Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочные моторы Suzuki

Лодочные моторы Suzuki

Чем отличаются лодочные моторы «Сузуки» от аналогов?

Японская компания Suzuki Motor Corporation уже более 100 лет занимает лидирующее место по производству лодочной техники на мировом рынке.

Лодочные моторы Suzuki имеют целый ряд качеств положительно отличающих их от аналогичных моделей других производителей:

  • простота в управлении;
  • высокое качество работы;
  • отличный уровень ускорения;
  • эффективность в использовании и экономичность;
  • длительный срок эксплуатации;
  • экологичность, получаемая за счёт низкого уровня токсичности выхлопных газов;
  • модельный ряд постоянно обновляется.


Suzuki-профессиональные лодочные моторы

Краткий обзор модельного ряда

Что касается разнообразия модельного ряда, то компания предлагает широкий выбор как двухтактовых, так и четырёхтактовых моторов различной мощности и комплектации.

Покупатель легко сможет подобрать себе мотор с ручным или с дистанционным управлением, оснащенный электрозапуском или электрогидроподъёмником.

В ассортименте Suzuki представлены и бюджетные модели, и модели премиум-класса.

Suzuki DF 9.9 B: модификации модели

Лодочные моторы DF 9.9 B имеют общую базу с лодочными моторами Suzuki DF 9.9 AS, DF 15 A и DF 20 A, но в отличие от своих предшественников наделены инжекторной системой.

Моторы выпускаются в нескольких вариациях:

  1. Suzuki DF 9.9 BS – предназначен для лодок с высотой транца 381 мм, имеет ручное управление и запуск.
  2. Suzuki DF 9.9 BRS – устанавливается на лодки с высотой транца 381 мм, отличается дистанционным управлением и электрозапуском.
  3. Suzuki DF 9.9 BRL – также имеет дистанционное управление и электрозапуск, но уже рассчитан на транец высотой 508 мм.
  4. Suzuki DF 9.9 BTL – предназначен под транец высотой 508 мм, имеет дистанционное управление и электрозапуск, но усовершенствован наличием функции электрогодроподъёма.

Все моторы снабжены генераторами переменного тока модель DF 9.9 BS в 6А, а Suzuki DF 9.9 BRS, DF 9.9 BRL и DF 9.9 BTL – в 12 А с выпрямителем.


Мотор Suzuki DF 9.9 B

Технические характеристики мотора Suzuki DF 9.9

Инжекторный подвесник Suzuki DF 9.9 BS – это технологический прорыв в индустрии моторостроения. При относительно небольшом весе (всего в 44 кг) этот четырёхтактовый мотор обладает значительной мощностью в 9,9 л. с. и внушительным объёмом цилиндров (327 куб.см).

Ещё одной особенностью Suzuki DF 9.9 BS, в отличие от предшественника лодочного мотора Suzuki DT 9.9 AS, является оснащение его компьютерным блоком управления ECM. Эта система предназначена для расчёта оптимального соотношения топлива и воздуха в горючей смеси, которая подается инжекторами в цилиндры двигателя. А также, благодаря датчикам давления масла, температуры, оборота двигателей, ECM осуществляет контроль за состоянием мотора. В случае поломки датчика система подаёт звуковой сигнал, а в случае критической неисправности переводит двигатель в аварийный трёхминутный режим работы. Снаружи мотор Suzuki DF 9.9 BS обработан антикоррозионным покрытием.

Инжекторная система лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BRS функционирует без аккумулятора.

Suzuki DF 15: легкий и мощный

Suzuki DT 15 S – лёгкий 4-тактный мотор, идеально подходящий для установки на большинство надувных и на некоторые модели пластиковых и алюминиевых лодок.

Модель Suzuki DF 15 AS отличается ручным запуском, электрическим стартером, надёжным румпельным управлением и способностью поддерживать транец высотой от 381 до 508 мм. Мотор, рабочим объёмом 327 кубов, имеет два цилиндра с четырьмя клапанами.


Мотор Suzuki DF 15

Специальное многослойное антикоррозийное покрытие обеспечивает надёжную защиту мотора даже в морской воде. А наличие инжекторная системы позволяет осуществить бесперебойный запуск при любых погодных условиях.

За счёт компактных размеров и небольшого веса двигатель удобно транспортируется в багажнике автомобиля и легко устанавливается.

Suzuki DT 30: расход топлива и другие параметры

Небольшой вес, простая конструкция и доступная стоимость делают двухтактные моторы более востребованными на рынке, нежели из четырёхтактные аналоги.

К таким моторам относится и серия лодочных моторов Suzuki DT 30, представленная на рынке в различных модификациях:

  • Suzuki DT 30 S предназначен для лодки с высотой транца 381 мм, отличается ручным управлением и запуском, коротким и длинным дайвудом;
  • Suzuki DT 30 L имеет ручное управление и запуск, короткий и длинный давйвуд, предназначен для высоты транца 508 мм;
  • Suzuki DT 30 RS снабжён дистанционным управлением, электрозапуском, коротким дейвудом, предназначен для установки на лодку с высотой транца 581 мм;
  • Suzuki DT 30 ES отличается ручным запуском и короткой «ногой»;
  • Suzuki DT 30 EL имеет электрозапуск и длинную «ногу».

Все моторы «Сузуки ДТ 30» имеют высокие характеристики надежности, корпус помпы изготовлен из норвежской стали. Также модели этой серии оборудованы выпрямителем для подзарядки аккумулятора, что позволяет подключить не только освещение, но и дополнительные устройства: навигатор, эхолот и прочее.


Мотор Suzuki DT 30

Одной из ключевых характеристик Suzuki DT 30 RS является наличие системы бесконтактного электронного зажигания Suzuki P.E.I. Это позволяет облегчить запуск двигателя, повысить качество сгорания горючего и продлить срок эксплуатации свечей зажигания.

Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS: какой выбрать?

Двухтактные лодочные моторы Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS – это модификации модели DT 40, оснащённой дистанционным управлением.

Suzuki DT 40 WRL имеет ручной запуск и предназначен для лодки с высотой транца 381 мм. Suzuki DT 40 WRS имеет схожие характеристики, однако отличается электрозапуском и может быть установлен на лодку с высотой транца 508 мм.

Моторы изготовлены из долговечной, не подверженной коррозии норвежской стали, а внешняя сторона дополнительно покрыта несколькими слоями антикоррозийного покрытия.

На обоих моторах для лёгкости запуска, эффективности использования топлива и продления срока эксплуатации свечей зажигания используется бесконтактная система электронного зажигания Suzuki P.E.I. и система защиты от прокручивания двигателя. Благодаря этому мотор Suzuki DT 40 WRS имеет более выгодный расход топлива. Также при достижении некоторого заданного порога оборотов двигателя, система ограничивает обороты, предотвращая серьёзную поломку.


Мотор Suzuki DT 40

Suzuki DF 50: обзор модели

Suzuki DF 50 является инжекторным 4-тактным мотором, предназначенным для лодок среднего размера с низким транцем.

Модельный ряд Suzuki DF 50 отличается лёгкостью, компактностью и экономичностью.

Модификация данной модели Suzuki DF 50 ATL отличается дистанционным управлением, электрозапуском и длинным дейвудом. Мотор наделён хорошими показателями мощности, производительности и экономичности.

Suzuki DF 50 характеризуется рабочим объемом 0,8 литра, 12 клапанами и двойным распределительным валом. Стоит обратить внимание на практически не обслуживаемую цепь привода распределительного механизма, которая уменьшает рабочий объем мотора и, следовательно, понижает расход топлива. Применение особой технологии изготовления впускного патрубка позволило значительно снизить уровень вибраций.


Мотор Suzuki DF 50

Suzuki DF 90: эталон инженерной мысли

Suzuki DF 90 ATL – надёжный и долговечный 4-тактный 4-клапанный флагманский мотор, отличающийся саморегулирующейся цепью механизма газораспределения.

Инженеры компании полностью переработали конструкцию двигателя, чтобы придать ему дополнительную мощность при его компактных размерах. Для лучшей развесовки и распределения веса по всему транцу приводной вал сместили вперёд и добавили два кулачковых вала, для увеличения срока эксплуатации мотора. Обтекаемая форма обновлённого редуктора способствует раскрытию предельных возможностей мотора.

Управление Suzuki DF 90 осуществляется посредством усовершенствованной системы дистанционного запуска: достаточно повернуть ключ и отпустить его, стартер будет продолжать работать, пока не запустится двигатель.

В этих лодочных моторах Suzuki применяет технологию экономичного расхода топлива Lean Burn, позволяющую двигателю работать на бедной топливной смеси. Расход топлива Suzuki DF 90 в среднем составляет 14-16 литров в час в зависимости от нагрузки.


Мотор Suzuki DF 90

Suzuki DF 115: ходовые качества

Suzuki DF 115 – это 4-тактный лодочный мотор. Двигатель предназначен для установки на лодку с высотой транца 508 мм и имеет дистанционное управление, электрический стартер и электрогидроподъемник.

Читать еще:  Что означает оппозитный двигатель

Suzuki DF 115 отличается наличием высокотехнологичных решений, таких, как:

  • усовершенствованная система воздушного впуска;
  • алюминиевый впускной коллектор;
  • двухвальная система газораспределения, имеющая по четыре клапана на каждый цилиндр.

Качество управления мотором обеспечивают многочисленные электронные системы. В том числе технология обеднения топливной смеси Lean Burn Control System, которая обеспечивает совместимость с низкооктановым топливом. Двигатель поддерживает бензин АИ-95. Производителем заявлен расход топлива в среднем 20-22 литра в час.


Мотор Suzuki DF 115

Спецификация лодочного мотора Suzuki DF 140

Значительно усовершенствованный по сравнению с предыдущими моделями мотор Suzuki DF 140 можно назвать одним из самых мощных лодочных моторов в мире.

Двигатель положительно характеризует наличие ряда обновлённых систем:

  • технологии Lean Burn Control, отвечающая за смешивание бензина и масла, топливного фильтра;
  • топливного фильтра с датчиком воды, системы Knock Sensor (датчик детонации);
  • системы контроля сгорания топлива и датчика кислорода O2 Sensor Feedback Control System и системы охлаждения жидкостного типа.

А установка смещенного вала значительно уменьшила, снизила шумы и вибрации, а также улучшила общую эффективность работы мотора. Заявленный расход топлива Suzuki DF 140 TL более 20 литров бензина в час.

Лодочные моторы Сузуки в Москве

Среди огромного ассортимента товаров на нашем сайте особой популярностью пользуются Лодочные моторы Сузуки. Это безопасные аппараты, которые в Москве можно заказать по ценам производителя. Продажа эргономичных моделей Лодочные моторы Сузуки осуществляется в розницу. В индивидуальном порядке обсуждаются условия оптовых покупок.

Мощная техника по доступной стоимости

На нашем сайте лодочные моторы представлены в широком диапазоне цен, это не только дорогостоящие решения, но и бюджетные аналоги. Для моделей Лодочные моторы Сузуки характерны следующие характеристики:

  • минимальный расход топлива;
  • эргономичная конструкция;
  • простая эксплуатация;
  • высокая износоустойчивость;
  • гарантия производителя до 2 лет.

Благодаря небольшим габаритам Лодочные моторы Сузуки легко помещаются в багажнике авто. Они не займут много места в гараже или сарае. Станут отличным помощником на несколько часов беспрерывной эксплуатации. Эффективные и безопасные лодочные моторы — отличный выбор для активного времяпрепровождения на природе (охота, рыбалка, туризм), работы (патрулирование территорий) и хозяйственной деятельности. Для удобства покупателей на нашем сайте собраны все пользующиеся спросом лодочные моторы в Москве. Каждое наименование подробно описано, предложены реальные фотографии и цена. Подобрать технику можно самостоятельно или воспользовавшись помощью наших консультантов. При необходимости они помогут сравнить несколько понравившихся моделей или уточнят вопросы, касающиеся технических характеристик, купли/продажи и доставки в Москве.

Motomarine — магазин для любителей качественных товаров

На сайте представлены Лодочные моторы Сузуки, которые отличает высокая износоустойчивость. Чтобы заказать понравившийся агрегат, оформите заявку на сайте или обратитесь к нашим консультантам. Это опытные сотрудники, которые помогут определиться с покупкой или просто расскажут об особенностях эксплуатации техники Лодочные моторы Сузуки.
Помимо бесплатной консалтинговой помощи, мы предлагаем:

  • Выгодные цены от производителя.
  • Регулярное обновление и пополнение каталога.
  • Акции, распродажи и скидки на популярные буксировщики.
  • Выгодное сотрудничество для розничных и оптовых покупателей.
  • Гарантию производителя.

С нашей помощью очень просто купить безопасные лодочные моторы Лодочные моторы Сузуки в Москве. Звоните по телефону 8 (800) 500-72-79 или оставьте свой номер в форме обратной связи, если у вас остались вопросы или есть предложения о сотрудничестве.

Ремонт и переборка двигателя Suzuki Boulevard M50

М-11
ПроизводительГАЗ №4 «Мотор»
Технические характеристики
Объём8,6 л
Мощность82 кВт (110 л.с.) при 1650 об./мин. (взлётная) 75 кВт (100 л.с.) номинальная
Удельная мощность9,5 кВт/л
Степень сжатия5,0:1
Диаметр цилиндров125 мм
Ход поршня140 мм
Количество цилиндров5
Система охлаждениявоздушная
Размеры
Сухой вес165 кг

M-11
— авиационный двигатель, серийно выпускавшийся в СССР, в многочисленных модификациях, с 1929 по 1959 год, а в эксплуатации до 1959 года. Первый авиадвигатель собственной советской разработки, пошедший в серию. Разработан конструкторским бюро Государственного авиа) в рамках конкурса на лучшую конструкцию мотора для учебных самолетов номинальной мощностью 100 л. с., объявленного в 1923 году. Главным инженером завода (по другим источникам — начальником КБ) в это время был А. Д. Швецов. Сам Швецов, хотя и был премирован, не приписывал себе авторства.

Для своего времени двигатель не обладал выдающимися характеристиками, однако был вполне надежен, технологичен в производстве, не очень капризен к используемым топливу и маслам. Он мог быть изготовлен с минимальным использованием импортных материалов и комплектующих. Двигатели ранних выпусков имели малый ресурс и множество «детских болезней», однако конструкция и технология изготовления были вполне доведены при развертывании серийного производства силами завода № 29 в Запорожье.

Модификации


М-11Ф там же
Двигатель неоднократно модернизировался, форсировался (до 180 л. с.), дорабатывался для выпуска в условиях военного времени.

  • М-11А
    ,
    М-11В
    ,
    М-11Г
    — модифицированные двигатели, выпускались с 1932 по 1940 годы.
  • Рабочий объем 8,6 л
  • Степень сжатия: 5,0
  • Масса двигателя : 160 кг
  • мощность :
  • на взлетном режиме 110 л. с.
  • на крейсерском режиме: 100 л. с.
  • Частота вращения: 1650 об / мин
  • Удельная масса: 1,6 кг / л. с.
  • Литровая мощность: 11,63 л. с. / л* М-11Д
    — мотор с увеличенной мощностью, выпускался с 1940 по 1947 годы.
  • М-11К
    ,
    М-11Л
    — усовершенствованные двигатели их конструкция позволяла использовать металлический винт, имели систему запуска сжатым воздухом. Производились после ВОВ, М-11Л с 1946 г.
  • М-11ФР
    — форсированная модификация, разработана в 1946 г., выпускалась с 1948 по 1952 гг. С 1954 г. М-11ФР выпускался в Китае.

    В начале 1930-х годов было разработано целое семейство двигателей на его основе, однако эти двигатели серийно не выпускались:

    • М-50
      — трехцилиндровый
    • М-51
      — пятицилиндровый, модернизированный М-11
    • М-48
      — семицилиндровый
    • М-49
      — девятицилиндровый

    ООО «Истринский экспериментально-механический завод» (ИЭМЗ) на основе конструкции М-11ФР с использованием современных материалов и технологий предполагал начать выпуск целой линейки двигателей разной мощности, в том числе и двигателей для БПЛА. Базовый двигатель семейства, названный РР5-105-126

    , представлял собой переработанный клон М-11ФР. Он готовился к стендовым испытаниям летом-осенью 2011 года.[1]

    Обслуживание

    Интервал замены моторного масла составляет 10 тыс. км. Для моторов с большими пробегами рекомендуется заливать свежую жидкость через 7,5 тыс. км. Одновременно производится замена фильтрующего элемента системы смазки. Завод-изготовитель допускает расход масла в пределах до 1000 г на 1000 км пробега. Цепной привод распределительных валов выхаживает до 200 тыс. км. При замене цепи требуется установка новых звездочек и натяжителей.

    Объем масляного поддона не зависит от рабочего объема цилиндров. Вместимость картера моторов, собранных до 2000 года составляет 5,5 л, последующие версии рассчитаны на 7,0 л. При замене требуется 5,0 и 6,5 л соответственно. Для заливки рекомендуется использование синтетической жидкости, соответствующей стандарту 0W 30/40, 5W 30/40 или 10W 30/40. Поликлиновые ремни привода навесного оборудования рекомендуется проверять ежегодно. Детали требуется заменить при появлении трещин или расслоения.

    Замена воздушного фильтра производится через 60 тыс. км. При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности рекомендуется снизить интервал замены до 30-40 тыс. км. Свечи зажигания с электродами из стали без покрытия требуется менять каждые 20 тыс. км. При использовании деталей с иридиевыми наконечниками ресурс увеличен до 100 тыс. км (или 4 года эксплуатации). Охлаждающая жидкость имеет срок службы 15 лет или 250 тыс. км. Досрочная замена выполняется при появлении примесей или изменении цвета.

    • Установка цепи
    Читать еще:  Что сделать двигатель электролобзика

    Конструкция


    Работа пятицилиндрового звездообразного двигателя
    Поршневой пятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения с радиальным расположением цилиндров. Конструкция его была довольно оригинальна, в частности, привод к клапанам производился не от центральной кулачковой шайбы, как в большинстве звездообразных моторов, а от отдельных для каждого цилиндра кулачковых валиков. Также было применено новое в то время резьбовое соединение литой алюминиевой головки цилиндра со стальной гильзой. К недостаткам можно было отнести применение подшипников качения для главного шатуна, что привело к низкому ресурсу (порядка 50 часов у первых двигателей). В 1927 году серийное производство передали на Государственный авиа, Запорожье, Украина), где в июле 1930 г. был организован опытно-конструкторский отдел под руководством А. С. Назарова, который проделал большую работу по совершенствованию двигателя: был переработан полностью кривошипно-шатунный механизм на подшипники скольжения, проведены изменения в цилиндро-поршневой группе, значительно усовершенствована технология производства и сборки мотора и др. Ресурс мотора непрерывно увеличивался: в 1932 году ресурс составлял 200 часов, в 1936 году — уже 400 часов. Серийно М-11 изготавливался до 1952 года. Всего было выпущено более 50 тыс. двигателей. В 1959 году вышел приказ о полном списании с эксплуатации в клубах и школах ДОСААФ двигателя М-11 и его модификаций.

    Руководство по ремонту Suzuki Liana / Сузуки Лиана

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Сузуки Лиана 2002-2008 г.в.

    Общая информация об автомобиле.
    В 2001 году на Женевском автосалоне японский производитель Suzuki представил новую модель с загадочным именем Liana. Позже, общественности разъяснили, что название Liana – это аббревиатура, означающая life in a new age, т.е. «жизнь в новом веке». Правда, в Америке автомобиль реализуется под именем Aerio, как и у себя на родине, в Японии. Первый год Suzuki Liana выпускался только в кузове универсал. В 2002 году к хэчбэку прибавился седан. Его дебют состоялся на мотор-шоу в Детройте. В 2003 году мощность 1,6-литрового двигателя подняли до 106 л.с. вместо прежних 103 л.с. Этот тяговитый и резвый силовой агрегат наделяет автомобиль хорошим ускорением. Для внутреннего японского рынка предлагается 1,5-литровый R4 DOHC мощностью 100 л.с. На Suzuki Liana японцы применили хитрую технологию, по которой автомобиль комплектуется не обычным ремнем ГРМ, а бесшумной самонатягивающейся цепью. В конструкции же полного привода ничего сложного нет — при пробуксовке передних колес вязкостная муфта подключает задний мост. В серийную комплектацию входят фронтальные и боковые подушки, подогреваемые зеркала и передние сиденья, СD-проигрыватель, климат-контроль. Для тех, кто считает облик обычной Liana слишком спокойным, компания предлагает модификацию под названием Sport. Конструкторы Suzuki придали наружности автомобиля больше агрессивности и динамизма. Органично вписывается в облик Liana Sport передний бампер с низким спойлером и интегрированными в него противотуманными фарами. Дополняет общее впечатление исполненная в стиле лучших тюнинговых традиций решетка радиатора. Для того чтобы боковины автомобиля не нарушали общей гармонии, их дополнили пластиковыми накладками на колесные арки, пороги кузова и нижнюю часть дверей. Измененный задний бампер сделал и без того оригинальную заднюю часть Liana более неординарной и узнаваемой. Наконец, для завершения общего стиля на автомобиль установили алюминиевые 15-дюймовые диски колес. В плане внутреннего комфорта автомобиль опережает многие модели своей категории. Посадка в нем довольно высокая, а благодаря большой площади остекления даже в самом напряженном потоке ориентироваться не составит трудности. Вертикально стоящие средние стойки Suzuki Liana Sport образуют солидное пространство до потолка. Современный дизайн интерьера своей практичностью внушает уважение и доверие. В отделке использованы только добротные мягкие материалы. Объем багажного отделения впечатляет, а благодаря возможности складывать задние сиденья в пропорции 2:1 он отлично приспособлен к перевозке длинномерных грузов. В стандартном оснащении Suzuki Liana Sport есть практически все, чтобы гордиться своим автомобилем: это и четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, радиоподготовка, иммобилайзер, литые диски, стильный аэродинамический обвес.

    ↓ Комментарии ↓

    1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

    1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова 1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля 1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха 1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности 1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

    2. Двигатель

    2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки 2.2. Механическая часть двигателей 2.3. Система охлаждения двигателя 2.4. Система смазки двигателя 2.5. Топливная система 2.6. Система зажигания 2.7. Система выпуска 2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16) 2.9. Таблицы

    3. Трансмиссия

    3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

    4. Ходовая часть

    4.0 Ходовая часть 4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

    5. Рулевой механизм

    5.0 Рулевой механизм 5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления 5.2. Ремонт рулевого управления 5.3. Таблицы

    6. Тормозная система

    6.0 Тормозная система 6.1. Общее описание

    7. Бортовое электрооборудование

    7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Система освещения 7.2. Оборудование салона 7.3. Стеклоочистители и стеклоомыватели 7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателя

    8.0 Кузов 8.1. Навесные элементы кузова 8.2. Отделка кузова 8.3. Остекление кузова

    9. Схемы электрооборудования

    9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Схема источника питания (часть 1) 9.2 Схема источника питания (часть 2) 9.3 Принципиальная схема системы пуска 9.4 Схема системы зарядки 9.5 Схема системы зажигания 9.6 Схема системы охлаждения 9.7 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 1) 9.8 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 2) 9.9 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 3)

    Применение

    Двигатель М-11 устанавливался на 88 типах[источник не указан 1805 дней

    ] серийных и опытных самолетов, среди которых:
    СССР

    • АИР-6
    • Г-20
    • МиГ-8
    • САМ-5
    • У-2
    • УТ-1
    • УТ-2
    • Ш-2
    • Ще-2
    • Фанера-2
    • Як-6
    • Як-12
    • Як-18

    Польша LWD Junak-3

    • LWD Junak
    • LWD Szpak
    • LWD Żuraw
    • PZL S-1
    • PZL S-4 Kania

    Симптомами ремонта двигателя на Suzuki Boulevard M50 являются:

    • Посторонний шум в двигателе
    • Большой расход масла
    • Расход охлаждающей жидкости
    • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
    • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
    • Сизый дым из глушителя
    • Явная утечка масла из двигателя
    • Проблемы с коробкой передач

    Этапы работ по ремонту двигателя Suzuki Boulevard M50:

    Технические характеристики

    Поговорим про технические характеристики двигателя. В марте 1998 года с конвейера сошел BMW 320D в Е46 кузове. Это ознаменовало появление нового дизельного двигателя М47D20. Силовая установка заменила устаревший М41D17. Главный герой нашего обзора выступает рядным четырехцилиндровый силовым агрегатом, который имеет чугунный блок цилиндров. Каждые по 84 мм. Внутри блока цилиндров устанавливается коленвал, с установленным ходом поршня в 88 мм. Длина шатунов составляет 135 мм. Что касается компрессионной высоты поршней, то она составляет 47 мм. Всё это чудо, собранное воедино, способно дать рабочий объём порядком 2 литров. Головка блока цилиндров состоит из алюминия, имеет два распределительных вала с четырьмя клапанами на цилиндр. Что касается диаметра впускных клапанов, то они имеют длину 26 мм, а выпускных — 26. Ножка клапана имеет длину 6 мм. Двигатель M47TU2D20 оснащался системой прямого впрыска топлива с топливным насосом высокого давления VP44. Также оснащался турбонаддувом и интеркулером. Что касается надува, то на силовой установку устанавливалась Garrett GT1549V, который имел изменяемую геометрию. Что касается газораспределительного механизма, то в нём также как и на предыдущих версиях задействована цепь из прочных материалов. Компания BMW дает гарантию на эту цепь до 100.000 км. Но мы сами понимаем, что на практике дела обстоят немного хуже. История двигателя была закончена в 2007 году, когда вместо него устанавливали похожий 4 цилиндровые двигатель, который имел существенный прирост мощности экономичности и имел индекс n47.

    Читать еще:  Что такое двигатель bxe

    ДВИГАТЕЛЬ SUZUKI SWIFT IV FL 1.3 M13A

    Przedmiotem aukcji jest:

    • SILNIK BENZYNOWY
    • SUZUKI
    • SWIFT III (MZ, EZ)
    • 2008
    • 1.3 (RS 413) — M13A
    • BENZYNOWY
    • HB
    • Ilość drzwi: 3
    • Skrzynia biegów: MANUALNA 5 BIEGOWA
    • Numer Seryjny: M13A
    • ID Części: M681997
    • 1.3 B, M13A, KOLEKTOR SSACY, CZUJNIK POLOZENIA WALKA ROZRZADU, CZUJNIK POLOZENIA WALU KORBOWEGO, EGR, KOLO PASOWE WALU,

    Wszystkie części pochodzą z naszej stacji demontażu.

    Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

    • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

    Гарантии и возврат

    Гарантии
    Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

    Возврат товара
    Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

    • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
    • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара. У нас есть услуга «фотография посылки», — вы будете на 100% уверены, что получите именно тот товар, который был заказан. —>
    • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
    • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Вы можете прочитать реальные отзывы наших клиентов. —>
    • Контакты
    • Реквизиты
    • Новости
    • О нас
    • Размеры одежды
    • Примерный вес товаров
    • Задать вопрос
    • Условия доставки
    • Способы оплаты
    • Гарантии и отзывы
    • Пользовательское соглашение
    • Вход в кабинет
    • Регистрация
    • Восстановление доступа

    Компания Ареди представляет услуги в области совершения покупок на аукционе Allegro, который заслужил широкую популярность среди российских потребителей.

    Представители нашей компании участвуют в интернет-аукционе вместо Вас, упрощая процедуру покупки товара. Кроме того, мы проверяем купленный товар на качество и осуществляем его доставку в любой город, в том числе Москва, Калининград, Санкт-Петербург.

    Товары из Польши теперь доступны каждому!

    Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Suzuki (Сузуки), комплектация двигателя

    Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Suzuki это:

      Где на моторе находится номер (шильдик)?

    Мы постараемся показать и расшифровать все это.

    Расположение идентификационного номера

    Модель, код и серийный номер мотора выбиты на пластине, присоединенной к фиксирующему кронштейну.

    Вторая пластина с серийным номером двигателя вставлена в ступицу блока цилиндров.

    Определение года выпуска лодочного мотора Suzuki по серийному номеру

    Структура номера двигателя: 123456 − 123456

    Пример: 25001F − 880001

      Первые 6 цифр означают модель:
      Пример: 25001F означает модель DF250

    Вторые 6 цифр:
    2 цифры означают «Год модели»
    4 цифры означают «Серийный номер»

    Пример: 880001
    «88» означает модель 2008 года
    «0001» означает «Серийный номер»

    Год моделиСоответствующий
    году код
    Первые 2 цифры
    из последних шести
    201881
    201771
    201661
    201551
    201441
    201331
    201221
    201111
    2010K1001
    2009K998
    2008K888
    2007K778
    2006K668
    2005K551
    2004K442
    2003K337
    2002K225
    2001K115
    2000Y03
    1999X97
    1998W86
    1997V75
    1996T65
    1995S58
    1994R46
    1993P35
    1992N23
    1991M13
    1990L01
    1989K
    1988VJ
    1987VH
    1986VG
    1985VF
    1984VE
    1983QD
    1982VZ
    1981J
    1980G

    Расшифровка маркировки лодочных моторов Suzuki

    DT — 2-тактный
    DF — 4-тактный

    мощность,
    л. с.

    A — модели нового поколения
    Z — с обратным вращением винта
    E — с электрозапуском
    R — с дистанционным управлением и электрозапуском
    T — с гидрооткидкой, дистанционным управлением и электрозапуском
    P — программируемое направление вращения винта

    S — длина дейдвуда 381 мм
    L — длина дейдвуда 508 мм
    X — длина дейдвуда 635 мм
    XX — длина дейдвуда 762 мм

    Четырехтактные моторы мощностью до 30 л. с. и все двухтактные моторы производятся на заводе Suzuki в Таиланде.

    Четырехтактные моторы мощностью от 40 л. с. и выше производятся на заводе Suzuki в Японии.

    Комплектация лодочных моторов Suzuki

    МодельСтандартная комплектация
    тахометр (белый)трим (белый)дистанционное управлениешаг винтавстроенный баквнешний бак
    2-х тактные бензиновые
    DT 9,9S10+
    DT 9,9L10+
    DT 15S9+
    DT 15L9+
    DT 30S13+
    DT 30L13+
    DT 30ES13+
    DT 30EL13+
    DT 30RS+13+
    DT 30RL+13+
    DT 40WS13+
    DT 40WL13+
    DT 40WRS+13+
    DT 40WRL+13+
    2-х тактные керосиновые
    DT 9,9KS10+
    DT 9,9KL10+
    DT 15KS9+
    DT 15KL9+
    DT 40WKS13+
    DT 40WKL13+
    4-х тактные бензиновые
    DF 2,5S5 3/8+
    DF 4S6 1/2+
    DF 4L6 1/2+
    DF 5S6 1/2+
    DF 5L6 1/2+
    DF 6S7+
    DF 6L7+
    DF 8AS9+
    DF 9,9AS9+
    DF 9,9S9+
    DF 9,9L9+
    DF 9,9RS+9+
    DF 9,9RL+9+
    DF 15S9+
    DF 15L9+
    DF 15ES9+
    DF 15EL9+
    DF 15RS+9+
    DF 15RL+9+
    DF 25S/L13+
    DF 25RS/RL+13+
    DF 40ATS/ATL+++14+
    DF 50ATS/ATL+++15+
    DF 60ATS/ATL++++
    DF 70ATL++++
    DF 80ATL+++
    DF 90ATL/ATX+++
    DF 100TL/TX+++17
    DF 115TL/TX+++19
    DF 115ZL/ZX++
    DF 140TL/TX+++21
    DF 140ZL/ZX++
    DF 150TL/TX+++21*
    DF 150ZL/ZX++
    DF 175TL/TX+++23*
    DF 175ZL/ZX++
    DF 200TX+++20*
    DF 200ZX+++20*
    DF 225TX/TXX+++21,5*
    DF 225ZX/ZXX+++21,5*
    DF 250TX/TXX+++23*
    DF 250ZX/ZXX+++23*
    DF 300TX/TXX23*
    * — сталь

    Упаковка лодочных моторов Suzuki

    Искренне ваш,
    коллектив «Море лодок»

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector