PSADHX10CUKU Двигатель Peugeot Boxer 1997 1
PSADHX10CUKU Двигатель Peugeot Boxer 1997 1.9 Дизель TD
Доставка по России и СНГ
Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
- Барнаул
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Москва
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Санкт-Петербург
- Уфа
- Хабаровск
- Челябинск
- другой город
Подробное описание
Оригинальный номер: PSADHX10CUKU
PSADHX10CUKU Двигатель Peugeot Boxer 1997 1.9 Дизель TD бу
K102, цена указана без навесного, комплектность и стоимость комплектного уточняйте
Параметры
Оригинальный код | PSADHX10CUKU |
Название запчасти | Двигатель |
Марка | Peugeot |
Модель | Boxer |
Тип двигателя | TD |
Тип топлива | Дизель |
Объем двигателя | 1.9 |
Год | 1997 |
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ NL-458476
Козлов Александр Николаевич — 24 Июня 2021
Россия
600-3342336R (КИТ)
Заказ NJ-932782
Колесников Виталий юрьевич — 05 Июня 2021
Россия
241-108055r (КИТ)
Заказ CK-891772
Марат — 14 Апреля 2021
Казахстан
600-3319899R (КИТ)
Заказ VQ-389779
Геннадий — 19 Мая 2021
Россия
б.н (КИТ)
всем доволен!! буду рекомендовать знакомым)))
Заказ BN-660889
Юзафатов Владимир Викторович — 02 Февраля 2021
Россия
KZ-MHC-KНД-983967/20 (КИТ)
Заказ PH-326863
Фильченков Дмитрий Анатольевич — 26 Декабря 2020
Россия, Нижний Новгород
600-3289075R (КИТ)
Заказ NG-537013
Вагнер Давид Сергеевич — 16 Ноября 2020
Россия
272-1053059 (КИТ)
Заказ WH-533129
Костюк Виктор — 07 Октября 2020
Россия
600-3266984R (КИТ)
Мотор получили, при условии, что между Минском и Читой около 7-8000 км, достаточно быстро привезли. Конечно на фоне упаковки из японии, здесь упаковка за такое расстояние разболталась, и оставляет желать лучшего,но вроде ничего не отломилось ))спасибо ,большое.
Заказ MH-076518
Гонтарь Павел Андреевич — 25 Августа 2020
Россия
RU037906053 (DPD)
Заказ DN-372102
Лиачев Леонид Васильевич — 11 Июля 2020
Россия
RU035639321 (DPD)
Заказ получен ,доставка организована отлично можно сказать до двери по адресу указоному в заказе ТК DPD .По вншнему виду состояние не плохое после установки и запуска будет будет результат . Но пока нет обещаных документов для регистрации номерного агрегата. Обещали выслать.
Заказ DG-599124
Унежев Аслан Геннадьевич — 01 Августа 2020
Россия, Москва
МИННАЛ0059869176 (КИТ)
Заказ YL-708413
Широченков Юрий Дмитриевич — 25 Июня 2020
Россия
1181854449 (СДЭК)
1 нет документов на двс. 2 двс пришёл с повреждениями пробит поддон помпа не рабочая 3. деньги так и не вернули . двс стоит 20500 взяли 28500.звонил разговаривал всё бес толку . одним словом продавец плохой.
Ответ:
Связались с вами по данному вопросы, обсудили все моменты.
Заказ AH-736749
Ole78 — 03 Июня 2020
Россия
600-3230866R (КИТ)
Заказ XF-405537
Терентьев Сергей Сергеевич — 07 Июня 2020
Россия, Хабаровск
600-3225051R (КИТ)
Заказ ZG-783155
Igor — 30 Мая 2020
Россия, Киселёвск
МИНПРК0059406716 (КИТ)
Двигатели в сборе Peugeot Boxer
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить б/у Двигатели в сборе ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
Информация
Поиск запчастей
Популярные категории
Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)
Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной
iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 30 ms.
Project X Lsx454 Swapped 1990 454Ss
Загрузил: Project X
Длительность: 7 мин и 49 сек
Битрейт: 192 Kbps
Ls Swap Do S Don Ts On A Chevy K1500 Truck Tech S6 E5
Na 710 Hp 454 Lsx Ohv Unique Beast For Pro 1 Truck Racing Tom Nelson Nelson Racing Engines
Muscletrux Wars Finale Ford Lightning Vs Chevy 454 Ss Grudge Match Trucks S10 E19
El Fantasma Fantasma Classics Parte 6 Chevy 92 454
Obs Chevy With Djm 3 Inch Tubular Lower Control Arms Problem And Different Set Of Wheels
Badass Full Custom Slammed 56 Chevy Truck
1990 Chevrolet Silverado 454Ss Lsx454
Ground Zero S Obs 454 Ss Lst Show Prep Wash Clay Cquartz Lite Wet Sand A Scratch Off Part 2
Procharged 1967 Patina C10 Hits The Dyno 500 Hp Burnouts Ft Ls3 Velle
T Top Lsx 454 1984 Monte Carlo Tucking 24 Prestige Wheels
First Drive Of My Body Dropped Lt Swapped Chevy C10 Finnegan S Garage Ep 138
Horsepower S First 427 Lsx Build Horsepower S12 E1
How To Swap A 454 For A 350 Chevy In A Pickup
Sinister Ls Powered Chevy Custom
Updating Saving My Original 1980 Chevrolet Silverado Big10 Part 1 Vice Grip Garage Ep65
2007 Corvette C6 With Lsx 454 Idling Video
Finnegan S Garage Ep 67 Did I Just Install The Widest Front Wheels On A Chevy C10 Ever
Sold1990 Chevrolet 454 Ss Head Cam Upgrade Fi Tech Fuel Injection 3 Exhaust 22 Wheels Sold
The 10 Weirdest Ls Swaps At Ls Fest
The Bed Cover Hasn T Been Off In 30 Years Found Some Surprises
Miss The Ара Вай Вай
Nate Fifield Ballet Music
Азиатские Песни 2020
Memories 90S Old School
Kirigiri Kyouko Voice
Jujutsu Kaisen Ost
Йолахь Соьга Деши
Туй Боб Кушиклар 2021
Новинка Аварские Песни 2021
Bad Habits Ed Sheeran
Турецкая Музыка 2020
Сборник Лучшая Дискотека Шансона 2021
Streets Of Rage 3 Boss Remix
Ваня Дмитриенко Стань
Cameron Dezen Hammon
Darkwave Ebm Techno
Ночь В Доме Из Пленки Тут Призрак На Дереве 24 Часа Челлендж Elli Di
Вот И Осень Пришла Профилактика Простуды С Алоэ Вера Жанар Тулюбаева
Скала Джонсон Объясняет Всё Подряд Компиляция Мемов Из Tiktok
Huseyn Derya Sevgi
Aliens Fireteam Elite Conseguiremos Sobrevivir
Грибы Крепыши Красавцы Часть 1 5 06 2021Г Сбор Белых Бронзовых Сетчатых И Мухомора Краснеющего
Detik Detik Wak Umar Histeris Pertamakali Lihat Amel Seakan Lihat Nike Ardilla
Static Noise And Vhs Tape Glitch Footage
Панос Переходящий На Козлов И Зубы Коряк Поликарпыч
Оруженосец Воины Kshatriya 1993 Сунил Датт Санджай Датт Винод Кханна Дхармендра И Санни Деол
Berita Persija Terbaru Yakin Juara Inilah Formasi Andalan Alessio Di Persija
Project X Lsx454 Swapped 1990 454Ss
Ricette In Diretta Con Anna E Il Pasticcione
Лучшая Беговая Дорожка Для Ходьбы 2021 Года Kezga Walkingpad Start
Tesla Autopilot Bgmi Gurzilla Shorts Shorts Viral
New Guidelines To Come For Festival Season
Bgmi Attitude Emote Status Gun Double Song Pubgmobile Bgmi Shorts
Продажа Дома В Колодищах
Bts Study With Me 30 Minutes Kim Taehyung Edition Lofi Hip Hop
Купить б/у двигатель 2.2л дизель Шибаура N844L на спецтехнику Кейс ИХ и Нью Холланд (Case-IH и New Holland)
Контрактный двигатель 2.2л дизель Shibaura N844L на коммерческую и спец.технику с доставкой по СНГ и оплатой при получении!
Куда ставился двигатель N844L
Применяемость двигателя | Мини погрузчик Case IH SR130 (мини погрузчик Кейс ИХ) |
Мини погрузчик Case IH SV185 (мини погрузчик Кейс СВ185) | |
Мини погрузчик Case IH SR150 (мини погрузчик Кейс ИХ) | |
Мини погрузчик Case IH 410 (мини погрузчик Кейс ИХ) | |
Трактор Case-IH D45 (трактор Кейс ИХ) | |
Трактор Case-IH DX45 (трактор Кейс ИХ) | |
Трактор Case-IH DX48 (трактор Кейс ИХ) | |
Фронтальный погрузчик Fiat-Hitachi SL55B / SL 55 B (Фиат-Хитачи СЛ55Б) | |
Трактор New Holland 3415 (трактор Нью Холланд) | |
Трактор New Holland TC40A (трактор Нью Холланд) | |
Трактор New Holland TC40DA (трактор Нью Холланд) | |
Трактор New Holland TC45 (трактор Нью Холланд) | |
Трактор New Holland TC45A (трактор Нью Холланд) | |
Трактор New Holland TC45D (трактор Нью Холланд) | |
Трактор New Holland TC45DA (трактор Нью Холланд) | |
Трактор New Holland TC48DA (трактор Нью Холланд) | |
Мини погрузчик New Holland L213 (мини погрузчик Нью Холланд) | |
Корабельный двигатель 422GM (Marine Power Systems 422GM) |
Описание Двигателя
Модель Двигателя | N844L |
Производитель | Shibaura |
Объем двигателя | 2.2л (2216 куб.см) |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система | Common Rail |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня | 100 мм |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Мощность двигателя | — |
Крутящий момент, Нм/об.мин | — |
Степень сжатия | 23.3:1 |
Вид топлива | дизель |
Описание и часто встречающиеся проблемы двигателя N 844 Шибаура
Купить двигатель на трактор кейс в компании Диас-Моторс вы можете и сегодня, заказав этот мотор n844l. Возможно, вы слышали и другие его названия: cat c2.2 или перкинс 404d 22. На самом деле этот один и тот же тип агрегата, просто выпущены они у разных производителей.
Рядный, четырехцилиндровый, дизельный аппарат заслужил свою популярность у автовладельцев, благодаря той продуктивности и группе функций, которые он предлагает. Диапазон его использования очень широк. Применяется shibaura n844 на различной технике специального назначения: сельскохозяйственной, строительной, землеройной, дорожной, горнодобывающей, на подъемниках, погрузчиках, на транспорте для ландшафтных работ и многой другой. Поскольку у нас в наличии контрактный вариант, в таблице сведены данные, где он устанавливался. Ставился n844 и как двигатель трактора нью холланд, и на мини-погрузчиках, и на фронтальных. Информацию легко найти на этой странице.
Здесь есть и описание мотора. На чем стоит заострить внимание? Блок выполнен из чугуна, поршень ходит на 100 миллиметров, а диаметр цилиндра равен 86 мм. Его объем читается в названии caterpillar 2.2.
Производители ручаются за его долговечность и бесшумность, которые были достигнуты, благодаря его конструкции и новейшим технологиям создания и обработки. Увеличенный крутящий момент, который в среднем равняется 2600 оборотам в минуту, дает хорошую производительность. Все это в сочетании с оптимизацией потребления топлива позволяет эффективно пользоваться своим транспортным средством. Как уже отмечали выше, этот двигатель perkins 404d 22 имеет широкий спектр вариантов применения, что делает его многофункциональным агрегатом. Не может не радовать и простота в использовании и установки.
S hibaura n844l оборудован Common Rail , которую переводят обычно как аккумуляторная топливная система. Принцип ее работы основан на подаче дизеля к инжекторам от топливной рампы (аккумулятора высокого давления). Благодаря технологии, снижаются расходы и степень выбросов токсичных веществ в атмосферу. Впрыск происходит с короткими промежутками. К минусам эксперты относят чувствительность к маслу. К его качеству предъявляются высокие требования. Поэтому при необходимости купить двигатель шибаура, нужно быть готовым к большим тратам на масло. Нужно следить и за его уровнем и давлением, вовремя заменять.
При соблюдении основных правил эксплуатации, рекомендованных производителем, данный двигатель на погрузчик фиат хитачи прослужит вам хороший срок. Старайтесь выдерживать все интервалы замен отдельных компонентов, проводить регулярные осмотры у профессионалов. Несмотря на относительную простоту конструкции, самостоятельные работы могут иногда привести к повреждениям, которые могут дорого стоить.
Какие неисправности могут встретиться, если приобрести этот двигатель трактора кейс? Если мотор глохнет или тяжело запускается, перестал развивать свою мощность, останавливается через какое-то время, это, конечно, повод обратиться в сервис. Неожиданно высокий расход ГСМ или сильное потребление масла, которое превышает обычные показатели, требуют вмешательства со стороны специалистов. При любых посторонних звуков во время работы (стук, шум, скрежет), а также при изменении цвета выхлопа (черный, сизый, бело-голубой) покажите n844l двигатель мастерам, которые поймут причины неполадок и смогут их устранить.
Отдельные элементы требуют более частой замены (например, форсунки, свечи зажигания). Иногда возникают проблемы с системами фильтров (воздушных, масляных, топливных). Тщательнее выбирайте дизель, масло, антифриз, которые обеспечат бесперебойную работу, и ваш case sv 185 двигатель не потребует дополнительных осмотров.
Мы предлагаем контрактный двигатель на фиат хитачи купить у нас, поскольку ручаемся за его состояние и качество. Несмотря на то, что он уже был в эксплуатации, все условия использования были соблюдены, поэтому он проработает еще долгое время. Диас-Моторс предоставляет гарантии на все продукты. Оформить заказ можно непосредственно на сайте, по телефонам или при личном посещении московского офиса. Консультанты помогают на всех этапах сделки, а также еще раз подскажут по техническим характеристикам товара.
У нас можно сделать и ремонт двигателей new holland. Опытные и квалифицированные мастера быстро и точно находят причины неисправностей, исправляют их за адекватное время и цену.
Если вы в поисках своего мотора, хотите заменить или как-то поправить свой двигатель new holland, обращайтесь в Диас-Моторс. Мы лидеры на рынке и эксперты своего дела уже много лет.
Big Power Numbers from GM’s LSX454R, but Reliability is the Focus
When Chevrolet Performance engineers began development of the LSX454R racing crate engine, building the most powerful engine ever from the company wasn’t on the checklist. They were after durability first and foremost, but the power rating was a happy – and important – consequence.
In addition to recording peak horsepower and torque numbers, Chevrolet Performance engineers subjected their test engine to the equivalent of 600 back-to-back blasts down the track using simulation runs on the dyno.
“We wanted big power, of course, but more than that, we wanted to give racers a reliable, low-maintenance engine that would round after round and race after race throughout the season and require little more than oil changes and the occasional valve-lash check,” says Rocko Parker, lead engineer. “In fact, this engine should go several seasons without the need for any major refreshing. That was more important to us than the final dyno number.”
For the record, this 13.1:1, naturally aspirated and single Dominator-fed big-inch LS engine is officially rated at 770 horsepower at a 7,000 rpm and 612 lb.-ft. of torque at 5,600 rpm. Those figures might be a little conservative. Notably, that’s a 50-horsepower increase over Chevrolet Performance’s own ZZ572/720R drag race crate engine – an old-school big-block that, while it cranks out another 70 lb.-ft. over the LSX454R, comes up short on horsepower even with 26 percent more displacement. That’s huge.
From left: All forged components make up rotating assembly. The rotating parts undergo a series of inspections and measurements to ensure each conforms to the factory specifications. Here, a custom air gauge is used to measure the outer diameter the pistons. Like the pistons, each rod is measured with a custom air gauge tool, which measures the small and big ends simultaneously. The LSX454R uses 4340 forged steel I-beam rods that measure 6.000 inches in length. They also feature a larger small end to accommodate a larger wrist pin. The 4.185-inch pistons are made of 4032 forged aluminum and use larger, 0.886-inch wrist pins, necessitating use with the LSX rods that have complementing wrist pin bores. They also have forced pin oiling and a friction-reducing skirt coating.
“There’s almost no limit to what you can accomplish with an LS engine,” says Parker. “The LSX DR [drag racing] heads we used on the LSX454R flow incredibly well, but the entire intake side of the engine – the manifold, carb and camshaft – is designed with little restriction to move as much air as possible at high rpm.”
Sturdy bottom end
From the cylinder heads up, the LSX454R is unique, but its foundation is the sturdy bottom end that underpins the street-based LSX454, including an all-forged rotating assembly and the LSX Bowtie cylinder block. The latest version of the block, which includes provisions for six-bolts-per-cylinder head clamping over the production-spec four bolts per cylinder, is stronger than ever and supports even greater capability, should the owner decided to spray the engine. The 13.1:1 compression ratio is too high for supercharging or turbocharging, but that’s a topic for an entirely different story.
A cast iron LSX Bowtie Block with the standard 9.240-inch deck height is the engine’s foundation and is delivered to the assembly line already honed and cleaned. A deck plate is used to hone the cylinders, simulating the clamping pressure of the cylinder head on the deck to ensure optimal bore dimensions when the engine is assembled. A 4340 forged steel crankshaft with a 58X reluctor wheel is carefully lowered into place, but prior to installation, the rod and main journals are measured in four places to calculate out-of-round and taper. Also, the crank’s snout and the damper’s internal diameter are measured to calculate the interference fit.
The crankshaft delivers a 4.125-inch stroke to achieve the engine’s 454-cubic-inch displacement with the 4.185-inch bores. A special windage tray is required to clear the long-stroke crank and the bottoms of the cylinder bores must be notched, too. A keyway is built into the snout of the crankshaft to ensure the damper/crankshaft pulley stays put during high-rpm, full-load operation. The only production LS engine to incorporate a keyway was the Corvette ZR1’s supercharged LS9.
“Again, durability was the overriding goal for the engine and the LSX Bowtie block helps give us that,” says Parker. “We could have definitely squeezed a few more horses out of it, but we were concerned about longevity and how many quarter-mile passes it could take. The aim was to make sure it could withstand about two years of quarter-mile racing without the need for major maintenance.”
A computer-driven torque wrench is used to fasten the bolts on the main caps. The torque specs are programmed into the tool, which delivers perfect fastening force every time. The fastener torque specs are verified by the computer and recorded on the engine’s permanent build record. In fact, the engine isn’t allowed to proceed to the next assembly stage if any of the fasteners for a particular assembly procedure don’t meet their respective torque specs.