Двигатель lifan какой бензин
Двигатель lifan какой бензин
а) Открутите щуп масляного картера и сливную пробку, слейте масло. Вновь установите сливную пробку и туго ее затяните. (Рис. 22);
б) Наполните картер рекомендуемым маслом. Проверьте уровень масла по щупу. в) Вставьте щуп на место, плотно закрутите.
Объем масла в редукторе (если имеется) — 0,5 л. Объем масла в редукторе 173F-L/177F-L- 0,3 л. Объем масла в двигателе:
0,6 л -160 F, 168 F, 168 F-2, 168F-2D, 168F-R, 168F-2R, 168F-L, 168F-2L;
1,1 л -173 F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD, 188F, 188FD, 190F, 190FD, 168F- H, 173F-L, 173F-R,173F-H, 177F-L,177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L, 188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H
Замена моторного масла 1/6 понижающего редуктора
а) Открутите заливной болт и сливной болт, слейте масло. Вновь установите сливной болт и туго его затяните.
б) Наполните редуктор рекомендуемым маслом. Проверьте уровень масла. в) Установите заливной болт, туго затяните.
Вместимость масла в картере двигателя 0,6 л. Вместимость масла в 1/2 понижающем редукторе 0,5 л.; Вместимость масла в 1/6 понижающем редукторе 0,14 л.
ЗАМЕЧАНИЕ
Не бросайте емкости с маслом в мусорные ящики и не сливайте масло на землю, чтобы не загрязнять окружающую среду. Мы советуем Вам отвозить отработанное масло в закрытом контейнере в местный пункт переработки.
Техническое обслуживание воздушного фильтра
Загря зне нн ый возд ух за тр уд н и т пр ит ок воз д уха в карбюратор. Чтобы поддерживать карбюратор в хорошем рабочем состоянии, регулярно проводите техобслуживание фильтра. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях чистите фильтр чаще.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Никогда не пользуйтесь бензином или растворителем с низкой точкой возгорания для очистки фильтра, т.к. это может стать причиной пожара или взрыва.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не пользуйтесь двигателем без воздушного фильтра, т.к. грязь и пыль попадет в двигатель и это приведет к его быстрому износу.
* Двухэлементный тип (Рис. 23)
Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь.
а). Элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства (или неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы элемент пропитался. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить.
б). Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь, или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его.
Циклонный тип (рис.24)
а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените их.
б) Поролоновый элемент: промойте в теплом растворе бытового моющего средства (или неогнеопасном растворителе, или растворителе с высокой точкой возгорания) и дайте детали высохнуть. Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась.
Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить
в) Бумажный элемент: Несколько раз постучите деталью о твердую поверхность, чтобы удалить грязь или продуйте сжатым воздухом малого давления изнутри. Никогда не пользуйтесь щеткой: она забьет грязь в волокна. Если бумажный элемент чрезмерно загрязнился, замените его;
г) Очистка кожуха циклона: отверните три специальных полукруглых винта и извлеките кожух. Промойте детали водой и высушите их. Установите детали в первоначальное положение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При сборке фильтра убедитесь, что петля на воздухозаборнике точно входит в паз перед очистительной крышкой.
Убедитесь, что вы установили надувную направляющую в правильном направлении.
Полусухой тип (Рис. 25)
а) Отверните барашковую гайку, снимите крышку фильтра и отсоедините элемент;
б) Промойте в неогнеопасном растворителе или в растворителе с высокой точкой возгорания и дайте детали высохнуть;
в) Погрузите деталь в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить;
г) Установите детали в первоначальное положение.
* Тип с масляной ванночкой (Рис. 26)
а) Отверните барашковую гайку и снимите крышку фильтра и снимите крышку фильтра. Проверьте, не повреждены ли элементы. При обнаружении дефектов замените деталь;
б) Промойте в растворе бытового моющего средства (или неогнеопасном растворителе или в растворителе с высокой точкой возгорания), в теплой воде и дайте детали высохнуть;
в) Погрузите ее в чистое машинное масло, чтобы она пропиталась. Выжмите излишки масла, иначе на этапе запуска двигателя, он будет некоторое время дымить;
г) Удалите масло из корпуса воздушного фильтра и смойте всю накопившуюся грязь при помощи неогнеопасного растворителя или растворителя с высокой точкой возгорания. Высушите корпус;
д) Наполните корпус фильтра до указанной стандартной отметки маслом; е) Установите детали в первоначальное положение.
4. Чистка отстойника (Рис.27)
Поверните топливный кран в положение
«OFF»(«Выкл.»), извлеките отстойник и уплотнительное кольцо. Промойте их в неогнеопасном растворителе или растворителе с высокой точкой возгорания. Высушите деталь и установите ее на место. Поверните топливный кран в положение «ON»(«Вкл.») и проверьте, нет ли утечки.
Свеча зажигания (Рис. 28)
Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F ^ RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара.
а) Выкрутите свечу при помощи специального ключа;
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во время работы глушитель сильно разогревается. Будьте внимательны и не прикасайтесь к нему, пока он не остынет.
б) Очистите свечу щеткой. Если изолятор поврежден, замените свечу;
в) Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм (Рис. 29). Отрегулируйте расстояние, подгибая боковой электрод;
г) Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Вверните свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/ 2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Свеча должна быть тщательно установлена и затянута.
Недостаточно затянутая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель.
Вворачивайте свечу аккуратно, чтобы не повредить резьбу в блоке цилиндра.
Искроуловитель (может не входить в стандартный комплект поставки) Для обеспечения эффективности работы искроуловитель должен проходить техобслуживание каждые 100 часов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если двигатель только что закончил работать, глушитель будет очень горячим. Не прикасайтесь к нему, иначе Вы можете получить ожог. Дайте ему остыть, прежде чем начинать какие-либо работы.
а) Открутите гайки М4 и извлеките выхлопной дефлектор из корпуса. (Рис. 30);
б) Открутите четыре винта М5 из протектора глушителя и отсоедините протектор;
в) Открутите винт М4 искроуловителя и отделите искроуловитель от глушителя;
г) С помощью щетки удалите отложения сажи с сетчатого фильтра искроуловителя;
д) Установите искроуловитель в обратном порядке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Старайтесь не повредить сетчатый фильтр искроуловителя.
Никогда не пользуйтесь поврежденным искроуловителем.
Регулировка карбюратора в холостом режиме
а) Заведите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры.
б) Отрегулируйте частоту вращения в режиме холостого хода с помощью винта ограничения перемещения дроссельной заслонки.
Номинальная частота вращения в режиме холостого хода составляет 1700±150 об.мин.
ТРАНСПОРТИРОВКА, ХРАНЕНИЕ И РАСКОНСЕРВАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD
ТРАНСПОРТИРОВКА
Транспортировка производится с закрытым топливным краном. Во избежание травм, транспортировка и установка двигателя на хранение осуществляется после того, как двигатель остыл.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Наклонять двигатель нельзя, чтобы не разлить бензин. Разлитое топливо и его пары могут стать причиной пожара.
ХРАНЕНИЕ
Если двигатель не будет эксплуатироваться долгое время, его устанавливают на хранение. Перед этим убедитесь, что помещение для его хранения сухое и не запыленное.
Слейте топливо (Рис. 32).
Отсоедините свечу. Налейте столовую ложку чистого моторного масла в цилиндр. Поверните несколько раз коленчатый вал двигателя, чтобы масло равномерно распределилось, установите на место свечу зажигания.
Медленно потяните рукоятку стартера, пока не почувствуете легкое сопротивление, продолжайте тянуть, пока паз на шкиве стартера не поравняется с отверстием на стартере. В этот момент всасывающий и выхлопной клапан закрыты, и это предотвращает коррозию внутренней поверхности. (Рис. 33).
Накройте двигатель, чтобы предохранить его от пыли.
РАСКОНСЕРВИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ LIFAN МОДЕЛЕЙ LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD, 182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD
Перед тем, как пользоваться двигателем после длительного хранения, двигатель должен пройти следующее техническое обслуживание:
Слить топливо из бака и залить новое Слить топливо из карбюратора ф Очистить отстойник k
Заправка мотоблока бензином: нужно ли добавлять масло в бензин
На дачных участках широко используется садовая бензиновая четырехтактовая или двухтактная техника, например, мотоблоки. Чтобы устройства помогали долгое время на участке, необходимо правильно ухаживать и эксплуатировать мотоблок. Производители в инструкции по эксплуатации указаны основные правила заправок и тонкости использования современного топлива.
Как понять, нужно ли разбавлять топливо
Перед тем как выполнять первую заправку своего мотоблока, нужно изучить инструкцию по эксплуатации и технические характеристики. В первую очередь, определяют тип двигателя. Садовая техника может быть укомплектована двухтактным или четырехтактным.
Если в мотоблоке установлен двухтактный двигатель, то потребуется бензин разводить маслом. При разведении бензина маслом придерживаются строгой пропорции, указанной производителем двигателей и топлива.
А вот для четырехтактного устройства добавлять масло в бензин для мотоблока не стоит. Они работают исключительно на чистом бензине.
Важно правильно определить тип двигателя, так как использование разведенного бензина для 4-тактовых устройств приведет к сложной дорогостоящей поломке.
Как правильно разбавлять топливо для мотоблока
Главное отличие двухтактного мотоблока в том, что в нем нет отдельной системы смазки. По этой причине масло смешивают с бензином. Такая масляно-бензиновая смесь при работе устройства образует особый туман, а он, в свою очередь, обрабатывает все детали мотоблока на своем пути.
Масло для бензопилы – как приготовить топливную смесь. Какое масло применять для смазки цепи Правильное соотношение…
Виды возможных для мотоблоков смазки
Масло не менее важный компонент, чем бензин. От качества зависит стабильная работа всех компонентов техники. Основная задача смазки – исключить ненужное трение. Хорошее средство должно соответствовать нескольким требованиям:
- при выгорании должно образовываться минимум золы;
- при попадании быстро разлагается;
- быстро растворяется в бензине;
- хорошая текучесть (актуально для двигателей с раздельной подачей масла и бензина);
- антикоррозионные, температурные, противоизносные свойства.
При выборе масла также обращают внимание на сезонность. Средство для смазки бывает:
- Летнее. Имеет высокие показатели вязкости, обеспечивает хорошую работу культиватора в жаркую погоду.
- Зимний продукт. Производитель помечает продукты для зимы условной маркировкой в виде буквы «W». Вязкость продукта ниже, что обеспечивает комфортную работу в холодное время.
- Всесезонный тип. Очень популярный вид масла, так как его можно использовать при любой температуре.
Как смешивать бензин и масло
Пропорции, которые используются для смешивания. Классической пропорцией а является соотношение 1 часть смазки к 4 частям бензина. Конкретные значения указаны в инструкции от производителя.
Чтобы собрать мини-трактор из мотоблока своими руками без совершения ошибок, понадобится пошаговая инструкция и…
Топливную смесь разводят в отдельной емкости. Тара должна быть сухой, бензиноустойчивой и чистой. Сначала в бак стоит лить бензин, а затем добавляют масло. Только после тщательного перемешивания заливается получившийся состав в бак мотоблока.
Для мотоблоков используют бензин до 92 октанового числа. При смешивании бак полностью не заполняют, оставляют зазор в 2-3 см (при смешивании топливо расширяется).
Нужно ли заливать масло в редуктор мотокультиватора
Редуктор отвечает за передачу крутящего момента в мотоблоке от мотора на колеса. Компоненты очень сильно подвержены износу, поэтому они нуждаются в постоянной качественной смазке. Не каждое масло можно использовать в таких целях.
Идеальным вариантом для смазки редуктора выделяют трансмиссионное масло. Оно прекрасно смазывает подвижные детали.
Чтобы не навредить устройству потребуется четко определить, сколько масла нужно заливать в редуктор. Проверяют необходимость пополнения вещества в редукторе с помощью длинной проволоки. Проволоку засовывают в заливное отверстие до упора. Потом ее вытягивают и смотрят, какая ее часть мокрая:
- если намокший участок составляет 30 см, то доливать смазку не нужно;
- если прут вымок менее, чем на 30 см, то вещество доливают до отметки в 30 см.
Можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок
Бензин марки АИ-92 на порядок выше 80-го. Но не стоит экспериментировать и заправлять садовую технику более хорошим топливом, если двигатель на это не рассчитан.
Если резко сменить топливо, то простые модели мотоблоков просто не заведутся. Даже если техника заведется, то использования топлива с более высоким октановым числом вызовет поломки:
- основные элементы быстро выйдут из строя;
- перестанет работать редуктор;
- если мотоблок будет заводиться, то потребуется намного чаще менять сальники и фильтра;
- увеличивается потребность в топливе.
Прежде чем начинать использовать вместо АИ-80 бензин АИ-92, то следует технику подготовить. Возможно решение проблемы двумя способами:
- повышение степени сжатия двигателя;
- регулировка угла опережения системы зажигания.
Если нет знаний и умений по ремонту подобной технике, то лучше обратиться к профессионалам. Они точно и безошибочно решат проблемы.
Триммер значительно упрощает борьбу с сорняками и лишней травой на Вашем приусадебном участке. Использование…
Подходит ли для мотоблока автомобильное масло
Многие фермеры ошибочно считают, что для мотоблоков можно использовать автомобильное моторное масло, так как в них нет различий. И это большая ошибка. Так как продукт для автомобилей не обладает необходимыми для мотокультиватора характеристиками.
Результатом использования масла для автомобиля станут:
- ускорение процесс износа поршневой группы и цилиндров;
- сложная поломка;
- замена всего двигателя.
Для заправки мотоблоков используют специальное моторное масло. Оно бывает двух- и четырехтактным. Тип масла выбирают в зависимости от используемого в мотоблоке двигателя.
Для нормальной работы мотоблока нужно следить не только за состоянием двигателя и редуктора. Каждая составляющая часть требуется внимание и заботы. Периодически следует разбирать и смазывать все подвижные элементы, а также содержать садовую технику в хорошем состоянии.
Двигатель lifan какой бензин
Description image
Рассмотрим преимущества двигателя Лифан для снегохода Буран 2V78F-2A, на которые опирается производитель данных моторов:
1.Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу.
- Посчитаем. По факту, лично проверенный расход топлива на 2х тактных моторах у Бурана 25-40 л/100км, у Тайги(1карб) от 30 до 45 л/100км. И расход бензина зависит от множества условий(влажный или сухой снег, наст или слякоть, один едешь или семеро, скорость движения). Тогда по непроверенным данным производителя составляет от 15-22 л/100км до 22,5-34 л/100км. Неизвестно учтены ли все условия эксплуатации заявляя такую разницу расхода топлива. Но мы как бы поверим! Итого получаем такой рублёвый результат: виртуально в среднем мы экономим 400рублей со 100км пути на снегоход Буран с двигателем Лифан. Учитывая тот факт, что снегоходчики и охотники накатывают за сезон в среднем 1500км, то экономия на топливе составит 6000 рублей. Приятно экономить деньги, но едем дальше!
2.Большая скорость под нагрузкой.
- Если честно, то сложно представить большую скорость на малооборотистом 4-х тактном двигателе. Буран уверен быстрее поедет! Да и если ставить этот четырёхтактный мотор 35 лс. на Тайгу, как кто-то предложил из клиентов вместо родного двухтактного мотора в 43 л.с. — тут к гадалке не ходи по скорости мотор проигрывает Тайговскому. А если уж ехать на Тайге с той же «черепашью» скоростью, что и на моторе Lifan 35 на максимальной скорости, то и расход топлива будет соизмерим с экономичностью данного четырёхтактного мотора, у которого уже нет такого запаса в скорости, как у Тайги. Отсюда вывод, что нет топливной экономичности у Лифана 35, если «тошнить» на Тайге с той же скоростью.
3.Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
- Ну может быть и так. Но кому нужен этот разгон? На гонку собрались?!)))
4.Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
- Безусловно, это хороший плюс! Если не рассматривать тот момент, что 4-х тактные моторы есть и заводские у Русской механики.
5.Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
6.Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
- Совершенный карбюратор? Это как это? Самый совершенный запуск это у инжекторных моторов. Сомнительный плюс.
- Соглашусь, если соблюдать условия представителя завода производителя этих моторов. А в предостережениях он указывает: «Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.» Это как это? В горку теперь нельзя заезжать иначе ресурс закончится? Это важная особенность Lifan 35!
8.Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
- Чего-то сомнительно в надёжности, если нельзя в горку заезжать!
9.Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.
- Хорошее преимущество! Только над кем? Даже у мотобуксировщиков имеется и ручной и электростартер, а на снегоходах так и подавно.
Забыли поговорить о доступности запасных частей. Запасти на Lifan 690 можно купить только у дистрибьютора Лифан. И вот на сайте Лифана, к примеру, электростартер на этот мотор стоит 8900р, но его нет в наличии. Когда на буран он стоит около 5000р и можно купить в любом городе России, как минимум заказать по интернету — оригинальных и не оригинальных запчастей на снегоходы Русской механики «как грязи — в каждой канаве»!
Двигатель Lifan 168F
- Описание
Двигатели Lifan до 4 кВт (горизонтальные) — это экономически выгодное приобретение для Вашей мото и садовой техники с увеличенным моторесурсом. Моторы Лифан до 4 кВт (горизонтальные) отличаются оптимальным соотношением цены и качества, поэтому, как правило, ими оснащена недорогая мототехника отечественного и импортного производства.
Двигатель 168F Lifan — одноцилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (OHV), с горизонтальным валом отбора мощности, с принудительным воздушным охлаждением.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые китайские двигатели Lifan, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Lifan. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Lifan Вы сможете на специализированной странице | заказов
Вы также, можете заказать и купить двигатели Lifan до 4 кВт (горизонтальный) удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Бензиновые двигатели Lifan до 4 кВт (горизонтальные) стабильно и надёжно работают в составе машин малой механизации, мопедов, мотоблоков, мотопомп, культиваторов, электрогенераторов, газонокосилок, бетономешалок, виброплит, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и другой строительной и сельскохозяйственной техники.
Таблица основных технических параметров двигателей Lifan 168F | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырёхтактный, принудительное воздушное охлаждение, OHV |
Диаметр х Ход поршня, мм | 68 х 45 |
Объём, л | 0.163 |
Степень сжатия | 8.5 : 1 |
Максимальная мощность/частота вращения, кВт (л.с.)/об/мин | 4.0 (5.4)/3600 |
Рекомендуемая мощность/частота вращения, кВт/об/мин | 3.4/3600 |
Макc. крутящий момент, Н.м / об. /мин. | 10/ 2500 |
Система запуска | Ручной стартер |
Направление вращения (относительно маховика) | Против часовой стрелки |
Тип топлива | бензин |
Вместимость бака, л | 3.6 |
Расход топлива, г/кВт ч | 395 |
Рекомендуемое масло | моторное масло SAE 10W-30, 20W, 30W |
Объем маслянной системы, л | 0.6 |
Размеры (ДхШхВ), мм | 312×365×334 |
Сухой вес, кг | 15 |
Фильтр воздушный для Lifan 168F — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра.
Свеча зажигания для Lifan 168F — свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждые 300 часов наработки или ежегодно. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Lifan заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.
Описания и технические характеристики двигателей Lifan:
- Стабильная работа на топливе невысокго качества
- Низкий уровень вибрации и шума
- Чугунная гильза цилиндра
- Компактность и экономичность
- Бесконтактное электронное зажигание
- Простота в использовании и обслуживании
- Предназначен для нормальных условий работы
Китайские бензиновые двигатели Lifan спроектированы и изготовлены аналогично японским двигателям Honda.