Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель lifan 154f характеристики

Двигатель lifan 154f характеристики

info@tehtaim.ru
8 (800) 551-24-70

Пн-Вс Круглосуточно
24/7

Бензиновые двигатели LIFAN

  • Главная
  • Продукция
  • Двигатели для техники
  • Бензиновые двигатели LIFAN

Универсальность, функциональность, доступная цена позволили бензиновым двигателям LIFAN завоевать популярность у потребителей. Производитель большое внимание уделяет постоянному совершенствованию моделей, предлагая новые модификации с улучшенными характеристиками.

Разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит для установки на культиваторы, мотоблоки, мотопомпы, генераторы, лебедки, виброплиты. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с низкой стоимостью и простотой в использовании.

Характеристики бензиновых двигателей LIFAN

Представленный тип изделий является качественным аналогом японской марки Хонда. Производителю удалось сберечь присущие оригиналу отличные характеристики, предложив при этом более низкую цену. Продукция отличается универсальностью, может использоваться на всей территории России. Модельный ряд содержит 4-х тактный, 2-х или 4-х клапанный двигатель с ручной или электростартерной системой запуска, мощность – 2-13 л.с. Предусмотрено воздушное охлаждение.

Маркировка моделей содержит информацию, которая поможет разобраться с основными характеристиками. В ней указана серия, мощность мотора. Латинские буквы в названии говорят о следующем:

    F – стандартный тип; D – электрический стартер; R – понижающий редуктор и автоматическое сцепление; L – предусмотрен понижающий редуктор, но без автоматического сцепления; S зимний вариант.

О наличии дополнительных устройств можно узнать из описания конкретной модели.

Lifan 188F с ручным стартером, горизонтальным коленвалом. Бесконтактное полупроводниковое зажигание (TCL). Этот 4-х тактный двигатель спроектирован и создан по технологии аналогичной Honda GX390.

Применяется для установки на садовую и сельскохозяйственную технику (мини тракторы, мотоблоки). Lifan 188F ― экономичный, заводится очень легко с первого раза, мощный (9.5 кВт), удобен в обращении, мало шумный, производительный, смело конкурирует с отечественными двигателями для культиваторов.

Использование бензиновых двигателей LIFAN

Залогом долговечности и надежности техники является соблюдение требований производителя. Ключевым фактором, влияющим на работу оборудования, является масло. Оно должно быть без добавок и смазки. Рекомендовано всесезонное масло вязкостью 10W-30. Перед запуском в работу всегда следует проверять уровень масла. При недостаточном количестве возможно заклинивание.

Периодически следует проверять состояние воздушного фильтра. Он подлежит замене при загрязнении или повреждении. Отсутствие фильтра приводит к быстрому изнашиванию двигателя. Бензин должен быть неэтилированный, очищенный, октановое число от 86. Он обеспечит долгую работу, предупредит образование нагара.

*возможность комплектации с электростартером.

Двигатель Lifan154F D16

Стоимость без скидки: 251,68 руб

Оформление заявки

К сравнениюВ закладки
  • Доставка по Минску бесплатная, в Брест, Витебск, Гомель, Гродно и Могилёв от 5 рублей.
  • Оформление в кредит, рассрочку, лизинг по телефону
  • Работаем напрямую, без посредников
  • Полный ассортимент навесного оборудования
  • Гарантия 12-24 месяца
  • Полный комплект документов

Бензиновый двигатель Lifan 154 F разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы, мотоблоки, мотопомпы, генераторы, лебедки, виброплиты и прочую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с низкой стоимостью и простотой в использовании.

Читать еще:  Двигатели ваз все модели характеристика

Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 105,3 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 1,8 лошадиных сил, а максимальная может достигать 3 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 4 Н.м при 3000 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 1,4 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0,35 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.

Двигатель Lifan 154 F обладает массой в 9 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Преимущества двигателя Lifan 154F (ДБГ-3.0):

-Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.

-Система запуска ручной старт.

-Легкий пуск система декомпрессии.

-Продуманная конструкция малый вес и габариты.

Бензиновый двигатель Lifan154F

  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Заявка на запчасти
  • Инструкция
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

НЕ НАШЛИ НЕОБХОДИМУЮ ЗАПЧАСТЬ. ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ И МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ВАМ ПОМОЧЬ

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ФОРМЫ

Инструкция по замене и регулировке ремня газонокосилки

Замена и регулировка натяжения приводного ремня газонокосилки выполняется в случае его износа, разрушения или растягивания. Признаки износа — это трещины, торчащие нити, надрывы, неравномерное истирание, отсутствующие зубья (на зубчатых ремнях). В соответствии с рекомендациями производителей проверку состояния механизма привода газонокосилки необходимо осуществлять каждые 50 часов эксплуатации.

Как подобрать ремень для замены?

Перед заменой старого ремня на новый его необходимо правильно выбрать. При выборе в интернет-магазине обратите внимание на следующие критерии:

  1. Производитель.
  2. Модель газонокосилки.
  3. Тип ремня — клиновидный, поликлиновый, зубчатый.
  4. Совместимость (обычно указывается в описании, если это аналог).
  5. Оригинальный номер ремня.
  6. Внешнее сходство.

Если вы затрудняетесь с выбором подходящего ремня для своей модели газонокосилки, обратитесь к консультанту.

Общие принципы и правила замены ремня газонокосилки

Приводные ремни в газонокосилках используются как для приведения в движение режущих ножей, так и для передачи крутящего момента на ведущие колёса в самоходных моделях. При возникновении необходимости заменить данную деталь, придерживайтесь следующих общих правил и принципов:

  • Соблюдайте меры предосторожности — выключите двигатель и дождитесь полной остановки ножей.
  • Газонокосилку с электроприводом обесточьте.
  • На моделях с бензиновым двигателем выверните свечу зажигания.
  • Для замены приводного ремня газонокосилки необходимо получить доступ к нижней её части.
  • Модели с бензиновыми двигателями разрешается переворачивать на бок таким образом, чтобы масло не попало в карбюратор и воздушный фильтр.
  • Перед снятием приводного ремня зафиксируйте его положение относительно натяжных и ограничительных роликов (сфотографируйте или зарисуйте схематически).

По мере возможности ориентируйтесь на рекомендации из официальной инструкции к вашей газонокосилке. Представленная далее информация носит исключительно справочный характер.

Особенности замены клинового ремня

Клиновидные ремни являются самыми распространёнными на бытовых самоходных газонокосилках роторного типа. Их замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установите газонокосилку на боковую сторону для удобного доступа к приводу.
  2. Снимите защиту приводного механизма, отвернув винты или отщёлкнув защёлки.
  3. Снимите фиксатор ремня возле ведущего шкива.
  4. Открутите винт фиксации ножа.
  5. Аккуратно снимите нож.
  6. Снимите ведомый шкив с вала вместе с ремнём.
  7. Наденьте на ведущий вал новый клиновидный ремень.
  8. Надев предварительно ремень на ведомый шкив, установите его на вал.
  9. Установите на своё место нож и зафиксируйте его винтом или гайкой.
  10. Установите на место фиксатор ремня.

В подобных конструкциях регулировка ремня привода газонокосилки обычно не предусматривается.

Особенности замены и регулировки поликлинового ремня

На некоторых моделях газонокосилок используются поликлиновые или так называемые ручейковые приводные ремни. Они отличаются большим КПД передачи крутящего момента, а потому устанавливаются обычно на шкивах со сравнительно маленьким диаметром. Поликлиновые ремни встречаются в профессиональных газонокосилках, рассчитанных на длительные и переменные нагрузки. Ещё они распространены на многих аккумуляторных моделях.

Замена и регулировка выполняется по следующему алгоритму:

  1. Установите газонокосилку так, чтобы получить доступ к приводному механизму.
  2. Открутите винты, фиксирующие защитный щиток в задней части газонокосилки.
  3. Открутите крепление режущей насадки.
  4. Открутите гайку фиксации ролика натяжения ремня.
  5. Снимите ремень с приводного механизма.
  6. Установку нового ремня выполните в последовательности, обратной разборке.
  7. Проверьте натяжение ремня.
  8. Если он провисает более, чем на 4-5 мм, ослабьте болт крепления натяжного ролика и добейтесь более сильного натяжения.
  9. Убедитесь, что новый ремень не задевает элементы корпуса газонокосилки.
  10. Установите на свои места режущую насадку и защитные щитки.

Особенности замены и регулировки зубчатого ремня

Зубчатые ремни в газонокосилках с электроприводом чаще всего устанавливаются на двух шкивах. Один из них находится непосредственно на валу двигателя, и может перемещаться вместе с ним после ослабления крепежа. Ведомый шкив, как правило, неподвижный. Чтобы заменить зубчатый ремень в такой газонокосилке, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Обесточьте инструмент.
  2. Расположите газонокосилку так, чтобы был удобный доступ к приводному механизму.
  3. Снимите защитный кожух.
  4. Ослабьте винт фиксации двигателя и ведущего шкива на нём.
  5. Сдвиньте ведущий шкив в сторону ведомого, чтобы ослабить натяжение ремня.
  6. Если ремень порван или отсутствует, всё равно, выполните пункты 1-5.
  7. Наденьте новый ремень сначала на ведущий шкив.
  8. Накиньте ремень на край ведомого шкива и, проворачивая приводной механизм, добейтесь полной установки ремня на ведомый шкив.
  9. Переместите двигатель с ведущим шкивом в исходное положение, чтобы натянуть ремень.
  10. Заверните фиксирующие винты.
  11. Проверьте натяжение ремня — он не должен провисать более, чем на 4-5 мм.
  12. При необходимости подтяните или ослабьте ремень, предварительно вывернув и завернув обратно винты фиксации электродвигателя.

После замены и регулировки ремня газонокосилки установите на своё место защитный кожух.

Двигатель Lifan154F D16

  • Описание
  • Отзывы
  • Задать вопрос

Бензиновый двигатель Lifan 154 F разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы, мотоблоки, мотопомпы, генераторы, лебедки, виброплиты и прочую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с низкой стоимостью и простотой в использовании.

Это четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий объем цилиндра составляет 105,3 кубических сантиметров, номинальная мощность достигает 1,8 лошадиных сил, а максимальная может достигать 3 лошадиных сил. Диаметр цилиндра и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники. В качестве топлива эта модель использует широко распространенный автомобильный бензин марки АИ-92, потому проблем с горючим не возникнет. Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси. Крутящий момент достигает 4 Н.м при 3000 оборотов в минуту, при этом сохраняется высокая стабильность работы и небольшой расход бензина. Емкость топливного бачка равна 1,4 литрам, одной заправки достаточно для длительной непрерывной работы. В качестве смазки используется доступное и известное каждому автомобилисту моторное масло 10х30, 10х40 для одной заправки маслом требуется не более 0,35 литра. Транзисторная система зажигания проста в обслуживании и долговечна, она способствует стабильной работе двигателя при любых условиях.

Двигатель Lifan 154 F обладает массой в 9 килограммов, это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Преимущества двигателя Lifan 154F (ДБГ-3.0):

-Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.

-Система запуска ручной старт.

-Легкий пуск система декомпрессии.

-Продуманная конструкция малый вес и габариты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector