Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схемы и деталировки запчастей для инструмента Hammer

Схемы и деталировки запчастей для инструмента Hammer

Схемы и деталировки запчастей для инструмента Hammer

Аккумуляторный инструмент


ACD3.6C
ACD3.6PR
ACD4.8A
ACD10,8Li
ACD120 (120A)
ACD120B
ACD120C
ACD120LE
ACD121A
ACD121B
ACD121LE
ACD122
ACD122LE
ACD141B
ACD141Li1.3
ACD141Li3.0
ACD142
ACD142Li
ACD144 (144А)
ACD144B
ACD144C
ACD144G Li 1,3 2,6
ACD144G
ACD144Li 2,8
ACD144Li
ACD168B
ACD180
ACD180B
ACD180C
ACD182
ACD182Li
ACD240C

Дрели безударные


DRL300
DRL400
DRL400A
DRL400C
DRL400S
DRL500A
DRL500S
DRL600S
MD135A
MD135W
MD170A
MXR1350
UDD600M
UDD1050M

Доели ударные


UDD500LE
UDD550
UDD550A
UDD600C
UDD650B
UDD710
UDD710A
UDD710C
UDD850
UDD850B
UDD850C
UDD900C
UDD1050
UDD1100A
UDD1200A

Фены технические


FNT2000
FNT2000A
HG2000
HG2000A
HG2000C
HG2100C

Фрезеры


FRZ850A
FRZ900
FRZ1200
FRZ1200A
FRZ1500

Газонокосилки


ETK1200
ETK1400
ETK1700
KMT125P
KMT145S
KMT175S
KMT200S

Генераторы


GNR800A

Шлифовальные ленточные машинки


LSM800
LSM800A
LSM810

Плоскошлифовальные машинки


PSM135
PSM180C
PSM280
PSM300
PSM320С

Шлифовальные орбитальные машинки


OSM400
OSM430

Краскопульты


PRZ80
PRZ80A
PRZ150A
PRZ500A

Лобзики


LZK500LE
LZK500S
LZK600
LZK600A
LZK600C
LZK650
LZK650B
LZK650L
LZK650LE
LZK700A
LZK750
LZK750B
LZK750L
LZK800
LZK800A
LZK850B

Мойки высокого давления


MVD1100
MVD1300
MVD1400

Насосы и станции


NAC800P
NAC800S
NAC1000
NAC1100S
NAP400
NAP400A
NAP550
NAP550A
NAP750A
NAP900
NST800
NST800S
NST900
NST1000
NST1100S

Перфораторы


PRT620
PRT620A
PRT620C
PRT620new
PRT650A
PRT650B
PRT700C
PRT750
PRT750A
PRT750С
PRT800A
PRT800C
PRT850
PRT850new (2009)
PRT900
PRT900C
PRT950
PRT1100C
PRT1100LE
PRT1200
PRT1250
PRT1250new
PRT1500
PRT1500C

Пилы цепные


CPP1600
CPP1800
CPP1800A
CPP1800B
CPP2000
CPP2000B
CPP2000C
CPP2200C
CPP2400

Пилы циркулярные


CRP750A
CRP900A
CRP1200-160
CRP1200-185
CRP1200A
CRP1300
CRP1300A
CRP1400C
CRP1500
CRP1600
CRP1600A
CRP1800C

Плиткорезы электрические


PLR450
PLR600
PLR800
PLR900
PLR1200

Пылесосы


PIL20, 30
PIL50

Рубанки


RNK600 (2011)
RNK600
RNK600A
RNK710С
RNK900 (2011)
RNK900
RNK900A
RNK1200 (2011)
RNK1200

Степлеры


HPE10
SET14
SET16

Сварочное оборудование


TIG180R


ETL930

Пилы торцовочные


STL800
STL1200
STL1500
STL1600
STL1800
STL1800B

Точила


SPL105
SPL150
TSL150
TSL170A
TSL200A
TSL350A
TSL375
TSL375A

Триммеры


ETR300
ETR400
ETR500
ETR900
ETR900A
ETR900B
ETR1000
ETR1100
ETR1100A (Катушка)
ETR1100A (Нож)
ETR1200
ETR1200A_2011_
ETR1200A_2012_

Углошлифовальные машины


USM500
USM500A
USM500LE
USM600
USM600A
USM600CPR
USM650B
USM850
USM850A
USM850B
USM850C
USM900C
USM900S
USM1050A
USM1050C
USM1200
USM1200A
USM1200C
USM1200S
USM1250B
USM1250C
USM1500B
USM1800B
USM2000
USM2050S
USM2100A
USM2200B
USM2300C S
USM2350A
USM2500

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ремонт мойки высокого давления своими руками: просто о сложном

От автора: здравствуйте, друзья! Развитие и внедрение инновационных технологий практически во всех отраслях способствует появлению все новых устройств, материалов, услуг, которые значительно облегчают нашу жизнь и быт. Не обойден стороной и сектор обслуживания автомобилей, для этого с успехом применяют мойки высокого давления.

Источник: icover.ru

Если вы уже стали ее счастливым обладателем, то может возникнуть вопрос, а возможен ли ремонт мойки высокого давления своими руками? Думаю, что вопрос не праздный, тем более, выход из строя этого аппарата вполне возможен, а платить немалые деньги за работу, которую вполне можно выполнить и самостоятельно, не очень и хочется.

Сегодня мы поговорим не только о технологии ремонта, но и расскажем, как правильно применять этот аппарат, чтобы он прослужил вам долгое время и стал незаменимым помощником в домашних делах!

Правильная эксплуатация мойки высокого давления

Прежде чем приступить к рассмотрению видов неисправностей и методики ремонта, необходимо обозначить ряд правил, которые позволят значительно увеличить срок службы вашего прибора, а также избежать элементарных поломок.

Самое главное — перед началом пользования прибором внимательно изучить руководство по эксплуатации, в нем указаны основные советы по бережному применению аппарата. Кроме стандартных требований, следует выделить следующие:

  • чтобы обезопасить насос, обязательно следите за количеством воды, уровень постоянно должен соответствовать объему расхода,
  • особое внимание следует уделять состоянию шланга во время работы с прибором. Не следует допускать, чтобы он перегибался или переламывался — это может привести к серьезной поломке аппарата, ведь уровень воды может серьезно повыситься. Особое внимание необходимо уделять положению ног оператора — можно неосторожно наступить на шланг, что вызовет такие же проблемы,
  • комфортному пользованию устройством способствует наличие в комплекте специальной катушки для шланга. Это простое устройство позволит избежать проблем с перегибами шланга, так что советуем выбирать модель с таким нехитрым приспособлением, да и при отсутствии его в комплекте всегда можно купить его отдельно — стоит оно совсем недорого,
  • после завершения работ с мойкой необходимо всю воду из устройства вылить, особенно это актуально при пользовании на морозе, ведь вода может замерзнуть и вывести моющий аппарат из строя. Также не следует оставлять аппарат под давлением — снизьте давление в насосе, это очень важно,
  • процесс мойки необходимо производить с особой аккуратностью, ведь аппарат в процессе эксплуатации находится под очень большим давлением, не следует располагать форсунку вашего «Керхера» близко к очищаемому предмету, это может привести к незначительным его повреждениям, а на автомобиле могут даже возникнуть вмятины. Учитывайте это. Что уж говорить о том, что нельзя направлять его на людей или животных, это может серьезно травмировать их,
  • при возникновении необходимости покинуть место проведения работ, обязательно необходимо отключить аппарат от сети. Также не нужно оставлять мойку включенной, если не пользуетесь ей.

Источник: homerobot.ua

Основные неисправности

Пришло время разобрать и обозначить основные поломки, которые возможны, ведь даже при правильной эксплуатации возникают определенные неисправности, без устранения которых невозможно дальнейшее пользование устройством. Поломки могут быть следствием самых различных причин, даже не зависящих от вас и вашей аккуратности пользования прибором. Не стоит их пугаться, главное — знать эти неисправности и формы проявления, что позволит оперативно устранить их.

Снижение давления в аппарате. При возникновении этой проблемы аппарат не позволяет в полной мере эффективно воспользоваться всеми функциями. Это одна из самых распространенных проблем данных устройств. В результате очень сильно падает производительность, что приводит к значительному увеличению времени уборки.

Чаще всего причиной этого являются вышедшие из строя сальники. К их поломке может привести как длительность их использования без замены, так и наличие вредных примесей. Эту проблему необходимо решать сразу и заменять вышедшую из строя деталь. Ведь это может привести к еще более серьезным проблемам. Замена деталей не является сложной операцией, так что выполнить ее вполне можно и самостоятельно.

К потере производительности также может привести выход из строя одного из клапанов. Эта поломка намного сложней, и исправить ее неспециалисту затруднительно, поэтому в данном случае лучше обратиться в центр по сервисному обслуживанию такой техники.

Итак, мойка стала работать с перерывами и значительно снизилось давление. Как отремонтировать? В данном случае рекомендуем выполнить следующие работы.

  1. Причина перечисленных выше проявлений неисправности, скорее всего, кроется в неправильном функционировании помпы. Отключаем аппарат от питания и ставим перед собой задачу добраться до помпы. Для этого необходимо демонтировать пластиковый корпус. Извлекаем помпу и разбираем ее на детали. Так случается, что с водой проникают в аппарат твердые частицы, которые могут повредить детали. Визуально износ уплотнительных колец, да и других элементов обычно определяется легко. Разобранные элементы промойте теплой водой с лимонной кислотой, это позволит смазке легко отойти. Протираем насухо все комплектующие и заменяем дефектные.
  2. Приступаем к сборке помпы. Для смазки клапанов замечательно подойдет WD-40, ведь фирменной смазки, скорее всего, у вас не окажется в наличии. Вкладыши и резинки обработайте Литолом-24, а стыки частей промазываем герметиком, например, Abro. Еще раз обращаем внимание на качество используемой воды. Снижение давления может быть вызвано обыкновенным осадком, который может образоваться на элементах помпы, как в чайнике. Как результат, плунжеры не могут развить требуемую скорость и, соответственно, давление.
  3. Также причины падения давления в аппарате иногда кроются в байпасном клапане (еще его называют регулировочным или аварийным). Для решений этой проблемы иногда достаточно его хорошо прочистить и промыть. После этого необходимо смазать узел силиконовой смазкой.

Последовательность разборки аппарата следующая.

  1. Демонтируем кожух с отключенной от сети мойки.
  2. Переворачиваем аппарат вверх колесами и снимаем пластмассовый патрубок, обычно он закреплен на трех болтах, поэтому здесь нам понадобится шестигранный ключ.
  3. Извлекаем клапан с помощью пассатижей.
  4. Осматриваем, протираем и разбираем на комплектующие.
  5. Смазываем детали и производим сборку в обратной последовательности. Не забудьте проверить сетчатый фильтр, располагается он на патрубке. Возможно, он порван, и поэтому загрязнения оказываются на клапане. В этом случае необходимо его заменить.

Для того чтобы ваша мойка прослужила вам намного дольше без поломок, советуем придерживаться таких правил эксплуатации:

  • следите за качеством используемой воды, не применяйте грязную воду, с примесями,
  • применяйте фильтры, это продлит срок службы аппарата в несколько раз,
  • профилактический ежемесячный осмотр поможет избежать неожиданных поломок,
  • не оставляйте без внимания напряжение питания и своевременно производите замену масла.

Рекомендации по выбору мойки

Сегодня на рынке товаров для обслуживания автомобилей представлен широчайший выбор моек высокого давления, которые отличаются своими функциональными возможностями, качеством и, конечно, стоимостью. Из всего многообразия производителей таких аппаратов можно выделить следующие, по нашему мнению, самые достойные и качественные:

  • «Чемпион» — отличается надежностью и простотой применения,
  • «Керхер» — качественный и надежный аппарат, замечательный и налаженный сервис в любой точке крупных городов,
  • «Штиль» — компактные и надежные мойки,
  • «Хутер» — универсальная мойка высокого давления, можно с успехом использовать не только для машин, но и для домашних работ,
  • «Интерскол» — агрегат показывает хорошую производительность и доступность по цене.

Источник: sadteh24.ru

Уверены, что, прислушавшись к нашим рекомендациям и советам, вы сможете долго и продуктивно использовать мойки высокого давления. Удачи в освоении новых технологий!

Узнать на кого зарегистрирован автомобиль по гос номеру.

Как пользоваться сервисом

  1. В специальной строке ввода гос. номера авто, введите номер нужного Вам автомобиля и нажмите кнопку «проверить».
  2. Сервис подключается к базе данных, находит автомобиль и предлогает зарегистрироваться».
  3. После регистрации в личном кабинете, Вы получаете КОПИЮ ПТС, ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ владельца авто, онлайн.

Чтобы получить данные на владельца авто, перейдите в свой личный кабинет и следуйте подсказкам системы.

Читать еще:  Шевроле ланос причина стука двигателя

КАК НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ ПО ГОСНОМЕРУ.

В жизни каждого из нас может возникнуть ситуация, в которой нам потребуется срочно найти владельца определенного транспортного средства. Зная регистрационный номер автомобиля, мы легко вычислим имя его хозяина и сможем урегулировать конфликт без привлечения сторонних инстанций. Быстро. Просто. Надежно.

ЭКСТРЕМАЛЫ НА ТРАССЕ.

Одной из наиболее распространенных причин поиска автолюбителей является их агрессивная манера езды. Все мы неоднократно сталкивались с хамством на дороге. Многие водители, едва получив права, мнят себя непревзойденными гонщиками. Они игнорируют не только правила дорожного движения, но даже элементарную этику. Их основные развлечения – подрезать чужие автомобили, выскакивать на встречную полосу при обгоне и хамить соседям по затяжной пробке.

Наказать таких экстремалов законным путем не всегда представляется возможным – пока их необдуманные действия не стали причиной ДТП, владельцам других транспортных средств придходится мириться с хамством и действовать в два раза осторожнее. А что, если действия такого хама стали причиной реального ущерба? Если в попытке избежать очередного столкновения вы повредили свой автомобиль или, что еще хуже, получили на почве стресса микроинфаркт. Возможно, стоит найти этого «гонщика» и призвать его к ответу? Ведь это очень просто – достаточно пробить имя владельца по гос номеру автомобиля.

УЧАСТНИКИ ДТП.

Рано или поздно все неосторожные водители попадают в ДТП. Но далеко не каждый из них готов нести ответственность за свои действия на дороге. Очень часто виновники аварии стремятся скрыться с места своего преступления. В теории, их поиском должны заниматься уполномоченные сотрудники ГИБДД, однако официальное расследование может длиться бесконечно долго – а деньги на восстановление и косметический ремонт автомобиля нужны вам уже сейчас.

Самый простой способ встретиться еще раз с виновником ДТП – пробить владельца авто по госномеру. На этот случай вам очень пригодится видеорегистратор. Мало того, что на записи всегда можно рассмотреть номер автомобиля, эту же самую запись вы можете использовать для доказательства своих слов. В случае, если владелец авто откажется платить за ремонт вашего авто, вы всегда можете отыграть ситуацию в свою пользу и обратиться за помощью к сотрудникам правоохранительных органов.

МОШЕННИКИ НА ДОРОГЕ.

Аферисты, зарабатывающие на автовладельцах – давно не редкость. В новостных каналах регулярно мелькают сюжеты о различных схемах мошенничества на дороге. Никто из нас не застрахован от встречи с преступниками. Главное – не паниковать и действовать разумно. Важно понимать разницу между профессиональными аферистами и мелкими обманщиками. Если у вас насильно отняли крупную сумму денег, не стоит заниматься самодеятельностью и искать обидчика по номеру автомобиля ради праведной мести – этим должны заниматься компетентные органы. А вот если у вас попросили в долг запаску и забыли вернуть ее – вполне можно отправиться в гости к хозяину машины, чтобы забрать свою собственность.

ПАРКУЮСЬ, КАК ХОЧУ.

Искать владельца авто по госномеру могут даже люди, никак не связанные с дорожным движением. Ведь «мастера» парковки блокируют не только другие транспортные средства, но и обычных пешеходов. От машин на тротуарах чаще всего страдают наименее защищенные группы лиц – матери с колясками, инвалиды, пенсионеры. У многих из них просто нет нормальной возможности протиснуться между бортом автомобиля и элементами городской инфраструктуры. Им приходится обходить припаркованный автомобиль по проезжей части, создавая аварийные ситуации. Один раз такое пренебрежение еще можно простить. А что делать, если владелец автомобиля паркуется на тротуаре ежедневно?

СТОИТ ЛИ ОБРАЩАТЬСЯ В ГИБДД.

Теоретически, найти владельца транспортного средства по номеру госрегистрации можно только через базу данных ГИБДД. Однако на практике ситуация складывается иным образом: узнать, на кого зарегистрирован автомобиль по гос номеру авто можно и в обход сотрудников правопорядка. Иногда косвенные методы оказываются значительно быстрее и эффективнее, чем попытки добиться истины в Госавтоинспекции.

Если бы любой желающий мог пробить имя владельца интересующего автомобиля в ГИБДД, это стало бы прямым нарушением законодательства в части защиты частной информации. Сотрудники правоохранительных органов не станут удовлетворять интерес частных лиц без веского повода. Сначала вам придется подтвердить факт правонарушения, затем доказать, что виновником данного правонарушения был владелец конкретного автомобиля, и лишь после этого представители ГИБДД откроют свои базы данных и определят имя владельца авто. Причем сделают они это не ради вас, а исключительно в целях торжества правосудия, весьма расплывчатого и не всегда справедливого по отношению к жертвам автопроизвола.

Обращаться в ГИБДД есть смысл только тогда, когда вы стали участником ДТП и хотите отстоять свои права (и наказать виновника) в судебном порядке. В любом другом случае обращение в Госавтоинспекцию просто не имеет смысла: нужной информации вам никто не даст.

ТЫСЯЧА И ОДИН СПОСОБ НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ.

Даже если вы потерпели неудачу в ГАИ, не стоит отчаиваться – в век цифровых технологий пробить имя владельца авто по госномеру можно и другими методами. Они существенно отличаются по эффективности, бюджету и срокам, при этом высокая стоимость услуги далеко не всегда означает ее результативность.

  • Личный опрос. Единственное преимущество данного метода – он совершенно бесплатный. Его использование имеет смысл на очень ограниченной территории: к примеру, один и тот же внедорожник регулярно паркуется на вашей любимой клумбе. Вы расспрашиваете соседей до тех пор, пока они не ткнут пальцем в хозяина машины. Минусы метода: требует массы времени и терпения, риск получить недостоверную информацию.
  • Связи в правоохранительных органах. Вопреки расхожему мнению, полезными могут быть не только сотрудники ГИБДД: при должной фантазии узнать имя владельца авто могут сотрудники практически любой госструктуры – от налоговой до суда. Так или иначе, все они прямо или косвенно связаны с автоинспекцией. Другое дело – если у вас и ваших друзей такие знакомства, и станут ли рисковать совершенно неизвестные люди ради вас карьерой?
  • Детективные агентства. Частная детективная практика является вполне легальным бизнесом. По вашему желанию специалисты агентства найдут имя, адрес и паспортные данные любого автовладельца. К сожалению, сроки расследования могут быть весьма расплывчатыми, а бюджет – завышен в несколько раз.
  • Сервис PTSINFO для определения имени владельца по госномеру авто. Услуга определения имени владельца ТС по автомобильным номерам появилась на российском рынке совсем недавно, однако тысячи благодарных клиентов уже оценили ее эффективность. Сервис PTSINFO сочетает в себе преимущества всех описанных методов: скорость, надежность и простоту в исполнении. Что самое важное – услуга полностью анонимна – никто не узнает, что вы искали владельца конкретного авто и не спросит про причины подобного интереса.

НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ ПО ГОСНОМЕРУ НА СЕРВИСЕ PTSINFO.

Наш онлайн-сервис создан специально для поиска владельцев автомобилей по номеру их гос регистрации. Только у нас вы можете быстро пробить имя хозяина машины и устроить с ним долгожданную встречу. Услуга предоставляется всем клиентам, зарегистрированным на портале PTSINFO – вы просто вводите в систему номер интересующего автомобиля, и после обработки данных получаете информацию об его владельце.

Сервис PTSINFO работает во всех регионах и субъектах Российской Федерации. Где бы вы ни находились, наша помощь придется вам кстати. Зайти в свой личный кабинет на сервисе вы также можете с любого устройства. Даже если неприятность застала вас в дороге – очень скоро вы будете знать имя виновника.

МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ПОЛУЧЕННЫМ ДАННЫМ.

В свободных источниках часто встречается устаревшая информация. Вам могут дать имя бывшего владельца авто. Естественно, он не обязан отвечать за действия нового владельца ТС, и вам придется начинать поиски снова. Подобные накладки связаны с особенностями регистрации госномера в ГИБДД. Еще несколько лет назад с автомобиля при снятии регистрации снимались старые номера и присваивались новые. Сейчас машину можно продать вместе с номером – подобная процедура вносит в поиск владельца изрядную долю путаницы.

При разработке и внедрении сервиса мы учли все тонкости регистрации автомобиля и уделили особое внимание обновлению баз данных. Мы готовы поручиться за актуальность предоставляемой информации. Даже если хозяин автомобиля сменился совсем недавно, вы получите имя действующего владельца – того самого человека, с которым вы встретились на городских улицах.

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ.

Работать в нашем онлайн-сервисе PTSINFO могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация полностью анонимна – для подтверждения вашей учетной записи не требуются никакие документальные либо электронные подтверждения.

При регистрации у вас появляется личный кабинет на нашем ресурсе. Именно здесь выполняются все операции по идентификации владельцев ТС. Без регистрации вы не сможете воспользоваться услугами нашего сервиса – обслуживание клиентов осуществляется исключительно внутри портала. Подобные предосторожности необходимы для защиты частной информации от стороннего интереса: пока вы находитесь в личном кабинете сервиса, на вас распространяется общая защита ресурса. Внутри PTSINFO мы можем обеспечить вашу абсолютную анонимность.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА.

Мы отлично понимаем, что наша помощь может понадобиться вам в любое время суток. И вы ее получите! В основе сервиса лежит мощная платформа последнего поколения. Нам не нужны технические перерывы и выходные, мы готовы к работе 24/7. Вы просто входите в свой личный кабинет и вводите гос номер автомобиля – в скором времени у вас будет имя его владельца.

Нельзя исключать и чисто физические факторы, которые могут повлиять на эффективность программы. У вас в доме могут отключить электроэнергию или интернет, может повредиться ПО компьютера или мобильного устройства – в любом из описанных случаев может произойти сброс или повреждение данных в вашем личном кабинете. В случае возникновения любых сбоев в работе программы вы можете обратиться за помощью к специалистам нашей техподдержки. Мы в кратчайшие сроки установим причину сбоя и дадим вам подробные рекомендации о том, как восстановить утерянную информацию.

Задать уточняющие вопросы о работе сервиса и проконсультироваться с сотрудником службы вы можете через окно «вопросы» в меню личного кабинета.

Читать еще:  Что такое преднакала дизельного двигателя

АКЦИИ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ.

На сервисе PTSINFO вы можете узнать, на кого зарегистрирован автомобиль, совершенно бесплатно – совместно с нашими информационными партнерами мы регулярно проводим акции и розыгрыши между зарегистрированными клиентами сервиса. Отслеживать акции и специальные предложения сервиса вы можете через информационную панель в личном кабинете.

Постоянным клиентам сервиса мы можем предложить участие в партнерской программе. Все участники партнерской программы получают награды и бонусы, которые можно будет использовать на портале PTSINFO. Подробности можете уточнить в соответствующем разделе личного кабинета или у дежурного менеджера на сайте.

НА СТРАЖЕ ВАШЕГО СПОКОЙСТВИЯ.

Воспользоваться услугами сервиса PTSINFO может любой гражданин России и зарубежья без ограничений по возрасту: при регистрации вы создаете анонимную учетную запись, которая не может быть отслежена извне. Только у нас вы гарантированно получаете данные на владельца авто без привлечения интереса со стороны сотрудников ГИБДД.

Нашим онлайн сервисом уже воспользовались тысячи клиентов. Почитать ОТЗЫВЫ О СЕРВИСЕ PTSINFO и задать дополнительный вопрос разработчикам вы можете прямо на сайте сервиса.

Регистрируйтесь в PTSINFO прямо сейчас и оцените новые условия нашей партнерской программы!

Характеристики и тюнинг двигателя QMJ 157

Для комплектации китайских скутеров используют различные двухтактные и четырехтактные двигатели. Большей популярностью пользуется мототехника с четырехтактниками, к числу которых относится силовой агрегат QMJ 157. Двигатель мощностью 9,2 л. с. имеет один цилиндр на 150 кубиков и скопирован с японской модели двигателя Honda марки GY6. Привод от мотора на ведущее колесо осуществляется через вариатор, входящий в комплект поставки двигателя. Желая повысить скорость, которую развивает мотоцикл или скутер, часто выполняют тюнинг двигателя.

Двигатель QMJ 157 – характеристики и общее описание

Как и большинство выпускаемой китайскими производителями техники, четырехтактный мотор QMJ 157 воспроизведен с японского аналога. В качестве прототипа был взят силовой агрегат, установленный на скутер Honda. Мотор прошел длительные испытания в различных условиях эксплуатации, зарекомендовав себя надежным, безотказным и долговечным.

Различные двухтактные и четырехтактные двигатели используют для комплектации китайских скутеров

Китайским инженерам осталось только взять на вооружение проверенную конструкцию и начать серийное производство. Насколько удачным получился мотор, можно судить по области его применения. Сто пятьдесят седьмую модель двигателя, мощности которого хватает для разгона полноразмерного двухместного скутера, сегодня устанавливают как на дорогие модели скутеров – Honling, Forsage, так и на бюджетные скутеры типа Viper Storm 150. Данная силовая установка стала легендарной среди любителей китайских скутеров.

Ограниченный скоростной порог скутера, связанный с относительно небольшой кубатурой мотора и развиваемой мощностью, заставляет любителей тюнинга заниматься модернизацией двигателя.

Планируя усовершенствовать достаточно неплохой мотор, следует вначале ознакомиться с его техническими характеристиками. Рассмотрим рабочие параметры двигателя.

По сравнению с 50-кубовыми четырехтактниками у него достаточно неплохая кубатура и мощность. Цилиндр имеет объем 149,6 см3, а предельная мощность достигает 6,8 кВт. Поршень диаметром 57,4 мм имеет ход 57,8 мм. При максимальной мощности обороты достигают 7,5 тысяч за минуту. При 6 тысячах оборотов в минуту предельная величина крутящего момента составляет 9,8 Нм. Обороты на холостом ходу колеблются от 1600 до 1700 за минуту. Весит двигатель немного – 27 кг.

До начала эксплуатации следует обкатать мотор, проехал на скутере 2000 км с соблюдением скоростного режима. При условии правильной обкатки ресурс эксплуатации двигателя достигает 25000 км. Мотор быстро и динамично разгоняет скутер с водителем и пассажиром. Обкатанный двигатель не требует вмешательства и может длительное время работать без капитального ремонта. Затем необходимо будет выполнить замену колец, что не требует серьезных денежных вложений.

Среди любителей китайских скутеров стала легендарной данная силовая установка

Устройство двигателя

Начинающие скутеристы при необходимости ремонта мотора пытаются разобраться с его конструкцией. Получить информацию про устройство силового агрегата и входящих в его состав узлах поможет схема 157QMJ. Разобравшись с ней, можно не только приобрести необходимые запчасти на мотор 157 QMJ, но и правильно выполнить работы по сборке и разборке двигателя. Конструктивно мотор практически не отличается от своего аналога GY6. 157 QMJ имеет такую же цилиндро-поршневую группу, сцепление, картер, распредвал и глушитель.

Также соответствуют номера подшипников, размеры сайлентблоков и шестерен, диаметры шкивов вариатора и конструкция кикстартера, генератора и электростартера. Охлаждается двигатель от встречного потока воздуха. Запуск осуществляется от электростартера или кикстартера. Передача крутящего момента осуществляется через вариатор, представляющий собой автоматическую интегральную трансмиссию.

В зависимости от конструктивных особенностей скутера, на который устанавливается двигатель, он может комплектоваться вариатором, имеющим удлиненную коробку. Мотор оснащен стандартной системой питания, обеспечивающей уменьшенный до 2,5-3 литров на сотню расход топлива. Работает силовой агрегат достаточно тихо, обеспечивая практически бесшумный разгон скутера во время маневров.

Стандартной системой питания оснащен мотор

Тюнинг двигателя QMJ 157

Для чего же тюнингуют достаточно надежный двигатель? Любители модернизировать свой скутер объясняют необходимость тюнинга ограниченным скоростным порогом и желанием увеличить мощность. Дело в том, что двигатели большинства скутеров, достигнув максимальной скорости, начинают работать в разнос. При этом не только увеличивается потребление топлива, но значительно снижается эксплуатационный ресурс мотора.

Конструкция двигателя позволяет увеличить его кубатуру со 150 до 170 кубиков. Для модернизации необходимо приобрести ряд запчастей, а также правильно выполнить работы по разборке и сборке мотора.

Важно после тюнинга правильно обкатать силовой агрегат. Остановимся детально на комплексе этих вопросов.

Необходимые запчасти

Для выполнения работ по модернизации двигателя необходимо приобрести следующие запчасти:

  • четырехклапанную головку цилиндра, имеющую спортивный распределительный вал. В комплекте с головкой поставляются резиновые уплотнения, комплект шпилек, прокладка и цепь распределительного вала;
  • карбюратор, имеющий впускной коллектор диаметром 30 мм и укомплектованный прокладкой. Установка спортивного карбюратора CVK Racing позволит обеспечить питание двигателя после увеличения кубатуры;
  • рабочий цилиндр с гильзой диаметром 61 мм и поршнем соответствующего размера. Потребуется также поршневой палец, пара стопорных колец, компрессионные кольца, маслосъемное кольцо с фиксатором и бумажная прокладка.

После тюнинга важно правильно обкатать силовой агрегат

Выполнив несложные расчеты, можно убедиться, что замена стандартного поршня диаметром 57,4 мм на увеличенный до 61 мм позволит увеличить объем рабочей камеры до 169 кубиков. При этом длина хода поршня, равная 57,8 мм, остается неизменной.

Разборка

Купив все необходимые для тюнинга запчасти, следует изучить порядок разборки двигателя. Имеется техническая возможность выполнить весь объем работ без демонтажа самого силового агрегата с рамы скутера.

Выполнять работы необходимо по следующему алгоритму:

  • снимите резиновый коврик и демонтируйте сиденье. Потребуется также снять багажник, пластмассовую обшивку вокруг посадочного места водителя и трубу выхлопа. Глушитель при этом остается на прежнем месте. Важно не перепутать места расположения болтов, имеющих разную длину;
  • демонтируйте фильтр очистки воздуха в сборе с системой питания. Вместо штатного фильтра, имеющего уменьшенную пропускную способность, потребуется установить Uni Filter. Он обеспечит очистку необходимого количества воздуха для мотора объемом 170 см3. Для снятия карбюратора потребуется отсоединить дроссельный трос и снять зажимы с бензиновых шлангов;
  • отвинтите крепление пластмассовых кожухов, защищающих двигатель от загрязнений и обеспечивающих дополнительную циркуляцию охлаждающих потоков воздуха. Снятие пластмассовой обшивки осуществляется путем отвинчивания группы шурупов. Затем пластмасса легко снимается. Не забудьте застелить пол старыми тряпками для впитывания масла, капающего при разборке;

Прежде, чем выполнить тюнинг, изучите порядок разборки двигателя

  • открутите болты М4 в количестве 4 штук, фиксирующие крышку головки цилиндра. После этого крышка, под которой расположена резиновая прокладка, быстро снимется. Не забудьте отсоединить от воздушного фильтра шланг сапуна. Он будет затем состыкован с новым маслоуловителем;
  • отвинтите гайки М12, фиксирующие распределительный вал и головки цилиндра. Извлеките верхние элементы крепления распредвала, обеспечив его неподвижность. Открутите крышку регулирования натяжения цепи и ослабьте отверткой крепление натяжителя. Далее необходимо снять цепь газораспределительного механизма со звездочки распредвала;
  • открутите пару болтов М8 крепления головки блока цилиндров. Аккуратно выполните работу по снятию цилиндра путем перемещения его вдоль шпилек. Прокладка из металла потребует замены, так как не может повторно использоваться. Для удаления стопорного кольца поршневого пальца следует использовать тонкие плоскогубцы, после чего можно отсоединить поршень от шатуна.
  • Помните, что увеличенная высота четырехклапанной головки потребует замены четырех шпилек, фиксирующих цилиндро-поршневую группу с головкой блока цилиндров.

    Как нужно установить шпильки?

    Для выкручивания оригинальных шпилек используется стандартный прием, которым пользуются любители тюнинга моторов. Следует завинтить на резьбу шпильки две гайки и с помощью гаечных ключей плотно прижать их друг к другу. Затем необходимо отвинтить нижнюю гайку, вращая ее против часовой стрелки. До завинчивания новых шпилек следует нанести на резьбу синий герметик, предотвращающий проворачивание. Пару крепежных элементов фиксации цилиндра с правой стороны двигателя демонтировать не нужно.

    Сборка

    Работы по сборке выполняются в обратной последовательности. Порядок действий:

    • установите прокладки и кольца. Важно не перекрыть в цилиндре канал, предназначенный для смазки головки цилиндра. При установке компрессионных и маслосъемных колец следует размещать их так, чтобы обеспечить расположение разрывов на равном угловом расстоянии;
    • произведите аккуратно установку поршня внутри цилиндра в сборе с кольцами. Небольшое количество смазки облегчит операцию по установке поршня;
    • нанесите герметик на прокладку из термостойкой бумаги, совместите с полостями и каналами, а затем выполните установку цилиндра по шпилькам. Маркировка IN на поршне должна быть направлена в сторону впускного коллектора;
    • соедините поршень после совпадения отверстий шатуна и пальца. Установите шплинты и убедитесь в надежности стопорных колец. Они должны совпасть с канавками поршня. До начала работ необходимо нанести смазку на поршневой палец.

    Остается установить новую цепь газораспределительного механизма, убедившись при этом в совпадении метки на корпусе мотора и генератора. Затем потребуется одеть головку цилиндра на шпильки, установить и зафиксировать распредвал, а также отрегулировать зазор клапанов в интервале 0,05-0,1 мм. Завершающие операции – установка свеч, маслоуловителя, карбюратора и воздушного фильтра. Теперь можно пытаться заводить двигатель и приступать к его обкатке.

    157 QMJ двигатель – характеристики, обкатка и отзывы

    Характеристики скутера на тюнингованном моторе значительно возрастут. Он сможет разгоняться почти до 100 км/ч. Важно обеспечить нормальную притирку колец. Для этого первый пуск мотора не должен превышать 5 мин, а обороты должны составлять 50%. После остывания мотора можно повторно включить двигатель на 10 минут и незначительно увеличить частоту вращения. После третьего 15-минутного пуска следует дождаться охлаждения двигателя и проверить, нет ли утечек масла. По отзывам владельцев модернизированный двигатель порадует улучшенной динамикой и приятным звуком.

    СБОРКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

    ДВИГАТЕЛЬ MR20DE — Nissan Qashqai

    СБОРКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE — Nissan Qashqai

    1. Продуйте сжатым воздухом каналы охлаждающей жидкости, масляные каналы, цилиндры и картер и удалите из них посторонние частицы.

    Внимание: Наденьте защитные очки.

    2. Вверните пробки в сливные отверстия блока цилиндров, как показано на рисунке.

    2: Шайба

    • Нанесите герметик на резьбу пробки сливного отверстия охлаждающей жидкости двигателя (4).

    • Пользуйтесь фирменным герметиком или эквивалентным.

    • Нанесите герметик на резьбу пробки (1).

    • Пользуйтесь блокирующим герме-тиком или эквивалентным.

    Примечание: Не наносите герметик или блокирующий герметик на пробку (3).

    • Пользуйтесь фирменным гермети-ком или эквивалентным.

    • Затяните пробки с требуемым моментом, указанным ниже:

    3. Установите коренные и упорные подшипники следующим образом:

    a. Удалите пыль, грязь и масло с контактных поверхностей под подшипники в блоке цилиндров и с крышек коренных подшипников.

    b. Поставьте упорные подшипники с обеих сторон корпуса шейки №3 (В) в блоке цилиндров.

    • Ставьте упорные подшипники смазочной канавкой (А) в сторону плеча кривошипа (наружу).

    с. Установите коренные подшипники, соблюдая направление установки.

    • Перед установкой коренных подшипников нанесите свежее моторное масло на поверхности подшипников (изнутри). С обратной стороны масло не наносите, но тщательно протрите ее.

    • Убедитесь, что смазочные отверстия в блоке цилиндров совместились с отверстиями в соответствующем подшипнике.

    • Разница (А) между верхним (1) и нижним (3) коренными подшипниками после установки должна составлять 0,85 мм или менее.

    2: Блок цилиндров

    4: Крышка коренного подшипника

    • Убедитесь, что смазочные отверстия в блоке цилиндров совместились с отверстиями (А) в соответствующем подшипнике (1).

    4. Если снимался сигнальный диск, установите его на коленвал.

    a. Установите сигнальный диск с обратной стороны коленвала фланцем в сторону противовеса (в сторону переда двигателя).

    b. Нанесите свежее моторное масло на резьбу и посадочную поверхность крепежных болтов.

    c. Установите коленвал (2) и сигнальный диск (1) при помощи установочного штифта (вспомогательный компонент) и затяните крепежные болты при помощи головки TORX в порядке, указанном цифрами на рисунке.

    А: Отверстие под установочный штифт

    Примечание: Установочный штифт коленвала и сигнальный диск поставляются в комплекте.

    d. Снова затяните крепежные болты в порядке, указанном цифрами на рисунке.

    e. Снимите установочный штифт (вспомогательный компонент).

    Внимание: Не забудьте снять установочный штифт.

    5. Установите коленвал в блок цилиндров.

    • Проверните коленвал от руки и убедитесь, что он вращается свободно.

    6. Установите крышки коренных подшипников следующим образом:

    а. Ориентируйтесь по маркировке номера шейки (А) и метке переда (В).

    Примечание: Блок цилиндров и крышки коренных подшипников изготавливаются за одно целое. Их замена производится только в комплекте.

    b. Затяните болты крышек коренных подшипников в порядке, указанном цифрами на рисунке, следующим образом:

    i. Нанесите свежее моторное масло на резьбу и посадочную поверхность крепежных болтов.

    ii. Затяните болты крышек коренных подшипников.

    : 34,3 Н*м (3,5 кг-м)

    iii. Доверните на 60′ по часовой стрелке (затяжка на угол) в порядке, указанном цифрами на рисунке.

    Внимание: Проверьте угол затяжки ключом-угломером (специнструмент: KV10112100) (А) или трнаспортиром. Избегайте оценки на глаз без использования инструментов.

    • После затяжки крепежных болтов проверните коленвал от руки и убедитесь, что он вращается свободно.

    • Проверьте осевой люфт коленвала. См. ниже.

    7. Установите шатуны в поршни следующим образом:

    a. При помощи щипцов для стопорных колец поставьте новое кольцо в канавку под поршневой палец на задней стороне поршня.

    • Вставляйте кольцо в канавку полностью.

    b. Установите шатун в поршень.

    • При помощи тепловентилятора или аналогичного прибора нагревайте поршень (до 60-70’С), пока поршневой палец можно будет запрессовать от руки, не прикладывая чрезмерного усилия. Вставьте поршневой палец в поршень и шатун с передней стороны поршня в направлении задней стороны.

    • Соберите поршень и шатун так, чтобы метка переда (А) на днище поршня, смазочное отверстие (В) и № цилиндра (D) на шатуне располагались, как показано на рисунке.

    С: Поправочный код

    Е: Класс диаметра большой головки шатуна

    F: Класс диаметра малой головки шатуна

    G: Метка переда (на крышке шатуна)

    с. Установите новое стопорное кольцо в канавку под поршневой палец с передней стороны поршня.

    • Вставляйте кольцо в канавку полностью.

    • После установки убедитесь, что шатун перемешается свободно.

    8. Поставьте поршневые кольца при помощи расширителя (подходящий специнструмент).

    Внимание:

    • При установке поршневых колец не повредите поршень.

    • Не разводите поршневые кольца слишком широко — они могут сломаться.

    • Располагайте замки поршневых колец относительно метки переда поршня, как показано на рисунке.

    А: Замок верхнего или нижнего скребка маслосьемного кольца

    С: Замок второго компрессионного кольца и расширитель маслосьемного кольца

    D: Замок верхнего компрессионного кольца

    Е: Выбитая маркировка

    Внимание:

    • Ставьте второе компрессионное кольцо маркировкой вверх.

    9. Установите верхний (2) и нижний (3) подшипники в шатун (1) и крышку (4) (см. далее).

    • Устанавливайте шатун по размерам, указанным на рисунке.

    • Убедитесь, что смазочное отверстие (А) в подшипнике шатуна находится полностью внутри скошенного участка (В) смазочного отверстия шатуна.

    D: Вид в направлении стрелки

    • При установке подшипников шатуна нанесите свежее моторное масло на поверхности подшипников (внутренние). С обратной стороны масло не наносите, но тщательно протрите ее.

    Примечание:

    • Выступа стопора на подшипнике не предусмотрено.

    • Устанавливайте подшипники шатуна по центру шатуна и крышки, как показано на рисунке. При проведении ремонта центральное положение можно проверять визуально.

    10. Установите шатуны и поршни в сборе на коленвал.

    • Подведите шатунную шейку устанавливаемого шатуна в НМТ.

    • Нанесите достаточное количество свежего моторного масла на стенки цилиндра, поршень и шатунную шейку.

    • Проверьте номер цилиндра (D), которому соответствует шатун.

    В: Смазочное отверстие

    С: Поправочный код

    Е: Класс диаметра большой головки шатуна

    R Класс диаметра малой головки шатуна

    G: Метка переда (на крышке шатуна)

    • Устанавливайте меткой переда (А) на днище поршня в сторону переда двигателя.

    • При помощи приспособления для сжатия поршневых колец (специнструмент: ЕМ03470000) (А) или подходящего инструмента вставьте

    поршень меткой переда на днище поршня в сторону переда двигателя.

    Внимание: Вставляя большую головку шатуна, но повредите стенки цилиндра и шатунную шейку.

    11. Установите крышку подшипника шатуна.

    • Перед установкой проверьте, соответствует ли маркировка номера цилиндра (D), выбитая на шатуне, маркировке на крышке.

    А: Метка переда (на поршне)

    В: Смазочное отверстие

    С: Поправочный код

    Е: Класс диаметра большой головки шатуна

    F: Класс диаметра малой головки шатуна

    G: Метка переда (на крышке шатуна)

    12. Затяните болты шатуна следующим образом:

    Внимание:

    • Убедитесь, что на упорной поверхности (А) на стыке между шатуном (1) и крышкой шатуна (2) нет зазора и что эти компоненты установлены правильно. Затем затяните болты крышки шатуна.

    • Если болты шатуна используются повторно, проверьте их наружный диаметр болтов. См. ниже.

    a. Нанесите свежее моторное масло на резьбу и посадочную поверхность болтов крышки шатуна.

    b. Затяните болты.

    : 27,4 Н*м (2,8 кг-м)

    c. Полностью ослабьте болты до О Н • м (О кг-м).

    d. Затяните болты

    : 19,6 Н*м (2,0 кг-м)

    e. Доверните все болты на 60* по часовой стрелке (затяжка на угол).

    Внимание: Пользуйтесь ключом-угломером (специнструмент: KV10112100) (А) или транспортиром. Избегайте оценки на глаз без использования инструментов.

    • После затяжки болтов убедитесь, что коленвал вращается свободно.

    • Проверьте боковой зазор шатуна. См. ниже.

    13. Установите масляный поддон (верхний). См. выше.

    Примечание: Устанавливайте задний сальник после установки масляного поддона (верхнего).

    14. Запрессуйте задний сальник. См. выше.

    15. Установите ведущий диск (1) (на моделях с вариатором) или маховик (на моделях с МКП).

    ВЕДУЩИЙ ДИСК

    • Зафиксируйте коленвал от проворачивания держателем (специнструмент: KV11105210) (А) и затяните крепежные болты крест-накрест в несколько проходов.

    • Установите ведущий диск (1), усилительный диск (2) и направляющую втулку (3), как показано на рисунке.

    • При помощи выколотки диаметром 33 мм запрессуйте направляющую втулку на торец коленвала до упора.

    МАХОВИК

    Зафиксируйте коленвал от проворачивания держателем (специнструмент: KV11105210) и затяните крепежные болты крест-накрест в несколько проходов.

    Примечание: На моделях с МКП направляющей втулки и усилительного диска нет.

    16. Установите датчик детонации.

    • Устанавливайте датчик детонации (1) разъемом в сторону задней части двигателя.

    А: Левая сторона блока цилиндров

    Внимание:

    • Не затягивайте болты, держась за разъем.

    • Если Вы ударили или уронили датчик детонации, замените его новым.

    Примечание:

    • Убедитесь, что на контактной поверхности блока цилиндров и с обратно стороны датчика детонации нет посторонних частиц.

    • Убедитесь, что датчик детонации не задевает за другие части.

    17. Установите датчик угла поворота коленвала (POS) и крышку.

    Внимание:

    • Обращайтесь с датчиком осторожно, не роняйте и не ударяйте его.

    • Не разбирайте датчик.

    • Не оставляйте датчик в местах, где он может подвергнуться воздействию магнетизма.

    18. Установите масляный фильтр (1) (для механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов).

    • Убедитесь, что после установки масляный фильтр не выступает над верхней поверхностью блока цилиндров (2).

    19. После этой операции сборка выполняется в порядке, обр. разборке.

    Видео по теме «Nissan Qashqai. СБОРКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE»

    Ниссан Кашкай Ремонт двигателя MR20DE часть1
    НИССАН КАШКАЙ ремонт гбц
    «ГТ» Nissan X-Trail 2.0i (двигатель QR 20) Часть2 — Сборка!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector