Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели KOHLER: технические инновации – путь к оптимизации затрат

Двигатели KOHLER: технические инновации – путь к оптимизации затрат

В апреле компания «Гранд­Моторс» представила на российском рынке первую электростанцию KOHLER-SDMO инновационной серии KD.

Теперь, когда интерес публики в части инженерных разработок и введений ноу-хау удовлетворен, пришло время поговорить об экономической стороне вопроса. Ведь инновации должны не только удивлять изощренностью конструкторской мысли, но и оптимизировать затраты на эксплуатацию самих инноваций.

Техническая служба компании «ГрандМоторс» подготовила анализ операционных расходов на эксплуатацию двигателей KOHLER KD27V12 в сравнении с заявленными характеристиками популярных моделей двигателей при работе в основном режиме. В анализ были включены два двигателя Cummins QST30G4 и KTA38G5, MTU 16V2000G65F, Mitsubishi S12H-PTA, а также Perkins 4008‑TAG2A.

Все эти двигатели применяются для постоянной работы на особо ответственных объектах, например на нефтяных месторождениях. Исключение составляет только двигатель Perkins, который из‑за высокой статистики отказов и значительной стоимости работ регламентного технического обслуживания не рекомендуется для основного режима работы. Анализ основан на официальных характеристиках, указанных производителями двигателей. В основу анализа вошло три эксплуатационных параметра: затраты на регламентное техническое обслуживание, расход масла и расход топлива. Для всех двигателей при анализе специалистами «ГрандМоторс» применялись одинаковые условия: 100‑процентная нагрузка, работа в основном режиме, вырабатываемая мощность электроэнергии – 800 кВт.

Результаты сравнительного анализа наглядно демонстрируют технико-экономические преимущества электростанций KD Series производства KOHLER-SDMO с инновационным двигателем.

Так, MTU – единственный из ряда выбранных для сравнения двигателей, обладающий современной системой впрыска Common Rail, оказался самым дорогим в обслуживании. При этом KOHLER KD27V12 также оснащен системой Common Rail и по ряду других характеристик представляет собой самое высокотехнологичное решение, но в обслуживании до двух раз дешевле двигателей более ранних разработок.

Оптимизация затрат на ТО у двигателя KOHLER объясняется прежде всего меньшим объемом эксплуатационных жидкостей, требующих замены при техническом обслуживании, а также минимальным количеством заменяемых фильтров: два масляных, один топливный, один фильтр водоотделения. Особенно это касается моторного масла, так как его потери на угар снижаются от 5 до 10 раз в сравнении с аналогичными двигателями. Кроме того, операционные расходы на регламентное техническое обслуживание двигателей KOHLER новой серии могут быть снижены еще больше за счет расширения межсервисных интервалов с 250 до 1000 моточасов при условии использования моторного масла высокого эксплуатационного класса.

Колоссальная разница в объемах допустимого производителем максимального расхода моторного масла на угар подтверждает эффективность инженерных решений, применяемых при производстве двигателей KOHLER. Двигатели MTU, единственные из ряда сравниваемых моделей, помимо KOHLER, имеют замкнутую систему вентиляции, но уровень фильтрации в этих моторах достигает только 60 %, в то время как производителям KOHLER удалось добиться 95‑процентного возвращения масла в картер двигателя. Данная система позволяет вернуть (отсепарировать) моторное масло, уносимое потоком картерных газов.

Нагляднее эффективность экономии моторного масла можно продемонстрировать при сравнении затрат на его смену и восполнение в год. Для двигателя Mitsubishi S12H-PTA максимальный, допустимый производителем, расход масла на угар равен 1,1 г (максимально возможный расход масла, который считается допустимым производителем) на киловатт-час. За 8700 моточасов в год электростанция мощностью 800 кВт максимально расходует 7 830 000 г, или 8700 л. Средняя рыночная стоимость литра масла, соответствующего рекомендациям производителя двигателя, равна 170 руб. Таким образом, несложно вычислить и конечную сумму затрат на моторное масло для двигателя Mitsubishi – 1 479 000 руб.

Производители KOHLER KD27V12 заявляют, что максимальный расход масла на угар для этого двигателя не превысит 0,1 г на киловатт-час. Далее путем аналогичных расчетов определяем максимальный объем масла, расходуемого двигателем KOHLER в год, – 773 л, или 131 467 руб. Это более чем в 10 раз экономнее предыдущего примера.

Помимо экономии на расходе самого моторного масла, система вентиляции картерных газов, разработанная инженерами KOHLER, снижает до минимума загрязнение радиатора и двигателя, вследствие чего увеличивает срок службы турбин и снижает затраты на проведение технического обслуживания.

Сравнительный анализ операционных затрат на регламентное техническое обслуживание и замену основной эксплуатационной жидкости – моторного масла уже наглядно демонстрирует преимущества двигателя KOHLER KD27V12. Однако, как всем известно, самой затратной частью при эксплуатации генераторных установок, особенно в режиме основной работы, является топливо.

Способность двигателя получить максимум энергии из литра дизельного топлива высоко оценит любой. Запатентованная KOHLER-SDMO система впрыска с топливными насосами высокого и низкого давления и оптимальным расположением датчиков расхода и давления на насосе обеспечивает снижение времени для переходных процессов на 1‑1,5 с и моментальное реагирование на единовременный прием значительной (до 60‑70 %) нагрузки.

Весь конструктив двигателя был разработан KOHLER таким образом, чтобы воспринимать большие нагрузки, а благодаря стальным поршням со специальной масляной галереей для их охлаждения выросла не только надежность работы двигателя в постоянном режиме, но и появилась возможность увеличить давление впрыска до 2200 бар, что позволило повысить качество распыления топлива и повысить эффективность сгорания.

Именно за счет высокого давления работа топливной системы стала значительно эффективнее, а расход топлива – экономичнее. Как показывает сравнительный анализ затрат на топливо, усовершенствованная топливная система KOHLER-SDMO позволит сэкономить до 4 000 000 руб. в год при работе электростанции в режиме основного источника питания.

Читать еще:  Быстро нагрелся двигатель на холостых

Резюмируя данные сравнительного анализа операционных расходов на эксплуатацию двигателей для электростанций, работающих в основном режиме, можно сделать вывод о том, что разумное сочетание инвестиций и управления инженерными разработками привело к появлению продукта, который по своим характеристикам максимально соответствует нуждам рынка и общему тренду к оптимизации затрат. Новинка от компании KOHLER-SDMO стала первым за долгие годы решением высокой экономической эффективности.

Даниил Михайлович Кулаков уже 13 лет является бессменным техническим директором компании «ГрандМоторс» – крупнейшего оператора в области сервиса и ремонта электростанций. Под его чутким руководством сервисный центр компании восстановил и отремонтировал более 50 000 двигателей различных марок, запущено в работу более 2500 многоагрегатных энергокомплексов, проведено несчетное количество регламентных сервисных работ. Колоссальный опыт, накопленный за это время, позволяет Даниилу Кулакову давать обоснованную экспертную оценку качества и эффективности работы энергетического оборудования.

Бензиновые двигатели Kohler

Емкость картера, л: 1.9

Мощность номинальная, кВт: 13

Мощность номинальная, л.с.: 9.7

Диаметр цилиндра, дюйм: 90

Макс крутящий момент, Нm: 26.8

Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый, бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок

Объём, куб. см.: 426

Емкость картера, л: 1.9

Мощность номинальная, кВт: 15

Мощность номинальная, л.с.: 11.2

Диаметр цилиндра, дюйм: 90

Макс крутящий момент, Нm: 26.8

Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый, бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок, горизонтальный вал

Объём, куб. см.: 426

Емкость картера, л: 1.9

Мощность номинальная, кВт: 15

Мощность номинальная, л.с.: 11.2

Диаметр цилиндра, дюйм: 90

Макс крутящий момент, Нm: 26.8

Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый, бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок

Объём, куб. см.: 426

Емкость картера, л: 1.9

Мощность номинальная, кВт: 18

Мощность номинальная, л.с.: 13.4

Диаметр цилиндра, дюйм: 77

Макс крутящий момент, Нm: 26.8

Тип двигателя: 4-тактный, двухцилиндровый V-образный (V-Twin), бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок, горизонтальный вал

Объём, куб. см.: 624

Емкость картера, л: 1.9

Мощность номинальная, кВт: 18

Мощность номинальная, л.с.: 13.4

Диаметр цилиндра, дюйм: 77

Макс крутящий момент, Нm: 44.3

Степень сжатия: 8.5:1

Максимальная мощность, л.с.: 20

Максимальная мощность, кВт: 14.9

Ход поршня, дюйм: 67

Тип двигателя: 4-тактный, двухцилиндровый, бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок

Система смазки: Смазка под давлением с масляным фильтром

Объём, куб. см.: 624

Емкость картера, л: 1.9

Мощность номинальная, кВт: 18

Мощность номинальная, л.с.: 13.4

Диаметр цилиндра, дюйм: 77

Макс крутящий момент, Нm: 44.3

Степень сжатия: 8.5:1

Максимальная мощность, л.с.: 20

Максимальная мощность, кВт: 14.9

Ход поршня, дюйм: 67

Тип двигателя: 4-тактный, двухцилиндровый, бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок

Система смазки: Смазка под давлением с масляным фильтром

Объём, куб. см.: 624

Емкость картера, л: 1.3

Мощность номинальная, кВт: 14

Мощность номинальная, л.с.: 10.4

Диаметр цилиндра, дюйм: 89

Макс крутящий момент, Нm: 26.8

Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый, бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок

Объём, куб. см.: 429

Емкость картера, л: 1.1

Мощность номинальная, кВт: 5

Мощность номинальная, л.с.: 7.1

Диаметр цилиндра, дюйм: 78

Макс крутящий момент, Нm: 17.8

Тип двигателя: 4-тактный, одноцилиндровый, бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок

Объём, куб. см.: 277

Емкость картера, л: 2.9

Мощность номинальная, кВт: 28

Мощность номинальная, л.с.: 20.9

Диаметр цилиндра, дюйм: 90

Макс крутящий момент, Нm: 76.2

Степень сжатия: 8.8:1

Максимальная мощность, л.с.: 34

Максимальная мощность, кВт: 25.4

Ход поршня, дюйм: 78

Тип двигателя: 4-тактный, двухцилиндровый V-Twin, бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок, система смазки под давлением, воздушного охлаждения, вертикальный вал

Система смазки: Смазка под давлением с масляным фильтром

Объём, куб. см.: 999

Емкость картера, л: 1.9

Мощность номинальная, кВт: 28

Мощность номинальная, л.с.: 20.9

Диаметр цилиндра, дюйм: 83

Макс крутящий момент, Нm: 63.9

Степень сжатия: 9.4:1

Максимальная мощность, л.с.: 30

Максимальная мощность, кВт: 22.4

Ход поршня, дюйм: 69

Тип двигателя: 4-тактный, двухцилиндровый V-Twin, бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок, система смазки под давлением, воздушного охлаждения, вертикальный вал

Система смазки: Смазка под давлением с масляным фильтром

Объём, куб. см.: 747

Емкость картера, л: 2.9

Мощность номинальная, кВт: 28

Мощность номинальная, л.с.: 20.9

Диаметр цилиндра, дюйм: 90

Макс крутящий момент, Нm: 80.2

Степень сжатия: 8.8:1

Максимальная мощность, л.с.: 36

Максимальная мощность, кВт: 26.9

Ход поршня, дюйм: 78

Тип двигателя: 4-тактный, двухцилиндровый V-Twin, бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок, система смазки под давлением, воздушного охлаждения, вертикальный вал

Система смазки: Смазка под давлением с масляным фильтром

Объём, куб. см.: 999

Емкость картера, л: 2.9

Мощность номинальная, кВт: 28

Мощность номинальная, л.с.: 20.9

Диаметр цилиндра, дюйм: 90

Макс крутящий момент, Нm: 80.5

Степень сжатия: 8.8:1

Максимальная мощность, л.с.: 38

Максимальная мощность, кВт: 28.3

Ход поршня, дюйм: 78

Тип двигателя: 4-тактный, двухцилиндровый V-Twin, бензиновый, OHV, чугунные гильзы цилиндров, алюминиевый блок, система смазки под давлением, воздушного охлаждения, вертикальный вал

Система смазки: Смазка под давлением с масляным фильтром

Дизель-генераторная установка Kohler 22 кВт открытая

Альфа Балт Инжиниринг (Россия)

  • Кожух
  • Контейнер
  • Открытая
  • Шасси
  • Доставка
  • Лизинг
  • Аренда
  • Гарантии
  • Сертификаты

Дизель-генераторная установка Kohler 22 кВт открытая — высококлассный силовой агрегат на базе двигателя Kohler KDI 1903 (M) и генератора переменного тока (альтернатора) Linz E1S13MF/4, обеспечивающий нагрузку до 16 кВт (20 кВА) в номинальном режиме и 18 кВТ (22 кВА) в аварийном режиме работы.

Читать еще:  Что такое cfh двигатель

Дизель-генератор АБИН(KHL)22 предназначен для выработки трехфазного электрического тока напряжением 380 В на объектах строительства, промышленности и резервирования сети на муниципальных учреждениях, в том числе участков и систем с высокой степенью ответственности.

При проектировании автономной дизельной электростанции АБИН(KHL)22 были учтены все современные тенденции в области генерации электроэнергии с ориентацией на потребности большинства зарубежных и российских заказчиков.

Преимущества дизель-генератора АБИН(KHL)22

  • Неприхотливый в обслуживании дизельный двигатель Kohler KDI 1903 (M)
  • Надежный синхронный генератор электрического тока бесщеточного типа Linz E1S13MF/4
  • Индивидуально программируемая система управления на многофункциональном контроллере для любых условий эксплуатации с возможностью подключения к внешним устройствам ComAp InteliLiteNT
  • Расширенная гарантия на дизель-генератор АБИН(KHL)22 сроком на 2 года или 2000 моточасов наработки.

Купить дизель-генераторную установку АБИН(KHL)22 с предварительным расчетом цены, вы можете одним из следующих способов:

Оставить заявку на сайте через форму обратной связи: мы сформируем и вышлем КП на ваш e-mail, уточнив необходимые детали проекта.

Заказать обратный звонок: специалист свяжется с вами в течение 5 минут и проконсультирует по всем интересующим вопросам, касающихся ДГУ АБИН(KHL)22

Связаться по телефону 8 (812) 643-42-11

  • Прислать техническое задание или заполненный опросный лист на подбор решения по электронной почте info@abespb.ru.
  • Предпродажная подготовка перед введением в эксплуатацию дизель-генератора АБИН(KHL)22 осуществляется нашими специалистами по умолчанию и включает в себя полную настройку и диагностику всех узлов (проверка правильности подключения и стабильности работы двигателя, тестирование режимов работы, настройка параметров системы управления, проверка под нагрузкой посредством кратковременных запусков на нагрузочном модуле и продолжительная обкатка при реальной нагрузке).

    Дизельная электростанция ДЭС АБИН(KHL)22 поступает с завода в полной ?боеготовности?, то есть с заполненными доверху емкостями для охлаждающей жидкости и моторного масла и полностью заряженным аккумулятором в комплекте.

    Собственные производственные цеха площадью более 3500 м2

    Проектируем серийные модели, разрабатываем особые проекты

    Сервисная служба обеспечивает диагностику, пуско-наладочные и монтажные работы

    Рекомендуемые аналоги

    ДЭС АБИН(JD)30 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 24 кВт / 30 кВа
    • Двигатель: John Deere 3029DF128R
    • Генератор: Mecc Alte ЕСР28-VL/4

    ДЭС АБИН(KHL)30-NC в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 24 кВт / 30 кВа
    • Двигатель: Kohler KDI2504TM
    • Генератор: Mecc Alte — ECP28-VL/4

    ДЭС АБИН(MIT)27 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 27 кВт / 34 кВа
    • Двигатель: Mitsubishi S4S-DT
    • Генератор: Mecc Alte ЕСР28-VL/4

    ДЭС АБИН(FAW)16 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 16 кВт / 20 кВа
    • Двигатель: Fawde 4DW91-29D
    • Генератор: DINGOL DG184ES

    ДЭС АБИН(KHL)20-NC в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 16 кВт / 20 кВа
    • Двигатель: Kohler KDI1903M
    • Генератор: Mecc Alte — ECP28-M/4

    ДЭС АБИН(KHL)20-SP в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 16 кВт / 20 кВа
    • Двигатель: Kohler KDI1903M
    • Генератор: Mecc Alte — ECP28-M/4

    ДЭС АБИН(P)13 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 10 кВт / 13 кВа
    • Двигатель: Perkins 403A-15G1
    • Генератор: Mecc Alte ECP28-0S/4

    ДЭС АБИН(Y)11-1 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 11 кВт / 13 кВа
    • Двигатель: Yanmar 3TNV70
    • Генератор: Mecc Alte ECP28-S/4

    Остались вопросы?

    Заполните форму или позвоните
    по телефону 8 (812) 643-42-11

    Двигатель Renault K4J

    В конце 90-х годов инженерам автоконцерна Рено удалось создать двигатель, который стал шедевром французского моторостроения. Разработанный силовой агрегат получил широкое распространение на мировом рынке. Залогом успеха явилось высокое качество и долговечность изделия.

    Описание

    Двигатель K4J разработан и запущен в серийное производство в 1998 году. Международное признание получил в 1999 году на автошоу в Женеве (Швейцария). Представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,4 литра мощностью 82-100 л.с при крутящем моменте 127 Нм. Выпускался до 2013 года, имел множество модификаций.

    Двигатель K4J и его модификации устанавливались на автомобили Renault:

    • Clio (1999-2012);
    • Symbol (1999-2013);
    • Scenic (1999-2003);
    • Megane (1999-2009);
    • Modus (2004-2008);
    • Grand Modus (2004-2008).

    Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна.

    ГБЦ алюминиевая. В головке имеются 16 клапанов. В верхней части располагаются два распредвала на шести опорах каждый.

    Гидрокомпенсаторы клапанов облегчают регулировку теплового зазора клапанов.

    Привод ГРМ ременный. Ремень рассчитан на пробег 60 тыс. км. От него же вращение получает помпа (водяной насос).

    Коленчатый вал стальной, кованный. Располагается на пяти опорах (вкладышах-подшипниках).

    Поршни стандартные, отлиты из алюминиевого сплава. Имеют три кольца, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.

    Система вентиляции картера закрытого типа.

    Система питания топливом включает следующие элементы:

    • топливный насос (находится в т/баке);
    • дроссельный узел;
    • фильтр тонкой очистки;
    • регулятор давления топлива;
    • форсунки;
    • топливопровод.

    Дополнительными элементами являются система рециркуляции отработавших газов и воздушный фильтр.

    Привод масляного насоса цепной. Получает вращение от коленчатого вала. Объем масла в системе 4,85 литра.

    Свечи зажигания имеют свои индивидуальные высоковольтные катушки.

    Технические характеристики

    ПроизводительRenault Group
    Объем двигателя, см³1390
    Мощность, л.с.98 (82)*
    Крутящий момент, Нм127
    Степень сжатия10
    Блок цилиндровчугун
    ГБЦалюминий, 16v
    Диаметр цилиндра, мм79,5
    Ход поршня, мм70
    Клапанов на цилиндр4 (DOHC)
    Гидрокомпенсаторы+
    Привод ГРМремень
    Турбонаддувнет
    Регулятор фаз газораспределениянет
    Система питания топливоминжектор, распределенный впрыск
    Топливобензин АИ-95
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Экологические нормыEuro 3/4**
    Ресурс работы, тыс. км220
    Расположениепоперечное

    *82 л.с дефорсированная модификация мотора (без электронной дроссельной заслонки), **экологические нормы первой и последующих версий двигателя соответственно.

    Что означают модификации (710, 711, 712, 713, 714, 730, 732, 740, 750, 770, 780)

    За все время производства двигатель неоднократно подвергался модернизации. В результате частично изменялась мощность и не критичные элементы. Например, в креплении силового агрегата на различных моделях автомобилей.

    Технические характеристики и устройство модификаций остались такими же, как у базовой модели.

    Код двигателяМощностьГоды выпускаУстанавливался
    K4J 71098 л.с1998-2010Clio
    K4J 71198 л.с2000-н/вClio II
    K4J 71295 л.с1999-2004Clio II, Thalia I
    K4J 71398 л.с2008Clio II
    K4J 71495 л.с1999-2003Megane, ScenicI (JA)
    K4J 73098 л.с1999-2003Scenic II
    K4J 73282 л.с2003Megane II
    K4J 74098 л.с1999-2010Megane
    K4J 75095 л.с2003-2008Megane I, Scenic I
    K4J 77098 л.с2004-2010Modus
    K4J 780100 л.с2005-2014Modus

    Надежность, слабые места, ремонтопригодность

    Рассмотрим важные факторы, являющиеся обязательным дополнением к технической характеристике каждого двигателя.

    Надежность

    Мотор K4J обладает рядом полезных качеств, характеризующих его работоспособность. Абсолютное большинство автовладельцев машин с таким двигателем отмечают его высокую надежность.

    Простота конструкции и ряд инновационных технологий подтверждают мнение большинства. Например, форумчанин ZeBriD из Новосибирска пишет: «… масло проверял только летом, на остывшем двигателе… И все нормально».

    Двигатель становится надежным и долговечным при соблюдении правил эксплуатации, рекомендованных производителем. Особые требования предъявляются к качеству технических жидкостей, особенно топливу и маслу. Здесь возникает одно «но» — если масло еще можно купить именно то, которое требуется, то с топливом дела обстоят хуже. Приходится довольствоваться тем, что есть. Выход один – необходимо найти АЗС, где бензин более или менее соответствует стандарту.

    В интернете можно найти информацию о применении бензина АИ-92. Она не совсем соответствует действительности. Рекомендованная марка топлива – АИ-95.

    Производитель указывает конкретные сроки замены расходников. Здесь к рекомендациям нужно подходить творчески, учитывать условия эксплуатации двигателя. Понятно, что они отличаются от европейских. И качеством ГСМ, и состоянием дорог. Поэтому сроки замены расходных материалов и деталей нужно сокращать.

    При соответственном отношении к агрегату он способен прослужить без поломок долго, с существенным перекрытием заложенного ресурса.

    Слабые места

    Несмотря на то, что конструкция двигателя в целом получилась удачной, слабые места в некоторых случаях на нем проявляются.

    В первую очередь отмечается слабость ремня привода ГРМ. Опасность его обрыва заключается в загибании клапанов. Такая неприятность приводит к серьезному и довольно бюджетному ремонту всего двигателя. Производителем ресурс работы ремня определен в 60 тыс. км пробега автомобиля. Реально он способен выхаживать 90 тыс. км, но замену необходимо делать по рекомендации производителя. Вместе с ремнем привода ГРМ рекомендуется менять ремень генератора.

    Подтекание масла через различные уплотнения так же не является редкостью. Впрочем, такая картина характерна не только для французских силовых агрегатов. Внимательность автовладельца поможет своевременно обнаружить неисправность, а устранить ее легко самостоятельно. Например, достаточно подтянуть крепление клапанной крышки и проблема маслоподтека будет решена. В крайнем случае можно воспользоваться услугами специалистов автосервиса. Уместно напомнить, что своевременное проведение плановых ТО исключают возникновение подтекания масла.

    Наиболее серьезным слабым местом являются сбои в функционировании элементов электрики. Такой «напасти» подвержены катушки зажигания и различные датчики (датчик положения коленвала, давления и др.). В этом случае без специалистов автосервиса устранить неисправность невозможно.

    Довольно ограниченный срок эксплуатации (100 тыс. км) имеет демпферный шкив коленчатого вала. Его рекомендуется менять после второй плановой замены ремня привода ГРМ.

    Таким образом видим, что слабые места на двигателе имеются, но в большинстве случаев провоцирует их возникновение сам владелец авто. Исключение – элементы автоэлектрики. Здесь действительно просматривается недоработка завода-производителя.

    Ремонтопригодность

    Ремонт двигателя большой сложности не представляет. Чугунный блок позволяет производить расточку цилиндров под необходимый ремонтный размер.

    Замена деталей и узлов возможна, но отмечается, что с их поиском иногда возникают затруднения. Не в каждом городе в специализированном магазине они находятся в нужном ассортименте. Здесь на помощь придет интернет-магазин, где всегда можно заказать нужную запчасть. Правда, срок выполнения заказа может быть длительным. Дополнительно, многие автолюбители обращают внимание на высокие цены деталей и узлов.

    Использование запчастей с разборок не всегда приводит к желаемому результату ввиду невозможности проверки их состояния.

    Как отмечалось, ДВС имеет простую конструкцию. Но это не значит, что каждый способен отремонтировать его своими руками. Без специального инструмента и приспособлений вообще не обойтись. Как и без знаний нюансов ремонта. Например, замена любой прокладки требует определенного момента затяжки элементов ее крепления. В случае несоблюдения рекомендованных цифр в лучшем случае появится подтекание технической жидкости, в худшем будет сорвана резьба гайки или шпильки.

    Наиболее оптимальный вариант ремонта мотора – доверить его проведение профессионалам специализированного автосервиса.

    Французский атмосферник K4J получился на редкость удачным, простым по устройству, надежным и долговечным. Но эти качества проявляются только при соблюдении всех рекомендаций производителя при эксплуатации двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector