Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Nissan KA — Nissan KA engine

Двигатель Nissan KA — Nissan KA engine

  • 86 мм (3,4 дюйма)
  • 89 мм (3,5 дюйма)

Двигатели KA представляли собой серию четырехтактных рядных бензиновых поршневых двигателей производства Nissan , которые предлагались в вариантах 2,0 и 2,4 л. Блоки двигателей были изготовлены из чугуна , а головки цилиндров — из алюминия .

Несмотря на большую мощность, этот мотор не оснащался балансирными валами .

При использовании в легковых автомобилях в обеих версиях KA24 использовался пояс коленчатого вала , а не отдельные крышки коренных подшипников . В приложениях Nissan Hardbody и Frontier пояс кривошипа не использовался.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 КА20
    • 1.1 KA20DE
  • 2 КА24
    • 2.1 KA24E
    • 2.2 KA24DE
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки

KA20DE

KA20DE был DOHC 16-клапанный двигатель производства с июня 1999 года по август 2007 года , в основном используется на японском внутреннем рынке коммерческих автомобилей.

Характеристики

  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 86 мм × 86 мм (3,39 дюйма × 3,39 дюйма)
  • Максимальная мощность: 120 л.с. (88 кВт) при 5200 оборотах в минуту ( Caravan E24 / E25 , Atlas F23 ); 125 л.с. (92 кВт) при 5600 оборотах в минуту ( Datsun Truck D22 )
  • Максимальный крутящий момент: 169 Нм (125 lb⋅ft) при 2800 об / мин (Caravan E24 / Atlas F23); 171 Нм (126 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту (Caravan E25); 175 Нм (129 lb⋅ft) при 3200 оборотах в минуту (Datsun Truck D22)
  • Конфигурация клапана: DOHC , 16 клапанов
  • Степень сжатия: 9,5: 1

Приложения

  • 1999.06-2007.06 Nissan Atlas (F23) — цена: + 0 руб.
  • 1999.06-2001.04 Nissan Караван (E24)
  • 2001.04-2007.08 Nissan Караван (E25)
  • 1999.06-2002.08 Nissan Datsun Truck (D22)

KA24E

KA24E был SOHC , 12-клапанный двигатель производства с июля 1988 года по январь 1997 Он использует Hitachi Последовательная электронного впрыска топлива , и особенности литой стали шатуны , наполовину противовесом литой стальной коленчатый вал, и головки блока цилиндров из литого алюминия.

Характеристики

  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
  • Максимальная мощность: 134 л.с. (100 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 134 л.с. (100 кВт) при 5200 об / мин)
  • Максимальный крутящий момент: 206 Н · м (152 фунт-фут) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 209 Н · м (154 фунт-фут) при 3600 об / мин)
  • Конфигурация клапана: SOHC , 12 клапанов
  • Степень сжатия: 8,6: 1 (9,1: 1 для 240SX начала 1989 г.)
  • Цепь ГРМ (не Ремень ГРМ, также известный как Cambelt)

Приложения

  • 1989–1990 Nissan 240SX
  • 1990–1997 Nissan D21 Truck — («Hardbody»)
  • 1997-1999 D22 Navara (Австралия)
  • 1990-1995 Ниссан Патфайндер
  • 1989–1995 Nissan Axxess / Nissan Prairie (не Великобритания, кроме

параллельный импорт для переоборудования инвалидных колясок после 1991 г.)

  • 1999-2001 Isuzu Fargo (новый Nissan Caravan)
  • 1990–1992 Nissan Stanza (спецификация для США)
  • 1989–1992 Nissan Pintara / Ford Corsair
  • 1993-1996 Nissan Terrano II Европа

KA24DE

KA24DE объемом 2,4 л (2389 куб. См) использовался во многих легковых и грузовых автомобилях Nissan. Большинство KA24DE, направлявшихся в США, были построены в городе Агуаскальентес, Мексика , за исключением 240SX, 1994-97 Altima (переименованный Bluebird SSS) и U13 Bluebird, выпущенного в Австралии с конфигурацией FWD, которые были произведены в Иокогама, Канагава , Япония . KA24DE очень похож на KA24E. KA24E — это SOHC с тремя клапанами на цилиндр, приводимыми в действие коромыслами , а KA24DE — это DOHC с 4 клапанами на цилиндр и срабатыванием регулирующего клапана над ковшом. Усовершенствования конструкции двигателя с двумя кулачками включают использование датчика детонации, основных подшипников с кольцевым кольцом увеличенного диаметра в японском блоке, другого масляного поддона (не взаимозаменяемого между японскими и мексиканскими блоками), другого маслозаборника (передний датчик на японском блоке и боковой Мексиканский блок), расположение маслоизмерительного щупа (ближе к задней части блока на Мексиканском и среднего блока на японском) и поршневых масляных брызгах. Помимо увеличенной мощности и крутящего момента, KA24DE имеет более высокую красную черту, чем KA24E.

KA24DE-A — это специальная модель KA24DE компании Altima. Головка и блок не являются взаимозаменяемыми между всеми другими моделями и отлиты исключительно для работы с передним приводом.

Отличия японского блока от мексиканского также присутствуют. Блоки Мексики (все DE, кроме тех, которые встречаются в серии S) реализовали распределитель и привод масляного насоса, аналогичный серии L; от кривошипа. Они также использовали однорядную цепь для верхнего узла привода ГРМ без направляющей, установленной на клапанной крышке. В дополнение к этому они удалили самый задний кулачок в головке Мексики. Кривошип опирается на подшипники с индивидуальной крышкой, диаметр которых немного меньше, чем у японского блока, с более короткими и немного более низкими поршнями сжатия в цилиндрах с более толстыми стенками, чем у японских DE. Сохранили датчик детонации и масленки поршней.

Читать еще:  Алгоритм работы двигателя автомобиля

Характеристики

  • Диаметр цилиндра × ход поршня : 89 мм × 96 мм (3,50 дюйма × 3,78 дюйма)
  • Объем : 2389 куб. См (2,4 л; 145,8 куб. Дюйма)
  • Максимум. мощность: 155 л.с. (157 л.с., 116 кВт) при 5600 об / мин (Navara / Frontier (D22) 110 кВт (148 л.с.) при 5600 об / мин) (двигатель Xterra: 143 л.с. (107 кВт) при 4300 об / мин)
  • Максимум. крутящий момент : 160 фунт-фут (217 Н · м) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Н · м (153 фунт-фут) при 3600 об / мин) 154 фунт-фут (209 Н · м) при 4400 об / мин ( 2000-2004 Nissan Xterra).
  • Конфигурация клапанного механизма : DOHC , 4 клапана на цилиндр
  • Степень сжатия : 9,5: 1 (240SX 91-98), 9,2: 1 (Navara / Frontier (D22)), 9,2: 1 (Xterra Engines)
  • Временная цепь

Приложения

  • 2000-2004 Nissan Xterra
  • 1998-2016 Nissan Navara / Frontier (D22) — цена: + 0 руб.
  • 1991-1998 Nissan 240SX
  • 1997-2000 Nissan R’nessa (модель 4WD, Япония)
  • 1998-2001 Nissan Presage U30 (Япония)
  • 1999-2001 Nissan Bassara U30 (Япония)
  • 1993-1997 Nissan Bluebird U13
  • Isuzu COMO ( яп . Isuzu COMO )
  • Nissan Largo
  • 1993–1999 годы Nissan Altima [150 л.с. (112 кВт) — максимальный крутящий момент 154 фунт-фут (209 Нм). Степень сжатия: 9,5: 1]
  • 2000-2001 Nissan Altima [Изменить л.с. и крутящий момент]

Двигатель Nissan KA – Nissan KA engine – qaz.wiki

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя Ниссан KA24DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

  1. Характеристики двигателя Ниссан КА24
  2. Двигатель KA24DE технические характеристики
  3. Быстрый ответ, комментарий, отзыв
  4. На какие автомобили ставился двигатель KA24DE
  5. Перечень автомобилей, оснащаемых K24A
  6. Неисправности и ремонт двигателя KA24DE/E
  7. Проблемы и недостатки двигателей Ниссан КА24
  8. Двигатель KA24DE устанавливается на автомобили:
  9. Nissan 240SX
  10. Nissan Altima
  11. Nissan Bassara
  12. Nissan Caravan
  13. Nissan Datsun
  14. Nissan Frontier
  15. Nissan Largo
  16. Nissan Presage
  17. Nissan R’nessa
  18. Nissan Xterra
  19. Расположение номера двигателя
  20. Гарантия на японские контрактные запчасти, узлы и агрегаты
  21. Надежность мотора
  22. KA24E – Купить двигатель и запчасти:
  23. ГБЦ Nissan Terrano II 2.4B 124 л.с. 93-06 KA24E
  24. Оплата
  25. Продажа Nissan 240SX в России
  26. Про Двигатели
  27. Бензин или Дизель?

Характеристики двигателя Ниссан КА24

Двигатель KA24DE технические характеристики

Объем двигателя, куб.см2388
Максимальная мощность, л.с.140 – 155
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.201 (21) / 2800
202 (21) / 2800
208 (21) / 3600
209 (21) / 4000
209 (21) / 4400

212 (22) / 4400
216 (22) / 4000
216 (22) / 4400
217 (22) / 4400

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.

На какие автомобили ставился двигатель KA24DE

Altima U131993 – 1997
Altima L301997 – 2001
240SX S141994 – 1998
Bluebird U131993 – 1997
Presage U301998 – 2003
Bassara JU301999 – 2003
Serena C231993 – 2002
R’nessa N301997 – 2001
Navara D221997 – 2008
Xterra WD221999 – 2004

Перечень автомобилей, оснащаемых K24A

Атмосферные и турбированные вариации моторов K24A получили довольно-таки широкое распространение в плане их установки в автомобили. Отметим, что данные силовые установки производились и производятся на всех заводах Honda, вследствие чего встретить таковые на моделях машин из Японии, Америки, Англии и других стран несложно. Чаще всего K24A комплектовались и комплектуются:

  • Honda Accord;
  • Honda Civic;
  • Honda CRV;
  • Honda Crosstour;
  • Honda Element;
  • Honda Spirior;
  • Honda Stepwgn;
  • Acura ILX;
  • Acura TSX.

Естественно, каждая вариация ДВС K24A предназначена для конкретного типа авто. Так, например, K24A2 и K24A3 устанавливаются на более крупные машины за счёт усиленной конструкции, а те же K24A1 и K24A8 – на более миниатюрные автомобили.

Неисправности и ремонт двигателя KA24DE/E

Двигатель КА24 появился в 1988 году в качестве замены старого Z24. Этот мотор использовал рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, высотой 247 мм. Диаметр поршней 89 мм, здесь применен кованый длинноходный коленвал, с ходом 96 мм, кованые шатуны длинной 165 мм, а высота поршней 33.9 мм. Сверху алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом (SOHC) и 3-мя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной). Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 40 мм. Распредвал на этом движке имеет такие характеристики: фаза 240/248, подъем 10.38/10.38 мм. На внедорожных автомобилях использовался вал 232/232, подъем 9.7/9.7 мм. Такие SOHC моторы назывались KA24E.

Позже, с 1991 года, стала применяться и двухвальная (DOHC) 16 клапанная головка блока цилиндров, с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36.6 мм, выпускных 31.3 мм. Данные двигатели называются KA24DE и отличаются масляным поддоном, масляными форсунками, поршнями, коленвалом (чуть короче), степенью сжатия 9.5 (На внедорожниках 9.2 и 9.3). На этих движках использовался целых ряд различных распредвалов. До 1994 года применялись следующие: фаза 240/248, подъем 8.9/9.32 мм. В 1995 на S14 240SX их заменили на 232/232, подъем 8.73/9.06 мм и ставили до конца производства, также в этом году был изменен впускной коллектор. На остальных автомобилях остались распредвалы 240/248, но в 1997 году выпускной вал заменили на более узкий (фаза 232), Дальше распредвалы сделали еще уже.

На внедорожных и других крупных автомобилей с KA24DE использовался другой, более низовой впускной коллектор и самые низовые распредвалы. КА24ДЕ не оснащался гидрокомпенсаторами, поэтому требует периодической регулировки клапанов. Зазоры клапанов на холодную: впуск и выпуск 0.28-0.36 мм.
В приводе ГРМ двигателя КА24 применена цепь. Замена цепи ГРМ требуется крайне редко, обычно это после 300 тыс. км и более.

Вместе с KA24DE выпускался и младший 2-х литровый KA20DE.
Двигатель KA24DE заменили в 2004 году на более современный 2.5 литровый QR25DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан КА24

Мотор КА24Е/ДЕ относится к плеяде тех самых простых, надежных и долговечных японских двигателей 90-х. Из некоторых возможных проблем стоит отметить, что на переднеприводных KA24, даже от небольшого замятия поддона может пропасть давление масла. После этого нужно снимать поддон и проверить состояние маслоприемника. Также этот мотор можно легко загубить, залив некачественное/поддельное масло. После этого появляются посторонние шумы цепи ГРМ и т.д. Только регулярное обслуживание с качественным маслом является залогом длительного ресурса Nissan KA24DE (E). Неприятной особенностью данной серии является высокий расход топлива, это обычное дело. В остальном надежность на самом высоком уровне.

Двигатели Nissan KA24E и KA24DE

Неисправности и ремонт двигателя KA24DE/E

Двигатель КА24 появился в 1988 году в качестве замены старого Z24. Этот мотор использовал рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, высотой 247 мм. Диаметр поршней 89 мм, здесь применен кованый длинноходный коленвал, с ходом 96 мм, кованые шатуны длинной 165 мм, а высота поршней 33.9 мм. Сверху алюминиевая ГБЦ с одним распредвалом (SOHC) и 3-мя клапанами на цилиндр (два впускных и один выпускной). Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 40 мм. Распредвал на этом движке имеет такие характеристики: фаза 240/248, подъем 10.38/10.38 мм. На внедорожных автомобилях использовался вал 232/232, подъем 9.7/9.7 мм. Такие SOHC моторы назывались KA24E.

Позже, с 1991 года, стала применяться и двухвальная (DOHC) 16 клапанная головка блока цилиндров, с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 36.6 мм, выпускных 31.3 мм. Данные двигатели называются KA24DE и отличаются масляным поддоном, масляными форсунками, поршнями, коленвалом (чуть короче), степенью сжатия 9.5 (На внедорожниках 9.2 и 9.3). На этих движках использовался целых ряд различных распредвалов. До 1994 года применялись следующие: фаза 240/248, подъем 8.9/9.32 мм. В 1995 на S14 240SX их заменили на 232/232, подъем 8.73/9.06 мм и ставили до конца производства, также в этом году был изменен впускной коллектор. На остальных автомобилях остались распредвалы 240/248, но в 1997 году выпускной вал заменили на более узкий (фаза 232), Дальше распредвалы сделали еще уже.

Вместе с KA24DE выпускался и младший 2-х литровый KA20DE. Двигатель KA24DE заменили в 2004 году на более современный 2.5 литровый QR25DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан КА24

Мотор КА24Е/ДЕ относится к плеяде тех самых простых, надежных и долговечных японских двигателей 90-х. Из некоторых возможных проблем стоит отметить, что на переднеприводных KA24, даже от небольшого замятия поддона может пропасть давление масла. После этого нужно снимать поддон и проверить состояние маслоприемника. Также этот мотор можно легко загубить, залив некачественное/поддельное масло. После этого появляются посторонние шумы цепи ГРМ и т.д. Только регулярное обслуживание с качественным маслом является залогом длительного ресурса Nissan KA24DE (E). Неприятной особенностью данной серии является высокий расход топлива, это обычное дело. В остальном надежность на самом высоком уровне.

Технические характеристики ka24de

Макс. мощность155 или 143 л.с.
Степень сжатия9,5:1 или 9,2:1 (Navara / Frontier (D22), Xterra)
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра89 мм
Ход цилиндра96 мм
Максимальный крутящий момент
Объем двигателя2389 куб.см
Расход топлива9,8-12,4 л

Надежность мотора

Надежность ka24de и ka24e во много объясняется временем появления. В 90-е годы двс родом из страны восходящего солнца отличались долговечностью и надежностью в сочетании с простотой. Тем не менее, как и любой другой агрегат имели свои особенности. Переднеприводные ka24 при столкновении поддона с препятствием могут потерять давление масла. При этом поддон требуется снять и осмотреть состояние маслоприемника.

Ниссан ka24de и ka24e не любят некачественное масло, которое может на корню «убить» двигатель. Ожидаемые в таком случае неисправности – это шум цепи ГРМ и прочие сопутствующие признаки. В некоторых случаях достаточно выставить цепь, ориентируясь на метки грм. В худшем случае требуется капитальный ремонт или замена двигателя. Уберечь авто от неприятностей поможет регулярное обслуживание с использованием только качественного масла.

Изредка настраивается система холостого хода. Для чего достаточно при помощи регулировочного винта с контргайкой на тяге дроссельной заслонки настроить работу двигателя. Все максимально просто.

Какое масло выбрать?

Кa24de/ka24e предпочитают только качественное масло со следующими маркировками: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Владельцы автомобилей с подобными двигателями чаще всего отдают предпочтение маслу с вязкостью 5W-40. В таком случае двигатель получает не только необходимую защиту, но и промывку частей. Масло с вязкостью 10W-40 используется реже, так большинство пользователей утверждает, что жидкость не подходит по вязкости, повышается вероятность закоксовки. Необходимо в среднем 3-4 литра. При этом двигатель «жрет» его нещадно, поэтому стоит не забывать о доливе. Замена жидкости производится 1 раз в 15 тысяч километров.

Что касается выбора марок, то одна из наиболее популярных – Castrol (5W-40). Главное – не наткнуться на наглые подделки, когда в фирменную упаковку заливается откровенно некачественное сырье.

Расположение номера двигателя

К особенностям двигателей серии ka24 можно отнести отсутствие балансировочных валов. И это несмотря на большую мощность мотора в 2,4 литра. Блоки цилиндров производились из чугуна, а головки цилиндров из алюминия. В автомоторах версий ka24 на замену отдельным крышкам основных подшипников конструкторы использовали пояс коленчатого вала.

Глохнет двигатель КА24ДЕ Ниссан (решение проблемы)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Провал в движении KA24DE. Причина, решение проблемы.Подробнее

Глохнет на холостых оборотах Nissan PresageПодробнее

ниссан глохнет на горячую, глохнет на перекрестках. Нашли причинуПодробнее

Nissan Presage KA24(DE) клапан обраткиПодробнее

Топливный фильтр и датчик детонации PRESAGE KA24DEПодробнее

Nissan Sunny хорошо работает на холостых, и глохнет при нажатии педали дросселя. Решение проблемы!Подробнее

Двигатель глохнет при сбросе газа.Подробнее

Замена датчика дитонации пресаж KA24DEПодробнее

Помогите понять в чем проблема! Глохнет двигатель Nissan Sunny FB14 (GA15DE).Подробнее

Регулируем Холостой ход пресаж KA24DEПодробнее

Самодиагностика NISSAN Presage KA24DEПодробнее

Дросельная заслонка NISSAN Presage KA24DEПодробнее

Плавающие обороты на QR20Подробнее

Проверка жидкости АКПП Presage KA24DEПодробнее

NISSAN PRESAGE — проблема с запускомПодробнее

Устраняем глюк в питании блока управления двигателемПодробнее

Обводной ролик. Presage KA24(DE)Подробнее

Presage KA24(DE) датчики температурыПодробнее

ДВИГАТЕЛЬ KA24DE NISSAN || ДВИГАТЕЛЬ KA24DE ХАРАКТЕРИСТИКИ || KA24DE ОБЗОР || KA24DE ОТЗЫВЫПодробнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector