Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Nissan ka24e и ka24de

Двигатели Nissan ka24e и ka24de

Nissan ka24e – это 12-клапанные двигатели, производимые компанией с июля 1988 по январь 1997 года. Выгодно отличаются от предшественников головкой блока цилиндров из литого алюминия, кованым стальным коленчатым валом, литыми стальными шатунами, наличием электронного впрыска топлива.

  1. История и описание двигателя
  2. Технические характеристики ka24e
  3. Технические характеристики ka24de
  4. Расположение номера двигателя
  5. Надежность мотора
  6. Общая ремонтопригодность
  7. Какое масло выбрать?
  8. Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель Nissan ka24e

История и описание двигателя

Nissan ka24de применялись при создании многих грузовых и легковых автомобилей. Основная часть агрегатов была произведена в Мексике в городе Агуаскальентес. Исключением являются двс с маркировкой U13 Bluebird, 240SX, 1994-97 Altima и FWD, которые собирались непосредственно в Японии для автомобилей, выпускаемых в Австралии.

Мотор ka24de сильно похож на ka24e. По сути, является его доработкой, которую, к слову говоря, некоторые механики способны провести в условиях автосервиса. Кa24e обладает 3 клапанами на 1 цилиндр, которые приводятся в действие качающимися рычагами. В свою очередь модель ka24de является более совершенной. Оснащена уже 4 клапанами на цилиндр, дополнением к которым служит привод заслонки над ковшом. Кa24de обладает многотечным электронным впрыском топлива, а ka24e (его предшественник) оснащен обычным впрыском.

В зависимости от места сборки двигатели отличаются некоторыми конструктивными особенностями. Двигатель, произведенный в Японии, имеет взаимозаменяемый поддон, агрегат, произведенный в Мексике – нет. Японские двс оснащены датчиком подачи масла спереди, у мексиканского мотора датчик установлен сбоку. В двигателе внутреннего сгорания японского производства стоят опорные подшипники большего диаметра, и применяется датчик детонации.

Технические характеристики ka24e

Макс. мощность140 или 134 л.с.
Степень сжатия8,6: 1 или 9,1: 1 (240SX)
Количество клапанов12
Диаметр цилиндра89 мм
Ход цилиндра96 мм
Максимальный крутящий момент152 фунт-фут (206 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Hardbody (D21) 154 фунта · фут при 3600 об / мин)
Объем двигателя2388 куб.см
Расход топлива6,9-7,7 л

Технические характеристики ka24de

Макс. мощность155 или 143 л.с.
Степень сжатия9,5:1 или 9,2:1 (Navara / Frontier (D22), Xterra)
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра89 мм
Ход цилиндра96 мм
Максимальный крутящий момент160 ft · lb (217 Нм) при 4400 об / мин (Navara / Frontier (D22) 208 Н · м при 3600 об / мин)154 фунт-фут при 4400 об / мин (2000-2004 Nissan Xterra).
Объем двигателя2389 куб.см
Расход топлива9,8-12,4 л

Расположение номера двигателя

К особенностям двигателей серии ka24 можно отнести отсутствие балансировочных валов. И это несмотря на большую мощность мотора в 2,4 литра. Блоки цилиндров производились из чугуна, а головки цилиндров из алюминия. В автомоторах версий ka24 на замену отдельным крышкам основных подшипников конструкторы использовали пояс коленчатого вала.

Надежность мотора

Надежность ka24de и ka24e во много объясняется временем появления. В 90-е годы двс родом из страны восходящего солнца отличались долговечностью и надежностью в сочетании с простотой. Тем не менее, как и любой другой агрегат имели свои особенности. Переднеприводные ka24 при столкновении поддона с препятствием могут потерять давление масла. При этом поддон требуется снять и осмотреть состояние маслоприемника.

Ниссан ka24de и ka24e не любят некачественное масло, которое может на корню «убить» двигатель. Ожидаемые в таком случае неисправности – это шум цепи ГРМ и прочие сопутствующие признаки. В некоторых случаях достаточно выставить цепь, ориентируясь на метки грм. В худшем случае требуется капитальный ремонт или замена двигателя. Уберечь авто от неприятностей поможет регулярное обслуживание с использованием только качественного масла.

Изредка настраивается система холостого хода. Для чего достаточно при помощи регулировочного винта с контргайкой на тяге дроссельной заслонки настроить работу двигателя. Все максимально просто.

Общая ремонтопригодность

Ремонтопригодность Nissan ka24de и ka24e на настоящий момент оставляет желать лучшего. Как правило, основная часть проблем заключается в несвоевременном доливе масла, что ведет к заклиниванию двигателя. Благо купить другой контрактный двс не составляет труда, да и цены вполне доступные. Из остальных распространенных проблем – это замена датчиков, например, той же смой лямды, что встречается сплошь и везде. Подобный ремонт относится больше к техобслуживанию.

Составляющие моторов при необходимости меняются на аналоги других производителей. Например, ремонтируя трамблер ka24de при замене катушки зажигания с маркировкой CM1T-227 можно использовать катушку Mobiletron CN-01. Стоит такой аналог в 2 раза дешевле, что, несомненно, радует. Отсутствует необходимость длительное время искать акпп nw30 для nissan largo. Коробки модели 4404 в широком ассортименте представлены на вторичном рынке, в том числе варианты на запасные части.

Отзывы на двигатели от Ниссан серии ka24 в большинстве своем положительные. Неоспорима надежность двс, которая с лихвой покрывает небольшую «прожорливость». Причем высокий расход топлива наблюдается не у каждого автомобиля и зачастую связан с конкретными факторами. Решение с расходом бензина в большинстве случаев находится при диагностике на СТО.

Даже неопытных автомобилистов не озадачит самостоятельная замена прокладки клапанной крышки. Операция, помогающая избавиться от запаха масла в салоне, проводится максимально просто. Крышка, позволяющая добраться до старой прокладки клапанной крышки и прокладок свечных колодцев, снимается без проблем. Найти самый дешевый вариант можно на китайских торговых площадках, введя запрос gasket.

Какое масло выбрать?

Кa24de/ka24e предпочитают только качественное масло со следующими маркировками: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Владельцы автомобилей с подобными двигателями чаще всего отдают предпочтение маслу с вязкостью 5W-40. В таком случае двигатель получает не только необходимую защиту, но и промывку частей. Масло с вязкостью 10W-40 используется реже, так большинство пользователей утверждает, что жидкость не подходит по вязкости, повышается вероятность закоксовки. Необходимо в среднем 3-4 литра. При этом двигатель «жрет» его нещадно, поэтому стоит не забывать о доливе. Замена жидкости производится 1 раз в 15 тысяч километров.

Читать еще:  Эксплуатационные показатели работы двигателя трактора

Что касается выбора марок, то одна из наиболее популярных – Castrol (5W-40). Главное – не наткнуться на наглые подделки, когда в фирменную упаковку заливается откровенно некачественное сырье.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » Nissan Altima KA24DE

Nissan Altima KA24DE

Помогите с расходом (лямбда, цепь, компрессия и прочее)

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 11
Ссылка

Имею во владении такой вот пепелац — Nissan Altima ‘1994 американец, двигатель KA24DE, АКПП RE4F04A. Пробег приближается к 200 тыс. км (если не скручен), из них мои — 50 тыс. Аппетит и раньше был не малый — 15-16л по городу, но в последнее время вырос за 20. Заправляюсь 92-м (рекомендован 91 RON), пробовал 95-й, разницы не заметил. Задача — довести расход до приемлемого уровня, после чего избавиться от агрегата. Другие жалобы — плохой разгон на первой (рычит, но не едет), вибрация на руле на тормозе в режиме D, вонючий дымный выхлоп белого цвета.

Ошибок самодиагностики нет (ниже см. оговорку про ДД). Проверено-почищено-исправлено: заслонка, регулятор ХХ, ДПДЗ, датчики MAF, температуры ОЖ, клапана EGR, вакуумные трубки, вентиляция картера, регулятор давления топлива. Форсунки чистые, распыляют красиво. Топливный насос поменян (в старом кончились щетки). Термостат стоит на 82′ вместо родного на 76. Новые фильтры масла и воздуха.

Холостой ход 700 об/мин — норма, правда, при почти полностью вкрученном винте регулировки. Начальный УОЗ выставил 21′ (по сервис-мануалу 20+-2). Запуск без проблем на весьма не новом аккумуляторе. Недавно выбил катализатор (оказался целым и не забитым), что на расходе мало отразилось, зато хоть разгон получше стал. Небольшой уход масла присутствует, но из-за чего, нельзя сказать точно, т.к. раньше текло из-под передней крышки — какой-то криворукий мастер вкрутил болт длиннее, чем отверстие под него. Я сточил болт, промазал герметиком, но теперь вот сальник коленвала потек.

Недели две назад делал раскоксовку Лавром, при этом из 1-го и 3-го цилиндров жижа полностью ушла, во 2-м и 4-м довольно много еще оставалось. Заменил масло и свечи сразу после этого. В/в провода почти новые, трамблер живой (б/у от Largo), искра есть, даже когда свечи в сантиметре от массы. Дней через 10 выкрутил свечи (см. фото), замерил компрессию.

Компрессия при открытой заслонке 11.1-10.9-11.2-9.8, при закрытой — 11.0-10.7-11.1-9.6, с маслом по 5 мл в цилиндр — 12.5-12.3-12.6-11.2. Норма по мануалу 12,5, допустимый минимум 10,5, при 300 об/мин. Если верить внешнему тахометру, у меня стартер дает 220-240 при замерах. На первом обороте значение подскакивает до примерно 6 (на 4-м цилиндре — до 5.5).

Лямбда-зонд менял несколько лет назад (NGK OZA624-E1). В режиме самодиагностики на 2000 об/мин делает 5-7 циклов переключений за 10 сек, поэтому я посчитал его исправным. Но сейчас снял осциллограмму, и что-то она мне не нравится (см. картинку). Что еще смущает — при отключении датчика напряжение на клемме около 0.2 В, тогда как по моим представлениям ЭБУ должен выдавать туда 0.45 В.

Не проходит сигнал от датчика полного открытия заслонки на ЭБУ АКПП. Обнаружил повреждение кабеля, скорее всего при замене задней опоры ДВС или при с/у стартера (спасибо доблестным сервисменам). Фиг бы с ним, тапку в пол я обычно не езжу, но из-за этого не могу запустить процедуру самодиагностики АКПП. Пофиксить можно только из ямы или на подъемнике, до коих не добрался пока.

Полудохлый датчик детонации — контрольное сопротивление в обрыве, что вызывало ошибку 34. Пьезоэлемент вроде целый — на осциллограмме видны всплески при постукивании по блоку. В связи с труднодоступностью менять пока не стал, подключил резистор на 560 кОм в проводку параллельно датчику. Ошибку сбросил, детонации вроде не наблюдается, насколько я себе ее представляю.

Гремит цепь, вроде бы только верхняя (цепей две — с коленвала на передаточную звезду, и оттуда на распредвалы). На амерских форумах бытует мнение, что достаточно убрать ее направляющие, т.к. Ниссан вообще перестал их устанавливать, начиная с какого-то более позднего года. Предыдущий владелец чего-то делал с цепью (тоже гремела), то ли менял вместе со звездами, то ли ему просто укоротили, толком сказать не может.

Надо ли менять лямбду? Если да, то на какую, оригинал неадекватно дорого, NGK больше не хочу, может Bosch? Почему 0.2 В при отключенном датчике?

Черный нагар на свечах — богатая смесь? А светлые пятнышки и что-то желто-зеленое на боковых электродах?

По компрессии — как я понимаю, кольца находятся в примерно одинаковом, не в лучшем, но и не критическом состоянии во всех цилиндрах. Стоит ли заморачиваться с их заменой для уменьшения расхода?

В 4-м цилиндре, похоже, есть еще утечка помимо колец. Как ее вычислить (где-то видел способ, при котором под давлением нагнетается воздух через переходник в свечное отверстие)? Насколько это может влиять на расход?

Почему при закрытой заслонке компрессия практически не падает? Везде говорится, что должна быть чуть ли не в два раза меньше.

Можно ли оценить величину растяжения цепи без полного вскрытия? При условии, что ДПКВ не предусмотрен, ДПРВ (оптический диск) находится в трамблере.

Что еще проверить?

Есть ли тут кто-нибудь из Екатеринбурга, к кому можно обратиться за помощью в диагностике и ремонте? А также посмотреть авто на диагностическом компе (разъем Consult).

Читать еще:  В чем преимущество водометного двигателя

Nissan KA engine

  • 2.0 L (1,998 cc)
  • 2.4 L (2,389 cc)
  • 86 mm (3.4 in)
  • 89 mm (3.5 in)
  • 86 mm (3.4 in)
  • 96 mm (3.78 in)

The KA engines were a series of four-stroke inline-four gasoline piston engines manufactured by Nissan, which were offered in 2.0 and 2.4 L. The engines blocks were made of cast-iron, while the cylinder heads were made of aluminum.

Despite their large capacity, this motor was not equipped with balance shafts.

When used in the passenger cars both versions of the KA24 used a crankshaft girdle, as opposed to individual main bearing caps. In the Nissan Hardbody and Frontier applications a crank girdle was not used.

Contents

  • 1 KA20
    • 1.1 KA20DE
  • 2 KA24
    • 2.1 KA24E
    • 2.2 KA24DE
  • 3 See also
  • 4 References

KA20 [ edit ]

KA20DE [ edit ]

The KA20DE was a DOHC 16-valve engine produced from June 1999 through August 2007. It was mainly used in Japanese Domestic Market commercial vehicles.

Specifications

  • Bore × Stroke: 86 mm × 86 mm (3.39 in × 3.39 in)
  • Max power: 120 PS (88 kW) at 5200 rpm (Caravan E24/E25, Atlas F23); 125 PS (92 kW) at 5600 rpm (Datsun Truck D22)
  • Max torque: 169 N⋅m (125 lb⋅ft) at 2800 rpm (Caravan E24/Atlas F23); 171 N⋅m (126 lb⋅ft) at 2800 rpm (Caravan E25); 175 N⋅m (129 lb⋅ft) at 3200 rpm (Datsun Truck D22)
  • Valve Configuration: DOHC, 16 valves
  • Compression ratio: 9.5:1

Applications

  • 1999.06-2007.06 Nissan Atlas (F23)
  • 1999.06-2001.04 Nissan Caravan (E24)
  • 2001.04-2007.08 Nissan Caravan (E25)
  • 1999.06-2002.08 Nissan Datsun Truck (D22)

KA24 [ edit ]

KA24E [ edit ]

The KA24E was a SOHC 12-valve engine produced from July 1988 through January 1997. It uses Hitachi sequential electronic fuel injection, and features cast steel connecting rods, a half-counterweighted cast steel crankshaft, and a cast aluminum cylinder head.

Specifications

  • Bore × Stroke: 89 mm × 96 mm (3.50 in × 3.78 in)
  • Max power: 134 hp (100 kW) at 5600 rpm (Navara/Hardbody(D21) 134 hp (100 kW) at 5200 rpm)
  • Max torque: 206 N⋅m (152 lb⋅ft) at 4400 rpm (Navara/Hardbody(D21) 209 N⋅m (154 lb⋅ft) at 3600 rpm)
  • Valve Configuration: SOHC, 12 valves
  • Compression ratio: 8.6:1 (9.1:1 for early 1989 240SX)
  • Timing Chain (not Timing Belt a.k.a. Cambelt)

Applications

  • 1989–1990 Nissan 240SX
  • 1990–1997 Nissan D21 Truck — («Hardbody»)
  • 1997-1999 D22 Navara (Australia)
  • 1990-1995 Nissan Pathfinder
  • 1989–1995 Nissan Axxess / Nissan Prairie (not UK except

parallel imports for wheelchair conversions post 1991)

  • 1999-2001 Isuzu Fargo (Rebadged Nissan Caravan)
  • 1990–1992 Nissan Stanza (USA-spec)
  • 1989–1992 Nissan Pintara / Ford Corsair
  • 1993-1996 Nissan Terrano II Europe

KA24DE [ edit ]

The 2.4 L (2,389 cc) KA24DE was used in many Nissan cars and trucks. Most KA24DEs bound for the US were built in the city of Aguascalientes, Mexico, with the exceptions of the 240SX, 1994-97 Altima (re-badged Bluebird SSS), and the U13 Bluebird released in Australia with FWD configuration, which were manufactured in Yokohama, Kanagawa, Japan. [1] The KA24DE is very similar to the KA24E. The KA24E is SOHC with three valves per cylinder actuated by rocker arms, and the KA24DE is DOHC with 4 valves per cylinder and shim-over-bucket valve actuation. Design improvements of the dual cam engine include the use of a knock sensor, larger diameter girdled main bearings in the Japanese block, different oil pan (not interchangeable between Japanese and Mexican blocks), different oil pickup (front pickup on Japanese block and side on Mexican block), dipstick location (toward the rear of block on Mexican and mid block on Japanese) and piston oil squirters. In addition to the increased power and torque, the KA24DE has a higher redline than the KA24E. [ citation needed ]

KA24DE-A is an Altima specific model of the KA24DE. The head and block are non-interchangeable between all other models and are uniquely cast for front wheel drive operation.

Differences in the Japanese block to Mexican are also present. The Mexico blocks (all DEs except those found in the S series) implemented a distributor and oil pump drive similar to the L series; from the crank nose. They also used a single row chain for the upper timing assembly without valve cover mounted guide. In addition to this, they removed the rearmost cam journal in the Mexico head. The crank rides on individually capped bearings with a slightly smaller diameter than the Japanese block, with shorter, slightly lower compression pistons in cylinders that have thicker walls than the Japanese DE. They retained the knock sensor and piston oilers.

Specifications

  • Bore × Stroke: 89 mm × 96 mm (3.50 in × 3.78 in)
  • Displacement: 2,389 cc (2.4 L; 145.8 cu in)
  • Max. power: 155 bhp (157 PS; 116 kW) at 5,600 rpm (Navara/Frontier (D22) 110 kW (148 hp) at 5600 rpm) (Xterra engine: 143 bhp (107 kW) at 4300 rpm)
  • Max. torque: 160 lb⋅ft (217 N⋅m) at 4,400 rpm (Navara/Frontier (D22) 208 N⋅m (153 lb⋅ft) at 3600 rpm) 154 lb⋅ft (209 N⋅m) at 4400 RPM (2000-2004 Nissan Xterra).
  • Valvetrain configuration: DOHC, 4 valves per cylinder
  • Compression ratio: 9.5:1 (240SX 91-98), 9.2:1 (Navara/Frontier (D22)), 9.2:1 (Xterra Engines)
  • Timing Chain
Читать еще:  Что такое рольганговый двигатель

Applications

  • 2000-2004 Nissan Xterra
  • 1998-2016 Nissan Navara/Frontier (D22)
  • 1991-1998 Nissan 240SX
  • 1997-2000 Nissan R’nessa (4WD model, Japan)
  • 1998-2001 Nissan Presage U30 (Japan)
  • 1999-2001 Nissan Bassara U30 (Japan)
  • 1993-1997 Nissan Bluebird U13
  • Isuzu COMO (Japanese: Isuzu COMO )
  • Nissan Largo
  • 1993-1999 Nissan Altima [150 hp (112 kW) — Max torque 154 lb⋅ft (209 N⋅m). Compression ratio: 9.5:1]
  • 2000-2001 Nissan Altima [Change hp & Torque]

Автомобили с двигателями больше 12 цилиндров

Моторы с 14, 16, 18, 20 и более цилиндров.

Сколько цилиндров у вашего автомобиля? Мы уверенны, что большинство из Вас ответят — что три или четыре. К нашему сожалению, большинство автопроизводителей стали уменьшать количество цилиндров в двигателях сохраняя при этом машине прежнюю мощность, и все за счет новых технологий и естественно с помощью турбин. Поэтому за последние годы автомобили с восьми и более цилиндрами в двигателе становятся редкостью. Тем не менее, определённые автофирмы продолжают все же выпускать мощные автомобили с V8 или с W12 силовыми агрегатами. А как Вы думаете, есть ли автотранспорт с мощными двигателями больше 12 цилиндров, который к примеру имеет 14, 16, 18 или более цилиндров в двигателе?

В одной страховой компании нам на глаза попалась вроде бы обычная анкета, которая заполняется при оформление полиса Каско, в которой был такой вопрос:

«Укажите количество цилиндров у двигателя Вашего автомобиля». К данному вопросу предлагались варианты ответов: от 1 до 24 цилиндров. Нас это очень удивило и мы решили выяснить для себя, какие автомобили и транспортные средства имеют моторы с цилиндрами больше 12.

14 цилиндров в моторе.

К сожалению нам не удалось на всем мировом рынке найти автомобиль с 14 цилиндрами. Хотя ходят слухи, что компания «Maclaren» для своей автомодели F1 заказала фирме «Honda» 14-ти цилиндровый двигатель.

Четырнадцатицилиндровые моторы очень редки даже в морских двигателях. Один из самых известных в мире 14-ти цилиндровых моторов, это морской рядный двигатель Wärtsilä-Sulzerin RTA96-C. Это самый мощный в мире двигатель внутреннего сгорания.

16 цилиндров в моторе.

Автомобильный транспорт с шестнадцатью цилиндровыми силовыми агрегатами как ни странно, достаточно распространен на некоторых классах автомашин. Самый известный агрегат V16, это мотор от фирмы «Кадиллак», который устанавливается на автомодель Phaeton. Более современной моделью, где устанавливается этот мотор, является концепция автомобиля Caddy.

Компания «Alfa Romeo» экспериментировала с этими шестнадцатьцилиндровыми двигателями еще на автомобиле 6C Bimotore (на первой модели Ferrari). Но там стоял неполноценный 16-ти цилиндровый двигатель а сразу два мотора, которые имели по 8 цилиндров (один с передней части машины, другой с задней части).

Только потом появился гоночный автомобиль с двигателем V16 марки Альфа-Ромео Tipo 162.

Далее после него появляется концепт-кар Tipo 163.

Этот автомобиль напоминает модель автомобиля Buckminster Fuller Dymaxion.

Несколько лет спустя компания «Alfa Romeo» выпускает еще один гоночный автомобиль модель Tipo 316 с тем же 16-ти цилиндровым мотором.

Вот еще друзья один двигатель с шестнадцатью цилиндрами. Это мотор BRM P83 от компании «British Racing Motors».

Компания «Porsche» оснастила свою «917» модель 16-ти цилиндровым силовым агрегатом, который был менее мощным, чем сам автомобиль оснащенный мотором с 12-ти цилиндрами.

CIZETA V16T — это псевдо 16-ти цилиндровый мотор от фирмы «Giorgio Moroder».

Два двигателя автомобиля Ferrari V8 были модернизированы в один единый шестнадцатицилиндровый блок.

В то время публика жаждала, чтоб на машинах было еще больше цилиндров, что заставляло разработчиков и инженеров автофирм вести в этом направлении разработки, чтобы однажды удивить весь р новыми мощными моторами.

И конечно же не стоит забывать о том самом знаменитом двигателе W16, который был установлен на модели Bugatti Veyron.

18 цилиндров в моторе.

Единственными автомобилями, которые мы смогли найти с 18 цилиндровыми моторами являются: автомодели Bugatti EB118 и

EB218, т.е. так называемая концепция Bugatti

т.е., сам двигатель

8/3 Chiron концепция

и наконец, мотор EB 18.4 Veyron Concept, но в нем всего 555 л.с.

Вот друзья их коллективная фотография

Также стоит здесь отметить, что компания «Ferrari» экспериментировала с двигателями W18 разрабатывая тем самым двигатель для болидов гонок Формулы-1 в 1967 году. Но, к сожалению этот мотор так и не был установлен на данный спорткар. С 1972 года в гонках Формулы-1 запретили использовать моторы больше 12-ти цилиндров.

20 цилиндров в моторе.

Мы тк и не смогли найти спортивные автомобили с двигателями в двадцать цилиндров, поэтому в нашем сегодняшнем списке мы решили разместить мотор Caterpillar 797F, который имеет подобный силовой агрегат.

24 цилиндра в моторе.

Если Вы придете в страховую компанию, чтобы застраховать технику с двигателем в 24 цилиндра, то у вас могут возникнуть определенные проблемы, поскольку в большинстве страховых компаниях страховой агент не сможет внести данные о таком мощном моторе в страховую электронную программу, которая имеет заранее предустановленные настройки количества цилиндров в силовом агрегате.

Вот вам пример двигателя с 24 цилиндрами

30 цилиндров в моторе.

Танк M3A4 использовал у себя двигатель от «Chrysler» с абревиатурой A57, который объединял в себе пять 6-цилиндровых силовых агрегатов.

Этот двигатель возможно был разработан Гомером Симпсоном.

100 цилиндров в моторе.

Силовой подъемник имеющий двигатель в 100 цилиндров. Хотя с технической стороны он имеет в себе 5 моторов V20. Но самое удивительное не это друзья. Эта техника собрана из конструктора ЛЕГО и он реально работает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector