Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Megane Sedan 1

Renault Megane Sedan 1.4 16V 4дв. седан, 98 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Renault Megane Sedan 1.4 16V / Рено Меган в кузове 4 дв. седан с двигателем 98 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

Двигатель Рено К4М — Особенности обслуживания и типичные неисправности

За годы существования «Рено» продукция концерна оснащалась разными моторами. С 1999 года на популярные модели Logan, Sandero и др. ставится двигатель К4М, им же оснащаются и некоторые образцы отечественной модели Лада Ларгус.

Читать еще:  Шаговый биполярный двигатель принцип работы

Обзор и характеристики

К4М – 16-клапанный (16V) инжекторный двигатель объемом 1.6 литра, впервые выпущенный в 1999 году. Он является логическим продолжением линейки двигателей К7М, и отличается от последних обновленной головкой блока цилиндров: в последней имеются отдельные распредвалы для впускных и выпускных клапанов. Кроме того, в конструкцию газораспределительного механизма были добавлены гидрокомпенсаторы, что сделало мотор, в сравнении с предшественниками, менее шумным.

Основные характеристики двигателя К4М:

ПитаниеИнжекторное
КомпоновкаРядная
Объем1.6 л.
Цилиндров:4
Клапанов16
Степень сжатия двигателя9.5
Развиваемая мощностьОт 90 до 115 сил
Крутящий моментВ пределах 145… 152 Нм
Соответствие экологическим нормамЕвро-3, 4, 5
Рекомендуемый тип топлива95 бензин

Заявленный на двигатель К4М ресурс – до 500 тыс. км.

Конструктивные особенности

С точки зрения конструкции устройство двигателя К4М простое: основной элемент чугунный блок с четырьмя цилиндрами рядной компоновки и алюминиевая ГБЦ на 16 клапанов. Привод ГРМ – ременной, распредвалы выполнены по облегченной схеме, поршни двигателя укреплены вставками из высокопрочной стали в области компрессионных колец.

Внешний вид двигателя:

Как уже упоминалось, гидрокомпенсаторы делают мотор менее шумным. Кроме того, их наличие избавляет автовладельца от необходимости проведения процедуры коррекции тепловых зазоров клапанов. В новые модели двигателя добавили фазорегулятор на впуске, что добавило около 15 лошадиных сил: форсированная версия RS, снабженная тюнингованными системами впуска-выпуска и спортивным распредвалом, выдает до 135 сил.

Зажигание и впрыск, как и в большинстве современных двигателей, управляются электронным блоком. Система охлаждения двигателя – жидкостная, с принудительной циркуляцией, рабочим телом системы служит антифриз. Смазочная система сделана по принципу комбинированной: масло к точкам трения подается и разбрызгиванием, и под давлением.

Распределительные валы, в количестве двух штук, вращаются от зубчатого ремня ГРМ. Вращаясь, они передают крутящий момент на клапана выпуска и впуска. Это достаточно надежная конструкция, важное преимущество которой – простота устройства. Но эта простота таит в себе и серьезную опасность для двигателя: если ремень механизма газораспределения поврежден или порван, клапана, скорее всего, загнутся под ударами поршней.

Клапана двигателя К4М имеют разную длину и размеры тарелок: впускные больше выпускных. Шатуны двигателя – кованые, выполнены из стали.

Цилиндры и клапана двигателя:

На какие автомобили устанавливаеться К4М

Двигатель Рено К4М, как упоминалось ранее, появился в 199 году и устанавливался с тех пор на различные автомобили альянса Renault-Nissan.

  • Рено Меган (Megane, часто неправильно записывающийся как Megan);
  • Логан;
  • Сандеро;
  • Дастер;
  • Лагуна 1/2;
  • Кангу;
  • Скеник;
  • Клио 2;
  • Ниссан Альмера.

Получил двигатель К4М Рено Флюенс. Из отечественных моделей машин 16-клапанный двигатель К4М получили Лада Ларгус и ее модификация Largus Cross. Двигатель К4М на Ларгус собирается в Тольятти.

Варианты двигателя

У К4М есть несколько модификаций, отличающихся характеристиками. Так, 16-клапанный двигатель К4М Рено Меган 2 имеет цифровое обозначение 812 (К4М812). Модели различаются маркировкой. Как и у всех двигателей Рено, здесь действует правило:

  • Первый символ – обозначение типа БЦ, здесь К – алюминий.
  • Второй – архитектура двигателя: 4 обозначает бензиновый мотор с 4 клапанами на каждый цилиндр.
  • Третий – буквенное кодирование объема двигателя, М – 1.6 л.

Блок из трех цифр – кодирование особенностей мотора (мощности, типа коробки, и т.д.), например, четное число указывает на предназначение силового агрегата для компонования с механической коробкой передач, нечетное – с «автоматом».

Таким образом, двигатель К4М Рено с кодом 812 – мотор с алюминиевой головкой, бензиновый, на 4 цилиндра и 16 клапанов, объемом 1.6 л., для механических КПП.

Обслуживание двигателя

К4М, как и любой двигатель, нуждается в регулярном и правильном сервисном обслуживании.

Особого внимания требует механизм ГРМ – натяжной ролик, сам зубчатый ремень, и другие элементы. «Здоровье» газораспределительного узла критически важно, его повреждение приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему капитальному ремонту.

Интересно: в случае выхода из строя стоимость капремонта способна оказаться ниже затрат на установку контрактного двигателя. Стоимость агрегата на разборках – около 30-40 тысяч для старых авто, для более новых – около 50 тыс.

Замену ремня следует делать через 60 тысяч километров пробега машины.

Важно: нельзя допускать попадания масла на поверхность ремня. Если случилась даже минимальная протечка, ее нужно немедленно устранить.

Двигатель К4М нуждается и в качественном моторном масле и своевременной замене такового. Обычно рекомендуются масла 5W-30, 5W-40, менять жидкость следует раз в год или каждые 15 тыс. км. Вместе с заменой масла сменяют и масляный фильтр.

Следующий важный момент – воздушный фильтр, его состояние прямо влияет на работу двигателя: чем хуже проходит воздух через фильтр, тем сильнее двигатель «задыхается», теряет мощность, начинает работать с провалами. По регламенту воздушный фильтр следует менять раз в два года, или примерно через 30 тыс. пробега.

Если автомобиль эксплуатируется при высокой запыленности воздуха, менять его нужно и чаще.

Двигатель достаточно чувствителен к топливу и плохо переносит 92-е марки, хотя прямого запрета на 92 бензин производитель не дает. Желательно лить в бак качественное топливо с октановым числом 95.

Регулярной замене подлежат свечи: согласно регламенту производителя, это делается каждые 30 тыс. пробега. Каталожный номер «заводских» свечей – 7700500155, но допускаются и совместимые – EYQUEM EQ-RFC58LZ2E, и др., которые можно найти по каталогам.

Тюнинг К4М

Автовладельцы научились снимать с этого двигателя больше мощности, чем в стоке. Возможные варианты тюнинга двигателя К4М 16V:

  • Двигатель хорошо поддается прошивке, этим можно добиться улучшения динамических и силовых показателей мотора, особенно если модифицировать параллельно выхлоп на безкатовый.

Установка компрессора на К4М

  • Мотор пригоден к установке наддува, например, компрессора ПК-23, это позволит форсировать агрегат до примерно 145 сил. Чтобы осуществить это, понадобится также заменить форсунки, поставить прямоточный выхлоп, новые валы под соответствующую нагрузку, и установить блок управления.
  • Более продвинутый вариант тюнинга. Операция аналогична установке компрессора, но вместо него на двигатель ставится турбина, например, TD-04. Из двигателя можно выжать более 150 сил.

Важно помнить форсирование двигателя снижает его ресурс, чем больше мощность, тем меньше прослужит двигатель.

Типичные проблемы

Несмотря на все указанные выше достоинства и простоту устройства, двигатель К4М у многих автовладельцев заслужил репутацию проблемного. На то есть существенная причина.

  • Проблемы шкива.В 2010 году на российском рынке была обнаружена партия двигателей К4М с бракованным демпферным шкивом. «Не повезло» обладателям Sandero и Logan: укомплектованные этими двигателями машины в один момент обнаруживали вал черного дыма из-под капота.

Причиной неисправности послужил сломавшийся из-за разрушившейся демпферной пружины шкив коленвала. Часто вместе с этим плавился кожух ГРМ, случался перескок/сдвиг ГРМ, загиб клапанов, повреждение ГБЦ, задирание цилиндров, повреждение поршней двигателя и т.д. Причем это могло произойти на новых машинах, буквально только что из салона. Проблема усугублялась тем, что, если поломка происходила на ходу, на скорости, водитель лишался гидроусилителя, и автомобиль превращался в плохо управляемый снаряд.

Всего дефект в 2010 обнаружился примерно на 100 автомобилях. Срок капремонта составил, в среднем, около месяца. Производитель двигателя отказался признавать тенденцию к браку. И по сей день иногда приходят сообщения о поломке машины на К4М со схожими симптомами, хотя случаи выхода из строя нельзя считать массовыми.

Вероятно, вышли из строя катушки зажигания или свечи. Следует проверить их и заменить, при необходимости.

Причиной может быть барахлящий регулятор холостого хода, негерметичная система впуска воздуха («подсос»), загрязнение дроссельной заслонки.

  • Неисправный фазорегулятор.

Ресурс этого блока – около 100 тыс. км., но замена может потребоваться и раньше.

  • Протечки антифриза и масла.

Наиболее проблемными местами считают сальник коленвала двигателя и помпу. Случается, что начинает «потеть» и даже явно протекать клапанная крышка.

  • Обледенение мотора с последующей поломкой.

Этой проблеме подвержены некоторые автомобили с недостатком конструкции, и только в холода. Снег может попадать под капот двигателя, он садится на кожух механизма газораспределения и тает, образовавшаяся вода стекает к низу ремня и замерзает своеобразным наростом. Когда машину заводят, эта «ледышка» попадает под шестерню, ГРМ перескакивает, и клапаны бьются о поршни.

Двигатель на Рено Логан троит на холостых и на холодную

Двигатель на Рено Логан троит на холостых и на холодную

Уплотнение свечных колодцев на рено дастер ,ниссан террано F4R


При подробном рассмотрении место поврежедения жгута, выяснилось что перетёрся проводок идущий на ВВ катушку второго цилиндра и коротил на массу.

Цветные руководства по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Renault Duster.

Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе.

Каково положение дроссельной заслонки на холостых оборотах? Сразу скажу, что явных дефектров жгута не было видно и только при его разборе было выявлено поврежедение изоляции одного проводка.

Впервые проявилось на холоде, , когда стоял на заправке смотрел в телефон , появилось как-то вдруг и довольно заметно.

За день до этого не смог завести авто сильный мороз , аккум сразу сел, пришлось снимать-заряжать, авто отбуксировал на ближайшую мойку, где отогрел, только после этого смог завести ну это вообще отдельная история, там двери и капот на морозе даже открылись и не закрывались….

После этого, как завел, до самого дома ехал из Иваново в Мск не глушил двиг, дабы снова не испытывать аккум. В общем, ребят, может есть какая теория насчет этого? Делал пару запросов гуглу, кто-то пишет, мол может топливная засорилась замерзла соляра и тп , другие говорят может «троить двигатель» у меня дизель.

В общем, не знаю что делать. Сервис ничего плохого не видит, я вижу, этого не было точно, ездить с этим не хочется, мало ли что.

Сразу скажу, что явных дефектров жгута не было видно и только при его разборе было выявлено поврежедение изоляции одного проводка. Жгут довольно толстый и в нем много разных проводов. У меня перетерся именно этот проводок и по этому вылезал такой дефект.

Читать еще:  Bmw е34 двигатель какой лучше

Так что однозначных симптомов сей неисправности врядли кому удасться написать. В моем случае дефект был плавающим. Что ему надо, соображения закончились.

Так же выяснились не понятные обстоятельства. Но если создать ошибку, отключить датчик температуры, форсунку или что ни будь, то загорается только так называемое «спираль, зубило, молнии». Пробовал подключить EML и программу torque.

Первое что бросилось в глаза, на НЕ заведенном движке показывает обороты, что то около . Попробовал какую то другую прогу и она так же показала и увидел VIN code, значит программы зацепились правильно.

Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает. А почему на горячую? Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает — а двигатель троит.

В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности. Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе.

Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

Рено клио 3 троит двигатель

Мигает чек в автомобиле, возможные причины

Лампа чек энджин мигает в том случае, когда создается опасность повреждения катализатора. А это обычно троение двигателя. Когда мотор троит, топливо в одном из цилиндров не сгорает и выбрасывается в выхлопную трубу. В связи с тем что температура в трубе очень высокая бензин догорает уже там, либо в не сгоревшем виде попадает в катализатор.

Чувствительный элемент катализатора способен очень быстро выйти из строя со всеми вытекающими последствиями. Именно поэтому лампа чек мигает, чтобы привлечь внимание водителя! Двигаться дальше в таком режиме НЕЛЬЗЯ!

Не сгоревшее топливо «отравляет» датчик кислорода, при этом датчик может и не выйти из строя, а просто начнет в дальнейшем давать неправильные показания. А если показания кислородника будут неверными, то неверным будет и расход топлива, и работа двигателя станет неустойчивой, могут начать «раскачиваться» обороты холостого хода.

Небольшое оплавление сот катализатора сильно снижает пропускную способность выхлопной системы. Поэтому через некоторое время ваш автомобиль может начать «тупить», плохо реагировать на нажатие педали газа и медленно набирать скорость. Машина потеряет былую резвость.

В добавление к этому авто может плохо запускаться или не заводиться совсем. Ведь если выхлопным газам будет некуда деваться, мотор не сможет начать работать.

Топливный насос

Бензонасос на автомобилях с двигателем F3R не выходит из строя одномоментно, как правило его производительность заметно снижается. При этом двигатель хорошо запускается, но «задыхается» при разгоне. То есть, вообще не разгоняется. Для точной диагностики состояния бензонасоса нужно проверить давление подачи топливо: в норме должно быть более 3 бар.

Диагностируем проблему своими мозолистыми руками

Каждая причина в «троении» двигателя на автомобиле строго индивидуальна и требует персонального подхода.

Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно. В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

Несложные тесты

Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.

  1. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.
  2. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.

Не верно заменён ремень ГРМ

Подробнее о том, как правильно заменить ремень ГРМ на Рено Логан здесь. А о сроках замены самого ремня здесь.

Поломка датчика положения коленчатого вала

Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

Виновник найден, пора его починить!

Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.

Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.

Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный расход топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений.

Если после замены ВСЕГО комплекта свечей или проводов троение пропало, то причина была в этом. Если нет, то необходимо посмотреть «логи» бортового компьютера на наличие ошибок, но это уже придётся делать в диагностическом центре (сервисная станция). Может быть был залит не верный тип бензина (мухлёж на заправке, не 92-й и не 95-й) с низким октановым числом.

В самом худшем случае придётся воспользоваться услугами моториста, так как двигателю потребуется ремонт или частичная переборка!

Масло во впускном коллекторе

На клапанной крышке находится маслоуловитель, который может течь маслом. Обычно оно течет по задней стенке двигателя. Течь масла начинается после неквалифицированной установки после снятия и чистки. Дело в том, что крышка маслоуловителя клеится на герметик по всем стыкам, а не только по периметру. В этом случае соблюдается герметичность, при которой «лабиринт» маслоуловителя работает так, как надо.

Масло во впускном коллекторе двигателя Рено К4М будет присутствовать при частой езде на высоких оборотах, при переливе масла и в случае забитого катализатора.

Тюнинг двигателя рено логан 1.4 K7J 710

Двигатель K7J изначально разрабатывался с использованием устаревших технологий с прицелом на ресурс, на надежность и спортивная составляющая не рассматривалась в принципе. К тому же, после доработки двигателя теряется основной козырь – надежность. При этом какая либо динамика не приобретается, аналогичный ВАЗ будет быстрее… смысл тюнинга отсутствует. Для упертых продолжим… рассмотрим несколько вариантов тюнинга этого мотора:

Чип-тюнинг, прошивка двигателя Рено Логан 1.4

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности на целых 7-9 л.с. Естественно, прошивка атмосферного моторчика, ничего не даст и весь прирост останется на уровне самовнушения, а вот расход топлива увеличится. Бытует мнение, что если убрать катализатор на логане и прошить, то машина полетит… зря потратите время, толку от этого нет, машина не едет.

Компрессор на Рено Логан 1.4

Самый простой, быстрый и надежный способ установить компрессор, это купить готовый кит. Для логан мотора китов не так много в природе, но все же встречаются конторы готовые продать готовый набор, одна из самых известных таких контор, это популярная(среди тазоводов) питерская компания Авто турбо, у них можно заказать комплект на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, на стандартный мотор встанет без доработок поршневой и надует в районе 90-100 сил. Более производительный ПК-23-е с давление 0,7 бар попросит снижения степени сжатия, снижать будем установкой толстой прокладки ГБЦ или двух прокладок, возможно потребуется доработка/замена поршневой. Для обоих компрессоров потребуются более производительные волговские форсунки BOSCH 107, доработка выхлопа и настройка онлайн. При наличии бюджета в 1/4 стоимости автомобиля можно собственноручно собрать компрессор на базе тойотовского SC14 от Mark, но список дополнительных деталей растянется на несколько страниц. Так или иначе, какой то сверх мощности вы не получите. Снизит ли компрессор ресурс двигателя K7J ?? Конечно снизит, но тюнинговщиков это мало волнует))

Турбина на Рено Логан 1.4

Поступаем как и с компрессором, форсунки БОШ 107, прокладка ГБЦ, интеркулер (от эволюшена например), выхлоп на 51 мм трубе, пайпы, расходники, сама турбина IHI RHB3 или подобная. Теперь эту груду железа нужно настроить, для этого нужно подружить мотор с ЭБУ Январь, это будет не просто, но реализуемо вполне. На выходе данный комплект выдаст +- 100 л.с.

Дроссельная заслонка

Дроссель на Дастере электрический, поэтому не стоит сильно ругать его за то, что машина слишком тупая на разгон. Не пытайтесь вдавить педаль газа в пол, он все равно не поедет так, как нужно. ЭБУ нужно перепрошить. Но перед тем, как это сделать, убедитесь в отсутствии следующих сипмтомов:

  • Плавающие обороты
  • Завышенные обороты ХХ
  • Плохая реакция на педаль газа

В этом случае нужно провести чистку дросселя. Но не желательно снимать с него разъем, иначе придется программировать. Для этого просто заливаем его очистителем карбюратора и очищаем все зубной щеткой. Внутри все должно блестеть.

Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске (Страница 1 из 8)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 176

1 Тема от Stafa 2017-10-30 21:15:30

  • Stafa
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
    Тема: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

    Машина Sandero stepway 1.5dci (2017). Дизель.
    На холодную начала подтраивать секунд 5-6, а потом хх ровный.
    Пробег 2750км. — машина новая.
    На пробеге 512км была замена двигателя по гарантии(отгорел кусок свечи накала и упал в цилиндр).

    При температуре выше 7гр. подтраивание не наблюдается.
    Помогите советом.

    ссылку на видео выложить пока не могу из-за ограничения форума.

    2017-10-30 21:21:20

    • Ads

    2 Ответ от Clone-77 2017-10-30 21:21:20

    • Clone-77
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности
      Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

      Машина Sandero stepway 1.5dci (2017). Дизель.
      На холодную начала подтраивать секунд 5-6, а потом хх ровный.
      Пробег 2750км. — машина новая.
      На пробеге 512км была замена двигателя по гарантии(отгорел кусок свечи накала и упал в цилиндр).

      При температуре выше 7гр. подтраивание не наблюдается.
      Помогите советом.

      ссылку на видео выложить пока не могу из-за ограничения форума.

      Прямая дорога на СТО,где двигатель ставили-гарантия.
      Может быть форсунка,может та же свеча накала.Если б сказали что троит при -25-30 градусах мороза-однозначно свеча. а так-диагностика покажет.

      3 Ответ от _AlexSander_ 2017-10-30 21:22:55

      • _AlexSander_
      • Член Логан-Клуба
      • Неактивен
      • Подробности
        Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

        так официалы что говорят?

        4 Ответ от Stafa 2017-10-30 21:23:08

        • Stafa
        • Активный участник
        • Неактивен
        • Подробности
          Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

          youtube.com/watch?v=pK0EuSYx9YE&feature=youtu.be
          [merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-30 21:23:49[/merge_posts_bbcode]

          завтра буду звонить.

          [merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-30 21:28:01[/merge_posts_bbcode]

          Дизельный авто у меня первый. С такими моментами никогда не сталкивался.
          При 2гр. как должен работать дизель?

          [merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-30 21:33:32[/merge_posts_bbcode]

          5 Ответ от Clone-77 2017-10-30 21:37:08

          • Clone-77
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности
            Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

            При 2гр. как должен работать дизель?

            На всех четырёх цилиндрах.Троить может при очень низких температурах за бортом,и то кратковременно.

            6 Ответ от _AlexSander_ 2017-10-30 21:53:03

            • _AlexSander_
            • Член Логан-Клуба
            • Неактивен
            • Подробности
              Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

              7 Ответ от Stafa 2017-10-30 22:04:28 Отредактировано Stafa (2017-10-30 22:07:31)

              • Stafa
              • Активный участник
              • Неактивен
              • Подробности
                Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                Последняя заправка на КЛО ДТ Вентус(полный бак. влезло 52 литра). До этого ВОГ и ОККО.
                От соляры такое может быть?

                8 Ответ от _AlexSander_ 2017-10-30 22:06:43

                • _AlexSander_
                • Член Логан-Клуба
                • Неактивен
                • Подробности
                  Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                  9 Ответ от alex.cver 2017-10-30 22:18:49 Отредактировано alex.cver (2017-10-30 22:55:28)

                  • alex.cver
                  • Я тут живу
                  • Неактивен
                  • Подробности
                    Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                    Ого. На новом авто и сразу так.
                    Чисто мое субъективное мнение по ДТ — я зыбыл дорогу на ВОГ, за ДТ так точно.
                    Пока только ОККО.
                    [merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-10-30 21:21:26[/merge_posts_bbcode]

                    При 2гр. как должен работать дизель?

                    Нормально. Заводиться на летнем может быть сразу первые четверть секунды провал, как будто машина хочет заглохнуть, но тут же подхватывает. У меня такое (как будто хочет сразу заглохнуть) было только на летнем топливе и если только WOG может быть при +2 градусах или около 0. На ОККО-вском дизтопливе все нормально.

                    Трудно понять по звуку для меня как «не спеца» троит оно или нет, но мне кажется у меня ровнее движек работает при запуске, без провалов. Разве что при -20 такое может быть. Кто спец — прослушайте запуск — нормально? (вставил Stafa видео)

                    10 Ответ от Engineer 2017-10-30 22:27:37

                    • Engineer
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности
                      Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                      Stafa, дружище, тебе вот сюда в вайбер группу по К9К https://www.drive2.ru/l/486170507771642 … 8986757662

                      11 Ответ от alex.cver 2017-10-30 22:33:37 Отредактировано alex.cver (2017-10-30 22:48:57)

                      • alex.cver
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности
                        Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                        При температуре выше 7гр. подтраивание не наблюдается.

                        Больше грешу на качество соляры раз при +7 все нормально иначе по логике «троило» бы все время.
                        Я бы попробовал выездить литров 10 и перед заправокой обычного Евро ДТ от ОККО и добавить Liqui Moly Speed Diesel Zusatz (добавка для повышения цетанового числа, смазывания и тд тп) согласно инструкции 1мл на 1 литр топлива (перед пистолетом) — если все нормально даже при 0 или до -5 на летней соляре, значит проблема с качеством дизеля.
                        http://liqui-moly.com.ua/index.php?rout … uct_id=371

                        12 Ответ от Данила Мастер 2017-10-30 22:40:36

                        • Данила Мастер
                        • Участник
                        • Неактивен
                        • Подробности
                          Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                          по какой причине меняли двигатель?

                          13 Ответ от alex.cver 2017-10-30 22:41:44 Отредактировано alex.cver (2017-10-30 22:41:54)

                          • alex.cver
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности
                            Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                            по какой причине меняли двигатель?

                            На пробеге 512км была замена двигателя по гарантии(отгорел кусок свечи накала и упал в цилиндр).

                            14 Ответ от alex.cver 2017-10-31 09:09:33

                            • alex.cver
                            • Я тут живу
                            • Неактивен
                            • Подробности
                              Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                              Что нет спецов сказать человеку троит или нет, нормально или нет такое поведение ?
                              Могу сказать что сегодня заводил с утра такого не наблюдалось, +5, но машина в гараже так что не вариант.

                              15 Ответ от Fake Taxi 2017-10-31 11:40:18

                              • Fake Taxi
                              • Участник
                              • Неактивен
                              • Подробности
                                Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                                У меня такое же поведение двигателя. Двигатель 1,5 (90лс) 2017 модель.
                                Купил недавно, и не знаю как оно вело бы себя в теплую погоду. Но он с первого дня так себя ведет.
                                Читал, что это нормально, официалы просят пригнать к ним и посмотреть, а у меня нет сейчас возможности аставить им авто на пару дней.

                                16 Ответ от KorteS 2017-10-31 11:58:54 Отредактировано KorteS (2017-10-31 12:00:17)

                                • KorteS
                                • Я тут живу
                                • Неактивен
                                • Подробности
                                  Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                                  Я бы поменял солярку (залил бы Шелл например, официалы его любят), если бы не помогло, то

                                  Прямая дорога на СТО,где двигатель ставили-гарантия.
                                  Может быть форсунка,может та же свеча накала.

                                  17 Ответ от Fake Taxi 2017-10-31 13:20:48 Отредактировано Fake Taxi (2017-10-31 13:21:29)

                                  • Fake Taxi
                                  • Участник
                                  • Неактивен
                                  • Подробности
                                    Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                                    Я бы поменял солярку (залил бы Шелл например, официалы его любят), если бы не помогло, то

                                    Прямая дорога на СТО,где двигатель ставили-гарантия.
                                    Может быть форсунка,может та же свеча накала.

                                    Я пробовал. Поменял 3 заправки Shell, Wog, Okko.
                                    Разницы нет. Троит одинаково на холодную.

                                    18 Ответ от Stafa 2017-10-31 13:33:21

                                    • Stafa
                                    • Активный участник
                                    • Неактивен
                                    • Подробности
                                      Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                                      У меня такое же поведение двигателя. Двигатель 1,5 (90лс) 2017 модель.
                                      Купил недавно, и не знаю как оно вело бы себя в теплую погоду. Но он с первого дня так себя ведет.
                                      Читал, что это нормально, официалы просят пригнать к ним и посмотреть, а у меня нет сейчас возможности аставить им авто на пару дней.

                                      Какой пробег у авто?

                                      19 Ответ от Fake Taxi 2017-10-31 13:41:29 Отредактировано Fake Taxi (2017-10-31 14:21:20)

                                      • Fake Taxi
                                      • Участник
                                      • Неактивен
                                      • Подробности
                                        Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                                        У меня такое же поведение двигателя. Двигатель 1,5 (90лс) 2017 модель.
                                        Купил недавно, и не знаю как оно вело бы себя в теплую погоду. Но он с первого дня так себя ведет.
                                        Читал, что это нормально, официалы просят пригнать к ним и посмотреть, а у меня нет сейчас возможности аставить им авто на пару дней.

                                        Какой пробег у авто?

                                        На данный момент 1485. Но так оно себя ведет с первого дня. Тоесть с 0 км.

                                        P.S.
                                        Engine type and suffix K9K612

                                        20 Ответ от Георгич 2017-10-31 14:30:05 Отредактировано Георгич (2017-10-31 14:31:15)

                                        • Георгич
                                        • Я тут живу
                                        • Неактивен
                                        • Подробности
                                          Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                                          На данный момент 1485. Но так оно себя ведет с первого дня. Тоесть с 0 км.

                                          А что тут думать?
                                          — проверяем свечи
                                          — меряем компрессию
                                          — смотрим давление впрыска
                                          Это априори, как для нового мотора

                                          21 Ответ от alex.cver 2017-10-31 14:34:32

                                          • alex.cver
                                          • Я тут живу
                                          • Неактивен
                                          • Подробности
                                            Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                                            Я бы попробовал выездить литров 10 и перед заправокой обычного Евро ДТ от ОККО и добавить Liqui Moly Speed Diesel Zusatz (добавка для повышения цетанового числа, смазывания и тд тп) согласно инструкции 1мл на 1 литр топлива (перед пистолетом) — если все нормально даже при 0 или до -5 на летней соляре, значит проблема с качеством дизеля.
                                            http://liqui-moly.com.ua/index.php?rout … uct_id=371

                                            22 Ответ от Fake Taxi 2017-10-31 14:53:06

                                            • Fake Taxi
                                            • Участник
                                            • Неактивен
                                            • Подробности
                                              Re: Троит дизельный двигатель(k9k) при холодном запуске

                                              На данный момент 1485. Но так оно себя ведет с первого дня. Тоесть с 0 км.

                                              А что тут думать?
                                              — проверяем свечи
                                              — меряем компрессию
                                              — смотрим давление впрыска
                                              Это априори, как для нового мотора

                                              Признатся, для меня это новость, что такие процедуры априори для нового ДВС.
                                              Для меня было бы понятным проведения этих операций если бы авто было не новое. Или же если бы данные проблеммы так же несли с собой другие сбои как то потеря тяги, сложность запуска итд.

                                              Давайте я перефразирую в чем суть проблеммы.
                                              На холодную пуск осуществляется без задержек, без рывков и посторонних шумов. Двигатель запускается ровно и плавно, без детонаций.
                                              Далее, через пару секунд после старта происходит то, что вы можете наблюдать на видео.
                                              Данное поведение продолжается приблизительно от 5 до 15 секунд. Далее обороты выравниваются и на этом всё.
                                              Потери мощности, неровномерности, детонации или троения в дальнейшей работе ДВС нет.
                                              Сканер показывает 0 ошибок в памяти ЕБУ.

                                              голоса
                                              Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector