Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить б/у двигатель K24W / K24W1 / K24W4 / K24W7 / K24W9 на Хонда и Акура

Купить б/у двигатель K24W / K24W1 / K24W4 / K24W7 / K24W9 на Хонда и Акура

Контрактный двигатель K24W / K24W1 / K24W4 / K24W7 / K24W9 на Honda / Acura с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель K24W / K24W1 / K24W4 / K24W7 / K24W9

Применяемость двигателяHonda Accord (Хонда Аккорд), Год: 2013-2016гг
Honda CR-V (Хонда ЦРВ / СРВ), Год: 2015-2018гг
Honda Odyssey (Хонда Одиссей), Год: 2014-2018гг, Дополнительно: Азиатский рынок
Honda Accord (Хонда Аккорд), Год: 2013-2018гг, Дополнительно: Азиатский рынок
Acura ILX (Акура ИЛХ), Год: 2015-2018гг, Дополнительно: Азиатский рынок
Acura TLX (Акура ТЛХ), Год: 2015-2018гг, Дополнительно: Азиатский рынок

Описание Двигателя

Модель ДвигателяK24W / K24W1 / K24W4 / K24W7 / K24W9
ПроизводительHonda
Год производства2013-2018гг
Объем двигателя2.4л (2354 куб.см)
Материал блока цилиндровалюминий
Системаинжектор
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров4
Ход поршня99 мм
Диаметр цилиндра87 мм
Мощность двигателя174-206 л.с. (130-154 kW) / 620-6800 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин225-247 Нм / 3800-4000 об.мин
Вид топлива95 бензин
Вид масла двигателя0W-20 / 5W-20 / 5W-30
Объем масла двигателя4.2л
Рекомендуемый интервал замены масла15000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя K24W / K24W1 / K24W4 / K24W7 / K24W9 от Хонда и Акура

Самое слабое место данного двигателя (как и всего семейства K 24 от Хонда) это распредвалы. Из-за износа увеличивается расход масла от протечки. Либо это может привести к тому, что двигатель застучит.

Двигатель k24w — это, четырехцилиндровый, рядный двигатель рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 175-190 л.с. Это ещё одна модификация современного двигателя серии “К” от японской автокомпании Honda Motor. Как и все двс производства Honda, эти двигатели honda cr v достаточно надежны. При бережной эксплуатации неисправностей не возникает.

k24w имеет несколько видоизменений модели:

  1. k24w1 — двигатель хонда аккорд 2.4 литра, обладает непосредственным впрыском;
  2. k24w2 — подобный k24w1, но имеет иные распределительные валы;
  3. k24w3 — подобный k24w2, с немного измененным выхлопом;
  4. k24w4 — в этой модели переделали систему впрыска.

На различных досках объявлений, на сайте авито двигатель хонда аккорд Вы можете приобрести в нескольких вариантах:

1. Купить бу двигатель хонда аккорд, который эксплуатировался на российских дорогах, был снят с другого автомобиля, и, вероятно, может работать. Обычно такие моторы сняты с автомобилей, побывавших в ДТП, и гарантии на такой двигатель honda cr v 2.4 литра нет ;

2. Перебранный двигатель хонда црв 2.4 литра — двигатель хонда аккорд 9 после частичного или капитального ремонта;

3. Контрактный двигатель хонда црв — двигатель cr v 2.4 литра, который эксплуатировался в зарубежных странах (Европе, Японии, США), и, соответственно, не имеет пробега по России. Этот вариант наиболее целесообразен, поскольку за границей правила эксплуатации регламентированы строже: техобслуживание проводится очень часто, неисправные запчасти меняются исключительно на новые. Если Вы приобретаете контрактный двигатель хонда срв 3 2.4 литра в белой компании, как правило, Вам предоставляют гарантию.

В нашем магазине Вы можете купить контрактные двигатели хонда срв или запчасти для ремонта k24w7.

Если ремонт двигателя хонда аккорд 2.4 литра невозможен, купить двигатель хонда црв — оптимальное решение по восстановлению мотора.

Перед тем, как выставить на продажу, каждый контрактный двигатель хонда аккорд тестируется на работоспособность. У нас Вы можете купить двигатель на хонду аккорд с минимальным пробегом и внушительным остаточным ресурсом. Контрактный двигатель cr v, приобретенный в нашем магазине, не требует дополнительных вложений. При покупке мотора Вы получите договор купли-продажи, грузовую таможенную декларацию, а самое главное — гарантийный талон. Купить двигатель хонда аккорд 2.4 литра Вы можете, посетив наш магазин в Москве, на улице Котляковской, в пешей доступности от метро Каширская или Варшавская. Наш магазин работает с 9 до 19 часов. Также у нас имеется полное складское наличие всех запчастей на двигатель honda accord 2.4 литра. Узнать, сколько стоит двигатель на хонду аккорд, купить двигатель хонда срв Вы можете у наших менеджеров. Цена двигатель хонда срв зависит от пробега двигателя и его остаточного ресурса, а также от страны импорта. Замена двигателя хонда аккорд возможна здесь же, в нашем автосервисе. Также у нас действует ежедневная доставка по Москве и всем городам России. Отдел доставки работает с 7 до 23 часов. Оформить заказ легко. Просто позвоните, и Вы получите профессиональную помощь в выборе двигателя, а также ответы на интересующие Вас вопросы. У нас оптовые поставки на двигатель хонда срв 2.4 литра, поэтому цена двигателя на хонду аккорд будет для Вас выгодной. Помимо замены, мы совершаем капитальный ремонт двигатель хонда аккорд, а также текущий ремонт двигателя honda cr v. Текущий ремонт необходим для возобновления правильной работы двигателя с помощью замены или ремонта отдельных его запчастей (поршневые кольца, поршни, вкладыши и т.п.), кроме базовых. Большинство комплектующих гбц меняются без дополнительной притирки, это делает процесс ремонта проще и дешевле. При капитальном ремонте блок двигателя cr v и коленчатый вал непременно проходят механическую обработку. У нас опытные и высококвалифицированные специалисты и самое передовое оборудование, ремонт различной сложности выполним быстро и качественно. Также мы даем гарантию на все виды выполняемых работ.

Читать еще:  Шумы при холодном пуске двигателя

Характерные неисправности двигателя: 1.Быстро изнашиваются выпускные распределительные валы, в связи с этим и появляется чаще всего стук двигателя хонда аккорд. Эта проблема решается заменой распределительного вала.

2.Часто начинает течь масло из-за изношенного переднего сальника коленчатого вала. В этом случае также поможет замена сальника.

3.Со временем могут начать плавать обороты из-за грязной дроссельной заслонки, эта проблема устраняется ее чисткой.

Что же делать, чтобы Вас не коснулся ремонт двигателя honda accord? Рецепта вечной жизни двигателя не существует, но есть способы максимально сократить неприятные моменты, один из которых — регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе. Техническое обслуживание двигателя необходимо выполнять каждые 15 000 км, но, как и для любого мотора, важно уменьшить период в 1,5 раза, чтобы продлить жизнь двигателя. Замена масла в двигателе хонда аккорд должна совершаться с четким интервалом, без пропусков. Также следует подбирать правильное моторное масло и регулярно совершать регулировку клапанов. Чтобы исключить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания требуется делать диагностику электрического блока управления двигателем на предмет ошибок. Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что двигатель хонда аккорд 9 2.4 литра отличается надежностью, но только при условии своевременного и правильного обслуживания и при аккуратной эксплуатации.

А если Вам потребуются запчасти или контрактный двигатель хонда аккорд 2.4 литра, обращайтесь в наш магазин, будем рады любому сотрудничеству. В наличии у нас представлены как оригинальные, так и качественные аналоги запчастей на двигатель хонда cr v 2.4 литра. Купить двигатель honda cr v и запчасти Вы можете самовывозом со склада. Добраться до нашего магазина возможно по Каширскому или Варшавскому шоссе, через улицу Москворечье или заехать на парковку магазина (прямой съезд с проектируемого проезда 5159 — участок Южной Рокады). Мы работаем ежедневно с 9 до 19 часов. Отдел доставки с 7 до 23 часов. В магазине Вы можете купить двигатель honda accord без предоплаты и посредников, получив при этом достоверную информацию о ресурсе и состоянии двигателя, а также гарантии его качества и абсолютной готовности к работе. Купить двигатель на хонду cr v возможно и не выходя из дома. Мы осуществляем доставку по всей России. Срок доставки зависит от удаленности Вашего города от нашего склада в Москве. Мы сотрудничаем со многими транспортными компаниями, поэтому подберем Вам наиболее удобную и быструю доставку.

Отгрузка двигателя K24W / K24W1 / K24W4 / K24W7 / K24W9

Двигатель K24A3

Технические характеристики
Объем (см3)2354
Мощность (л.с.)195 — 205
Крутящий момент220 — 230 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня99 мм
Степень сжатия10.5
Фазорегуляторi-VTEC
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.2 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость двигателя K24A3
Описание двигателя K24A3

Двигатель K24A3 – это бензиновый, рядный, 4-цилиндровый мотор с многоточечным впрыском PGM-FI, DOHC i-VTEC, производился в основном для европейского и австралийского рынков. Объем движка составляет 2,4 литра, мощность – 190 л.с. Двигатель был создан на базе силовой установки K20. При этом, конструкторам удалось решить ряд проблем и усовершенствовать мотор.

Достоинства ДВС
Блок цилиндров в двигателе K24A3 изготовлен из алюминия, что позволило несколько снизить общий вес. Также инженерами были улучшены скоростные показатели и уменьшены показатели расхода топлива. Одно из главных отличий ДВС от предыдущей версии заключается в увеличении хода поршневых элементов до 99 мм (в предыдущей версии этот показатель был 86 мм). Также увеличилась высота блока и диаметр самого поршня. При разработке K24A3 специалистами были усилены распределительный и коленчатый валы, впускной и выпускной коллекторы и прочие элементы агрегата.
В результате двигатель K24A3 стал немного мощнее, надежнее, экономичнее.

Перспективы тюнинга
Для увеличения мощности двигателя K24A3 возможны следующие решения:
установка лучшего навесного оборудования;
замена поршней;
усиление валов;
замена форсунок и другие.
Такая комплексная работа вместе с настройкой мозгов позволит получить до 350-450 л.с.

Недостатки и проблемы двигателя K24A3

Владельцы автомобилей отмечают следующие «болевые точки» двигателя K24A3:
Довольно быстрый износ выпускного распредвала. Чаще всего это происходит из-за капризности агрегата к моторному маслу. Также среди причин данной проблемы выделяют износ кулачков. Это возникает вследствие того, что на каждый кулачок предусмотрено по 2 клапана.
Загрязнение дросселя. Причина – требовательность мотора к маслу.
Поломка опорных подушек. Это происходит из-за того, что подушки не справляются с мощной работой мотора.
Необходимость в регулировке клапанов каждые 35-40 тыс. км.

Интересные видео о двигателе K24A3

Двигатели Honda серии К (К20А, К24А): проблемы и надежность

ДВС Honda K-серии появились в 2001 году. С этого времени бензиновые бензиновые 4-цилиндровые моторы можно было встретить на всех моделях Honda и на некоторых Acura. Разработано несколько вариантов моторов K-серии – с объемами 2,0, 2,4 и 2,3 литра с турбонаддувом, которые пришли на смену предыдущему поколению ДВС.

У новых двигателей изменился не только объем, но и конструкция. Например, коленвал стал вращаться по часовой стрелке, а в приводе ГРМ цепь сменила ремень. Также на всех моторах используется система i-VTEC. Она реализована на впускном, либо на обоих распредвалах.

Еще одна особенность двигателей К-серии заключается в том, что все они унифицированы между собой и представляют своего рода конструктор, который при использовании различных компонентов может развить мощность 150-220 л.с. А если постараться – все 300 л.с.

Хотите больше узнать о двигателе Honda К20А4 и посмотреть его разборку? Заходите на наш YouTube-канал. Эта модификация ДВС разработана для установки на автомобиль Honda CR-V. Мощность мотора составляет 150 л.с., а объем – 2 литра.

Можно ли считать двигатели Honda К-серии надежными?

У моторов данной серии хороший баланс мощности, тяги и экономичности. Что же касается надежности, то у б/у механизмов есть некоторые проблемы. Вот наиболее распространенные неисправности:

Дроссельная заслонка и неровный холостой ход.

Дроссельные заслонки бывают механическими и электронными. У механических загрязняются клапаны регулировки холостого хода. Решение – чистка и адаптация. Также в заслонке выходят из строя датчики положения, о чем говорят плавающие обороты двигателя. Подобрать и купить дроссельную заслонку для Honda можно в «АвтоСтронг-М».

Термоклапан быстрого холостого хода.

Механизм отвечает за подачу воздуха к соплам топливных форсунок. Если он выходит из строя, двигатель глохнет в течение нескольких секунд после запуска, либо держит высокие холостые обороты. Иногда клапан удаляют, но это сказывается на работе мотора – он не держит высоких оборотов для прогрева.

Клапан-барабан изменения длины впускного коллектора.

Часто в клапане пропадает вакуум, либо барабан заклинивает при нерегулярной замене воздушного фильтра. Ошибки регистрируются под кодами P1078 и P1077. Чтобы устранить неисправности, необходимо вынуть и тщательно промыть клапан-барабан вместе с впускным коллектором.

Неисправности механизма случаются из-за некачественного моторного масла. О наличии сбоя скажет очевидный «симптом» – двигатель не сможет развить более 3500 об/мин. Регистрируется ошибка P1259 или P2646. Чаще ломается не сам клапан, а металлическая сетка-фильтр между клапаном и ГБЦ. В этом случае нужно заменить прокладки.

Характерное «стрекотание» при холодное запуске и ошибки P0341, P1009 и P2646 укажут на наличие проблем в работе соленоида. Муфта начинает трещать уже на отметке в 100 тыс. км. Одинаково часто барахлят моторы Honda K-серии всех объемов. Решением проблемы станет замена сетки-фильтра и других компонентов.

На ДВС Honda K20 цепь ГРМ растягивается часто, если пробег достиг 200 тыс. км. Растянутая цепь не шумит, но выявить растяжение можно по выдвинутому более чем на 16 см штоку гидронатяжителя. Также оценить состояние цепи можно при совмещении меток на звездах распредвалов и шкиве коленвала. Разница в 1 см – причина заменить цепь.

Износ кулачков распредвала.

Есть две версии износа кулачков. Первая – использование неправильного масла и его нерегулярная замена. Вторая – несвоевременная регулировка зазоров клапанов. Важно применять масло с рекомендуемой вязкостью и проверять тепловые зазоры клапанов через каждые 40 тыс. км пробега. Регулировка займет всего 30 минут.

Часто на ДВС К20А «проворачивает» шатунные и коренные вкладыши. Причина – неправильное подобранное масло или его нерегулярная замена. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя двигателя – важно использовать подходящее масло и регулярно посещать СТО для диагностики мотора и его механизмов.

Вам нужен оригинальный дизельный или бензиновый б/у двигатель Honda для автомобилей Civic, Accord, CR-V, Jazz и прочих моделей? В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы быстро подберете мотор с необходимой конфигурацией!

У меня автомобиль Хонда Цр-В 2002 г.в. на нем пришлось заменить двигатель К 24 А 1 на двигатель К 24 А.

У меня автомобиль Хонда Цр-В 2002 г.в. на нем пришлось заменить двигатель К 24 А 1 на двигатель К 24 А. При обращении в ГИБДД мне было отказано в записи в ПТС о замене двигателя с такой формулировкой — произошло конструктивное изменение агрегата (переоборудование) вашего автомобиля, что не предусмотрен двигатель К 24 А для вашего автомобиля, на него можно ставить только двигатель К 24 А 1. Необходимо пройти все технические проверки в специализирующем тех. центре и Вам после всех проверок возможно дадут тех. разрешение на переоборудование вашего автомобиля. При этом они сами не знают где находится данный тех. центр. Просят зайти на сайт и поискать.

Мне при этом придется понести денежные издержки не понятно за что.

Нашел на сайте http://avtozakony.ru

Закон признает изменением в конструкции, в частности, установку деталей, которые не предусмотрены заводом-изготовителем и могут повлиять на безопасную эксплуатацию. Если новый двигатель имеет такой же объем и характеристики, как заводской, это не изменение конструкции ТС.

При этом на автомобили Хонда CR-V 2-го поколения 2002 г.выпуска ставятся двигателя — Европа Америка К 24 А 1, а в на японские К 24 А. Кузова автомобилей одинаковые. Все крепления для установки этих двигателей одинаковые.

На мои аргументы о том, что это одинаковые двигателя и что один К 24 А для Японии, а К 24 А 1 для Европы не привели ни к чему.

Я знаю, что я прав, а доказать инспекторам ГИБДД не могу.

Необходимы аргументированные доказательства.

Я такой не один. В ГИБДД похвастались целой пачкой таких же страдальцев.

Хотя до 2018 года проблем с этим не было, сам сталкивался с этим на втором автомобиле тоже ЦР-В тема была один в один.

Республика Хакасия, г. Черногорск

menshagin13@mail.ru тел. (8-905-974-9253)

Меньшагин Андрей Владимирович.

Ответы на вопрос:

Ваш вопрос подлежит более подробному рассмотрению, так как имеются определенные нюансы. Необходимо выяснить обстоятельства. Найдите ответ на сайте pravokras.ru или по телефону 287-81-83.

Похожие вопросы

Хотелось бы знать наверняка, насколько правомерен отказ сотрудников МРЭО ГИБДД от постановки на учет моей «япошки» у которой в ПТС записана замена кузова и двигателя и при этом имеется сертификат соответствия конструкции, который раньше вполне узаконивал переоборудование?

У моего автомобиля непредсказуемо исчезают тормоза и греются ступицы передних колес. Время выхода из строя подшипников — неизвестно. Наиболее вероятная причина, — нетипичный для моего автомобиля агрегат системы тормозов, установленный заводом-изготовителем.

Мой вопрос к заводу-изготовителю о марке модели агрегата, который должен стоять на моем автомобиле, завод-изготовитель проигнорировал вместе со своим филиалом, выразив сожаление о моих неудобствах. Второй вопрос о том, безопасна ли эксплуатация моего автомобиля в существующей фактически заводской комплектации был так же игнорирован.

ВОПРОС: имеют ли действия завода-изготовителя и его филиала уголовный характер? Можно ли квалифицировать их действия как преднамеренную попытку убийства или нанесения тяжких телесных повреждений с помощью технических средств?

С уважением, Иван Кречет.

Проясните ситуацию. Хочу поставить тсу (фаркоп) заводского изготовления на автомобиль лада приора. Так как с завода монтажных отверстий нет, необходимо сверление конструкции кузова и крепление болтами. Будет ли это внесением изменений в конструкцию тс, хотя установка тсу на данном автомобиле предусмотрена заводом изготовителем.

В августе 2002 г. купил автомобиль «Ниссан АД» 4WD (1998 г. выпуска, пробег — 47000 км., нынешний пробег около 75000), привезенный с внутреннего рынка Японии. В процессе эксплуатации выяснилось, что система тормозов функционирует в нештатном режиме — в частности, после непрерывного пробега 100 км., особенно в городском цикле, в результате нагрева ступиц исчезают тормоза. Весь этот период (с 08.2002 по 08.2004) искал причину вышеуказанной неисправности. Причина неисправности оказалась в том, что на заводе-изготовителе, (как показал тщательный внешний осмотр) был установлен не соответствующий каталогу деталей и запасных частей для моего автомобиля, изданный корпорацией «Ниссан», агрегат.

Мое обращение по этой теме корпорация «Ниссан» переадресовала в свой российский филиал, который, в свою очередь сослался на то обстоятельство, что я приобрел не сертифицированный для европейского рынка автомобиль. Мой вопрос о безопасно допустимой эксплуатационной температуре нагрева подшипников ступиц был игнорирован. Вместо чертежа установленного заводом на моем автомобиле агрегата, который я просил выслать в мой адрес, мне прислали часть пособия по ремонту на японском языке, аналог которого на русском языке у меня имеется. Без чертежа не ясно, предназначен ли установленный заводом агрегат для системы тормозов моего автомобиля, или нет. Можно, конечно, купить подобный установленному агрегат и разобрать его, но эта операция не будет иметь юридического значения.

Подскажите, какая организация может провести экспертизу установки агрегата, имеющую значение в судебном иске против корпорации «Ниссан», с целью однозначного заключения, где был установлен агрегат? (на заводе изготовителе, или нет) Так же необходима экспертиза совместимости агрегата с системой тормозов, установленных на мой автомобиль корпорацией «Ниссан».

Какая организация может провести тестирование системы тормозов моего автомобиля в её ныне существующем состоянии, заключение которой было бы авторитетно в судебном иске против корпорации «Ниссан»?

Скажите, пожалуйста, является ли факт установки на мой автомобиль заводом-изготовителем не соответствующего техническим условиям завода-изготовителя агрегата, в результате чего автомобиль стал опасен в эксплуатации, предметом судебного иска?

В случае, если выяснится, что автомобиль, по вине корпорации «Ниссан» опасен в эксплуатации, можно ли квалифицировать действия корпорации «Ниссан» и ее российского филиала, с учетом того факта, что мне отказали в предоставлении информации о безопасности эксплуатации моего автомобиля в существующей сейчас заводской комплектации, как попытку преднамеренного убийства и причинения вреда здоровью в особо тяжкой форме с использованием технических средств?

Кроме компенсации моих финансовых потерь на дополнительный износ автомобиля, дополнительный расход ГСМ, за работу в качестве испытателя корпорации «Ниссан», хочу предъявить иск корпорации за попытку преднамеренного убийства и причинения вреда здоровью в особо тяжкой форме в размере 1 000 000 долларов. Подскажите, кто за половину миллиона долларов мог бы провести эту компанию?

Корпорация «Ниссан» гарантирует пробег своих автомобилей 100 000 км. или три года эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector