Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX это колесная техника широкого предназначения, которая выпускается, пожалуй, известным всем производителем различной спецтехники J.C.Bamford Excavators Ltd, также известной как JCB. Разработки JCB 3CX шли 3 года. Последний завершающий этап для экскаватора-погрузчика включал в себя около 600 различных тестирований и испытаний, с которыми техника полностью справилась.

Брошюра по JCB 3CX
(PDF, 7 Мб, на русском)

Брошюра по навесному оборудованию
(PDF, 7 Мб, на русском)

Технические характеристики JCB 3CX

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора- 5620 мм.
  • Полная ширина – 2360 мм.
  • Высота по кабине – 2780 мм.
  • Полная высота – 3610 мм.
  • Наименьший дорожный просвет под опорой – 370 мм.
  • Наименьший дорожный просвет под ковшом – 500 мм.
Эксплуатационная мощность63 кВт
Эксплуатационная масса7370 кг
Максимальный объем ковша для копания0,3 м 3
Ширина ковша для копания (размер ковша JCB 3CX)60 см
Максимальная глубина копания4,24 м
Максимальный объем ковша для погрузки (фронтальный)1 м 3
Ширина ковша для погрузки2,23 м
Максимальная скорость JCB 3CX37 км/ч
Объем бака JCB 3CX143 л
Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика JCB 3CX1850 кг
Максимальная высота подъема груза фронтальным погрузчиком JCB 3CX3,23 м

  1. EcoRoad. Благодаря этой функции удельный расход топлива может снизиться до 25 процентов. Это объясняется использованием гидравлического трансформатора, имеющего блокировку.
  2. EcoLoad. Данная функция позволяет задавать гидравлической системе необходимую скорость работы, которая также способствует улучшению тягового усилия на низких оборотах силового агрегата. Стоит отметить, что применяя в работе данную технологию, можно добиться довольно низкого расхода топлива.
  3. EcoDig. Это технология включает себя гидравлическую систему, имеющую три насоса, которые при низких оборотах силового агрегата, способствуют повышению давления во всей гидравлической системе . Благодаря этому, вырастает эффективность машины и также снижается расход топлива на 15 процентов при выполнении копательных работ.
  4. PowerSlide. В этой системе используется специальный гидравлический привод, позволяющий переместить заднюю навеску экскаватора по направляющей. Также для предотвращения высыпания грузов из ковша, машина оснащена компенсатором колебаний заднего навесного устройства, именуемый как SRS. Он содержит в себе один баллон сухого азота и гидроаккумулятор.

Двигатель JCB 3CX

На JCB 3CX устанавливается один из двух дизельных четырехцилиндровых силовых агрегатов, разработанных британским производителем Perkins. Модель 1004-42 используется практически на всех модифицированных версиях, тогда как 1004-40Т устанавливается лишь в модификацию JCB 3CX Contractor.

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – 1004-40T.
  • Производитель двигателя – Perkins.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Суммарный рабочий объем – 4 литра.
  • Номинальная мощность на выходе – 74.2 киловатта/1000 лошадиных сил (при 2200 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 362 ньютона на метр (при 1700 об/мин).
  • Диаметр цилиндра – 103 миллиметра.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Тип системы запуска – электрический стартер.
  • Тип турбонадува – газотурбинный с охлаждением надувочного воздуха.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 6.8 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 8.3 литров.

Модификации JCB 3CX

За все годы производства 3CX было выпущено пять основных модифицированных версий экскаватора-погрузчика (остальные являются лишь вариацией):

  • Модификация JCB 3CX. Является стандартной моделью, которая имеет фиксированную рукоятку.
  • Модификация JCB 3CX Sitemaster. В данной версии имеется рукоятка телескопического типа.
  • Модификация JCB 3CX Contractor. Является самой мощной версии среди всей линейки 3CX. Это объясняется установленным дизельным двигателем с системой турбонаддува, благодаря чему максимальная мощность агрегата была повышена ровно до сотни лошадиных сил. Также в данной модификации установлена телескопическая рукоятка.
  • Модификация 3CX Super. В этой версии была изменена подвеска, колеса передней оси были увеличены, а также появилась возможность управлять поворотами задних колес, что существенно повышает маневренные качества машины. При повороте колес передней оси, задние колеса поворачиваются в противоположную сторону.
  • Модификация Pothole Master. Отличается от предыдущих наличием другого навесного оборудования, а именно фрезеровочного оборудования планировочного типа и ковша со специальной щеткой. Данная версия служит для проведения ремонтных работ дорожных участков, а также их обслуживания.

Заключение

Выпуск данной машины начался в Великобритании в 1980 году и продолжается по настоящее время. Модель JCB 3CX популярна в проведении землеройных и погрузочных работ, так как имеет довольно высокую производительность, большую грузоподъемность, удобное переключение всех передач и усовершенствованную гидравлическую систему.
Британские специалисты смогли достигнуть оптимальные показатели эффективности и окупаемости, которые в этом классе стали рекордными. Было применено большое количество современных технологий, которые положительно отразились на экологичности и экономичности силовой установки.

JCB 3CX выполняет такие виды работ, как создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; перемещение различных материалов; погрузка и разгрузка; разравнивание рабочей территории, а также ее очистка от снега или же от производственного мусора; рытье траншей и котлованов любой глубины; планировка рабочей площадки; выемка грунта; разрушение бетонных и железобетонных объектов; вскрытие асфальтированного слоя дорожных участков и многое другое.

JCB 3CX: описание и характеристики экскаватора-погрузчика

Экскаватор-погрузчик 3CX — это базовая модель целой линейки техники с разновеликими пневматическими колёсами. Основное оборудование, которое устанавливают на машину — землеройное и погрузочное, но производители предусмотрели возможность агрегатирования с другими навесными орудиями вплоть до ручных инструментов.

Такая конструкция делает JCB 3CX универсальной машиной, востребованной во многих сферах народного хозяйствования.

  1. Область применения
  2. Рабочие параметры
  3. Таблица № 1. Технические характеристики
  4. Силовой агрегат
  5. Таблица № 2. Параметры двигателя
  6. Силовая передача, ходовая
  7. Гидросистема
  8. Компоновка
  9. Габариты
  10. Таблица № 3. Габариты
  11. Ковш
  12. Кабина
  13. Исполнения
  14. Эксплуатация, обслуживание
  15. Плюсы, минусы
  16. Цена, аналоги
  17. Видео

Область применения

Первая модель экскаватора сошла со сборочной линии в далёком 1977 году. Его выпускают и по настоящее время, а конструкция постоянно подвергается изменению. Производитель регулярно применяет при производстве новые технологии, достижения в области машиностроения. Компания «ЖСБ» с гордостью заявляет, что эта модель наиболее распространённая в мире.

Читать еще:  Двигатель agr плохо заводиться

Популярность применения связана с надёжностью узлов, высокими рабочими показателями и универсальностью. JCB 3CX эффективно применяют на строительных площадках, складах, вдали от транспортных магистралей, коммунальном хозяйстве, в условиях агрессивной окружающей среды.

Рабочие параметры

Погрузчик выпускают как с двумя ведомыми колёсами, так и с полным приводом. Металлические детали подвергнуты дробемётной обработке, на них нанесена система покрытий, предохраняющих сталь от коррозии, воздействия абразивов и агрессивных химических веществ.

Таблица № 1. Технические характеристики

НаименованиеЗначение
ДвигательJCB
Мощность, л.с. (кВт)85 (63)
Скорость, км/ч32
Клиренс на штатных покрышках, мм370
Радиус разворота без торможения, м8,1
Уровень звукового давления в кабине, дБА72

Силовой агрегат

Изначально на машину устанавливали мотор марки Perkins 1004-40T. Это рядный четырёхцилиндровый дизель с турбонаддувом.

  • В последних моделях его заменили на мотор собственного производства. Его конструкция скопирована с Perkins.
  • Новый дизель оснастили электронной системой, управляющей впрыском топлива, что позволило снизить потребление горючего и уменьшить токсичность выхлопных газов.
  • Кроме того, в конструкции двигателя не предусмотрен сажевый фильтр. Свободное прохождение отработанных газов снижает их возвратное попадание в картер мотора и увеличивает интервал замены масла.

Таблица № 2. Параметры двигателя

НаименованиеЗначение
Частота вращения, об/мин3200
Объём цилиндров, л4,4
Максимальный крутящий момент, Н·м (частота вращения, об/мин)320 (1200)
Диаметр цилиндра (ход поршня), мм103 (132)
Потребление топлива, л/ч6-10
Вместимость бака для горючего, л160
Норма токсичности выхлопных газовStage IIIB

Дополнительная информация! Машину снабдили технологией TORQUE LOCK. Она на 25% сокращает потребление дизтоплива, и на 10% увеличивает скорость передвижения.

Силовая передача, ходовая

Для погрузчика 3CX разработаны коробки скоростей двух типов: Powershift, Syncroshuttle.

  • Они обе синхронизированные, но первая оснащена механическим переключателем скоростей и направления движения.
  • Вторая имеет электрический привод, гидротрансформатор. Последний обеспечивает плавную смену скоростей в оптимальных диапазонах крутящего момента.

Механическая коробка передач на погрузчике 4-ступенчатая. Заказчику могут предложить АКПП с 6 ступенями, но предельные скорости у них примерно одинаковые: 39,8 и 38,3 соответственно.

Система управления машиной выполнена по гидростатическому типу. Она использует давление рабочей жидкости, создаваемое главным гидравлическим насосом. Чтобы независимо от текущего режима работы обеспечить управляемость, отбор гидромасла происходит через клапан приоритета.

В случае отказа двигателя предусмотрена аварийная система рулевого управления.

Торможение колёс осуществляет дисковый механизм, работающий в масляной ванне.

  • Тормоза имеют механический сервопривод и саморегулирующуюся конструкцию.
  • Такая комбинация обеспечивает снижение усилия нажатия на педаль, а также надёжную работу в различных условиях эксплуатации.

Кроме того, «мокрый» тип более долговечен, а фрикционные поверхности дольше сохраняют свою целостность.

Гидросистема

В базовой модели 3CX предусмотрена только гидросистема с открытым центром.

  • Для ручного управления исполнительными механизмами применяют 3 насоса шестерёнчатого типа.
  • Первый выдаёт 58 л/мин, второй и третий работают вместе, их суммарная производительность составляет 71 л/мин.

При номинальной подаче напор рабочей жидкости ограничен перепускным клапаном в пределах 25,1 МПа.

  1. В моделях погрузчика, которые планируют задействовать в качестве привода для стационарного или ручного гидроинструмента предусмотрена установка системы с закрытым центром.
  2. В ней применяют поршневой насос производительностью 165 л/мин совместно с технологией Advanced EasyControl.

Давление рабочей жидкости поддерживается на том же уровне, что и в открытой системе.

Для подключения ручного или стационарного гидрооборудования в конструкции системы предусмотрен отдельный вывод и рукав высокого давления длиной 9 м.

Последний наматывают на специальный барабан, который снижает вероятность повреждений при работе на площадке, защищая шланг, когда его не используют.

Компоновка

JCB 3CX выполнен по классической схеме.

  1. Спереди расположен ковш для загрузки сыпучих материалов.
  2. Сзади разместили землеройное оборудование с опорными стойками.
  3. Двигатель, гидросистема укрыты покатым капотом, откидывающимся вперёд, и съёмными панелями, обеспечивающими хороший доступ в отсек для ремонта, обслуживания.
  4. Наклон укрытия не загораживает рабочую зону, позволяя оператору полностью контролировать процесс погрузки.

Габариты

Массоразмерные характеристики модели соответствуют рабочим параметрам экскаватора. Колёсная база и ширина колеи обеспечивают машине устойчивость на неровной или наклонной поверхности. Рельефные покрышки, полный привод и блокировка дифференциала значительно повышают тяговое усилие трактора.

Таблица № 3. Габариты

НаименованиеЗначение
Масса эксплуатационная, кг7700
Грузоподъёмность, кг4640
Транспортная длина, мм5620
Высота по крыше кабины, мм3030
Ширина задней рамы (по опорам стабилизаторов), мм2350
Колёсная база, мм2170
Полная габаритная высота, мм3610
Высота по центру рулевого колеса, мм1940
Покрышки перед/задSitemaster 12.5-18-10/16.9-28-12

В базовом варианте на погрузчик устанавливают челюстной ковш номинальным объёмом 1 м³. Его геометрическая вместимость несколько меньше — 0,83 м³. Опционально на машину поставят ковш большего объёма, но обычно, стандартного вполне хватает, чтобы загрузить штатный кузов среднего грузовика за 5 минут.

Более интересным будет вариант установки ковша «шесть в одном».

  • Им можно копать, загружать насыпные материалы, планировать территорию.
  • Кроме того, его используют как бульдозерный отвал, захват для перемещения габаритных грузов, как вилочный погрузчик совместно со съёмными механизмами.

Землеройное оборудование представлено стрелой, рукоятью и обратной лопатой. Производитель предлагает ковши шириной от 230 до 950 мм. Заказчик устанавливает оборудование в зависимости от предполагаемых видов работ. Кроме того, на экскаватор можно навесить ковши шириной 1525 и 1830 для чистки траншей.

JCB 3CX оснащают стандартной или телескопической рукоятью.

  • В первом случае глубина копания и резания составляет 4,24; 5,53 м соответственно.
  • Усилие отрыва ковша будет 5,4 тс.
  • При использовании выдвинутой рукояти параметры работы составляют 5,46; 6,35 м, 5,3 тс соответственно.

Для быстрой смены ковшей или инженерных орудий предусмотрена инновационная гидравлическая быстросъемная каретка. Она позволяет менять навесное оборудование безопасно, в соответствии с текущими и ожидаемыми законодательными нормами.

Кабина

  • Большая площадь остекления облегчает оперирование машиной.
  • Задние и боковые окна открываются частично или полностью.
  • Доступ в кабину обеспечен с двух сторон, что сокращает время, необходимое оператору для занятия им рабочего места.
  • Уплотнения дверей и окон поддерживают хорошую герметичность, пыле- и шумонепроницаемость.
  • В кабине есть отопитель и система кондиционирования. Благодаря им машину можно эксплуатировать в жару или мороз.
Читать еще:  Toyota hiace двигатель схема

Кроме того, комфортные условия для оператора создают большие зеркала заднего обзора, подрессоренное сиденье, радиосистема, магнитола с двумя колонками, очистители, омыватели переднего и заднего стекол.

Исполнения

Производитель выпускает несколько модификаций на базе основного аппарата:

  • ECO;
  • 3X Super;
  • Super Sitemaster;
  • Sitemaster;
  • Sitemaster Plus;
  • Sitemaster Turbo;
  • Sitemaster Turbo Plus;
  • Contractor;
  • Pothole Master;
  • Turbo.

Все они имеют примерно равные технические характеристики, но различную комплектацию и возможности агрегатирования с дополнительным оборудованием.

Эксплуатация, обслуживание

Для удобства проведения ТО все важные узлы силового агрегата, трансмиссии, гидросистемы расположены с одного борта. Это облегчает осмотр, сокращает время, необходимое оператору для проверки технического состояния машины.

  • Капот полностью откидывается вперёд без демонтажа других деталей или узлов.
  • Аккумуляторную батарею разместили впереди машины, что позволяет оперативно контролировать уровень электролита, его плотность.
  • Смазку шарнирных узлов, заправку топлива или смену технических жидкостей осуществляют с уровня земли, что исключает применение подъёмных площадок или эстакад.

На погрузчике отсутствует система предварительной фильтрации воздуха. Очистка происходит благодаря выходу отработавших газов из выхлопной трубы. Такая система продлевает ресурс воздушного фильтра до плановой замены.

Благодаря системе тонкой очистки гидромасла, интервал смены рабочей жидкости увеличен до 5000 наработанных часов.

Плюсы, минусы

Технику JCB 3CX традиционно относят к выносливым и производительным аппаратам. Владельцы отмечают в модели хорошее качество сборки, продуманную конструкцию ходовой и комфортную кабину.

Погрузчик применяют в России без малого 30 лет. За это время операторы нашли ряд недостатков в его работе. Приведем самые значимые из них.

  1. Быстрое истирание задних покрышек.
  2. Низкое размещение габаритных огней, расположенных сзади: их легко разбить при движении назад о небольшую кучу мусора.
  3. Чрезмерная выработка шарниров на стреле.
  4. Проблемы с заказом оригинальных запчастей и их доставкой.

Цена, аналоги

Тем, кто хочет купить новый JCB 3CX придётся заплатить за него примерно 80 тыс. долларов. Покупателю необходимо учитывать курс валют, комплектацию и поставщика.

Модель с рук обойдётся на 25-40% дешевле. Тут всё зависит от года выпуска, технического состояния модели, базовой комплектации.

Схожие по характеристикам аналоги: экскаватор-погрузчик JCB 14M2WM, JCB 4CX, 4WS SM, TARSUS ElAZ 880 и 883, LiuGong CLG 777А, Komatsu WB 93R-5, Cat 432E.

Видео

Колёсный JCB 3CX прочно вышел в лидеры в нише машин комбинированного класса. Популярность модели обусловлена экономным расходом топлива в час, малым весом и габаритными размерами.

Эти характеристики позволяют применять машину одинаково эффективно на открытых и ограниченных площадях.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX: обзор и технические характеристики

Экскаватор-погрузчик – машина универсального назначения, используется в промышленности, строительных и коммунальных работах, сельском хозяйстве для выемки грунта, формирования котлованов и траншей, погрузки материалов.

Торговая марка JCB принадлежит компании из Великобритании J. C. Bamford Excavators Ltd. Под брендом выпускается более 300 моделей машин, механизирующих ручной труд на земляных, погрузочных и транспортных работах.

Экскаваторы-погрузчики JCB представлены 10 базовыми моделями и более 30 их модификациями. Мощностные параметры варьируются от 15 до 75 кВт, высота выемки от 2,6 до 6,15 м. Это высокоэффективные агрегаты, сочетающие надежность, производительность и долголетие в использовании.

Назначение машины

Агрегат JCB 3CX – флагманская модель фирмы. Инновационные решения, цифровые системы управления и контроля делают машину начального уровня одной из самых эффективных в конкурентном ряду в выполнении стандартных рабочих операций (выемка грунта, погрузка, транспортировка).

Особенности:

Низкая цена владения и эффективность в использовании:

  • достаточные параметры мощности и крутящего момента на низких оборотах дизеля, что обеспечивает приемистость машины и ее экономичность;
  • силовая установка уверенно работает и запускается в температурном диапазоне от -40 до 45˚C;
  • скорость перемещения машины по стройплощадке и между объектами – 40 км/ч, что позволяет экономить время для выполнения рабочих операций, достаточная емкость бака для горючего сокращает потери времени на заправку;
  • стальные конструкции экскаваторной части, усиливающие элементы рамы изготовлены из качественного металлопроката, что снижает риск поломок;
  • окраска корпуса агрегата долговечна и создает запоминающийся внешний вид.

Также предлагаем ознакомиться здесь с машинами бренда Мустанг.

Качество, формирующее надежность и долговечность:

  • все узлы и механизмы машины изготовлены на заводах компании. Проходят жесткие испытания – трансмиссия 1 000 циклов, стрела, узлы шасси на максимальную нагрузку;
  • на сборке применены минимальные допуски по монтажу, установке пальцев и втулок;
  • стрела и ее рукоять после сборочных работ нагревается до 650˚ C, что позволяет исключить возникновение внутренних узлов напряжения в металле;
  • детали гидросистемы размещены внутри металлоконструкций, снабжены защитными устройствами, фиксирующими штоки гидроцилиндров в одном положении при обрыве коммуникаций.

Производительность, обеспечивающая эффективность:

  • проходимость на строительной площадке обеспечивают полный привод на все колеса и высокопрофилированные шины на 28 дюймов;
  • равные по длине стрела и ее рукоять допускают работу рядом с машиной, что сокращает число переустановок агрегата и экономит топливо;
  • применение на ограниченных по размеру площадках обеспечивают высокий клиренс и малый радиус поворота;
  • угол вращения ковша в 201 градус позволяет надежно удерживать материал;
  • в стандартной комплектации устанавливаются ковш с плавающей функцией для планировочных работ и механизм параллельного подъема и спуска паллетированного груза;
  • на стрелу допускается установка дополнительного оборудования (гидромолот, фреза, буроям) с гидроприводом от насоса агрегата.

Современные технологии технического обслуживания:

  • все операции выполняются с одной стороны машины. Обслуживаемые механизмы, точки смазки и заправки объединены в группы, доступны, не требуют специального инструмента;
  • легкий доступ к двигателю, АКБ и баку гидрогруппы;
  • дополнительный топливный фильтрующий элемент.

Удобство применения и комфорт:

  • герметичная просторная кабина, оборудованная узлами вентиляции и обогрева, кресло водителя смонтировано на пружинной подвеске, регулируется в двух плоскостях;
  • рычажная система управления агрегатом;
  • в опциях предусмотрен автоматический возврат ковша в положение копания.

Безопасность на рабочей площадке:

    сочетание поручней и рифленых ступеней делает доступ в кабину свободным и безопасным;

Фото: экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super

Эксплуатационные параметры машины

Технические характеристики экскаватора следующие:

Всё про погрузчики JCB: технические характеристики JCB 3CX и другая полезная информация

Спецтехника британской компании J. C. Bamford Excavators Ltd (JCB) получила заслуженное признание во всем мире.

Читать еще:  Что такое перекрутить двигатель

JCB изобрели экскаватор-погрузчик еще в 1953г и производят почти 50% всех машин этого класса в мире. Технические характеристики JCB 3CX — наиболее популярной модели, «тройки» — это результат 3-х летней разработки и испытаний модели.

Применение

Универсальные технические характеристики экскаваторов-погрузчиков JCB 3CX и JCB 3CX Super определяют их многофункциональное применение:

  • копание канав, траншей;
  • планирование, выравнивание площадок;
  • чистка снега и уборка территории;
  • обустройство временных дорог;
  • перемещение грузов;
  • погрузо-разгрузочные работы на стройках, в коммунальном или сельском хозяйстве.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

JCB 3CX обоснованно является самой популярной моделью компании и одним из лучших машин этого класса в мире. Англичане создали эту модель в рамках спецпрограммы JCB Efficient Design (в переводе с англ. — эффективный дизайн). Прилагая усилия для того, чтобы обогнать конкурентов разработчики создали машину, удовлетворяющую все потребности покупателей.

Двигатель — дизельный 4-х цилиндровый высокопроизводительный Perkins 1004-40T (1004-42), объем=4,4 л. большой крутящий момент с малых оборотов движка=320 (400) Нм.

В масляном фильтре есть противоточный клапан, который задерживает масло в фильтре при отключенном двигателе, это обеспечивает запуск движка на чистом масле.

У новейших модификаций JCB 3CX нет сажевого фильтра выхлопной системы — это сокращает количество поступления обратных газов в двигатель.

Система сгорания горючего также была усовершенствована — это повысило мощность двигателя и уменьшило потребление топлива. Испытывали движок в диапазоне от -18 до +46ºС.

Тормоза — дисковые, саморегулирующиеся с сервоприводом, с малым усилием нажатия на педали.

«Прямое» торможение — обеспечивается системой автоматической компенсации.

У бортов — раздельное торможения (с отдельными педалями) — можно застопорить пары колес при маневрировании.

Термообработка стрелы и рукояти при +650ºС снимает внутреннее напряжение металла. Погрузчик имеет быстросъемное навесное оборудование.

Базовая модель экскаватора-погрузчика JCB 3CX выпускается во многих вариантах, которые имеют конструктивные различия с основной моделью.

Основные отличия некоторых модификаций JCB 3CX:

Модель

Конструктивные особенности

базовая модель, рукоять — фиксированная

+ движок повышенной мощности

+ передние колеса увеличены до размера задних,

+ режим «колея в колею»

3CX Potole Master

+ планировочная дорожная фреза

+ подборный ковш с подметальной щеткой (спец. для обслуживания дорог)

Конструктивные особенности JCB 3CX

  1. Ведущий задний мост, управляемые передние колеса меньшего диаметра, чем задние — это позволяет сделать угол поворота больше;
  2. фильтр — водоотделитель в топливной системе;
  3. расход топлива JCB 3X = 8 л/ч ;
  4. усиленная гидросистема обеспечивает максимальное усилие отрыва и грузоподъемность на ковшах
  5. фильтр в системе подачи воздуха — самоочищающийся;
  6. EcoRoad – употребление гидротрансформатора с блокировкой (технология TorqueLock), экономия горючего — до 25%;
  7. EcoLoad – настройка скорости гидравлики для более эффективной работы и уменьшения расхода топлива;
  8. EcoDig – гидросистема с 3-мя насосами дает более высокое давление при копании на пониженных оборотах двигателя, что уменьшает расход горючего до 15%;
  9. TORQUE LOCK — уменьшает потребление горючего на 1/4 и на 10% делает больше скорость передвижения.

Экскаватор-погрузчик JCB-3CX Super — технические характеристики

JCB 3CX Super оснащается фирменным дизельным двигателем, модифицированным шасси, размер передних колес увеличен до размера задних колес. Все колеса – ведущие и поворотные.

Независимое торможение колес бортов допускает силовой поворот. Режим «колея в колею» (pass-to-pass ), при котором при маневрировании передние колеса поворачиваются в одну сторону, а задние — в противоположную.

Технические характеристики моделей экскаваторов 3CX и JCB-3CX super

JCB-3CX

JCB-3CX super

Мощность двигателя, л.с.

Объем топливного бака, л

Скорость передвижения, км/ч

Параметры экскаватора

угол поворота ковша, °

глубина копания, м

Параметры погрузчика

вместимость ковша, м³

угол запрокидывания ковша, °

высота выгрузки, м

Комплектация экскаваторов-погрузчиков JCB

У экскаваторов-погрузчиков JCB самая богатая стандартная комплектация в своем классе машин, которая включает с себя ковш общего назначения, работающий с грунтами 1-3 категории.

Есть рычажная система выравнивания груза (для паллетированных и тяжелых грузов).

Ориентируясь на потребности потребителей в разных странах мира, компания разработала большое количество дополнительных опций машины:

  • двухчелюстной ковш «6 в 1» — копать, работать бульдозером, грузить, захватывать, транспортировать, засыпать траншеи; усиленный ковш — с дополнительными ребрами жесткости;
  • вместо ковша погрузчика общего назначения можно поставить вилы, гидромолот, грейфер, гидробур, снегометатель, пескоразбрасыватель, фрезы, классический/челюстной ковш нужной ширины;

  • экскаваторное оборудование: стрела — классическая или телескопическая; тип ковша — стандартный, глубокий, ковш для рытья, конический;
  • рукояти управления могут быть заменены на джойстики, размещенные по двум сторонам водительского кресла на пневмоподвеске;
  • автоматический возврат ковша в положение копания;
  • Powerslide – система смещения каретки с экскаваторным оборудованием с помощью гидропривода, управляется ножной педалью в кабине;
  • SRS – система автоматического подбора угла наклона всех элементов экскаватора при передвижении. Компенсации раскачивания ковша погрузчика исключает просыпание груза при передвижении (гидроаккумулятор с гидравлическим маслом + баллон с сухим азотом).
  • Аналоги

    На рынке строительной техники есть машины других производителей, которые схожи с английскими своими характеристиками — это экскаваторы-погрузчики:

    • Sanko Makina MST M542;
    • Rhinoceros-Xiniu XNWZ51180-4L;
    • SAM 388;
    • TARSUS ElAZ 880;
    • TARSUS ElAZ 883;
    • LiuGong CLG 777А;
    • Komatsu WB 93R-5;
    • Cat 432 E;
    • SDHW HB680;
    • WZ30-25.

    Преимущества и отличия JCB 3CX от конкурентов того же класса:

    • пониженный уровень шума в кабине≤73дБ;
    • водительское кресло на пневмоподвеске;
    • количество содержания вредных веществ в выхлопе понижено;
    • возможность лавировать между препятствиями в ограниченном пространстве;
    • все элементы устойчивы к УФ лучам, химически-активным веществам, температурным перепадам, морской соли;

  • панорамное остекление кабины — для лучшего обзора;
  • 3 схемы управления на выбор: JCB X+, ISO+, SAE;
  • рукояти управления установлены на кресле водителя и разворачиваются вместе с ним на 180° при переходе от работ погрузчиком к копанию экскаватором;
  • возможность полного открытия заднего стекла — его можно задвинуть под крышу.
  • Фото экскаватора JCB

    Вот так выглядит экскаватор:





    Видео о погрузчике

    Здесь вы можете посмотреть на работу погрузчика.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector