Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Suzuki Grand Vitara

Какое масло заливать в двигатель Suzuki Grand Vitara?

Если Вы интересуетесь вопросом какое масло заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара, о том, какой объем, и конечно же спецификации то на данной странице Вы получите на них ответы.

На Grand Vitara устанавливатся двигатели: J20A и JF24A/B. Соответственно, это 2 литровый движок и 2.4.

Мы рекомендуем ВСЕГДА опираться на официальные допуски завода-изготовителя. Что же он рекомендует?

Разбираем все те же, 2 самых популярных мотора, 2.0 и 2.4, из технического руководства:

  • Моторное масло должно иметь допуск согласно: API SG, SH, SL, SJ, SM, SN.
  • Вязкость: 5W20/5W30/0W20.

Тест оригинального масла

Suzuki Grand Vitara — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в двигателе зависит от его модификации. Следует отметить, что на нашем рынке самыми популярными являются J20 и J24 моторы.

  • M16A: (1.6) 4,5 л
  • J20A: (2.0) 5 л
  • J24A:(2.4) 5,2 л
  • N32A:(3.2) 6,2 л

Оригинальные допуски

Придерживайтесь допуска: API SG, SH, SJ, SL, SM, SN.

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара 2.4?

Итак, какое масло следует заливать в двигатель Suzuki Grand Vitara 2.4? Официально компания Сузуки рекомендует пользоваться оригинальными маслами, что неудивительно. Классическое 0W20. Номера для заказа:

99M00-21R01-001 — 1 литр

99M00-21R01-004 — 4 литра

Существует конечно же и 5W30, которое более универсально. Номера для заказа:

99M00-21R02-001 — 1 литр

99M00-21R02-004 — 4 литра

Какое масло заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара 2.0?

Аналогичным выбором, что и для 2.4 движка, будет ответ на вопрос, какое масло заливать в двигатель Suzuki Grand Vitara 2.0 бензин. Оригинальное, универсальное масло с допусками идет под артикулами:

  • 99M00-21R02-001 — 1 литр
  • 99M00-21R02-004 — 4 литра

Аналоги масел Suzuki

Если Вы ищете что-то похожее на оригинал с вязкостью 0W20, то, как советуют на таких форумах как OIL CLUB или DRIVE2 рассмотрите следующие позиции:

Idemitsu 0w-20. Стоимость около 2.000 рублей.

Более универсальные масла с индексом вязкости SAE 5W30, 5W40 представлены в очень широком ассортименте. Примеры:

Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30

Mobil Super 3000 5W40

Shell Helix Ultra 5W-40

Как показывает практика, владельцы автомобилей предпочитают придерживаться классической вязкости, чем оригинальной 0W20. Да и для Российских условий такие масла более предпочтительны.

Предлагаем воспользоваться этим списком, для выбора проверенного аналога масла для СГВ:

  • ZIC A+ 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Dragon 5W-30
  • Gtoil GT Energy 5W-30

Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие «пограничные зоны» с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше — износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней. Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает «пограничное значение» с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).

Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

Какой интервал замены?

Как часто нужно менять масло в двигателе? Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена масла в двигателе Suzuki Grand Vitara

Конечно же абсолютно разумным будет вопрос — а как заменить масло в двигателе Сузуки Гранд Витара? Смотрите видео инструкции:

Выбор масла и последующая замена, двигатель 2.4

Как снять масляный фильтр

О двигателе J20 (2.0 бензин) и о расходе масла

Сброс сервисного интервала

Двигатель Suzuki J20 (2.0 л. DOHC)

SUZUKI J20 — это 2,0 л (1995 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- тактный бензиновый двигатель от Suzuki J-семейства. Двигатель J20 был произведен Suzuki Motor Corporation.

Читать еще:  Что такое джот на двигателе

Двигатель J20 оснащен алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16). Он имеет диаметр цилиндра 84,0 и ход поршня 90,0 мм. Степень сжатия составляет 9,7: 1.

Двигатель Suzuki J20 оснащен системой многоточечного впрыска топлива (MPFI), системой VVT (переменная синхронизация клапанов) на стороне впуска, ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой) и электронной системой зажигания с отдельной катушкой зажигания для каждой свечи зажигания.

Двигатель J20 производит 130 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и 182 Н · м (18,6 кг · м) при 3000 об/мин максимального крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • J — семейство двигателей
  • объем до 2,0 литров
Характеристики двигателя J20
Код двигателяJ20
ВидЧетырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топливаБензин
Годы производства
Объём2,0 л, 1,995 см 3 (121,7 куб. Дюйма)
Топливная системаМноготочечный впрыск топлива (MPFI)
Турбина
Лошадиные силы130 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент182 Н · м (18,6 кг · м) при 3000 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров J20

Suzuki J20 имеет алюминиевый блок цилиндров с пятью опорными подшипниками. Он имеет диаметр цилиндра 84,0 и ход поршня 90,0 мм. Двигатель имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца. Степень сжатия составляет 9,7: 1.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия9,7: 1
Диаметр цилиндра84,0
Ход поршня90,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра84.000-84.010
Диаметр юбки поршня83,970-83,980
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,030-0,070
второй 0,020-0,060
масло 0,060-0,150
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,200-0,330
второй 0,330-0,480
масло 0,200-0,500
Диаметр шейки коленвала58 000
Диаметр шатуна52 000

Процедура затяжки болтов картера и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 40 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 2: 0 Нм; 0 кг · м
  • Шаг 3: 40 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 4: 58 Нм; 4,8 кг · м

● Шаг 1: 26 Нм; 2,6 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 15 Нм; 1,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 45 °
  • Шаг 3: Поверните болты еще на 45 °

ГБЦ J20

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет конструкцию с двойным верхним распределительным валом с четырьмя клапанами на цилиндр. Двойной верхний распределительный вал установлен над головкой цилиндров; он приводится в движение от коленчатого вала через цепи привода ГРМ, и в системе клапанного механизма отсутствуют толкатели. В двигателе J20 использовалась система изменения фаз газораспределения (VVT) на впускном распределительном валу. Впускные клапаны имеют диаметр 33,0, а выпускные — 28,0 мм. Этот двигатель не имел гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 33,0
ВЫПУСКНАЯ 28,0
Длина клапанаЗАБОР 86,20
ВЫПУСКНАЯ 86,00

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

● Шаг 1: 11 Нм (1,1 кг · м)

  • Шаг 1: 52 Нм; 5,2 кг · м
  • Шаг 2: 82 Нм; 8,2 кг · м
  • Шаг 3: 0 Нм; 0 кг · м
  • Шаг 4: 52 Нм; 5,2 кг · м
  • Шаг 5: 103 Нм; 10,3 кг · м
Зазоры клапанов
Впускной клапанНа холодную: 0,18-0,22
На горячую: 0,21-0,27
Выпускной клапан«На холодную: 0,28–0,32
На горячую: 0,30-0,36
Степень сжатия
Стандарт14,0 кг / см 2 /200 об
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 10W-30
API типа маслаSG, SH, SJ, SL или SM
Сколько масла в двигателе, л5,5 л
Замена масла проводится, км5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажиганияNGK: BKR6E-11 (никель), IFR5J11 (иридий); DENSO: K20PR-U11 (никель)
Искровой промежуток1,0-1,1
С каким усилием затягивать свечи?25 Н · м (2,5 кг · м)
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Chevrolet Tracker1999–2002
Suzuki Escudo1999–2002
Suzuki Vitara / Grand Vitara1999–2002

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

А Вы какой бензин заливаете в Рав 4

Среди владельцев Тойот часто разгораются споры на тему: в Рав 4 какой бензин заливать можно, а какой – нельзя. Как будто народ не знает, что в бардачке лежит инструкция, и там все прописано.

  1. Смотрим в мануал
  2. Домыслы о том, какой бензин заливать
  3. АИ-92 качественнее АИ-95?
  4. Если заправлять 92 вместо 95, ничего страшного не случится?
  5. Лучше смешивать АИ-92 и АИ-95?
  6. Заключение
  7. Видео

Смотрим в мануал

Двигатели Rav4 4 поколения:

  • 150-сильный мотор на бензине объемом 2 л марка 3ZR-FE – базовый;
  • еще один 2.0 3ZR-FAE;
  • 2,5 литровый на бензине мощностью 180 лошадиных сил – 2AR-FE;
  • дизельный мотор на 150 лошадиных сил – 2AD-FTV.

В бензиновый 2.0 3ZR-FE РАВ 4 4 поколения теоретически можно заливать 92 бензин. Это разрешено самим производителем. Чтобы узнать какая силовая установка стоит на Rav4, нужно посмотреть свидетельство о регистрации, там есть графа «мощность двигателя».

Второй способ выяснить информацию – расшифровка VIN номера, посмотреть который можно под государственным номером в свидетельстве. Также есть онлайн-сервис, где по VIN-коду можно узнать все технические характеристики машины.

Сам производитель в 2.0 3ZR-FE и 2.5 2AR-FE Тойота рекомендует заливать бензин АИ-92, но обратите внимание на качество топлива на наших заправках!

Возникает вопрос: «А японцы в курсе, что такое 92 бензин в нашей стране?» Даже визуально – на одной заправке он жёлтого цвета, на другой – белый, да еще с запахом ацетона. Поэтому совет бывалых: заливайте в бензиновые Рав 4 АИ-95.

Мотор же 2.0 3ZR-FAE Toyota рекомендуется заправлять АИ-95, не мучайте свою «лошадку»!

Домыслы о том, какой бензин заливать

В России, как только появились РАВ 4, возник вопрос: для Rav 4 какой бензин подходит, что лучше заливать. Кого-то АИ-92 не пугает, и они его смело используют. Кто-то не признаёт ничего, кроме АИ-95, потому что в приоритете – мощность и качество. Кто-то самостоятельно добавляет в бензин присадки, якобы улучшающие его характеристики.

АИ-92 качественнее АИ-95?

Разберёмся с мифами. Говорят, что на самом деле АИ -92 лучше АИ -95, т.к. в нем нет никаких присадок.

Присадки в бензин

На самом деле: в топливных компаниях практикуется для поднятия октанового числа вливание присадок в горючее.

Это выходит дешевле, чем закупка дорогого топлива. В результате АИ -95 и даже 98 зачастую получены из АИ-92, и даже АИ-80. В таком случае утверждение, что 92 бензин чище 95, звучит логично.

Понятно, что полноценного 95-го при таких манипуляциях не получится никогда. Однако, назвать чистоту бензина главным его параметром нельзя.

Если заправлять 92 вместо 95, ничего страшного не случится?

Говорят, что в любую машину вместо нужного 95-го можно регулярно заливать 92-й. Так каким бензином заправлять Рав 4?

Для водителей решающие факторами при выборе бензина — цена и качество. Мотор РАВ 4 без проблем будет использовать АИ-92 вместо 95, но проблемы могут возникнуть у владельца машины, который не получит от такой подмены никакой экономии и пользы.

Первая причина – мотор при меньшем октановом числе сжигает больше горючего. Вторая причина – нарушается горение топливо-воздушной смеси. Увеличивается скорость горения, причем взрывоопасно, фронт распространяется со скоростью до 2 км в секунду, это гораздо больше нормы. Взрывные волны ударяются о стенки внутри камеры сгорания, и в двигателе слышен узнаваемый металлический звук. Также ощущается сильная вибрация мотора из-за ударных волн. Износ двигателя многократно ускоряется. Внешне это заметно по тёмному, до черноты, выхлопу. Вся эта красота называется детонацией.

Детонация ДВС

Во многих современных автомобилях, и в РАВ 4, внутри двигателей стоят системы профилактики детонации, но их работа приводит к падению мощности.

Посмотрите на изнанке крышки бензобака РАВ 4, на ней указано, какое топливо следует заливать в машину. Попадаются автомобили с ДВС, адаптированными для различных бензинов. В таких случаях безопасен даже топливный коктейль.

Лучше смешивать АИ-92 и АИ-95?

Говорят, что многие владельцы машин, не зная, какой бензин заливать в Рав 4, смешивают АИ -95 с АИ -92, получая топливный коктейль. Такую позицию они объясняют тем, что при смешении улучшаются характеристики топлива, а машина начинает ездить быстрее, при этом цена остается на приемлемом уровне.

На самом деле увеличение динамики маловероятно. Зато внутри двигателя повышается температура сгорания топлива, когда при слабом сжатии горит высокооктановый бензин. В результате выпускные клапаны прогорают раньше времени. Так, экономя копейку на бензине, недальновидные водители портят дорогой мотор. Топливо сгорает тем медленней, чем выше октановое число.

Нынешние автомобили приспособлены к любому горючему, но чем ниже октановое число, тем ниже мощность мотора, и тем выше расход топлива.

Заключение

Не гадайте, какой бензин заливать в свою Рав 4. Потрудитесь, и выясните, какое топливо рекомендует заливать в собственное изделие производитель. Если ещё что-то не ясно, подробно изучите тему детонации.

Но принцип везде одинаков – если японцы написали в мануале, что в РАВ 4 можно заливать бензин от 92-го, то с учетом наших реалий остановитесь на 95-м. Исключения можно делать только для заправок, в которых Вы уверены.

Двигатель j20a какой бензин заливать

К странице.
Результаты опроса : Какой бензин лучше лить?
92 85549.17%
95 78945.37%
98 191.09%
Все равно 764.37%
Голосовавшие: 1739. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Страница 222 из 400« Первая 222223224 232 272 322>Последняя »

Меню пользователя Belorus
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Belorus
Найти все сообщения от Belorus

Вот не поверишь заправлялся не раз перед уральскими горами на Башнефть и всегда попадос. По этому так и сказал.

Меню пользователя Иосиф Штерн
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Иосиф Штерн
Найти все сообщения от Иосиф Штерн
Меню пользователя Жорик
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Жорик
Найти все сообщения от Жорик
Меню пользователя хххТорнадоххх
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные хххТорнадоххх
Найти все сообщения от хххТорнадоххх

Меню пользователя Belorus
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Belorus
Найти все сообщения от Belorus

Меню пользователя Д.А.В
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Д.А.В
Найти все сообщения от Д.А.В

К вопросу о степени сжатия и бензина.

Gamma 1.6 MPI – G4FG
Nu 2.0 MPI – G4NA

Рядный
Расположение цилиндров
Поперечное

4
Число клапанов
4

1 591 см³ 1 999 см³
Диаметр цилиндра 77 мм
81 мм

85.44 мм 97 мм
Степень сжатия 10.5
10.3

123 л. с. (90.2 кВт)/6 300 об./мин. 149.6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK 150.7 Нм/4 850 об./мин.
192 Нм/4 200 об./мин.

Распределенный впрыск
Горючее
АИ-95

Nu G4NA
Продвинутая линейка двигателей, применяемых на более новых модификациях автомобиля (в том числе и на версиях с полным приводом). Этот вариант мотора сравнительно молодой, ведь его установка производится только несколько лет. В основе Nu G4NA лежит уже известный силовой агрегат G4KD, зарекомендовавший себя с лучшей стороны.

Изготовление блока цилиндров из легкосплавных материалов.
Цепной привод, который прокручивает сразу два вала (в том числе и наносный привод).
Система дуал CVVT, которая предусмотрена для впускного и выпускного вала.
Распределенный впрыск (MPI).
Автоматическая регулировка клапанных толкателей (предусмотрены гидрокомпенсаторы).
Возможность работы на бензине АИ-92 и выше.
Система изменения геометрии впускного тракта.
Повышенный интерес вызывает мощность Nu G4NA. Если верить паспортным данным, она составляет 164-167 лошадей. Что касается автомобилей Хендай Крета в России, в них указывается мощностью ниже – 150 л. с., что обусловлено привязкой к транспортному налогу. При этом динамика и остальные показатели агрегата остались на прежнем уровне.

Что касается требований к обслуживанию, они почти не изменились:

— Замену масла рекомендуется делать раньше положенного – раз в 7 500 километров.

— Установка нового топливного фильтра – раз в 60 000 километров.

Говорить о ресурсе и надежности Nu G4NA в долгосрочной перспективе пока рано, но в целом формируется позитивное мнение об агрегате. Мотор показывает отличную динамику на оборотах выше среднего, но большой прыти после перехода за сотню получить не удается. Кроме того, в бак можно заливать 92-й бензин, что является неизменным плюсом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector