Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки Iveco
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки Iveco
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C10/C13/C78/Cursor 10/Cursor 13.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: 2007
- Страниц: 398
- Формат: PDF
- Размер: 26,9 Mb
Technical and Repair Manual Iveco Cursor Tier 3 series.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C87/Cursor 87.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: 2007
- Страниц: 216
- Формат: PDF
- Размер: 23,5 Mb
Technical and Repair Manual Iveco NEF Tier 3 series.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco N45/N67
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: 2006
- Страниц: 186
- Формат: PDF
- Размер: 8,8 Mb
Technical and Repair Manual Iveco Tier 2 Cursor series.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Iveco C10/C13/C78/Cursor 13/Cursor 78.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: 2006
- Страниц: 552
- Формат: PDF
- Размер: 28,4 Mb
Technical and Repair Manual Iveco Vector 8.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Iveco Vector 8.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: 2006
- Страниц: 206
- Формат: PDF
- Размер: 13,7 Mb
Workshop Manual engine Iveco 8131.
Руководство на английском, итальянском, французском и немецком языках по техническому обслуживанию и ремонту двигателя Iveco модели 8131.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: —
- Страниц: 160
- Формат: PDF
- Размер: 7,2 Mb
Руководство по ремонту двигателя Iveco F1C.
Руководство на испанском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателя F1C автомобиля Iveco Daily с 2007 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: —
- Страниц: 191
- Формат: PDF
- Размер: 6,5 Mb
Спецификация Iveco C10.
Спецификация на английском языке двигателя Iveco C10 ENT.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: 2004
- Страниц: 22
- Формат: PDF
- Размер: 801 Kb
Спецификация Iveco C87/Cursor 87.
Спецификация на английском языке двигателей Iveco C87/Cursor 87 TE X.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: 2007
- Страниц: 24
- Формат: PDF
- Размер: 1,6 Mb
Спецификация Iveco S23.
Спецификация на английском языке двигателя Iveco S23 ENT C.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: 2005
- Страниц: 28
- Формат: PDF
- Размер: 1,4 Mb
Спецификация Iveco S30.
Спецификация на английском языке двигателя Iveco S30 ENT C.
- Автор: —
- Издательство: Iveco
- Год издания: 2006
- Страниц: 24
- Формат: PDF
- Размер: 1,1 Mb
Схема двигателя ивеко ф1а
Двигатель УАЗ Патриот IVECO F1A представляет собой образец семейства коммерческих двигателей международной корпорации Iveco. Предназначен двигатель для установки на
- Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)
- UAZ Patriot 2011, engine Diesel 2.3 liter., 116 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Краткое описание
- Ресурс мотора Iveco
- ТД «Автоподогрева.нет»
- «Патриот» с дв. IVECO F1A (Монтажный комплект №29)
- Операция
- УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
- Закупоривание вентиляции картерных газов
- Характеристики двигателя Iveco F1A Дейли, Фиат Дукато
- Электрическая схема
- Ошибка датчика коленвала
- ТНВД
- Ремонт двигателя
- Особенности дизельной модификации
- Неисправности
- Ремень ГРМ
- Обслуживание
Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)
Двигатель Iveco 2.3 (F1A) имеет очень хорошую репутацию, это один из самых надежных и простых в эксплуатации двигателей. Реальный «миллионник». В нашем рассказе мы собрали все проблемы и неисправности, которые с ним случаются. В целом у хорошего хозяина этот мотор служит совершенно без ремонтов, требуя только регламентного обслуживания.
UAZ Patriot 2011, engine Diesel 2.3 liter., 116 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Only registered users can participate in discussions.
Краткое описание
Двигатель Ивеко Ф1А (Iveco F1A) относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в коммерческих автомобилях. Двигатель применяется для установки на автомобили Iveco Daily (Ивеко Дэйли), Bremach T-Rex, Fiat Ducato (Фита Дукато). Двигатель Iveco F1A устанавливался на автомобили УАЗ Патриот (UAZ Patriot).
Двигатель отличается большими весом и высотой, но имеет высокий ресурс и хорошую ремонтопригодность из-за уникальной конструкции. Двигатель Ивеко Ф1А (Iveco F1A) славится небольшим расход топлива – при скорости в 90 км/ч он потребляет всего 9,5 литра дизельного топлива, а при скорости в 120 км/ч – 12,5 литров.
Ресурс мотора Iveco
Самая востребованная модель, Айвеко Дэйли, пережила 6 модернизаций. В России редко встречаются версии, выпущенные до 1990 года. Именно тогда появился 2,8-литровый дизельный агрегат на 82 лошадиные силы. Изначально он комплектовался ТНВД аксиально-поршневого типа, а в 1999 году стали устанавливать легендарную систему Common Rail. Силовой агрегат типа 8140 изготавливался компанией Sofim и пережил несколько модернизаций, при правильной эксплуатации он ходит до 500 000 км. В результате естественного износа текут манжеты коленчатого вала, прокладки.
В моторной гамме третьего поколения имеются турбированные установки объемом 2,3 и 3 л. Привод распределительного вала реализован в виде ГРМ или цепи. Позже эти же агрегаты модернизировали для соответствия нормам ЕВРО-4, ЕВРО-5.
Интересно, что четырехтактный двигатель серии F1A спроектирован аналогично «сэндвичу» и оснащен комбинированной системой смазки. В основе блока лежит высокопрочный чугун, стенки которого утолщены для повышения жесткости. На мотор установлен набор гидрокомпенсаторов. Масло, по регламенту, меняется раз в 40 000 км. Но в российских условиях эксплуатации есть смысл сокращать межсервисный интервал до 10 000–20 000 км. Ресурс агрегата колеблется в пределах 400 000 км.
Для экономии на ремонте советуем:
- Ответственно подходить к выбору расходных материалов – масла, фильтров.
- Профилактически проводить диагностику, визуальный осмотр ДВС.
- Заправляться на проверенных АЗС.
- Обрабатывать этот и другие моторы Айвеко составом RVS-Master.
К типичным неисправностям дизельных двигателей Айвеко относят падение компрессии и мощности, износ цилиндров, излишнюю дымность. Для устранения этих проблем используют RVS-Master: частицы состава попадают в зоны трения, где образуют металлокерамический защитный слой. Он компенсирует износ, минимизирует трение рабочих поверхностей, борется с водородным растрескиванием металлов, их старением, охрупчиванием. Прирост ресурса ДВС достигает 120 тыс. км.
ТД «Автоподогрева.нет»
Отдел оптовых продаж: +7(9044)914140 тел/факс (Звонок по России бесплатный) тел/факс 625051, Россия, г. Тюмень, 30 лет Победы, 113а к2,
Эл.почта / ICQ: 596374251/ Skype: podogrevavto
«Патриот» с дв. IVECO F1A (Монтажный комплект №29)
Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Подготовка подогревателя к монтажу
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 160 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 590 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0029, рис. 1). Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Слить ОЖ. Отсоединить расширительный бачок. Снять защиту двигателя доработать ее в соответствии с рис 4. Извлечь из двигателя заглушку (рис. 2). Осторожно чтобы не повредить посадочного отверстия в двигателе, заглушку развернуть бородком, после чего выдернуть ее плоскогубцами.
Закупоривание вентиляции картерных газов
У двигателя F1A есть одна признанная производителем проблема, связанная с закупориванием системы отвода картерных газов. Закупоривается ее самый крайний элемент – патрубок, по которому картерные газы подаются во впускной трубопровод.
Закупоривание происходит при определенных условиях: температура -25° и равномерное движение по трассе. Поток морозного воздуха во впускном трубопроводе вызывает замерзание влаги в этом патрубке. То есть, патрубок закупоривается ледяной пробкой. Вслед за этим давление газов в картере выдавливает все сальники, т.е. мотор буквально истекает маслом по всем уплотнениям. А затем после устранения этих последствий может выясниться, что пострадала турбина. Т.е. износились подшипники и уплотнения вала, из-за чего турбина начинает выдавливать масло из картриджа во впуск или выпуск.
Для решения этой проблемы производитель предложил врезной подогревательный элемент для этой трубки. Либо же трубку можно утеплить и также просто отпилить ее кончик заподлицо со впускным трубопроводом.
Характеристики двигателя Iveco F1A Дейли, Фиат Дукато
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 2,287 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Ход поршня, мм | 94 |
Степень сжатия | 19 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 85 кВт – (116 л.с.) / 3900 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 270 Н•м / 2500 об/мин |
Система питания | С микропроцессорным управлением топливоподачей, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха |
Ресурс | до 400 000 км |
Экологические нормы | Евро 3, Евро 4 |
Вес, кг | 250 |
Электрическая схема
Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.
Ошибка датчика коленвала
Иногда на панели приборов загорается «check engine» с сопутствующей ошибкой датчика положения коленвала (P0335). При этом двигатель не заводится или заводится с долгой прокруткой. Если ошибка появляется в движении, то двигатель глохнет.
Причины могут быть как в самом датчике положения коленвала, так и в его проводке, попадании влаги в его разъём и даже в неисправном генераторе. В общем, причину проблему нужно искать комплексно.
ТНВД
До 2006 года на двигателе F1A применялся ТНВД Bosch CP3S3, c 2006 его заменили на CP1H3, не имеющей секции механической подкачки. Насос надежный и долговечный. Расположенный на нём дозировочный клапан тоже очень надёжен и редко выходит из строя. Но если двигатель будет глохнуть под нагрузкой или обороты холостого хода будут плавать, то виновником может быть этот клапан.
Выбрать и купить ТНВД для двигателя Iveco вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Ремонт двигателя
Капитальный ремонт мотора Айвеко начинается с комплексной диагностики и дефектовки, проверки ГБЦ, тестирования в разных режимах работы. При обнаружении трещин проводят сварку цилиндров алюминиевого блока. По мере необходимости меняют клапаны и направляющие втулки, фрезеруют седла клапанов, проводят гильзовку. Восстановление старых двигателей ЕВРО-2 объемом 2,5 л проще и дешевле. А вот более современные моторы объемом 2,3 и 3 л комплектуются турбонаддувами, системами впрыска Common Rail. Поэтому их ремонт желательно проводить в условиях специализированных сервисов.
Особенности дизельной модификации
Внешне дизельный УАЗ Патриот ничем не отличается от внедорожника, который оснащается бензиновой силовой установкой. Разница между двумя этими версиями одной модели заключается в технических особенностях моторов. Рабочий объем дизельного двигателя для УАЗ Патриот равен 2,3 литра и 2,2 литра у итальянской и российской установок соответственно. В первом случае максимальная мощность равна 116 л.с., во втором – 116 л.с. Iveco F1A достигает максимального показателя крутящего момента в 270 Н/м на 2500 об/мин, а заволжский мотор – на 1800-2800 об/мин. Среднее потребление горючего у дизельного агрегата составляет около 9 литров на каждые 100 километров пути, тогда как бензиновый мотор расходует порядка 13 литров. Среди других важных особенностей дизеля следует выделить:
- Относительно большой вес, равный 225 кг. Масса дизельного мотора вне зависимости от его марки (ИВЕКО или ЗМЗ) выше, чем у бензиновой установки.
- Имеется система рециркуляции выхлопных газов.
- Предусматривается турбонаддув. Он обеспечивает ускоренный вывод отработанных газов.
- Конструкция дополняется специальным насосом, ответственным за подкачку топлива.
- Наличие системы непосредственного впрыска топлива.
- Система охлаждения имеется закрытую конструкцию. При этом жидкость в ней перемещается за счет принудительной циркуляции.
Из-за большого веса силовой установки производителю пришлось установить в передней части внедорожника усиленные пружины. Компания УАЗ разрабатывала дизельную модификацию Патриота с расчетом на то, что будущие владельцы смогут воспользоваться автомобилем как при езде в городских условиях, так и на бездорожье. Модель отличается достаточно высокой экономичностью и обеспечивает должный уровень безопасности. УАЗ Патриот с дизельным мотором оснащается механической коробкой передач корейского производства.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ |
Повышенный расход топлива | «старение» датчика кислорода; контроллер управления двигателем накопил ложные данные; неисправность датчика детонации. |
Двигатель теряет мощность. | пропуск воспламенения из-за дефекта одного из цилиндров; обедненная топливная смесь; повреждена одна или несколько форсунок. |
Нестабильная работа двигателя на холостом ходу | дребезг контактов датчиков положения дроссельной заслонки; износ элементов системы подачи топлива; подсос неучтенного воздуха или нарушение калибровки датчика расхода воздуха. |
Ремень ГРМ
Есть несколько рекомендаций по поводу периодичности замены ремня ГРМ: от 120 000 до 240 000 км. Ремень ГРМ желательно менять вместе с помпой, причем нужно устанавливать помпу хорошего качества. Т.к. были случаи заклинивания помпы, из-за чего ремень ГРМ перегревался и обрывался.
А при обрыве ремня ГРМ на этом двигателе поршни и клапана сталкиваются. Всю силу удара на себя берут рокеры – они просто ломаются пополам. Однако также нередко повреждения получают распредвалы: происходит проворачивание кулачков или даже изгибается распредвал. Одним словом, после обрыва ремня ГРМ этот мотор можно реанимировать, но ГБЦ нужно проверять полностью.
Обслуживание
Замена масла в двигателе Ивеко Ф1А. Замену моторного масла в двигателе Ивеко Ф1А на автомобилях Фиат Дукато, Ивеко Дейли необходимо проводить каждые 40000 км. Для УАЗ Патриот – каждые 20000 км пробега.
Смазочные материалы, рекомендуемые компанией Iveco – Urania Daily, Urana LD 5, SAE 15W40, 5W 30. Сколько лить масла в двигатель: Ивеко Дейли и Фиат Дукато в картере двигателя – 5,9 литров, с масленым фильтром – 7 литров масла. Объем моторного масла в двигателе Ф1А для УАЗ Патриот – 4,2 литра.
Регулировка зазоров клапанов не нужна, на двигателе установлены гидрокомпенсаторы.
Замена воздушного фильтра требуется раз в 80000 км пробега.
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
О книге : Каталог. Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц. Издание 2008 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 46
Язык : Русский
Размер : 2.6 мб
Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля
Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B для Уаз Патриот, каталог деталей и сборочных единиц.
Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в автомобилях небольшого размера. В свое время дизельный двигатель IVECO F1AE0481B устанавливался на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и других. Также дизельный двигатель IVECO F1AE0481B очень непродолжительное время с августа 2008 года ставился на автомобили Уаз Патриот.
Дизельный двигатель IVECO F1AE0481B четырехцилиндровый, рядный, с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 116 л.с. (85 кВт) при объеме двигателя 2287 куб. см. (2.3 литра).
Основные технические характеристики дизельного двигателя IVECO F1AE0481B.
Количество цилиндров: 4
Рабочий объем, л: 2,287
Степень сжатия: 19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.): 85,0 (116)/3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м): 270,0 (27,5) 2500 об/мин
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 88×94
Масса, кг: 250
Экологические нормы: Евро 3, Евро 4.
Особенности конструкции дизельного двигателя IVECO F1AE0481B.
Снизу двигателя IVECO F1AE0481B установлен стальной масляный поддон, который крепится не к картеру блока цилиндров, а к постели коленчатого вала. Постель коленвала – это крышки коренных подшипников коленвала, которые объединены в одну мощную, прочную, жесткую деталь-опору. Такая конструкция называется «bed plate».
К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жесткости всей конструкции двигателя в целом. Жесткость конструкции очень важна, так как двигатель IVECO F1AE0481B иногда устанавливался на автомобили максимальной массой до 6 тонн. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.
Блок цилиндров дизельного двигателя IVECO F1AE0481B изготовлен из чугуна. Сверху на блок цилиндров установлена головка блока цилиндров. Конструкция головки блока цилиндров двигателя IVECO F1AE0481B несколько необычна. В ней нет распределительных валов.
Распределительные валы установлены в отдельном корпусе, который прикручиваются к головке блока цилиндров сверху. Это сделано для обеспечения большей ремонтопригодности двигателя. Впускной распределительный вал приводится ремнем ГРМ. Выпускной распределительный вал приводится от впускного с помощью цепной передачи. Она находится в задней части блока распределительных валов.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Информация по Iveco f1a
Информация по Iveco f1a
Сообщение mirlas » Ср мар 07, 2012 09:02
Предлагаю сюда класть ссылки по двигателю Iveco f1a. Ссылки, документация и т.д.
Информация:
http://www.amacoint.com/trucks/ivecodaily/cab/
По этой ссылке можно сделать вывод, что наш двигатель довольно неплохо форсируется (и можно сказать официально) путем замены турбины/замены перепускного клапана или его регулировкой.
Дополнение 08.03.2012:
http://www.avto.ru/review/post_10763.html
Полезно знать про турбированный двигатель. Чтоб
дольше жил.
Партномера:
Натяжитель с роликом: 504086751
Натяжитель ремня ГРМ: 504183759
Обводной ролик 504000412
Ремень генератора: 7PK1325
Ремень кондиционера: 4PK950
Ремень ГРМ: 5592XS
Фильтр тонкой очистки: 2992300
Фильтр грубой очистки: 1908547
Масляный фильтр: 2995811
Еще данные + обсуждение в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/katalozh . 20748.html
Размеры:
Воздушный фильтр: 250×180
Важные темы, «приемы лечения», что бы добраться до цивилизации:
P.S.
Тут хотелось бы без обсуждений и прочего (модераторы посодействуют? :)), чисто информационный раздел что бы не искать нужное по сотням страниц
Сообщение mirlas » Ср мар 07, 2012 11:36
Сообщение sko » Ср мар 07, 2012 22:25
Сообщение e_v_e » Чт мар 08, 2012 12:30
Сообщение e_v_e » Чт мар 08, 2012 12:36
Сообщение mirlas » Чт мар 08, 2012 14:39
Сообщение sko » Ср мар 14, 2012 19:46
Сообщение APL » Пт июн 15, 2012 01:43
Вот номера по каталогу VGT Турбины от двигателя F1A 136 л.с.
769040-5001S
769040-0001
504203413
Может кто пожелает себе такое чудо приладить 🙂
Сообщение badddog » Чт авг 09, 2012 09:16
Сообщение Казак » Чт авг 09, 2012 09:57
Сообщение SergT29 » Вс сен 16, 2012 19:55
APL писал(а): Вот номера по каталогу VGT Турбины от двигателя F1A 136 л.с.
769040-5001S
769040-0001
504203413
Может кто пожелает себе такое чудо приладить 🙂
Re: Информация по Iveco f1a
Сообщение SergT29 » Вс сен 16, 2012 19:58
mirlas писал(а): Предлагаю сюда класть ссылки по двигателю Iveco f1a. Ссылки, документация и т.д.
Информация:
http://www.amacoint.com/trucks/ivecodaily/cab/
По этой ссылке можно сделать вывод, что наш двигатель довольно неплохо форсируется (и можно сказать официально) путем замены турбины/замены перепускного клапана или его регулировкой.
Дополнение 08.03.2012:
http://www.avto.ru/review/post_10763.html
Полезно знать про турбированный двигатель. Чтоб дольше жил.
P.S.
Тут хотелось бы без обсуждений и прочего (модераторы посодействуют? :)), чисто информационный раздел что бы не искать нужное по сотням страниц
Сообщение Terminal » Ср окт 10, 2012 12:31
Сообщение Старатель » Пт янв 18, 2013 20:51
Re: Информация по Iveco f1a
Сообщение lapayaguara » Чт авг 01, 2013 13:23
Денис patrden этим, помнится, занимался. Не без успеха (большие колеса, обвес).
Тройник на байпасный (перепускной) клапан; опробировано — что-то около 35-40 тыс.км.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p . 888647336/
«. посоветовавшись с грамотным человеком ( моторист-сборщик гоночных авто — от авт.) было принято решение поднять давление в турбине. Всё делалось на глазок методом тыка, поэтому показатели приблизительные: родное давление 0,5 изменили на 1 и машина просто ожила, расход также уменьшился. «
В итоге, RaceChip за 400 руб.
Самый серьезный противоаргумент — «. за счет ресурса двигателя варианты увеличения мощности не рассматриваю!» Правда, без ссылок на стоковые характеристики двигателя F1A без EGR и на VGT-турбине 🙂
Сообщение esenin » Чт авг 01, 2013 14:03
Re: Информация по Iveco f1a
Сообщение lapayaguara » Чт авг 01, 2013 14:48
Проверка давления наддува
1. Установите приспособление 1.870.737.000 между воздуховодом и воздушной камерой.
2. Подсоедините датчик давления к приспособлению.
3. Установите диагностическое оборудование в салоне автомобиля и подсоедините его.
4. Выберите «pressure gauge» на диагностическом оборудовании и подготовьтесь к приему данных в режиме «intake pressure», установив предел измерений 2000 мм рт. ст. и время измерения 10 сек.
5. Проведите дорожные испытания на автомагистрали: доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2 500 об/мин на 4-й передаче; начните прием данных, нажав кнопку «Start» диагностического оборудования, и примерно через две секунды полностью выжмите педаль акселератора и доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3500 об/мин; после чего полностью отпустите педаль акселератора; откройте получившийся график — в секции с постоянным давлением, если не принимать во внимание начальный пик, показания должны составлять 1900-2080 мбар (1444-1581 мм рт.ст.) при соответствующем значении наддува 900-1080 мбар.
6. Проведите дорожные испытания за городом на высокой скорости: доведите обороты двигателя до 2500 об/мин на 3-й передаче; начните прием данных, нажав кнопку «Start» диагностического оборудования, и примерно через две секунды полностью выжмите педаль акселератора и доведите частоту вращения коленчатого вала двигателя до 3500 об/мин; после чего полностью отпустите педаль акселератора; откройте получившийся график — в секции с постоянным давлением, показания должны составлять 1900-2080 мбар (1444-1581 мм рт. ст.) при соответствующем значении наддува 900-1080 мбар.
Источник — «Fiat Ducato. Эксплуатация, ремонт, обслуживание (дизель 2.3 JTD)»