Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор на голых фактах — многоцелевое шасси ISUZU Forward с манипулятором

Обзор на голых фактах — многоцелевое шасси ISUZU Forward с манипулятором

От автора. ISUZU Forward, представленная в салонах дилеров компании – это уже 6-я по счету реплика популярного в своем классе автомобиля, начиная с 1970 г. С каждым поколением авто усовершенствовали, видоизменяли, и в результате мы видим сегодня один из самых разноформатных грузовиков. На базе этого шасси можно смонтировать что угодно: от простой грузовой платформы с манипулятором до небольшого бетононасоса. Это может быть хоть машина коммунальной службы с подъемником для обрезки деревьев и обслуживания электроопор, хоть личный фургон для перевозки продуктов в пределах области. Единственный вариант – маленький самосвал, на базе форварда автор еще не встречал, хотя на фото что-то подобное мелькало. К сожалению, у автора не нашлось ни одного знакомого с этой машиной, так что статья пишется только по материалам собранным в сети.

Сначала о ценах: авто ведь коммерческое

Новых «форвардов» на дорогах немного – сказывается влияние цен. Наиболее популярными среди ISUZU Forward с ботовыми манипуляторами сегодня являются машины 2003-2005 г.в.: оптимальное соотношение цена/качество, при достаточно высоком остаточном ресурсе. Авто 90-х годов тоже еще в строю: качество машин позволяет.

Даже бывалый ISUZU с большим пробегом стоит недешево. Свежие машинки до 10 лет отроду предлагают за 1,6-1,8 млн. рублей. Грузовые платформы с функцией автопогрузки, пробегом в районе 350-700 тыс. км и опытом работы 10-15 лет, предлагают за 1,2-1,5 млн. рублей. Версии начала 90-х годов прошлого века – за 0,8-1,3 млн. Можно встретить предложения с ценой и 2 млн. за машину с пробегом, но в хорошем состоянии и со стоящим оборудованием.

Цены очень зависят не только от состояния автомобиля, но и от характеристик крана. От длины вылета стрелы и способности поднимать толи 3 т, толи все 10т, цена может прыгать в районе 200-400 тыс. руб., на моделях с одинаковым пробегом и техническим состоянием.

Нерастаможенные, привезенные по запчастям, уже откатавшие свое в Японии авто, можно взять и за 0,7 млн. Сколько уйдет на сборку и оформление времени и средств (растаможивание не нужно – авто собирают как новую конструкцию из импортных запчастей) – точных данных нет. Но, наверное, выгодно, раз такой вариант работает и предлагается дилерами б/у техники. Можно привезти целое нераспиленное авто и самостоятельно, но это занимает много времени.

Новый ISUZU Forward с голой рамой у дилера стоит 2,450-2,533 млн. руб. Гарантия два года или 100 тыс. пробега, при условии соблюдения межсервисного интервала в 20 тыс. км.

Двигатель и все остальное

На Forward 1990-2005 гг. можно встретить разные дизельные установки производства ISUZU. Детально (по просьбе редакции) рассмотрим серии 6HE1 и 6HK1, как самые популярные в плане запчастей. Все моторы снабжены моторным 2-х ступенчатым тормозом.

Дизельный мотор ISUZU 6HE1 (195 л.с. 2900 об/мин) объемом 7127 см3 появился впервые на машинах в 1990 г. В 1992 добавился двигатель 6HE1-TC (250 л.с., 2700 об/мин). В 1994 г. линейку расширили, а первенцам добавили индекс S. Характеристики следующие: 6HE1-S — 195 л.с. 2900 об/мин, 6HE1-TCN — 230 л.с., 2700 об/мин, и 6HE1-TCS — 250 л.с., 2700 об/мин. По данным изученного каталога моделей японских авто за 1990-2005 гг. существует еще ISUZU 6HE1-F, но технические характеристики его не указаны.

У двигателя 6HK1(впервые появился в 1999 г.) есть несколько модификаций: сначала начинают устанавливать TCN (240 л.с.) и TCC (260 л.с.). В 2005 г. в линейке появляется «крепыш» TCS на 280 л.с. Все моторы на 7,8 л. рабочего объема. Максимальные обороты – 2700 об/мин для всех версий.

Надежность, по отзывам, у агрегатов высокая, как и у ISUZU Forward в целом. Но все не вечно. Проблема – запчасти. Новые оригиналы стоят дорого и привозятся, как правило, под заказ в течение месяца. В дальневосточном регионе России склады наполнены б/у деталями, но их качество может быть весьма разным, да и заказывать б/у только по одному снимку в сети многие опасаются. Б/у есть б/у – его надо видеть воочию. Ремонтопригодность всех перечисленных силовых установок высокая. Специалисты-дизелисты с этими моторами знакомы, но встречаются с ними не часто.

Большинство б/у машин не приспособлено для работы в северных широтах: владельцы самостоятельно устанавливают элементы обогрева для топливных систем. Запас топлива – 100 л, расход – 15-19 л/100 км для разных моделей, также зависит от загрузки и состояния двигателя. Авто любит чистую солярку и дорогие импортные масла и смазки.

На «форварды» 1990-2005 устанавливается 5-ти скоростные МКПП. На модели после 2005 г также устанавливают 6-ти режимные АКПП. Тормоза – гидравлические, укомплектованы ABS и ASR.

Манипуляторы и упоры

Вот здесь интересно. Б/у транспорт собирается из чего попало. Вы можете найти машину 2005 г. с манипулятором, который не выпускается в самой Японии уже лет 30. Часто предлагаются перебранные манипуляторы. Машины со штатными манипуляторами – в цене. Хотите такую машину – отнеситесь к вопросу серьезно.

На массу машин, в силу популярности, устанавливают манипуляторы без усиления рамы. На оригиналах есть штатное место – небольшая надстройка для крепления кранового оборудования. На «конструкторах» ее нет. Внимательно проверяйте все: на кранах должны быть паспортные таблички, в которых указаны заводской номер, грузоподъемность, дата выпуска. Если таблички нет или она «потерялась» — перед вами, скорее всего, конструктор. На современных кранах есть блоки управления с помощью дистанционного пульта. Если перед новая модель 2000-2005 гг – они должны быть: и пульт, и блок.

Обращайте внимание на гидравлические упоры. Есть упоры для эвакуаторов (небольшие, короткие) и грузовые – огромные, выставляются намного дальше. Упоры влияют на устойчивость машины при погрузке. Если вам предлагают «форворда» с краном на 5 тонн, вылетом стрелы до 7 метров, но с маленькими эвакуаторными упорами – задумайтесь, не конструктор ли перед вами? С полным вылетом и загрузкой такая машина переворачивается в момент.

Информации в сети по родным автопогрузчикам для Исудзу – кот наплакал. Лучший вариант, как ни крути, – найти владельца подобной машины и выяснить у него все моменты. Либо взять нормальное шасси и самостоятельно переоборудовать авто. Правда, выйдет это дороже: новое оборудование дорого (из минимального расчета $500-800 за тонну поднимаемого груза), и перерегистрация в ГИБДД тоже займет некоторое время (читай – месяц простоя).

Водительское счастье

Кабина – сплошной комфорт и тепло. Сиденья в ISUZU Forward регулируемые, есть небольшой открытый спальник. В машине много различных ниш, бардачков, вменяемая печка. Рулевое управление снабжено ГИР. Панель приборов простая и понятная. В новых авто даже есть функция автоматического складывание зеркал заднего вида: чтобы легче было протискиваться в узкие улочки. Неплохая, по отзывам, шумоизоляция.

Новые машины в базовой комплектации отличаются только наличием или отсутствием кондиционера. А так в базу включено все. Безопасность водителя ISUZU ставит на первое место: ABS, кабина с защитой от случайного опрокидывания, 3-точечные ремни безопасности, противотуманная светотехника спереди и сзади, зуммер заднего хода. Также в базу входят: усилители тормозов и сцепления, стабилизатор поперечной устойчивости передней оси, обогреваемые зеркала с электрорегулировками, полный электропакет, тахометр. В пакет входит и антикоррозийная обработка кабины и рамы. Это меньшая половина всех, перечисленных у дилеров, базовых опций.

Послесловие. Изложенный материал далеко не полный: машина интересна, и рассказать о ней в одной короткой статье не получится. Комплектаций и вариантов автомобиля ISUZU Forward можно найти на 10 подобных статей, и то будет мало. Еще раз сожалею, что мало информации и отзывов об этом авто: его владельцы зарабатывают, и им (кроме малого числа энтузиастов) не до «интернетов».

Форум Исузу ( отзывы )

Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ]

ильяс 18.11.2015 14:27
купил исудзу в14г пробега было 40т.км год проездил без проблем! на днях после морозов завести не смог. слил летнюю салярку залил зимнюю!после этого начал троить!промыл фарсунки но не помогло. на холостых оборотах работает норм, а на 1.5 начинает колбасить!троит в общем!мастера смотрели говорят фарсунка 1-ая!на панели приборов ни чего не показывает. как можно определить. благодарю!

Читать еще:  Датчик температуры двигателя инфинити

Айдер 17.10.2015 10:58
Здравствуйте! Я из Симферополя, подскажите пожалуйста где взять мануал по ISUZU NQR75 4HK, интересует схема и блинк-коды. Спасибо!

Сергей 11.10.2015 04:22
Какое масло лучше заливать в двигатель ISUZU 4HK1
полусинтетику или синтетику и какой фирмы , марки , а также масло в коробку и трансмиссию.

Александр 27.09.2015 08:51
Здравствуйте! купили новый исузу 5 тонник,машина вроде ничего но,с затруднением вкл скорости ,бывает в под горку или в пробке не с первого раза вкл, что делать?

Алексей 17.08.2015 07:19
Здравствуйте. У меня Исузу Эльф двиг. 4HF1 1997г. Собрался делать двигатель, надо точить вал до 0.5 размера. В книге про этот двигатель указаны размеры только стандартные, на другие двигателя есть 0.25, 0.5, 0.75 размеры. Скажите пожалуйста данный вал вообще точится или он одноразовый.

Илья 25.07.2015 07:16
Добрый день, на Isuzu NQR75 тормоза срабатывают после нескольких качков педали, жидкость тормозная уходит из бочка хотя течи нигде нет, что может быть?!

сдава 21.07.2015 16:52
ребят подскажите пожалуйста как заменить колодки и что там надо ослаблять чтобы снять барабан на NQR71 2007гда

Алексей 20.07.2015 07:35
Здравствуйте подскажите пожалуйста isuzu NQR 75 не заводится, вечером приехал все хорошо а утром не завелся, ошибок нет и до этого проблем с ним не было. Алексей 89106351100.

АНДРЕЙ 07.07.2015 22:09
4HK1 isuzu.все работает,диагностика проблем не выявляет,сканер дилерский,при разгоне сильный черный дым,даже сажа! потом все нормально,при следующем разгоне все повторяется. как быть? временами пропадает тяга,фильтра поменяны.SOS!

Рамиль 23.06.2015 02:27
У меня такая проблема на ISUZU NQR71, постоянно выходит из строя насос ГУР 2-х контурный, поменял уже 4 штуки хватает на 300км, выдавливает жидкость из тормозного контура в контур ГУРа. В чем может быть проблема хотя бы приблизительно.

Олег 12.06.2015 06:38
Подскажите, вентилятор охлаждения включается при запуске двигателя и работает постоянно. Раньше подключался только под нагрузкой. Скажите в чем причина? Купили датчик температуры, попробуем поменять.

константин 07.06.2015 06:46
Здравствуйте подскажите пожалуйста NPR-75 2012г.в.какое масло залить в коробку и мост. спасибо

антон 06.06.2015 03:01
Подскажите Исузу Богдан на оборотах двигатель работает громко в чем причина

евгений 04.06.2015 23:15
Подскажите кудато девается масло из бочка усилителя тормозов но течи на ружу нет. и педаль тормаза при нажатие пинается на стоячем авто?

Юрий 23.05.2015 03:55
Ребята подскажите,исузу np пропало сцепление после многочисленных пробуксовок,можно ли подвести его штоком

Андрей 09.04.2015 04:45
В какой сервис в москве лучше обратиться по полной диагностике исцзу nqr71?

Хасан 28.03.2015 13:32
Какое масло в коробке исузу эльф 2001г .,МКПП 6 ступка двигатель4HJ1?

сергей 15.03.2015 11:39
приветствую. У меня nqr71 ДВС работает но вялый по книге сделал самодиагностику выдал 13 14 21 31 [41кода в книге нет]а его выдаёт.ТНВД форсунки гор.торм проверял подскажите что делать? у нас в Петрозаводске спецов по ISUZU нет

Саня 12.03.2015 09:09
Добре время суток.У меня проблема при включении зажигания начинает моргать лампа горного тормоза,загорается желтым лампа ASR,горит лампа «чек»,затруднен запуск двигателя ,обороты не поднимаются больше 1200,слышен характерный металлический звук неправильного зажигания автомобиль ISUZU ELF NHR85. Заранее спасибо.

владимир 02.03.2015 06:25
здравствуйте. у меня ISUZU NQR75 2008г. буксует сцепление, шток рабочего цилиндра укоротил до минимума, а вилка всё равно зажата(нет холостого хода), диск прошёл 50тыс.

Юрий 18.02.2015 00:50
Юрий 18.02.15. Добрый день.У меня исузу НПР 75 потерял крышку топливного бака.Оригинал стоит 3450. Не подскажите не подйдёт ли от какого другого автомобиля.

владимир 26.01.2015 02:06
Добрый день! Ребят, помогите советом! NQR75, туго включаются передачи КПП при заведенном двигателе. Заменили корзину и диск сцепления, синхроны, проблема осталась. На что обратить внимание?

андрей 25.01.2015 07:36
Добрый вечер подскажите плиз у меня исузу nqr75 4Hk1 снимали тнвд и меняли клапан выставляли градус по меткам 13 машина не запускаеться,нужно ли прописывать клапан в мозги или нет.

Вадим 18.12.2014 01:39
Добрый день, у меня исузу NQR75 4HK после 6 часов заглушенного двигателя в мороз от -5 градусов двигатель запускаться отказывается нет давления в топливной системе, ручная подкачка результатов не дает, качает в холостую, ставим автомобиль под горку заводится с толкача с пол оборота колеса никаких ошибок не высвечивается, помогите разобраться с чего начинать копать. (форсунки заменены все, но не прописаны, мощность развивает не полную, увеличился расход надо ли прописывать)машина 2008г фильтра все оригиналы масло через каждые 15 тыс.км не дымит.

иван 02.11.2014 04:46
доброго времени суток!у меня такая проблема!на авто исузу нкр 81 начал дымить черным дымом!там стоит сажевый фильтр,пробовал промывать,после промывки какое то время не дымит а потом снова начинает при этом загораетсяя dpd !в сервисе говорят что сажевик нужно менять про форсунки ни слова !подскажите в чем проблема.

Святослав 30.10.2014 23:56
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как снять задний тормозной барабан на исузу нкюр75, заломал шпильку? Спасибо!

Сергей 25.10.2014 07:09
Здравствуйте,у меня исузу нкр 75,2009 г,вот собрался менять масло в кпп и мосту,скажите стоят ли на них фильтра,если да то в каком месте?никак не могу найти,просто слышал что есть,но хочу убедиться

ДАМИР 25.10.2014 06:54
Засвистел подшипник на Исузу NMR85 ДВ 4JJ1 КАК МОЖНО СМАЗАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ.СПАСИБО.

Игорь 16.10.2014 01:56
Был на СЕРВИСЕ ул. Дорожная у Александра, машину оставил с рабочими форсунками, нужно было заменить фильтра и масло, данный сервис никаким образом не относится к копании ДизельКомТранс, мне позвонили и сказали что машина не заводится и надо менять форсунки, Ребята советую вам не ездить в Сервис на Ул.Дорожная. там одни жулики, подмена деталей идет с машины на машину, и снимают с вас за это бешенные деньги, Удачи на дорогах

Андрей 15.10.2014 19:25
Да идёт чёрный дым. когда тяга проподает, дым тоже проподает.

Купить б/у двигатель 7.8л дизель Исузу 6HK1 на спецтехнику Исузу, ДжейСиБи и Хитачи

Контрактный двигатель 7.8л дизель Isuzu 6HK1 на коммерческую и спец.технику с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 6HK1

Применяемость двигателяIsuzu Forward (грузовик Исузу Форвард)
JCB JS220 (гусенечный экскаватор ДжейСиБи ДжейС 220)
JCB JS330 (гусенечный экскаватор ДжейСиБи ДжейС 330)
JCB JS360 (гусенечный экскаватор ДжейСиБи ДжейС 360)
Hitachi ZX200 (гусенечный экскаватор Хитачи ЗХ200)
Hitachi ZX330 (гусенечный экскаватор Хитачи ЗХ330)
Hitachi ZX350 (гусенечный экскаватор Хитачи ЗХ350)
Hitachi ZX350H (гусенечный экскаватор Хитачи ЗХ350Х)
Hitachi EX355 (гусенечный экскаватор Хитачи ЕХ355)
Hitachi EX355EL (гусенечный экскаватор Хитачи ЕХ355ЕЛ)
Hitachi ZX400 (гусенечный экскаватор Хитачи ЗХ400)
Hitachi ZX400LCH (гусенечный экскаватор Хитачи ЗХ400ЛСиХ)
Hitachi ZW220 (фронтальный погрузчик Хитачи ЗВ220)
Hitachi ZW250 (фронтальный погрузчик Хитачи ЗВ250)
Case CX300C (экскаватор Кейс СХ300С)
Chevrolet Kodiak (пикап Шевроле Кодиак)
GMC TopKick (пикап ДжиЭмСиТопКик)
New Holland Truck (техника Нью Холланд)
Isuzu Truck (коммреческая техника Исузу)

Описание Двигателя

Модель Двигателя6HK1 / 6HK1-TCR / 6HK1-TCN / 6HK1-TCC / 6HK1-TCS / 6HK1-TCH / 6HK1XYS
ПроизводительIsuzu
Объем двигателя7.8л (7790 куб.см)
Материал блока цилиндровчугун
СистемаCommon Rail
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров6
Ход поршня125 мм
Диаметр цилиндра115 мм
Мощность двигателя205-300 л.с. (151-221 kW) / 2400 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин540-1166 Нм / 1400-2300 об.мин
Вид топливадизель

Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 6HK1 от Исузу

Представляем вниманию контрактный двигатель серии 6HK1, устанавливаемый на грузовые автомобили Isuzu Forvard, спецтехнику Hitachi ZX series, Hitachi EX series, экскаваторы JCB, New Holland, а также пикапы GMC TopCick и Chevrolet Kodiak.

Этот довольно тяговитый дизельный мотор объемом 7.8 литра позволяет развивать мощность от 205 до 300 лошадиных сил и крутящий момент от 540 до 1186 Нм, в зависимости от применения. Помогает этому турбонаддув и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания Коммон Рейл. Рядное расположение 6 цилиндров 6HK1 Isuzu в тяжелом чугунном блоке, 24 клапана в ГРМ, один распредвал в ГБЦ, полностью себя оправдывают с практической точки зрения. Степень сжатия ничем не выделяется для подобных 6 цилиндровых ДВС 7 — 8 литров — 17.5 к 1. Диаметр цилиндра равен 115мм, ход поршня 125мм.

Читать еще:  Двигатель ep6dt какое масло лить

Двигатели серии 6HK1 зарекомендовали себя как очень долговечные. При должном уходе они способны проходить и до миллиона километров. Но любому двигателю когда-нибудь потребуется капитальный ремонт. Такие моторы нуждаются в хорошем масле, охлаждающей жидкости и регулярной их замене. Иначе владелец может столкнуться не только с проворотом вкладышей коленвала, но и вкладышей распределительного вала Исузу Форвард 7.8. Периодически приходится делать регулировку клапанов 6HK1, что не слишком практично для коммерческого транспорта. Система Коммон Рейл хоть и дает прибавку мощности, экономя топливо – её неисправность не всегда удается вовремя обнаружить. После продолжительной эксплуатации экскаваторов Хитачи часто обнаруживается износ втулок шестерней ГРМ 6HK1. Бывает, даже появляются трещины в цилиндрах, что влечет попадание в картер мотора Isuzu Forvard 7.8 охлаждающей жидкости, но это, как правило, случается с автомобилями большого пробега. Проблема обычно решается расточкой цилиндра и вставкой импровизированной гильзы. В нашем автосервисе проводится ремонт разной сложности дизельных и бензиновых двигателей, коробок передач и турбин грузового легкового и специального транспорта. Цены и качество выполнения работ Вас приятно удивят. Перед капитальным ремонтом двигателя 6HK1 Исузу Форвард разумно выполнить полную диагностику. В нее входят визуальный осмотр всех деталей ДВС, опрессовка блока цилиндров и ГБЦ, контрольные замеры нутрометром, проверка коленвала на биение и т.д. Это позволит с точностью определить перечень проводимых работ и стоимость ремонта двигателя JCB 7.8. В подтверждение добросовестности и квалифицированности мастеров автосервиса мы даем гарантию 30 дней на проводимые услуги.

Те, кто не хочет заморачиваться с покупкой, ожиданием запчастей и ремонтом двигателя Isuzu, могут купить контрактный двигатель 6HK1 по цене, ниже среднерыночной. Ведь стоимость контрактного мотора в нашей компании не превышает цен на запчасти ДВС JCB 7.8, необходимые для капитального ремонта. Преимущество покупки бу двигателей без пробега по России перед бу ДВС, ездившими по просторам РФ и новыми двигателями Hitachi ZX, переваливающими за полмиллиона рублей, очевидно. В нашем распоряжении сотни моторов и шорт блоков производителей легких грузовых машин, легковых автомобилей и специальной техники. Каждый контрактный двигатель Исузу проходит проверку перед продажей. Для наших покупателей действует система трейд-ин. Для оптовых покупателей цены на бу двигатели ещё выгодней. Также мы тесно сотрудничаем с партнерами, продающими контрактные турбины и КПП. Это позволяет подобрать силовой агрегат с трансмиссией и установить его в нашей СТО. Для удобства покупателей отдел продаж, находящийся по адресу г.Москва ул.Котляковская 1а (м.Каширская) работает ежедневно. Поэтому узнать у менеджеров нужную информацию по контрактному мотору 6HK1, а так же купить бу двигатель Isuzu Forvard, забрав со склада, Вы можете в любой день. Для тех, у кого нет возможности забрать мотор Исузу дизель своими силами, действует услуга доставки по всей Московской области. Либо мы отправим нужный Вам контрактный двигатель любой удобной транспортной компанией за пределы МО. Для этого нужно внести предоплату. К каждому проданному силовому агрегату прикрепляется договор купли – продажи и таможенная декларация, а также гарантия 14 календарных дней с момента принятия его в транспортной компании или получения на складе в Москве. Купить контрактный двигатель Исузу Форвард Вы можете, оплатив наличными, банковским переводом на р/с организации (реквизиты указаны на сайте) или за безналичный расчет.

Достоинствами нашей компании являются многофункциональность, накопленный положительный опыт в сфере продаж контрактных бу моторов из Японии, ОАЭ, Америки, Южной Кореи и стран Европы, сотрудничество со многими транспортными компаниями, качество товара, удобство связи и максимально прозрачный процесс покупки/замены/ремонта. Поэтому купить бу двигатель JCB 6HK1 можно максимально удобно и выгодно.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Масло в грузовое авто Isuzu Elf 4HG1 дизель

Масло в грузовое авто Isuzu Elf 4HG1 дизель

Сообщение ua9hfz » 09 мар 2017, 04:42

Isuzu elf дизель

Сообщение mox111 » 09 мар 2017, 07:48

Isuzu elf дизель

Сообщение ua9hfz » 09 мар 2017, 16:29

Isuzu elf дизель

Сообщение mox111 » 09 мар 2017, 17:45

Масло в грузовое авто Isuzu Elf 4HG1 дизель

Сообщение Gubkin » 09 мар 2017, 21:45

какое именно ? их много

Солярка ДТ-5 с АЗС или откуда попало ?

Масло в грузовое авто Isuzu Elf 4HG1 дизель

Сообщение ua9hfz » 09 мар 2017, 23:22

  • Основной раздел
  • ↳ Какое масло мне залить ?
  • ↳ Общий форум
  • ↳ Масла по брендам
  • ↳ 76 Lubricants
  • ↳ Addinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Agip
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Aimol
  • ↳ Amsoil
  • ↳ Amalie
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Aral
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Ardeca
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Areca
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ BP
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Castrol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Cepsa
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Champion
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Chevron
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Comma
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Divinol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Elf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eneos
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Enoc
  • ↳ ENI
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Eurol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммтранса
  • ↳ Europart
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Extreme
  • ↳ Fuchs
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ GT oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Gulf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Hyundai XTeer
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Idemitsu
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Kendall
  • ↳ Kroon Oil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Kixx
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳ Lukoil (Лукойл)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Масла для коммерческой техники
  • ↳ Уходящая линейка
  • ↳ MAG 1
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Mannol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mobil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Motul
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Mitasu
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ MPM
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Neste
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ NGN
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Orlen Oil
  • ↳ Peak
  • ↳ Pennasol
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Pennzoil
  • ↳ Pentosin
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petro-Canada
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Petronas
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Profix
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Prista oil
  • ↳ Q8
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Ravenol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Red Line
  • ↳ Rolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2T и 4Т мотомасла
  • ↳ Rosneft (Роснефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Rowe
  • ↳ Масла для АКПП
  • ↳ Масла для МКПП и мостов
  • ↳ Rymax
  • ↳ S-oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Sintec
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Shell
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Statoil
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SRS
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ SWD Rheinol
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Tatneft (Татнефть)
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Texaco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ TNK (ТНК)
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Totachi
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Total
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Unil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ United Oil
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты
  • ↳ Valvoline
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Wolf
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Моторные масла для комтранса
  • ↳ Xenum
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Yacco
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Yokki
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ ZIC
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т мотомасла
  • ↳ Тотек
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Масла оригинальные (OEM)
  • ↳ ACDelco (General Motors)
  • ↳ Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳ масла в АКПП
  • ↳ масла в МКПП и мосты
  • ↳ Nissan
  • ↳ Subaru
  • ↳ VAG. Оригинальные масла
  • ↳ Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳ Масла в АКПП
  • ↳ Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳ Масла в раздаточные коробки
  • ↳ Масла в ГУР
  • ↳ 2Т и 4Т масла
  • ↳ Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳ Гидравлические масла
  • ↳ Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳ Охлаждающие жидкости
  • ↳ Смазки
  • ↳ Смазки тормозных механизмов
  • ↳ Смазки ступичных подшипников
  • ↳ Смазки крестовин карданных валов
  • ↳ Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳ Смазки для мото-вело
  • ↳ Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳ Смазки водостойкие
  • ↳ Автохимия
  • ↳ Присадки и промывки
  • ↳ Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳ 3ton
  • ↳ Abro
  • ↳ Bardahl
  • ↳ Batix Difron
  • ↳ BG
  • ↳ Champion
  • ↳ Comma
  • ↳ Cyclo
  • ↳ Eurol
  • ↳ Hi-Gear
  • ↳ Kerry
  • ↳ Liqui Moly
  • ↳ Lubrifilm
  • ↳ Mannol
  • ↳ NGN
  • ↳ Pro-Tec
  • ↳ Valvoline
  • ↳ Wynns
  • ↳ XADO (Хадо)
  • ↳ Астрохим
  • ↳ ВМПАвто
  • ↳ ЛАВР (LAVR)
  • ↳ Ормекс
  • ↳ РиМЕТ (RiMET)
  • ↳ Супро
  • ↳ Супротек (suprotec)
  • ↳ ТОТЕК
  • ↳ ПТФЭ «Форум»
  • ↳ Автокосметика
  • ↳ Kangaroo
  • ↳ Sapfire
  • ↳ SONAX
  • ↳ Turtle Wax
  • ↳ Yamalube
  • ↳ Лукойл
  • ↳ Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳ Ароматизаторы
  • ↳ Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳ Жидкости тормозные
  • ↳ Антигели дизельного топлива
  • ↳ Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳ Valvoline Tectyl
  • ↳ Краски
  • ↳ Пасты
  • ↳ Поддельное масло ?
  • ↳ Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳ Прожарка масел
  • ↳ Заморозка масел
  • ↳ Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳ BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳ Масленые новости
  • ↳ Блоги
  • Лаборатория
  • ↳ Свежее моторное масло
  • ↳ Свежее трансмиссионное масло
  • ↳ Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳ Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳ Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳ Отработанное масло с мототехники
  • ↳ Анализы антифризов
  • ↳ Анализы гидравлических масел
  • ↳ Лабораторная
  • Акции
  • ↳ Новые акции
  • ↳ Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳ Общий автофорум
  • ↳ Топливо и АЗС
  • ↳ Выбор автомобиля
  • ↳ Аксессуары и тюнинг
  • ↳ Автоэлектроника
  • ↳ Видеорегистраторы
  • ↳ Радар-детекторы
  • ↳ Навигаторы
  • ↳ Автозвук
  • ↳ Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Сигнализации
  • ↳ Прочая автоэлектроника
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Фильтры
  • ↳ Масляные фильтры
  • ↳ Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳ Топливные фильтры
  • ↳ Воздушные фильтры
  • ↳ Салонные фильтры
  • ↳ Прочие фильтры
  • ↳ Тормозные диски и колодки
  • ↳ Аккумуляторы
  • ↳ Свечи зажигания
  • ↳ Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳ Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳ Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳ Смешно и грустно
  • ↳ Всё обо всём
  • ↳ Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳ Путешествия и отдых
  • ↳ Спорт
  • ↳ Общество и политика
  • ↳ Выпить, поесть и приготовить
  • ↳ Алкогольный раздел
  • ↳ Кулинарный раздел
  • ↳ Фастфуд
  • ↳ Бытовая техника
  • ↳ Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳ Партнёры клуба
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Члены клуба
  • ↳ Поздравляем с днём рождения!
  • ↳ Вопросы по работе форума
  • ↳ Закрытая тема
Читать еще:  Двигатель высокого давления и низкого

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 1 гость

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector