Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя Isuzu 4BD1

Ремонт двигателя Isuzu 4BD1

Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 20 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. За все время производства было выпущено более 17 серий двигателей с различными мощностями и объёмами. На сегодняшний день дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти сериях , где представлено 12 моделей.

Серия B – вертикальные рядные четырёх и шести цилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Первый двигатель для легкого грузовичка ELF этой серии был выпущен в 1977 году.Некоторые модели двигателей данной серии в различных модификациях выпускаются до сегодняшнего дня. Двигатели этой серии в промышленном варианте устанавливались: на экскаваторах, фронтальных погрузчиках и других видах автомобильной, дорожно-строительной и специальной техники Hitachi, CASE, JCB, ISUZU и другие. Моторы, мощностью от 55 кВт до 169 кВт и объемом от 2.775 до 6.494 литра.

Модели двигателей входящие в эту серию:
  • 4BA1 : года выпуска c 1977 — по 1991
  • 4BC1: года выпуска c 1981 — по 1994
  • 4BB1, 6BB1: года выпуска c 1977 — по ceгoдняшний день
  • 4BD1, 6BD1, 6BD1T: года выпуска c 1977 — по ceгoдняшний день
  • 4BG1, 6BG1(T): года выпуска c 1989 — по ceгoдняшний день

Технические характеристики двигателя 4BD1

ХарактеристикаЗначение
Объём двигателя (куб. см.)3856
Расположение / количество цилиндров.рядное / 4
Диаметр цилиндра (мм)102
Ход поршня (мм)118
Кол-во клапанов на цил-р2
Зазор впускного клапана(мм)0.40
Зазор выпускного клапана(мм)0.40
Охлаждениеводяное
Порядок работы.1-3-4-2
Тип топливадизель
Впрыск / система впрыскапрямой / ТНВД
Объём масляной системы(литр)13
Мощность кВт/ л.с. / об.мин.от 64 / 87 / 3200 до 83 / 113 / 3200
Экологический класс1
Турбинанет
Охлаждение наддуванет
Степень сжатия17.5 / 1

Диагностика двигателя 4BD1.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Isuzu 4BD1 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 4BD1 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Isuzu 4BD1 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя 4BD1 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Isuzu 4BD1 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Isuzu 4BD1 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Isuzu 4BD1
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Isuzu 4BD1
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Isuzu 4BD1 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

Прайс на ремонт двигателя 4BD1

Наименование работНормо часыЦена, руб
1Выезд мобильной бригады в пределах МКАДот 4000
2Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр)15
3Т.О. двигателяот 2от 3500
4Диагностика двигателяот 1от 1500
5Демонтаж двигателяот 5от 6000
6Предварительная мойка двигателяот 1от 1000
7Разборка и дефектовка двигателяот 4от 5000
8Технологическая мойка деталейот 1от 1200
9Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров)от 8от 1100
10Опресовка БЦ (блока цилиндров)от 8от 3800
11Шлифовка коленчатого валаот 8от 8000
12Расточка и хонинговка блока цилиндровот 8от 3600
13Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз)от 8от 1800
14Восстановление плоскости ГБЦот 8от 1300
15Восстановление плоскости БЦот 8от 3200
16Замена направляющей клапана (за штуку)от 8от 207
17Замена седла клапана (за штуку)от 8от 1000
18Правка фаски седла клапанаот 8от 200
19Замена втулки шатунаот 8от 800
20Сборка/регулировка/обкатка двигателяот 16от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Информация по двигателю 4JB1

Чем плох 3.1 по сравнению с 2.8?

4JB1 — с непосредственным впрыском топлива. Отсюда ее высокая экономичность. Это стандарт индустриального дизелья, таких двигателей выпускают больше 10 лет и они работают не только на автомашинах но и на катерах, судах, экскаваторах, тракторах, генераторах и т.д. Техника проверена годами, тысячами экземплярами двигателей. Есть специальная модификация 4JB1 где вместо ремня ГРМ распредвал крутит шестерня прямо от коленвала, на них обрыв ремня не страшен вообще. 4JG2 — является вихрекамерным с соответсвующими отличиями в конструкции головки блока и поршней. У нее изменена головка блока цилиндров и охлаждение не такое хорошее как у 4JB1, поэтому требуется ставить интеркулер (вообще интеркулер признак того, что двигатель не очень уверен в своей теплозащищенности) Поэтому надо присматривать за температуры ОЖ, а если перегрев случается, то это кончается порчей проклодки и(или) оплавлением поршней. И еще одна — на 4JB1 для замены масла требуется 4 литра. Сравнивая это с другими двигателями, нетрудно вычислить экономию и при замене масла.

Объем 2771 куб.см общий вес в сухом состоянии 220кг

конструкция OHV, шестеренчатый или ременный привод. Ширина ремня 32мм.

Степень сжатия от 17.5, 17.9 18.2, выставляется с помощю прокладки ГБЦ, имеется 3 типоразмера прокладки.

цилиндров 4, вертикально расположенные. Диаметр 93мм, ход поршня 102мм

система впрыска топлива -непосредственный впрыск, распыл в 4 стороны, диаметр распылителей 0.28мм,
давление открытия форсунок 210кгсм2 для турбированных и 185кгсм2 для нетурбированных.

ТНВД 4 в ряд с отдельными плунжерами на каждый цилиндр или распределительный
типа VE с одним плунжером.

общее количество масла 4.2л, при смене масла с фильтром, без фильтра 4 л
(данные для 4JB1T) ОЖ-в двигателе 5 литров

расход топлива (машина Исузу Труппер, 4JB1T ) 8.7 л.100км в среднем
Тип топлива-дизельный с цетановым числом не ниже 40

Общий гарантийный ресурс до капремонта мотора 20000 часов работы, при 2000
об.мин

максимальный крутящий момент:
для турбированных моторов 172lb.ft(233NM) 2000 оборотов
для нетурбированных моторов 132lb.ft (179NM) 2000 оборотов

Развиваемая мошность пиковая для турб. 83bhp@3000rpm
Развиваемая мошность постоянная для турб. 74bhp@3000rpm

Развиваемая мошность пиковая для неттурб. 70bhp@3000rpm
Развиваемая мошность постоянная для нетурб. 61bhp@3000rpm

Момент впрыска 17 градусов до ВМТ для нетурб
10 градусов до ВМТ для турб

На всех моторах серии 4J ставятся гильзы и кольца с специальным противоизносным хромовым покрытием (CHROMARD), которое имеет микропоры в которых сохраняется микрокапельки масла, и при
движении над такой поверхностью кольца скользят на тонкой пленке масла, которая не снимается кольцами и не горит, поскольку в микропорах процесс горения не идет. Поэтому расхода масла практический нет а защита цилиндров максимальная. Шлифовка цилиндров не допускается, гильзы меняются выпрессовкой под прессом и холодной запрессовкой. Блок цилиндров чугунный.

Поршни сделаны из специального сплава (ALFIN and CAST STEEL STRUTS), и имеют автотермокомпенсационные свойства, это означает, что зазоры и на холодном и на горячем двигателе одинаковы, и износ поршня тоже минимален, при этом отсутствуют стуки при холодном двигателе, что способствует долговечности и низкому шуму. Ремонтные размеры не поставляются, при гильзовке в случае необходимости можно заменить на новые. Имеет 3 кольца, 1 маслосъемный, 2 компрессионный, охлаждаются и смазываются направленной струей масла .

Коленчатый вал имеет специалную противоизносную поверхность (TUFFTRIDED), а вкладыши сделанны из алюминиевого сплава, поэтому вал не изнашивается, менять надо только вкладыши, а вал шлифовать не
допускается, если вал испортился, то надо менять на новый.

ГБЦ имеет патентованную от Исузу квадратную камеру сгорания, что обеспечивает максимальную экономичность на разных режимах работы. Направляющие клапанов можно заменить холодной
прессовкой. Регулировка клапанов ручная, 0.40мм

Маслянная система: с встроенным маслоохладителем, которая охлаждается антифризом. Перепускной клапан открывается на 4.3-4.7 кг.см2, обратный клапан 0.8-1.2кг.см2

Прокладка ГБЦ сделана из стальной пластины с специальным покрытием, которая исключает необходимость перетягивания болтов ГБЦ и практический очень надежная.

Турбонагнетатель IHI RHB5, малоинерционная с водяным охлаждением и смазывается маслом из маслоохладителя. Двойная защита от (Wastegate and Relief valve) от перенагнетания воздуха.

Система охлаждения — насос 100литров в минуту. Термостат открывается 82С, полностью при 95С

Расчеты на одну единицу, для сравнения.

Литровая мощность для турбированных 29.95ВНР макс, 26.7ВНР сред. 3000об.мин
Литровая мощность для нетурбированных 25.26ВНР макс, 22.01ВНР сред.3000об.мин

Максимальный крутящий момент на 1 цилиндр для турб. 58.25NM@2000rpm
Максимальный крутящий момент на 1 цилиндр для нетурб. 44.75NM@2000rpm

Максимальный крутящий момент на 1 литр объема для турб. 84.08NM@2000rpm
Максимальный крутящий момент на 1 литр объема для турб. 64.59NM@2000rpm

Максимальный крутящий момент на 1 BHP макс. мошности для турб. 2.80NM@2000rpm
Максимальный крутящий момент на 1 BHP макс. мошности для нетурб. 2.55NM@2000rpm

Количество масла на 1 цилиндр 1.05л
Количество масла на 1 литр объема 1.51л
Количество масла на 1 BHP макс. мошности для турб. 0.05л

Средний расход топлива на 1 цилиндр для турб. 2.175л100км(Исузу Трупер 4JB1T) Средний расход топлива на 1 литр объема для турб. 3.13л100км(Исузу Трупер 4JB1T) Средний расход топлива на 1 BHP макс. мошности для турб. 0.104л100км(Исузу Трупер 4JB1T)

Масса на цилиндр 55кг
Масса на литр объема 79.39кг
Масса на 1 BHP макс. мошности для турб 2.65кг
Масса на 1 BHP макс. мошности для нетурб 3.14кг

Несколько слов про интеркулер. Дело в том, что поскольку вихрекамера имеет сложный внутренний
рельеф, тепло от горячих газов при сгорании отводится больше в ГБЦ по сравнению с прямым впрыском
и ГБЦ нужно охладить более тшательно. Только система охлаждения одна не может 100% справиться с
повышенным теплонапряжением ГБЦ, и надо ставить интеркулер.

Назначение интеркулера в уменьшении температуры нагнетаемого воздуха. Сам по себе, уменьшение
температуры воздуха дает следуюшие преймущества: В единицу объема повышается плотность воздуха
(больше воздуха и следовательно больше кислорода) что повышает мощность, и второе, и не менее
важное, понижается общая теплонапряженность при горении, что способствует меньшему перегреванию
двигателя, что может быть губительным для двигателя.

*как заметили (OpelMonterey) совершенно справедливо, уменьшается и детонация, но это большей степени должен волновать владельцев турбированных бензиновых моторов, чем дизелистов.

Рассмотрим некоторые параметры интеркулеров(здесь и ниже просто охладитель)

1. Площадь теплообмена — это суммарная площадь всей поверхности охладителя, которые рассейвают
тепло. чем больше площадь тем лучше охлаждение, но не прямолинейно, а например, если у охладителя
КПД 70% повышение плошади на 10% даст только 10% от того, что не доставал (10% от 30% недостаюшего) и следовательно, КПД станет 73%, и так далее, каждое 10% даст все меньше и меньне.

2. Внутренняя площадь контакта — площадь непосредственного соприкосновения воздуха с охладителем.
Чем больше площадь, тем больше теплопередача, но повышается сопротивление воздуху, что равносильно падению давления наддува.

3. Внутренний объем охладителя — это объем, который должен наполнится воздухом под нужным
давлением до того, пока нужное давление появиться в впускном коллекторе. Следовательно, для
этого нужна время и достижение нужного давления задержывается во времени.

Изменение плотности нагнетаемого воздуха можно вычислить по разнице температур вгоняемого и
нагнетаемого воздуха так:

изменение плотности=(начальная абсолютная температура/окончательная абс. температура)-1

А потерю мошности по уменьшению нагнетаемого давления можно определить соотношением абсолютного
давления с охладителем с таковым без охладителя и перевести их в проценты. Например, если из 10
psi теряется 2 psi, то потеря мошности (ПМ) будет

Может показатся, что регулируя турбонаддув с помощю клапана можно решить проблему, но на самом
деле это не корректно, повышается и температура и получается как бы замкнутый круг.

Если подставит в эти формулы данные из реальных охладителей, то выйгрыш с интеркулером будет в районе 5-10% по мощности (Если только он в идеальной чистоте), но двигатель будет работать в более шадящем режиме и меньше будет склонен к перегреванию, поэтому, интеркулер больше страховка, чем средство повыщения мошности. И при этом интеркулер должен быть в идеальной чистоте и снаружи и внутри, а то ухудшится и теплообмен и сопротивление воздуху, что приведет к усугублению а не к улучшению режима работы двигателя.

Двигатели ISUZU: особенности дизельных моделей для грузовиков

Компания ISUZU — известный мировой производитель дизельных двигателей. С 1936 года она выпускает моторы, которые оказываются под капотом автомобилей одноименных и других известных марок. На дизеле Исузу сегодня ездят некоторые модели Honda, Toyota, Mazda, работает специальная техника Hitachi, New Holland, Airman, ходят в плавание суда.

Двигатели Исузу

Промышленные

Дизельные двигатели Исузу для промышленного сегмента выпускаются в 5 линейках. Это 12 моделей моторов различной мощности.

  • Серия L — компактные двигатели объемом в 2,2 литра. Их мощность находится в диапазоне 39 — 43 кВт. Все модели этой линейки — 4-цилиндровые вертикальные агрегаты с водяной охладительной системой.
  • Серия J — моторы ISUZU с аналогичной вертикальной конструкцией, но с большими возможностями. Мощность этих двигателей — 35 — 46 кВт, турбированный моделей этой серии — 61 — 95 кВт.
  • Серия В — промышленные дизельные двигатели с водяной системой охлаждения. Это уже 4- и 6-цилиндровые модели мощностью 92 — 132 кВт.
  • Серия Н — 2 вида моторов мощностью 147 — 210 кВт.
  • Серия U&W — самые серьезные модели с шестью цилиндрами и диапазоном мощности 270 — 397 кВт. Объем этих промышленных гигантов достигает 15,7 литров.

Дизельные двигатели ISUZU любой из промышленных групп отличаются экономичным потреблением топлива и минимальными выбросами.

Автомобильные

Основное направление компании «Исузу», как производителя двигателей, — это дизели для автомобилей. Большегрузы, внедорожники собственного бренда и других марок моложе 1999 года ездят на надежных моторах с современной системой впрыска Common Rain.

Самая популярная дизельная модель силового агрегата ISUZU для автомобилей — 4HF1. Это — сердце всемирно известных «Эльфов». Серьезная мощность (130 л.с.) при скромном для грузовиков объеме в 4,3 литра делает мотор незаменимым для мало- и среднетоннажных транспортных средств. Ресурс двигателя Исузу этой модели — 1 млн км, если водитель соблюдает рекомендованные сроки технического обслуживания и правила эксплуатации. Система впрыска 4HF1 — механическая, поэтому стоимость его ремонта ниже, чем у двигателей с электронной системой.

Виды автомобильных моторов ISUZU

Компания “Исузу” известна на мировом автомобильном рынке, как производитель качественных дизельных двигателей и выносливых грузовых автомобилей. Однако, дизель — не единственный вид мотора, который сходит с конвейеров завода. ISUZU также выпускает в небольшом ассортименте бензиновые и газовые модели двигателей.

Бензиновые

Бензиновые силовые агрегаты компания разрабатывает только для автомобилей собственного бренда. Первые запоминающиеся двигатели на бензине были обладатели четырех цилиндров и восьми клапанов 4ZC1 и 4ZD1.

Мотор с маркировкой C при двухлитровом объеме имел 83 лошади. Мощности 4ZC1 вполне хватало для легковых автомобилей ISUZU Aska, Impuice, Wagoon. Объем карбюраторного 4ZD1 был уже 2,2 л, а мощность достигала 102 л.с. Кроме моделей машин Aska и Impuice, на этом двигателе выезжали в свет первые внедорожники “Исузу Трупер”. Однако, для автомобилей off-road выпускали и 2,6-литровые четырехцилиндровые агрегаты.

Мощности, достаточной для легковых автомобилей, не хватало для минивенов. Решением проблемы стал 4ZC1-T, который компания ISUZU оснастила турбиной. Экспортный двигатель, выпускаемый для Америки и Европы, имел мощность 140 л.с., а мотор для внутреннего рынка — 180 л.с.

Два других двигателя производили для модели Ascender 2004 г., которая предназначалась для американских потребителей. Рядный 6-ти и 8-мицилиндровый моторы с объемами 4,2 и 5,3 литров. Конструкция этих агрегатов была заимствована у компании General Motors.

В дальнейшем на украинский рынок вышли модели 6VD1 и 6VE1. Это — собственная разработка ISUZU. 6-тицилиндровые V-образные агрегаты. Первый имел объем 3,1 л и 177 лошадей. Им укомплектовывали Исузу Bighorn, Mu.

6VE1 сменил своего старшего “товарища” в 1998. Новый мотор имел объем 3,5 л, при этом количество лошадиных сил увеличилось более, чем на 50 единиц. Эта модель имела более экономичную конструкцию. Гидрокомпенсаторы предшественника сменились уже привычными регулируемыми клапанами. Их регулировка часто требует только проверки зазоров на каждых 50 тысячах километрах.

Газовые (двигатели CNG)

Газомоторная техника — перспективное направление в развитии коммерческого транспортного рынка. Экономичное потребление и минимальный уровень выбросов позволяет увеличивать прибыль компаниям, которые зависят от грузовых перевозок.

ISUZU принадлежит разработка первой серии газовых двигателей для большегрузов, соответствующих современным мировым стандартам — 4HF-CNG и 4HV1. Обе модели имеют бесконтактную систему зажигания

  • 4HF-CNG — силовой агрегат CNG объемом 4,3 л, созданный на основе дизеля с прямым впрыском. Максимальная мощность мотора — 120 л.с. (на 1500 об/мин), макс. крутящий момент — 323 Нм.
  • 4HV1 — также двигатель CNG, но немного большим объемом — 4,57 л. Мощность — 130 л.с, а max крутящий момент — 353 Нм. Мотор функционирует на метане. Используется для автомобилей Исузу серий CNPR, NPR300.

Дизельные

Модельный ряд дизельных моторов ISUZU самый широкий. Японская компания — мировой лидер по их разработке и производству. Более 20 млн дизелей уже вышло под этим брендом. Все они долговечны, надежны, экономичны, что объясняет широкую популярность автомобилей Исузу в коммерческом сегменте.

Сегодня используется более 30 моделей дизелей, которые полностью соответствуют международным стандартам и требованиям экологической безопасности.

Среди наиболее популярных представителей этой категории двигателей есть 3-, 4-, 6- и 8-мицилиндровые модели:

  • 3 CD1 — 1,5-литровый двигатель мощностью 13 кВт;
  • 4EH2-TC — дизель Исузу объемом 1,7 л и мощностью 126 л.с. Живет под капотом семьи опелей — Astra, Zafira, Corsa.
  • 4JJ1-TCS — мотор, который используется при производстве японских легковушек. Умещает 150 лошадей в объем 3 литра.
  • 6BG1TQA03 — 6-тицилиндровый мотор объемом 6,5 литров. Его мощность в 145 л.с. используется в экскаваторах Хитачи.

Типы двигателей по количеству цилиндров

В начале пути Исузу производила 2-цилиндровые двигатели, которые сегодня — большая редкость. В первом десятилетии 21 века выходили в свет обладатели 5 цилиндров.

Сейчас компания производит 4-, 6-, 8- цилиндровые моторы с различной взаимной компоновкой цилиндров. Среди самого популярного сегмента (4 цилиндров) преобладают рядные.

Большинство двигателей производится по собственным разработкам компании, но есть позиции, в которых заимствованы технологии General Motors.

Многоцилиндровый мотор демонстрирует лучший КПД, меньший расход топлива. За счет меньших вибраций, он работает более плавно. Автомобиль лучше заводится. Однако, большое количество цилиндров усложняет обслуживание силового агрегата и увеличивает его вес.

Преимущества грузовых ДВС Исузу

  • Широкая линейка ДВС с различными характеристиками
  • Минимальное количество выбросов, соответствующее мировым экологическим стандартам (технология Eco-friendly)
  • Экономичный расход топлива благодаря системе Common Rail
  • Серьезный ресурс двигателей Исузу — до 1 млн км

Как выбрать двигатель

При выборе грузового автомобиля в первую очередь учитываются его характеристики. Он должен соответствовать необходимым коммерческим критериям — грузоподъемностью, типу кузова и т.д.

При выборе двигателя в линейке автомобилей, в первую очередь, принимаются во внимание тип питания, мощность и крутящий момент. Нет смысла приобретать газовый двигатель, если в Вашем регионе напряженная обстановка с газовыми заправками. Или, например, покупать бензиновый, когда весь Ваш автопарк составляют дизельные грузовики.

В широчайшей линейке ISUZU множество моторов, подходящих для нечастых поездок на дачу за урожаем, интенсивных грузоперевозок, работы мощной спецтехники или больших судов. Лидерство компании — в каждом сегменте!

ISUZU 6bg1 в России

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить iSUZU 6bg1 среди 165 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на iSUZU 6bg1, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

  • Трамблер для погрузчика
  • Ремонт двигателей
  • Запчасти для Komatsu
  • Погрузчики Hangcha
  • Запчасти Komatsu
  • Погрузчик Heli
  • Топливный фильтр
  • Двигатель Shanghai
  • Масляный фильтр
  • Поршень погрузчика

Набор прокладок 1878120471 Isuzu 6BG1 Hitachi

Продаем Набор прокладок 1878120471 Двигатель Isuzu 6BG1 для спецтехники Hitachi. Каталожные номера: 1878120471 1-87812047-1 1878123112 1-87812311-2 1878123113 1-87812311-3 1878123114 1-87812311-4 1878123115 1-87812311-5 1878123116 1-87812311-6 1878143440 .

Поршневой комплект 1878127911 Isuzu 6BG1

Продаем Поршневой комплект 1878127911 Isuzu 6BG1 Каталожные номера: 1878124850, 5878144431, 5878141000, 1878124851, 1878127920, 587813304 Применяемость: Hitachi LX110-7, ZX200-3G, ZX200-5G, ZX200LC, ZX200LC-3G, ZX200LC-5G, ZX200LC-E, ZX210, ZX210H, ZX210H-3G, ZX210H-5G, ZX210K, .

Крыльчатка вентилятора Hitachi ZX270, Isuzu 6BG1

Предлагаем крыльчатку вентилятора для экскаватора Hitachi ZX270 Крыльчатка вентилятора имеет номера 1136603281, 1136603280 и устанавливается на двигатели Isuzu 6BG1 экскаваторов Hitachi ZX200-3, ZX230-3G, ZX240-5G, ZX200-3. Отгрузка по всей РФ, а также в Республику Казахстан и страны бывшего СНГ, транспортными компаниями КИТ, Деловые линии, .

Двигатель Isuzu 6BG1 бу с разборки JCB JS260 ZX200 оригинал Япония

Двигатель Isuzu 6BG1 бу с разборки JCB JS260 ZX200 оригинал Япония в отличном состоянии с навесным оборудованием Двигатель б/у экскаваторов снят с рабочей машины, в отличном состоянии, в наличии на складе демонтирован .

В наличии / Розница

1156033783 ТНВД ISUZU 6BG1-TRA для Hitachi ZX200

ТНВД для Hitachi ZX200, ZX200-3G, ZX210H, ZX210H-3G, ZX210K, ZX210K-3G, ZX210W, ZX225US, ZX225USR, ZX225USRK с дизельным двигателем ISUZU 6BG1 -TRA. Насос находится на гарантии, в наличии, новый, оригинальный. Купить его можно уже сегодня по очень привлекательной цене в нашем магазине. Доставка по всей России. Отправка в день оплаты. Есть .

В наличии / Опт и розница

Двигатель Isuzu 6BG1 для экскаваторов Hitachi

Двигатель Isuzu 6BG1 для экскаваторов Hitachi Состояние: Б/У Двигатель применяется для большого количества дорожно-строительной техники Тип дизельный, 4-тактный Число цилиндров 6 Производитель ISUZU Конструкция двигателя рядный Тип топлива ASTM № 2 Дизельное топливо или его эквивалент Рабочий объем, л 6,494 Наддув турбонаддув .

Двигатель Isuzu 6BG1 для экскаваторов

Двигатель Isuzu 6BG1 для экскаваторов Состояние: Новый Двигатель применяется для большого количества дорожно-строительной техники Тип дизельный, 4-тактный Число цилиндров 6 Производитель ISUZU Конструкция двигателя рядный Тип топлива ASTM № 2 Дизельное топливо или его эквивалент Рабочий объем, л 6,494 Наддув турбонаддув Диаметр .

Ремкомплект для двигателя погрузчика Isuzu 6BG1 (metal) (1878104041)

Торговая Компания «Микскар» ООО | Одинцово, Москва и Московская область

Мы всегда рады предложить клиентам богатый выбор запчастей для движков Isuzu . Наши поставщики ведущие производители Европы и Азии. Предлагаем умеренную цену. Запчасти в наличии и под заказ, если нет, мы привезем в кротчайшие сроки нужные детали. Звоните, менеджеры окажут техническую консультацию, .

В наличии / Опт и розница

Поршневой комплект двигателя Isuzu 6BG1

Комплект запчастей цилиндро-поршневой группы двигателя ISUZU 6BG1 (LINER SET, каталожный №1878127911), устанавливаемый на экскаваторы HITACHI. Совместим с моделями HITACHI ZX200-3G, ZX200-5G, ZX200LC, ZX200LC-3G, ZX200LC-5G, ZX200LC-E, ZX210, ZX210H, ZX210H-3G, ZX210H-5G, ZX210K, .

В наличии / Опт и розница

Isuzu 6BG1, Двигатель ДВС комплектный Исузу, Джи Си Би, Кейс

Isuzu 6BG1 , Двигатель ДВС комплектный Исузу, Джи Си Би, Кейс, подходит для следующей техники: Hitachi ZX200, ZX270, EX200-5 JCB JS200, JS220, JS240, JS260, JS280, JS330, CASE CX210, CX240, CX280 без электронных .

В наличии / Розница

Двигатель Isuzu 6BG1 для экскаваторов Hitachi

Двигатель Isuzu 6BG1 для экскаваторов Hitachi ZX200, ZX210, ZX225, ZX210-3, ZX240-3, ZX250 и других моделей В наличии и под заказ. Новые и контрактные двигатели Isuzu для экскаваторов Hitachi серий EX и ZX. Ассортимент и наличие на складах постоянно изменяются, поэтому касательно наличия на складах, сроках поставки, актуальной стоимости .

В наличии / Опт и розница

Блок цилиндров Isuzu 6BG1 для экскаваторов Hitachi

Блок цилиндров двигателя ISUZU 6BG1 (BLOCK ASM; CYL, part № 1112104449) для экскаваторов, фронтальных погрузчиков, кранов и мобильных дробилок Hitachi. Область применения для спецтехники Hitachi: EX125WD-5, EX200-3C, EX200-5, EX210H-5, EX210K-5, EX210MT- .

В наличии / Опт и розница

ТНВД Isuzu 6BG1 для спецтехники Hitachi и JCB

ТНВД двигателя ISUZU 6BG1 , 6BG1 -T для спецтехники марок JCB и Hitachi (part № 156033783, 1156033950, 1156034582, 1016050090, 1016050212 PUMP ASM; INJECTION). Встанет на колёсные и гусеничные экскаваторы HITACHI HU230-A, ZX230, ZX230-HHE, ZX240-3G, .

Шатунные вкладыши (9122746080) для двигателя Isuzu 6BG1

Торговая Компания «Микскар» ООО | Одинцово, Москва и Московская область

Вкладыши шатунные (9122716080) на двигатель Isuzu 6BG1 . Устанавливается на дизельных двигателях погрузчика Камацу. Оригинальные запчасти или аналоговые отличного качества. Американские запчасти напрямую от изготовителя. Специалисты нашей компании помогут подобрать вам нужную запасную часть. Доставляем в любой регион .

Поршень (1-12111-933-0) на двигатель Isuzu 6BG1

Торговая Компания «Микскар» ООО | Одинцово, Москва и Московская область

Поршень (1121119320) на двигатель Isuzu 6BG1 . Ставится на дизельных двигателях экскаватора JCB. Запчасти только оригинальные. Доставка из северной Америки в течении 2-3 недель. Наши специалисты помогут с правильным выбором. Отгружаем в любой регион Российской Федерации. Оптовым покупателя предусмотрены скидки.

Стартер для двигателя Isuzu 6BG1

Торговая Компания «Микскар» ООО | Одинцово, Москва и Московская область

Комплектующие и расходные материалы к двигателям ведущих производителей Nissan, Mitsubishi, Komatsu, Yanmar, Mazda, Cummins, Kubota, Toyota. Карбюратор, гильза, шатун, поршень, корзина сцепления, помпа охлаждения, коленвал, прокладка ГБЦ, вкладыши коренные и шатунные, гидрокампенсатор, ТНВД, свеча накала, топливные масляные фильтры, распредвал, .

Клапан выпускной к двигателю ISUZU 6BG1-QC02

Торговая Компания «Микскар» ООО | Одинцово, Москва и Московская область

Устанавливается на двигатели дорожно-строительной техники Hitachi (Хитачи). Товар отличается высочайшим качеством исполнения. Изготовлено в Японии. Гарантия 1 год. Также предусмотренна и комплектация предварительного заказа по списку по каталожным номерам запчастей. Мы работаем оперативно и качественно. Мы доставляем запчасти по Московской области .

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Вибрация двигателя как дизель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector