Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель infiniti g25 характеристики

Двигатель infiniti g25 характеристики

Под влиянием кризиса мир постепенно переходит от психологии безудержного потребления к концепции естественного ограничения потребностей. Не остаются в стороне от этой тенденции и автопроизводители. Так, одна из самых популярных моделей Infiniti — Infiniti G sedan — с первого квартала 2010 года будет поставляться в российские салоны сразу в двух версиях. Это полноприводный Infiniti G37 с двигателем 3,7 л мощностью 330 л. с, который уже достаточно успешно продается с конца прошлого года, и новинка для российского рынка — Infiniti G25 с двигателем 2,5 л мощностью 222 л. с. Таким образом у поклонников марки появляется выбор: отдать предпочтение бескомпромиссно -пафосному Infiniti G37, наслаждаясь управлением одним из самых «энергичных» седанов в своем классе, либо благоразумно-сдержанному Infiniti G25, который отнюдь не уступает своему более мощному собрату в комфорте и функциональности.

С точки зрения экстерьера новой модели Infiniti G25 разработчики как могли постарались затруднить потенциальным покупателям процесс выбора: внешне G25 и G37 выглядят как близнецы-братья. Те же волнообразные линии кузова, плавные очертания боковых панелей, узнаваемые L-образные фары. Обращают на себя внимание броские лезвия решетки радиатора, в дизайне которого нашли отражение традиции японских мастеров-оружейников. Обе модели оснащены новым спортивным передним бампером, датчиками парковки спереди и сзади и новыми 18-дюймовыми дисками.

В отделке салона проявляется тот же характерный для Infiniti стиль сочетания спортивности и уюта. Сиденья обиты мягкой высококачественной кожей, в отделке панелей использованы благородный алюминий и палисандровое дерево. Удобные эргономичные сиденья водителя и пассажиров, функциональная приборная панель, продуманная до мелочей система управления автомобилем, приглушенный свет в салоне — все это направлено на то, чтобы сделать любую поездку, независимо от дальности расстояния, максимально комфортной.

Основная особенность Infiniti G, как и других моделей Infiniti, — динамика. Во время разгона происходит ровная подача мощности вплоть до достижения максимальных оборотов двигателя, в отличие от традиционного разгона короткими рывками. На автомоблиь установлен атмосферный высокофорсированный двигатель Infiniti, серии VQ, который входит в 10-ку лучших в мире двигателей по версии престижного журнала Wards’ Auto World. Автомобиль оснащен системой динамической стабилизации VDC, которая повышает уровень безопасности. Специальная настройка шасси, усиленная жесткость кузова и новая геометрия подвески обеспечивают Infiniti G полную управляемость и возможность даже на высокой скорости не обращать никакого внимания на несовершенство дорожного покрытия.

Обе версии автомобиля оснащены 7-ступенчатой АКП с режимом ручного переключения, что позволяет практически бесконечно варьировать стили езды — от плавно-медлительного в центре города до агрессивно-дерзкого на шоссе. Для любителей движения на высоких скоростях есть также возможность включить спортрежим DS, который значительно добавляет острых ощущений во время поездки. Помимо этого Infiniti G оснащен множеством дополнительных функций, которые дарят ощущение удобства и комфорта даже в мелочах: система адаптивного освещения (AFS), система контроля давления в шинах (TPMS) парковочный дисплей, электропривод складывания боковых зеркал, европейская сигнализация с датчиком объема, IPOD/ USB+Bluetooth и множество других опций.

В преддверии появления новичка на российском рынке на автофорумах разгорелись жаркие споры по поводу достоинств новой модели. Хотя некоторые считают, что Infiniti G25 будет несколько недоставать привычного имиджа самого быстрого седана, большинство считают, что рынок воспримет новинку на «ура». Логика проста: в крупном мегаполисе уникальные возможности сверхмощного двигателя часто остаются лишь в сфере потенциальных ресурсов: приятно сознавать, что управляешь тремя сотнями «лошадей», но в действительности задействованы они максимум на четверть. Да и соображения экономии еще никто не отменял, даже среди потенциальных покупателей автомобиля класса «люкс» — новая версия будет выгодно отличаться по цене, а также будет не такой дорогой в обслуживании, как модель с более мощным двигателем. В любом случае, как комментируют в салоне ростовского дилера Infiniti «Гедон Авто-Премиум», у каждого крупного автопроизводителя должна быть достаточно широкая линейка двигателей для клиентов с различными потребностями. Хотя официально новинка появится на российском рынке ближе к весне будущего года, заказы на покупку Infiniti G 25 принимаются уже сейчас наряду с другими моделями этой марки.

Infiniti G

1 поколение (P10), 1990–1996

Представленный в 1991 году переднеприводный седан Infiniti G20, стал самой доступной машиной в модельном ряду марки Infiniti, в то время присутстовавшей только на американском рынке. Автомобиль был аналогом европейской версии седана Nissan Primera первого поколения и выпускался на заводе в Оппаме, Япония.

Читать еще:  Альтернативные двигатели что это такое

Единственный предлагавшийся для автомобиля двигатель — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 140 л. с., коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат».

В соответствии с «люксовым» статусом марки, Infiniti G20 имел богатую по тем временам базовую комплектацию, в которую были включены, например, кондиционер, АБС, электропакет, аудиосистема Bose, круиз-контроль, легкосплавные диски. Позднее в модельном ряду появилась версия G20t со спортивными креслами и самоблокирующимся дифференциалом.

Таблица двигателей автомобиля Infiniti G

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Infiniti G20SR20DER4, бензиновый19981401990-1996

2 поколение (P11), 1998–2002

В 1998 году после небольшого перерыва, седан Infiniti G20 снова поступил в продажу — это были уже машины второго поколения, обновившиеся вслед за «Примерой». Автомобиль стал немного крупнее и получил более богатое оснащение.

Под капотом остался прежний двухлитровый мотор мощностью 140 л. с. в паре с механической или автоматической коробкой передач. Уже в 1999 году Infiniti G20 пережил небольшую модернизацию: чуть обновился дизайн, двигатель стал на 5 «лошадей» мощнее, были внесены изменения в конструкцию коробок передач.

Конвейерная жизнь модели оказалась недолгой: уже в 2002 году произошла смена поколений.

Таблица двигателей автомобиля Infiniti G

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Infiniti G20SR20DER4, бензиновый19981401998-1999
Infiniti G20SR20DER4, бензиновый19981451999-2002

Седан Infiniti G20 второго поколения (P11), 1999–2002

3 поколение (V35), 2002–2007

Седан третьего поколения, получивший индекс Infiniti G35, стал совершенно другим автомобилем. Машина была спроектирована на новой заднеприводной платформе Nissan FM со смещенным в пределы колесной базы двигателем, что обеспечивало ей близкую к идеальной развесовку. Автомобиль стал немного крупнее и получил версию с кузовом купе. Аналогичная модель на японском рынке называлась Nissan Skyline.

Седан оснащался мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 260 л. с. в паре с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Купе было немного мощнее — 280 л. с. Позже отдача двигателя была увеличена до 298 сил, но только у версий с «механикой».

Купе Infiniti G35 третьего поколения, 2003–2007

Покупателям предлагался не только заднеприводный вариант, но еще и полноприводный Infiniti G35x (такие машины комплектовались только «автоматами»). Также в модельном ряду была модификация со спортивной подвеской и самоблокирующимся дифференциалом.

В 2004 году автомобиль пережил небольшой рестайлинг, получив чуть измененное оформление передка, новые приборы и иные материалы отделки салона. Производство седанов третьего поколения на японском заводе Точиги завершилось в 2006 году, купе выпускали до 2007 года. За пределами американского рынка машина официально не продавалась.

Таблица двигателей автомобиля Infiniti G

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Infiniti G35VQ35DEV6, бензиновый3498260-298седан
Infiniti G35VQ35DEV6, бензиновый3498280-298купе

Интерьер автомобиля Infiniti G35 третьего поколения

Какое масло заливать в двигатель Infiniti G25/G35/G37?

Перед тем, как заливать масло в двигатель Infiniti G25, стоит уточнить год выпуска авто и характеристики самой смазки. Инфинити серии G – это первый среднеразмерный автомобиль, который выпускался с 1990 по 2013 г (с 1996 по 1998 был перерыв). Первые поколения авто производились на базе Nissan Primera, а с 3-го на платформе Nissan Skyline. В 2013 г как и многие другие серии, G была переименована в Q и на рынке появились Инфинити Q50 (седаны) и Q60 (купе и кабриолеты).

Сначала серия G выпускалась с 2007 г с движками на VQ35HR на 3.5 л (G35), а также VQ37VHR на 3.7 л (G37). Модели с моторами VQ25HR на 2.5 л появились только к 2010 г.

Чтобы определить допуск моторного масла для двигателя Infiniti G25/G35/G37, нужно уточнить год производства авто:

  • 2007-2010 (серия G) – API SL;
  • 2011-2013 (серия G) – API SM;
  • 2013-2015 (серия Q) – API SM;
  • 2017-2020 (серия Q) – API SN.
Читать еще:  Двигатель cat 3116 технические характеристики

По стандартам ACEA необходимо определяться в зависимости от года авто. Последние серьезные изменения в европейскую систему уровня качества смазывающих состава были внесены в 2016 г.

По показателям вязкости желательно отдавать предпочтение маслам 5W-30 или более густым 5W-40 (если летом обычно стоит жара). В более жидких составах нет никакой необходимости.

Оригинальное масло для Инфинити G25

В технических характеристиках на авто всегда указывается, что масло в двигатель Infiniti G35X/G25/G37 лить лучше оригинальное, разумеется, Ниссан. У производителя довольно богатая линейка родных масел. Есть даже недорогие варианты.

Оригинальное масло

5 литров Артикул: KE900-90042

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити G25

Также есть ряд масел от других производителей, которые применимы Инфинити и многих других марок. Вот несколько наиболее популярных вариантов, которым отдают предпочтение автовладельцы.

Одобренные аналоги по допуску

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30

3,7 литра Артикул: ASL1G

Стоимость: 4390 руб.

4 литра Артикул: 1845-004

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2600 руб.

4 литра Артикул: 104988

Какое масло заливать в Инфинити G25 2.5

Двигатели VQ25HR ставились на авто с 2010 по 2014 г. Поэтому оптимальным вариантом будут смазочные составы SAE 5W-30 API не ниже SM. Также рекомендуется отдавать предпочтение маслам с маркировкой GF-5 (по стандарту ILSAC), так как для японских моторов это наиболее подходящие смеси.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2600 руб.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Какое масло заливать в Инфинити G25 (G35) 3.5

С силовыми агрегатами VQ35HR Инфини выпускались в период 2006-2009 гг. Соответственно для таких авто можно использовать и масла с индексом API SL или, опять же, отдать предпочтение более современным составам.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4500 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити G25

Объем масла в двигателе Инфинити G25:

  • VQ35HR (3,5 л) – 4,9 л.
  • VQ37VHR (3.7 л) – 4,9 л;
  • VQ25HR (2.5 л) – 4,7 л.

Расход масла

Если автомобиль совершенно исправен, то масло в двигатель Infiniti G37 доливать не придется. Но также в идеальном состоянии должны быть дороги, смазка, бензин и прочие составляющие. Разумеется, такое невозможно, поэтому некоторый расход все же будет. В среднем нормой считается 0,3% от расхода топлива. Соответственно по городу масло будет уходить чуть быстрее.

Проверка уровня

От того, насколько своевременно заменяется масло, будет зависеть срок эксплуатации силового агрегата. Чтобы не пропустить момент, когда пришло время залить новый состав, стоит производить проверку уровня жидкости (каждые 2-2,5 месяца). Для этого:

  • Установите авто на ровной обочине или в гараже и выключите мотор.
  • Подождите 5-10 мин., поднимите капот и найдите под ним ручку щупа.
  • Извлеките измеритель и очистите его тряпкой.
  • Снова опустите щуп обратно.
  • Извлеките щуп и посмотрите, до какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

В Ниссан указывают, что замену масла можно выполнять каждые 15-20 тыс. км. Однако нужно понимать, что смазка перестает качественно смывать нагар уже через 3-5 тыс. км. Если на дорогах повышенная запыленность, а качество топлива низкое, то нагар будет образовываться быстрее. Соответственно важны не только смазывающие характеристики масла, но и то, насколько оно хорошо смывает нагар. Поэтому замену лучше выполнять намного чаще, через 10 тыс. км или по мере загрязнения смазки.

Замена масла в двигателе Инфинити G25

При необходимости замену масла в двигателе Инфинити G25 можно выполнять своими руками:

  • Ставим авто так, чтобы был доступ к днищу.
  • Сливаем старое масло.
  • Меняем масляный фильтр и по необходимости выполняем промывку силового агрегата.
  • Заливаем новый состав.

Замена масла в двигателе Инфинити G25

Infiniti G25 2.5 4дв. седан, 222 л.с, 7АКПП, 2010 – 2013 г.в. — причина ошибки P0300

P0300 — Пропуск воспламенения в системе зажигания (случайные / множественные пропуски зажигания в цилиндрах)

Код P0300 устанавливается в системе, когда компьютер обнаруживает пропуск зажигания хотя бы в одном цилиндре двигателя. В случае осечек зажигания избыток несгоревшего топлива может попасть в выхлопную систему, что может привести к перегреву каталитического нейтрализатора.

Читать еще:  Bldc двигатель принцип работы

Ошибка P0300 может варьироваться на некоторых автомобилях в диапазоне от P0300 до P0312. Связано это с тем, что если электронный блок управления автомобиля в состоянии определить самостоятельно в каком цилиндре происходят пропуски, он на это указывает водителю. То есть, меняется последняя цифра в комбинации «P030x». Если в двигателе 12 цилиндров, то меняться значение будет до P0312, а если 6, то максимально возможна ошибка – P0306, которая сообщит о проблемах в шестом цилиндре.

Причины ошибки (кода) P0300 :

-Износ или повреждение свечей зажигания
-Износ или повреждение проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Повреждение крышки распределителя (при наличии)
-Износ или повреждение бегунка распределителя зажигания (при наличии)
-Повреждение топливной форсунки
-Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Неправильная установка момента зажигания
-Утечка вакуума
-Низкое давление топлива
-Повреждение прокладки головки блока цилиндров
-Износ крышки распределителя
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность датчика расхода воздуха
-Неисправность датчика кислорода
-Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
-Неисправность каталитического нейтрализатора
-Неисправность PCM

Симптомы ошибки P0300

-Загорание или мигание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя автомобиля (автомобиль может заводиться долго или вовсе не заводиться)
-Глохнущий двигатель во время остановки автомобиля
-Неровный холостой ход двигателя
-Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Увеличение расхода топлива

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Очистить коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова
-Определить, в каких цилиндрах возникают пропуски зажигания
-Проверить провода, соединяющие катушки зажигания со свечами, на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить свечи зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Проверить катушки зажигания, а также провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
-При необходимости, заменить свечи зажигания, катушки зажигания, а также соответствующие провода и соединители
-Если после замены вышеуказанных компонентов код P0300 появится снова, проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
-Проверить крышку и бегунок распределителя зажигания на предмет износа и наличия повреждений
-Если вместе с кодом P0300 в памяти PCM сохранились другие коды ошибок, устранить все присутствующие ошибки и еще раз провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0300 снова.
-Если ошибка P0300 появится снова, проверить компрессию в цилиндрах.
-Если ошибка P0300 не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае может потребоваться замена или перепрограммирование модуля.

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0300 :

-Замена неисправных свечей зажигания
-Замена изношенных или поврежденных проводов свечей зажигания и/или катушек зажигания
-Ремонт или замена засоренных трубок и/или клапана системы рециркуляции отработавших газов
-Устранение утечки вакуума
-Ремонт или замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
-Замена неисправного датчика положения распределительного вала
-Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
-Замена неисправного датчика расхода воздуха
-Замена неисправного датчика кислорода
-Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
-Замена неисправной топливной форсунки
-Замена неисправного каталитического нейтрализатора
-Устранение всех присутствующих ошибок
-Замена крышки и бегунка распределителя зажигания (при наличии), а также проводов, свечей и катушек зажигания
-При необходимости, ремонт неисправных внутренних компонентов двигателя
-Замена двигателя (при повреждении цилиндра)
-Замена неисправного PCM

КАК СКАЗЫВАЕТСЯ НА РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ОШИБКА P0300

Водитель до диагностики по поведению автомобиля может с легкостью определить, что диагностический сканер укажет на ошибку P0300, P0301 или другую из серии. Симптомы работы двигателя с рассматриваемой ошибкой характерные для проблемы пропуска зажигания:

-Двигатель сильно трясет на малых оборотах и на холостом ходу;

-При разгоне автомобиль «бросает и дергает»;

-Сильно увеличивается расход топлива;

-Возможны проблемы с пуском двигателя;

-Снижается тяга. Если возникли указанные симптомы и на панели приборов горит лампочка Check Engine, можно не сомневаться, что диагностический сканер покажет одну из ошибок семейства P0300.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector