Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fe6 Японский двигатель

Fe6 Японский двигатель

Японский 7-литровый мотор, развивающий 235 л. с. Оборудован механической коробкой передач, устанавливается на заднеприводные и полноприводные автомобили. Надежный и мощный силовой агрегат.

На каких авто двигатель fe6

Этот движок устанавливался на следующие авто:

  • Bus P-R80, KC-RM211 и их разновидности;
  • Condor CK-CM-CL/LF и их разновидности.

Характеристики двигателя

Предельная мощность, л. с.

Степень сжатия, ед

механический или электронный

Видео о двигателе fe6

Плюсы двигателя fe6

Из плюсов этого агрегата отмечают следующее:

  • не ест масло — в этом плане все нормально, даже на сравнительно старых моторах;
  • легко заводится в морозы, несмотря на дизельный вариант;
  • надежен, при своевременном уходе служить может вечно, особенно атмосферный аналог.

Минусы двигателя fe6

Преимущественно касаются турбового варианта:

  • высокий расход горючего;
  • меньший ресурс турбины;
  • сложный ТНВД с электронным управлением — при поломках трудно найти спеца.

Масло для двигателя fe6

Эксперты рекомендуют заливать полусинтетические составы. Например, фирмы Мобил. Уйдет примерно 13 литров масла.

Из других аналогов — Зик 10W40 X5 Diesel тоже полусинтетика. Такая смазка сохраняет свою вязкость и характеристики при минусовых температурах до -30, а летом не становится чересчут текучей. Маркировка 10W40 рекомендована для северных регионов РФ.

Цена масла для FE6 составляет 900-1000 р.

Отзывы владельцев

«Владею Кондором с FE6, turbo. Насос стоит с электронным управлением, что и сыграло злую шутку. Около полугода назад машина начала сильно дымить, особенно на средних оборотах. С появлением морозов вроде полегчало — но только заводится без проблем, а как прогревается, то появляется копоть. Исправил проблему один толковый дядя, который поставил зажигание на раннее. Но теперь на холодную двигатель работает жестко, но другого выхода не нашли. И вся причина в электронном ТНВД — по его ремонту нет спецов у нас, да и по всей России не сыщешь».

«У меня Ниссан дизель. Фургон купил в 2008 году, 98-ого года выпуска. Двигатель 7-литровый, на 6 цилиндров, расходует около 15 литров солярки на 100 км, но это без груза. Как нагрузишь, расход повышается до 18 литров, если держать скорость в пределах 80-100 км/ч, а не то еще больше сожрет. Зато доволен тем, что масла практически не жрет, заводится с пол оборота, работает как часики».

Марат Сахебов, Казань

«Работаю в СТО. У этого двигателя есть два типа ГБЦ — на 12 клапанов и на 24. Последний агрегат более мощный. Распредвалы у обоих одинаковые, но при 24-х клапанах на распред нагрузка идет сильнее, и часто повреждаются толкатели и кулачки. Это и есть слабое место FE6».

Ринат Сулейманов, Иркутск

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Приобрести этот мотор удастся на различных интернет-площадках:

  • Baza Drom;
  • Avito;
  • Alibaba.

Стоимость двигателя

Цена двигателя на Baza Drom:

  • 1999 года выпуска, 12-клапанный, без пробега по РФ, Владивосток — 399 к рублей;
  • Nissan Diesel Condor 105527C, состояние б/у, оригинальный, самовывоз из Артемовска — 600 000 р;
  • 12-клапанный дизель, использованный, оригинальный, турбо, без генератора и стартера, проверенный, без пробега по РФ, полный пакет документов — 349 000 р;
  • MK211, 252 FE6, оригинальный б/у, продается с КПП, действует гарантия возврата на 30 дней, Иркутск — 345 000 р;
  • продается вместе с МКПП, 12 клапанов, бонусом новый радиатор, первой комплектности вместе со стартером, генератором, форсунками, Хабаровск — 270 000 р;
  • оригинальный, б/у, Киселевск, с доставкой, 7 дней на возврат — 200 к рублей.
  • 24 клапана, Барнаул — 130 к рублей;
  • состояние б/у, немного сапунит, Кемерово — 150 000 р;
  • контрактный, с большим ассортиментом новых запчастей, Красноярск — 320 к рублей;
  • контрактный, без пробега по России, некоторые узлы разбираются по отдельности, гарантия, время на проверку, Кемеровская область — 430 000 р.

Всего 2 агрегата нашлось на Алибабе:

  • оригинальный, 12/24 В — 2-3 тыс. долларов;
  • 2001 года выпуска, подержанный — 999 долларов.

Японский FE6 сегодня не в дефиците. Контрактный агрегат можно заказать прямиком из Японии или Владивостока, без пробега по РФ. Если повезет, то удастся найти вообще, практически новый мотор. Капиталить движок не нужно, целесообразнее сразу купить в сборе, что и делают владельцы грузовых авто.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель Fe6. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели Fe6 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Toyota 1VD-FTV

Характеристики двигателя 1VD

ПроизводствоToyota Motor Corporation
Марка двигателя1VD
Годы выпуска2007-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
КонфигурацияV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм96
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия16.8
Объем двигателя, куб.см4461
Мощность двигателя, л.с./об.мин202/3400
235/3200
272/3600
286/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин430/1200-3200
615/1800-2200
650/1600-2900
650/1600-2900
Экологические нормыЕвро-2 (Филиппины, Вьетнам)
Евро-3 (Аргентина, ЮАР, Новая Гвинея)
Евро-4
Евро-5
ТурбокомпрессорIHI VB36 + VB37
Garrett GTA2359V
Вес двигателя, кг340 (АКПП)
325 (МКПП)
Расход топлива, л/100 км (для Land Cruiser 200)
— город
— трасса
— смешан.
11.2
8.5
9.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 (2012+)
5W-30
10W-30 (до 2012)
15W-40 (до 2012)
Сколько масла в двигателе, л9.2
Замена масла проводится, км5000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливалсяToyota Land Cruiser 200/70
Lexus LX450d

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1VD-FTV

В 2007 году на автомобиле Land Cruiser 200 был установлен дизельный двигатель 1VD-FTV, который заменил рядный 6-ти цилиндровый двс 1HD и атмосферный 1HZ. Нынешний 1VD оснащался V-образным чугунным блоком цилиндров с углом развала 90° и со смещением одного ряда цилиндров относительно другого на 22 мм. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, диаметр цилиндров 86 мм, а с учетом 8 цилиндров, все вместе это дает 4.5 литра рабочего объема.

Читать еще:  Двигатель газ 3307 почему троит

Сверху блока две алюминиевые ГБЦ, каждая с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Размер впускных клапанов 30.1 мм, выпускных 27 мм, толщина ножки клапана 6 мм.

Регулировать клапана здесь не нужно — на 1VD стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы здесь 199/233.
Впускные распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая рассчитанная на весь срок службы и проблем не вызывает.

На моторах 1VD используется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4.
Дизельные двигатели Тойота 1VD-FTV используют две турбины IHI VB36 и VB37 с интеркулером.
Для классического Land Cruiser 70, эти силовые установки оснащалась одной турбиной Garrett GTA2359V.
Российская версия отличается более низким давлением Common Rail и сниженной мощностью.

Подтянуть мотор до требований новых экологических стандартов позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR. Версии под стандарты Евро-5 отличается ЭБУ и сажевым фильтром.

Выпуск дизельных двс 1VD-FTV продолжается по сей день.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1VD

Двигатели до 2010 года могли иметь проблему с расходом масла, причиной чему являлась вакуумная помпа и ее замена решала этот вопрос.
В остальном мотор 1VD-FTV отличный и проблем не имеет, он не настолько прочный и надежный как 1HD или 1HZ, но при регулярном обслуживании проблем вам не доставит. Эти силовые установки любят оригинальное высококачественное масло и такого же высокого качества топливо. В этом случае они ходят долго и проблем не доставляют, ресурс 1VD может превышать 400 тыс. км.

Тюнинг двигателя 1VD

Чип-тюнинг

Так как все битурбо 1VD технически идентичны, то прошивка любого такого мотора позволяет легко получить 320-330 л.с. и 750 Нм крутящего момента или больше. Если к чипу дополнительно поставить даунпайп и залить прошивку Stage 2, то открывается возможность поднять мощность до 360+ л.с. и момент под 800 Нм или больше.
Более простым вариантом видится замена ЭБУ своего 235-сильного мотора на европейский мозг на 286 л.с или на 272 л.с.
Мотор Land Cruiser 70 на 202 л.с. можно раскачать до 250 л.с., а момент поднять до 540 Нм с помощью все той же прошивки блока управления.

Тема: Двигатель 6VD1,расход воздухавремя впраска

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Двигатель 6VD1,расход воздухавремя впраска

Сил больше нет. Жаль поздно нашел этот форум, прочитал почти все темы найденные поиском «+расход +воздуха» «+длительность +импульса» и т.д. Почти все из прочитанного уже проверенно тем или иным способом, и мыслей больше нет , поэтому сразу вопрос «не в тему» посоветуйте ОЧЕНЬ грамотного диагноста в Москве (желательно САО)или может кто сам возьмется.

Итак что имеем на сегодня :
Двигатель был перебран два раза, первый раз на СТО , после 3000км пробега там-же разобран (ниже объясню почему) и собран мной, долго нудно и тщательно проверяя все возможное и невозможное.

Первая сборка СТО(были заменены кольца без расточки, вкладыши и т.д. по мелочи)- повышеный расход на холостых (и воздуха и бензина) замечен сразу, далее после 3000 очень бережной обкатки имеем, компрессия 4 горшка по 10 , один 9 и один 7, + странный неприятный звук из правой бошки в районе 2000об. ну и опять же повышеный расход на холостых. при этом во время обкатки 1000км в одну сторону (отпуск) было замечено — скорость 100, 2000 обмин — расход не превышает 10 литров на 100км. Долгие разборки с СТО, в итоге двигатель разобран,
деньги возвращены и т.д.

Вторая сборка Я(Был расточен блок +0,5,коленвал -0,25, перетрушены бошки,претерты отрегулированы клапана) имеем на сегодняшний день:

Пробег 500км, компрессия 12,5 везде, так-же увеличен расход воздуха и время впрыска на холостых (параметры ниже) , при этом 100кмч 2000 обмин — 10 литров.

Все навесное кроме датчиков к.вала р.вала и ECU так-же отдиагностировано заменой.

ECU ошибок не видит, при этом из внешних признаков имеется лиш небольшое безсистемное потряхивание на холостых (это даже троением не назовешь)

По параметрам вот что есть (по двум машинам) моя и заведомо исправная, двигатели прогреты и т.д.
я
MAP 34
MAF 16 кгч
длительность 2,8-3

Донор
MAP 30 kpa
MAF 10 кгч
Длительность 2,2-2,4

При переставлении (MAPMAFEGR, всего кроме датчика К.ВАЛА Р.ВАЛА и ECU никаких изменений в считываемой дате не происходит)

Даже не знаю какого совета у вас спросить,кроме как то, что написал в самом начале , все вроде уже перепроверено и исключено (кроме ECU, а такое может быть? слетели таблицы? но он ведь должен свою контрольную сумму проверять?) Есть ветка в профильном по этим машинам форуме, аж на 9 листов. все без толку.

З.Ы. машина ездит , все вроде ок , но расход 10 по трассе и 30-35 в городе очень напрягает. И расход этот не «косвенный,со слов клиента :)» его четко видно по длительности впрыска.

Re: Двигатель 6VD1,расход воздухавремя впраска

Сил больше нет. Жаль поздно нашел этот форум, прочитал почти все темы найденные поиском «+расход +воздуха» «+длительность +импульса» и т.д. Почти все из прочитанного уже проверенно тем или иным способом, и мыслей больше нет , поэтому сразу вопрос «не в тему» посоветуйте ОЧЕНЬ грамотного диагноста в Москве (желательно САО)или может кто сам возьмется.

Итак что имеем на сегодня :
Двигатель был перебран два раза, первый раз на СТО , после 3000км пробега там-же разобран (ниже объясню почему) и собран мной, долго нудно и тщательно проверяя все возможное и невозможное.

Первая сборка СТО(были заменены кольца без расточки, вкладыши и т.д. по мелочи)- повышеный расход на холостых (и воздуха и бензина) замечен сразу, далее после 3000 очень бережной обкатки имеем, компрессия 4 горшка по 10 , один 9 и один 7, + странный неприятный звук из правой бошки в районе 2000об. ну и опять же повышеный расход на холостых. при этом во время обкатки 1000км в одну сторону (отпуск) было замечено — скорость 100, 2000 обмин — расход не превышает 10 литров на 100км. Долгие разборки с СТО, в итоге двигатель разобран,
деньги возвращены и т.д.

Читать еще:  Что такое двигатель twin tec

Вторая сборка Я(Был расточен блок +0,5,коленвал -0,25, перетрушены бошки,претерты отрегулированы клапана) имеем на сегодняшний день:

Пробег 500км, компрессия 12,5 везде, так-же увеличен расход воздуха и время впрыска на холостых (параметры ниже) , при этом 100кмч 2000 обмин — 10 литров.

Все навесное кроме датчиков к.вала р.вала и ECU так-же отдиагностировано заменой.

ECU ошибок не видит, при этом из внешних признаков имеется лиш небольшое безсистемное потряхивание на холостых (это даже троением не назовешь)

По параметрам вот что есть (по двум машинам) моя и заведомо исправная, двигатели прогреты и т.д.
я
MAP 34
MAF 16 кгч
длительность 2,8-3

Донор
MAP 30 kpa
MAF 10 кгч
Длительность 2,2-2,4

При переставлении (MAPMAFEGR, всего кроме датчика К.ВАЛА Р.ВАЛА и ECU никаких изменений в считываемой дате не происходит)

Даже не знаю какого совета у вас спросить,кроме как то, что написал в самом начале , все вроде уже перепроверено и исключено (кроме ECU, а такое может быть? слетели таблицы? но он ведь должен свою контрольную сумму проверять?) Есть ветка в профильном по этим машинам форуме, аж на 9 листов. все без толку.

З.Ы. машина ездит , все вроде ок , но расход 10 по трассе и 30-35 в городе очень напрягает. И расход этот не «косвенный,со слов клиента :)» его четко видно по длительности впрыска.

Подниму тему..
Аналогичная проблема — машина ездит , все вроде ок , но расход 10 по трассе и 30-35 в городе .
Удалось победить? Какие решения?
Заранее всем спасибо.

Ифа мультикар 25: технические характеристики (ifa multicar 25)

  • Общие сведения
  • Автомобиль IFA Multicar 25, модификации грузовика
  • Технические характеристики IFA Multicar 25
  • Обслуживание универсального грузовика
  • Нюансы эксплуатации
  • Требования к прицепу
  • IFA Multicar отзывы владельцев
  • Достоинства и недостатки ультра компактной техники
  • Цена
  • В заключении
  • Технические характеристики IFA Multicar 25 ‘1978–90
  • Технические характеристики Мультикар 25 стр. 14
  • IFA Multicar 25› Бортжурнал
  • IFA Multicar 25 1985, двигатель дизельный 2.0 л., 45 л. с., задний привод, механическая коробка передач

Иногда к нам возвращается прошлое. На дорогах особенно вдалеке от больших городов можно встретить автомобиль IFA Multicar немецкого производства. ГДР, является страной производителем небольшого, компактного грузовичка с дизельным агрегатом. Автомобиль IFA Multicar интересует нас неслучайно. Мы хотим выяснить возможности «долгожителя», технические характеристики. Узнать основные требования, предъявляемые к прицепу. Познакомиться с отзывами владельцев и выяснить возможность его приобретения в настоящий момент.

Общие сведения

Немецкий автомобиль IFA Multicar фото, которого есть в статье, уже сошёл с дистанции конвейера компании IFA Multicar. На пике его славы с заводского конвейера в месяц выходило около 10000 грузовиков. Практически 100000 единиц. Перед началом Олимпийских игр, проходивших в СССР, было завезено 20000 единиц немецкой техники, которая по сегодняшний день трудится и встречается на наших дорогах несмотря на пенсионный возраст.

На то время автомобиль IFA Multicar 25 оборудовался компактной кабиной на два места, с отличной панелью управления. Компактный, манёвренный он мог протиснуться в любой переулок или улочку города, посёлка. Радиус разворота составлял всего 5 (пять) метров.

Германский грузовичок IFA Multicar характеристики, которого нам предстоит рассмотреть, был сконструирован на платформе универсал, где можно было устанавливать оборудование разного типа. О многофункциональности модели говорит 20 (двадцать) вариантов его исполнения. Грузовик IFA Multicar стоимость, которого выложена в Сети, выпускался как фургон, бульдозер.

На нём нередко устанавливали кран. Использовался в качестве самосвала. IFA Multicarцена фото, которого в достаточном количестве есть в Интернете, оснащался дизельным 2,0 литровым силовым агрегатом в 45 отборных немецких лошадок. Теперь об этом более подробно.

Прицепной мини экскаватор: фото, отзывы, полное описание.

О культиваторе Viking можно прочитать тут.

Автомобиль IFA Multicar 25, модификации грузовика

Техника, о которой идёт речь, выпускалась всего в двух модификациях:

  1. Грузовик модели М 2501.
  2. Компактный малогабаритный грузовичок М 25L 02.

Нужно отметить, что отличия практически не было. Конструкция, колёсная база и силовой агрегат как братья — близнецы. Единственное, что их отличало, так это грузовая платформа. Для IFA Multicarмодель М 2501 выбрали в качестве платформы толстую листовую сталь. Это облегчало проведение ремонтных работ. Она очень быстро демонтировалась. Автомобиль IFA Multicar имел одну особенность: упрощённую процедуру погрузки и выгрузки разных грузов. Это было возможно благодаря простому и быстрому открытию заднего и боковых бортов. Вместе с тем конструкция крепления бортов была простая, надёжная и продуманная.

[tip]В отличие от модели М 2501 у модели М 25L 02 борт выше. Это их принципиальное различие.[/tip]

Мы намеренно не заостряем внимание на экстерьере и интерьере грузовика, полагая, что эта часть техники сегодня не представляет интереса. Тем, кто интересуется «внутренним убранством» кабины, рассчитанной на двух пассажиров, рекомендуем поискать видеоролики в Интернете.

Технические характеристики IFA Multicar 25

IFA Multicar характеристики, которого мы рассматриваем, оснащался небольшим четырёхцилиндровым дизельным силовым агрегатом, мощностью 45 л/сил. Для малыша этого вполне хватало, ведь его вес составлял 1750 кг. Естественно, что использование солярки в качестве топлива, делало его экономичным.

Тесные связи двух государств и налаженная система поставок запасных частей обеспечивала их стабильную цену. Делала ремонтные работы бесперебойным процессом. Multicarмодельный ряд, которого мы рассматриваем, расходовал топлива на 100 км всего 8 литров при смешанном цикле. Скоростные возможности ограничивались цифрой на спидометре 50 км/час.

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 2000 мм.
Читать еще:  Honda s2000 технические характеристики двигателя

Судя по данным, грузовичок мог с лёгкостью поместиться в любом гараже. Габаритные данные дают основание говорить о его компактности манёвренности. Особенно когда речь идёт о передвижении в черте города.

[tip]Запрещается при температуре воздуха ниже 0 0 по С производить пуск двигателя на повышенных оборотах. Необходим постепенный прогрев силового агрегата. Несоблюдение этого условия может повлечь повреждение или выход из строя подшипников.[/tip]

IFA Multicar характеристики, о которых мы говорим, был весьма вынослив и легко переносил повышенные нагрузки. Немецкие товарищи как будто создавали его для наших дорог. «Ходовка» была просто не убиваемая. IFA Multicarмодель фото, которого выложено во Всемирной сети, оборудован прицепом, с клиренсом 26 см.

Такое расстояние от земли позволяло легко передвигаться по просёлочным и грунтовым дорогам, преодолевать ямы и ухабы. IFA Multicarмодель фото, которого есть в Интернете, обували в стандартные колёса на 13 дюймов.В случае необходимости увеличения дорожного просвета использовали колёса большего диаметра.

Прицеп IFA Multicar модель М 2501, о которой идёт речь, мог брать на свой борт до 1200 кг разного груза. Особенно ценился прицеп у сельского населения, в колхозах, на фермах и небольших производствах.

Обслуживание универсального грузовика

Хотя, в ремонте и обслуживании техника не доставляет неудобств, необходимо знать и соблюдать определённые правила. Проверять и уделять особое внимание тем узлам и механизмам, которые чаще всего выходят из строя.

К таким узлам можно отнести рулевое управление, электрику грузовика. Контроль уровня тормозной жидкости и технического масла в силовом агрегате. Соблюдение правил постоянного контроля и проверки может существенно продлить эксплуатацию авто.

Нюансы эксплуатации

Универсальность немецкого грузовичка состоит в его многофункциональности. Он может стать надёжным помощником при уборке снега зимой. Осенью с его помощью можно убирать опавшую листву. Его задействовали для ремонтных работ дорожного полотна. Применяли при уборке дорог.

Требования к прицепу

Использование специального прицепа позволяет перевозить габаритные грузы. Существуют определённые параметры и правила эксплуатации и перевозки груза. На одноосный прицеп нельзя помещать более 800 кг. Многоосевой выдержит до 2400 кг.

[tip]Запрещается перевозить груз в прицепе при незаполненном кузове.[/tip]

Допускается перевозка груза при соотношении 50/50 заполненного кузова по отношению к прицепному устройству.

IFA Multicar отзывы владельцев

Мнения владельцев однозначны. Это не призрак бродит по нашим дорогам. По ним и сейчас передвигается легендарный грузовик германской сборки прошлого века. В интернете много объявлений о продаже этой техники. Если есть предложение, значит, существует спрос. При продаже IFA Multicarцена фото выкладываются в обязательном порядке. Можно посмотреть в каком состоянии, хотя бы внешне, находится предлагаемый грузовик. В РФ есть официальный дилер, который занимается поставками и продажей этой техники. Теперь IFA Multicarмодельный ряд будет представлен M27 и M31 вариантом. Значит, мы ещё долго будем видеть на наших трассах и в городах эту технику.

Трактор ДТ 75: описание, технические характеристики, фото, применение.

Узнайте о картофелекопалке для мотоблока в этой статье.

Об особенностях и технических характеристиках мотоблока «Крот» прочитайте здесь.

Достоинства и недостатки ультра компактной техники

Автомобиль IFA Multicarстоимость, которого мы скоро озвучим, обладал рядом положительных свойств:

  • небольшие расходы на содержание;
  • удобство ремонта и простота обслуживания;
  • манёвренность.
  • маленькая скорость, которую мог развивать грузовик – 50 км/час;
  • сегодня актуальным является дефицит запчастей.

Просмотрев, объявления о продаже подержанной техники, можно сделать определённые выводы. Машина выставляется и продаётся. Средняя цена составляет на территории постсоветского пространства 2500 $. Речь идёт о транспорте от 2000 до 5000 км пробега в нормальном состоянии. Год выпуска 1985. Дизельный силовой агрегат, МКПП.

В заключении

Экстравагантного вида грузовик прошлого столетия напоминает нам, что такое качество. Ведь он сегодня встречается на наших дорогах. Выполняет перевозку грузов, эксплуатируется в основном в сельских районах и небольших провинциальных городах. Тем не менее, трудится. Хотя с запчастями с каждым годом становится, всё трудней немецкие грузовички востребованы и продаются. Покупателей привлекает небольшая цена и экономичность техники. Возможность перевозки разного рода грузов, в том числе, по дорогам с проблемным покрытием.

Ifa multicar

Технические характеристики IFA Multicar 25 ‘1978–90

Технические характеристики автомобиля
ИФА Мультикар 25.

Обозначение типа — 4VD8,8/8,5-2 SRF

Количество цилиндров — 4

Размещение цилиндров — вертикальное в ряд.

Вид двигателя — четырёхтактный, дизельный.

Процес сгорания — вихревая камера.

Диаметр цилиндра—85 мм

Ход поршня – 88мм.

Суммарный рабочий объём—1,997 дм. куб

Степень сжатия – 20:1

Длительная эксплуатационная мощность 1(согласно ТГЛ 8346)-
при числе оборотов = 1500….3000 об/мин.—
кВт(л.с.) 14,7….29,4 (20….40)

Длительная эксплуатационная мощность 2(согласно ТГЛ 8346)-
при числе оборотов = 1500….3000 об/мин.—
кВт(л.с.) 16,2….33,1 (22….45)
(Получается максимальная мощность двигателя 45 л.с.)

Максимальный крутящий момент
при числе оборотов 2300 об/мин в Нм(кГм)— 110(11)

Рабочий диапазон чисел оборотов в об/мин — 1500….3600.

Минимальное число оборотов холостого хода в об/мин — 750-800

Система охлаждения—- Водяное циркуляционное охлаждение с помощью центробежного насоса.

Клапаны — 4 впускных 4 выпускных клапана.
Температурный зазор клапанов
при холодном двигателе ———— 0,2мм

Масляный насос —— шестерёнчатый маслянный насос.

Производительность маслянного насоса в дм.куб/мин — 37…40 (см.пункт 1.3.1.1.)
При температуре масла в 80градусов давление масла 0.6мПа (6кГм/см.кв) при 3000 об/мин.

Допишу от себя,по руководству в разных местах находится.

Ёмкости и расход
Количество масла в литрах (при первичной заливке) —6,5
Расход масла в г/час при 3000 об/мин — 100 ( тут кажется один нолик лишний)
Расход топлива – 8 литров в час.

Грузоподъёмность:
Максимальная нагрузка на задний мост (замерено на земле)——————–2600 кг
Масса задней оси в сборе (ось, колёса, редуктор, рессоры)———-255 кг.
Максимальная скорость—-45 км/ час
Масса автомобиля с фургоном —1850 кг
Масса автомобиля с кузовом — 1650-1750кг.
Смотря какой ящик под инструмент сварили.
Ключей мало не бывает..

Все заметки категории “Главная”

Ifa multicar

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector