Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель для СЛА Hirth H 37

Двигатель для СЛА Hirth H 37

Двигатель Hirth H 37 это 3х цилиндровый 2х тактный бензиновый двигатель мощностью 90 ЛС для минисамолетов и дельталетов. Расположение цилиндров рядное. Поверхность цилиндров никосиловое. Инжекторный впрыск топлива. Охлаждение жидкостное.

Целевое применение – микросамолеты, микровертолеты, дельталеты. Назначенный ресурс 500 моточасов при нагрузке 75%. Гарантия 3 года.

Двигатель HIRTH 37 H

Двигатель HIRTH 37 H

Двигатель HIRTH 37 H

Двигатель HIRTH 37 H

Летно — технические характеристики двигателя HIRTH H 37

Тип двигателя, модельH 37
Число цилиндров3
Масса КГ45
Рабочий объем в см куб.939
Мощность КВТ.66,6
Мощность Л.С.90
Обороты в мин4950
Крутящий момент Нм125
Обороты в мин4500
Электронная система зажиганияtcnm
Инжекторесть
Воздушный фильтр3
Топливный насосесть
Ручной стартер
Электростартересть
Выхлопной патрубокесть
Глушительесть
ОхлаждениеЖидкостное

Все, что вы видите на нашем сайте, можно купить: парапланы, дельтапланы парамоторы, паралеты и другие СЛА, а также средств радиосвязи, навигации итп звоните 8 926 906 08 57 и пишите на amd7373@bk.ru Skype: amd7373. Отправляем оборудование в регионы почтовой или транспортной компанией. Возможна также аренда парапланерного и дельтапланерного снаряжения на наших полетах.

Внимание! Элементы конструкций используемые в производимой нами авиационной технике не могут использоваться в летательных аппаратах других производителей без соответствующих адаптационных доработок! Так как у каждого производителя свои стандарты.

Двс Ford Focus hxda; hxdb; sida 1.6 л 115 л.с ом

Новый цилиндр сцепления рабочий для коробки F13 F17 EASYTRONIC робот от 2000 руб Производство NSP Dominant LPR FTE Применимость для авто: Opel Astra H Астра Н Opel Astra J Джей Opel Astra G Opel Vectra С Вектра Ц Opel Zafira B Зафира Б Opel Zafira A Зафира А Opel Corsa D Корса Д OEM ZA3103B2.

HITACHI. 12V70A. 23100 AN000.LR170-768. Категория: запчасти и аксессуары. Вид запчасти: электрооборудование. Состояние: б/у

ПOЛНOЕ НАИМЕНОВАHИЕ TОВAРA И COBMECTИMOСТЬ: БАЛKA ПОДBEСKИ ЗАДНЯЯ/NISSАN/МАZDA/AD/FАMILIA VAN/WINGRОAD/ВВVY11/BVEY11/BVFY11/VЕY11/VFY11/VY11/WFY11/В/В CБОPE/2WD/AВS/4*100 Kомплeктноcть: Комплeктноcть и cоcтояние уточняйте. Maркa: NISSAN, МАZDА Mодель: AD, FАМILIА VАN, WINGRОАD Кузов: ВВVY11.

СТ0ЙКИ НИССАН АД,10 КУЗ0В, ПЕРЕДНИЕ 2 ШТ, П0 600р.ЗА ШТ. Категория: запчасти и аксессуары. Вид запчасти: подвеска. Состояние: б/у

ПОЛНОЕ HАИМEНОВАHИЕ TОВAPA И CОBМECTИMOСТЬ: БАЛКА ПОДВEСКИ ЗАДHЯЯ/ТОYOTA/CALDINA/CАRINA/СОRONА/СОRONА PREMIO/AТ190/AТ191/AТ191G/AТ192/АT210/АT211/AТ211G/AТ212/СТ190/СT190G/СТ197V/СT210/СТ211/SТ190/ST190G/SТ191G/SТ210/ST210G/В/БАРАБАН/В СБОРЕ/2WD/АВS Марка: ТОYОТА Модель: САLDINА, САRINА, СОRОNА.

ПOЛНОE HАИMEНОВАHИЕ TОBAPА И COBMECTИMOСТЬ: ДВС/МIТSUВISHI/4G15/DINGО/LАNСER/LАNСER CEDIA/CQ2A/CS2А/CS2W/GDI/2WD/4WD/МD362933 Кoмплектность: Kомплeктнocть и coстoяние утoчняйте. OЕМ: MD362933 Мapка: MIТSUВISHI Модель: DINGO, LАNСЕR, LАNСER СЕDIА Кузов: СQ2А, СS2А, СS2W Двигатель: 4G15 Состав.

Оригинальный концевик датчик открытой двери для Дэу Нексия Дэу Матиз Дэу Эсперо Категория: запчасти и аксессуары. Вид запчасти: салон. Состояние: новое

В хор состоянии Категория: запчасти и аксессуары. Вид запчасти: трансмиссия и привод. Состояние: б/у

Разбор Mercedes w124 есть все. Категория: запчасти и аксессуары. Тип детали кузова: капот. Вид запчасти: кузов. Состояние: б/у

ПOЛНOЕ HAИМЕНОВАHИЕ TОBAPA И СОВМECTИMOСТЬ: ФАРА/ТОYOТА/VIТZ/KSР130/NСP131/NHP130/NSP130/NSP135/52302/ГАЛОГEH/L/3 МOДЕЛЬ Hомеp/маpкиpoвкa: 52302 Mаpка: TОYOТА Mодeль: VITZ Кузoв: КSР130, NCP131, NHР130, NSР130, NSP135 Лево/пpaвo дeтaли: Лeвo Рестайлинг: 3 модель Описание детали: ГАЛОГЕН.

Двигатели Хонда ZC. Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

Мы завершаем обзор двигателей Хонда серией ZC. Собственно, назвать ZC самостоятельной серией нельзя, — это ближайшие родственники D-моторов, максимально схожие конструктивно. По каким-то причинам, внутри Японии этот тип двигателей получил собственное обозначение, хотя для всего остального мира он так и остался D-серией, к которой добавили лишнюю букву и цифру.

Как и вся D-серия, ZC оказались одними из самых надежных моторов в истории компании, поэтому в этом кратком обзоре мы еще раз повторим то, с чего начали, — какие замечательные были у Хонды моторы, и как здорово было на них ездить и обслуживать их.

Уникальная разработка Хонды — двухкарбюраторная версия двигателя ZC.

Тип — четырехцилиндровый, бензиновый, поперечной установки.

Количество распределительных валов: один или два.

Количество клапанов: 16.

Направление вращения: против часовой стрелки.

Тип привода ГРМ: ременной.

Наличие VTEC:

Одновальный мотор – может иметь VTEC, или VTEC-E в некоторых комплектациях.

Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.

Рекомендуемый тип бензина: Regular (A-92), Premium (A-95)

Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

ZC — мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 138/4500 Нм/об.мин (16 клапанов, два карбюратора, например Integra DB6).

ZC — мощность 120/6400 л.с./об.мин, крутящий момент – 147/5000 Нм/об.мин (16 клапанов, инжектор, например Integra DB6)

ZC – мощность 130/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 148/5200 Нм/об.мин (16 клапанов, инжектор, VTEC например Domani MA4)

ZC — мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 147/5700 Нм/об.мин (16 клапанов, инжектор, два распредвала, без системы VTEC например CRX EF7)

Применяемость: Civic, Domani, Ingtegra, CRX и другие.

Описание.

Писать отдельно про двигатели ZC, наверное, было бы неправильно, поскольку это на самом деле простое ответвление D-серии, которое на внутрияпонском рынке получило собственную маркировку и зажило самостоятельной жизнью. Тем не менее, рассказать стоит, хотя бы из уважения к Интеграм, и к общей серии в целом.

Главное отличие ZC от традиционного внутрияпонского D-мотора, — возможность быть двухвальным. То есть, если брать за абсолют классический D-мотор для японского рынка, — он мог быть только одновальным, и в этом была его и сила, и слабость. ZC же, будучи родственником этой же серии, в некоторых случаях имел второй распредвал, но при всей замечательности, так и не получил к нему систему VTEC. «Втековыми» могли быть только одновальные двигатели.

Читать еще:  Двигатель qd32 обороты холостого хода

Кстати, в за пределами Японии двигателей ZC не было совсем. Точнее быть-то они были, но самой маркировки ZC не было. И одновальные и двухвальные моторы маркировались как серия D. Отсюда такая «забавная» маркировка двигателей, как D16A1, D16A3, D16A8, D16A9, и D16Z5. Все они имели два вала, при этом назывались D-серией, а внутри Японии такие же моторы именовались ZC.

Другие отличия от D-серии заключались в немного других настройках моторов, но на общих характеристиках это почти не сказалось. Двигатель ZC, как и вся D-серия представляет собой практически идеальную конструкцию.

Поперечно установленная в подкапотном пространстве рядная четверка, вращающаяся по “законам Хонды”, против часовой стрелки с ременным приводом. Простая, экономичная, с хорошими показателями по мощности и крутящему моменту, ZC-серия (если ее вообще можно назвать так), заняла место под капотами многих автомобилей в качестве «заменителей» более дорогих и мощных моторов. Например, ZC можно было найти под капотом CRX, который также мог быть «на B-серии». Та же ситуация наблюдалась на протяжении всего периода выпуска Integra в кузовах DA- DB-, а также DC1. Как и D-серия, ZC отлично справлялся со своими обязанностями, позволяя разгонять автомобиль лучше, чем аналогичные моторы конкурентов Хонды, но он всегда находился «в тени» более именитых моторов.

Расход топлива в был таким же, как и у остальной D-серии. В среднем, ухоженный мотор ZC потреблял около 8-10 литров топлива в городском режиме, в зависимости от веса автомобиля.

Одна из самых ярких и очаровательных моделей Honda 90-х годов, — CRX, до сих пор является объектом вожделения фанатов марки.

Надежность конструкции.

Являясь ответвлением D-серии, ZC унаследовала все технические черты D-моторов, как то их чрезвычайную надежность и стойкость. ZC-двигатели выживали в условиях езды без масла, без антифриза, со свечами, которые последний раз 15 лет назад меняли еще в Японии, на бензине отвратительного качества. Более надежных моторов представить просто нельзя.

Как и в случае с D-моторами, стоимость запчастей для полного ремонта двигателя ZC редко выходила за $200-250 для одновального мотора, и $300-350 для двухвального. С точки зрения ремонтопригодности он также великолепен, и при необходимости его можно разобрать и собрать в условиях простого гаража.

Тонкости в обслуживании.

Для моторов ZC нет понятия «тонкости обслуживания». Жаль, что их осталось мало, потому что эти моторы удивляют своей выносливостью по сей день. Они способны работать на любом масле, на любом бензине. Двигатель ZC, в котором осталось хоть сколько-то компрессии, заведется до -20 градусов даже с четырьмя старыми разными свечами. Неприхотливость ZC (впрочем, как и всей D-серии) поражает и вызывает уважение.

Способность к тюнингу.

Запас прочности ZC-мотора позволяет экспериментировать в направлении установки турбины, но целесообразнее поставить вместо ZC B-серию, — она интереснее и технологичнее.
Кроме того, турбина требует достаточно сложного монтажа, желательно с усилением конструкции и грамотной настройки. В случае с установкой B-серии, «стоковые» параметры способны удивить уже с самого начала.

Резюме.

ZC относятся к серии D, которую мы уже успели назвать «лучшими из гражданских моторов которые когда либо выпускала Honda». В данном случае, придется повторить, что ZC, как и все D-моторы, — это лучшее, что могло случиться с одновальными двигателями. Жаль двухвальный ZC так и не получил VTECа. Было бы очень интересно посмотреть, как бы поехала такая машина. Скорее всего, это был бы неплохой конкурент B-серии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ресурс двигателя Haval F7 1.5, 2.0

Китайский автомобильный бренд Haval, занимающийся производством кроссоверов и внедорожников, хорошо известен отечественным автолюбителям по таким моделям, как F7, F7x, H6, H2. Особенно популярен кроссовер Haval F7 и причин на это несколько. Во-первых, он новый, производится только с 2018 года, то есть, по технической части хорошо оснащен и укомплектован. Во-вторых, его называют вторым Nissan X-Trail, но более ярким и агрессивным. Автомобиль сконструирован на новой платформе с высокопрочной сталью в основе. Кузовные элементы, не учитывая крыши, прошли оцинковку. Под капотом турбированный мотор на 1.5 или 2.0 литра. Что касается трансмиссии, то кроссовер оснащают 7-ступенчатым преселективным роботом собственной разработки. Модель ориентирована, прежде всего, на молодое поколение автомобилистов. Автомобиль Хавал Ф7 стал воплощением в реальность представленного еще в 2016 году концепта под названием HB-02.

Вместе с турбированными моторами ставится робот с двойным сцеплением и масляным охлаждением, который китайские инженеры разработали совместно с немецким специалистом Хеннингом. В общей сложности Great Wall получили порядка 85 патентов на разработанную трансмиссию. Коробка рассчитана на 450 Нм крутящего момента и в паре с уже имеющимися моторами демонстрирует внушительный показатель эффективности – КПД на уровне 95%. Основное преимущество робота заключается в плавности переключения передач и отсутствии лишнего шума. Модель поставляется с передним и полным приводом. Но потенциальных покупателей больше волнует вопрос, каков ресурс двигателя Хавал Ф7 и насколько выносливы надувные китайские движки.

Какими моторами оснащают Haval F7?

Автомобиль получил ограниченное число доступных к приобретению силовых установок. Оба двигателя с экологической точки зрения доведены до самых жестких требований, что стало возможным благодаря внедрению производителем современных автомобильных технологий, которые одновременно позволяют добиться максимальной эффективности двигателя с меньшим вредом для окружающей среды. Сюда относится технология непосредственного впрыска топлива, двойная система изменения фаз газораспределения, двухконтурная система охлаждения, турбина и многие другие технологические решения. Моторов на сегодняшний день к автомобилю Хавал Ф7 предложено только два:

  • GW4B15 – 150-сильный 1.5-литровый турбированный мотор, способный развить 280 Нм крутящего момента в пике;
  • GW4C20 – 190-сильный 2.0-литровый двигатель с системой турбонаддува, развивающий до 310 Нм крутящего момента.
Читать еще:  Шаговый двигатель ветрогенератор схема

Первый – относительно новый 150-сильный мотор с турбиной, непосредственным впрыском. Второй – уже двухлитровый силовой агрегат, который ставили первое поколение Haval B8, продолжают ставить на Haval B9.

Двигатель GW4B15

Наиболее популярной модификацией считается кроссовер с 1.5-литровым 150-сильным двигателем, который получил маркировку GW4B15. В компании Great Wall гордятся двигателем 1.5 GDIT, ведь в 2017-м году мотор вошел в символическую десятку лучших «китайских сердец». Его отличительная особенность – технология CVVL. Это китайская разработка и еще один повод для гордости. Благодаря CVVL увеличивается мощность и скорость отклика силового агрегата на любых оборотах, за счет чего становится возможным более плавное и комфортное управление транспортным средством. Снижается уровень расхода топлива и оптимизируется выпуск отработанных газов. Китайцы считают 1.5 GDIT своим «козырем» и достойным конкурентом движкам от лидеров BMW, Fiat, Infinity, которые также освоили подобную технологию, когда на автомобилях Audi и Honda все еще реализована технология i-VTEC , которая изменяет время и ход клапанов.

Благодаря технологии CVVL не только уменьшился на 8.5% уровень расхода топлива, но и на 12.7% и 35.7% возросла максимальная мощность и пиковый крутящий момент соответственно. В целом двигатель способен произвести 150 лошадиных сил при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту и 280 Нм крутящего момента при 3000 оборотах двигателя. Здесь реализована система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива. Как уверяют китайские инженеры, мотор успешно прошел десятки тысяч километров стендового испытания и показал отличные показатели выносливости. Но совсем другая история – испытание в реальных условиях. Так как мотор относительно новый, то его фактический показатель ресурса все еще оставляет вопросы. Ресурс двигателя Хавал Ф7 напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания. Если ориентироваться на качество предыдущих китайских моторов, то вероятный ресурс мотора составляет 260 000 километров. Опять же, цифра может, как увеличиться, так и уменьшиться, все зависит и от манеры вождения, и от качества расходных материалов.

Двигатель GW4C20

Двухлитровый силовой агрегат под заводским индексом GW4C20 – это силовая установка с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Двигатель сконструирован в духе современного моторостроения – два фазовращателя на впуске и выпуске, двухконтурная система охлаждения, масляный насос переменной производительности. С целью повышения показателя выносливости и ресурса блок цилиндров решили оставить чугунным, что также положительно сказывается на ремонтопригодности движка. Газораспределительный механизм с приводом от цепи ГРМ. На удивление двигатель работает тихо, в чем заслуга двух балансировочных валов. Это агрегат с непосредственным впрыском топлива под давлением 150 бар и турбонагнетателем с электронным управлением.

В пике двухлитровый мотор производит 190 лошадиных сил при 5500 оборотах коленчатого вала и 310 Нм крутящего момента с выходом двигателя на 3600 оборотов. В двигателе GW4C20 реализована система изменения фа газораспределения VVT. Она позволяет плавно менять фазы газораспределения в соответствии с режимом работы силовой установки. Исполнительный механизм расположен в шкиве распределительного вала. Управление системой VVT обеспечивает клапан VVT-i. По сигналу блока управления электромагнитный клапан через плунжер перемещает основной золотник, что становится причиной перепуска масла в другом направлении. В целом, мотор довольно технологичный, но от этого менее надежный, чем хотелось бы. Серьезных недостатков не имеет, цепь ГРМ, несмотря на заявления производителя, весь эксплуатационный срок службы мотора не отхаживает. Обычно растягивается после 110-120 тыс. км пробега. Ресурс двигателя Haval F7 с двухлитровым мотором ориентировочно составляет 280 тыс. км.

Отзывы автовладельцев

Автомобиль новый, моторы также фактические новые и еще до конца не понятен их ресурс на практике. На форумах чаще обсуждают трансмиссию кроссовера, чем его моторы. В первую очередь роботизированная коробка вызывает вопросы при переключении режимов с D на R и наоборот. Водители сообщают, что на переключение режимов уходит непозволительно большое количество времени. Еще один спорный момент – комплектация авто. Есть адаптивный круиз и панорамная крыша, но нет электропривода багажника и обогрева ветрового стекла. Какое впечатление сложилось у автовладельцев автомобиль, и каков ресурс двигателя Haval F7 по мнению автолюбителей?

Двигатель 1.5

  1. Павел, Москва. Когда автомобиль пустили в продажу, сразу решил записать на тест-драйв и испробовать творение китайских инженеров в деле. Для начала осмотрел кроссовер внешне. Интересно выглядит машина. Места в салоне много, ширина сидений приличная, посадка удобная. На тестируемом авто стояли 19-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной. На управляемости никак не сказалось, а вот любое попадание в яму сопровождалось шумом. И это насторожило. В салоне достаточно шумно, но не так, как, к примеру, в салоне Тойота РАВ 4. Двигатель на свои 150 «лошадок» едет. Высоких оборотов не хватает, вроде на средних подхватывает, но свыше 5000 никак. Робот мне понравился. Никаких нервозности в его работе я не заметил. В результате решил приобрести автомобиль. В целом покупкой остаюсь доволен. Сейчас на одометре уже 18 000 километров пробега, все нормально. Думаю, что мотор без проблем способен пройти свыше 250 000 километров.
  2. Алексей, Воронеж. Автомобиль внешне выглядит на пять с плюсом. По салону тоже все хорошо. Как по мне, то по качеству отделки интерьера Хавал Ф7 может конкурировать с моделями авто ценник на которых установлен в районе 2.0-2.3 млн. До этого у меня был X-Trail T32, как говорится, есть с чем сравнивать. Понравился центральный тоннель, который обтянут качественным заменителем кожи. В целом, внутри машина выглядит добротно и дорого. Что еще понравилось – во всех нишах прорезиненные коврики. Машину приобрел в 2019 году. Пробег только 20 000 километров. Масло сменил дважды – каждые 10 тыс. км как и положено по инструкции. Хотя все говорят, что по возможности стоит сократить интервал обслуживания. Двигатель работает достаточно тихо, автомобиль резвый на старте и бодрый на дороге. 150 лошадиных сил ощущаются. Лично мне не нравится, как работает роботизированная коробка. Уж слишком долго переключает режимы. С правильным отношением в СТО сказали, что 1.5-литровый мотор способен без проблем отработать 280-300 тыс. км.
  3. Валентин, Чебоксары. Что я могу сказать за год владения данным кроссовером? У него превосходная мощность – турбина делает свое дело. Особенно хорошо она ощущается на разгоне до 100 км/ч, после мотор немного «задыхается», но в целом 150-сильного движка для такой махины хватает. Старт резвый, а отклик педали, о котором постоянно говорят на форумах, не столь ощутимый. То же самое касается и роботизированной коробки – переключение скоростей не ощущается, все происходит без рывков и толчков. В городе расход около 12 литров, по трассе 9 литров топлива, что в целом неплохо.
Читать еще:  Асинхронный двигатель устройство механическая характеристика

1.5-литровый двигатель GDIT, которым автомобиль стали комплектовать, начиная с 2018 года, обеспечивает кроссовер неплохими скоростными характеристиками, он экономичен и эффективен. В силу того, что мотор GW4B15 новый и еще автовладельцы за рулем кроссовера прошли не так много тысяч километров, до конца не понятны его слабые стороны, как и окончательный моторесурс. Если опираться на практику производства китайскими инженерами собственных моторов с учетом их ресурса, то как минимум 260-270 тыс. км двигатель GW4B15 должен отхаживать.

Двигатель 2.0

  1. Валентин, Пермь. Сейчас наблюдаю за поведением двигателя, коробки передач на недавно приобретенном кроссовере Хавал Ф7. Всегда относился скептически к автомобилям из Китая, но, почитав отзывы в интернете и пообщавшись со специалистами в реальной жизни, я пришел к выводу, что в целом китайские автомобили сегодня уже далеко не те, что 5-10 лет тому назад. Это видно и по внешнему облику кроссовера, и по его интерьеру. Модификация с двухлитровым 190-сильным двигателем. Однако на 190 лошадиных сил мотор явно не тянет. По ощущениям примерно 30 сил где-то потерялись. Робот настроен образцово и я не понимаю, почему ему так часто достается от автовладельцев. Пробег только 22 000 километров и пока что были только плановые замены моторного масла вместе с фильтрами. Надеюсь, что поломок еще долго не будет.
  2. Леонид, Москва. Уже прошло два месяца, как я являюсь владельцем нового кроссовера Хавал Ф7. Машина понравилась внешне, удобное внутреннее оформление, просторный и комфортный салон, шикарная комплектация и относительно доступная цена. Сейчас появилась цифра 8 000 километров. Обкатывал двигатель примерно 2 000 километров, после чего перешел на привычный более спортивный стиль езды (плюсом 20 км к допустимому скоростному режиму). Что может не понравиться водителю? Немного завышенный расход топлива. В городе 12.5-13 литров, на трассе 9-9.5 литров. Не нравится мягкая подвеска, высокий центр тяжести и массивные колеса. Все это привело к тому, что даже машина тяжело входит в повороты. Ходовая нравится, как и двигатель, который очень приятно работает. Дилер сказал, что масло желательно менять каждые 6-7 тыс. км, и тогда проблем с мотором долго не будет. Также стоит следить за состоянием газораспределительного механизма. Потенциал мотора неплохой – порядка 280 тыс. км.
  3. Евгений, Ставрополь. Автомобиль с двухлитровым двигателем GW4C20 очень резвый, в связке с роботом работает сбалансировано. Вдавливаешь педаль акселератора в полик – машина сразу ускоряется, без каких-либо рывков, толчков и пробуксовок. Передачи переключаются комфортно, мягко и незаметно. На плохом дорожном покрытии не хватает энергоемкости, а вот по ровному асфальту машина едет мягко, что сложно не отметить. Машиной остаюсь доволен, несмотря на высокую стоимость. У меня машина российской сборки, хочу сказать, что весьма качественный легковой транспорт для ежедневных поездок.

О двухлитровом двигателе GW4C20 сегодня известно чуть больше, чем у 1.5-литровом GDIT. В нем не такая надежная, как бы этого хотелось, цепь привода газораспределительного механизма. Проверять её состояние следует еще до 100 тыс. км. Следует обслуживать мотор согласно установленному производителем регламенту. Двигатель требователен к качеству моторного масла и топлива. Стоит лить моторное масло, которое рекомендует изготовитель. Согласно мануалу, это должен быть смазочный материал 0W-30 для эксплуатации при температуре -30 градусов по Цельсию и ниже. Обычно водители льют Total Quartz Ineo First 0W-30.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector