Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Ниссан HR15DE 1

Двигатель Ниссан HR15DE 1.5 литра: характеристики, практичность в ремонте, надежность, поломки и ресурс

Историческая справка

История создания современных моторов включает небольшую предысторию из нескольких поколений двигателей внутреннего сгорания (двс), которые с течением времени совершенствовались и адаптировались к меняющимся условиям эксплуатации.

Первый двигатель от Ниссан появился в 1952 году и был четырёхцилиндровым карбюраторным двигателем с рядным расположением цилиндров, его объём был всего 860 см³. Именно этот первый двс, устанавливаемый на автомобили 1952-1966 годов стал основателем современных двигателей от Ниссан.

С 2004 года в компании Ниссан произошёл переломный момент – началось изготовление новейших на тот момент двигателей серии HR. С 2004 по 2010 года были разработаны и выпущены следующие двигатели:

  • HR10DDT,
  • HR12DE,
  • HR12DDR,
  • HR14DE,
  • HR15DE,
  • HR16DE.

Первые три модели были рядными трёхцилиндровыми двигателями – то есть поршни располагались в один ряд и приводили в движение коленчатый вал. Три последние модели являлись уже четырёхцилиндровыми двигателями. Важными характеристиками моторов серии HR являлось сочетание высокой мощности и умеренных токсических выбросов в атмосферу. Ряд моделей был оснащён турбонадувом, что технически позволяло развивать максимальную мощность, чем у моторов без турбины. Модели выпускались с небольшими временными промежутками, основными отличиями была разница в объёме камеры сгорания и степень сжатия.

Двигатель HR15DE – был одним из самых оптимальных на тот момент четырёхцилиндровым мотором по сравнению с устаревшими предшественниками. Если у старых моделей был более высокий расход топлива, то у новой модели этот показатель был сведён к минимуму. Большинство узлов и агрегатов было изготовлено из алюминия, значительно облегчая конструкцию. Также у силового агрегата был увеличен крутящий момент, наиболее подходящий к городскому циклу движения, даже с наличием пробок. Наряду с высокой мощностью среди всех «собратьев» этот мотор был самым лёгким, а новая технология полировки трущихся поверхностей позволила сократить коэффициент трения на 30%.

Нота доверия

Почему сравнительно компактный полухэтчбек-полуминивэн обязательно должен быть семиместным? Отец семейства, супруга, двое или трое детей – классический состав современной семьи в представлении многих нынешних автомобильных маркетологов. А к чему тогда третий ряд сидений – без него и автомобиль дешевле, и багажник объемнее. Следуя именно этой концепции, в 2005 году свет увидел Nissan Note, в своей нише, надо сказать, не единственный. Но для сибирской эксплуатации важна надежность. Тем более когда и внутренняя версия, и официальная уже разменяли несколько лет, готовясь перейти ко второму владельцу.

Созданный в тандеме с Renault и имеющий французского соплатформенника Modus, Note продолжил традиции двухобъемной модели Tino, предлагаясь не только в Японии, но и Европе. Более того, автомобильчик официально продается и в России.

В предложении дилеров он имел 1,4-(88 л. с.; 128 Нм) и 1,6-литровые (110 л. с.; 153 Нм) моторы. Был также полуторалитровый дизель Renault, который к нам не поставлялся.

Но у нас больше известен двигатель HR15DE объемом 1,5 литра, что оставался для внутреннего рынка.

Технические характеристики

Первое, с чем иногда сталкиваются автолюбители во время покупки автомобиля – поиск таблички с серийным номером двигателя. Найти эти данные достаточно просто – они выбиты заводом-изготовителем на передней части блока цилиндров, возле стартера.

Теперь перейдём к расшифровке буквенных и цифирных обозначений двигателя. В названии HR15DE каждый элемент имеет своё обозначение:

  • серия выпускаемого двигателя обозначается первыми двумя буквами «HR»,
  • объём двигателя обозначается цифрой, которую необходимо разделить на 10. У нашей серии мотора этот параметр равен 1,5 л,
  • после цифр идёт буква «D», которая свидетельствует о наличии у каждого цилиндра четырёх клапанов (два впускных и два выпускных), а также двух распределительных валов,
  • последняя буква «Е» говорит о том, что на этой модели двигателя установлены форсунки.

Основные характеристики силового мотора приведены в таблице ниже:

ПараметрЗначение
Вид двигателяЧетырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный,с жидкостным охлаждением
Рабочий объём двигателя1498 см³
Тип грмDOHC
Ход поршня78,4 мм
Степень сжатия10.5
Количество компрессионных колец2
Количество маслосъёмных колец1
Порядок зажигания1-3-4-2
КомпрессияЗаводская — 15,4 кг/см² Минимальная — 1,95 кг/см² Разница между цилиндрами — 1,0 кг/см²
Степень сжатия10.5
Мощность99-109 л.с. (при 6000 об. в мин.)
Крутящий момент139 — 148 кг*м
(при 4400 об. в мин.)
ТопливоАИ-95
Расход топлива при смешанном цикле12,3 л
  • Мотор HR15DE представляет однорядный 4-х цилиндровый двигатель – у силового агрегата один коленчатый вал, который приводят во вращение четыре поршня, распложенные вряд. Рабочий объём двигателя, является одним из самых важных показателей, на которые обращает внимание автолюбители – от него зависит мощность. У модели HR15DE он составляет 1498 см³, что даёт ему мощность порядка 99-109 лошадиных сил.
  • Двигатель 16-ти клапанный – на каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана. Несмотря на дискуссию инженеров – что надёжнее – цепь или ремень, производитель считает более надёжным использование цепи грм.
  • Перекрытие клапанов сводится к минимуму за счёт установленного на этой модели двигателя фазорегулятора распредвала. Это устройство обеспечивает максимально возможное значение углов опережения открытия и запаздывания закрытия впускных клапанов.
  • Охлаждение жидкостное – в качестве рабочей жидкости целесообразно использование антифриза. Термостат, обеспечивая оптимальный температурный режим мотора, работает в диапазоне охлаждающей жидкости 77-83,5°.
  • Порядок зажигания 1-3-4-2 – эта схема показывает порядок воспламенения топливной смеси в камере сгорания. Для бесперебойной её работы необходимо своевременно менять аккумулятор и использовать свечи зажигания, рекомендуемым заводом-изготовителем.
  • Важно отметить, что модель двигателя имеет хорошие показатели крутящего момента, позволяющие более комфортно эксплуатировать автомобиль в городской среде.
  • Используемое топливо – АИ-95, однако судя по отзывам автолюбителей этот двигатель «всеядный» – отлично работает на бензине АИ-92 без потери мощности.

Подходящее масло по допуску Ниссан Ноут

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Nissan рекомендует моторное масло собственно производства вязкостью 5W30 классом не ниже, чем API SL. При этом, в принципе, заливать в двигатель можно масло любого бренда, при условии, что оно имеет указанные выше характеристики.

KE900-90132 1л Артикул

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Читать еще:  Что стучит двигатель 112 мерседес

Одобренные аналоги по допуску

Idemitsu Euro Spec 5W40
Артикул 1849041
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Артикул 1л 550046372
5W-30 MOTUL 8100 X-clean
Артикул 106377 5л
NGN Gold 5W-40
Артикул V172085302

Надёжность мотора

Почти каждый владелец автомобиля знает – ресурс любого мотора во многом зависит от условий его эксплуатации. Если человек любит быструю и «агрессивную» езду – возрастает нагрузка на трущиеся узлы и агрегаты, увеличивается износ деталей. Частые перегревы, способствуют разжижению масла, которое не успевает образовывать достаточное количество масляной плёнки. Кроме того, несоблюдение температурного диапазон может привести к деформации головки блока цилиндров, попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания и серьезному повреждению цилиндропоршневой группы.

Стоит обратить внимание следующие моменты:

  1. Ниссан производит модели с цепным или шестерёночным приводом грм, что безусловно надёжнее ремней.
  2. При перегреве у моторов этой серии крайне редко происходят растрескивания головки блока цилиндров.
  3. Модели серии HR всегда признавались самыми лучшими и надёжными среди всех «собратьев» в мире.

Ресурс силового агрегата HR15DE как минимум составляет 300 тысяч километров пробега, но это далеко не предел. При соблюдении правил эксплуатации, описанных в мануале, а также своевременной замене масла и масляного фильтра – ресурс увеличивается до 400-500 тысяч пробега.

FakeHeader

Comments 55

Нет у нас гидриков! Двигателя hr обсолютно едентичны по технологии сборки и точности изготовления. Зазоры минимальны. Можно лить 0-20 и 5-30 . но как писали выше в отзывах и я согласен с этим, что 0-20 применима для умеренных тошниловок и даже зимой, не говоря про жаркое лето, 5-30 это стандартная энергосберегающая вязкость, вот с ней можно и поднагрузить и раскрутить до отсечки двигатель, причём он будет охотно раскручиваться, почти неотличимо от масла 0-20. Где-то в американских да и в японских руководствах так и написано- масло 0-20 не применять в условиях где возможны продолжительные нагрузки на ДВС .пусть даже не частые. Честно не помню где я это вычитал, но помню что переводил с гугл-переводчиком. И тогда для меня все стало на свои места… Какие там еще нагрузки да непростые, а продолжительные, подумаете вы…, ?! А все оказывается просто. Вот, например, у нас летом все стараются свалить из любимого туманного города, местность — сопки, перевалы и побыстрее до местаместа надо долететь… Загрузились и на всех парах полетели незенько. В верх то 1.5 ка не едет пока до 5000 не раскрутишь, вот и крутишь, а скорость 60-80 кмч, да объём масла 3 литра. В итоге выходишь на верху перевала и слышишь как двигатель на хх откровенно стучит шатунами. Лично сам так пару раз слышал, после этого 0-20 даже в наше не тёплое лето не лью. А если жаль почти свежее сливать то никаких гонок по перевалам, кстати и по трассе летом на постоянных высоких оборотах с обгонами гружеными легко перегреть масло, особенно если оно уже отработало свой зимний ресурс и вязкость там уже просела до 0-10. Кстати не все 0-20 одинаково держат свою вязкость на рабочей температуре, это надо учитывать, к тому же работа на хх в зимний период, заводки в морозы без подогрева ож убивают все масла без исключения . вязкость проседает. присадки перестают работать должным образом, а если это и так жидкое масло изначально, то в картере уже вода. Поэтому и пишут оговорки к применению маловязких масел производители. А дальше мы сами уже думаем. По поводу вязкости 5-40 и 10-40 в наш двигатель то тут я согласен на все сто- эти масла густы, лить их нет смысла, машину на них как будто за зад держит ктото.

Ремонтопригодность

Одним из небольших недостатков или «ложкой дёгтя» является затруднительное проведение ремонтных работ по этой модели. Трудности возникают вовсе не из-за некачественной сборки или отсутствия ремонтных деталей, а достаточно плотной «укомплектованности» подкапотного пространства. Например, для снятия генератора с целью его замены потребуется открутить соседние узлы и агрегаты. Несомненным положительным моментом является то, что эти моторы и их комплектующие редко требуют ремонта.

Если однажды ваш двигатель стал плохо греться, затроил, появилась детонация или автомобиль стал дёргаться во время движения – значит пробег вашей машины уже более 300 тысяч километров.

Также завод-изготовитель рекомендует владельцам машин с большим пробегом всегда возить с собой моторное масло, охлаждающую жидкость, жидкость для акпп, а также схему электропроводки. При экстренном обращении в автосервис это значительно поможет автослесарю в ремонте.

Список автомобилей Nissan с двигателем hr15de

  • Grand Livina
  • Livina XR
  • EVALIA
  • Almera
  • Sunny N17
  • AD Expert (2006 )
  • AD Wagon (2006)
  • AD-MAX Wagon (1992 — 1996)
  • Bluebird Sylphy (2005 — 2012)
  • Juke (2010)
  • March (2002 — 2010)
  • Note (2005 — 2012)
  • Tiida (2004 — 2012)
  • Wingroad (2005)

Последние машины, выпускаемые с этой моделью двигателя:

  • bluebird sylphy 4wd
  • nissan wingroad y12

Какое масло и сколько специальных жидкостей нужно Nissan Wingroad 2

Ниссан Вингроад – одна из самых удачных грузопассажирских машин от японской компании Nissan. У модели спортивный дизайн, высокая проходимость и хорошая вместительность. Первоначально она выпускалась для внутреннего рынка, позже стала доступна и российским водителям.

Сегодня автомобиль представлен в нескольких поколениях. Первое комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми установками объемом от 1,5 до 1,8 л, коробка передач механика или автомат. Второе поколение оснащено двухлитровыми моторами и шестиступенчатой МКПП.

Согласно отзывам владельцев плюсов у авто больше, чем минусов. Так, у Nissan Wingroad экономичный расход топлива, низкая цена расходников, надежные моторы и трансмиссия. Бюджетный хэтчбек будет радовать своего владельца качественной и продолжительной работой, если ему обеспечить правильный уход. Замена смазочных материалов должна проводиться своевременно

Отзыв: Свечи зажигания NGK PFR7S8EG 1675 Laser Platinum — С заявленным ресурсом 50000 километров.

Обычные автомобильные свечи зажигания, работающие в бензиновых двигателях внутреннего сгорания, рекомендуют в плановом порядке менять комплектом на новые в среднем через 30000 километров пробега. Даже если при этом поработавшие своё свечи зажигания исправные, и продолжают нормально работать далее. Тем не менее, после указанного пробега они изнашиваются, межэлектродные пространства выгорают с увеличением зазора и последующим ростом нагрузки на катушки зажигания. Также старые свечи могут давать непросто отлавливаемые при диагностике пропуски зажигания, приводящие к неравномерной работе двигателя в различных режимах работы. Внутренние фарфоровые изоляторы центрального электрода свечей от износа даже могут выкрашиваться, и крошки от них, попав в цилиндры, способны вызывать задиры на зеркале их внутренних стенок. Кроме этого, изношенные свечи быстрее накапливают нагар, что приводит к утечкам высокого напряжения и дальнейшим перебоям в работе системы зажигания.

Читать еще:  Двигатель bud технические характеристики

Предыдущий комплект свечей зажигания NGK PFR7S8EG Longlife Platinum с маркировкой на изоляторах VW и NGK, установленный в турбированном двигателе BZB TSI производства концерна VAG, исправно отработал на пробеге примерно в 45 тысяч километров. Однако в последнее время при пуске холодного двигателя мотор стал неравномерно работать, и его в ходе прогрева начало потряхивать. С учётом того факта, что система питания не так давно обслуживалась, топливные форсунки ранее вообще были установлены новые, а катушки зажигания были тщательно проверены, подозрение пало на свечи зажигания. Они были выкручены и проверены на автомобильном тестере свечей зажигания Elmscan Car Spark Tester. И если на интенсивном режиме проверки все четыре свечи давали стабильную искру, то при проверке в режиме слабой искры выяснилось, что одна из свечей зажигания NGK PFR7S8EG даёт визуально заметные перебои в искрообразовании. Притом на её внутренних электродах не было избыточного нагара, а также не наблюдалось видимого износа и эрозии. Тем не менее, на малом искрообразовании такая свеча работала с заметными перебоями. Что хорошо укладывалось в картину неравномерной работы двигателя сразу после холодного пуска и в ходе прогрева. Остальные три свечи NGK PFR7S8EG работали нормально. В итоге пришлось доставать из загашника ранее хорошо походивший своё комплект тоже «платиновых» свечей зажигания Bosch BOM 06H905611 R1 DC. И временно, до заказа и покупки нового комплекта, устанавливать на двигатель этих исправно работающих ветеранов:

Изнутри на боковом электроде свечей зажигания от Bosch хорошо видны отлично сохранившиеся платиновые напайки в виде кружочков, которые и обеспечивают подобным изделиям их повышенную долговечность наработки:

После их предварительной проверки указанным выше тестером свечей, и последующей установки, к мотору при холодных пусках вернулась прежняя равномерность работы.

Новый комплект свечей зажигания NGK PFR7S8EG 1675 Laser Platinum от известного в этой сфере японского производителя в целом оказался полностью аналогичным предыдущему комплекту NGK PFR7S8EG Longlife Platinum. Однако внешне маркированы они совершенно по другому. Если в том комплекте на свечах зажигания была прямая маркировка VW и NGK, что прямо указывало на их предназначение для установки в двигатели производства концерна VAG, то на новом комплекте никаких указаний на маркировку VW не оказалось. Тем не менее, их технические характеристики, в том числе так называемое калильное число, оказались ровно требуемыми нам.

Вид на новый комплект свечей зажигания NGK PFR7S8EG 1675 Laser Platinum и их фабричную упаковку:

Надписи на обратной стороне коробки:

Каждая свеча зажигания дополнительно имеет индивидуальную упаковку:

В «Автодоке» каждая из таких свечей обошлась в 800 рублей. Надписи на фарфоровом изоляторе изделий выполнены голубым шрифтом:

Оригинальные свечи, в отличие от поддельных, имеют идеально гладкий снаружи фарфоровый изолятор, нестираемые надписи, практически идеальную геометрию внутренних электродов и на совесть прикрученный верхний колпачок. А также у них имеется металлическое уплотнительное кольцо, которое просто руками невозможно снять с резьбовой части свечи:

Изнутри боковых электродов, как и полагается для данной модели свечей, хорошо видно наваренные платиновые кружочки. Именно они значительно замедляют искровую эрозию электродов, обеспечивая подобным свечам долговечность наработки. Кстати, в такой модели свечей зажигания во избежание порчи платиновых элементов категорически запрещается регулировать зазор между заострённым центральным электродом и боковым электродом методом механического подгибания последнего. Нужный зазор между электродами выставляется в условиях производства, и в ходе всего срока эксплуатации таких свечей регулировке не подлежит:

При проверке на тестере свечей зажигания все четыре новые свечи продемонстрировали отличную работу. Мировая промышленность выпускает подобные свечи также с напайками из иридия, те ещё долговечнее платиновых. Но и стоят иридиевые свечи зажигания дороже платиновых. Переплачивать для того, чтобы иридиевые свечи ходили по 70000 километров пробега, не имеет никакого смысла. Проще сэкономленные деньги вложить в новый комплект платиновых свечей. Кстати, компания «AUDI», входящая в немецкий концерн VAG, и являющаяся локомотивом дальнейших разработок и усовершенствований концерном совершенных и современных бензиновых двигателей TSI и TFSI, согласно своим планам с 2026 года полностью прекратит выпуск автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. И будет выпускать только электромобили. Так что с теми будущими автомобилями необходимость в свечах зажигания автоматически постепенно отпадает сама собой, и такой товар станет менее актуальным. Модернизацию существующих, и разработку новых бензиновых и дизельных двигателей концерн VAG, видимо, или прекратит совсем, или в лучшем случае отдаст на откуп какой-нибудь там чешской Skoda, которая в настоящее время тоже принадлежит немцам.

Устанавливать новые свечи зажигания на двигатель автомобиля следует правильно. Недокручивание по усилию нежелательно, новое уплотняющее кольцо у каждой свечи должно быть достаточно сжато при первичной установке. Перетяжка свечей при закручивании также недопустима, так как у некоторых двигателей различных моделей автомобилей, в частности у ряда моторов Renault, может в дальнейшем привести к микротрещинам от резьбовой части свечей, распространяющихся в головку блока цилиндров. К тому же на некоторых ДВС от того же Renault замена свечей зажигания в связи со сложным доступом выполняется после снятия впускного коллектора, что в свою очередь при неоднократных снятиях/установках ослабляет уже его крепление. Также при замене свечей зажигания, расположенных в глубоких свечных колодцах цилиндров, после выкручивания старых свечей недопустимо попадание внутрь цилиндров со временем накопившегося в свечных колодцах мусора и песка. Перед выкручиванием старых свечей колодцы можно, к примеру, продуть от мусора мощной струёй работающего на выдув пылесоса, или, наоборот, собрать на всасывание потенциально накопившийся там мусор в пылесос с помощью узких насадок.

Читать еще:  Что такое сопротивление изоляции двигателя

Свечи зажигания, какие ставить на Honda HR-V ?

Свечи зажигания, выбор, проблемы…

пришла пора поменять свечи в магазине предложили какие то иридиевые типа движок лучше работает топливо экономит реже менять надо но и стоят они не мало

может кто сталкивался с такими или кто себе ставил
сейчас стоят вроде NGK ZFR5 и нормально

Свечи зажигания, какие ставить на Honda HR-V?

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

8 Comments on “Свечи зажигания, какие ставить на Honda HR-V ?”

Свечи (нормаль климат) NGK ZFR5J-11, DENSO KJ16CR-L11.
Суровый климат: NGK ZFR6J-11, DENSO KJ20CR-L11.
Все по мануалу из Швеции.
Зазор везде 1,1 мм (+- 0,1).
Уменя и те и другие стояли (стоят) расход не менялся!

Вот что пишет Шведский мануал к ХРВ:
Нормальный климат
NGK-ZFR5J-11
DENSO-KJ16CR-L11

Холодный климат
NGK-ZFR6J-11
DENSO-KJ20CR-L11

Зазор между электродами:
1,1 мм (+0/-0,1 мм)

По отзывам продавцов из магазина запчастей для иномарок (проверенных!), иридиевые свечи на нашем бензине долго не стоят. У меня стояли такие на СРВ (с покупки), поехал на ЮГ, машина начала слегка потдергиваться.
Это после тысячи км от дома.
Поставил обычные-все ОК, прошел 6,5 тысяч км.

Я как в прошлом году пригнал машину и по сей день ставлю только DENSO, и расход нормальный.
а зазор и правда 1,1. у меня хрюша 2001 г.в.

Оригинал (Honda 98079-5614P ) 140 рублей в коробочке Хонда, просто НЖК (Ngk ZFR6J-11 ) 125 рублей за штуку
Сам брал оригинал но по 180 рублей — видимо теже НЖК, вроде намано…но уже пора менять скоро 15 тыров ужо как на них

Покупал Бош 1,1 — на 2000 хватило.
Ошибка загорелась с пропуском зажигания в какм-то цилиндре, не помню.
Поставил дензо — все ОК.

На все свои хонды ставил DENSO (и сечас стоят).
Отличные свечи.

На днях менял свечи, стояли NGK ZFR5J-11 пришла так из немции
Постивил NGK ZFR5F-11 заказал оригинал, дали такие.

В чём разница, не понимаю?

Мне от серванта продали интересно разница есть какая нибудь?
Или через тыщу скинуть и посмотреть цвет, как говорится «вкрытее покажет…» ?

В частности интересует отличие индекса J от F ( стояли NGK ZFR5J-11 постивил NGK ZFR5F-11

Вообщем, гольфовед, разобрался с твоими свечами…
С каталога сосканировать не получилось (рисунок на изгибе, а рвать каталог не дали) — пришлось рисовать ))))))))) Ну думаю поймешь.

Отличия у свечей в исполнении центрального электрода и изолятора. Я отметил как А и Б. Если снимешь свои старые свечи и сравнишь, думаю будет хорошо видно. На работе мои специалисты по свечам сказали, что была бы машина европейка или американка — это было бы не смертельно, но для Хонды такой вариант замены крайне не желателен (что-то там рассказывали о «поверхностном» и «точечном, локальном» искрообразовании и т.д. Одним словом их вердикт — такая замена очень не желательна. Если есть возможность обменять свечи на «правильные», то это необходимо сделать.

Такие дела…
У NGK несколько вариантов маркировки.
В нашем случае рассматривается нижний.
Маркировка свечей зажигания NGK

Поставил прошлой зимой DENSO-KJ20CR-L11 (для холодного климата).
На сегодняшний день они вот такого вида.

NISSAN 22401ED715 Свеча зажигания Nissan Tiida C11 HR15 FXE20HE11 купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 22401ED715
Свеча зажигания Nissan Tiida C11 HR15 FXE20HE11

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей NISSAN

ПроизводительОригинальный номер
NISSAN22401ED715

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей DENSO

ПроизводительНомер запчасти
DENSOFXE20HE11

Чтобы купить товар «Свеча зажигания Nissan Tiida C11 HR15 FXE20HE11» с номером «22401ED715» производителя «NISSAN» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали NISSAN 22401ED715 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть NISSAN 22401ED715 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 0242135531
Свеча зажигания BOSCH 0242135531 NISSAN VR7TII35U

Дополнительный номер:
VR 7 TII 35 U

Номер: 224011KT1B
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/PLUG-SPARK

Номер: 22401-ED71B
Свеча зажигания

Номер: 91691
Свеча зажигания NGK 91691 /DILZKAR6A11/ NISSAN JUKE 1.6 10-

Дополнительный номер:
DILZKAR6A11

Номер: DF6H11A
Свеча зажигания 2302

Номер: FXE20HE11
FXE20HE-11 Свеча зажигания DENSO

Дополнительный номер:
S39

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector