Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Honda GX 35

Двигатель Honda GX 35

  • Описание

Двигатели Honda GX — малолитражные двигатели, которые отлично работают в любом положении: как в вертикальном, так и в горизонтальном. Моторы Хонда GX отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Двигатель gx35 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНС), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые японские двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Honda gx35 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Honda GX специально разработан для использования в культиваторах, также они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и сварочные агрегаты, сельхозтехника и автономные лесопилки.

Таблица основных технических параметров двигателей Honda GX 35

Тип двигателяС воздушным охлаждением 4-тактный бензиновый двигатель OHC
Диаметр/ход поршня39 x 30 mm
Рабочий объем35.8 cm3
Степень сжатия8.0 : 1
Макс. выходная мощность1.20 kW (1.6 HP) / 7 000 rpm
Максимальный крутящий момент1.90 Nm / 0.19 kgm / 5 500 rpm
Система зажиганияТранзисторная
Система запускаРучной
Емкость топливного бака0.65 l
Удельный расход топлива360 g/kW.hr — 265 g/HP.hr
Объем картера двигателя0.1 l
Габариты (длина х ширина х высота)198 x 234 x 240 mm
Сухой вес3,33 кг.
  • Габаритные и посадочные размеры, технические данные Honda GX35 (PDF eng)

Расходные материалы и запчасти на двигателя Honda GX 35

Фильтр воздушный
Свеча зажигания
Ручной стартер

Фильтр воздушный для Honda GX 35 — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-200 часов наработки. Воздушный фильтр для Honda GX 35 имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 35 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.

Свеча зажигания для Honda GX 35 — свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 35 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи

Описание и технические характеристики двигателей Honda:

  • Самый легкий и компактый
  • Высокое качество материалов
  • Цифравая система зажигания
  • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
  • Ультратихий
  • Простота конструкции и легкость в обслуживании
  • Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории
  • Сертифицированы по CARB и EPA

Компания Honda настоятельно рекомендует своим клиентам приобретать двигатели Honda исключительно у авторизированных диллеров. Только оригинальные продукты Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.

Двигатель Honda GX 35

Honda GX M4 — это малолитражные бензиновые двигатели Honda общего назначения с горизонтальным и вертикальным расположением вала, разработанные специально для многофукционального применения. Моторы Honda GX M4 — созданы для использования в качестве приводов в составе профессиональных газонокосилок, экономичной садово-огородной технике, мотопомпах, культиваторах, преимущественно портативных.

Двигатель GX 35 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), горизонтальным валом и воздушным охлаждением. Для портативной техники.

1.6 Нм / 0.16 кгм / 5500 об./ мин

Вы можете приобрести в Оптовой Моторной Компании как комплектные двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице заказов , не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить двигатели Honda удобным для Вас способом — по телефону или посетив представительства Оптовой Моторной Компании.

Бензиновые двигатели Хонда GX M4 идеально работают в составе машин малой механизации, в профессиональных газонокосилках, экономичных садово-огородных машинах и различной портативной техники — независимо от внешних условий, в которых протекает процесс эксплуатации.

Особенности и преимущества двигателей Honda GX M4 серии:

  • Портативные, стабильно работают с углом наклона 360 ° ( модели GX 25 и GX 35)
  • Полный спектр моделей для портативной техники: генераторов, насосов, экономичной садово-огородной техники
  • Минимум механических деталей и применение легких материалов
  • Профессиональная конструкция для любых условий работы
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории
  • Уникальная технология Honda
  • Экологичность для наслаждения работой на «свежем воздухе»
  • Легко найти запчасти и расходные материалы, где бы Вы не находились

Размеры и внешний вид моторов Honda GX M4 по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями. Двигатели Honda GX M4 отличаются самым низким потреблением горючего в серии аналогичных агрегатов, представленных на мировом рынке, а также уникальными, запатентованными технологиями Honda, обеспечивающими легкий запуск и ввод агрегата в эксплуатацию. Моторы GX M4 серии более компактные и легкие, чем любые другие двигатели такого класса.

Бензиновые двигатели Honda GX 35 соотвествуют всем нормам экологической допустимости, принятым как в странах Евросоюза, так и более жестким нормативам Соединенных Штатов Америки.

Важная информация от Honda.

Читать еще:  Яаз 204 двигатель неисправности

Компания Honda настоятельно рекомендует всем своим потребителям приобретать продукцию Honda исключительно у авторизированных диллеров.

Только подлинные двигатели Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.

О двигателях Honda Civic 5, 6 и 7 поколение (1991 -2005)

Двигатель ZC

Как выяснилось, для внутреннего рынка Японии была отдельная линейка ZC, а для продажи в другие страны эти двигатели обозначались, как D-серии. В общем, на одни автомобили устанавливали эти двигатели с шифром ZC, а на другие D.

Все моторы поколения линейки ZC имеют большие отличия между собой. Производилось 4 поколения:

  • I-поколение — это карбюраторный вариант ДВС. В нем установлено 2 карбюратора Keihin горизонтального типа. Мощность мотора 105 л.д.
  • II-поколение — отличался от предыдущего наличием системы впрыска GM-FI. Мощность его — 120 л.с.
  • III-поколение — есть как карбюраторный вариант 3-го поколения, есть и инжекторный. Мощность карбюраторного — 105 л.с. Мощность инжекторного — 120 л.с. Этот мотор является аналогом D16.
  • IV-поколение — это самые усовершенствованные образцы с измененной системой. Установлены 2 распредвала. Система распределения газов DOCH.

Также, есть такие версии этих силовых агрегатов Хонда. Есть двигатель ZC с газораспределительным механизмом DOCH, а есть с двухвальной головкой блока цилиндров (ГБЦ). Эти версии устанавливались на машину Honda Integra (Интегра), затем на Honda Civic (Цивик), Domani, Ballade, CRX, Concerto.

Перечень модификаций ДВС

Изготовителем выпущено несколько поколений серии ZC со следующими особенностями конструкции:

  • базовая версия – головка блока цилиндров с одним распредвалом по схеме SOCH, двойной карбюратор Keihin, мощность 105 л. с., крутящий момент 138 Нм;
  • второе поколение – форсировка до 148 Нм и 120 л. с. за счет системы VTEC и распределенного впрыска;
  • третье поколение – потребовалось увеличить мощность до 130 л. с., крутящий момент снизился до 147 Нм;
  • четвертое поколение – система газораспределения DOCH, два распредвала.


Система VTEC

При этом навесное оборудование изменяло свое местоположение. Часть автомобилей для внутреннего рынка была с правым рулем, экспортные варианты имели руль слева.



Технические характеристики ZC

Двигатель ZC DOCH VTEC означает, что в нем два распредвала. И выглядит так:Сначала шли ZC 16 клапанными с одним распределительным валом ГРМ без электронной системы по подъему клапанов. Потом в эти ДВС добавили систему электроники, которая отвечала за высоту подъема клапанов и времени их действия. В однорядном моторе и с 16 клапанами в одном ряду с такой электронной системой, двигатель обозначался ZC SOCH VTEC.


Как читать маркировку двигателей Honda

Первой буквой обозначают серию. Следующими двумя цифрами обозначают рабочий объём двигателя в дм³ их значение округлено в большую сторону (делите на 10 и получите значение в литрах). Последней буквой (A, B, С, Y, Z) обозначают очередную модификацию в серии. У старых двигателей Honda название состоит из двух букв, что они обозначают информации нет.

Таблица двигателей Хонда с основными характеристиками

В таблице представлен перечень моделей двигателей Хонда по сериям изготовленных в период с 1990 г по настоящее время. В данном перечне я представляю все серии и модели двигателей созданные с начала истории изготовления двигателей на заводе Хонда, а лишь те которые актуальны сейчас, это двигатели серий B, D, F, E, H, J, K, L, R, и ZC. Кроме того, по каждому из двигателей указана основная характеристика: объём, мощность, тип ГРМ и применяемость на автомобилях по годам выпуска авто.

Аналоги ZC

Если сравнивать разные моторы, то почти идентичными двигателями к серии ZC SOCH (один распредвал) являются:

  • D16Z6;
  • D16A6;
  • D16Y4.

Если сравнивать ZC DOCH (2 распредвала), то его можно сравнить с 5 двигателями серии D:

  • D16Z5;
  • D16A9;
  • D16A8;
  • D16A3;
  • D16A1.

Такое сходство очень удобно при проведение кап ремонта двигателей, например, перекинуть головку своими руками.

Отличия механизмов DOCH от SOCH представлены на рисунке:

Система VTEC (Втек) на хондовских двигателях ZC выглядит так:

Особенности конструкции

Предназначен двигатель ZC для поперечной компоновки в подкапотном пространстве. Имеет четыре рядных цилиндра внутри чугунного блока. Изначально ГБЦ была 16 клапанной с одним распределительным валом механизма ГРМ.


ZC DOCH

Затем добавился механизм VTEC – электронная система, управляющая высотой подъема клапанов и временем их открытия. При использовании одного распредвала (SOCH VTEC) все 16 клапанов расположены в один ряд, в отличие от двухвальных систем DOCH VTEC. При этом изменяется только режим впускных клапанов.

В принципе, описание ZC SOCH идентично моторам D16A6 либо D16Y4, но кулачки распредвала здесь более агрессивные. В свою очередь, производитель рекомендует рассматривать ZC SOCH VTEC, как полный аналог двигателя D16Z6. Мотор ZC DOCH похож на варианты D16Z5, D16A9, D16A8, D16A3 и D16A1, поэтому навесное и, даже головку ГБЦ с них можно переставить для тюнинга своими руками.


Механизмы SOCH и DOCH

Плюсы и минусы Хонда ZC

Старинные японские автомобили (для японии — с правым рулем, для других стран — с левым) до сих пор пользуются спросом. Кто-то специально ездит во Владивосток или Хабаровск, чтобы купить там «чистого японца».

Завод-производитель гарантирует о ресурсе моторов ZC до 500 000 км. А на практике, при правильном и своевременном прохождении ТО в сервисе либо своими руками, двигатели ZC можно считать миллионниками — самые надежные и долговечные двигатели.

В отзывах можно встретить, что двигатели ZC на Хондах не убиваемы и можно к ним относиться как попало, то есть:

  • масло можно менять когда оно совсем уже станет черным-пречерным, грязным-прегрязным;
  • не менять тосол или антифриз.
Читать еще:  Двигатель cuv что это

Но, я бы рекомендовал относиться к технике хорошо, зачем портить добро?

Есть еще один очень важный плюс для некоторых, которые часто спрашивают, погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ? Так вот, если порвался ремень ГРМ, на двигателях ZC клапана не погнет.

Третья генерация Хонда Интегра, 1993-2001

В 1993 году выходит третья генерация, Honda integra, в кузове купе (dc1, dc2, dc4) и седан (DB6, DB7, DB8, DB9). У машина кардинально изменилась внешность и интерьер. После выпуска, Интегра, стала популярной моделью в Японии. Потребителей покорил автомобиль, который сочетал комфорт и спортивный характер, и отличался небольшим расходом топлива.

Сначала существования, модель получает «глазастую» переднюю часть, но в 1995 г., по просьбе потребителей, в Японии установили плоские фары. В Европе и в США, передняя часть оставалась 4-х глазой. Стоит сказать, что в США авто продавалась под брендом Acura.


Хонда Интегра в кузове седан

Интегра, комплектовалась моторами ZC серией и B серией. ZC серия, схожа с D серией, настолько схожа, что в Европе и Америке, она носила название D- серии (маркировались как: D16A1, D16A3, D16A8, D16A9), а в Японии по непонятным причинам агрегат назывался ZC серией. Но как и D серия, двигателя сверхнадежны и не прихотливы, что даже любая «дворняга» позавидует «живучисти» мотора.

На Интегру, мотор серии ZC устанавливался, 1.6 литровый, инжекторный и карбюраторный: • 1.6 л, 105/6300 л.с, 138/4500 Hm (Двух карбюраторный, 16-ти клапанный) • 1.6 л, 120/6400 л.с, 147/5000 Hm (Инжекторный, 16-ти клапанный) Для требовательных водителей, которые хотели драйва, Хонда, предлагала агрегаты B-серии. Это были моторы B18B, и легендарный B18c. • B18B — 1.8 литров, 145/6300 л.с., 174/5200 Нм (инжектор, без системы фаз газораспределения VTEC ) B18C устанавливался на спортивную модификацию Honda Integra SIR. • B18С -1.8 литров, 180/7600 л.с, 178/6200 Hm ( Инжектор, VTEC) • B18C Spec-R — 1.8 литров 200/8000 л.с, 185/7500 Hm (инжектор, VTEC. Мотор с такой форсировкой устанавливался на версию Type R, об этой версии вы можете прочитать здесь).


Рейстайлинговый интерьер

Подвеска, автомобиля многорычажная, за счет этого, Honda Integra, обеспечивала высокую плавность хода и отличную управляемость. Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте.

Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9. В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS ( система с двумя масляными насосами).

Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес.

Хондовская, же система совершена, и лишена такого недостатка. Дело в том, что DPS, механическая, ей не нужно программное управление, за счет этого достигается ускоренная реакция на подключение задних колес. Если быстрее включаются в работу все 4 колеса, то значит быстрее и отключаются задние колеса, таким образом, потребляется меньшее количество топлива.

Третье поколение, выпускалось до 2001 г., а эксплуатируют ее до сих пор, автомобиль так и остается одним из лучших переднеприводных машин в мире.


На фото Хонда Интегра в версии Type R, более подробно вы можете прочитать про эту версию нажав на фотографию.

Технические характеристики

Основные (седан) • Длина:4520 • Ширина:1695 • Высота:1420 • Колесная база: 2620м • Клиренс:150 • Объем топливного бака: 45 л • Масса: 1060 кг

Основные (купе) • Длина:4380 • Ширина:1695 • Высота:1390 • Колесная база: 2570м • Клиренс:150мм • Объем топливного бака: 45 л • Масса: 1060-1160 кг (габариты указаны в мм)

Интервалы и советы технического обслуживания


Рекомендации и интервалы технического обслуживания Honda Integra взяты на сайте Hondawodam.ru

На каких машинах стоят ZC

С завода такие модели автомобилей Хонда оснащали моторами ZC:

  1. ZC SOHC – Ballade, Civic, Domani, Integra (1984 – 2001 года);
  2. ZC SOHC DualCarb – Civic, Concerto, Integra (1988 – 1992 года);
  3. ZC SOHC VTEC – Civic Ferio EJ3 (1991 – 1993 года), Civic EJ1 (1992 – 1995 года), Domani MA4 (1992 – 1992 года);
  4. ZC DOHC – Баллад CRX AS (1984 – 1987 года), Цивик AT (1984 – 1987 года), Интегра AV/DA1 (1985 – 1987 года), CRX EF7 (1986 – 1991 года), Цивик EH1 (1992 – 1995 года).

Автомобили, на которые устанавливался мотор (только Хонда)

  • Civic, хэтчбек, 1989-91
  • Civic, седан, 1989-98
  • Civic, седан / хэтчбек, 1987-89
  • Civic Ferio, седан, 1991-95
  • Civic Shuttle, универсал, 1987-97
  • Concerto, седан / хэтчбек, 1991-92
  • Concerto, седан / хэтчбек, 1988-91
  • CR-X, купе, 1987-92
  • Domani, седан, 1995-96
  • Domani, седан, 1992-95
  • Integra, седан / купе, 1998-2000
  • Integra, седан / купе, 1995-97
  • Integra, седан / купе, 1993-95
  • Integra, седан / купе, 1991-93
  • Integra, седан / купе, 1989-91
  • Domani, седан, 1986-89
  • Integra, хэтчбек / купе, 1985-89

Заводской регламент Хонда ZC 1,6 мощностью 105-130 л.с.

Производителем созданы нормы, что и когда менять:

  1. Менять ремень ГРМ при достижении 100 000 км пробега.
  2. Ремень генератора, вентилятора и т.д. менять каждые 50 тысяч км пробега.
  3. Регулировать зазоры клапанов каждые 25 000 км пробега.
  4. Менять аккумулятор через 2 года эксплуатации или через 40 000 км пробега.
  5. Менять масляный фильтр и моторное масло через каждые 10 000 км пробега.
  6. Менять топливный фильтр через 30 000 км пробега.
  7. Менять воздушный фильтр через 40 000 км пробега.
  8. Прочищать вентиляцию в картере двигателя через каждые 20 000 км пробега.
  9. Менять антифриз через 40 000 км пробега.
Читать еще:  Двигатель g20a как снять поддон

Виды неисправности и ремонт

Хотя хондовские движки ZC относятся к надежным с высоким ресурсом, их иногда приходится ремонтировать или делать свап. Возникают такие неполадки:

Замена J35Z4 на J35A (Нужен совет)

Алексей-екб
Новичок

Здравствуйте, уважаемые одноклубники!

Поздравляю всех с прошедшими праздниками.

Обращаюсь к вам за советом по своей проблеме,
введу в курс дела:

И так, имеется Хонда пилот 2008 г.в.

Двигатель, J35Z4, начал дымить, потом появился звук,был разобран. приехали распредвалы.
Был заказан двигатель J35A в хорошем состоянии.

Заказал с японии, в сборе с навесным за 130к, состояние хорошее, даже каты как новые.

Заменил, если кто-то столкнется в будущем, по техчасти все норм, можно брать, единственный момент, переставил крышку ГРМ(крепление не вставало на подушку
буквально 1,5 см, и переставили кронштейн компрессора кондиционера)

Сейчас столкнулся с задачей, машину хочу выставить на продажу, соответственно нужно оформлять «внесение изменений в конструкцию автомобиля», т.к. двигатель от Инспаер
ориентировочно стоимость этого удовольствия от 25000 руб.

В связи с этим обращаюсь за советом, вижу следующие варианты :

1 вариант
оформляю «внесение изменений в конструкцию автомобиля», оплачиваю 25к, оформляю замену ДВС и «возможно??» получаю 300 л.с. в ПТС, и пролетаю
с быстрой продажей в принципе, т.к. мало людей в наше время решится на покупку 300 кобыл, тут из-за 7 лишних л.с. в ПТС каждый год расстраиваешься
(не мне вам рассказывать). 300 л.с. получаю т.к. посмотрел что данный двигатель стоял на хонде инспаер, увидел что эти движки шли от 200 до 300 л.с. У кого есть инфа по данному вопросу,
прошу отписаться.

2 вариант
Ставлю обратно, свой J35Z4, и ставлю на него ГБЦ от этого J35A.
Вопрос, подойдут ли они? Кто сталкивался, прошу отписаться.
На Z4 поршневая была в порядке, на первый взгляд, двигатель ехал хорошо и компрессия была норм.
НО! на всякий случай, если кто владеет инфой опять же «прошу отписаться».

3 вариант
Продаю так как есть, не заморачиваясь с оформлением и решением всех этих головняков, просто делаю скидку.
При таком варианте, как у нас сейчас оформляют ГИБДД? Делается ли сверка?
Что если у покупателя возникнут проблемы, которые могут затянуться и переоформление зависнет на год?
Тоже прошу совета!

З.Ы. Каюсь на форуме часто не сидел, НО поиск мониторил, по данному вопросу тем не нашел,
Если данный вопрос обсуждался, прошу скинуть ссылку.

Также если имеются вопросы по замене движка, пишите, с радостью отвечу!

Viktor_V
Старожил
Алексей-екб
Новичок
Сергей89
Активный

Здравствуйте, уважаемые одноклубники!

Поздравляю всех с прошедшими праздниками.

Обращаюсь к вам за советом по своей проблеме,
введу в курс дела:

И так, имеется Хонда пилот 2008 г.в.

Двигатель, J35Z4, начал дымить, потом появился звук,был разобран. приехали распредвалы.
Был заказан двигатель J35A в хорошем состоянии.

Заказал с японии, в сборе с навесным за 130к, состояние хорошее, даже каты как новые.

Заменил, если кто-то столкнется в будущем, по техчасти все норм, можно брать, единственный момент, переставил крышку ГРМ(крепление не вставало на подушку
буквально 1,5 см, и переставили кронштейн компрессора кондиционера)

Сейчас столкнулся с задачей, машину хочу выставить на продажу, соответственно нужно оформлять «внесение изменений в конструкцию автомобиля», т.к. двигатель от Инспаер
ориентировочно стоимость этого удовольствия от 25000 руб.

В связи с этим обращаюсь за советом, вижу следующие варианты :

1 вариант
оформляю «внесение изменений в конструкцию автомобиля», оплачиваю 25к, оформляю замену ДВС и «возможно??» получаю 300 л.с. в ПТС, и пролетаю
с быстрой продажей в принципе, т.к. мало людей в наше время решится на покупку 300 кобыл, тут из-за 7 лишних л.с. в ПТС каждый год расстраиваешься
(не мне вам рассказывать). 300 л.с. получаю т.к. посмотрел что данный двигатель стоял на хонде инспаер, увидел что эти движки шли от 200 до 300 л.с. У кого есть инфа по данному вопросу,
прошу отписаться.

2 вариант
Ставлю обратно, свой J35Z4, и ставлю на него ГБЦ от этого J35A.
Вопрос, подойдут ли они? Кто сталкивался, прошу отписаться.
На Z4 поршневая была в порядке, на первый взгляд, двигатель ехал хорошо и компрессия была норм.
НО! на всякий случай, если кто владеет инфой опять же «прошу отписаться».

3 вариант
Продаю так как есть, не заморачиваясь с оформлением и решением всех этих головняков, просто делаю скидку.
При таком варианте, как у нас сейчас оформляют ГИБДД? Делается ли сверка?
Что если у покупателя возникнут проблемы, которые могут затянуться и переоформление зависнет на год?
Тоже прошу совета!

З.Ы. Каюсь на форуме часто не сидел, НО поиск мониторил, по данному вопросу тем не нашел,
Если данный вопрос обсуждался, прошу скинуть ссылку.

Также если имеются вопросы по замене движка, пишите, с радостью отвечу!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector