Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Honda H — Honda H engine

Двигатель Honda H — Honda H engine

Двигатель Honda H был большим семейством высокопроизводительных двигателей Honda 1990-х и начала 2000-х годов. Он в значительной степени унаследован от двигателя Honda F, с которым у него много общих конструктивных особенностей. Как и другие 4-цилиндровые семейства Honda 1980-х и 1990-х годов, он также пользовался некоторым успехом в качестве гоночного двигателя, на протяжении многих лет составляя основу двигателей для гоночных автомобилей Honda и устанавливался на легкие шасси (такие как Honda CR- X ) для использования в дрэг-рейсинге . F20B является частью F-серии семейства двигателей; По сути, это разрушенная версия H22A с чугунными рукавами . Он был разработан Honda, чтобы иметь возможность войти в 2-литровый класс международных гонок.

H-серия состояла из двух разных смещений; H22 2,2 л (2157 куб. См) и H23 2,3 л (2259 куб. См). Обе версии использовали один и тот же блок; различные коленчатые валы и шатуны были использованы для достижения изменения рабочего объема.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Двигатели 1 DOHC
    • 1,1 H22
      • 1.1.1 Технические характеристики двигателя
    • 1.2 H22A DOHC VTEC Только для Японии
      • 1.2.1 H22A
      • 1.2.2 H22A1
      • 1.2.3 H22A2
      • 1.2.4 H22A3
      • 1.2.5 H22A4
      • 1.2.6 H22A5
      • 1.2.7 H22A7
      • 1.2.8 H22A8
      • 1.2.9 H22Z1
    • 1,3 H23
      • 1.3.1 H23A1
      • 1.3.2 H23A2
      • 1.3.3 H23A3
      • 1.3.4 H23A DOHC VTEC
      • 1.3.5 Таблица характеристик двигателей серии H 1
      • 1.3.6 Таблица технических характеристик двигателей серии H 2
      • 1.3.7 Таблица технических характеристик двигателей серии H 3
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания

Двигатели DOHC

H22 дебютировал в США в 1993 году как H22A1 для использования в Honda Prelude VTEC . С тех пор версии H22 станут фирменным высокопроизводительным двигателем Prelude во всем мире до конца производства Prelude в 2001 году. В 1994 году европейская компания Honda использовала головку блока цилиндров H22A и блок цилиндров H22A в качестве двигателя Формулы 3, который был Объем двигателя H22A уменьшился с 2,2 до 2,0 литров (F3-2000cc), чтобы конкурировать в европейской серии F3. Затем он использовался Mugen Motorsports как F20B (MF204B) с 1997 по 2001 год. В 1995–1997 годах европейская Honda использовала тот же двигатель F3 на базе H22A в чемпионате Великобритании по кузовным гонкам (BTCC) Honda Accord. Кроме того, в 1996–1997 годах японская Honda использовала тот же двигатель F3 на базе H22A в чемпионате Японии по кузовным гонкам (JTCC) Honda Accord и выиграла JTCC оба года. Компания Honda из Европы наняла Нила Брауна из Англии для преобразования двигателя H22A в двигатель F3, который позже будет использоваться в BTCC и JTCC. Тип S Prelude имеет пониженную частоту вращения двигателя 9100 об / мин.

Технические характеристики двигателя
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 87 мм × 90,7 мм (3,43 дюйма × 3,57 дюйма)
  • Объем двигателя: 2,2 л; 131,6 у.е. в (2157 куб. См)
  • Конфигурация клапана: DOHC , 16 клапанов, VTEC
  • Тип: рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка
  • Степень сжатия: 10,0-10,6: 1 ( Северная Америка ); 10,0-11,0: 1 ( Европа ); 10,6-11,0: 1 ( Япония )
  • Максимальная мощность: 185–220 л.с. (138–164 кВт; 188–223 л.с.)
  • Включение VTEC: 5200 об / мин
  • Rev Cut: 8700 — 9100 об / мин
  • Система управления двигателем: Honda Systems PGM-FI с распределенным впрыском топлива
  • Клапанная передача: двойные верхние кулачки с ременным приводом, 4 клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения и подъем
  • В версиях 92-96 используются блоки с закрытой декой, а в версиях 97-01 используются блоки с открытой декой.
  • Все варианты h22 используют гильзы цилиндра FRM

H22A DOHC VTEC только для Японии

  • Серийные коды блока двигателя (

= серийные номера, например, 1, 2, 3 и т. Д.)

    Найден в 1992-1996 годах Honda Prelude BB4-BB6

      H22A-1000001

    Si Vtec; Si Vtec-4WS
    H22A-1040001

    Si Vtec; Si Vtec-4WS
    H22A-1100001

    Si Vtec; Si Vtec-S Limited; Si Vtec-4WS
    H22A-1150001

    Si Vtec; Si Vtec-Sport Package; Si Vtec-4WS
    H22A-1200001

    Si Vtec; Si Vtec-Sport Package R-2 (М / Т); Si Vtec-Sport Package G-2 (A / T); Si Vtec-4WS

Найден в 1994-1997 годах Honda Accord SiR Sedan CD-6

    H22A-2000001

Найден в 1997 году Honda Accord SiR Wagon CF-2.

    H22A-3030001

Найден в 1997-2001 годах Honda Prelude BB6-BB8

    H22A-1250001

    SiR; SiR-4WS
    H22A-4000001

    Тип S
    H22A-1270001

    SiR; SiR-4WS
    H22A-4010001

    Тип S
    H22A-1280001

    SiR; SiR S spec; SiR-4WS
    H22A-4020001

    Тип S
    H22A-1290001

    SiR; SiR S spec; SiR-4WS
    H22A-4030001

    Тип S

Найден в 1999-2001 годах Honda Accord / Torneo Euro-R CL1

    H22A-5000001

    • Встречается в японском Prelude Si VTEC 4-го поколения 1992-1996 годов (2WS BB4 и 4WS BB1). Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6800 об / мин и 161,5 фунт-сила-футов (219 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана .
    • Встречается в японском Prelude SiR 5-го поколения 1997-2001 годов (2WS BB6 и 4WS BB8). Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6800 об / мин и 161,5 фунт-сила-фут (219 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
    • Встречается в японских моделях Prelude Type-S 1997-2001 годов 5-го поколения и SiR S-Spec (BB6). Он развивает мощность 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 7200 об / мин и 163 фут-фунт-силы (221 Н · м) при 6500 об / мин и поставляется с красной крышкой клапана, более агрессивными распределительными валами и регулируемыми зубчатыми колесами для большей максимальной мощности.
    • Встречается в японском седане Accord SiR (CD6) 1994-1996 годов 5-го поколения. Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 152 фут-фунт-силы (206 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
    • Встречается в японском Accord SiR Wagon 5-го поколения 1997 года (CF2). Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 152 фут-фунт-силы (206 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
    • Встречается в японском 6-м поколении Accord / Torneo Euro-R (CL1) 1999-2001 годов . Он производит 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) при 7200 об / мин и 163 фунт-сила-фут (221 Н · м) при 6500 об / мин и поставляется с красной крышкой клапана.
    H22A1
    • Встречается в американском Prelude VTEC 4-го поколения (BB1). Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 153 фунт-сила-фут (207 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
    • Встречается в канадском Prelude SR-V 4-го поколения (BB1). Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 153 фут-фунт-сила (207 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
    • Встречается в австралийском VTi-R 4-го поколения (BB1). Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 153 фут-фунт-сила (207 Н · м) при 5500 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
    H22A2
    • Встречается в европейском Prelude 2.2i VTEC 4-го поколения (BB1). Он производит 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) и поставляется с черной крышкой клапана.
    H22A3
    • Встречается в модели VTEC 1996 года (BB1) в различных странах мира, обозначенной региональным кодом KU. Поставляется с черной крышкой клапана.
    • Встречается в Honda Accord Coupe SiR 1994 года с шасси CD8 в таких странах, как Новая Зеландия. Построен в США, но продается только за границу. Предполагается, что пиковая мощность составляет 182 л.с. (185 л.с.; 136 кВт).
    H22A4
    • Встречается в американской базе Prelude Base 5-го поколения и Type-SH (BB6). Он развивает мощность 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7000 об / мин и 156 фут-фунт-сила (212 Н · м) при 5250 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
    • Встречается в канадской базе Prelude Base 5-го поколения, Type-SH и SE (BB6). Он развивает мощность 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7000 об / мин и 156 фут-фунт-сила (212 Н · м) при 5250 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
    • Встречается в австралийских Prelude VTi-R и VTi-R ATTS (BB6) 1997-1998 годов. Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7000 об / мин и 156 фут-фунт-сила (212 Н · м) при 5250 об / мин и поставляется с черной крышкой клапана.
    H22A5
    • Встречается в европейском Prelude 2.2VTi / VTi-S 1997-1998 годов (2WS BB6 и 4WS BB8). Он производит 185 л.с. (136 кВт; 182 л.с.) и поставляется с черной крышкой клапана.
    H22A7
    • Встречается в европейском Accord Type-R 1998-2002 годов (CH1). Он производит 212 л.с. (156 кВт; 209 л.с.) при 7200 об / мин и 164 фунт-фут (222 Н · м) при 6700 об / мин и поставляется с красной крышкой клапана.
    H22A8
    • Встречается в европейском Prelude 2.2VTi / VTi-S 1999-2001 годов (2WS BB6 и 4WS BB8). Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 7 100 об / мин и 156 фут-фунт-сила (212 Н · м) при 5250 об / мин и поставляется с красной крышкой клапана.
    H22Z1
    • Встречается в австралийских VTi-R и VTi-R ATTS (BB6) 1999-2001 гг. Считается, что он идентичен H22A4, однако есть предположения, что мощность была увеличена с (197 л.с. (147 кВт) до (208 л.с. (155 кВт)). На обычном VTi-R он поставляется с черной крышкой клапана, но на VTi-R ATTS он поставляется с красной крышкой клапана, согласно руководству пользователя Prelude, h22z1 (написано с ошибкой как h22z2) имеет степень сжатия 11,0: 1, что совпадает с h22A, установленным в JDM Prelude type s.

    H23 был версией H22 с увеличенным ходом без VTEC, использовавшейся в Японии, Северной Америке и Европе. В нем использовались те же гильзы стенок цилиндров из армированного волокном металла (FRM), что и у H22.

    Характеристики

    • Диаметр цилиндра × ход поршня: 87 мм × 95 мм (3,43 дюйма × 3,74 дюйма)
    • Объем двигателя: 2.3 л; 137,9 у.е. в (2259 куб. См)
    • Конфигурация клапана: DOHC, 16 клапанов
    • Тип: рядный 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка
    • Степень сжатия: 9,8: 1
    • Максимальная мощность: 160 л.с. (119 кВт; 160 л.с.)
    • Максимальный крутящий момент: 156 фунт-футов (212 Нм)
    • Redline: 6500 об / мин
    • Система управления двигателем: Honda Systems PGM-FI с распределенным впрыском топлива
    • Клапанная передача: двойные верхние кулачки с ременным приводом, 4 клапана на цилиндр
    H23A1
    • Встречается в американском Prelude Si 4-го поколения (BB2). Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) и поставляется с «черным верхом».
    • Встречается в американском Prelude SE 1995 года выпуска (BB2). Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) и поставляется с «черным верхом».
    • Встречается в канадском Prelude SR 4-го поколения (BB2). Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) и поставляется с «черным верхом».
    • Встречается в австралийском Prelude Si 4-го поколения (BB2). Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) и поставляется с «черным верхом».
    • Встречается в австралийском Prelude SRS 1991-1993 годов (BB2). Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 156 фунт-футов (212 Нм) и поставляется с «черным верхом».
    H23A2
    • Встречается в европейском Prelude 2.3i (BB2) 4-го поколения. Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 154 фунт-фут (209 Нм) и поставляется с «черным верхом».
    H23A3
    • Встречается в европейском Accord 2.3i SR (CC7) 1993-1995 годов. Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 154 фунт-фут (209 Нм) и поставляется с «черным верхом».
    • Встречается в европейских моделях Rover 623 SLi, GSi и iS 1993-1999 годов. Он производит 162 л.с. (119 кВт; 160 л.с.) и 154 фунт-фут (209 Нм) и поставляется с «черным верхом».
    H23A DOHC VTEC

    В 1998 году японская Honda произвела редкую версию двигателя H23A DOHC VTEC для использования только в Японии. Он был модифицирован на заводе с внутренним масляным каналом в блоке H23A для управления соленоидом VTEC в головке H22A. Он имеет такую ​​же мощность, что и двигатель H22A, но меньшую красную черту 7200 об / мин, потому что у него более длинный ход, чем у H22A. H23A DOHC VTEC имеет 87 мм × 95 мм (3,43 дюйма × 3,74 дюйма) (отверстие и ход), а H22A DOHC VTEC имеет 87 мм × 90,7 мм (3,43 дюйма × 3,57 дюйма) (диаметр отверстия и хода). Двигатель H23A DOHC VTEC имеет наибольший рабочий объем среди двигателей серии H со степенью сжатия 10,6: 1.

    • Нашел в японском Accord Wagon SiR 1998-2002 годов (CH9). Он производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6800 об / мин и 163 фунт-фут (221 Н · м) при 5300 об / мин и поставляется с «синим верхом».
    • Нашел в японском Accord Wagon 1998-2002 AWD (CL2). Он производит 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 6800 об / мин и 163 фунт-фут (221 Н · м) при 5300 об / мин и поставляется с «синим верхом».

    Ниже представлена ​​диаграмма, на которой представлены все двигатели серии H.

    Масло Renault Arkana: в двигатель, коробку, раздатку и редуктор

    В том, что благодаря использованию качественных смазочных материалов увеличивается срок службы узлов и агрегатов автомобиля и снижается риск возникновения неисправностей, нет никакого сомнения.

    Даже обслуживая машину в официальном сервисном центре, владелец Renault Arkana обязан ознакомиться с особенностями разрешённого к использованию моторного и трансмиссионного масла. Полученные знания избавят его от множества ненужных проблем и лишних затрат.

    В двигатель

    Поставляемые в Россию кроссоверы Рено Аркана оснащаются различными модификациями силовых агрегатов. В зависимости от варианта комплектации это может быть:

    1. Атмосферный мотор HR16DE-H4M с рабочим объёмом 1598 куб. см. и мощностью 114 л. с. Разработан инженерами концерна Nissan-Renault.
    2. Турбированный двигатель H5Ht с рабочим объёмом 1332 куб. см. и мощностью 150 л. с. Создан в сотрудничестве со специалистами концерна Mercedes-Benz.

    Согласно данным производителя, на заводе в оба движка заливается моторное масло марки Elf, характеристики которого соответствуют требованиям стандарта ACEA A3/B4.

    При этом вязкость лубриканта, в зависимости от предполагаемой температуры окружающей среды, может быть различна. Характеристики указаны в размещённой ниже таблице.

    Нижняя граница температуры, °CВязкость по SAE
    -1515W-40
    -2010W-40
    -255W-40
    -300W-40

    При проведении технического обслуживания Renault Arkana допускается замена моторного масла на продукцию любого другого производителя смазочных материалов, если она соответствует указанным требованиям. Какое лучше? Среди марок, одобренных специалистами концерна Nissan-Renault, такие бренды, как:

    • Castrol.
    • Total
    • Liqui Moly.
    • Rolf.

    Но допускается и использование продукции других фирм. Главное, быть уверенным в том, что это оригинал, а не подделка.

    Интервалы замены и заправочные объёмы

    В атмосферный мотор HR16DE-H4M (1598 куб. см.) заливается 4,3 литра масла. На новом автомобиле первая замена лубриканта производится при пробеге 5 тыс. км. После этого производитель рекомендует заливать свежее масло каждые 15 тыс. км.

    Но специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей, с учётом условий эксплуатации, характерных для нашего региона, рекомендуют сократить этот интервал до 7,5 – 10 тыс. км. Это позволит продлить ресурс двигателя, вполне способного пробежать более 250 тыс. км.

    Картер турбированного силового агрегата H5Ht (1332 куб. см.) вмещает 4,5 литра лубриканта. Интервалы замены такие же, как и на HR16DE-H4M. При соблюдении требований, оговорённых производителем в инструкции по эксплуатации, ресурс мотора достигает 220 тыс. км. и более.

    В коробку

    В зависимости от варианта комплектации Рено Аркана с двигателем HR16DE-H4M 1,6 литра оснащаются:

    • Механической пятиступенчатой коробкой передач.
    • Шестиступенчатой МКПП.
    • Вариатором X-Tronic Jatco JF015E (другое обозначение – CVT 7 RE0F11A) с имитацией шестидиапазонной АКПП.

    Модификации, оснащённые моторами H5Ht 1,3 литра, комплектуются только вариаторами Jatco JF016E (другое обозначение – CVT-8 RE0F10D) с имитацией семидиапазонной АКПП.

    Механика

    Механические коробки передач приходят с завода заравленные трансмиссионным маслом Elf вязкостью SAE 75W-90, соответствующим требованиям стандарта GL-5. По заверениям производителя, в процессе эксплуатации требуется (при необходимости) только долив лубриканта.

    На практике рекомендуется производить замену каждые 60 тыс. км. пробега. При соответствии показателей вязкости по SAE и требованиям стандарта GL-5 допускается использовать смазочные материалы любого бренда.

    Однако эксперты, отвечая на вопрос, какое масло заливать в МКПП, отдают предпочтение продукции фирм Elf, Total и Castrol. В зависимости от модификации, в коробки входит от 2,2 до 3 литров трансмиссионки.

    В вариатор

    В CVT штатно заливается трансмиссионная жидкость RenaultMatic ATF D3 SYN. В качестве альтернативы допускается применение аналогов от других производителей. Но это тот случай, когда лучше не скупиться и купить оригинальный смазочный материал. Обслуживание производится:

    • По заводским нормам – каждые 60 тыс. км.
    • По рекомендациям сотрудников сервисных центров – каждые 30 – 40 тыс. км.

    Последний вариант предпочтительнее, если есть желание, чтобы вариатор прослужил долго. Объём жидкости – 4,5 – 5 литров. Не забываем ставить новый фильтр! Доверять замену масла в CVT Рено Аркана следует подготовленным специалистам.

    Для раздатки и редуктора заднего моста

    Renault Arkana, оснащённая системой полного привода, комплектуется раздаточной коробкой и редуктором заднего моста. Эти агрегаты необходимо обслуживать, производя замену смазочных материалов раз в 40 тыс. км. Для этого потребуется трансмиссионное масло марки Elf Tranself NFP 75W-90 или подходящий по характеристикам аналог. Суммарный объём (раздатка + редуктор) – около 1 литра. С несложной работой в состоянии справится человек, имеющий базовые навыки обращения со слесарными инструментами.

    Заключение

    Вне зависимости от пробега автомобиля, моторное масло рекомендуется менять не реже, чем раз в два года, а трансмиссионные жидкости и смазочные материалы – не реже, чем каждые 3 года. Это позволит поддерживать узлы и агрегаты в работоспособном состоянии на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

    Не забывайте, что повышенные нагрузки, возникающие при движении на больших скоростях, пробуксовках, передвижении в пробках, сокращают ресурс смазочных материалов. В этом случае масла менять приходится чаще. Но необходимые затраты всегда окупаются.

    Двигатель h23a honda: технические характеристики, надежность

    Международная промышленная компания Honda Motor Co. Ltd (1946) известна всему миру, как один из крупнейших производителей мото- и автотехники.

    Небольшая фирма, начав свою деятельность с производства простейших мопедов, за годы своего существования превратилась в огромную международную компанию, в состав которой входит более 450 дочерних предприятий и филиалов.

    В ассортименте выпускаемой продукции особое место занимают автомобильные двигатели Хонда серий B, D, F, H, J, K, L, R, а также ZC.

    Все моторы Хонда, по мнению специалистов, отличаются от силовых агрегатов других производителей креативными техническими решениями, среди которых особо выделяются:

    1. Вращение коленчатого вала двигателя против часовой стрелки (кроме моторов серий K, L и R).
    2. Оснащение моторов системой динамического изменения фаз газораспределения VTEC (собственная разработка инженеров компании).
    3. Высокая надежность работы силового агрегата на высоких (более 5000 об/мин) оборотах.
    4. Способность в течении длительного времени работать в экстремальных условиях «масляного голодания» и при минимальном количестве охлаждающей жидкости.

    Описание

    H23A – это модификация двигателя H23 с алюминиевым блоком цилиндров и инжекторной системой питания. Она получила 4 цилиндра с 4 клапанами на каждом из них. Объем составил 2.3 литра. По сути, H23A – это результат изменения двигателя H22A с объемом 2.2 литра. В H23A установили блок цилиндров высотой 219.5 мм и стенками из FRM, а также использовали коленвал с ходом поршня 95 мм, ускоренные шатуны 141.5 мм и поршни с компрессионной высотой 30.5 мм. Все это позволило повысить объем цилиндров до 2.3 литра.


    Двигатель Honda H23A

    В головке двигателя установлена два распредвала (система DOHC), однако фирменной системы газораспределения VTEC здесь нет. Каждые 40-50 тысяч километров двигатель нуждается в обслуживании – регулировке клапанов.

    Неисправности и ремонт

    Как и в любом силовом агрегате, H23A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

    Восстановление мотора H23A.

    • Течь антифриза. Необходимо проверить КХХ.
    • Жор масла. Стандартное дело для этой серии моторов. Стоит проверить маслосъёмные кольца и колпачки.
    • Течь масла. Рекомендуется проверить заглушки распредвала и датчик давления масла.
    • Тормозит мотор. Стоит проверить ГРМ, отрегулировать клапаны и проверить исправность датчиков температуры и детонации.

    Характеристики

    Параметры мотора соответствуют табличным:

    Точный объем2.258 л
    Блок цилиндровАлюминиевый
    ПитаниеИнжектор
    Кол-во цилиндров4
    Кол-во клапанов на цилиндр4
    Ход поршня95 мм
    Степень сжатия9.8 и 10.6
    Мощность (зависит от модификации)165 и 200 л. с. достигается при 5800 и 6800 об/мин соответственно
    Крутящий момент (зависит от модификации)209 и 221 Нм достигается при 4500 и 5300 об/мин соответственно
    ТопливоБензин АИ-95
    Расход топливаПо городу – 13.1 литра;
    По трассе – 7.3 литра;
    Смешанный – 9.4 литра.
    Объем масла в двигателе4.3 литра
    Требуемая вязкостьЗависит от сезона: 5W30 – 15W50
    Возможный расход маслаДо 500 грамм на 1000 км.
    Замена масла через10 тыс. км. (в идеале – 5 тыс. км.)
    Ресурс двигателяСвыше 200 тысяч километров

    Данные характеристики указаны для версии H23A, однако она в течение времени изменялась.

    Описание и технические характеристики

    Двигатель H23 это 4-х цилиндровый мотор с увеличенным объёмом до 2.3 литра, в отличие от Н22. Этот двигатель оснащается таким же алюминиевым блоком цилиндров высотой 219.5 мм, со стенками из FRM. Но отличия H23A от H22A есть и кроются они в коленвале с ходом поршня 95 мм, в поршнях с компрессионной высотой 30.5 мм, в укороченных шатунах 141.5 мм. Втиснув это в блок цилиндров, инженеры получили рабочий объем 2.3 литра.

    Honda Prelude с мотором H23A.

    Головка H23A с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр, но она лишена системы изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапана VTEC. На JDM версиях диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм, на остальных 34/29 мм.

    Двигатель H23A нуждается в регулировке клапанов каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры на холодную: впускные 0.07-0.11 мм, выпускные 0.15-0.19 мм.

    На эти моторы ставились форсунки производительностью 240 сс. Диаметр дроссельной заслонки такой же, как на Н22А, и равна 60 мм.

    Технические характеристики двигателя Хонда H23A:

    Наименование параметраХарактеристика
    ПроизводительHonda Motor Company
    Марка двигателяH23A
    Объём2.3 литра (2258 см. куб)
    Мощность160/5800 165/5800 190/6800 200/6800
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    Диаметр поршня87
    Расход топлива9.4 литра на каждые 100 км пробега
    Количество масла в двигателе4.3 литра
    Рекомендуемое масло для использования5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
    Ресурс250+ тыс. км
    ПрименяемостьHonda Accord Honda Prelude Honda Ascot Innova

    Модификации

    Есть две модификации двигателя H23A – Black top и Blue top. Между ними есть различия:

    1. Black top – стандартный мотор для JDM мощностью 165 л.с., которая достигается при 5800 об/мин. Эти моторы устанавливались на машины Ascot Innova.
    2. Blue top – самая мощная версия двигателя с системой газораспределения VTEC. Ее мощность составила 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент – 221 Нм при 5300 об/мин. Повышенные показатели удалось получить благодаря другой PDE-головке и повышенной степени сжатия до 10.6.
    3. H23A1 Black top – модификация для рынка Северной Америки мощностью 162 л.с.
    4. H23A2 Black top – тот же H23A Black top, но для автомобиля Prelude 4, который продавался в Европе.
    5. H23A3 Black top – тот же H23A2, но для автомобилей Accord и Rover 623.

    Тюнинг двигателя Honda H23A

    Атмосферник. Турбо

    Простой тюнинг H23A включает в себя впуск H22A Euro R, коллектор 4-2-1 и выхлоп на 63 мм. Это добавит около 20 л.с. Добавив распредвалы Skunk2 Pro1, клапанные пружины и разрезные шестерни, вы получите еще примерно 10 л.с. Сделав портинг ГБЦ и установив распредвалы Skunk2 Pro2, вы пройдете рубеж в 250 л.с. Вкладывать еще больше денег в этот мотор не имеет смысла — дешевле купить более быстрый автомобиль. Можно собрать турбо аналог H22A, как описано здесь, но цена будет очень высока.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

    Недостатков и «болезней», которые были бы характерны конкретно этому мотору из-за технических просчетов, нет. Типичные проблемы, свойственные всем двигателям, на H23A также наблюдаются – они в первую очередь вызваны износом силовой установки:

    1. Течь антифриза. Причиной часто становится клапан холостого хода.
    2. Повышенный расход масла – стандартная проблема двигателей H23A. Причина – маслосъемные колпачки и кольца, которые залегают через определенный срок. Редко спасает раскоксовка, но в большинстве случаев требуется замена колец (практически капитальный ремонт).
    3. Течь масла из датчика давления и заглушек распредвала. Эта проблема решается быстро на любом СТО.
    4. Плаванье оборотов и «тормоза» двигателя. Проблемой становится ГРМ или неотрегулированные клапаны. Редко причина в датчиках детонации и температуры.

    Большинство этих проблем можно избежать при регулярном обслуживании двигателя и слежением за его техническим состоянием, использовании оригинального масла, купленного у надежного поставщика.

    Обслуживание

    Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

    Обслуживание и ремонт головки блока H23A.

    Автомобили с двигателями H23A сегодня

    На дорогах России до сих пор встречаются старые автомобили Accord и Ascot Innova, созданные на базе этого двигателя. Их ресурс на одометре превышает 200 и даже 300 тысяч километров, хотя, сколько на самом деле они «пробежали», не знает никто. В 99% случаев эти моторы в силу своей старости являются изношенными и плохо обслуживаемыми – в них льют самое дешевое масло, низкооктановый бензин и даже воду вместо антифриза. Поэтому машины с двигателем H23A сегодня лучше не покупать – они доживают свой срок, который навряд ли можно измерять десятками тысяч километров.

    Что касается контрактных двигателей, то H23A продается на соответствующих площадках. Его цена в зависимости от состояния и пробега составляет 35-40 тысяч рублей. При этом продавцы дают гарантию до 120 дней (не все), что уже неплохо.

    Купить двигатель H23A Honda (Хонда)

    При покупке двигателя или коробки передач, скидка на навесное, кузовное, детали подвески 10%.

    Уважаемые покупатели, обратите внимание на город , в котором товар находится в наличии

    ФотоЗапчастьМодельДвигательНаличиеЦена
    Двигатель на HONDA H23A 2023249, V2298CC, 2wd. SIR, DOHC, VTEC, PGM. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Скол шкива коленвала. Пробег по Японии 69500км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек). ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ И УСТАНОВИТЬ АГРЕГАТ В КРЕДИТ!ACCORDH23AНовосибирск52 500 рубВ корзину В наличии
    Двигатель на HONDA H23A 2021891, V2253CC, 2wd. SIR. В сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Дефект датчика положения дроссельной заслонки, датчика МАП сенсор. Пробег по Японии 82002км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашей СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек). Предоставляем возможность приобрести агрегат в рассрочку и кредит.ACCORDH23AИркутск47 000 рубВ корзину В наличии
    Двигатель на HONDA H23A 2021466, V2253CC, 2wd. SIR. В сборе, все навесное. Пробег по Японии 76201км. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. Без пробега по России. С полным комплектом документов (Грузовая таможенная декларация, Договор купли-продажи, Договор для ГАИ, Чек).ACCORDH23AКраснодар50 000 рубВ корзину В наличии
    Двигатель на HONDA H23A 2007257, V2298CC, 2wd. SIR. DOHC. VTEC. PGM. Коса, компьютер, в сборе, все навесное. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 69810км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек).ACCORDH23AМосква50 000 рубВ корзину В наличии

    О двигателях Honda Accord 5 поколение, CC/CE/CF/CD (1993 — 1998)

    Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом. Такое положение модель заняла после того как сняли с производства большую Honda Legend.

    Конкурентами Honda Accord являются Toyota Camry, Ford Mondeo,Volkswagen Passat, Subaru Legacy,Nissan Altima, Mazda 6 и аналогичные автомобили. На первый взгляд вариантов двигателей для автомобиля совсем немного, однако, в связи с приличной историей модели менялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливали на пятое поколение автомобилей Honda Accord.

    ДВИГАТЕЛЬ HONDA F18

    В сентябре 1989 г. с конвейера сошел Honda Accord четвертой версии, на которую устанавливался двигатель линейки F, имеющий рабочий объем 1.8 литра. Это движок с 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, высотой 219.5 мм. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81.5 мм и балансирные валы.

    Для двигателя F18B характерно наличие одновальной головки SOHC, и 4 клапана на цилиндр. На некоторых версиях есть система VTEC. Привод ГРМ ременной, с зубчатым ремнем, который требует своевременной замены. При этом обрыв ремня во VTEC, приводит к тому, что движок гнет клапана, чего не произойдет если режим обычный.

    Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

    Двигатель (ДВС) Хонда Прелюд 4 2.3 H23A2

    Контактную информацию официальных дилеров ООО …

    • Изображение
    • Текст

    Контактную информацию официальных дилеров ООО «Хонда Мотор РУС» в Российской Федерации и адреса сервисных центров можно получить на сайте www.honda.co.ru.

    АДРЕСА ДИЛЕРОВ И СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ КОМПАНИИ HONDA

    Садовая техника HONDA

    • Изображение
    • Текст

    Комментарии

    Выделить → Я нашла инструкцию для своей садовой техники здесь! #manualza

    Что за глупое правило в инструкции «не суйте пальцы в розетку»? Вот сую, но не пролазят же они туда!

    Всё ещё не с нами?

    Популярные производители и их особенности

    Варьирование стоимости батареек такого типа большое. Сказать точно, какой производитель является наилучшим не представляется возможным.

    Некоторые из них предоставляют дорогие батарейки, которые будут отлично работать на протяжении двух или даже трех лет при постоянном использовании. У других срок службы несколько меньше, но и стоить они могут в несколько раз меньше.

    Одно из наилучших соотношений в плане цены и качества у источников питания фирм GP и Duracell (название MN21) и Energizer. Такие модели имеют высокую энергоемкость, хорошие температурные показатели, а также низкий коэффициент саморазряда.

    Внешне A23 и A27 очень похожи

    Однако не только эти модели заслуживают внимания. Также внимание обратить стоит на варианты производителей:

    • Трофи;
    • Camelion;
    • Varta;
    • Panasonic;
    • Focusray.
    • Сamelion
    • Videx
    • Alkaline

    Технические характеристики A23

    Гальванический элемент представляет собой химический источник для получения электрического тока. В ситуации с A23 это щелочная батарейка. Визуально он похож на стандартный AAA, но немного меньше по размерам. Форма цилиндрическая, удлиненная.

    • диаметр — 10,3 миллиметров.
    • длина — 28,9 миллиметров.

    Если разобрать батарею A23, то можно увидеть из чего она состоит. Это восемь одинаковых щелочных элементов LR932, по внешнему виду напоминающих таблетку.

    Электродвижущая сила элемента питания равна 12 Вольт. При этом типовая емкость 40 мА в ч. Масса около 8 грамм (у различных производителей может отличаться). Обозначение по МЭК 3LR50 (щелочной тип). Контакты устройства питания с плюса конец с выступом, с минуса плоский конец.

    ПараметрЗначение
    Основное обозначениеA23 (23A)
    ВидЩелочная
    Емкость40 мАч
    Напряжение12 В
    Аналоги 23AANSI-1181A, 8LR23, 8LR932, GP23A, E23A, LRV08, MN21, V23GA
    ФормаЦилиндрическая
    Высота28,9 мм
    Диаметр10,3 мм
    Масса8 гр
    ОсобенностьСостоит из 8 LR932

    Области применения батарейки

    Область применения — это миниатюрные радиочастотные устройства. В других сферах их встретить можно крайне редко. Основные варианты, где батарейки используются, — это радиосигнализации, радиопульты, а также кнопки беспроводных звонков.

    Повышенное напряжение, которым обладает рассматриваемый источник питания, необходимо для высокочастотных передающих и приёмных устройств.

    Важно! Использование вариантов с не таким высоким напряжением не может обеспечить необходимое питание, даже если радиоустройство и будет работать, то небольшое время.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатели ниссан ga16 характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector