Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый

Тема: Какое масло заливаем в бензиновый 2.4GDI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме

    Какое масло заливаем в бензиновый 2.4GDI

    Так как для Туссана этот двигатель новый, и появился только в рестайлинге предлагаю обсудить тему масла тут.

    А какие допуски указаны в «мурзилке» на этот двигатель, можете из руководства картинку показать? Именно про допуски и спецификации речь, а не про рекомендации российского представительства Hyundai, типа Shell «такой-то», нам на их мнение «фиолетово».

    в общем скачал мануал 2019 года на Туссан для американского рынка, и вот что мы там видим:

    Все предельно кратко и понятно, никаких «соплей» и кучи вариаций с вязкостью, браво «пиндосы», я завидую вашему потребителю!
    И обратите внимание, американское представительство Hyundai в качестве рекомендации избрало другого производителя, а именно Quaker State, выпускающим отличные масла 0/5W-20/30 API/ILSAC! И снова «браво»!

    Ну а вот теперь будет очень интересно посмотреть на рекомендации Российского Hyundai, я просто не нашел «свежего» мануала, но, более чем уверен, что там будут масла и 40-ки, и даже 50-ки, и все тот же горячо любимый ими Shell, да еще и C3, как всегда! А ведь двигатель то тот же самый!

    Нашел мануал на русском. все ожидаемо! Разницу сами оцените.

    Вот чем эти рекомендации обоснованы, мы что, в иной климатической зоне живем, или мотор изменил свои характеристики, по пути в Европу?

    Последний раз редактировалось hitman76_ru; 16.12.2019 в 07:20 .

    hitman76_ru, российская локальная сборка — дикая и беспощадная

    Да не то слово, такое впечатление, что «мурзилку» для РФ правил крокодил «Гена», не иначе.

    Над новой мурзилкой поржал

    А какие допуски указаны в «мурзилке» на этот двигатель, можете из руководства картинку показать? Именно про допуски и спецификации речь, а не про рекомендации российского представительства Hyundai, типа Shell «такой-то», нам на их мнение «фиолетово».

    в общем скачал мануал 2019 года на Туссан для американского рынка, и вот что мы там видим:

    Все предельно кратко и понятно, никаких «соплей» и кучи вариаций с вязкостью, браво «пиндосы», я завидую вашему потребителю!
    И обратите внимание, американское представительство Hyundai в качестве рекомендации избрало другого производителя, а именно Quaker State, выпускающим отличные масла 0/5W-20/30 API/ILSAC! И снова «браво»!

    Ну а вот теперь будет очень интересно посмотреть на рекомендации Российского Hyundai, я просто не нашел «свежего» мануала, но, более чем уверен, что там будут масла и 40-ки, и даже 50-ки, и все тот же горячо любимый ими Shell, да еще и C3, как всегда! А ведь двигатель то тот же самый!

    Нашел мануал на русском. все ожидаемо! Разницу сами оцените.

    Вот чем эти рекомендации обоснованы, мы что, в иной климатической зоне живем, или мотор изменил свои характеристики, по пути в Европу?

    В общем как я понял 5w30 API SN ILSAC GF5 ?

    Двигатель gdi какой бензин лить

    Eugenio,77
    mail@toyota-club.net
    © Toyota-Club.Net
    Mar 2017 — Apr 2021

    1. Технические требования

    • Если для конкретного двигателя на внутреннем японском рынке рекомендован Regular / на североамериканском рынке рекомендован RON 91 — используем АИ-92.
    • Если для конкретного двигателя на внутреннем японском рынке рекомендован Premium / на североамериканском рынке рекомендован RON 95, значит за этими требованиями стоят реальные технические причины — используем AИ-95 или АИ-98.
    • В период действия заводской гарантии используем только те марки бензина, которые указаны в прилагающемся руководстве по эксплуатации и на лючке заправочной горловины.

    Рекомендации производителя
    Чтобы правильно понимать производителя, необходимо сравнивать инструкции для сходных моделей японского, американского и европейского рынков — и отличать техническую целесообразность от неких «экологических» и маркетинговых мотиваций.
    При этом нетрудно заметить, что большинство тойотовских двигателей (особенно массового сегмента) изначально создавались для работы на Regular внутреннего рынка или RON 91 штатовского, и лишь для Европы паспортное октановое число всегда увеличивается до 95.
    Реально полезен Premium/95 для классических форсированных атмосферников, большинства турбомоторов, V6-R6-V8 топовых моделей. Иногда для перестраховки Premium назначается для версий с механикой, хотя те же модели с автоматом или вариатором довольствуются Regular.
    · За время выпуска двигатели каждой серии неоднократно модернизировались, что в некоторых случаях приводило к изменению рекомендуемого ОЧ в ту или иную сторону.
    · Иногда требования для североамериканского рынка оказываются мягче, чем для внутреннего японского, что подразумевает отсутствие у таких двигателей жизненной необходимости в высокооктановом бензине, однако его применение позволит улучшить рабочие характеристики.

    Степень сжатия
    В те времена, когда зажигание было распределительным, фазы постоянными, впрыск традиционным (не говоря уж о карбюраторах), моторы работали ближе к классическому циклу Отто — сложилось правило «степень сжатия до 10 — можно 92, больше 10 — надо 95, больше 11 — вообще 98». По-своему справедливо — но только применительно к классическим движкам прошлого века.
    Странно, что этим же стереотипом порой оперируют и сегодня. Хотя давно уже в ходу индивидуальное зажигание, фазы с широким диапазоном изменения, цикл Миллера. так что паспортная (геометрическая) степень сжатия соотносится с реальной совсем иначе, чем два десятка лет назад. Поэтому штатно работает на Regular’е и свежий тойотовский атмосферник со степенью сжатия 13-13.5, и турбомотор с 10-кой.

    Непосредственный впрыск
    Приходилось замечать, что некоторые владельцы с необъяснимым благоговением воспринимают непосредственный впрыск и руководствуются принципом «высоким технологиям — самый высокий октан». Отчасти это объясняется ложными аналогиями с германскими машинами — однако там в большинстве случае FSI дополняется турбонаддувом, который и тянет за собой потребность в высоком ОЧ.
    Поэтому стоило бы напомнить, что одной из главных причин первого внедрения впрыска бензина в цилиндры (примерно 80 лет назад) была именно возможность победить детонацию, позволявшая поднять степень сжатия или увеличить наддув, соответственно нарастить мощность, а заодно использовать бензин низкого качества. Сходные цели преследует и тойотовский D-4 — повышение степени сжатия и улучшение экономичности при сохранении мощности. Второе преимущество — мелкая дисперсия топлива способствует лучшему испарению по сравнению с традиционным впрыском в каналы, и в современных моторах может облегчить запуск при низких температурах.
    В итоге — сам по себе непосредственный впрыск при прочих равных не повышает, а понижает чувствительность двигателя к топливу.

    Наддув
    Кстати, повышение октанового числа при использовании наддува является правилом, но не аксиомой — некоторые малолитражные турбомоторы (4E-FTE, 8NR-FTS) рассчитаны на Regular.

    2. Национальные особенности

    Если бы сейчас за окном можно было увидеть кусочек цивилизованного мира, то дальнейших рассуждений не требовалось. Но увы, в местных реалиях к шкале «октановое число» добавляется ось «качество», потом — ось «география», и примитивная линейная задача становится объемной и диалектически сложной.

    Еще в 2000-х можно было говорить уверенно — «всегда и везде, где только возможно, лейте 92-й». В целом по стране он реально был «чище» и «натуральнее», имел более стабильное качество от региона к региону, обеспечивал более уверенный запуск, давал меньше отложений нагара и металлических окислов. И это понятно — в то время объем продаж 95-го по стране настолько превышал скромные объемы его официального производства, что говорить о системном качестве не имело смысла.
    Сегодня отчасти сложнее — качество марок от крупных НПЗ подравнялось так, что их разница стала приобретать характер случайных флуктуаций (от завода к заводу и даже от партии к партии), заставляя избегать глобальных обобщений. В свою очередь, мелкие производители и торговцы могут сделать непотребным даже 92-й.
    И нужно понимать, что применительно к рф «92 или 95?» — это не вопрос экономии в пару долларов на полном баке, а вопрос качества топлива, соответствия конкретным условиям эксплуатации и человеческих предубеждений.

    Читать еще:  Solaris двигатель не набирает обороты

    Мифы и легенды

    «Разве можно в современный автомобиль лить 92-й?»
    Заметно, что в темах подбора и горючих, и смазочных материалов основной информационный поток генерируют владельцы машин нескольких европейских марок. Современных и высокотехнологичных, зачастую с термонагруженными форсированными турбомоторами — то есть полной противоположностью основной массе даже новых тойотовских двигателей. Поэтому не стоит проецировать их во многом непростой опыт на японские и корейские марки, равно как и навязывать им собственные советы по эксплуатации.

    «В Европе вообще нет 92-го»
    Было бы неплохо понять, какое отношение имеет Европа к местной реальности в целом и японским машинам в частности. Но что верно подмечено — последней европейской страной с относительно массовым использованием 91-го оставалась Германия, однако в связи с падением спроса на Normalbenzin сети начали выводить его с рынка в 2007 и окончательно прекратили продажи в 2010. Поэтому не удивительно и отсутствие в тойотовских инструкциях для европейского рынка бензина с ОЧ ниже 95.

    «В штатах пишут не октановое число, так что их 91 — это наш 95»
    Неужели авторы подобных «открытий» действительно полагают, что среди способных найти и прочитать «американские» инструкции остались неосведомленные о разнице индексов AKI и RON? Да и вот незадача — Toyota в «штатовских» инструкциях указывает буквально «Unleaded gasoline (Octane rating 87 [Research Octane Number 91] or higher)».

    «В Японии есть только высокооктановые бензины»
    Согласно JIS K 2202, начиная с 1986 года под «Regular» понимается бензин с RON не ниже 89, под «Premium» — с RON не ниже 96.
    В таблице ниже эти цифры «округлены» для унификации с общепринятыми в мире значениями RON.

    «В России высокооктановые бензины получают исключительно из низкооктановых добавлением присадок»
    Еще один устаревший стереотип — «местные заводы способны производить максимум А-80 и Аи-92, которые затем присадками разбодяживают до 95-98».
    На самом деле, все главные НПЗ были неоднократно модернизированы, так что сегодня любые марки бензина получают в рамках массового производства «компаундированием продуктов каталитического риформинга и крекинга и различных высокооктановых компонентов». Под высокооктановыми добавками подразумеваются метил-трет-бутиловый (MTBE) и метил-трет-амиловый (TAME) эфиры. Понятно, что итоговый продукт в любом случае уступает европейским и американским бензинам (издавна готовящимся по более правильной технологии), но в сравнении с прежними временами это уже качественно иной уровень.
    Хотя наивно было бы полагать, что весь товарный бензин в стране стал качественным. Что запрет на металлоорганику (ферроцен, цимантрен) способен остановить нонейм-«изготовителей». Что отсутствие в действующем регламенте столь популярного ранее монометиланилина (ММА) сделало его менее эффективным. По-прежнему заводы реализуют желающим достаточно прямогона, по-прежнему коптят «самовары», растет предложение буквально «ядерных» присадок и добавок для повышения ОЧ на 20-30 единиц, по-прежнему владельцы выкладывают фотографии своих покрасневших свечей и кислородников. Но так или иначе, вероятность найти «бодяжный» бензин на топ-брендовых сетевых АЗС действительно уменьшилась.

    Зимний запуск
    Легкость холодного пуска во многом зависит от испаряемости топлива, которая характеризуется в первую очередь давлением насыщенных паров. Раньше срабатывало универсальное правило — лучше всего испарялся 92, похуже 98 и совсем неважно 95.
    Сегодня, особенно если доверять паспортам продукции на АЗС, все смешалось — показатель может более чем ощутимо плавать даже от партии к партии одной марки с одного завода, так что остается лишь констатировать — «хороший» или «плохой» в этом отношении бензин попался в конкретный момент на конкретной заправке. Понятно, что бумага все стерпит, а цифры всегда будут в рамках регламента — но если даже в паспорте производитель указывает низкое давление паров, то нормального запуска в морозы от этого топлива можно не ждать.

    Местные особенности
    Везде, где возможно и даже, казалось бы, невозможно вмешательство человеческого фактора, русский человек найдет способ для «оптимизации» и «рационализации» просто по зову души. Если на это накладываются личная выгода, интересы бизнеса и феодальные общественные отношения, то эффект получается синергетическим и непредсказуемым.
    Бензин не исключение — со вполне каноничным заводским топливом по пути от НПЗ до нефтебазы, от базы до АЗС, от АЗС до бака автомобиля могут произойти самые удивительные коллизии. Высокие технологии компании бросают на борьбу с водителями наливников, чтобы те банально не бодяжили топливо по дороге. Но увы, ничего нельзя поделать с продуктопроводами. С перевозкой в одних и тех же танках попеременно разных видов топлива (и это в лучшем случае топлива). С заправками, которые чистят резервуары первый и последний раз.

    Остается лишь напомнить давно известные меры предосторожности:
    • заправляться только на брендовых АЗС («родных», не франчайзинговых или джобберских)
    • если в отдельно взятом регионе разные марки бензина на практике существенно отличаются по качеству, использовать лучшую из них независимо от технических требований и возможностей автомобиля
    • научить всех водителей в семье избегать дешевого бензина и нонейм-заправок
    • при вынужденной заправке лить столько, чтобы доехать до более приличной АЗС
    • в незнакомых краях выбирать АЗС, где бывают дорогие авто с местными номерами
    • выбирать сети, использующие собственный парк наливников
    • не заправляться некоторое время после сильных дождей
    • не заправляться во время или сразу после приема топлива на АЗС
    • в морозы заранее проверять хотя бы задекларированные показатели испаряемости и количество легких фракций.

    Призывать к использованию АЗС конкретных брендов не имеет смысла, худшую топ-сеть все и так знают. В любом случае, идеального бренда просто не существует, тем более, универсально идеального для всей страны.
    В локальном масштабе можно сказать — из четырех основных НПЗ центрального региона у каждого есть свои достоинства и недостатки, но в целом все они выпускают продукцию от приемлемого до хорошего уровня. Хотя лучший в стране бензин точно не стоит искать в столице.
    Нужно ли обычному автовладельцу погружаться дальше? Настоящий, качественный бензиновый фанатик «эксперт-непрофессионал» в любое время суток перечислит, с какого НПЗ берет топливо каждая конкретная сеть, в каком примерно состоянии производство на каждом из заводов и в какую сторону качнулся маятник качества. Всегда требует на АЗС копию паспорта продукции, проверяет его срок действия, оценивает и сопоставляет фактическое ОЧ, содержание серы, смол, бензола, ароматики, эфиров, индукционный период, температуру конца кипения, давление насыщенных паров. Только по фракционному составу и маркам присадок определяет место происхождения бензина. По запаху различает основные компоненты и добавки. Подключается к ЭБУ и следит за поведением топливной коррекции после каждой новой заправки. Но в итоге оказывается, что здесь как никогда к месту классическое — in multa sapientia multa sit indignatio.

    Какое лить масло в gdi

    У меня Мицубиси Каризма двигатель 1.8 4G93 GDI. Пробег 250000 км угар масла 2 литра на 10000 км. Подскажите-какое масло LM оптимальнее использовать с учетом данной ситуации, т.е. уменьшить угар и для хорошей работы двигателя?И будет ли польза в использовании промывки Oil Schlamm Spuling, в такой …

    1. Результаты опроса: Какое лить масло в gdi
    2. Какое моторное масло лить в моторы GDI?
    3. Join the conversation
    4. MITSUBISHI SPACE WAGON (N9_W, N8_W) 2.4 GDI
    5. Масло для GDI
    6. Масло для GDI
    7. Re: Масло для GDI
    8. Re: Масло для GDI
    9. Re: Масло для GDI
    10. Re: Масло для GDI
    11. Re: Масло для GDI
    12. Re: Масло для GDI
    13. Re: Масло для GDI
    14. Re: Масло для GDI
    15. Re: Масло для GDI
    16. Рекламный блок
    17. Кто сейчас на форуме
    18. Масла и технические жидкости для других модификаций MITSUBISHI PAJERO IO (МИЦСУБИСИ ПАДЖЕРО ИО)
    19. Масло в двигателе Mitsubishi Carisma – как часто совершать замену
    20. Двигатель Mitsubishi Carisma – сколько масла заливать
    21. Первое поколение DA1A (1999-2005)
    22. Бензиновые двигатели 1995-2004
    23. Дизельные двигатели 1997-2004
    24. Какое лить масло в gdi
    25. Видео «Что нужно знать о замене ММ на Митсубиси»
    Читать еще:  Датчик температуры для двигателя перкинс

    Результаты опроса: Какое лить масло в gdi

    Голосовавшие 68 . Вы ещё не голосовали в этом опросе

    Какое моторное масло лить в моторы GDI?

    В вашем случае необходимо было указать не только модель двигателя, но и марку транспортного средства, его год выпуска и пробег. Какое масло вы использовали до этого, также является немаловажным фактором.

    Масло Зик является качественным расходным материалам. Использовать этот расходный материал или нет — зависит от года выпуска транспортного средства и состояния двигателя. Если авто относительно новое или недавно делался капитальным ремонт мотора вместе с его очисткой от нагара, то эксплуатация Зик вполне допустима. Но необходимо учесть, что по своей конструкции двигатели GDI наиболее склонны к накоплению нагара как в камере сгорания, так и на клапана. Поэтому мы порекомендуем вам остановить выбор на малозольных жидкостях.

    К примеру, если вы берете расходный материал производством из Европы и соответствующим стандарту АСЕА С3, то следует брать ММ с наиболее низким щелочным числом.

    К таким ММ относятся:

    • Нэсте Сити Про 5W40;
    • Пентосин Пентосинс (Pentosin Pentosynth) с таким же числом;
    • или Петро Канада (производитель Канада) 5W30.

    Двигатель внутреннего сгорания GDI

    Если вы решите использовать смазывающую жидкость азиатского производства, то необходимо, чтобы по своим стандартам эти ММ соответствовали SN Ilsac GF-4 или GF-5.

    К примеру, в GDI допустима эксплуатация:

    • Идемитсу Зепро Туринг 5W30;
    • ДжиТиОил Энерджи СН 5W30.

    Эти расходные вещества вам порекомендуют на любом специализированном СТО, которое занимается ремонтом и обслуживанием транспортных средства немецкого или японского производства. Но поиск таких смазывающих ММ может вызвать трудности в зависимости от региона, где вы покупаете продукцию. Если вы не можете его найти, то мы посоветуем вам обратиться к дилеру или осуществить покупку через интернет.

    Ниже приведен список жидкостей, которые часто используют отечественные автомобилисты, при этом они не жалуются на качество данных масел:

    • Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W-30;
    • Фучс титан GT1 C3 5W-30;
    • Тотал Квартц Инео 5W-30;
    • Мобил ЕСП Формула 5W-30.

    В любом случае, качество расходного материала должно быть высоким, поэтому перед его приобретением обратите внимание не только на упаковку, но и на цену. Слишком низкая стоимость должна вас насторожить, поскольку зачастую это является следствием низкокачественных масел.

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
    Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

    Двигатель Мицубиси 4g93: характеристики, неисправности и тюнинг

    01.02.2021 2 376 Консультация со специалистом

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, подойдет ли масло ЗИК для двигателя GDI?

    Доброго времени суток. Мы готовы ответить на ваш вопрос.

    Критерии выбора

    Чтобы понять, какое заливать масло в мотор Мицубиси Галант, прежде всего, определитесь с характеристиками силового агрегата. Значение будут иметь:

    • тип используемого топлива;
    • рабочий объём;
    • год выпуска автомобиля.

    В первую очередь обращайте внимание не на вязкость, измеряемую в единицах SAE, а на качество, которое должно соответствовать требованиям международных стандартов API/ACEA. Лишь убедившись, что требования указанных разработчиками нормативов соблюдены, переходите к выбору лубриканта в соответствии с климатическими условиями эксплуатации транспортного средства.

    Какое моторное масло лить в моторы GDI?

    В вашем случае необходимо было указать не только модель двигателя, но и марку транспортного средства, его год выпуска и пробег. Какое масло вы использовали до этого, также является немаловажным фактором.

    Масло Зик является качественным расходным материалам. Использовать этот расходный материал или нет — зависит от года выпуска транспортного средства и состояния двигателя. Если авто относительно новое или недавно делался капитальным ремонт мотора вместе с его очисткой от нагара, то эксплуатация Зик вполне допустима. Но необходимо учесть, что по своей конструкции двигатели GDI наиболее склонны к накоплению нагара как в камере сгорания, так и на клапана. Поэтому мы порекомендуем вам остановить выбор на малозольных жидкостях.

    К примеру, если вы берете расходный материал производством из Европы и соответствующим стандарту АСЕА С3, то следует брать ММ с наиболее низким щелочным числом.

    К таким ММ относятся:

    • Нэсте Сити Про 5W40;
    • Пентосин Пентосинс (Pentosin Pentosynth) с таким же числом;
    • или Петро Канада (производитель Канада) 5W30.


    Двигатель внутреннего сгорания GDI
    Если вы решите использовать смазывающую жидкость азиатского производства, то необходимо, чтобы по своим стандартам эти ММ соответствовали SN Ilsac GF-4 или GF-5.

    К примеру, в GDI допустима эксплуатация:

    • Идемитсу Зепро Туринг 5W30;
    • ДжиТиОил Энерджи СН 5W30.

    Эти расходные вещества вам порекомендуют на любом специализированном СТО, которое занимается ремонтом и обслуживанием транспортных средства немецкого или японского производства. Но поиск таких смазывающих ММ может вызвать трудности в зависимости от региона, где вы покупаете продукцию. Если вы не можете его найти, то мы посоветуем вам обратиться к дилеру или осуществить покупку через интернет.

    Ниже приведен список жидкостей, которые часто используют отечественные автомобилисты, при этом они не жалуются на качество данных масел:

    • Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W-30;
    • Фучс титан GT1 C3 5W-30;
    • Тотал Квартц Инео 5W-30;
    • Мобил ЕСП Формула 5W-30.

    В любом случае, качество расходного материала должно быть высоким, поэтому перед его приобретением обратите внимание не только на упаковку, но и на цену. Слишком низкая стоимость должна вас насторожить, поскольку зачастую это является следствием низкокачественных масел.

    VIII поколение

    Моторное масло, изготовленное по нормативам API/ACEA SH/A2, используется на моделях Мицубиси Галант 8 поколения, оснащённых бензиновыми двигателями, имеющими рабочий объём 1.8, 2.0, 2.4 и 2.5 литра. Произведёны они в период 1997-2000 годы. Для машин, изготовленных в XXI веке нужно выбирать стандарт API/ACEA SJ/A2. Что до вязкости, то:

    • 20W-50 хорошо подходит для жарких регионов;
    • 15W-40 нужно использовать автовладельцам, эксплуатирующим технику в умеренном климате;
    • 5W-30 стоит выбрать при приближении сильных морозов.

    Иные требования предъявляют к смазочным материалам устанавливаемые на Мицубиси Галант дизельные моторы с рабочим объёмом 2.0 литра. В этом случае параметры моторного масла должны соответствовать стандарту API/ACEA SF/B3 при вязкости:

    • 15W-40 – для регионов с умеренным климатом;
    • 10W-30 – для холодных погодных условий.

    IX поколение

    Требования, предъявляемые к маслам, заливаемым в систему смазки двигателя Галант 9, также зависят от модификации силового агрегата.

    Для 4G69 нужно выбирать:

    • при эксплуатации машины в умеренном климате – стандарт API/ACEA SM/A1, A3 или A5 и вязкость 10W-30 – 15W-40;
    • жителям холодных районов – стандарт API/ACEA SM/A3 или A5 и параметры по SAE 4W-30, 5W-40, 0W-30.

    Потребуется 4,3 литра моторного масла.


    Владельцам Мицубиси Галант, оснащённых моторами 6G75, имеют возможность использовать лубриканты с вязкостью:

    • 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40 и 15W50 – в умеренном климате;
    • 5W-30, 5W-40 и 0W30 – при низких температурах.
    Читать еще:  Что такое дизильный двигатель

    Во всех случаях будет нужно 4,9 литра масла, соответствующего нормативам API/ACEA SG/A1, A3 или A5.

    Дополнительная информация

    Выбор производителя смазочных материалов полностью зависит от личных предпочтений автовладельца. Рекомендуем избегать брендов с сомнительной репутацией. У добросовестных компаний, в обязательном порядке, есть свои официальные сайты, на которых автомобилисты имеют возможность найти всю необходимую информацию. Какой бы марки вы ни приобретали продукцию, стоит потребовать у продавца сопроводительные документы, чтобы убедиться, что вам предлагают не подделку, а действительно качественный продукт.

    Не забывайте о том, что возрастные моторы не любят резких перемен. Не спешите заливать полностью синтетическое моторное масло в Мицубиси Галант. Если до этого автомобиль эксплуатировался на минералке или полусинтетике, это может стать причиной повреждения уплотнений и сальников и, как следствие, проблем в работе двигателя. Если же автомобиль работает в сложных условиях, и другого выхода нет, будьте готовы к проведению соответствующего ремонта.

    Сообщений: 32 • Страница 1 из 41, , ,

    Масло для GDI

    D.E.M.O.N. » 09 янв 2012, 21:33
    Я понимаю что тем про масло было уже очень МНОГО . Но вот что то озадачился — начали мысли приходить в голову (экспериментаторские мля.). Учитывая что GDI двигун по своей природе сажевый, те есть ему нужно масло с высоким TBN (ОЩЧ), и более высоким содержанием моющик присадок — как раз для нейтрализации кислоты от сажи и серы от топлива. Да и вид черного масла на щупе уже через 2 т. км. тоже не особеннно радует. Вот и засвербила мыслишка — перейти на масло для дизелей ( залить в GDI масло для дизельных сердец) — TBN выше чем у бензинок, присадок больше ( дизель и так более нагруженный механиз чем бензинка). Вот только вопрос остался гидрокомпенсаторы, смазка поршневого пальца, коромысел и т.д — все что близко к камере сгорания. Не начнет ли все это коксоваться вокруг деталей ЦПГ? У кого какие мысли? Мож у кого экспириенс уже есть? D.E.M.O.N. Активный участник
    Сообщений: 126 Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:32 Карма: 0
    Вернуться наверх

    Re: Масло для GDI

    Дека » 09 янв 2012, 22:04
    Глобальная задумка. Надо спросить грамтных дизелистов, что они знают про дизельное масло? Или спеца по маслу вообще, коих крайне мало.

    Дека Тысячник
    Сообщений: 3877 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22 Откуда: Арсеньев Карма: 3
    Вернуться наверх

    Re: Масло для GDI

    D.E.M.O.N. » 09 янв 2012, 22:47
    Вот и мучаюсь уже недельку размышляю — если еще не все забыл чему в школе учили то масло для дизелей в бензинку лить можно. Вот наоборот точно категорически нет. Да и как бы оно не коксовалось в отверстиях под маслосьемными кольцами….. Просто 2000 пробега после смены масла — оно уже почти как в дизеле (засаженное) вот и возникают мыслишки D.E.M.O.N. Активный участник
    Сообщений: 126 Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:32 Карма: 0
    Вернуться наверх

    Re: Масло для GDI

    Evgennm » 15 янв 2012, 00:00
    ну и что? залил? лично я когда ездил на GDI максимум пробовал Helix HX7 типо для GDI двигателей, но потом все же перешел на Mobil … а вот эксперементы с дизмаслом меня как то пугают что ли…отпишись как и что

    Evgennm Пришелец
    Сообщений: 12 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 04:25 Откуда: 72 region Карма: 0
    Вернуться наверх

    Re: Масло для GDI

    KISA » 20 янв 2012, 15:34
    Залил масло Эссо для т-дизеля полусинтетика — ездиет и будет долго. Серы и сажи в дизельной дрыгателе больше, вот и масла под эти задачи заточены. На Хонде Фит (гонка однако) так же заливал — 2 года.
    KISA
    Вернуться наверх

    Re: Масло для GDI

    Kiruxin » 21 янв 2012, 22:09
    езжу на дизельном масле Енеос неделю где-то, все в порядке, масло почти такое же как для бензиновых, температура вспышки на обоих больше 220 градусов, коксоваться не должно короче все можно посмотреть ниже в табличках и сравнить наглядно, вопросы возникают только по вязкости, но я рискнул, полет нормальный

    Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту

    Kiruxin Тысячник
    Сообщений: 2159 Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49 Карма: 2
    Вернуться наверх

    Re: Масло для GDI

    WasQuez » 23 янв 2012, 14:06

    Kiruxin писал(а):езжу на дизельном масле Енеос неделю где-то, все в порядке,….

    Жень, как гидрики себя ведут?
    Pajero 2000 6G74 long, «Tough Dog» Lift Up +2″, KYB Skorched4´s +2″ Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

    WasQuez Тысячник
    Сообщений: 1851 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08 Откуда: Наши мы… Карма: 1

    Re: Масло для GDI

    Kiruxin » 23 янв 2012, 17:25

    WasQuez писал(а): Kiruxin писал(а):езжу на дизельном масле Енеос неделю где-то, все в порядке,….

    Жень, как гидрики себя ведут? Максим, гидрики так же себя ведут, один какой торобанит )))
    Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту

    Kiruxin Тысячник
    Сообщений: 2159 Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49 Карма: 2
    Вернуться наверх

    Re: Масло для GDI

    Болтон » 23 янв 2012, 18:13

    Kiruxin писал(а):езжу на дизельном масле Енеос неделю где-то, все в порядке, масло почти такое же как для бензиновых, температура вспышки на обоих больше 220 градусов, коксоваться не должно короче все можно посмотреть ниже в табличках и сравнить наглядно, вопросы возникают только по вязкости, но я рискнул, полет нормальный

    Жень, а почему сравниваешь 5-50 бенз и 5-40 дизель? Рекомендовано ведь 5-40, если мне память не изменяет. И растолкуй — сильно ли они отличаются по свойствам( 5-40 и 5-50 бенз)? Болтон Тысячник Сообщений: 4131 Зарегистрирован: 14 окт 2021, 19:59 Награды: 7
    Вернуться наверх

    Re: Масло для GDI

    Kiruxin » 23 янв 2012, 20:52
    сравниваю эти 2 потому что оба юзал, сначала 5в-50, теперь 5в-40 для дизельных. Масло 5в-40 рекомендовано для усредненных условий, у меня стиль вождения не совсем «усредненный». По свойствам 5в-40 не сильно отличается от 5в-50, разница только в вязкости при температуре выше 100гр Цельсия (в данном конкретном случае еще и щелочное число у 5в-40 выше), собственно вторая цифра показывает вязкость «на горячую», соответственно чем выше цифра, тем более вязкое масло. Более высокая вязкость актуальна если мотор работает часто на повышенных нагрузках (таскаешь катер или прохватываешь по трассе с ветерком, опять же грязевые вылазки и нестандартный размер резины несколько повышает нагрузку на ДВС), мой работает постоянно на износ Сейчас в поисках масла с высоким щелочным числом и высокой вязкостью «на горячую», пока глас положил на Repsol Elite Competition. Дизельное же масло использую сейчас скорее для промывки двигателя, 1000 наезжу и солью, посмотрю что выльется

    Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту

    Kiruxin Тысячник
    Сообщений: 2159 Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49 Карма: 2
    Вернуться наверх

    Рекламный блок

    Реклама » 01 янв 0000, 00:00
    Реклама Двигатель прогресса
    Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
    Вернуться наверх

    Сообщений: 32 • Страница 1 из 41, , ,

    Вернуться в MMC Pajero Бензин

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector