Вопрос к знатокам по устройству газонокосилки
Вопрос к знатокам по устройству газонокосилки.
Стала чудить газонокосилка.
Глохнет на пустом месте.
Ну это, походу автоматический регулятор газа перегревается и душит карб заслонкой. Остывает — работает.
Подразобрали карб «напосмотреть».
Такое ощущение, что протерялась запчасть.
Нет, не при разборке, при эксплуатации. 🙂
Без нее нет регулировки газа — орет на максималке, причем обороты гораздо выше, чем было до того.
Обшарил инет, нет картинки «как должно быть». 🙁
Подумали, прикинули, как оно «вообще работать должно». 🙂
Воткнули пружинку, что нашли в закромах.
Работает, регулируется. Но максимум оборотов, все равно больше чем былю
Но это не страшно, просто «газ» на 60% ставим теперь.
Вопрос к знатокам.
А как, все же, оно должно быть? 🙂
Нашлась деталюшка. В траве валялась. Починили. 🙂
Комментарии 17
Большое спасибо. То, что надо!
Проволочную тягу (длинную, слева) протеряли. 🙂
В ютубе есть полная разборка этой модели.
А ссылкой не поделетесь? А то я с телефона не нашел. 🙁
На карбюратора должно быть три винта регулировки
Один отвечает за рабочие обороты, обычно обозначается (Н)
При вращении против часовой обороты уменьшаются
Нет там такого. Там только один винт-упор, ограничивает минимальные обороты.
Там все заслонками регулируется.
Вот и я так думаю. 🙂
У моей бензиновой B&S 600 series более простая регулировка — от центробежного регулятора в картете идёт тяга, которая напрямую связана с рычажком дросселя, с другой стороны этого рычажка прицеплена довольно мягкая пружинка.
Если фото всё-таки пригодится «для понимания процесса» — могу завтра сделать…
Спасибо. Похожих полно в инете. А вот именно такой… 🙁
Может еще найдется…
Спасибо. Похожих полно в инете. А вот именно такой… 🙁
такой не встречал. у нас все проще. увы
Kondratiy-32rus
У моей бензиновой B&S 600 series более простая регулировка — от центробежного регулятора в картете идёт тяга, которая напрямую связана с рычажком дросселя, с другой стороны этого рычажка прицеплена довольно мягкая пружинка.
Если фото всё-таки пригодится «для понимания процесса» — могу завтра сделать…
во во. у меня также.
У меня электрическая, не могу подсказать, нажал кнопочки, щас посоветуют!
Двигатель в газонокосилке гудит, но вал не крутится, почему это может быть?
Такое возможно в двух случаях, или поломка двигателя или заклинило вал, это если косилка электрическая. В электродвигателе могут запасть щётки или замкнуть обмотка, а также в случае износа подшипников перекосить и заклинить вал.В случае если косилка бензо,тогда смотрите,между двигателем и валом должна быть муфта или стоять на валу шпонка. Что-то из этих элементов вышло со строя.В любом случае надо разбирать и смотреть.
У меня косилка электро. Бывает что попадает пучок травы на винт(нож), и тогда косилка гудит, но вал не крутится. Видимо так и рассчитано. Чтобы не перегружать двигатель. Если же причина в другом, то надо снять крышку сверху косилки, и посмотреть двигатель. Туда нередко набивается трава. Надо всё прочистить. Обычно это помогает. Если же нет, обратитесь в ремонт
Ну если разобраться, то реклама — это двигатель продаж и торговли, либо если брать социальную рекламу, то тогда попытка привлечь к какой то проблеме в обществе, для заострения на ней внимания(приносит плоды, но со временем, не имеет мгновенного эффекта). Ну а если брать тормоза, то это сами создатели неудачной рекламы=) А двигателем прогресса, во все времена являлась нужда втой или иной сфере жизни человека!
Это утверждение многие извращают.
На экономию топлива влияет множество факторов. В автомобиле можно использовать бензин с тем октановым числом, к которому он адоптирован. Если нет — конечно будет вредно.
Можно Вам много рассказывать и даже показывать, все одно не получится. У меня сложилась подобная проблема, но только вместо фильтра необходимо было заменить наружное зеркало со стороны водителя. СТО назвали сумму, какая мне оказалась нереальной, цена местных «умельцев» мало отличалась. Что можно посоветовать, откройте ютуб, введите в поисковик свою проблему и получите огромное количество предложений. Надо только выбрать.
При одинаковом расходе топлива, коэффициент полезного действия дизельного двигателя составляет 35-40 %, тогда как у карбюраторных двигателей 25-30 %. Получается что при одинаковом количестве потребляемой энергии, дизельный двигатель выдаст на 5 — 15% больше. Кстати КПД низко оборотных дизелей двигателей может достигать 50% благодаря повышенной компрессии. Правда это утяжеляет конструкцию.
Разница КПД бензинового и дизельного двигателя объясняется тем, что дизельный может работать на плохо испаряемом топливе с большим содержанием атомов углерода которое более энергоемко по сравнении с бензольными соединениями. Это также делает его дешевле в плане эксплуатации, потому что топливо дизельного двигателя может быть менее качественном.
Но не следует путать момент и мощность. У дизелей момент на много меньше. Т.е. они медленнее работают, но при этом развивают большую движущую силу транспортного средства. Следует заметить что коробка передач всегда понижает обороты. И чем больше ступеней понижения передач, тем больше теряется полезной энергии на трение. Таким образом используя тихоходный двигатель мы еще выигрываем в проектировании коробки передач.
Для Вас, ничем. Но Ваша машина не будет развивать той мощности, которую могла бы. Попробую объяснить простыми словами. Смысл опережения зажигания в следующем. Объем смеси с цилиндре есть константа. Следовательно, время ее горения так же. Но двигателю необходимо развивать высокие обороты. Следовательно, поршень в верхней мертвой точке, будет находиться все меньшее время с повышением оборотов. Однако, смесь как сгорала за определенное время, тк и продолжает гореть в том же темпе. И как тут быть? Для этого конструкторы двигателей внутреннего сгорания и придумали поджигать ее раньше, чем поршень попадет в верхнюю мертвую точку( ВМТ ). Смесь поджигается задолго до того, как поршень туда попадет. Т.е. еще в такте сжатия. Обладая определенной кинетической энергией, детали двигателя сжимают уже горящую смесь. Но момент зажигания подбирается так, чтобы максимальное расширение газов происходило тогда, когда поршень пройдет ВМТ. Таким образом, от порции топлива получают максимальную энергию, которую она способна передать поршню. Что будет, если зажигание спозднить? Будет следующее.
Смесь начнет гореть позднее, и максимальное расширение газов произойдет не сразу после прохождения ВМТ, а позднее, когда поршень пойдет вниз, и объем камеры начнет увеличиваться. Смесь будет гореть как бы вдогонку поршню, в расширяющемся объеме, а не в уменьшающемся. В расширяющемся объеме молекулы газа будут не так эффективно взаимодействовать между собой, и сгорание смеси станет не полным. Это приведет к тому, что не вся энергия топлива будет использована. Следовательно, крутящий момент двигателя резко снизится. Большая энергия смеси пойдет не на увеличение кинетической энергии вращающихся частей двигателя, а на их нагрев. Это приведет к тому, что смесь еще находящаяся в процессе горения будет выбрасываться в выпускной коллектор двигателя, и тем самым будет больше нагревать выпускные клапана, и выпускную систему. Клапана могут прогореть, при длительной эксплуатации на позднем зажигании, а выпускная система будет излишне нагреваться. В автомобилях оборудованных нейтрализатором выхлопных газов, это приведет к резкому сокращению срока его службы, ибо смесь будет догорать не в камере сгорания а в нем. Автовладелец почувствует, что у его автомобиля резко упала динамика. Стал вялым разгон, снизилась максимальная скорость. В попытке добиться от машины желаемой динамики, он будет давить на «газ», тем самым усугубляя все вышеперечисленные факторы.
В современных автомобилях с инжекторной системой питания, углом зажигания управляет электронный блок. Он не позволяет без специального оборудования вмешиваться в этот процесс. На старых автомобилях угол опережения зажигания выставлялся поворотом корпуса распределителя зажигания на определенный угол.
Бензотриммер Работает Но Не Крутит Леску
Как исправить газовый триммер | Дизайн кисти
Триммер состоит из трех частей: бензинового двигателя, вала с валом внутри и режущего элемента. Крутящий момент передается через вал от двигателя к режущей головке. В триммерах с гнутым сердечником кабель действует как вал. Сам шток прикреплен к коробке передач бензинового двигателя. Горизонтальная планка имеет управление двигателем, и вы также можете прикрепить ремешок для удобного использования триммера. Режущий элемент в бензиновой косилке использует проволочную намотку на головку триммера или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.
Основным и наиболее сложным узлом в триммере является двигатель. В отечественных и полупрофессиональных мотосанях используют два типа двигателей. 2-х и 4-х тактные. В зависимости от типа газового двигателя, его заправка и обслуживание различны.
- Двухтактные двигатели не имеют собственной системы смазки, поэтому они работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последний при входе в камеру зажигания смазывает движущиеся элементы двигателя.
- 4-х тактные двигатели смазывают картер. Они работают на чистом бензине без примесей.
Самовосстановление и ремонт триммера можно выполнять без посторонней помощи. Если вам нужно заменить автозапчасти или отрегулировать его. тогда вам нужно обратиться в ремонтную мастерскую.
Первый запуск в начале сезона
В конце весны, когда начинается активное использование газонокосилок, вам необходимо провести обзор и тестирование вашего инструмента перед началом работы. Обязательно смажьте вращающиеся детали, осмотрите и, при необходимости, замените режущие элементы (нож или леску). Проверьте топливную смесь в баке. Если вы слили топливо в конце предыдущего сезона, обязательно впрыскивайте топливо в двигатель с помощью всасывания (если оно есть в двигателе).
Если вы используете триммер впервые, обязательно прочитайте инструкцию. Такая инструкция должна быть добавлена к каждой кисти.
Пуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Выполните процедуру, описанную в руководстве по триммеру, если она отличается от следующей:
- Переведите рычаг дроссельной заслонки в открытое положение. Расположите триммер сбоку, чтобы воздушный фильтр находился сверху.
- Удерживайте или заблокируйте дроссель в положении «включено» (дроссель должен удерживаться, пока двигатель не прогреется).
- Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переведите его во включенное положение (обычно «I», а не «O» выключено).
- Делайте резкие быстрые рывки с помощью ручки стартера, пока не услышите запуск двигателя. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
- Закройте дроссель пополам и перезапустите стартер. Двигатель должен запуститься после 2-6 дополнительных толчков. Если нет, переведите рычаг дросселя в полное положение и снова потяните ручку стартера. Поверните рычаг на полпути через дроссель и потяните еще 3 раза.
- После запуска двигателя нажмите кнопку запуска и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем выключите систему стартера.
- Когда щетка прогреется, она должна перезапуститься с дросселем в закрытом положении.
Катушка не вращается на триммере. Решение проблем
Все предпосылки для того, чтобы не выполнять разрез, могут быть организованы в соответствии со спецификой работы отдельных узлов. В сервисном центре систематические неисправности:
- поломка двигателя (износ поршня, неисправность подшипника, трещина картера);
- неисправность. засорение пор воздушного фильтра или неисправность карбюратора;
- система зажигания не работает;
- механическая неисправность. протечка шланга, повреждение проводов под полотном, разрыв трубы.
Во-первых, пользователь должен проверить, есть ли топливо в баке. Запуск осуществляется согласно аннотации, размещая пыльцу на бок. Установите воздушную заслонку в закрытое положение, введите топливо, включите зажигание и сделайте 3-4 резких рывка с помощью стартера. Если двигатель работает, откройте воздушную заслонку. Щетка не запускается. повторите операцию при слегка открытой дроссельной заслонке.
Мотокос не может работать долго. Коробка передач и двигатель будут перегреваться. Вы можете косить менее 15 = 20 минут с пятиминутным перерывом. В жаркий день рабочее время уменьшается вдвое. Во время скашивания сорняков рабочее время следует сокращать.
Если запуск не удался, мы начинаем искать причину сбоя:
- проверить качество топлива;
- убедитесь, что свеча работает и канал свечи чистый;
- проверьте чистоту воздушного фильтра;
- убедитесь, что топливный фильтр не засорен;
- проверить чистоту дыхания;
- очистить вытяжной воздуховод.
Разборка триммера. Сделай себе ремонт триммера катушек
Видео: Бензотриммер Работает Но Не Крутит Леску
Катушка зажигания триммера неисправности и исправления
Motocosa является популярным сезонным средством для удаления нежелательной растительности в домашних условиях. Как и любое другое оборудование, эти устройства периодически выходят из строя. Ремонт катушки зажигания триммера является одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются бензиновые косы. Сама система зажигания спроектирована аналогично двух- и четырехтактному ДВС, поэтому поломка практически идентична для инструментов разных производителей, будь то Lux, Huter, Husqvarna или другой марки. Способы восстановления или замены катушки зажигания на новую в материале ниже.
Магнето. дизайн и концепция работы
Назначение катушки зажигания. преобразовать энергию вращения в высоковольтный разряд и произвести искру, которая зажигает топливную смесь. В двигателе внутреннего сгорания эта часть называется магнитом, поскольку она генерирует переменный ток от вращения ротора с постоянным магнитом или якоря.
Магнит конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. Конденсатор с контактами переключателя подключен параллельно к последнему. При этом клеммы высоковольтной катушки соединены со свечой и корпусом. Оба намотаны на сердечник с вращающимся магнитом, продольно намагниченным между полюсами.
Заметка! Вся конструкция похожа на большую катушку, установленную на U-образном сердечнике.
Проверка состояния здоровья
Прежде чем вы сможете диагностировать магнит, вы должны убедиться, что проблема действительно в этом узле. Для этого проверьте всю цепь и убедитесь, что нет других причин неисправности триммера.
- Сначала осмотрите катушку на наличие трещин и других внешних дефектов в корпусе. Далее вам нужно будет проверить все элементы и компоненты, которые проводят ток, и убедиться, что они чистые.
- Следующим шагом является проверка высоковольтных проводов. Они должны быть неповрежденными и надежно прикрепленными к контактам, без ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
- Следующим шагом является проверка крышки свечи. В результате неосторожного действия пользователь часто отсоединяет его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает импровизированное крепление. Следует понимать, что любое плохое соединение в этом месте значительно снижает мощность электрической дуги свечи.
- Тогда вам нужно убедиться, что сама свеча работает. Заправка низкокачественного бензина бензиновым двигателем сократит срок его службы. Кроме того, он может быть затоплен или иметь большую сажу, которая может помешать работе. Иногда свеча даже залипает и не поворачивается.
- Далее осмотрите выключатель. Очень часто его ломают в триммерах и бензопилах китайского производства.
Самодельный ремонт трехмерного бара. Ремонт триммера самостоятельно
Ремонт кустореза: как возобновить работу приводного вала
Причиной сбоя триммера является «защелкивание», поскольку штифт вала сверху не полностью занят (бывает, что вал цепляется только на несколько миллиметров на конце). Внизу редуктора вал проходит на всю длину под собственным весом.
Ремонтный триммер самодельного триммера необходимо осмотреть и сделать так, чтобы вал находился в муфте наверху по всей длине пазов (или торцов, если есть квадрат). Для этого попробуйте установить коробку передач выше на трубу, сначала ослабив ее, или попробуйте вставить трубу глубже в амортизатор, сначала ослабив ее. Если шлицевые валы все еще не полностью интегрированы в муфту, трубу необходимо укоротить (отрезать) до длины, необходимой для того, чтобы пазы полностью вошли в муфту.
Предупреждение: только не переусердствуйте с резкой трубы (лучше отрезать меньший кусок), потому что если вал длиннее и его нужно резать, то когда штыки вала нагреются, металл выйдет, т.е. затвердевший металл станет мягким и не будет длиться долго (сам вал изготовлен из легированной стали).
Бензин работает, но не крутит. Как начать диагностику мотокосков
Если резак не запускается или не задерживается сразу после запуска, все основные компоненты и узлы должны проверяться последовательно. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:
- Топливный бак (качество топлива);
- Свеча и свечной канал;
- Воздушный фильтр;
- Топливный фильтр;
- Дыхание;
- Вытяжной канал.
Эти узлы часто являются источником серьезных проблем, которые могут быть решены после тщательного осмотра.
Проверка топливной смеси
Проверьте наличие и качество топливной смеси перед запуском двигателя косы. Не экономьте, не будьте жадными и не будьте мудрыми в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% от стоимости нового инструмента). Необходимо готовить топливную смесь строго в соответствии с инструкциями. Рассчитайте его количество из реальных потребностей. Избыток бензина, оставшийся после работы, со временем теряет свое качество.
Диагностируем свечу и канал свечи
Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, и щетка останавливается при запуске, то причиной может быть заполненная свеча. Здесь для ремонта будут обходиться обычные свечные ключи (наверное, у каждого автолюбителя есть) и запасные свечи.
- Мы крутим свечу и вытираем ее;
- Тщательно высушите его (не прокаливайте);
- Избыток топлива в камере сливается через отверстие для свечи зажигания и высушивается;
- Мы убираем старую свечу с депозита папкой или дамской папкой;
- Установите зазор на расстоянии 1 мм (вы можете проверить любую монету);
- Возвращаем все обратно на место и пытаемся запустить триммер.
Просушить канал не менее 30-40 минут. В противном случае существует риск заправки новой свечи.
Если свеча работает, розетка полностью высохла, и вы не хотите, чтобы кисть полностью срезалась, смажьте резьбовое соединение бензином. Это должно быть немного увлажнено. Неважно, какую чудесную искру производит свеча, сухая камера просто не загорается.
Если двигатель триммера все еще не запускается, следует исключить отсутствие искры из-за плохого контакта между свечами зажигания и высоковольтным проводом. Если соединение хорошее, но искр по-прежнему нет, скорее всего, ваш блок зажигания пролетел мимо. Здесь вы не можете обойтись без мастера, потому что предмет не ремонтируется, а продается как единое целое.
Диагностика фильтров кусторезов
Другая причина в том, что газовая коса может быть воздушным фильтром. Чтобы выключить его, попробуйте снять фильтр и запустить триммер без него. Если возможно, то вам придется заменить воздушный фильтр на новый или хотя бы продуть и тщательно очистить старый.
Газовый триммер может не запуститься из-за загрязнения топливного фильтра. Это следующий шаг в нашем алгоритме. Здесь мы проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его на новый. При замене старайтесь не оставлять всасывающую трубку полностью без фильтра, что запрещено любыми инструкциями по эксплуатации. Успех может привести к ремонту поршневой группы двигателя.
Дыхательный и вытяжной воздуховод
Часто деликатные запатентованные модели газовых косилок не запускаются и не задерживаются из-за загрязнения дыхательной трубки. Основной функцией этого элемента является выравнивание давления в бензобаке. Если этот блок засорен, в баке создается вакуум, который препятствует подаче топлива. Вы можете исправить проблему, очистив сапун. Вы можете использовать обычную иглу для чистки.
Нормальная работа жгута с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выхлопной канал или засорения глушителя. На старых моделях такая проблема есть. Решить проблему можно путем традиционной очистки и снятия антиискровой сетки.
Как сделать ремонт газонокосилки своими руками?
Тем, кто имеет земельные участки очень хорошо знакомо, что такое борьба с сорняками.
Особенно когда часто идут дожди и трава растет не по дням, а по часам. Ранее, а иногда и сейчас, этот вопрос решали с помощью старой доброй косы.
Но технологии не стоят на месте и теперь в этом деле помогают такие помощники, как электрическая и бензиновая газонокосилки.
Бензиновая косилка имеет несколько весомых преимуществ перед электрической, таких, как мобильность и отсутствие опасности удара электрическим током. Но есть и много недостатков, например: высокая цена, много шума, дорогое топливо и значительный вес.
Рис. 1. Ремонтируемая газонокосилка
Электрические косилки дешевле, легче, работают на недорогой энергии, и не сложны в обслуживании и ремонте. Эти преимущества и становятся главной причиной их большой популярности среди покупателей такого вида техники.
Но несмотря на довольно неплохое качество, неправильная эксплуатация и большая нагрузка, могут вывести аппарат из строя. В таких случаях не стоит сразу нести аппарат в ремонтную мастерскую, а попробовать найти и устранить причину поломки самостоятельно. Тем более, как говорилось выше, электрические газонокосилки не имеют так много узлов и деталей, как бензиновые.
Главное иметь некоторые инструменты и веру в себя. В этой статье я как раз и покажу вам, как делал ремонт газонокосилки своими руками.
Рис. 2. Газонокосилка фирмы AL-KO
За пример взята газонокосилка фирмы AL-KO, у которой возникли серьезные проблемы в работе, а именно: остановка двигателя без нагрузки и сильный его перегрев. Мотор останавливается, гудит и запустить его снова, помогает только повторное нажатие кнопки «ПУСК». Перезапускать кнопку приходится практически через каждые 30 секунд, а при дальнейшей работе и чаще.
Конечно, и так можно работать, но это очень раздражает и придает чувство, что где-то проблема.
Поэтому захотелось разобраться где?
После работы косилки в течение часа, была замеряна температура двигателя. К нему нельзя было прикоснуться пальцем. Он прямо излучал жар. Если и дальше не обращать внимания и продолжать работать на такой косилке, неизбежно выйдет из строя электродвигатель.
Необходимо определить причину перегрева мотора. Для этого нужно снять верхнюю крышку корпуса, под которой находится двигатель и его цепи питания.
Крышка держится на шести винтах со шляпкой под крестовую отвертку.
Откручиваем эти винты и снимаем крышку — движением вверх.
Рис. 4. Снятие крышки
Сняв ее можно увидеть крыльчатку, конденсатор, два разъема и сам мотор.
С первого взгляда невидно никаких особых проблем. От температуры немного потемнела обмотка двигателя, но пока это не критично.
Рис. 5. Крыльчатка, конденсатор, два разъема и сам мотор
Чтобы более тщательно осмотреть конденсатор, необходимо открутить крепление и вытащить его наружу.
Рис. 6. Вытаскиваем конденсатор
Конденсатор каких-то внешних повреждений не показал.
Рис. 6.1. Конденсатор в газонокосилке
Чтобы его проверить, нужно отсоединить конденсатор и на короткое время подать питание на двигатель. Если он не запустился и начал гудеть — значит конденсатор цел, потому, что с ним двигатель запускался. Отключаем питание и подсоединяем разъем емкости обратно к цепи двигателя.
Далее, пробуем покрутить крыльчатку. Она насажена на ось ротора и вращается довольно туго.
Рис. 7. Крутим крыльчатку
А причиной такого тяжелого вращения, является механический тормоз, который для безопасности, останавливает вращение двигателя при отключении питания.
Он похож на втулку, которая свободно перемещается сверху вниз, по оси ротора.
Когда напряжение на двигатель не подано, эта втулка прижимается верхней частью о крышку, на которой приклеено две резиновые полосы. Таким образом, происходит торможение ножа, закрепленного на валу ротора.
При подаче питания, втулка тормоза под воздействием магнитного поля втягивается к центру ротора и обеспечивает свободный ход.
Рис. 8. Механический тормоз
При внимательном осмотре, этой втулки с тормозом было замечено, что в момент включения двигателя, тормоз втягивается и дает валу свободное вращение, но через 2-3 секунды снова освобождается и начинает тормозить мотор. Такого быть не должно. Отсюда и остановка ножа во время работы и перегрев двигателя.
Чтобы узнать, в чем причина такой работы, необходимо снять и разобрать двигатель.
Для этого отсоединяем разъемы и кладем аппарат на бок, чтобы добраться к зажимным винтами. Доступ к ним закрывает нож с элементами крепления.
Чтобы его снять, вначале нужно открутить болт крепления ножа (cм. рисунок ниже).
Рис. 9. Откручиваем болт крепления ножа
Делается это ключом на девятнадцать.
Направление вращения, как у обычного болта, а не с левой резьбой. То есть, откручивать его следует против часовой стрелки, а закручивать по часовой.
Головка болта пластмассовая, поэтому используя ключ, его нужно хорошо насаживать, чтобы не «слизать» грани.
После извлечения болта, снимается нож и его пластмассовый диск.
Рис. 10. Снимаем нож
Рисунок 11
Под ним находится втулка высоты. С ее помощью можно незначительно опустить нож.
Регулировка производится шайбами, подложенными под втулку (см. рисунки ниже).
Рис. 12
Рис. 13
Рис. 14
Все снимаем, остается только вал двигателя и шестигранные винты его крепления.
Ключ для этих болтов имеет расстояние между гранями в 6 мм. Откручиваем их против часовой стрелки. Снимая последний винт, одной рукой, придерживаем двигатель.
Рис. 15. Вал двигателя. Откручиваем болты
Далее, ставим косилку на колеса, и обхватив двигатель руками — подымаем его.
Рис. 16.
Рис. 16. Двигатель газонокосилки
Рис. 17. Двигатель газонокосилки
Чтобы разобрать мотор, нужно освободить стягивающие шпильки. Откручиваем их все.
Рис. 18. Разбираем мотор газонокосилки
Снимаем крыльчатку с помощью двух отверток.
Рис. 19. Снял крыльчатку
Переходим к снятию задней крышки. В этом поможет деревянный брусок и молоток.
Но сначала нужно чем-то острым пометить положение крышек по отношению к корпусу двигателя.
Рис. 20. Пометка положения крышек
Кладем двигатель на бок и ударяем молотком, через деревянную прокладку, по заднему валу.
Рис. 21. Ударяем по заднему валу
Мотор в этот момент должен держать другой человек.
Ударяем до того момента, пока ось до конца не выйдет с подшипника.
Рис. 22
Рис. 23
Рис. 24
Еще можно поднять двигатель вертикально и ударить валом о деревянную дощечку. Такой способ тоже можно извлечь вал из подшипника.
Если вал вышел, снимаем крышку, втулку тормоза и две скобы на нем с помощью отвертки.
Рис. 25. Снимаем 2 скобы отверткой
Рис. 26. Втулка тормоза
Теперь, когда элементы тормоза удалены, устанавливаем заднюю крышку обратно. Ищем ранее поставленные метки, и совмещает их.
Рис. 27. Элементы тормоза удалены
Рис. 28. Устанавливаем заднюю крышку обратно
Продеваем разъем с проводами в вырез крышки.
Далее, надеваем крышку с подшипником на вал и постукивая по ней со всех сторон, добиваемся полной установки.
Бить по крышке следует не сильно, чтобы не треснул хрупкий алюминий. Поэтому удары нужно наносить через дерево или резину.
Рис. 29. надеваем крышку с подшипником
Когда крышка с подшипником плотно «села», закручиваем стягивающие шпильки. Зажимать их следует постепенно по диагонали. При этом добиваемся максимальной легкости вращения вала двигателя.
Рис. 30. Закручиваем стягивающие шпильки
Далее, насаживаем крыльчатку на ротор. С ее помощью двигатель охлаждается при работе.
Рис. 31. Насаживаем крыльчатку на ротор
Сначала крыльчатку надеваем руками, а после, легкими постукиваниями молотком по центру. Слишком глубоко «садить» деталь также не следует, иначе она будет цепляться за крышку двигателя.
Теперь опускаем двигатель в посадочное место.
Рис. 32. Опустили двигатель в посадочное место
Подключаем разъемы мотора и конденсатора. Очень важно не перепутать какой штекер куда. Иначе двигатель будет работать некорректно. Поэтому при разборке все надо подписывать и фотографировать.
Рис. 33. Подключаем штекеры
Далее, нужно закрепить мотор. Для этого кладем косилку на бок, и придерживая двигатель за крыльчатку, совмещаем отверстия для болтов.
Закрутив все четыре болта, дожимаем их шестигранным ключом. Делать это нужно тоже по диагонали.
Рис. 34. Закручиваем болты
После этого, на вал насаживаем следующую деталь.
Рис. 35. Насаживаем деталь
На нее устанавливаем основание для ножа и сам нож.
Нож должен быть установлен изгибами вверх. Они нужны для того, чтобы выталкивать скошенную траву назад в контейнер.
Рис. 36. Устанавливаем нож обратно
Вся эта конструкция зажимается болтом с пластмассовой головкой. Пробуем вращать нож рукой. Он должен двигаться без затираний и скрипов.
Рис. 37. Зажимаем болт
Теперь ставим машинку на колеса, и устанавливаем защитный кожух. Закрепляем его винтами.
Рис. 38. Устанавливаем защитный кожух
Включаем двигатель и слушаем его работу. При этом не должно быть посторонних звуков, а только легкое шуршание ножа.
Окончательно проверяем косилку на участке травы.
Рис. 39. Газонокосилка исправна!
Как видно, машина справляется со своей задачей без отключений и торможений. Теперь можно не боятся, что двигатель перегреется, и выйдет из стоя.