Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УДАЛЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР на ГАЗОН (ВЕКТОР) NEXT с ДИЗЕЛЕМ ЯМЗ-534

УДАЛЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР на ГАЗОН (ВЕКТОР) NEXT с ДИЗЕЛЕМ ЯМЗ-534

Добрый день уважаемые водители и собственники грузовика Газон Некст автобусов нового поколения VECTOR NEXT с легендарным дизельным двигателем ЯМЗ-53445 по экологии ЕВРО-5.

У этого двигателя очень надёжные форсунки 0445120178 по бош, в отличие от каминса
Да и сам мотор по надёжнее, единственный минус — слабенькая турбина, которая ломается из-за
Сажевый фильтр от нашего топлива очень быстро забивается, зеркало поршневой стирается при наличии неисправного клапана и охладителя Егр.

Поэтому желательно сажевый вырезать сразу после покупки автобуса, не испытывать судьбу, тем более если учесть, что на многих газонах Некст, и векторах (пазиках) нет датчиков до и после сажевого фильтра, соответвенно при механическом удалении ошибок не будет.
Затем нужно заглушить трубку гофру

к охладителю Егр от выпускного коллектора ДВС и г-образную трубку от охладителя Егр к впускному коллектору

Далее ставим заглушки стальные 4 шт как на фото в места где стояли эти трубки гофры

Затем подобным образом ставим заглушки длинной г- образной трубки, которую постоянно рвет.

Модно заморочится полным демонтажом клапана Егр и охладителя егр и поставить 5 заглушек,

этот вариант подходит для газон Некст, так как места «вагон» под капотом

, но для автобуса Вектор Некст с конфигурацией егр такой формы как на фото — это оооочень проблематично, так как двигатель находится под торпедой кабины, в труднодоступном месте.

Для его демонтажа надо разобрать «пол морды» автобуса и снять впускной коллектор, потом искать потерявшиеся болты гайки шайбы и соединение контактов проводки, поэтому лучше не горячиться, поверьте горькому опыту самонадеянных альтруистов!
Да и начинать все это большое Дело надо с качественной диагностики грузовика или автобуса, проверить наддув турбокомпрессора, давление топливной рейки, посмотреть какие есть ошибки и тд,

торопится надо медленно

С полным демонтажом клапана и охладителя егр заморачиваются единицы водителей и сервисников,

диагностов по России, так как хлопотно это. Дорого и трудозатратно, но самый лучший эффект для эксплуатации даёт действие «под ключ», полный демонтаж егр и охладителя вместе с прошивкой и удалением сажевого фильтра, считаю это профессионально!
По поводу прошивок, тут кто на что горазд, мы ставим прошивки с отключённой экологией и с тюнингом как вместе так и раздельно, не делаем тюнинг без отключения егр, без Диагностики.
Сегодня появились интернет магазины по реализации прошивок, но как правило, никто из Авторов прошивок и Авторов программ не отвечают за действия чиптюнера-диагноста, поэтому и цена на прошивку от 15000 руб, сажевый вырезать от 3000 руб, полный демонтаж с заглушками от 7000 руб, самодельные заглушки стоят недорого примерно от 1000 руб.
Если учитывать стоимость автобуса от 3,5 млн руб, и двигателя Ямз-534. первой комплектации от 800 тыс. Руб, то затраты на отключение клапана егр и прошивку копеечны по сравнению например со стоимостью неизбежного ремонта поршневой группы дизеля или замены турбокомпрессора при эксплуатации с забитым сажевым и неисправным клапаном и охладителем егр, в инете много роликов и развернутых статей в рамках этой темы, зачем и почему надо отключать егр, какие последствия с условно исправной системой егр, плюсы и минусы данного действия !
Уважаемые друзья, если Вы решили сделать ЭТО большое Дело и проезжаете мимо города Краснодар, добро Пожаловать к нам на кофе в Дизель Хелп, запись и консультации по телефону +79385112244. Куплю исправный блок ЭБУ мозги бош EDC-7 и ЕDC-17

Технические характеристики ГАЗон NEXT 8,7 тонн Универсальный

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

ПАРАМЕТРЫC41R13C41R33С42R33

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

Частота вращения, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м

Частота вращения, об/мин

Блок фары головного света с ДХО, 2 х110 А.ч, номинальное напряжение бортовой сети 12 В

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

МодельC41R16C41R36
МодельC41R16C41R36
Количество мест в кабине, чел.33
Колесная формула4х24х2
Полная масса, кг87008700
Снаряженная масса, кг41854505
База, мм37704515
Габаритные размеры базового автомобиля длина, ширина, высота), мм)6450/2755/24007960/2755/2400
Колея колес передних/задних, мм1740/16901740/1690
Дорожный просвет, мм230230
Минимальный радиус поворота, м7,38,5
Контрольный расход газа, куб. м/100 км1717
Максимальная скорость, км/ч110110
Количество баллонов77
Заправочный объем, куб. м72,872,8
Запас хода, не менее, км370370
ДвигательЯМЗ-534 CNG
ДвигательЯМЗ-534 CNG
ТипГазовый, четырехтактный, с искровым зажиганием, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Рабочий объем цилиндров, л4,45
Экологический классЕвро-5
Максимальная мощность, кВт (л. с.)109,5 (148,8)
Максимальный крутящий момент, Н.м490

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.

Габаритные чертежи 9-ти комплектаций «Газон-Next»

Габаритные чертежи 9-ти комплектаций «Газон-Next» (ГАЗ-C41R11, ГАЗ-C41R13, ГАЗ-C41R31, ГАЗ-C41R33, ГАЗ-C42R31, ГАЗ-C42R33, ГАЗ-C41А21, ГАЗ-C41А23)

Состав: Габаритные чертежи с размерами

Софт: КОМПАС-3D 5,11

Автор: wiebe

Дата: 2016-04-27

Просмотры: 6 078

105 Добавить в избранное

  • Газ
  • ГАЗон Next

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: ПЗ, Таблица Excel (со всеми формулами для автоматизированного расчета), Тягово-динамическая хар-ка (графики), Ускорение и мощностной баланс (графики), Топливная характеристика (графики), Кинематическая схема трансмиссии (чертеж)

Софт: STEP / IGES AP214

Состав: 3D сборка, модель одной деталью без истории

Софт: КОМПАС-3D V13 SP2

Состав: 3D Сборка

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: Вид общий (ВО), Спецификация

Софт: AutoCAD 2014

Состав: Сборочный чертеж корпус, Ложемент, Подставка, Кронштейн, Дно, Скоба, Дно, Стенка задняя, Стенка левая, Стенка правая, Крышка, Бобышка, Ограничитель, Уголок, Заглушка, Стенка воздушного фильтра, Дверь, Пластина, Стенка, Вкладыш, Ребро, Панель, Кожух, Уголок, Уголок, Уголок.

Автор: wiebe

Дата: 2016-04-27

Просмотры: 6 078

105 Добавить в избранное

Заправочные объемы, горючесмазочные эксплуатационные материалы

Часто от владельцев ГАЗонов Некст слышны нарекания на трудности с заменой масляного фильтра (далее — МФ). Как оказалось, основная причина в тугости хода очистителя при его отвинчивании во время первого ТО.

В момент установки МФ на заводе работники не смазывают смазкой уплотнительную резинку, установленную во внутреннем диаметре. Вследствие этого, резинка под воздействием повышенных температур прикипает к металлической поверхности.

При повторном отвинчивании необходимо прикладывать дополнительное усилие. Известны случаи демонтажа магистрального распределителя в сборе с масляным фильтром.

Подобные казусы характерны как для двигателей ГАЗонов типа Cummins — 10,5 л, так и ЯМЗ — 12,0 л. Процесс самостоятельной замены МФ вовсе не сложный, но требует определенных навыков и знаний со стороны ремонтника. При возникновении сложностей обратитесь за помощью к специалистам СТО.

Технические характеристики

Заводом-изготовителем заявлен ресурс нового грузового автомобиля Газон Некст 800 тыс. км пробега. Запчасти на новый грузовик доступны как по цене, так и по наличию – заказывать и долго ждать их не нужно. На ГАЗоне установлено много импортных деталей:

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сравнению с предыдущей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама теперь стала прочнее, можно и поэкспериментировать.


Различные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Некст

Общие характеристики ГАЗон Некст:

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея передних/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Снаряженный вес – 3,7 тонны;
  • Вес полностью груженого авто – 8,7 тонны;
  • Максимально допустимая постоянная скорость – 110 км/час;
  • Расход топлива газона некст (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).


В базовой комплектации бортового ГАЗона Next идет стальной кузов, как опция может устанавливаться алюминиевая платформа.

Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный двигатель ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

ГАЗон Next со сдвоенной кабиной

Автозавод производит новые ГАЗоны также со сдвоенной кабиной, в салоне ее могут размещаться до семи человек, включая водителя. В таком автомобиле удобно перевозить группу рабочих, машина может использоваться в качестве передвижной мастерской, работать в сельском хозяйстве. На заднем ряду такой кабины размещается 4 человека. Как вариант задний ряд сидений можно трансформировать в диван, используя его в роли спального места.

ГАЗон с двухрядной кабиной имеет грузоподъемность 4,5 тонны, длина платформы – 3,6 м. также автозаводом производятся модификации с удлиненным кузовом – 5,1 м и 6 м.

Стоимость

Стоить бортовой грузовой автомобиль с однорядной кабиной будет от 1 580 000 руб. В качестве отдельной опции можно установить наличие магнитолы, круиз-контроля, опции обогрева кресел и электрических стеклоподъемников.

Модель имеет и «городское» исполнение, «ГАЗон Next City», где стоят колеса уменьшенного диаметра, а также есть пониженная погрузочная высота, вместе с уменьшенным радиусом разворота. Подобная модель ГАЗон Next Сити будет стоить на 10 000 руб. дороже.

Модификация с 2-рядной кабиной

Модификация с 2-рядной кабиной, рассчитанной на 7 посадочных мест, будет оцениваться от 1 655 000 руб.

Есть возможность заказать автомобиль под свои потребности, но ценник будет явно выше. Удлиненный вариант C41R31 будет оцениваться от 1 830 000 руб со штатной комплектацией.

Спецверсии идут по цене от 1 700 000 рублей. Пусть автомобиль и новый, но уже есть возможность приобрести грузовую машину с рук. Цена будет варьировать от 1 000 000 до 1 500 000 рублей, смотря, какая модификация, комплектация и общее состояние модели.

Кабина и салон

Первое, что привлекает в новой машине – дизайн кабины. Своими очертаниями кабина грузовика напоминает «Газель next» – такой же несколько угловатый, лаконичный деловой стиль. На авто установлена современная изящная оптика, полностью обновлен салон – в нем имеются три удобных сиденья. Впервые за всю историю поколений грузовиков ГАЗ на машине установлены пластиковые передние крылья, а кабина имеет оцинкованное покрытие. Следует отметить, что у предыдущих ГАЗонов кабина всегда была больным местом – она быстро ржавела.


Внешний вид нового газона Next
Салон на модификации Next стал значительно просторнее – примерно на треть больше (в отличие от авто ГАЗ 3307 (3309)). Внутри кабины стало гораздо комфортнее – даже не верится, что это отечественная грузовая машина. И опять же внутреннее пространство напоминает многими элементами Газель Некст.

Новый грузовик получил объемные боковые зеркала-«лопухи», которые значительно повысили обзорность для водителя, они опционально могут быть и с электрообогревом.

Лучше контролировать дорогу водителю позволяет достаточно высокая посадка и большое лобовое стекло. Еще необычные для автомобилей ГАЗ новшества – в штатной комплектации электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и подогрев сидений. Даже легковые «Волги» не могли похвастаться в свое время такими опциями, а для русского грузовика это очень круто!


Вариант модификации газона Next с кабиной в два ряда

Четырехспицевый мультируль выглядит современно, практически так же, как и на всех иномарках. На автомобиле штатно устанавливается аудиосистема – CD-проигрыватель, поддерживающий формат MP3, предусмотрена установка двух динамиков. Педаль акселератора (газа) с электронным управлением, но является это плюсом при российском качестве деталей?

Модельный ряд ГАЗ 33081 Садко

В модельный ряд ГАЗ Садко борт/тент входят автомобили со стандартной и удлиненными базами, бензиновым и дизельным двигателями.

  • ГАЗ 33081 – борт стандарт 3.5м с тентом, дизельный двигатель
  • ГАЗ 33081 – 4.9-5.1м – борт удлиненный 4.9-5.1м с тентом, дизельный двигатель
  • ГАЗ 33081 – 5.9-6.1м – борт удлиненный 5.9-6.1м с тентом, дизельный двигатель

Автомобили ГАЗ 33081 комплектуются двигателем ММЗ Д-245.7.

Распределительные краны

Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).

История автомобиля

При наступлении 2014 года Группа Горьковского автомобильного завода вслед за серией интригующих анонсов смогла представить оригинальную для Российской Федерации машину – ГАЗон Некст.

Новинка была позиционирована в роли сменщика сразу некоторым известным поколениям. Изначально в компании было принято решение попрощаться с автомобилем , производство которого началось еще в советское время (1987 год).

Приблизительно за 30 лет выпуска грузовой автомобиль существенно устарел, невзирая на целый перечень усовершенствований. Учитывая все это, специалисты маркетинга не ломали себе голову и решили назвать новое транспортное средство «Газон».

К слову, как раз таким способом было принято в народе называть прошлые выпуски фирмы. Модель даже стала преемницей последнего поколения ГАЗ-33088. За 25 лет копания смогла реализовать больше 2 000 000 моделей ГАЗа-3307 и 33088.

Более того, почти миллион из них сегодня продолжает успешно эксплуатироваться. Но беря во внимание средний и малый бизнес, из-за необходимости обновления машин, стал чаще покупать именно зарубежные аналоги.

Потребителям не хотелось приобретать устаревшую технику, даже если ее ценовая политика была не так высока. Отчасти, это и послужило причиной для того, чтобы спроектировать совершенно новую модель.

ГАЗон Next получился полноценно оригинальным, и во внешнем облике не имеет ничего общего со всеми своими предшественниками. Это позволило модели обратить на себя оправданное внимание и начать пользоваться данным автомобилем.

Во время премьерного показа грузового автомобиля находился президент Российской Федерации, что говорило о немалой важности подобного мероприятия. Производители обещали потенциальным покупателям долговечность модели и прекрасные характеристики.

Невзирая на хорошую локализацию выпуска, автомобиль является сплавом отечественных и иностранных элементов. Поэтому новый ГАЗон Некст приобрел кабину самого последнего поколения ГАЗели, сцепление установили компании ZF (Германия), а тормозная система от « ». Похожий принцип предоставил возможность сделать автомобиль высокого качества.

История ГАЗона Некст насчитывает ни одно семейство, а сама машина лишь начинает набирать известность. Но проектировочная группа уверена, что в секции среднетоннажников ГАЗон Next сможет обойти множество соперников.

В стандартной комплектации и платформе автомобиль может транспортировать до 5 тысяч килограмм, что делает его одним из лучших на фоне прочих моделей.

Производителем будет предложено сразу несколько вариантов исполнения, которые различаются по типу базы колес (4х4, 4х2), клиренсом (315 и 265 мм), а также длиной платформы (стандартная, либо наличие удлиненной модификации).

Автомобиль является не лишь узкопрофильным грузовиком, а большим семейством, которое разделяется на 3 группы: внедорожная, универсальная и городская. Внедорожную версию принято считать наследником 66-го Газона (наличие модернизированной платформы и уникальной технической составляющей).

2-ая немного смахивает на стандартный Газон 3307, что, в результате, позволило ей получить немаленькие колеса, солидную высоту дорожного просвета и неплохую проходимость. Важнейший недостаток у данной модели – солидная высота загрузки.

Городская модификация не имеет такого недостатка при помощи установки колес с меньшим диаметром, однако для пересеченных дорог они не будут подходить. Любая из модификаций может иметь два типа кабин (трех- и семиместная кабина).

Недостатки системы:

При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным – будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка «Air») или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном

, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

Оригинальный фильтр Газон Некст: артикулы, цена

Серийный номер на фильтр масляныйЦена в рублях
W-11102 ДВ.ЯМЗ-5344 MANNW-11287W-11674От 690 — 730
53401012075 650 h-260 (W11/102)53401013697 (53441)53401013461 (53441)От 690 — 730
*цены указаны состоянием на июль 2020 года

Модификации

ГАЗон Некст может быть не только бортовым, на базе его шасси производятся различные модификации:

    цистерны – бензовоз, молоковоз и автоцистерны, ассенизаторские машины;

  • фургоны – изотермические, промтоварные, хлебовозы;
  • эвакуаторы и манипуляторы;
  • автовышки;
  • самосвалы Газ;
  • пикапы;
  • спецтехника – снегоуборочно-поливальные машины, мусоровозы.
  • В 2020 году нижегородцы планируют запустить в серию седельный тягач, на базе его будут создаваться автопоезда. Грузоподъемность такой техники – 10 тонн, а полная масса может доходить до 16,8 т. Но сможет ли двигатель ЯМЗ-534 справиться с такой массой? Вполне вероятно, что автозаводу придется заняться разработкой нового мотора для ГАЗон Некст.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Что такое двухскоростной асинхронный двигатель
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector