Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб УАЗ Патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Двигатель гремит

Двигатель гремит

Сообщение Ruslan73ul » Вт окт 15, 2013 10:50

Re: Двигатель гремит

Сообщение Frol » Вт окт 15, 2013 11:02

Re: Двигатель гремит

Сообщение Ruslan73ul » Вт окт 15, 2013 11:08

Сообщение ZzzzZ » Вт окт 15, 2013 11:19

Сообщение Ruslan73ul » Вт окт 15, 2013 11:21

Сообщение ledobur » Ср окт 16, 2013 15:02


Сообщение ledobur » Ср окт 16, 2013 15:03


Сообщение Родос М » Пт окт 18, 2013 21:11

[quote=»ZzzzZ»]Ооо — он ещё работает? )))
сЫмай срочно крышку и смотри![/quote]
Алексей!
Звук конечно страшный , но не смертельный.
Это был звук рассыпавшегося подшипника ролика на ремне дополнительных механизмов.

Если у владельца под руками был хотя бы
деревянный стетоскоп из отрезка сухой палки
и инструкция по стетоскопированию двигателя , например из книги
«Двигатели ЗМЗ автомобилей ГАЗ и УАЗ» под ред. проф. НГУ Сыркина, 2001 г.,
то владелец сам без особого труда смог разобраться какой подшипник начал рассыпаться.

Сообщение Dimm500 » Вт окт 22, 2013 11:28

Сообщение RockIt » Вт окт 22, 2013 11:44

Сообщение Dimm500 » Ср окт 23, 2013 14:20

Знать бы где еще эту книгу достать, было бы совсем отлично.

Черт, хотел выложить сюда аудиозапись с моим стуком, но здесь нельзя прикреплять файлы похоже 🙁 . Если найду куда положить, то ссылку выложу.

UPD: Выложил файлы на Яндекс Диск. Там 2-а файла, на каком-то слышно хуже, на каком-то лучше, но звук есть везде.
http://yadi.sk/d/rhWsBpbSBSzMB
http://yadi.sk/d/ih7APXC1BSzjm

На данный момент это уже скорее загадка для тех. кому не лень подумать, т.к. причину я вроде нашел — напишу завтра, когда точно пойму, что это то, что я думаю.

Сообщение Родос М » Ср окт 23, 2013 17:03

Сообщение Dimm500 » Чт окт 24, 2013 13:29

К сожалению я все-таки пока так и не смог проверить 100%, т.к. еще не заменил убитую запчасть, но все-таки я уверен на 99%, что это стучит шкив вискомуфты по передней крышке.
У меня сильно (5 мм примерно) люфтит в продольной плоскости подшипник виски (подшипник болтается в корпусе). Обнаружил, что стучит он следующим образом — снял ремень и завел машину — стука не было, потом накинул ремень в обход шкива виски, т.е. подключил все навесные агрегаты кроме неё, завел машину — стука не было. Вернул все в штатное состояние — стук появился. Причем как оно стучит заметить не получается, т.е. с виду шкив не колбасится и крутиться нормально. Кстати до этого у меня развалился подшипник генератора и ротор стал задевать за корпус, я сначала тоже думал, что что-то в движке стучит, но тогда я нашел на ощупь.

Кстати новый подшипник в новой крышке уже имеет небольшой люфт, но люфтит не подшипник в крышке, а ось в подшипнике, примерно на 1 мм.

Тема: У новичка вопросы, работает как трактор при заводе на холодную

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • У новичка вопросы, работает как трактор при заводе на холодную

    здравствуйте. недавно стал владельцем Субару, про опозиты знать ничего не слышал. скажите, когда заводишь первое время после схвата работает как трактор, как только мал-мала прогреется шум уходит и такое очучение, что подтраивает что ли- это раз. куда-то потихоньку деётся антифриз — это два. хорошо прогретый двигатель, коробка на Д, нога на тормозе, стою на красном свете, обороты близкие к 500-600, идёт вибрация, а если переключено на газ, то машину ваще начинает колбасить как буд-то щас заглохнет, но не глохнет, в обоих случаях проблема уходит если перевожу с Д на Н — это три. посоветуйте, может это вообще нормально для опозита 2.5л или диагноста какого волшебного, всем заранее благодарен.

    З.Ы. масло в двигле поменять хочу(да и антифриз до кучи) синтетику конечно, а что туда лучше залить не знаю, до этого Мобилом отоваривался. и прошу просвятить в общих чертах об особенностях эксплуатации Субару в зимний период, к каким болячкам быть готовым.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Еще и Кен Блок
    Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

    Re: у новичка вопросы.

    авто-то у вас какое? турбоатмо?
    или на аватарку нужно смотреть, а там BAJA. )))))))

    п.с. в подписи ошибка. правельно — «бес ашибаг» ))))))))

    Читать еще:  Что такое подогреватель двигателя гидроник
    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: у новичка вопросы.

    всё правильно Subaru BAJA двигло 2.5 атмо 160л.с., где модель ДВС посмотреть более точно не знаю, в двиготель№-пусто.

    З.Ы. а подпись я исправлю, спасибо.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: у новичка вопросы.

    Стучат в основном: 1) поршень (при слабом износе при прогреве стук исчезает) 2) натяжитель ГРМ (при прогреве вместо стука тихий звук (хр-хр-хр-хр-хр) 3) вкладыш (скорее дребезг/звон не утихает при прогреве (вроде как даже прогресирует)).
    1) Распространенная болячка у Субару. С такими симптомами можно отъездить 50000км и более, если хорошо прогревать машину, следить за маслом, и не вваливать сразу как только из двора выехал. Решение проблемы: Кап. ремонт с расточкой цилиндров и устоновки поршней ремонтного размера (+0,25, +0,5 вроде) или контрактник.
    2) Не менее распространенный случай. Решение — замена натяжителя.
    3) Менее распространенный случай. При котором последствием эксплуатации может стать «кулак дружбы». В этом случае: кап. ремонт с заменой коленвала и вкладышей либо с проточкой коленвала и установкой ремонтных вкладышей (много кто не рекомендует) или контрактник.

    Вибрация на D имеется много у кого (в том числе и у меня) На D показывает 500-800 и вибрирует, при переводе на N обороты подскакивают выше 1000 и опускаются. В чем дело не знаю, так и езжу, если опять появляется просто перевожу на N и все.

    Мобил — масло хорошее. Сам не на нем, но говорят что субары его любят.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: у новичка вопросы.

    спасибо. не подскажете, может есть в красноярске мастер на все руки по субарям, познакомиться бы, да мафынку показать. авто досталась в сотоянии так сказать не очень, но выбирать было не из чего, а байя очень нравилась. сейчас эксплуатирую мало, но авто надо приводить в порядок и ездить ежедневно.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Еще и Кен Блок
    Регистрация 29.03.2008 Адрес Красноярск Возраст 39 Сообщений 5,878

    Re: у новичка вопросы.

    а я б не был так кординален с диагнозами, как Максим))))) слушать нада. приезжай в пятницу на встречу, мож чего и посоветуем

    На каких оборотах можно оставить трактор с рабочим движком в холостую минут на 30,на малых оборотах или на высоких ?нужно ли делать перегазовку перед выключением двигателя?

    Дайте совет. Если трактор оставить с рабочим движком в холостую, то какие обороты оставить, можно оставить на малом ? Или высокие обороты поставить, например 5-30 мин если работать будет. И еще перед выключением двигла,делать подгазовку или не нужно , и просто выключить? P.s новичок

    КОММЕНТАРИЕВ (23)

    Похожие посты

    На каких оборотах нужно оставлять работающий на холостых трактор на малых или на больших ?При выключении трактора нужно ли делать перегазовку? ?
    • Автор: Алмаз Булатов
    • 16 мая 2020 15 комментариев

    Дайте совет. Вот ставишь трактор на холостой с работающим движком на мин 5-30 , обороты как ставить? Можно ли допускать чтобы трактор работал в это время на малых,или нужно на высоких ставить? А еще когда трактор выключаешь, перегазовку нужно делать или без подгазовки просто выключить? P.s. новичок.

    Почему валтра Т161С ДО 1200-1500 оборотов работает идеально, свыше начинает рычать, скидываешь до 1000 и опять работает идеально?
    • Автор: Александр Прокофьев
    • 26 июля 2020 37 комментариев

    Доброго времени суток.ребята подскажите кто сталкивался с такой проблемой. валтра Т161С ДО 1200-1500 работает идеально, свыше начинает рычать, скидываешь до 1000 и опять работает идеально.Спасибо

    1221.Почему давление двигателя на полном газу больше 6 показывает, а на малом газу показывает 5 ?
    • Автор: Куаныш Башаров
    • 14 апреля 2020 21 комментарий

    Здравствуйте. Пожалуйста подскажите у меня это давление двигателя на полном газу больше 6 показывает, а на малом газу показывает 5 В чём причина ? заранее спасибо

    Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.
    • Автор: Рома Анохин
    • 09 ноября 2020 18 комментариев

    Мужики, добрый вечер. Что лучше сделать? У меня мтз плохо запускается горячий хорошо, а вот с утра плохо крутишь стартером белый дым в трубу, потом нет нет и запустится . И еще один нюанс мотор работает только на полных и чуть выше средних оборотах . Только стоит сбавить газ сразу глохнет . Что посоветуете: зажигание повернуть или топливную в ремонт отправить ? Насчет подсоса вчера все проверил ничего не нашел .

    Трактор ДТ 75, работал нормально. Почему отказала топливная аппаратура, когда даешь газу, двигатель набирает очень большие обороты ?
    • Автор: Алексей Денисов
    • 15 мая 2020 11 комментариев

    Всем здравствуйте первый раз сижу тут, хотел спросить у меня есть трактор ДТ 75, работал нормально, сегодня отказала топливная аппаратура, работает всё хорошо, но когда даю газу, двигатель набирает очень большие обороты, словно двигатель сейчас взлетит, может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо.

    Читать еще:  Что такое перепуск в двигателе
    Почему на стенде льет все нормально, а на тракторе один поршень не работает, как- будто не может продавить на холостых? На оборотах работает хорошо .
    • Автор: Дмитрий Шенкель
    • 20 апреля 2020 14 комментариев

    Привет группа есть ли здесь топлевщики ?? Такой вопрос почему на стенде льет все нормально а на тракторе один поршень не работает как будто не может продавить на холостых а на оборотах работает хорошо .

    В чем причина таких оборотов?
    • Автор: Александр Быстриченко
    • 13 мая 20:00 34 комментария

    Мужики в чем причина таких оборотов?

    Мтз 82.1 и косилка кдн 210 БобруйскАгроМаш. Почему на холостых работает нормально, а как только чуть массы, то сразу еле крутится, на увеличение оборотов не реагирует.
    • Автор: Глеб Баронник
    • 11 мая 11:00 10 комментариев

    Привет всем. Мтз 82.1 и косилка кдн 210 БобруйскАгроМаш. Приобретал три года назад б/у, откосили два сезона и под конец третьего перестало срезать траву. На холостых работает нормально, а как только чуть чуть массы, то сразу еле крутится, даже если давать много оборотов, не реагирует. Что может быть? Ремни подтянуты

    Трактор МТЗ 50 мотор родной. Почему давление на горячую 4 держит, на холостых нормально работает. Когда даёшь оборотов — начинает стучать, шатун, палец, поршень — целы.
    • Автор: Александр Леонов
    • 04 февраля 12:00 14 комментариев

    Здравствуйте, коллеги. Подскажите в чем проблема? Трактор МТЗ 50 мотор родной .давление держит на горячую 4, на холостых нормально работает. Когда даёшь оборотов — начинает стучать ближе к кабине, стук сильный, шатун палец и поршень целы, но на 4 цилиндре есть отметка на поршне и головке. в чем проблема.

    Валтра а95. Почему из выхлопной трубы начал идти синий дым при нагрузке, упала мощность двигателя, при движении на малых оборотах чуть не глохнет.
    • Автор: Евгений Радостев
    • 17 января 22:30 8 комментариев

    Привет, мужики трактористы. Кто работает или работал на тракторе валтра а95? Такая проблема: из выхлопной трубы начал идти синий дым при нагрузке, упал мощность двигателя, при страгивании на малых оборотах чуть не глохнет. Подскажите что может быть?

    работает как трактор ,потеря мощности

    #1 krisergei

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: astra g
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 krisergei

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: astra g
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
    • Город: Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
    • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
    • @Упоминание

    Не помню откуда скопировал, но как то так:

    «Иногда для поиска неисправностей бывает полезно просмотреть память ошибок.
    Здесь короткая инструкция, как это сделать без специального оборудования.
    Подробнее на форуме:
    http://www.motor-talk.de/

    — Вставить ключ в замок зажигания
    — Нажать педаль газа и педаль тормоза
    — Включить зажигание (двигатель не заводить!)
    — Наблюдать за контрольной лампой мотора (ключ над силуэтом автомобиля)

    Лампочка начинает мигать. Если ошибок нет, лампочка мигает без остановки и без пауз. Если есть ошибки, лампочка выдает код ошибки. Код состоит из 4-х цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнула 1 раз – это единица, два – 2 и так далее, 10 раз обозначает ноль. Между цифрами – пауза.
    Чтобы закончить считывание ошибок надо отпустить педали.

    PS. Это для машин после 2000 г.в., где нет 6-го пина и «скрепкодиагностика» невозможна.»

    Вот таблица,но это только касается Y17DT:
    P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
    P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
    P0100 Неправильный сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-008
    P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
    P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
    P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик C-013
    P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
    P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
    P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
    P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона рабочих характеристик C-012
    P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
    P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
    P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
    P0216 Высокое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
    P0216 Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
    P0216 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
    P0216 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
    P0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска) C-007
    P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
    P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
    P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008
    P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
    P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
    P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022
    P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022
    P0380 Общая ошибка устройства накала C-022
    P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
    P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
    P0400 Высокое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
    P0400 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-020
    P0400 Неправильный расход в системе рециркуляции отработавшего газа C-020
    P0400 Низкое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
    P0400 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
    P0400 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
    P0480 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1 C-023
    P0480 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 C-023
    P0481 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2 C-023
    P0481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2 C-023
    P0500 Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик B-006
    P0500 Отсутствует сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
    P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
    P0505 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
    P0505 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
    P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P0562 Низкое напряжение системы C-003
    P0563 Высокое напряжение системы C-003
    P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов C-024
    P0571 Обрыв цепи выключателя тормоза C-024
    P0601 Контрольная сумма памяти модуля управления C-002
    P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
    P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта C-002
    P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002
    P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-025
    P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018
    P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018
    P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018
    P1120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
    P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
    P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
    P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
    P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
    P1122 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
    P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
    P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
    P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
    P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
    P1173 Высокая температура двигателя C-012
    P1195 Низкое напряжение реле давления масла C-027
    P1195 Высокое напряжение реле давления масла C-027
    P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
    P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
    P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
    P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-011
    P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
    P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
    P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
    P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
    P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
    P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
    P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле C-004
    P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле C-004
    P1625 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
    P1625 Залипание главного реле в разомкнутом положении C-004
    P1626 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
    P1630 Высокое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
    P1630 Низкое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
    P1631 Высокое напряжение реле клапана перелива C-007
    P1631 Низкое напряжение реле клапана перелива C-007
    P1631 Залипание реле клапана перелива в замкнутом положении C-021
    P1631 Залипание реле клапана перелива в разомкнутом положении C-021
    P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
    P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
    P1651 Сбой связи EEPROM насоса впрыска C-016
    P1651 Неисправность EEPROM насоса впрыска C-016
    P1680 Высокое напряжение выходной цепи температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
    P1680 Низкое напряжение выходного сигнала температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
    P1690 Высокое напряжение контрольной лампы двигателя B-009
    P1690 Низкое напряжение контрольного индикатора двигателя B-009

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector