Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель гамма какое масло лить

Двигатель гамма какое масло лить

Очень много вопросов и споров возникает о том, какое масло подходит для мопеда Альфа или для малокубатурных китайских мотоциклов, на пример Стелс Дельта 200, Рейсер Магнум 200 и подобных. Поэтому стоит разобраться, чем же отличаются масла и почему некоторые из них не подойдут для вашей китайской мототехники.

Для начала следует сразу уточнить что термина «мотомасло» нет ни в одной из инструкций по эксплуатации мотоциклов. Можете проверить в своей инструкции по Альфе – нет там слова «мотомасло». Имеются лишь спецификации, которым должно соответствовать заливаемое масло и его характеристики.

Масло делится на три большие группы:
— минеральное:
— полусинтетическое;
— синтетическое.

Двигатели мопеда Альфа были скопированы с японской Honda Super Cub. А знаете когда он начал выпускаться в Японии? Первый образец сошел с конвейера в 1958 году, то есть больше 50 лет назад. В те времена, что такое полусинтетическое, синтетическое мало не знали даже в Японии, тогда было одно масло – минеральное. Поэтому двигатели ваших мопедов не требовательны к качеству масла.

В Альфу вполне можно залить минералку или полусинтетику. Синтетика ей же пойдет только во вред – она в основном предназначена для смазки высокооборотистых форсированных двигателей (по типу спортбайков) – у них совсем другие режимы работы и требования к маслу. В малокубатурные китайские мотоциклы желательно лить полусинтетику.

Так с типом масла разобрались, теперь по поводу вязкости. Масло бывает густое и не очень. Это очень важный параметр для снижения износа двигателя. Вообще вязкость масла подбирается по температуре при эксплуатации мопеда или мотоцикла. Обозначения вязкости масла бывают, например 5w40, 10w40, 5w30, 10w50 и т.д. Первая цифра перед w обозначает вязкость масла в холодном двигателе, вторая в прогретом. Чем меньше первая цифра, тем текучее масло, вязкость меньше. Вы же зимой в -30 ездить не будете? Тогда и нет смысла заливать жидкое масло — летом оно будет как вода и не обеспечит хорошую смазку двигателя. Поэтому, лучшим вариантом будет масло с вязкостью 10w40, оно к тому же, наиболее распространено.

Теперь давайте разберемся со стандартами масла. Вы наверное замечали, что на канистре бывает написано API SL, JASO MA и прочие иностранные буквы. Знаете для чего они там? Это вот как раз и есть спецификация масла, по которым и следует его подбирать под вашу технику.

Для двигателей мототехники с мокрым сцеплением (это я сейчас как раз про мопеды мотоциклы) важны две спецификации – API и JASO.
Стандарт API является одним из самых известных классификаций моторных масел. Разработан он в 1947 году. Но это не важно, самое главное, что стандарт масла обозначается двумя буквами, например SL, SJ. Имеются целые таблицы с описанием каждой группы масел, но не буду вдаваться в детали, скажу лишь, что для нашей техники подходит API SL, API SJ или API SH.

Другой стандарт, который важен для нас – это JASO. Этот стандарт придумала японская организация автомобильных стандартов в 1994 году. Можно сказать это случилось совсем недавно. Для мототехники, в которой используется мокрое сцепление, лучше будет, если на канистре будет написано JASO MA, JASO MA-1 или JASO MA-2. Если на канистре написано JASO MB – то вот такое масло не подойдет. Если на канистре про стандарт JASO вообще не буквы – значит масло не сертифицировано в соответствии с этим стандартом, ничего страшного и без него ездили до 1994 года.

Теперь по поводу фирм, да простят меня фанаты мотуля… Самым подделываемым маслом является самое дорогое и самое распространенное, как ни странно. А какое это масло для мототехники? Ну, конечно же, всеми любимый, вкусно пахнущий MOTUL. Ценник у него неадекватный, а с учетом роста курса так вообще космический. Если у вас есть много лишних денег – то, я ничего не имею против — покупайте и лейте его в свои мопеды. Только берите у официальных дилеров.

Если же денег не много, то вполне для мопеда Альфа или малокубатурного китайского мотоцикла подойдет любое автомобильное масло с индексом вязкости 10w40 и стандартом API SL, API SJ или API SH. Например, такие требования выполняет полусинтетика марки … Лукойл. Да, да тот самый недорогой Лукойл. Период смены масла у мопедов 1000 км, у мотоциклов 2000 км. Так вот, за этот срок, дорогущее масло свой ресурс не выработает полностью, и вы сольете хорошее масло. Такой малый интервал замены вызван тем, то в наших мопедах и большинстве малокубатурных китайских мотоциклах не предусмотрен фильтр тонкой очистки масла, есть только сетка, которая может очистить масло от металлической стружки болтов и гаек, которые будут в масле.

В общем, в заключении – вы можете лить дорогое мотомасло (мотору хуже от этого не будет) или использовать автомобильное соответствующих характеристик (ничего страшного не случится). Это как в анекдоте — «Если свинью кормить апельсинами – она этого все равно не оценит, но и плохо ей от этого не будет». А теперь посмотрите, сколько стоит поршневая на ваш мопед в сборе, и разделите эту стоимость на цену масла. Сколько получится замен? Две, три, четыре? Получается, вы потратите больше денег на масло, чем на ЦПГ, а ресурс при использовании обычного автомобильного масла будет примерно таким же, ну может на 5-10% меньше.

Читать еще:  S6d двигатель чем хорош

Самое главное – лучше, если в двигатель будет залито хоть какое-то авто/мото масло, чем, если вы будете ездить без него. Поэтому не ленитесь проверять уровень масла при каждой поезде и периодически производить его замену.

На этом пока все, подписывайтесь, пишите комменты, ставьте лайки.

Тема: Выбор масла в двс

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Выбор масла в двс

    Собственно кто какое масло льет, опыт от предыдущего автомобиля учитываетя.

    P.s. Вечером постараюсь сделать опрос, кому не сложно напишите список масел , щас с телефона не очень удобно(((

    Это недорогие и относительно неплохие масла для Gamma 1.4 / Gamma 1.6 (список от kiario4.ru)

    Uzautooil Premium API SL/CF ACEA A5 5w-30 4л (224360) 578р (224352) 151р
    Kixx FEx 5w-20 API SN/ ILSAC GF-5 (L2058440K1) 722р (L2058AL1K1) 216р
    Dragon 5W-20 SN/GF-5 (DSN5W20_04) 922р
    Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF ACEA A5 (196256) 955р
    Dragon 0W-30 SN/GF-5 (DSN0W30_04) 1007р
    SHELL Formula 5w-30 SN/GF-5 (021400756793) 259р (1060)
    HYUNDAI XTEER ULTRA GSL FE SAT 5W-20 SN/GF-5 (1041001) 922р
    LUKOIL GENESIS SPECIAL FD 5W20 API SN, ACEA A1 (1539503) 280р (1120)
    Petronas Syntium 5000 FR 5w20 API SN, ACEA A1/B1 (1837-4004) 1114p
    ZIC X7 FE 0w30 SN/GF-5 4л (162616) 1168р
    LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-30 API SL/CF ACEA A5 (1538770) 1243р
    UNITED ECO-ELITE 5W-30 SN/GF-5 (8886351363252) 1263р
    Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 API SL (152056/152564) 1300p
    76 SUPER SYNTHETIC BLEND SAE 5W-20 SN/GF-5 (075731000773) 320р (1308)
    CASTROL GTX SYNBLEND SAE 5W-20 SN/GF-5 (079191063613) 326р (1320)
    LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30 SN/GF-5 (1539486) 1315р
    HYUNDAI XTEER GASOLINE ULTRA EFFICIENCY SAE 5W-20 SN/GF-5 (1011013) 278р (1368)
    United Eco-Elite 5w-20 SN/GF-5 (8886351361258) 1395p
    Eneos Premium Ultra 5W-20 SN/GF-5 (8801252022183) 1406p
    Petronas Syntium 7000 0w-20 SN/GF-5 (1836-4004) 1484p
    Wolf Official Tech 5W20 MS-FE SN/GF-5 (8320187) 1460р
    ROLF JP 5w-20 SN/GF-5 (322274) Dexos1 1549p
    FORD MOTORCRAFT PREMIUM SYNTHETIC BLEND SAE 5W-20 SN/GF-5 (XO5W20QSP или XO5W205QSP) 363р (1528) или 1945р
    CASTROL EDGE WITH SYNTEC POWER TECHNOLOGY SAE 5W-20 SN/GF-5, ACEA A1 (079191262474) 398р (1616)
    Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 SN/GF-5 (055223610130/MOSYN52C16) 1671p
    GULF ULTRASYNTH X SAE 5W-20 SN/GF-5 (5056004115528) 1651р
    STATOIL LAZERWAY SAE 5W-20 ACEA A1 (1000845) 496р (2040)
    Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 SN/GF-5 (104988) 1938р
    Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 API SM/ILSAC GF-4 (05100-00451) 1532p
    NGN Fusion 5W-20 (5W20SMCFFUSION4L) 1732р
    RAVENOL SFE SAE 5w-20 SN/GF-5 (4014835803602/4014835722590) 1996p
    TOYOTA SN ILSAC GF-5 SAE 5W-20 (0888010605) 1878р
    NESTE CITY PRO F 5W-20 SN/GF-5 (013245) 2096p
    Ravenol DXG 5W-30 API SN/GF-5, Dexos1 (4014835732391) 2048р
    YACCO LUBE F 5W-20 API SN/GF-5 (304324) 1024р (2246)
    TOTAL Quartz 9000 Future EcoB SAE 5W-20 SN/GF-5 (195026) 489p (1988)
    Castrol Magnatec 5W-30 SN/GF-5/ACEA A5 (153F00/15583D) 1776p
    Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E SN/GF-5 5л (4008177111891 или 156CAF) 2413p (156DCF/4008177111648) 540р (2328)
    Ford Formula F 5W-30 API ACEA А5 (155D3A) 1645р
    Mobil1 Fuel Economy 0W-30 ACEA A1/B1, A5/B5, API SL (152563) 2277р
    UNITED F1 EXPERIENCE 5W-30 (8886351302251) 2001р
    Shell Helix Ultra ACEA A5/B5 0w-30 (550040651) SL 2168р
    Amsoil Signature Series 5w-20 SN/GF-5, ACEA A1 (ALM1G) 3140р

    Dragon 0W-20 SN/GF-5 (DSN0W20_04) 1028р
    S-Oil Seven Red1 0w20 SN/GF-5 (RED0W2004) 1033р
    G-Energy Far East 0W-20 SN/GF-5 (253141991) 1030р
    Amalie Elixir Full Synthetic 0W-20 (6575736) 1141р
    UNITED ECO-ELITE 0W20 SN/GF-5 (8886351338250) 1182р
    Kixx Neo 0w-20 SN/GF-5 (L205544TE1) 1184р (L2055AL1E1) 339р (1356)
    Wolf Ecotech 0W20 FE SN/GF-5 (8324307) 1263р
    ENI i-Sint 0W-20 SN/GF-5 (8003699009578) 1365р
    ZIC X7 FE 0W-20 SN/GF-5 (162617) 1233р
    Profix 0w-20 SN/GF-5 (SN0W20C) 1474р
    Eneos Ecostage 0W-20 SN/GF-5 (8801252022022) 1470p
    Neste city pro 0w-20 SN/GF-5 (013045) 1492p
    ROLF JP 0w-20 SN/GF-5 (322276) 1583p
    GULF ULTRASYNTH X SAE 0W-20 SN/GF-5 (5056004115429) 1659р
    KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium SAE 0W-20 (075731072220 или 75731072220) 445р (1796)
    Valvoline Synpower 0W-20 SN/GF-5 (822759) 431р (1724)
    Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 SN/GF-5 (MOSYN02C12 / 055223614398) 415р (1696)
    Shell Helix Ultra SN 0w-20 1л SN/GF-5, ACEA A1 (550040603) 445р (1836)
    EUROL EVOLENCE 0W-20 SN/GF-5 (E1001281L/E1001285L) 435р (1905р)
    NGN Future 0W-20 (0W20SMCFFUTURE4L) 2168р
    Fuchs Titan GT1 EVO 0W-20 ACEA A1/B1 (600930646) 2006р
    IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0w-20 SN/GF-5 (3583004/3583041) 2097р
    TOYOTA Motor Oil SAE 0W-20 SN/GF-5 (0888010505) 2153р
    Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 SN/GF-5 (3615-004) 2097р
    Addinol Economic 020 0W-20 SN/GF-5 (4014766073754) 563р (2252)
    Mobil 1 0w-20 ACEA A1 (071924449688 или 152042/152560) 577p (2308) (152043/152559) 2452р
    Motul 8100 Eco-lite 0W-20 SN/GF-5 (104981) 613р (2568)
    RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20 SN/GF-5 (4014835718593) 2478
    TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20 SN/GF-5 (193627) 382р (1776)
    Ravenol SSV 0W-30 ACEA A5/B5 (4014835842489) 2754р
    Amsoil Signature Series 0w-20 SN/GF-5, ACEA A1 (ASM1G) 3198р

    Читать еще:  Волга двигатель плохо работает

    KIA LPi & HYUNDAI LPi

    Форум владельцев автомобилей KIA LPi и HYUNDAI LPi с заводской газовой установкой.

    Темы форума

    • 28-авг Круиз контроль в Hyundai Sonata 2.0 LPi .
    • 28-авг Опыт пригона авто из Кореи
    • 28-авг Де «крутять»? Автомобілі, в яких найвища.
    • 28-авг Масло в двигатель LPI. Какое заливать?
    • 28-авг Ошибка 2191
    • 26-авг Руссификация Штатного ГУ Sonata LF
    • 26-авг Sonata LF LPI Шрус внутрішній зовнішній
    • 26-авг Обслуживание автомобилей LPI в городах У.
    • 21-авг Где прошить бортовой комьютер на Sonata .
    • 20-авг Расход газа на автомобилях с LPI двигате.
    • 29-авг Ответ почему пинается и буксует АКПП
    • 29-авг Как пострадал блок ABS от плохого уплотн.
    • 29-авг Казалось бы проблема в АКПП, а всему вин.
    • 29-авг Как подключить блютуз к штатной магнитол.
    • 29-авг Что делать если не работает регулировка .
    • 29-авг Что делать если не работает регулировка .
    • 29-авг Подключиться блютусом к штатной магнитоле
    • 25-авг Sonata LF LPI Шрус внутрішній зовнішній
    • 20-авг Ошибка 2191
    • 20-авг Накладка на карти дверей
    • 03-мар Расход газа на автомобилях с LPI двигате.
    • 06-сен Как проверить реальный пробег корейского.
    • 02-мар Масло в двигатель LPI. Какое заливать?
    • 02-мар Какой автомобиль с LPI двигателем у вас.
    • 01-мар Двигатели LPI — L4NA, L4KA, L4KB
    • 15-июн Масляные форсунки, задиры в цилиндрах, в.
    • 14-мар Перевод панели приборов Hyunday Sonata L.
    • 02-мар Иридиевые свечи зажигания для LPI двигат.
    • 03-мар Ошибка P0087 газовая KIA K5 LPI.
    • 04-авг Неустойчивая работа (пинание) и заводка .

    Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

    • Перейти на страницу:

    Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

    Сообщение admin » 02 мар 2020, 00:24

    Sponsor

    Re: Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

    Сообщение Алексей » 03 мар 2020, 01:54

    Re: Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

    Сообщение cukr4 » 14 мар 2020, 14:33

    Re: Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

    Сообщение Алексей » 19 мар 2020, 22:45

    Алексей, я читал и смотрел много мнений, что в данные моторы, правда в их бензиновые версии, лучше лить масло с вязкостью 5W-40, сколько вы проехали уже на 5W-30?

    Может все же его стоит лить?

    А как по мне, какая никакая, а все же синтетика лучше. Поэтому принял решение лить 5W-30, хотя посмотрел тесты по Kixx G1 10W-30 API SN они ОЧЕНЬ! достойные, но данного масла на украинском сайте KIXX, почему то нет.

    П.С Проехал на масле не много 10000 км, но поменял уже дважды, как только купил машину и через 7000 км.

    Re: Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

    Сообщение mr.Smith » 19 мар 2020, 22:59

    Re: Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

    Сообщение Vitaljon » 02 апр 2020, 14:17

    Re: Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

    Сообщение maslov0512 » 29 апр 2020, 21:51

    Re: Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

    Сообщение Алексей » 29 апр 2020, 23:59

    Re: Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

    Сообщение Алексей » 24 июн 2020, 11:16

    Sponsor

    Re: Масло в двигатель LPI. Какое заливать?

    Сообщение Ростислав KIA K5 » 25 июн 2020, 01:29

    Поизучав вопрос, хочу высказать следующее мнение, масло 5W-30 от KIXX лучше чем 5W-40 от того же KIXX, основа гидрокрекинг, а вот набор присадок разный, у 30 ки все в стандарте ILSAC GF5, а у 40, хоть она и SN+, вроде бы нет — молибден отсутствует и тд. Хотя озвученно мнение, что 40 ка идет с новым набором присадок, получив SN+, которые тестеры попросту не улавливают.

    Ну а далее мнение экспертов:

    » В конце 2010-го года выходят два новых класса моторных масел API SN и ILSAC GF5. Уже с октября 2010 года началось лицензирование. Продукты с новыми классами появявились на нашем рынке в начале 2011-го года.
    Новый класс SM создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности). Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF-5.
    Основные же отличия ILSAC GF-5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
    Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.»

    Читать еще:  Двигатель ваз 21300 характеристика

    Выбираем хорошее масло для 8-ми клапанного двигателя Лада Гранта

    ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
    • 1 Немного о двигателе
    • 2 Выбираем масло для двигателя с умом
      • 2.1 Мнение Грантоводов
        • 2.1.1 Список моторных масел с отзывами
    • 3 Синтетика или полусинтетика
      • 3.1 Плюсы синтетического масла
      • 3.2 Очень интересное видео от «Теории ДВС» про выбор масла
    • 4 Сколько масла в 8-ми клапанном двигателе?

    Немного о двигателе

    На Ладу Гранту устанавливаются двигатели, которые совершенно такие же как и на Приоре и Калине. Поэтому в выборе масла можно руководствоваться советами и этих автовладельцев.

    8-ми клапанных двигателя на Ладе Гранта имеется три: 82 л.с. (индекс 11183, клапана не гнёт) и 87 л.с. (индекс 11186, 21116, клапана гнёт).

    Двигатель 11183 (82 л.с.)

    Двигатель 21116 (87 л.с.)

    Выбираем масло для двигателя с умом

    В выборе масла самое главное не ошибиться и подобрать его строго по спецификации завода изготовителя. Ниже на картинке представлены рекомендации завода (выдержка из сервисной книжки).

    Таблица моторных масел (первый лист)

    Таблица моторных масел (второй лист)

    Первое, что бросается в глаза — это отсутствие Castrol, ZIC и прочих именитых производителей.

    Почему? Они не проплатили за рекламу? Кстати, на 16-ти клапанный двигатель, который не рассматривается в этой статье, в руководстве по эксплуатации к автомобилю Лада Приора эти масла есть.

    Кстати, многие автовладельцы стараются заливать то масло, которое было залито с завода.

    Мнение Грантоводов

    А что думают сами владельцы данного автомобиля?

    Мнения разделились. Кто-то как и раньше не доверяет отечественному производителю, другие, наоборот, склоняются к тому, что не надо переплачивать за иностранный бренд. Мнения о выборе масла разделились даже у владельцев 16-ти клапанных моторов.

    Отметим лишь то, что мы ни разу не видели в продаже масло «Новойл Супер» от «БашНефти» и «ТатНефть Синтетик» от «ТатНефти», хоть и спрашивали на их заправках в нашем городе.

    Проблем с покупкой прочего отечественного масла быть не должно, они представлены в большинстве авто-магазинов и пользуются спросом за счёт своей дешевизны.

    Список моторных масел с отзывами
    Моторное маслоОтзыв
    MOBIL SUPER 3000 5W40Полностью устраивает, расхода масла практически нет.
    ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 5W40Хорошее масло, расхода практически нет, двигатель работает ровно и без проблем. Есть Хоть какая-то гарантия при покупке на фирменных заправках «Лукойла».
    ESSO Ultron 5W40 (синтетика)Когда покупал пугали тем, что будут выдавливать сальники двигателя. Но такое же масло я лил до этого в классику, проблем не было, пробег был больше 150 т.км без капиталки, двигатель масло практически не брал. Зимой двигателю в мороз будет проще завестись. Меняю его раз в 10 т.км.
    Shell Helix HX7 10W-40 (полусинтетика)Хорошее масло. Лью его уже не в первый автомобиль, проблем не было. Покупаю в специализированном магазине автомасел SHELL.
    ELF 10W-40 (полусинтетика)Лью такое же масло, только синтетику в служебный автомобиль Рено, а у него пробег уже более 200 000 км. Недаром Рено советует только его, хорошее масло.
    ELF Competition STI 10W-40Хорошее масло. Залил сразу на первом нулевом ТО, проблем с двигателем не было, пробег больше 70 тысяч километров. Рекомендую.
    Castrol (любой)Я торгую маслами, могу сказать, что Кастрол сейчас самый первый в рейтинге по подделкам. Если купите хорошее, то оно не доставит Вам проблем, если подделку, то минимум оно будет угорать, максимум — сократите срок службы своего двигателя. Если Кастрол — то лучше синтетику!.

    Синтетика или полусинтетика

    В настоящее время очень обширный выбор масла

    Производитель рекомендует только полусинтетику. Однако некоторые автовладельцы льют синтетическое масло, так как с ним двигателю проще завестись в сильный мороз.

    Плюсы синтетического масла

    1. они меньше подвержены воздействию за счёт изменения внешней температуры;
    2. они обладают лучшей текучестью при отрицательных температурах, чем ниже температура, тем это соотношение лучше по-сравнению с полусинтетикой;
    3. в своём составе имеют меньше присадок, так как большинство присадок синтезируется в момент его производства;
    4. поскольку масло полностью синтетическое, то удалось добиться более лучших антифрикционных свойств.
    5. за счёт лучших смазочных качеств, уменьшается трение, за счёт этого должен увеличиться ресурс двигателя и уменьшиться расход топлива.

    Даже несмотря на то, что синтетическое масло лучше по своим потребительским качествам, всё-равно необходимо тщательно следить за работой двигателя ( за вибрацией, за оборотами, за рабочей температурой (кстати, какая рабочая температура у 8-ми клапанного двигателя?).

    Очень интересное видео от «Теории ДВС» про выбор масла

    Если Вам интересен данный вопрос, то обязательно посмотрите видео ниже.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector