Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Hyundai G6BA

Двигатель Hyundai G6BA

Это 2,7-литровый силовой агрегат, выпускавшийся в период 1999-2013. Собирался на южнокорейской фабрике. Двигатель G6BA не сильно отличался от предшественников серии Сигма, но имел облегчённый алюминиевый ГБЦ и новый пластиковый впускной коллектор.

  1. Описание
  2. Конструкции блока, головки и ШПГ
  3. Неисправности двигателя G6BA
  4. Обслуживание
  5. На какие машины устанавливался

Описание

Двигатель относится к семейству Дельта. Рассмотрим подробнее его особенности.

  1. Система впрыска — инжекторная.
  2. Мощность — 180 л. с.
  3. Есть гидрокомпенсаторы, так что регулировать тепловые зазоры не нужно.
  4. Привод ГРМ — ременный, через автонатяжитель. Ремень газораспределения вращает распредвалы впуска, затем выпуска.
  5. Впускной тракт имеет ресивер переменной длины, пластиковый с 2-я клапанами. Управляется электронным БУ, что позволяет распределять момент кручения гораздо эффективнее.
  6. Агрегат питается бензином АИ-92. Отвечает параметрам ЕВРО 3 и 4.

Примерный ресурс двигателя составляет 300 тыс. км. Двигатель расходует около 14 литров топлива в городе, 9,4 литра — на трассе. Это на примере Хёндай Санта Фе 2005 года. Известен также более мощная модернизация этого ДВС, развивающая 189 лошадей. Речь о модели G6EA. Отличается мотор также наличием системы CVVT на впуске.

Конструкции блока, головки и ШПГ

  1. Блок цилиндров двигателя G6BA изготовлен из дюралюминия. Чтобы повысить жёсткость блока, в нижней части предусмотрели усилитель, который соединяет крышки подшипников. Последние не взаимозаменяемы, так как обработаны в сборе с блоком.
  2. Цилиндры из прочного металла, их диаметр составляет 86,7 мм. Коленвал имеет задающий диск на задней стороне.
  3. Шатуны используются кованые.
  4. Диаметр поршня составляет 86,7 мм. По верхней части шатунов запрессованы пальцы. Диаметр их — 21 мм.
  5. ГБЦ — имеет высокое расположение валов, в каждой из головок по 2 вала.
Точный объем2656 см³
Система питанияинжектор
Тип двигателяV-образное, 6-цилиндровый
Мощность двс170 — 180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.241 (25) / 4000, 245 (25) / 3800, 245 (25) / 4000, 248 (25) / 4000, 250 (26) / 4000
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86.7 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10
Особенности двсVLM и VIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.8 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92, бензин АИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Расход топлива на примере Hyundai Santa Fe 2005 года с автоматической коробкой переключения передач14.9 литра (город), 9.4 литра (трасса), 11.4 литра (смешанный)
На какие авто устанавливалсяGrandeur XG, Sonata EF, Santa Fe SM, Santa Fe CM, Tucson JM, Trajet, Coupe GK, Magentis MS, Magentis MG, Sportage KM
Выброс CO2, г/км236 — 250
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.167 (123) / 6000, 172 (127) / 6000, 173 (127) / 6000, 175 (129) / 6000, 185 (136) / 6000
Нагнетательнет
Читать еще:  Ford galaxy какой двигатель лучше

Неисправности двигателя G6BA

Рассмотрим подробнее неполадки этого агрегата:

  • откручивание заслонок и попадание их в цилиндры — была даже громкая история, связанная с отзывом моторов по данной причине,
  • сильный стук от гидрокомпенсаторов, которые со временем выходят из строя,
  • обрыв ремня из-за ослабления натяжения — это сразу же приводит к поломке клапанов, так как они встречаются с поршнями, а у последних не предусмотрены цековки,
  • плавание оборотов, что объясняется либо глюком датчика оборотов, либо засорением дроссельной заслонки,
  • угар масла, резкое падение его уровня или проворот шатунных вкладышей возможен по причине выработки масло колец.

Обслуживание

Главная процедура, как и в любом двигателе, это замена масла. Она должна проводиться на G6BA раз в 10 тыс. км пробега. Лучше заливать масла уровня API SJ, SL, по вязкости — 5W-20, 5W-30. Подробнее:

  • зимой, когда температура воздуха ниже 10 градусов, заливать строго 10W-40,
  • при температуре ниже 0 до -7 градусов по Цельсию — заливать 15W-40 или 20W-40,
  • летом заливать 5W-20, 5W-30 или 5W-40.

Что касается объёма масла Hyundai G6BA, то:

  • при замене с маслофильтром пойдёт 4,5 литра,
  • без фильтра — 4 литра.

Другие важные процедуры.

  1. Замену ремня ГРМ проводить раз в 60 тыс. км, хотя производитель указывает 90 тыс. При обрыве ремня гнёт клапаны, поэтому надо всегда тщательно проверять ремень, а лучше для профилактики ставить новый раньше срока.
  2. Обновлять воздушный фильтр через каждые 40-45 тыс. км. Однако деталь следует проверять куда чаще — через каждые 15 тыс. км.
  3. Свечи зажигания — подлежат замене каждые 30 тыс. км. Желательно покупать Чампион или NGK. Особое внимание обратить на зазор — должен быть 1-1,1 мм.
  4. Хладагент — менять раз в 90 тыс. км. В системе помещается до 7 литров антифриза.
Читать еще:  Bmw e34 525 тюнинг двигателя

На какие машины устанавливался

Двигатель G6BA ставился на следующие авто:

  • Грандер 1999-2005 годов выпуска,
  • Сонату 2001-2005 годов выпуска,
  • Санта Фе 2001-2013 и 2007-2009 годов выпуска,
  • Тускон 2004-2009 годов выпуска,
  • Траджет 1999-2008 годов выпуска,
  • Купе 2001-2008 годов выпуска.

Двигатель g6ba технические характеристики

rotorB
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для rotorB
Посетить домашнюю страницу rotorB
Найти ещё сообщения от rotorB

Это мотор не семейства 6А, это 6G

6G73 DOHC, развернутый в «нашу» сторону. Вероятно с увеличенным диаметром горшков (сильно вряд ли корейцы трогали колено)

длеать из него твинтурбо — все равно что делать твинтурбо из 6А13 атмо.

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку «мафового смесезабеднястика», все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread. EE%EF%F0%EE%F1

Auditor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Auditor
Найти ещё сообщения от Auditor

__________________
— Простите, Вы Эммануил Генрихович?
— Почти. Я Давид Маркович.

Jacksonrr3
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Jacksonrr3
Найти ещё сообщения от Jacksonrr3

да видно же что не подойдет. Компрессор кондея не такой. Гур в другом месте установлен — в развале блока, на фото видно. И все это приводится одним ремнем вместе с генератором, который тоже другой.

А контрактные запчасти на наш мотор проще и дешевле достать, чем на корейцев.

__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку «мафового смесезабеднястика», все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread. EE%EF%F0%EE%F1

Auditor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Auditor
Найти ещё сообщения от Auditor

Навесное все оставить конечно. Поршня больше наших.

А можно ли без криминала понизить степень сжатия прокладкой или это песдец?

rotorB
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для rotorB
Посетить домашнюю страницу rotorB
Найти ещё сообщения от rotorB
Читать еще:  Что такое двигатель tid

Asmter
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Asmter
Найти ещё сообщения от Asmter

rotorB
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для rotorB
Посетить домашнюю страницу rotorB
Найти ещё сообщения от rotorB

Это всем известная Соната с мотором 2,7л V6 DOHC модели Hyundai Delta или Kia Magentis.
Характеристики:
Число цилиндров: 6
DOHC: 2х2 верхних распредвала
Расположение цилиндров: V-образное (38°)
Число клапанов: 24
Рабочий объем, см: 2657
Диаметр цилиндра, мм: 86.7
Ход поршня, мм: 75
Коленвал: 4-х опорный
Система питания: распределенный впрыск
Объем масла: 4.5 л
Степень сжатия: 10:1
Мощность, квт(л.с.)/об/м:
133(180)/6000 (для Америки 2000-2002),
125(170)/6000 (для Америки 2002-2006),
127(173)/6000 (для Европы 2002-2006)
Макс.крут.момент, H*m(кг*м) при об/м: 252(25.5)/4000
Блок управления двигателем : Siemens ECM & TCM
Головка и блок цилиндров из алюминия.
АКП как у GDI 4-х ступенчатая (внешне одинаковые)
Наши головы на этот мотор не подходят.
Крепление мотора идентично с нашим.

Реализовать нашу схему подключения довольно сложно, а прокладывать хендаевские провода
с датчиками и мозгами я посчитал не целесообразно.

Самый актуальный вариант на мой взгляд положить наше колено в сонатовский блок и накрыть
нашими головами.
Переварить все крепления навесного и состыковать с нашей АКП/МКПП.

Но для примерки, я корейский блок по адекватной цене так и не нашел.
Если у вас есть вариант взять за пару кило руб. то сообщите я возьму и примерю.
Тогда тему можно будет закрыть, или создать новую «6А13тт свап Big Block»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector