Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель G4JS от KIA

Двигатель G4JS от KIA

G4JS — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 139 л.с. (102 кВт) при объеме двигателя 2351 куб. см. (2.4 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировкаG4JS
Мощность двигателя102 кВт / 139 л.с.
Объем двигателя2351 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов16 штук
Производитель двигателяKIA
Степень сжатия11.5 к 1
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания51.11 куб. см.
Индекс мощности59 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

G4JS устанавливался на автомобили:

KIA SORENTO I (JC)08.2002н/а
    dvigateli.ru 28/08/2021 1

G4JS — Купить двигатель и запчасти:

ГБЦ KIA Sorento I 2.4 G4JS комплектная

Комментарии

Сергей 11.01.2016

СКОЛЬ СТОИТ ДВС БЕЗ НАВИСНОГО?

Александр 23.11.2015

цена двс с навесными ( генератор,компрессор,насос гура).

Максим 30.10.2015

Добрый день! интересует цена и налиячие ДВС Kia G4JS? 2003г. С возможностью отправки в Караганду (Казахстан). Заранее благодарен!

Жакен 16.10.2015

здравствуйте. Нужен БУ двигатель

Владимир 09.10.2015

Нужен двигатель G4JS Kia sorento -ПРОДОЛЬНЫЙ

Роман 29.09.2015

Подскажите сколько стоит двигатель 4Gjs?

Андрей 26.09.2015

KNEJC522565515418 , от Спортажа не подходит

Николай 19.09.2015
Илья 27.07.2015

стоимость и пробег

Илья 16.06.2015

нужен двигатель на полный привод с оптимальным пробегом

Александр 20.05.2015

Здравствуйте нужен двс без навесного оборудование какая цена ..

Игорь 26.04.2015

есть ли гарантия? Старый принимаете к зачету?

Роман 14.04.2015

KIA OPTIMA SE VIN: KNAGD126615042457

Ринат 03.04.2015
Михаил 19.03.2015

Мотор нужен без навесного

Ринат 02.03.2015

хотел узнать цену и доставка Астану

Павел 16.02.2015

без навесного оборудования

Про Двигатели

Что такое контрактный двигатель?

В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉

Бензин или Дизель?

Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

О двигателя для Daewoo Nexia

Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Диагностика двигателя Volkswagen

Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

Разборка двигателя 2004 Hyundai Santa Fe G4JS-G

Описание двигателя G4JS


Б/у двигатель G4JS
Двухвальная схема газораспределения с 16 клапанами функционировала на ременном приводе. Последний не мог обеспечить безопасность клапанов, при обрыве их гнуло, так как в поршнях нет цековок. Такие детали ломают стержни клапанов довольно скоро.

Последняя версия 4G64 была выбрана не зря. Она изначально увеличивала мощность, обеспечивая максимальный КМ. Важной особенностью этого мотора является также наличие автоматической настройки тепловых зазоров клапанов. Наличие гидрокомпенсаторов исключает необходимость каждый раз регулировать сложные механизмы.

Рядная схема ДВС обеспечивала компактные размеры. Мотор легко помещался под капотом легкового автомобиля, не занимал много места. Кроме того, такой агрегат легко обслуживать и ремонтировать. Например, капремонт других двигателей очень трудно провести своими руками, а на G4JS это сделать несложно.

Рассмотрим другие особенности установки:

  • гбц выполнена из дюралевого материала;
  • впускной коллектор силуминовый;
  • охлаждение сделано изначально качественно, мотор всегда получает достаточное количество хладагента;
  • масляная система работает по принудительной схеме;
  • система зажигания использует 2 катушки, каждая поддерживает два цилиндра;
  • оба распредвала приводятся в действие одним зубчатым ремнём.
ИзготовительHyundai
Марка ДВСG4JS
Годы производства1987 – 2007
Объем2351 см3 (2,4 л)
Мощность110 кВт (150 л. с.)
Момент крутящий153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес185 кг
Степень сжатия10
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
ЗажиганиеDIS-2
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллекторсилумин
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредваллитой
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра86,5 мм
Поршниалюминий литье
Коленвалчугун литье
Ход поршня100 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 7,6 л/100 км; смешанный цикл 8,8 л/100 км; город – 10,2 л/100 км
Расход масла0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Масло для G4JS по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,0 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км, реальный 400000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ7 л
ПомпаGMB GWHY-11A
Свечи на G4JSPGR5C-11, P16PR11 NGK
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМINA530042510, SNR KD473.09
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрJapan Parts 281133E000, Zekkert LF1842
Масляный фильтрBosch 986452036, Filtron OP557, Nipparts J1317003
МаховикLuk 415015410, Jakoparts J2110502, Aisin FDY-004
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 17 – 26 Нм; маховик – 130 – 140 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 90 – 110 Нм (коренной) и 20 Нм + 90° (шатунный); головка цилиндров – четыре стадии 20 Нм, 85 Нм + 90° + 90°

Особенности конструкции

Заимствованный у Мицубиси двигатель G4JS обладает некоторыми особенностями конструкции:

  • высокие эксплуатационные характеристики двигателя обеспечены за счет качественного охлаждения и принудительной смазки;
  • головка блока цилиндров дюралевая, впускной коллектор отлит из силумина;
  • система зажигания DIS-2 с двумя катушками, каждая из которых выдает искру на два цилиндра;
  • привод зубчатым ремнем осуществляется на оба распредвала;
  • ГБЦ широкая, расположение коллекторов обратное – впускной сзади, выпускной впереди.
Читать еще:  Вечный двигатель свое электричество


Блок цилиндров G4JS

Выпускной коллектор литой, но короткий, начинает прогорать уже после пробега 70 – 90 тысяч км.

Обслуживание


ГБЦ G4JS

Двигатель G4JS требует своевременного обслуживания и замены расходников, технических жидкостей.

  1. Масло рекомендуется обновлять каждые 7-8 тыс. км для работоспособности сложной плунжерной пары гидрокомпенсаторов.
  2. Хладагент менять через 25-30 тыс. км пробега, не позже, так как на этом двигателе ОЖ быстро теряет свои полезные свойства.
  3. Проводить очистку вентиляционных отверстий картера каждые 20 тыс. км пробега.
  4. Обновлять фильтры (топливный, воздушный) каждые 20-30 тыс. км.
  5. Водяной насос и ремни привода менять через каждые 50 тыс. км пробега.

Регламент обслуживания G4JS 2,4 л/150 – 156 л. с.

На каждый двигатель G4JS с завода полагается мануал, содержащий описание параметров ДВС и сроки замены технических жидкостей, расходных запчастей:

  • обновление масла после 7500 км для работоспособности гидрокомпенсаторов;
  • антифриз производитель рекомендует менять через 30000 пробега, так как охлаждающая жидкость теряет свойства;
  • ресурс аккумулятора указывается изготовителем в зависимости от конструкции и эксплуатационного режима;
  • у производителя движков имеется указание по прочистке вентиляции картера после 20 – 30 тысяч км;
  • фильтры рекомендовано обновлять через 20 и 30 тысяч пробега (воздушный и топливный, соответственно);
  • навесное оборудование (помпа) и ремни, которыми оно приводится в движение, следует менять через 50000 км;
  • ресурс ремня ГРМ ограничен 90000 пробега, при его обрыве потребуется капремонт;
  • прогар выпускного коллектора наблюдается после 70 тысяч км.


Замена ремня ГРМ G4JS

Периодичность обслуживания автоматически сокращается, если своими руками или в специализированном сервисе была произведена форсировка силового агрегата.

Неисправности

Несмотря на то, что впускной коллектор G4JS литой, он короткий и начинает прогорать уже после 70-80 тыс. км пробега. Есть и другие распространённые неполадки этого мотора.

  1. Плавают обороты на ХХ. Как правило, это говорит о выходе из строя датчика, регулирующего обороты. Возможно также, что забилась заслонка, поломался температурный датчик или засорились форсунки. Решение: заменить РХХ, прочистить дроссель, заменить тепловой датчик или прочистить инжектор.
  2. Сильные вибрации. Они появляются по нескольким причинам. Скорее всего, выработались опоры двигателя. Чаще всего на G4JS изнашивается левая подушка.
  3. Обрыв ремня ГРМ. Как и говорилось выше, это грозит потенциальными рисками. Причина обрыва связана на этом моторе с попаданием кусков поломанных балансиров под ремень ГРМ. Чтобы такого не повторилось, надо заливать только высококачественное масло, регулярно проверять балансиры или просто убрать их. Кроме того, они вносят в работу двигателя лишние стуки и цоканья после пробега в 50 тыс. км.


Вкладыши для G4JS

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В случае обрыва ремня ГРМ происходит соударение поршня/клапана при обрыве ременного привода, мотор G4JS с вероятностью более 50% гнет клапана. Другими неприятностями являются поломки:

3) поломка температурного датчика

4) засорившиеся форсунки

3) замена датчика температуры

4) прочистка или замена форсунок


Ремонт G4JS

Кроме головной боли от балансирных валов, владелец имеет неприятности в виде стука, цоканья после 50 000 км пробега. Это указывает на износ гидрокомпенсаторов, которые в принципе предназначены для автоматической регулировки тепловых клапанных зазоров.

Модернизация

G4JS изначально оснащается тюнованным ВК. Это уже большой плюс, учитывая также двухвальную схему, которая идеально подходит для модернизации. В первую очередь рассмотрим, как проводится стандартный, атмосферный тюнинг этого агрегата.

  1. Каналы ВК шлифуются, длины их выравниваются.
  2. Заводской дроссель меняется на Эво, устанавливается холодный впуск.
  3. Устанавливаются поршни Визеко, шатуны Эгли, что повышает компрессию до 11-11,5.
  4. Убираются все балансировочные валы, ставятся более производительные готовые или самодельные шпильки из легированной стали.
  5. Устанавливается топливная рейка Галант с высокопроизводительными форсунками 450сс.
  6. Ставится высокопроизводительный топливный насос Валбро, качающий 255 литров бензина в час.
  7. Увеличивается размер выхлопа до 2,5 дюймов, коллектор выпуска меняется на типа «Паук».


Тюнинг двигателя

Такие изменения приведут к повышению мощности двигателя до 220 л. с. Правда, надо будет ещё переустановить прогу ЭБУ.

Если такие показатели не устраивают, придётся оборудовать мотор классической турбиной или компрессором.

  1. Будет лучше использовать гбц от Лансер Эволюшн, а не подбирать отдельно комплекты для наддува. На этой головке уже всё предусмотрено, включая дорогостоящие узлы и механизмы. Есть турбина и интеркулер, впускной коллектор и вентилятор.
  2. Доработать надо будет подачу масла на турбину.
  3. Также надо заменить родные распредвалы на аналогичные с 272 фазами.
  4. Степень сжатия повышать не стоит, достаточно чтобы было 8,5 единиц. Под эти параметры и нужно подобрать поршни.
  5. Следует установить усиленную ШПГ. Лучше всего зарекомендовала себя кованая Эгли, так как обычные литые варианты с возросшими нагрузками вряд ли справятся.
  6. Придётся поставить более производительный топливный насос — тот же Валбро подойдёт.
  7. Понадобятся и форсунки от Лансер Эво.


Производительные форсунки COBB от Лансер Эво

Таким способом удастся повысить мощность агрегата до 300 лошадей. Однако это повлияет на ресурс мотора, который резко спустится. Плановое ТО надо будет проводить как можно чаще.

Заключительный вердикт

Включая в конструкцию балансирные валы, которые эффективно гасят вибрации и последствия крутильных моментов, двигатель G4JS должен быть очень надёжным. Однако это преимущество нивелируется постоянными обрывами ремней навесного оборудования — их части попадают под ремень ГРМ, обрывая и его. О последствиях уже было написано — клапаны гнутся, выходит из строя поршневая группа и гбц. По этой причине многие владельцы избавляются от лишних балансиров, демонтируя их.

Ещё одно преимущество — наличие гидрокомпенсаторов. Автоматическая настройка позволяет сэкономить на эксплуатационном бюджете, ведь профессиональная регулировка зазоров стоит не дёшево. При отсутствии плунжерной пары, пришлось бы проводить корректировку каждые 30 тыс. км пробега, как того требует техническое руководство. Однако и здесь не всё так безоблачно. Стоит залить в ДВС низкосортное масло или несвоевременно заменить лубрикант, как в плунжерной паре гидрокомпенсаторов увеличиваются зазоры или изнашивается шариковый клапан. Это очень чувствительный, нежный механизм, требующий качественного обслуживания, иначе ПП заклинит и дорогой гидравлический компенсатор испортится.

Читать еще:  Шум работы подшипников двигателя

Не считая описанных выше ситуаций, G4JS в целом обладает высокой ремонтопригодностью и хорошим потенциалом для форсировки. Например, можно легко увеличить размеры поршней путём расточки цилиндров. На прочном, чугунном БЦ это никак не отразится.

Тема: Расход масла на бензиновом двигателе 4GNA (2.0 литра)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме

    Расход масла на бензиновом двигателе 4GNA (2.0 литра)

    Здравствуйте, на пробеге 60 тыс км. сделал ТО. Масла залил до верхней метки. Затем проехал 5 тыс км., уровень масла упал на 2/3. Пришлось доливать около 700 грамм.

    До этого уровень масла никогда не проверял.

    Масло заливал шелл хеликс ультра 5W40. Некоторые говорят, что надо на мобил переходить, якобы оно меньше угорает.

    Как думаете это нормально для такого пробега? Или уже пора эндоскопом лезть в цилиндры? На моем прошлом солярисе расход масла только после 100 тыс. появился.

    Условия эксплуатации — обычные городские поездки на работу и по магазинам.

    erty, прошу прощение, а нафига Вы 5w-40 заливали? Привет задиры! Уже сколько раз повторяли, что масло нужно вязкостью Xw-20.

    Такое масло заливает официальный дилер во все бензиновые машины от солярисов до генезисов. Да и давно уже доказано, что само масло, так же как и частота его замены никак не влияют на образование задиров. Даже если лить самое правильное масло каждые 1000 км, это не спасет двигатель от подобных задиров.

    Тем более, что 5W-20 более густое и хуже прокачивается.

    На двигателях 4GKD, которые были на предыдущих ix-35 и спортажах, основная проблема была в тепловом режиме двигателя, из-за чего страдали более теплонагруженные цилиндры. На ютубе есть более профессиональные объяснения этой проблемы, нежели чем от более известного канала К-ПОВЕР. Да и сам «К-повер» неоднократно обращал внимание, что частая замена хорошего синтетического масла никак не помогает от задиров. Кстати катализатор на этих машинах был под днищем и его разрушение не могло повредить цилиндры.

    На нашем же 4GNA чаще всего можно встретить задиры именно из-за керамической крошки. Вроде как на новых «тушканах» кое как справились с проблемой теплонагруженности. С 2015 года на эти моторы добавили пластиковые вставки в рубашку охлаждения, чтобы выровнять температуру цилиндров. А с 2017 года добавили еще и масляные форсунки охлаждения цилиндров. Кстати форсунки стали ставить даже на солярисы. Ведь как известно наш двухлитровый движок это раздутый G4FC объемом 1,6 литра, который устанавливается на более мелкие модели.

    erty,20 гуще 40? Ни одного ОД не знаю который бы лил 40, обычно льют 30.

    Такое масло заливает официальный дилер во все бензиновые машины от солярисов до генезисов. Да и давно уже доказано, что само масло, так же как и частота его замены никак не влияют на образование задиров. Даже если лить самое правильное масло каждые 1000 км, это не спасет двигатель от подобных задиров.

    Тем более, что 5W-20 более густое и хуже прокачивается.

    На двигателях 4GKD, которые были на предыдущих ix-35 и спортажах, основная проблема была в тепловом режиме двигателя, из-за чего страдали более теплонагруженные цилиндры. На ютубе есть более профессиональные объяснения этой проблемы, нежели чем от более известного канала К-ПОВЕР. Да и сам «К-повер» неоднократно обращал внимание, что частая замена хорошего синтетического масла никак не помогает от задиров. Кстати катализатор на этих машинах был под днищем и его разрушение не могло повредить цилиндры.

    На нашем же 4GNA чаще всего можно встретить задиры именно из-за керамической крошки. Вроде как на новых «тушканах» кое как справились с проблемой теплонагруженности. С 2015 года на эти моторы добавили пластиковые вставки в рубашку охлаждения, чтобы выровнять температуру цилиндров. А с 2017 года добавили еще и масляные форсунки охлаждения цилиндров. Кстати форсунки стали ставить даже на солярисы. Ведь как известно наш двухлитровый движок это раздутый G4FC объемом 1,6 литра, который устанавливается на более мелкие модели.

    такой хрени еще не видал. прежде чем писать что то надо с этим чем то хоть ознакомится. да и проект к-повер за чистую правду воспринимать не надо, они делают сами себе рекламу и чем умнее фразы они будут кидать тем больше напустят паники у слабонервных людей и соответственно получат больше клиентов.

    G4ED — бензиновый четырехцилиндровый двигатель 1.6 Kia

    Корейцы обосновались на российском автомобильном рынке. Немалую роль в этом сыграли удачные моторы.

    G4ED — двигатель, о котором мы сегодня поговорим, имеет объём 1.6 литра. Концерн Hyundai выпустил его в двухтысячном году, этот момент можно считать началом целого поколения Alpha. ДВС выпускался на заводе в Улсане до 2011 года. Найти его можно под капотом разных корейских автомобилей.

    Спустя четыре года после выпуска, мотор серьёзно модифицировали, добавив фазорегулятор на впуске.

    1. Двигатель G4ED: характеристики
    2. Расход топлива
    3. Модификации мотора
    4. Технические особенности Г4ДЕ
    5. Обслуживание G4ED
    6. Плюсы
    7. Минусы G4ED
    8. Отзывы
    9. На какие автомобили устанавливался
    10. Заключение
    11. Видео

    Двигатель G4ED: характеристики

    Мотор G4ED не отличается серьёзными мощностными показателями. Он создан скорее для спокойной езды. Технические характеристики:

    • годы выпуска – 20002011;
    • точный объем – 1599см³;
    • мощность (л.с.) – 102112л.с.;
    • крутящий момент (Н/м) – 135145Нм;
    • степень сжатия – 10;
    • периодичность замены смазки – 10,000 км;
    • допустимый расход масла – до 1 л на 1000 км;
    • объем масла в двигателе – 3,3 л;
    • экологический класс – Евро 3/4;
    • используемое топливо – АИ 92;
    • питание – инжектор;
    • блок цилиндров из чугуна;
    • количество цилиндров – 4;
    • клапанов на цилиндр – 4;
    • ход поршня – 87 мм;
    • диаметр цилиндра – 76,5;
    • рабочая температура – 90 градусов;
    • привод ГРМ G4ED – ременный;
    Читать еще:  Экологические характеристики дизельного двигателя

    Расход топлива

    Рассмотрим, какой расход топлива на 100 км у двигателя G4ED установленный в разные автомобили с разной трансмиссией.

    Hyundai Elantra третьего поколения

    Hyundai Elantra третьего поколения с 5МКПП на 100 км расходует:

    1. городской цикл – 9,4 л;
    2. трасса – 6,2 л;
    3. средний – 7,4л.

    Hyundai Accent 3 поколения

    Потребление бензина Hyundai Accent 3 поколения с 4АКПП:

    1. город – 8,7;
    2. за городом – 6,5;
    3. смешанный – 7,8.

    Модификации мотора

    Агрегат изначально получился удачным и соответствовал своему назначению. В 2004 году производитель его модернизировал, в результате появился двигатель G4ED G. Он отличался наличием на впуске системы регулировки фаз (CVVT). Эта модификация слабее старшего собрата (103 л.с.) и соответствует экологическим стандартам Euro 3.

    Модификация G4ED G

    Кроме этого есть вариант мотора с объёмом 1,5 литра, который технически отличается только меньшим диаметром поршня. Его показатели на 15 процентов снижены по сравнению с 1.6 л.

    Технические особенности Г4ДЕ

    Бензиновый двигатель G4ED G рядный четырёхцилиндровый верхневальной конструкции. Чугунный блок цилиндров венчает алюминиевая ГБЦ. Цикл работы выстроен в порядке 1-3-4-2.

    Алюминиевая ГБЦ

    Коленчатый вал из стали, выполнен способом ковки. Алюминиевые поршни соединяются с шатунами посредством плавающего пальца. Кольца на поршнях чугунные, разной конфигурации. Одно из них снаружи имеет бочкообразную форму, другоескошенную коническую. Составное кольцо, отвечающее за съём масла со стенок цилиндра, с пружинным расширителем.

    Коленвал

    Головка блока G4ED G располагает шатровыми камерами сгорания. Зазор жаропрочных стальных клапанов регулируют гидрокомпенсаторы. Над цилиндрами два распределительных вала. Выпускной вал имеет шесть опорных шеек, его приводит в движение зубчатый ремень. Впускной вращается короткой цепью и опирается на пять шеек.

    Зубчатый ремень ГРМ

    Обслуживание G4ED

    • Производитель рекомендует менять моторное масло G4ED с интервалом в 10-15 тыс. км. По классификации API используется жидкость от SG и выше. Универсальной вязкостью по SAE считается 5w-30, но этот параметр лучше подбирать исходя из климатических условий, в которых происходит эксплуатация.

    Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30
    Артикул масляного фильтра 26300-35503. Кроме оригинального элемента есть много аналогов. С маслом меняется и шайба на сливной пробке. Её номер 21513-23001.

    Масляный фильтр двигателя G4ED арт. 26300-35503. С маслом меняется и шайба на сливной пробке, артикул 21513-23001.
    Воздушный фильтр двигателя G4ED имеет такой же интервал замены, как и моторная смазка. Но необходимо следить за его чистотой, особенно при езде по запыленным просёлочным дорогам. Артикул оригинала 28113-1С000.

    Воздушный фильтр арт. 28113-1С000
    Бензин в нашей стране качеством не отличается, поэтому свечи G4ED зажигания лучше ставить новые каждые 20 тысяч пробега. По той же причине недолго живёт топливный фильтр (25-35 тысяч пробега). Свечи имеют каталожный номер 18814-11051. Фильтр можно купить оригинальный (арт. 31112-1С000) или аналог (31112-1СА00). Фильтр-сеточку, отвечающий за грубую очистку найдете, используя номер 31090-17000.

    Свечи зажигания арт. 18814-11051, топливный фильтр оригинальный (арт. 31112-1С000), фильтр-сеточка арт. 31090-17000.
    Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 40-60 тысяч пробега или раз в два-три года. Антифриз используется с допуском не ниже G11.

    Антифриз Hyundai
    Ремень ГРМ (24312-26001) меняется вместе с роликами (24410-26000 и 24810-26020) раз в 60,000 пробега, одновременно с ним советуют менять водяной насос (25100-26902) и его прокладку (25124-26002).

    Ремень ГРМ с роликами

    Заявленный производителем ресурс G4ED G составляет 200-300 тысяч. Нередко пробег до капитального ремонта составляет 400.000 и больше.

    Плюсы

    Преимущества двигателя G4ED:

    1. Благодаря длинноходной конструкции, силовая установка имеет высокий коэффициент полезного действия.
    2. Наличие гидрокомпенсаторов.
    3. Навесное оборудование с огромным запасом прочности.
    4. Блок цилиндров чугунный, служит долго и легко поддаётся ремонту.
    5. Достоинства G4ED G после модернизации — фазорегулятор.

    Минусы G4ED

    Серьёзных болячек двигатель G4ED не имеет. Все они не системны и при правильном обслуживании не приводят к большим затратам на ремонт.

    1. Чаще всего жалуются на дёрганье и рывки при езде. Виной этому бывает система зажигания. Проблему легко устранят работники СТО.
    2. Провалы тяги, происходящие из-за забитого грязью топливного фильтра.

    Топливный фильтр оригинальный (арт. 31112-1С000)

  • Мотор довольно шумный и передаёт в салон вибрации. С этой конструктивной особенностью владельцу придётся смириться.
  • Ещё один минус G4ED G – прогрессирующий масложор при пробеге за 100.000.
  • Прокладка клапанной крышки не отличается долговечностью.

    Прокладка клапанной крышки.
    Во избежание проблем необходимо следить датчиком давления воздуха. При сбоях в его работе появляются симптомы похожие на неисправность инжектора.

    Датчик давления воздуха

    Всё перечисленное назвать проблемами можно с натяжкой. Мотор надёжный и имеет достойный ресурс.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе G4ED. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    На какие автомобили устанавливался

    Компания Hyundai ставила G4ED двигатель на модели:

      Coupe RD и GK;

    Hyundai Coupe RD и Hyundai Coupe GK (слева направо)

  • Elantra XD;
  • Matrix FC;
  • Getz TB;
  • Accent LC и MC.

    Hyundai Accent LC и Hyundai Accent MC (слева направо)

    Корейская компания Kia тоже использовала этот силовой агрегат, устанавливая в Cerato LD и Rio JB.

    Kia Cerato LD и Kia Rio JB (слева направо)

    Заключение

    Мотор G4ED – яркое доказательство того, что корейские двигатели не уступают надёжностью и ресурсом японским и европейским. Агрегат имеет положительные отклики как со стороны владельцев, так и со стороны сервисменов, благодаря простоте в обслуживании и не прихотливости.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector