Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Hyundai Tucson

Двигатель g4gc технические характеристики

Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Электросистемы
Кузов
Система кондиционирования, отопления и вентиляции
Подушка безопасности

Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона. На языке коренных жителей, индейцев племени пима, слово «tucson» означает «весна у подножия черной горы».
Этот представитель класса SUV наилучшим образом сочетает в себе характеристики для ежедневной эксплуатации с солидными внедорожными качествами. Он обладает спортивной внешностью и запасом мощности для активного вождения.
Стремительный и приятный глазу облик придают автомобилю решительные мужские черты, которые покупатели традиционно хотят видеть во внедорожнике. Главные его достоинства — это многофункциональность и практичность. Вид спереди получился весьма внушительным. У Tucson относительно большая решетка радиатора впереди, а также передние фары, которые гармонируют с линиями капота и краями крыльев. Передний бампер — это большой крупный молдинг, который начинается сразу же от решетки радиатора вниз, на нем находятся три больших воздухозаборника и две противотуманные фары (на моделях, где они есть), а затем из него формируется спойлер. Внешность Tucson заметно оживляют легкосплавные диски, рейлинги на крыше и защитные пластиковые накладки на кузов и бампера. Особый спортивный шик придают сдвоенные патрубки выхлопной системы.
Добавляет уверенности 195 мм дорожного просвета, которые позволяют на практике доказать, что «внедорожный вид» — это вовсе не обман для будущих владельцев.
Автомобиль обладает постоянно подключенным полным приводом и при движении по сухому асфальту до ста процентов тягового усилия передается на передний мост. При необходимости (например, в повороте или при заносе) подключается задний мост, а на бездорожье одним нажатием кнопки вы можете переключиться в режим принудительного симметричного распределения тяги между осями.
За атлетической внешностью скрывается удобный, исключительно функциональный интерьер. Одной из отличительных особенностей нового внедорожника является просторный салон, в котором водитель и пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно. Удобная и функциональная приборная панель, руль не закрывает приборы, все находится на виду. Индикация датчиков видна даже при попадании на них солнца. Панель инструментов содержит в себе три элемента, с большим спидометром в центре и более мелкими тахометром и датчиком уровня топлива по сторонам.
Задний ряд сидений удачно складывается. Причем когда вы трансформируете спинку, подушка сдвигается, позволяя образовать абсолютно ровную поверхность — очень умно и удобно. Переднее пассажирское место так-же может складываться, обеспечивая пространство для длинных предметов, которые надо перевезти, или создавая удобный стол для одинокого водителя. Стены багажного отделения отделаны пластиком, не забыты сетка и розетка. Большое пространство багажного отделения может быть скрыто с помощью твердой багажной полки. Большой резиновый коврик, который можно стирать, покрывает скрытую багажную зону под полом. Есть шесть элементов для закрепления груза на боку автомобиля, чтобы защитить груз, а также три крючка для пристегивания мешков. Стекло задней двери открывается, что очень удобно, когда автомобиль загружен «подзавязку».
В Россию автомобиль поставляется с 2,7-литровым двигателем V6 DOHC мощностью 175 л.с. и 2-литровый четырехцилиндровым двигателем DOHC CVVT мощностью 142 л.с. Оба двигателя работают на 92-м бензине и сочетаются с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической трансмиссиями.
Независимая подвеска типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади создают правильное настроение в процессе движения. На ходу Tucson легок в управлении и, несмотря на свою высокую посадку, способен хорошо маневрировать в широком диапазоне скоростей.
Безопасность обеспечивают зоны деформации и подушки безопасности, как фронтальные, так и боковые вместе со шторками. Плюс к этому стандартная комплектация включает в себя множество электронных систем (ABS, EBD, TCS, TOD), а также полный электропакет, аудиоподготовку и многое другое. За дополнительную плату можно установить датчик давления в шинах. В 2006 году автомобиль удостоился наивысшей оценки «5 звезд» от Национальной администрации по безопасности дорожного движения США (NHTSA).
В самую простую комплектацию входят климат-контроль, ABS , магнитола, подогрев передних сидений и зеркал, релинги на крыше и защита моторного отсека, а так же противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на всех дверях, литые диски. Возможна установка дополнительных опций.
Hyundai Tucson призван стать символом успеха, свободы, молодости и спортивного духа. Достойно представляя линейку Hyundai, этот автомобиль стал своим в лиге легких внедорожников, сохраняя при этом небольшой отрыв в цене от своих более известных и «раскрученных» одноклассников. И в этом — его особенность и преимущество.
В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт Hyundai Tucson, как с бензиновыми, так и с дизельным двигателями, выпускаемые с 2003 года:

Читать еще:  Ямаха викинг стук в двигателе
Hyundai Tucson
2.0 i 16 V
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 1975
Дверей: 5
КП: мех., авт.
2.0 i 16V 4WD
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 1975
Дверей: 5
КП: мех.
2.7 i V6 24V
Годы выпуска: 2003 — по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2656
Дверей: 5
КП: авт.
2.7 i V6 24V 4WD
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2656
Дверей: 5
КП: авт.
2.0 CRDi R4 16V TCL
Годы выпуска: 2004 — по настоящее время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 1991
Дверей: 5
КП: мех., авт.

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.
Книга может быть использована в ремонте и техническом обслуживании автомобилей Kia Sportage II (с 2005 г.в.)

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Двигатель G4GC: характеристика, описание, тюнинг.

В данной статье рассмотрим двигатель G4GC, его технические характеристики, возможные неисправности, приведём примеры возможного тюнинга.

Описание и расшифровка

Двигатель данной марки имеет 4 цилиндра и работает по четырёхтактному режиму. Блок цилиндра выплавлен из чугуна. Головки блока изготовлены из алюминиевого сплава.

Газораспределительный механизм двигателя G4GC (ГРМ) состоит из 16-ти клапанов и имеет два распределительных вала верхнего расположения, вдобавок к этому имеется система изменения фаз CVVT, которая расположена на выпускном валу. ГРМ начинает свою работу от привода ремня, сам ремень подлежит замене каждые 60 000 километров. Делается это для предотвращения его обрыва.

Марка двигателя G4GC расшифровывается следующим образом:

  • G — тип топлива;
  • 4 — количество цилиндров;
  • G — семейство мотора (в нашем случае Betta, также существует Gamma);
  • C — объём двигателя (Gamma — 1.6, Betta — 2.0).

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя G4GC:

  • Производство и год выпуска — Ulsan plant, 2002.
  • Объем — 1975 кубических сантиметров.
  • Мощность — от 137 до 143 л. с. (6 тысяч оборотов в минуту).
  • Система питания — инжектор.
  • ГРМ — 16 кланов на 4 цилиндра.
  • Топливо — АИ-92.
  • Объём моторного масла и марка — 4 литра, 10W-30, 10W-40 (полусинтетика).
  • Расход топлива (исходя из л/100 км): город — 9.3, трасса — 7,1, смешанный — 5,9.
  • Ресурс двигателя по данным производителя — 300 000 км.
  • Экологический стандарт – Евро-4.

Мотор марки G4GC устанавливается на автомобили KIA таких модификаций, как Cerato, Ceed, Spectra, Sportage, Carens. Также ещё один автомобильный бренд используетдвигатель G4GC — «Хендай». Этот мотор установлен на следующих марках авто от данного производителя: Elantra, i20, Solaris, i30.

Возможный тюнинг двигателя, установленного на KIA

Для того чтобы увеличить мощность двигателя, можно прибегнуть к следующим способам:

  1. Калибровка двигателя. Возможно увеличение мощности со стартовых 140 до 150 лошадиных сил. Без грамотного специалиста не стоит пробовать данный метод.
  2. Можно попробовать установить прямоточный выхлоп («Паук 4-2-1») и добавить валы с фазой 268/264 или распределительные валы от двигателя марки G4GM с большим подъемом клапанов, объём которого равен 1,8, тогда мощность мотора увеличится до 160 лошадиных сил.
  3. Если финансы позволяют, тогда можно изготовить на заказ распределительные валы с фазой 270 с большим подъёмом. Придётся сварить турбоколлектор и обеспечить подачу масла на турбину, диаметр выхлопной трубы должен быть 53 или 61 миллиметр. Также будут нужны следующие элементы: форсунки марки 440 с, интеркулер, пайпинги. Мощность вырастет значительно — до 180 лошадиных сил. Насколько хватит этого мотора — уже другой вопрос.
Читать еще:  Что такое двигатель fsi расшифровка

Техническое обслуживание

Замену моторного масла в двигателе G4GC необходимо проводить через каждые 15 000 километров, а при тяжёлых рабочих условиях по рекомендации завода — каждые 7500. Данную процедуру нужно проводить на горячий двигатель, также стоит заменить топливный, масляный и воздушный фильтры.

Замену охлаждающей жидкости (ОЖ) необходимо произвести в том случае, если антифриз поменял свой естественный цвет на рыжий и покрылся маслянистой плёнкой или имеются другие изменения в его первоначальном виде. В авто марки KIA замену ОЖ необходимо проводить на холодный двигатель, после нужно мотор прогреть и замерить количество жидкости в расширительном бачке, убедившись в отсутствии воздушных пробок. При необходимости — долить жидкость.

Возможные неисправности, их причины и устранение

В двигателе G4GC чаще всего возникают следующие неисправности:

  1. Нестабильная работа двигателя в режиме «разгон-торможение» и на холостом ходу. Проблема может быть в свечах, катушке зажигания, либо это результат пробоя высоковольтных проводов. Во всех случаях нужно поменять неисправный элемент.
  2. Обороты зависают. Скорее всего, причина кроется в неправильной прошивке электронного блока управления (ЭБУ), возможен даже заводской дефект. В таком случае необходимо отправиться на СТО и перепрошить ЭБУ, лучше всего это выполнить на сертифицированном СТО.
  3. Сильная вибрация двигателя на холостом ходу. Причина — загрязнение свечей либо дроссельной заслонки. Ничего сложного в ремонте нет: просто прочистите данные элементы.
  4. Если двигатель стучит, это означает, что неправильно отрегулированы зазоры в клапанах ГРМ — отправится на СТО не будет лишним.
  5. Ярко выраженный свист при работе мотора говорит о том, что слабо натянут ремень генератора, необходимо поменять натяжной ролик.
  6. Если же обороты мотора плавают, скорее всего, причина кроется в загрязнении.

Двигатель G4GC: характеристика, описание, тюнинг.

В данной статье рассмотрим двигатель G4GC, его технические характеристики, возможные неисправности, приведём примеры возможного тюнинга.

Описание и расшифровка

Двигатель данной марки имеет 4 цилиндра и работает по четырёхтактному режиму. Блок цилиндра выплавлен из чугуна. Головки блока изготовлены из алюминиевого сплава.

Газораспределительный механизм двигателя G4GC (ГРМ) состоит из 16-ти клапанов и имеет два распределительных вала верхнего расположения, вдобавок к этому имеется система изменения фаз CVVT, которая расположена на выпускном валу. ГРМ начинает свою работу от привода ремня, сам ремень подлежит замене каждые 60 000 километров. Делается это для предотвращения его обрыва.

Марка двигателя G4GC расшифровывается следующим образом:

  • G — тип топлива;
  • 4 — количество цилиндров;
  • G — семейство мотора (в нашем случае Betta, также существует Gamma);
  • C — объём двигателя (Gamma — 1.6, Betta — 2.0).

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя G4GC:

  • Производство и год выпуска — Ulsan plant, 2002.
  • Объем — 1975 кубических сантиметров.
  • Мощность — от 137 до 143 л. с. (6 тысяч оборотов в минуту).
  • Система питания — инжектор.
  • ГРМ — 16 кланов на 4 цилиндра.
  • Топливо — АИ-92.
  • Объём моторного масла и марка — 4 литра, 10W-30, 10W-40 (полусинтетика).
  • Расход топлива (исходя из л/100 км): город — 9.3, трасса — 7,1, смешанный — 5,9.
  • Ресурс двигателя по данным производителя — 300 000 км.
  • Экологический стандарт – Евро-4.

Мотор марки G4GC устанавливается на автомобили KIA таких модификаций, как Cerato, Ceed, Spectra, Sportage, Carens. Также ещё один автомобильный бренд использует двигатель G4GC — «Хендай». Этот мотор установлен на следующих марках авто от данного производителя: Elantra, i20, Solaris, i30.

Возможный тюнинг двигателя, установленного на KIA

Для того чтобы увеличить мощность двигателя, можно прибегнуть к следующим способам:

  1. Калибровка двигателя. Возможно увеличение мощности со стартовых 140 до 150 лошадиных сил. Без грамотного специалиста не стоит пробовать данный метод.
  2. Можно попробовать установить прямоточный выхлоп («Паук 4-2-1») и добавить валы с фазой 268/264 или распределительные валы от двигателя марки G4GM с большим подъемом клапанов, объём которого равен 1,8, тогда мощность мотора увеличится до 160 лошадиных сил.
  3. Если финансы позволяют, тогда можно изготовить на заказ распределительные валы с фазой 270 с большим подъёмом. Придётся сварить турбоколлектор и обеспечить подачу масла на турбину, диаметр выхлопной трубы должен быть 53 или 61 миллиметр. Также будут нужны следующие элементы: форсунки марки 440 с, интеркулер, пайпинги. Мощность вырастет значительно — до 180 лошадиных сил. Насколько хватит этого мотора — уже другой вопрос.
Читать еще:  Влияние нагара на работу двигателя

Техническое обслуживание

Замену моторного масла в двигателе G4GC необходимо проводить через каждые 15 000 километров, а при тяжёлых рабочих условиях по рекомендации завода — каждые 7500. Данную процедуру нужно проводить на горячий двигатель, также стоит заменить топливный, масляный и воздушный фильтры.

Замену охлаждающей жидкости (ОЖ) необходимо произвести в том случае, если антифриз поменял свой естественный цвет на рыжий и покрылся маслянистой плёнкой или имеются другие изменения в его первоначальном виде. В авто марки KIA замену ОЖ необходимо проводить на холодный двигатель, после нужно мотор прогреть и замерить количество жидкости в расширительном бачке, убедившись в отсутствии воздушных пробок. При необходимости — долить жидкость.

Возможные неисправности, их причины и устранение

В двигателе G4GC чаще всего возникают следующие неисправности:

  1. Нестабильная работа двигателя в режиме «разгон-торможение» и на холостом ходу. Проблема может быть в свечах, катушке зажигания, либо это результат пробоя высоковольтных проводов. Во всех случаях нужно поменять неисправный элемент.
  2. Обороты зависают. Скорее всего, причина кроется в неправильной прошивке электронного блока управления (ЭБУ), возможен даже заводской дефект. В таком случае необходимо отправиться на СТО и перепрошить ЭБУ, лучше всего это выполнить на сертифицированном СТО.
  3. Сильная вибрация двигателя на холостом ходу. Причина — загрязнение свечей либо дроссельной заслонки. Ничего сложного в ремонте нет: просто прочистите данные элементы.
  4. Если двигатель стучит, это означает, что неправильно отрегулированы зазоры в клапанах ГРМ — отправится на СТО не будет лишним.
  5. Ярко выраженный свист при работе мотора говорит о том, что слабо натянут ремень генератора, необходимо поменять натяжной ролик.
  6. Если же обороты мотора плавают, скорее всего, причина кроется в загрязнении.

Двигатель g4gc технические характеристики

К странице.
Страница 1 из 13123 11>Последняя »

Доброго времени суток форумчани! Вот и подходит конец моему мотору, пробег по спидометру 250тыс, но он смотан. Последние 50тыс мотор на ГБО. Расход масла поднялся до 1.3 литра на 1000км. Встает вопрос, покупать контрактник, покупать шорт-блок или капиталить родной. Порывшись в интернете так и не нашел ни одного описания капиталки этого мотора. Кто сталкивался опишите пожалуйста свое состояние по факту вскрытия, что делалось, сколько затрачено было.

PS: Есть идея поставить ДВС с CVVT. Как себя показывают эти двигателя? В чем отличия? Чем отличается проводка, ЭБУ?

Меню пользователя Defend
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Defend
Найти все сообщения от Defend
Меню пользователя усатый
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные усатый
Найти все сообщения от усатый

Усатый я просто размышлял может быть взять ДВС в сборе с CVVT? Тогда я как понимаю остается 2 провода до блока ЭБУ провести и перепрошить блок под версию с CVVT?
А на капиталку пока вот такой список получается:

1. Autowelt PN32491 поршня 0,25 6 728р.
2. Hyundai / KIA 21020 23901 вкладыши коренные 0,25 1 414р.
3. Hyundai / KIA 23060 23911 вкладыши шатунные 0,25 1 162р.
4. Hyundai / KIA 23040 23200 кольца 0,25 2 888р.
5. Parts-Mall PFAM012 комплект прокладок ДВС 2 268р.

Подскажи чего еще забыл? Список примерный т.к. известно на сколько точить и хватит ли 0,25 будет только после вскрытия.

Меню пользователя Defend
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Defend
Найти все сообщения от Defend
Меню пользователя усатый
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные усатый
Найти все сообщения от усатый

У элантры нет блока АКПП. Он расположен в блоке ЭБУ.
Вот цитата из одного ресурса по чиптюнингу
«На автомобилях с автоматической коробкой передач используется ЭБУ с двумя процессорами C167 и двумя микросхемами FLASH памяти (по размерам такие ЭБУ больше в 1,5 — 2 раза по высоте). В данном случае описанные выше операции необходимо производить с процессором и памятью, которые находятся со стороны 81 контактного разъема. (на фото ниже процесор и память, с которым необходимо работать обведены в рамку).
»

Процессор расположенный слева отвечает за АКПП, справа с ДВС. На авто с МКПП как у меня, плата в половину меньше, на ней только один процессор. А в распиновке CVVT сегодня поковыряюсь. Блок должен быть тот же.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector