Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о двигателе 2

Все о двигателе 2.0 л G4GC Beta II

#1 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    002965_engine11.jpg 169,02 КБ 2 Скачано

    Данные по 2-литровому мотору G4GC Beta II:

    Производится на заводе: Ulsan plant (г. Ульсан, Корея)
    Код двигателя: G4GC, выпускается с 2002 года

    • Объем двигателя: 1975 кубических сантиметров.
    • Мощность двигателя: 137 — 143 л.с. при 6000
    • Крутящий момент – 184 Нм при 4500 оборотах в минуту

    Блок цилиндров выполнен из чугуна.

    • Система питания: инжектор
    • Тип расположения цилиндров: рядный, 4-цилиндровый,
    • Клапанов: 16 (4 клапана на цилиндр)
    • Ход поршня: 93,5 мм
    • Диаметр цилиндра: 82 мм
    • Степень сжатия: 10.2
    • Топливо: бензин не ниже А-92
    • Экологические нормы: Евро 4
    • Масса мотора превой комплектности: 144 кг
    • Расход топлива: 9,3 / 7,1 / 5,9 л (город / трасса / смешаный) на 100 килоиетров
    • Расход масла допускается до 1 литра на 1000 км при эксплуатации в тяжелых условиях.

    Рекомендованное моторное мало для g4gc: синтетическое 5W-30, 5W-40
    Объем масла в двигателе G4GC: 4 л.
    Межсервисный интервал: 10-15 тыс. км. (с началом выпуска Elantra HD был 10 тыс. км. Позже производитель увеличил срок до 15 тыс. км.)

    Ресурс двигателя G4GC:

    • По данным завода: 300 тыс. километров
    • Реальные пробеги: 300-350+ тысяч километров.

    Тюнинг двигателя G4GC:

    Без угрозы для уменьшения моторесурса:

    150-155 лошадиных сил.

    Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens

    Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.

    Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена шатунно-поршневая группа и камера сгорания, другая прокладка головки блока цилиндров и конструкция головки блока, опоры двигателя, катализатор и т.д.

    Моторы модификации G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидравлическими компенсаторами. Поэтому мотор может потребовать регулировки зазоров клапанов еще до 100 тыс км. При появлении характерного клацающего звука в двигателе, не спешите пугаться — скорей всего это клапана. Привод газораспределительного механизма ременной и чтобы избежать обрыва и загиба клапанов, нужно вовремя менять ГРМ-ремень и ролики. Известны случаи когда было проехано более 100 тыс. км. на заводском ремне.

    Недостатки и неисправности G4GC:

    Главный недостаток — мотор G4GC более шумный, чем его предшественники. Склонен к вибрациям разного рода и может при работе издавать звук немного похожий на дизельный — это нормально. Часто встречаются жалобы на рывки как при наборе скорости, так и на холостых оборотах, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, высоковольтных проводов или свечей.

    Часто встречаются случаи зависания оборотов. Это решается перепрошивкой ЭБУ (электронного блока управления двигателем) — на официальном сервисе эту проблему знаю и нужную прошивку имеют.

    В общем двигателя G4GC считаются удачными. Благодаря простоте конструкции, надежности, долговечности и неприхотливости, главное — относительно низкой стоимости запчастей, этому мотору можно простить его небольшие недостатки и утверждать, что G4GC однозначно хороший и безпроблемный мотор.

    Современным двигатели серии Beta были заменены новым и более мощным семейством Theta.

    Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

    Тюнинг двигателя G4GC, чип-тюнинг

    Простым чип-тюнингом (заменой прошивки ЭБУ) этот мотор может выдать около 150 л. с. и избавиться от провалов на невысоких оборотах. Для поднятия мощности до 160 л. с. нужно провести более серьезный тюнинг, который может состоять из:

    • прямоточный выхлоп, паук 4-2-1
    • валы с фазой 268/264
    • распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом клапана.

    Двигатель G4GC: характеристика, описание, тюнинг.

    В данной статье рассмотрим двигатель G4GC, его технические характеристики, возможные неисправности, приведём примеры возможного тюнинга.

    1. Описание и расшифровка
    2. Технические характеристики
    3. Возможный тюнинг двигателя, установленного на KIA
    4. Техническое обслуживание
    5. Возможные неисправности, их причины и устранение

    Описание и расшифровка

    Двигатель данной марки имеет 4 цилиндра и работает по четырёхтактному режиму. Блок цилиндра выплавлен из чугуна. Головки блока изготовлены из алюминиевого сплава.

    Газораспределительный механизм двигателя G4GC (ГРМ) состоит из 16-ти клапанов и имеет два распределительных вала верхнего расположения, вдобавок к этому имеется система изменения фаз CVVT, которая расположена на выпускном валу. ГРМ начинает свою работу от привода ремня, сам ремень подлежит замене каждые 60 000 километров. Делается это для предотвращения его обрыва.

    Марка двигателя G4GC расшифровывается следующим образом:

    • G — тип топлива;
    • 4 — количество цилиндров;
    • G — семейство мотора (в нашем случае Betta, также существует Gamma);
    • C — объём двигателя (Gamma — 1.6, Betta — 2.0).

    Технические характеристики

    Технические характеристики двигателя G4GC:

    • Производство и год выпуска — Ulsan plant, 2002.
    • Объем — 1975 кубических сантиметров.
    • Мощность — от 137 до 143 л. с. (6 тысяч оборотов в минуту).
    • Система питания — инжектор.
    • ГРМ — 16 кланов на 4 цилиндра.
    • Топливо — АИ-92.
    • Объём моторного масла и марка — 4 литра, 10W-30, 10W-40 (полусинтетика).
    • Расход топлива (исходя из л/100 км): город — 9.3, трасса — 7,1, смешанный — 5,9.
    • Ресурс двигателя по данным производителя — 300 000 км.
    • Экологический стандарт – Евро-4.

    Мотор марки G4GC устанавливается на автомобили KIA таких модификаций, как Cerato, Ceed, Spectra, Sportage, Carens. Также ещё один автомобильный бренд использует двигатель G4GC — «Хендай». Этот мотор установлен на следующих марках авто от данного производителя: Elantra, i20, Solaris, i30.

    Читать еще:  Война как двигатель науки

    Возможный тюнинг двигателя, установленного на KIA

    Для того чтобы увеличить мощность двигателя, можно прибегнуть к следующим способам:

  • Калибровка двигателя. Возможно увеличение мощности со стартовых 140 до 150 лошадиных сил. Без грамотного специалиста не стоит пробовать данный метод.
  • Можно попробовать установить прямоточный выхлоп («Паук 4-2-1») и добавить валы с фазой 268/264 или распределительные валы от двигателя марки G4GM с большим подъемом клапанов, объём которого равен 1,8, тогда мощность мотора увеличится до 160 лошадиных сил.
  • Если финансы позволяют, тогда можно изготовить на заказ распределительные валы с фазой 270 с большим подъёмом. Придётся сварить турбоколлектор и обеспечить подачу масла на турбину, диаметр выхлопной трубы должен быть 53 или 61 миллиметр. Также будут нужны следующие элементы: форсунки марки 440 с, интеркулер, пайпинги. Мощность вырастет значительно — до 180 лошадиных сил. Насколько хватит этого мотора — уже другой вопрос.

    Техническое обслуживание

    Замену моторного масла в двигателе G4GC необходимо проводить через каждые 15 000 километров, а при тяжёлых рабочих условиях по рекомендации завода — каждые 7500. Данную процедуру нужно проводить на горячий двигатель, также стоит заменить топливный, масляный и воздушный фильтры.

    Замену охлаждающей жидкости (ОЖ) необходимо произвести в том случае, если антифриз поменял свой естественный цвет на рыжий и покрылся маслянистой плёнкой или имеются другие изменения в его первоначальном виде. В авто марки KIA замену ОЖ необходимо проводить на холодный двигатель, после нужно мотор прогреть и замерить количество жидкости в расширительном бачке, убедившись в отсутствии воздушных пробок. При необходимости — долить жидкость.

    Возможные неисправности, их причины и устранение

    В двигателе G4GC чаще всего возникают следующие неисправности:

  • Нестабильная работа двигателя в режиме «разгон-торможение» и на холостом ходу. Проблема может быть в свечах, катушке зажигания, либо это результат пробоя высоковольтных проводов. Во всех случаях нужно поменять неисправный элемент.
  • Обороты зависают. Скорее всего, причина кроется в неправильной прошивке электронного блока управления (ЭБУ), возможен даже заводской дефект. В таком случае необходимо отправиться на СТО и перепрошить ЭБУ, лучше всего это выполнить на сертифицированном СТО.
  • Сильная вибрация двигателя на холостом ходу. Причина — загрязнение свечей либо дроссельной заслонки. Ничего сложного в ремонте нет: просто прочистите данные элементы.
  • Если двигатель стучит, это означает, что неправильно отрегулированы зазоры в клапанах ГРМ — отправится на СТО не будет лишним.
  • Ярко выраженный свист при работе мотора говорит о том, что слабо натянут ремень генератора, необходимо поменять натяжной ролик.
  • Если же обороты мотора плавают, скорее всего, причина кроется в загрязнении.

    Пластилиновые клапана от Hyundai [0]

    Недавно, наткнувшись на одном из форумов на описание корейских бензиновых моторов G4GC Beta II и G4KD Theta II (4B11 y Mitsubishi), был ошарашен утверждениями автора, заверявшего читателей в том, что неровная и громкая работа — отличительная особенность данной модели. Столь безответственная и наглая дезинформация обывателя, происходящая на популярном ресурсе, не оставляет выбора и мотивирует на опровержение.

    Данные и родственные модификации ДВС, в варианте самого распространённого 2.0 объёма, устанавливаются с 2002 и 2005 годов соответственно почти на всю линейку корейских марок Kia и Hyundai, а также Mitsubishi. Широкая область применения агрегата, не говоря про многолетнее использование, без существенного модифицирования, свидетельствует о надёжности и популярности у производителя. Тем более удивительно читать о «сыром и недоработанном» творении азиатов.

    Перво на перво предупреждаю всех владельцев автомобиля, оснащённого данными силовыми установками: небольшое дизеление допустимо, но только на холодную. Если, после прогрева до рабочей температуры, дизельный стук не пропадает, моментально обращайтесь в сервис для регулировки зазоров клапанов. Причина: данное семейство ДВС не оснащено гидравлическими компенсаторами, а регулировочные шайбы требуют регулярной замены.

    На начальной стадии, исходя из моего личного опыта, шуметь начинают выпускные клапана и запускать это дело в режим повседневного откладывания «на потом» чревато прогарами и дорогим ремонтом. Цена регулировки, сама работа и стоимость пятачков, вписывается в 150$, что гораздо дешевле, чем замена прогоревших клапанов, восстановление сёдел или замена ГБЦ.

    Процедуру регулировки вполне по силам провести даже человеку, владеющему средними техническими навыками. Требуется снять клапанную крышку на холодном автомобиле (температура мотора должна быть на уровне 20°С) и замерять зазоры между кулаками распредвалов и регулировочными шайбами. Зазоры меряются на разгруженных пружинах, то есть, на тех цилиндрах, где кулачки смотрят вверх. Допустимые показатели: 0,12 — 0,25 мм на впускных и 0,20 — 0,35 мм на выпускных, соответственно. Большинство механиков придерживаются упрощённой формулы: 0,20 на впуске и 0,28 на выпуске, а в случае установки газового оборудования на выпускные клапана накидывают ещё 0,10 мм.

    Записав полученные данные, точно по каждому клапану, переходим к снятию пятаков. Здесь поможет как специальное приспособление (смастерить можно упорную вилку под соответствующий диаметр), так и просто отвёртка и магнит. Каждый снятый пятак тоже меряется и вносится в получившуюся таблицу. Закончив процедуру снятия старых шайб, производим определение толщины новых. Вычисление проводится по простым формулам: N=T+(A-0,20) и N=T+(A-0,28), где:

    N — размер новой шайбы.

    Т — размер старой шайбы.

    А — фактическая величина зазора.

    Вычислив необходимые размеры, переходим к покупке и обратной установке. Новые шайбы доступны в диапазоне от 2,00 до 2,76 мм с ступенчатым увеличением на 0,04 мм каждая. Но бывают случаи, когда в силу вертикальной деформации клапанов (иначе говоря — их излишней тягучестью), даже минимальный размер шайбы в 2 мм не гарантирует допустимого зазора. В таком случае следует заменить клапана и продолжить счастливое эксплуатирование.

    Читать еще:  Что происходит при переохлаждении двигателя

    Простое соблюдение элементарных технических параметров, желательно проводимое каждые 30-50 тыс. км пробега, увеличит ресурс этих неприхотливых и вполне выносливых моторов до 500000.

    Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

    Двигатель g4eb технические характеристики

    Характеристики

    Технические характеристики D4CB

    Корейским производителем Kia/Hyundai в двигателе использована классическая конструкция:

    • чугунный блок и выпускной коллектор, легкосплавная головка ГБЦ и коллектор впускной;
    • схема двигателя соответствует рядной четверке продольного расположения по ходу движения транспортного средства с приводом на задний мост;
    • дизель атмосферный, изготовителем производится регулировка параметров под конкретную модель автомобиля, потому крутящий момент/мощность могут отличаться;
    • для сложных эксплуатационных условий руководство компании разработало Турбо версию мотора мощностью 170 л. с.


    Поперечное расположение мотора


    Двигатель D4CB Turbo

    Увеличены объемы камер сгорания за счет хода поршня и диаметра цилиндров, которые проточены в блоке без использования гильз.

    Все технические характеристики базовой версии D4CB собраны в таблице:

    ИзготовительHyundai/Kia
    Марка ДВСD4CB
    Годы производства1996 – …
    Объем2497 см3 (2,5 л)
    Мощность85,3 – 125 кВт (116 – 170 л. с.)
    Момент крутящий245 – 441 Нм (на 2200 об/мин)
    Вес117 кг
    Степень сжатия17,7
    Питаниепрямой впрыск, ТНВД
    Тип моторарядный дизель
    Число цилиндров4
    Местонахождение первого цилиндраТВЕ
    Число клапанов на каждом цилиндре4
    Материал ГБЦсплав алюминиевый
    Впускной коллектордюралевый
    Выпускной коллекторлитой чугунный
    Распредвалсхема DOHC, оригинальный профиль кулачков
    Материал блока цилиндровчугун
    Диаметр цилиндра91 мм
    Поршниоригинальные, дюралевые
    Коленвалкованый стальной
    Ход поршня96 мм
    ГорючееДТ (солярка)
    Нормативы экологииЕвро-3/5
    Расход топлива7,9 – 15 л/100 км
    Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
    Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 10W40
    Какое масло лучше для двигателя по производителюMobil Delvac XHP LE, Motul X-Clean, Chevron Delo 400 LE, Mobil 1 Turbo Diesel Truck
    Масло для D4CB по составусинтетика, полусинтетика
    Объем масла моторного4,5 л
    Температура рабочая95°
    Ресурс ДВСзаявленный 150000 км
    реальный 250000 км
    Регулировка клапановгидрокомпенасторы
    Система охлажденияпринудительная, антифриз
    Объем ОЖ10,7 л
    Помпас пластиковой крыльчаткой
    Свечи на D4CBСвечи накала
    Зазор свечи1,1 мм
    Цепь ГРМдвухрядная
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
    Масляный фильтрMahle OC526, Mann
    Маховикчугунный с венцом для стартера
    Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
    Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
    Компрессияот 22 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
    Обороты ХХ750 – 800 мин-1
    Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм
    маховик – 62 – 87 Нм

    болт сцепления – 19 – 30 Нм

    крышка подшипника – 133 Нм (коренной) и 60 м, 35 Нм + 60° (шатунный)

    головка цилиндров – четыре стадии 5 Нм, 49 Нм + 90° + 90°

    В движение навесное оборудование и ГРМ приводится тремя цепями:

    • верхняя вращает распредвалы;
    • нижняя крутит правый балансирный вал и маслонасос;
    • средняя приводит в движение левый балансировочный вал и ТНВД.


    Схема цепной передачи

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя G4CP

    Двигатель, о котором далее пойдет речь является ничем иным как лицензированным 4G63 6-болтовым первого поколения и относится к серии Sirius. Здесь применен тот же чугунный блок цилиндров высотой 229 мм с балансировочными валами. В блок установлен коленвал с ходом поршня 88 мм, поршни 85 мм и шатуны длиной 150 мм. Вместе это дает 2 литра объема. Отличается масляный насос, но это не принципиально.

    На блок установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распредвалом и с гидрокомпенсаторами. Соответственно вам не нужно периодически лезть и регулировать клапаны. Привод вала ременной, расположен на правой стороне движка и служит ремень 90 тыс. км по мануалу, но лучше менять каждые 60 тыс. км.

    Выпускалась также и 16 клапанная версия с DOHC головкой. Такие моторы носили обозначение G4CP-D и отличались, соответственно, головкой, навесным, блоком управления. Такие G4CPD являлись копией 4G63 DOHC 6 болтового. Отличить южнокорейскую копию от японца можно по клапанной крышке, которая слегка отличается.

    Никаких турбоверсий корейцы не выпускали, но была масса других родственных разнообъемных вариантов: самый известный 2.4 литровый Hyundai G4CS, 1.8 литровые G4CN и G4CM и даже 1.6 л. G4CR. Производства этого классического мотора продолжалось довольно долго, но с 1998 года Hyundai неспешно меняли его на G4JP.

    Проблемы и недостатки двигателей Хендай G4CP 2.0 л.

    Этот двигатель имеет все те же проблемы, что и японский собрат:

    1. Вибрации. Появляются из-за левой подушки двигателя (или другой). 2. Плавающие холостые. Возникают из-за грязной заслонки, регулятора холостого хода или форсунок.

    Кроме того, из-за дешевого масла возможны проблемы с обрывом ремня балансировочных валов и последующим обрывом ремня ГРМ, с гидрокомпенсаторами и прочие неприятности. Из этого становится ясно, что регулярное обслуживание + хорошее масло = долгая и беспроблемная эксплуатация. Обычно ресурс G4CP очень высок и никак не меньше 300 тыс. км, а чаще и 400 тыс. км.

    Технические характеристики мотора Hyundai G4EB 1.5 литра

    Точный объем1495 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс90 л.с.
    Крутящий момент130 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 12v
    Диаметр цилиндра75.5 мм
    Ход поршня83.5 мм
    Степень сжатия10
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить3.3 литра 10W-30
    Тип топливабензин АИ-92
    Экологический классЕВРО 3/4
    Примерный ресурс250 000 км

    Тюнинг двигателя G4CP

    Нужно сказать сразу, что если у вас SOHC 8-клапанов, тогда забудьте идею тюнинга, это будет самая пустая трата денег в вашей жизни. Можно ради интереса поставить прямой выхлоп и прошить блок управления, но это даст 2-3, максимум целых 5 л.с. Если у вас фанатичный интерес именно к 8-клапаннику, тогда купите такие вещи:

    • холодный впуск
    • переточенный распредвал с нужной вам фазой и подъемом (от 4G63 8-клапанного)
    • паук 4-2-1
    • прямой выхлоп

    Настройте свой ЭБУ и мотор поедет заметно лучше. Можно конечно пилить ГБЦ, ставить легкие поршни под высокую степень сжатия, заплатив за все это 2-3 цены автомобиля, и по итогу вы таки сможете упереться стандартному VW Polo GT.

    Второй вариант это G4CPD, здесь 16-клапанов, что чуть поправляет ситуацию, но в целом не сильно. Здесь тот же подход:

    • холодный впуск
    • распредвалы 264 градуса
    • выпуск 4-2-1

    Настройте блок управления и получите 10-15 л.с. сверху.

    Турбо

    Ваш мотор это 6 болтовый 4G63, а значит он отличается от 6 болтового 4G63T следующими вещами:

    • нет маслофорсунок
    • поддон
    • поршни
    • впускной коллектор с заслонкой
    • выпускной распредвал с фазой 248
    • масляный фильтр
    • термостат

    Если это заменить на детали от Evolution + установить турбину со всем необходимым и настроить, то есть вариант собрать едущий 4G63T 6 болт сил так на 200-250. Но это если ваш мотор живой и в отличном состоянии, в противном случае дешевле и проще купить контрактный 4G63T.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

    Технические характеристики двигателя

    Заводская маркировкаG4EB
    Мощность двигателя66 кВт / 90 л.с.
    Объем двигателя1495 куб. см.
    Количество цилиндров4 штук
    Количество клапанов12 штук
    Производитель двигателяHyundai
    Степень сжатия10 к 1
    Крутящий момент130 Нм при 3050 RPM (об/мин)
    Диаметр цилиндра75.5 мм
    Ход поршня83.5 мм
    Коренные опоры5 штук
    Рабочий объем камеры сгорания37.38 куб. см.
    Индекс мощности60 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

    Двигатель (ДВС) Хендай Гетс 1.4 G4EA

    У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Хендай Гетс 1.4 G4EA. Двигатель (ДВС) на Hyundai Getz 1.4 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

    Варианты двигателей Хендай Гетс 1.4:

    1. Б/у двигатель Хендай Гетс 1.4 G4EA

    — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

    2. Перебранный двигатель Хендай Гетс 1.4 G4EA

    — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

    3. Контрактный двигатель Хендай Гетс 1.4 G4EA

    — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

    4. Новый двигатель Хендай Гетс 1.4 G4EA

    — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

    Цена двигателя (ДВС) Хендай Гетс 1.4 G4EA:

    ВариантыЦена ДВСКупить
    Б/у двигатель Хендай Гетс 1.4 G4EAот 12000 руб.
    Перебранный двигатель Хендай Гетс 1.4 G4EAот 14500 руб.
    Контрактный двигатель Хендай Гетс 1.4 G4EAот 20000 руб.

    Хотите купить двигатель Хендай Гетс 1.4 G4EA? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

    Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

    Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

    Важная информация для покупки двигателя:

    — мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector