Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЧИП-тюнинг Hyundai и Kia

ЧИП-тюнинг Hyundai и Kia. Не понравится — вернем деньги, все честно! 7 дней на тест. Стоимость.

Также при необходимости мы можем отключить штатный иммобилайзер и программный контроль катализатора (при замене на пламегаситель)

Стоимость работ зависит от блока ЭБУ, см. таблицу ниже. Для партнеров-автоклубов цена дешевле. По рекомендации человека уже прошившего свой автомобиль у нас также получат скидку.
Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350 .
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂
Что это даёт? именно на данных моторах концерна Hyundai-Kia хорошие плюсы, в том числе крутящего момента в низовом и среднем диапазоне (2000 — 5500 оборотов). Прибавка около 7-10%. Т.е. положительное изменение динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на нажатие педали газа. Снижение расхода топлива в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» настроек с завода.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где экологические нормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива?
В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики!
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами на протяжении долгого времени.
А на ГТО в части газоанализа проблем не будет? Режимы которые меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпонентных систем нейтрализации, ГОСТ Р 52033-2003».

На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и экологическими нормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и меняем приоритеты в нашу сторону.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора современных моторов 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: При выходе из строя катализатора и установке пламегасителя или «паука» необходимо отключать программный контроль работы каталитической нейтрализатора (отключать нижний кислородный датчик — лямбда зонд) иначе будет загораться ошибка Check Engine и увеличиваться расход топлива. Мы можем сопроводить подобный ремонт/тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно работают очень плохо. Такие прошивки в просторечье мы именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах удаление катализатора. Если нет — то НЕ нужно просто так шить прошивку Евро-2, потому как вы не узнаете когда у вашего автомобиля забьется катализатор, что может привести к более серьезным проблемам (лопнет катколлектор, пробьет прокладку и т.п.)

Список автомобилей, на которые можно сделать ЧИП-ТЮНИНГ в АВИС-Моторс:

Наши прошивки созданы известными людьми в кругах чиптюнеров — Паулюс, Таёжник, RSW, int4238382. Нормы СО и CH после прошивки минимум в 40 раз меньше существующих норм на территории РФ. Второй лямбда зонд (кислородный датчик), находящий после катализатора может быть отключен, т.е. после прошивки можно смело вырезать катализатор и вваривать пламегаситель. Именно поэтому эта прошивка поможет избежать дорогостоящей замены катализатора после его выхода из строя (около 1000$). Разгон становится более интенсивным и без провалов, электронная отсечка оборотов двигателя смещена выше на 500 — 1000 оборотов, в зависимости от автомобиля. Двигатель становится более тяговитым. Для дизельных двигателей можно отключить клапан EGR, чтобы грязь от выпускного коллектора не летела во впуск, сам клапан можно после этой операции заглушить. Многих волнует вопрос прожорливости после этой операции — если не гонять расход не увеличится, ну а если ездить агрессивно расход будет выше заводской прошивки, за все нужно платить, в среднем же расход даже немного снижается, если не менять свой стиль езды. Остальные прелести данной программы чип-тюнинга Вы можете испытать сами.

Читать еще:  Что такое двигатель джм

В любой момент, по желанию, можно вернуть обратно заводскую прошивку.

Тема: Чип тюнинг 2,0 двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме

    Чип тюнинг 2,0 двигателя

    Кто нибудь задумывался перешить двигатель, как делали в свое время на ix35 и спортажах.?

    Я свою перепрошил, делал у Паулиса. Просто пересев с октавии 1.8 TSI я был шокирован тупостью тушканчика. Первое время манера езды на предыдущей машине давала о себе знать и в попытке с легкостью кого то обогнать на трассе или совершить маневр в городе, каждый раз был разочарован. Мирится с этим не хотел, вот и решил попробовать чип-тюнинг. Сразу скажу, что машина не стала самолет, но по крайней мере схватывать стала с низов, а не как раньше только с 3000 только тогда чувствовалось какое то ускорение. Можно сравнить с включенным спорт режимом. Как то так)))

    а если сравнимо со спорт-режимом зачем шить?

    Ну спорт-режим это просто более «агрессивная» ,назовем ее так, работа двигателя с соответствующим расходом топлива и нагрузками на двигатель, а то что сделал я, как мне объяснил сам Павел, это его естественная работа с характеристиками которые в него заложены изначально без всяких ограничителей в погоне за евро 5.

    А расход увеличился или уменьшился?

    Сколько стоит чип-тюнинг?
    И ещё несколько вопросов. При проведении ТО дилер обнаружит, что двигатель чипован? Если да, это повлияет на гарантию? Чем отличается программирование от чип-модуля? Я так понимаю, что чип-модуль можно в любой момент снять, например, перед поездкой к дилеру. В принципе, 15 лошадок добавляют, а это не мало.

    Последний раз редактировалось Pensioneer; 20.07.2016 в 06:58 .

    Расход остался таким же, может меньше чуть чуть не заметил разницы, но точно не больше

    Стоимость 6т руб. Я считаю это не такие уж большие деньги за небольшую прибавку к динамике. Можно зайти и почитать про чип тюнинг от паулиса на форумах, просто забейте в поисковой строке и вся информация будет перед глазами. Для меня тоже важно было не слететь с гарантии поэтому и делал у него. По заверениям это вообще никак не определяется.

    Всем привет, заезжал в апреле к Паулюсу, цена вопроса 7500 . Машина стала работать тише, исчез провал между 1и2 передачами, стало легче перестраиваться на малых скоростях . У машины накат стал лучше педаль газа отзывчевей.Бензин теперь только 95 пробовал 92 машина жуть как тупит, да и к 95 очень привередливая стала по ощущениям. Расход по трассе увеличился до чт проезжая 100км бк показывал 8,8 после чт 9,8 скорость до 120кмч, по городу пробеги небольшие около 4км в одну сторону бк показывает всегда поразному от 13до 18л. Поездив 4 месяца , могу сказать чтоили я забыл как ехала машина или чт «величина непостоянная». То1 прошел без проблем.

    Последний раз редактировалось Androny74; 20.07.2016 в 12:31 .

    Спасибо, позвонил в одну контору, 15000 зарядили. Что-то жаба душит.

    Хочу добавить, что многие делают чип двигателя путем снятия самого блока с мозгами и перепайки там чего то а потом сажают на обычный герметик корпус и устанавливают обратно. Так вот как мне сказал Павел таким способом через года полтора там накапливается кондесат окисляется и сгорает содержимое блока и владельцу ничего не остается как заказывать новые мозги для своего любимого железного коня, а это сами понимаете сколько по деньгам так ни о какой гарантии речи уже не идет. А здесь все делается через разъем для диагностики путем снятия программного обеспечения установленного на заводе, исправления параметров настройки двигателя и заново заливки ее в машину. Поэтому и не один ОД не бедет сверять расхождения если они вообще знают как это делать. Так что удачи всем.

    Двигатель G4FC

    Технические характеристики двигателя G4FC:
    Объем1591 см3
    Мощность122 — 128 л.с.
    Крутящий момент154 — 157 Нм
    Привод ГРМЦепь
    Экологический классЕвро 4/5
    Тип топливаБензин АИ-92
    Особенности ДВС
    Система питанияИнжектор
    ГидрокомпенсаторыНет
    Блок цилиндровАлюминиевый R4
    Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра77 мм.
    Ход поршня85,4 мм.
    Степень сжатия10.5
    ФазорегуляторНа впускном валу
    ТурбонаддувНет
    Моторное масло3,6 л. 5w30
    Средний ресурс300 000 км.
    Применимость двигателя G4FC
    Описание двигателя G4FC

    Двигатель G4FC – хорошо знакомая силовая установка, которая востребована в модельном ряду Hyundai-KIA. По сути движок является собратом G4FA, но вместо 1,4 л. рабочего объема в нем используется 1,6 л. Объем увеличили за счет увеличения хода поршня (с 75 мм до 85,4 мм). Блок остался от донорского G4FA, а вот для установки длинноходного коленвала корейские инженеры поставили поршни с углублением.

    ДВС G4FC входит в семейство Gamma, а заявленный ресурс беспроблемной работы 180 тысяч км. На практике этот показатель заметно больше.

    Достоинства:
    Простота и надежность.
    Отсутствие «детских болячек».
    «Копеечное обслуживание».
    Скромный расход топлива (92-й).

    Тюнинг и доработки
    Мотор не обделен в возможностях тюнинга: заменить распредвал, отрегулировать фазы ГРМ и прочее возможно. Существуют модификации с заводской турбиной, при этом движок полностью перенастроен, ничего дорабатывать не придется. В турбированном G4FC другая система подачи воздуха, перенастроенный алгоритм дроссельной заслонки и вообще ЭСУД.

    Заводской ЭБУ от ДВС можно перепрошить, сняв дополнительные 10-15 коней. Еще рекомендуется заменить впускной коллектор на ресивер от двигателя G4FG. Установка ресивера потребует установить блок, отвечающий за управление длиной ресивера. Как вариант, еще можно прибегнуть к широкофазным распредвалам.

    Важно!
    Не стоит забывать, что после всех манипуляций придется прошивать ЭБУ или проводить его замену!

    Недостатки двигателя G4FC

    Шум в работе, возможны вибрации.
    Требуется регулировка клапанов (периодически до 95 тысяч км пробега).
    Необходимо постоянно контролировать уровень масла.

    Еще к недостаткам двигателя можно отнести его «одноразовость». Если в конструкции что-то вышло из строя, проще приобрести новый мотор.

    Характерные неисправности и способы устранения:
    Свист в работе – слабое натяжение вспомогательного ремня (требуется или натяжение или замена натяжителя).
    Плавающие обороты – загрязнен дроссель (нужна чистка заслонки).
    Масло вокруг клапанной крышки – проблема с прокладкой (необходима замена прокладки).

    Ремонт двигателя G4FC

    Цены на ремонт двигателя G4FC

    НаименованиеG4FC 1.6л 126л.с./руб.
    Ремонт двигателя капитальный35500
    Диагностика двигателя механическая1000
    Диагностика двигателя компьютерная800
    Замена
    двигателя20000
    блока цилиндров в сборе35500
    блока цилиндров пустого40000
    вискомуфты термомуфты
    вкладышей коренных35500
    вкладышей шатунных35500
    ГБЦ15500
    Ремонт ГБЦот 2000
    гидрокомпенсаторов6000
    глушителя (резонатора)2500
    глушителя задней части2500
    гофры глушителя2500
    интеркулера
    катализатора2500
    клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ250
    клапана ЕГР800
    коленвала35500
    коллектора впускного1500
    масла в двигателе700
    масляного насоса3500
    маслоохладителя——-
    направляющей клапана1500
    опоры (подушки) двигателя1300
    поддона двигателя1300
    поршневых колец35500
    поршней35500
    прокладки впускного коллектора1500
    прокладки выпускного коллектора1500
    прокладки ГБЦ15500
    прокладки картера поддона2500
    прокладки клапанной крышки1500
    распредвала6000
    роликов приводного ремня1500
    ремня ГРМ и роликов——-
    цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители, натяжители10700
    сальника коленвала заднего5500
    сальника коленвала переднего2500
    сальников клапанов (маслосъемных колпачков)9500
    сальников распредвала9500
    свечей зажигания800
    свечей накала———
    турбины (турбокомпрессора)——-
    шкива коленвала1500
    Опрессовка ГБЦ2100
    Снятие/установка защиты картера300

    Выберите ближайший Вам автосервис:

    • Ремонт G4FC Алтуфьево
    • Ремонт G4FC Алтуфьево 2
    • Ремонт G4FC Царицыно

    Бензиновый корейский двигатель G4FC хорошо знаком автовладельцам легковых машин Kia/ Hyundai, а также профильным автосервисам по ремонту моторов, включая наш техцентр Oem-Zap. Силовой агрегат достаточно надёжный, при условии своевременного ТО автомобиля. Если за ним не ухаживать, то двигатель может серьёзно сломаться. Глобальная проблема G4FC – задиры цилиндропоршневой группы. Для устранения поломки понадобится замена гильз и поршней (в Oem-Zap для этих работ есть токарный цех с высокоточным оборудованием).

    Особенности двигателя

    Двигатель G4FC – это бензиновый силовой агрегат с 16-клапанным газораспределением, объёмом 1,6 литра. Модель выпускалась в период 2007 – 2018 гг., и относится к семейству моторов Gamma. (По сути это модернизированный двигатель G4FA 1.4 литра). Усовершенствованный силовой агрегат получил широкое распространение на автомобилях Kia/ Hyundai и редко беспокоит владельцев по мелочам. Поломки у него случаются, но как правило серьёзные. Главный достоинство мотора G4FC в том, что его ремонт (даже капитальный) не сильно бьёт по карману автовладельцев.

    Технические характеристики двигателя G4FC 1.6 литра

    Название Параметры
    ПроизводительHyundai Motor Group (Китай)
    Тип топливаБензин (АИ-92)
    Система питанияИнжектор
    Масло0W-30 / 5W-30 (3,3 – 3,7 литра)
    Рабочий объём1 591 см³
    Блок цилиндровАлюминиевый (R4)
    Головка блокаАлюминиевая DOHC (16 клапанов)
    Привод ГРМЦепь
    Диаметр цилиндра77 мм
    Экологический классЕвро 4, 5
    Заявленный производителем ресурс180000 км

    Проблемы G4FC

    1. Задиры цилиндропоршневой группы (на моторах с 2010 г.в.).
    2. Цепь ГРМ растягивается на первых 100 тыс. км пробега.
    3. Периодически засоряется дроссельная заслонка.
    4. Утечки моторного масла из-под уплотнителей.
    5. Мотор склонен к перегреву.
    6. Повышенный расход масла.

    Признаки симптомы проблем G4FC

    1. Появился постоянный стук двигателя.
    2. Треск и цокот от головки блока цилиндров.
    3. Плавающие холостые обороты двигателя, детонация.
    4. Чёрный дым выхлопных газов, мотор троит на холостых.
    5. Критическая рабочая температура охлаждающей жидкости.
    6. Масляные запотевания или подтёки моторного масла в области клапанной крышки и сальников.

    Причины

    1. Керамическая пыль катализатора всасывается в камеру сгорания.
    2. Растяжка цепи ГРМ от недостатка смазки или вышел из строя гидронатяжитель.
    3. Прокладки и сальники изготовлены из материалов низкого качества (даже оригинальные).
    4. Дроссельная заслонка засоряется из-за плохого качества бензина.
    5. Мотор перегревается из-за грязи в двойной установке радиаторов (кондиционера и ОЖ).
    6. Залегают кольца, по причине редкой эксплуатации или после перегрева ДВС.

    Модели автомобилей с установленным двигателем G4FC

    Способы устранения

    1. Замена цепи ГРМ на 100 тыс. км. пробега.
    2. Замена моторного масла каждые 7-10 тыс. км пробега.
    3. Осмотр состояния элемента катализатора каждые 50 тыс. км.
    4. Задиры ЦПГ можно устранить только заменой гильз и поршней.
    5. Чистка дроссельной заслонки от нагара каждые 50 тыс. км. пробега.
    6. Очистка пространства между радиаторами A/C и ОЖ от грязи (листья, пух и прочее).

    Детали, запчасти

    Техцентр Oem-Zap – это многоцелевой автосервис. Здесь вы гарантированно обслужите или отремонтируете свой автомобиль, а также сможете купить со склада оригинальные и аналоговые запчасти Kia/Hyundai. У нас всегда есть в наличии детали для ремонта мотора G4FC: фильтры, масла, прокладки, сальники, свечи, провода и катушки зажигания, датчики давления масла и температуры, цепи ГРМ и ремни агрегатов, помпы, электробензонасосы, стартеры, генераторы, цилиндропоршневые группы, расходные материалы и многое другое.

    Последовательность работ по порядку

    • Диагностика.
    • Снятие ДВС (для капремонта).
    • Дефектовка деталей.
    • Текущий/капитальный ремонт.
    • Установка мотора и настройка.
    • Сдача автомобиля заказчику.

    Время работы и стоимость

    Вид работ Время, час
    Диагностикаот 20 мин
    Ремонт ГБЦот 2 ч
    Снятие/установка ДВСот 2 ч
    Разборка/дефектовкаот 2 ч
    Ремонт: текущий/капитальныйот 2 ч

    Последствия проблем G4FC

    • Керамическая пыль катализатора, всасываемая в камеру сгорания, действует как абразив. Продукт выработки ЦПГ– металлическая стружка – попадает в масло, что вредит маслонасосу, коленвалу и распредвалу. Поэтому в запущенных случаях ремонт G4FC обойдётся гораздо дороже. Ведь кроме гильз и цилиндров предстоит менять изношенные валы и вкладыши.
    • Грязь между радиаторами A/C и ОЖ препятствует нормальному охлаждению ДВС, поэтому он может легко перегреться. Вследствие этого нередко ведёт головку блока цилиндров. Для устранения дефекта придётся снимать ГБЦ для шлифовки.

    Профилактика, обслуживание G4FC

    Не нарушайте регламент технического обслуживания автомобиля. Заправляйте машину качественным бензином. Покупайте запчасти и масла проверенных брендов в специализированных розничных магазинах или техцентрах. Чаще пригоняйте машину на компьютерную и механическую диагностику. Уделите особое внимание состоянию катализатора. Своевременно его меняйте или вообще удалите из системы ОГ.

    Похожие модели двигателей

    В серию моторов Gamma также входят модели ДВС:

    • G4FA;
    • G4FD;
    • G4FG;
    • G4FJ;
    • G4FM;
    • G4FP.

    Отзывы клиентов о техцентрах Oem-zap:


    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector