Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка верхнего масляного поддона бензинового двигателя 2,0 л (MR20DE)

Снятие и установка верхнего масляного поддона бензинового двигателя 2,0 л (MR20DE)

Снятие

1. Снять нижний масляный поддон.

2. Снять масляный радиатор и масляный фильтр.

Примечание. Для правильной установки при сборке нанести установочные метки на масляный радиатор и верхний масляный поддон.

3. Снять переднюю крышку двигателя, приводные цепи и соответствующие им части.

4. Снять масляный щуп с направляющей.

5. Если необходимо, снять датчик уровня моторного масла.

Внимание. Не ронять и не подвергать ударам датчик уровня моторного масла.

6. Снять верхний масляный поддон:

Отвернуть болты крепления в последовательности, обратной приведенной на рисунке.

Стрелка указывает в сторону передней части двигателя

Вставить отвертку в указанные на рисунке черными стрелками места и, используя её как рычаг, разъединить верхний масляный поддон и блок цилиндров.

Стрелка указывает в сторону передней части двигателя

Внимание. В некоторых местах герметик нанесен для обеспечения определенных эксплуатационных нужд и удалять его не требуется, поэтому срезать герметик необходимо только в указанных на рисунке точках.

Вставить специальный нож для герметика (KV10111100) между верхним масляным поддоном и блоком цилиндров и, перемещая его при помощи молотка, разрезать слой герметика.

Внимание. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности.

7. Снять уплотнительное кольцо между блоком цилиндров и верхним масляным поддоном.

Установка

1. Используя скребок (А), удалить старый герметик с контактных поверхностей верхнего масляного поддона и блока цилиндров, а также из отверстий под болты и резьбы.

Внимание. Следить за тем, чтобы не поцарапать и не повредить контактные поверхности при удалении старого герметика.

2. Специальным пистолетом нанести непрерывный валик герметика (С), как показано на рисунке

1. Верхняя часть масляного поддона.
А. 2 мм выступания наружу.
В. 2 мм выступания в сторону заднего сальника.
Белая стрелка указывает в сторону передней части двигателя.
Черная стрелка указывает в наружную сторону.

Примечание. Использовать оригинальный герметик или эквивалентный.

Внимание.

  • Нанести герметик снаружи отверстий под болты в отмеченных «А» местах.
  • Установка должна быть произведена в течение пяти минут после нанесения герметика.

3. Установить уплотнительное кольцо со стороны блока цилиндров, следя за правильностью установки.

4. Затянуть болты в указанной на рисунке последовательности.

Стрелка указывает в сторону передней части двигателя

5. Установить задний сальник:

Внимание.

  • Установка заднего сальника должна быть произведена в течение пяти минут после установки верхнего масляного поддона.
  • Всегда заменить задний сальник двигателя новым.
  • Не касаться кромок сальника.

Скребком удалить выступающий герметик с установочных поверхностей заднего сальника на верхнем масляном поддоне и блоке цилиндров.

Нанести моторное масло на наружные поверхности заднего сальника.

Запрессовать задний сальник, используя подходящую оправку (А) с наружным диаметром 115 мм и внутренним диаметром 90 мм.

Читать еще:  Большие обороты двигателя при заводе

Примечание. Запрессовать сальник на указанную на рисунки глубину.

Проверка после установки

1. Проверить и при необходимости отрегулировать уровень моторного масла.

2. Запустить двигатель и убедиться в отсутствии утечек масла.

3. Остановить двигатель и подождать десять минут.

4. Снова проверить уровень моторного масла.

Тема: поддон картера

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • поддон картера

    Всем здоровья! Подскажите кто снимал поддон картера, он внутри крашенный или нет?

    Хочешь димексидом двигатель помыть?

    Есть средство в разы лучше чем димексид. Охотник, спасибо!

    И резинки/ прокладки все целы после него будут?

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Да. Это чудо называется сольвент. Мой отец 30 лет промывает так. Он разъедает краски, лаки и прочую хрень. При этом совершенно безразличен к резине и пластику. Стоит около 100 р за литр. Кстати, все дорогие фирменные промывки на основе сольвента!

    я бы не был столь уверенным

    Сольвент представляет собой смесь ароматических углеводородов с небольшим содержанием нафтенов, парафинов и непредельных циклических углеводородов. Сольвент состоит из ароматических углеводородов приблизительно на 56 %, а остальное составляют непредельные углеводороды

    Как химик скажу, ароматика разъедает почти всю резину

    в промывках он в незначительных концентрациях на масло, надеюсь вы его не чистоганом в мотор?

    Похоже что чистоганом, раз спрашивал, окрашен поддон или нет.

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Повторюсь 30 лет промываем и ничего криминального не случилось. В инете полно видео. Кому интересно можете посмотреть. Я не в коем случае ничего не рекламирую.

    Кто рискнёт?
    Хотя все пятиминутки растворителем- керосином каким то воняют ))))

    Не. я супротековскую мягкую промывку лучше налью, ту что на 200 км пробега ..

    Зы: интересно , при объёме приблизительно в 4 литра масляной системы ниссана Тиида куда ж там ещё литр (. ) жидкости влез?? В какие такие объёмы. Там до детонации из всех щелей должно было полезть!!

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Читать еще:  Что такое двигатель dst

    Как заменить прокладку поддона картера

    Любой водитель знает – надежная работа автомобиля часто зависит от мелочей. Вот и прокладка поддона картера, вроде бы мелочь, а от нее тоже зависит работа всего мотора в целом.

    Замену прокладки производят при замене масла, чтоб два раза его не сливать. Но, если течь обнаружена раньше, то замену прокладки придется произвести внепланово. Тянуть с этим нельзя, так как поврежденная прокладка приведет к потере масла и соответственно к непредвиденным расходам. В лучшем случае это будет постоянный долив моторного масла, в худшем – капитальный ремонт всего двигателя.

    Последовательность действий по замене прокладки

    Поместите автомобиль над ямой или на эстакаде так, чтобы удобно было подбираться к поддону картера, иначе его снятие превратится в «квест». Правильно поместив автомобиль над ямой или на эстакаде и надежно его зафиксировав (как минимум «ручником»), можно приступать к основному процессу.

    Спустившись под автомобиль, мы видим защиту поддона картера, которую нам предстоит снять, чтобы добраться до прокладки.

    Защита крепится на 4-х болтах, которые можно легко открутить торцевым ключом или «головкой». Сняв защиту и тщательно все протерев ветошью (а ее понадобится много, потому что грязи более чем достаточно), мы видим пробку для слива масла.

    Следующий шаг — снятие защиты двигателя, которая мешает нам снять поддон. После этого, открутив специальным ключом (шестигранным) пробку, сливаем масло, чтобы снять пустой поддон картера. Иногда сливная пробка может быть затянута слишком туго или закиснуть, если ее долго не откручивали. В этом случае на ключ-шестигранник надеваем трубку, она послужит отличным рычагом.

    Перед тем как сливать старое масло, двигатель автомобиля прогреваем, это обеспечит более полный слив (горячее масло намного лучше и быстрее сливается). И заранее стоит приготовить емкость для старого масла, горлышко емкости должно быть как можно шире, иначе есть опасность обжечь руки горячим моторным маслом.

    После этого откручиваем 19 болтов, которые равномерно расположены по периметру поддона.

    Открутив болты, пробуем снять поддон. С первого раза вряд ли это получится, он упирается в масляный насос. Выход – нужно приподнять мотор, открутив подушки двигателя ключом на 17. Подушка двигателя крепится с двух сторон, сверху и снизу, в обоих случаях применяется один и тот же ключ, на 17.

    Поднимать двигатель автомобиля, чтобы снять поддон, нужно минимум на 10 см, иначе все усилия «пойдут прахом». Если все сделано правильно, мы увидим такую картину.

    Читать еще:  Что такое танковый многотопливный двигатель

    После снятия поддона тщательно вытираем его изнутри от масла и грязи, вытираем маслоприемник, удаляем остатки старой прокладки.

    Теперь устанавливаем новую прокладку и проводим процесс сборки. Делается это в обратном порядке. Последним штрихом будет заливка нового моторного масла (не забыть поменять масляный фильтр).

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Вот, вкратце, и весь процесс замены прокладки блока цилиндров, ничего сверхсложного в нем нет. Процесс (с сопутствующими работами) занимает в среднем не более 5-ти часов, хотя опытные автослесари делают это намного быстрее. Но, как говорится, опыт приходит со временем.

    Видео: Замена прокладки картера ВАЗ

    Как правильно заменить поддон двс.

    Модераторы: Box, markii, snow1975

    У меня такая проблема, после лобового удара, у меня оторвало крепление масляного фильтра, которое находится в передней части двс.
    В интернете нашел аналогичную проблему, вот фото:

    Я купил эту запчасть (12101-31101).

    Подскажите, как правильно её поменять? Нужно ли вывешивать мотор, затем снимать подрамник, рейку итд. или можно как обойтись малой кровью?
    Все делаю в гараже, в котором к сожалению нету возможности подвесить мотор, в моем распоряжении только куча домкратов.

    Спасибо за рекомендации!

    •  0 

    т.е.:
    1. снимаемопускаем вниз рейку
    2. снимаем железный поддон
    3. откручиваем 100000 болтов и снимаем картер
    4. вынимаем картер вперед

    •  0 

    1. Сливаем масло из ДВС
    2. Откручиваем и отковыриваем поддон картера м=10 (родной герметик очень крепко держит, пришлось потрудится.)
    3. Откручиваем все болты вокруг картера м=12, не забываем про болт, который находится между масляными каналами которые идут к фильтру (я забыл, и обрел достаточно проблем из за этого)
    4. Отковыриваем поддон от блока, сделать это достаточно сложно.. у меня получилось с помощью ножа, фена и молотка.
    5. Когда поддон будет свободно болтаться между подрамником и блоком, необходимо опустить вниз рулевую рейку.
    6. Рейка: откручиваем карданчик м=12 прямо около рейки, снимаем все клемыфишки за исключением той, которая находится в месте стыковки карданчика и откручиваем два больших болта. м=19. Рулевые наконечники можно не трогать. Бросаем рейку вниз.
    7. Далее, необходимо открутить маслоприемник, там три гайки м=10, через щель между картером и блоком это достаточно просто сделать.
    8. Затем самое интересное. Необходимо поднять мотор. Я это делал двумя домкратами-ромбиками. Предварительно откручиваем нижние крепления опор ДВС. Один домкрат прекрасно влезает под левый верхний кронштейн опоры двс, а второй через проставку можно положить под крепление компрессора кондея.
    9. Поднимаем мотор на 3-4 см, этого будет достаточно. После чего картер без проблем можно вытащить и точно так же засунуть обратно.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector