Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель g16a не развивает обороты

Двигатель g16a не развивает обороты

При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Сообщение Barmalei » 10 фев 2015, 21:33

Приветствую уважаемых форумчан.

Прошу помочь найти причину неисправности.

Пару недель назад возникла ошибка P0173, а на днях увидел что при нажатии газа в пол, нет кик дауна и вообще не едет, обороты 3000 и как бы как рот зажали кляпом, вроде должна ехать, а не хочет. Это именно при нажатии тапки в пол. Причем хоть на ходу хоть на паркинге на стоячей. ХХ в норме. Если педаль газа постепенно в пол до конца удавливать, то нормально крутится мотор до отсечки, но как только резко тапку в пол на ХХ и на ходу, то как буд-то хобот у противогаза пережимают, нет кик дауна и нет разгона и обороты не растут выше 3000.

Следом ошибка вылезла P0170. в итоге имеем две ошибки P0173 и P0170 и нет кик дауна и резкого разгона.

У меня подозрение на бензонасос, что он умирает. подскажите куда копать?

Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Сообщение Смайлик » 10 фев 2015, 21:46

Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Сообщение Barmalei » 10 фев 2015, 23:10

Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Сообщение Смайлик » 11 фев 2015, 07:26

Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Сообщение Barmalei » 11 фев 2015, 22:06

Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Сообщение Barmalei » 12 фев 2015, 13:33

Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Сообщение vyachik13 » 15 июл 2015, 19:48

Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Сообщение Смайлик » 16 июл 2015, 07:36

Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Сообщение vyachik13 » 16 июл 2015, 14:53

Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Re: При нажатии газа в пол не едет и не растут обороты.

Сообщение Lev1982 » 28 фев 2016, 13:16

Было у меня такое!
Т.е могу подсказать еще один вариант проблемы:
У меня так же машина не ехала но на ХХ очень даже все было хорошо. Только при этом никаких ошибок не выдавала вообще! Все диагносты как один говорили что все у меня хорошо. Хотя машина при нажатии тапки в пол практически не ехала. Но на ХХ все работает.
Решение пришло совсем неожиданно.
Увидел потеки масла с сальника коленвала переднего.
Стали разбирать и ВУАЛЯ! Чпонка кторая крепит шкив коленвала провернулась и крыльчатка датчика коленвала тоже. Получается что крыльчатка датчика как бы раскручивалась с опозданием большим или могла вообще не крутится. Т.к сидела на коленвалу не мертво.
Все поменяли. Вуаля! Машина полетела.

Хотя про бензонасос всегда как то реальнее. У меня считаю случай больше разовый чем постоянный))) Но может быть кому то пригодится)

Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста.

Двигатель Suzuki G15A

  • Двигатели
  • Suzuki
  • G15A

1.3-литровый 16-клапанный двигатель Сузуки G15A производился в Японии с 1991 по 2002 годы и устанавливался на второе и третье поколение популярных на местном рынке моделей Култус. Затем данный силовой агрегат отправили в страны третьего мира, где его собирают до сих пор.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Suzuki G15A 1.5 литра

Точный объем1493 см³
Система питанияраспр. впрыск *
Мощность двс91 — 97 л.с.
Крутящий момент123 — 129 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.5 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс320 000 км
Читать еще:  Что стучит в двигателе ситроен

Подборка мануалов для Cultus собрана в Suzuki-Club.ru

Расход топлива двс Сузуки G15A

На примере Suzuki Cultus 1997 года с механической коробкой передач:

Город6.8 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный5.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель G15A 1.5 l

Suzuki

Cultus 2 (SF)1991 — 1995
Cultus 3 (SY)1995 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы двс G15A

Это простой и надежный мотор, однако его алюминиевый блок и гбц боятся перегрева

При регулярном перегреве очень быстро появляются трещины в рубашке охлаждения

Ремень ГРМ часто лопается раньше регламента, но хорошо что клапана здесь не гнет

После 150 000 км изнашиваются маслосъемные колпачки и появляется расход смазки

Гидрокомпенсаторов тут нет и раз в 30 000 км придется регулировать зазоры клапанов

Капитальный ремонт мотора G15A из-за масложора

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель g16a не развивает обороты

Есть нагрузка на операции движения рукояти «на себя» — в обратном направлении работает без нагрузки в плоть до крайнего положения, и при поднятии стрелы в верх чувствуется существенная нагрузка! (давление калеблется в районе 170 кг/см2) Также при с кладывании вкрайнее положение (до упора) на всех опрациях двигатель глохнет.(Давление в системе достигает не более 210кг/см2)

Эксковатор работал нормально, все произошло вовремя работы гидромолотом(резко увеличилась скорость ударов, после чего эксковатор не смог поднять гидромолот.

Сегодня снял распределитель, разобрал полностью, промыл все клапана. никаких засоров не обнаружил, механических повреждений (сколов, задиров) ни на золотниках не на клапанах, не в корпусе на обнаружил. поставил новый ремкомплект, собрал распред — ничего не изменилось

Да еще, Сегодня поставил новый сдвоенный насос, Проверил EPPR все Работает давление меняется от 7кг/см2 до пилотного. Вот только Эксковатор не работает. Двигатель в норме, не дымит!
ПОМОГИТЕ.

tarvid
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от tarvid
Hoholcom
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Hoholcom
Сергей жук
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Сергей жук
tarvid
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от tarvid
Сергей жук
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Сергей жук

Спасибо за совет, отрегулировал оба регулятора(винты где гайка на 32 выкрутил на четверть оборота) движек перестал клохнуть в пределььных положенях ковша и в предельном положении рукояти (от себя). Но осталась существенная нагрузка на подьем стрелы, и при выполнении операции рукоять на себя (не достигая предельного положения) Может на распреде чего покрутить?! не подскажешь??

Ведь при работе рукояти на себя и при манипуляциях стрелой работают оба насоса одновременно. мне кажется что один насос подпирает другого!

tarvid
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от tarvid

Спасибо за совет, отрегулировал оба регулятора(винты где гайка на 32 выкрутил на четверть оборота) движек перестал клохнуть в пределььных положенях ковша и в предельном положении рукояти (от себя). Но осталась существенная нагрузка на подьем стрелы, и при выполнении операции рукоять на себя (не достигая предельного положения) Может на распреде чего покрутить?! не подскажешь??

Ведь при работе рукояти на себя и при манипуляциях стрелой работают оба насоса одновременно. мне кажется что один насос подпирает другого!

Сергей жук
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Сергей жук
Hoholcom
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Hoholcom
лева 32
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от лева 32
Сергей жук
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Сергей жук
Zemleroy93
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Zemleroy93
Alex_D
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Alex_D
Koken
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Koken
rssevas@mail.ru
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от rssevas@mail.ru
mamba84
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от mamba84

Друзья, помогите долечить свой экскаватор от «песочной болезни» («спасибо» конкурентам). Суть проблемы: гидравлика душит двигатель, причем только тогда, когда работют обе секции гидронасоса. Когда работает одна — любая (например поворот, или движение одной гусянки или ковш даже в упор) все работает штатно, как только движение прямо, рукоть или стрела под нагрузкой (т.е. манометр показывает подключение второй секции) сразу движок тухнет, падают обороты на 200 единиц, и если не подотпустить, то экс глохнет. В результате расход топлива увеличивается в 1,5 раза, да и работать не удобно. В чем может быть причина?

Читать еще:  Что такое турбопоршневой двигатель

P.S& Экскаватор, 210NLC-7A, 2011г, 9,5 тыс м/ч, движок не дымит, не кряхтит под нагрузкой, в очень хорошем техническом сосотоянии, гидронасос капиталил — новые суппорта, качающие узлы, расточил посадочное место под один из поршней регулятора, ну и поршень выточил под отверстие, немного больше штатного.

Sersh333
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Sersh333

Друзья, помогите долечить свой экскаватор от «песочной болезни» («спасибо» конкурентам). Суть проблемы: гидравлика душит двигатель, причем только тогда, когда работют обе секции гидронасоса. Когда работает одна — любая (например поворот, или движение одной гусянки или ковш даже в упор) все работает штатно, как только движение прямо, рукоть или стрела под нагрузкой (т.е. манометр показывает подключение второй секции) сразу движок тухнет, падают обороты на 200 единиц, и если не подотпустить, то экс глохнет. В результате расход топлива увеличивается в 1,5 раза, да и работать не удобно. В чем может быть причина?

P.S& Экскаватор, 210NLC-7A, 2011г, 9,5 тыс м/ч, движок не дымит, не кряхтит под нагрузкой, в очень хорошем техническом сосотоянии, гидронасос капиталил — новые суппорта, качающие узлы, расточил посадочное место под один из поршней регулятора, ну и поршень выточил под отверстие, немного больше штатного.

Здравствуйте.
Вот ответ на ваш вопрос
//. расточил посадочное место под один из поршней регулятора , ну и поршень выточил под отверстие, немного больше штатного. //

Да и помимо всего после ремонтов на стенде надо регулировать характеристики //ПОТОК-ДАВЛЕНИЕ//.

Тема: GZE не набирает обороты

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • GZE не набирает обороты

    Доброго дня!
    Левин 101й, мотор гзе мапный, не набирает обороты, больше трех тысяч не идут, на дросель не реагирует, на ходу ощущение как будто торможу коробкой, и ни чего не происходит, чарджер отключал, все так же(
    Топливный насос и фильтр поменял, шланги проверил, фишки тоже.
    Что может быть? может кто сталкивался?

    Мотор мыл?
    Сними фишку на датчике дроселя там или влага или вода.
    У тебя получается до 3000 крутится и все останавливается? Как будто отсечка?

    Короче косяк именно с дроселем. Не правильно выдает паказания.
    У меня отсечка была на 3000 при залитом датчике =(
    Не ехал чихал плевался плавали обороты и отсекал на 3к. ПОсле просушки все вернулось.

    Последний раз редактировалось komato3; 04.11.2013 в 12:01 .

    Мотор не мыл, но чинил дворники под дождем, отсечки нет, просто пропадает все(
    Датчик проверю, спасибо)

    Ну если на 3000 то стопудово датчик дроселя. Просто осмотри его. Или фишку проверь есть ли трещинки

    Новые вводные((
    Все еще раз перепроверил, визуально все норм,
    Если ооочень плавно, то обороты хотьт до отсечки довести можно, а чуть более резко, то все, пинсец(

    Toyota Trueno AE92 4A-GTE PandA ToP, MT
    Toyota Corolla ae114 4agte, MT, Panda Edition 4wd:)
    Toyota Corolla CE70 Дизельная Хачиролла 🙂
    Toyota Surf 130 Семейный танк.
    Поиск, отправка, доставка любых запчастей и автомобилей из Владивостока
    тел. +7914-069-73-03 МТС ( ватцап, вибер).
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/spr. 91/pandaturbo/ drave 2
    http://vladivostok.baza.drom.ru/user/onyxfox/profile drom
    http://vk.com/id134695739 контакт

    Если что у меня бош есть платина с зазором 0.8 под турбу себе привозил, могу дать )

    Toyota Trueno AE92 4A-GTE PandA ToP, MT
    Toyota Corolla ae114 4agte, MT, Panda Edition 4wd:)
    Toyota Corolla CE70 Дизельная Хачиролла 🙂
    Toyota Surf 130 Семейный танк.
    Поиск, отправка, доставка любых запчастей и автомобилей из Владивостока
    тел. +7914-069-73-03 МТС ( ватцап, вибер).
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/spr. 91/pandaturbo/ drave 2
    http://vladivostok.baza.drom.ru/user/onyxfox/profile drom
    http://vk.com/id134695739 контакт

    я за ДПДЗ, симптомы на 100% совпадают с проблемами с датчиком, скорее всег оперемкнуло и он считает что дроссель все время закрыт и поэтому неадекватно реагирует на его фактическое открытие

    у меня если что дроссель валялся где-то

    проблему решили? у меня те же симптомы 1 в 1! как бороться?)

    проверьте датчик детонации, была подобная шняга на гзе притом чекенжин не всегда загорался, а при глюках с дпдз чаще бывают рывки при неполном открытии заслонки

    А датчики детонации сильвер и гзе одинаковые? я просто при установке двс сломал тот что на моторе был и поставил от сильера, визуально они одинаковые. У меня с одетым дпдз отсечка на 3000тыс об и не важно в пол нажимать газ или нет. Если я снимаю фишку с дпдз, то отсечки на 3 тыс нет, но в зоне средних оборотов какой то провал присутствует.На низких и высоких едет хорошо. при снятом дпдз холотые плавают. Двиг кста не гзе немног) Он турбовый, но сути не меняет как я понимаю то что нет чарджера но стоит турба. Мозги ае92 гзе 610ые.

    Последний раз редактировалось lestor13; 12.02.2014 в 23:51 .

    1 пользователь сказал cпасибо lestor13 за это полезное сообщение: :

    подтверждаю!! если бывают рывки при неполном открытии, а жмёшь дальше и пропадают — это 100% фишка на ДПДЗ ну или сам датчик.

    Читать еще:  Данные датчика температуры двигателя

    рывков нету, просто тупо отсекает топливо на 3 тыс гдет.У меня стоит дроссель бигпорт и коллектор с убранным твисом. Кхх не подключен, может он как то влияет? пробовал просто втыкать кхх, разницы 0, отсечка все равно есть. Постараюсь сделать фото и видео для того чтобы проще оценить ситуацию было)
    Еще висят две фишки как я понял на чарджер должны быть и на байпасный канал электронный, но мне их просто некуда вставить)) они как то могут влиять?

    Последний раз редактировалось lestor13; 13.02.2014 в 15:43 .

    датчик детонации и у меня стоит с первого попавшегося мотора ))) работает исправно. Да и у меня двиг не гзе уже давно, и мозги такие же. ДПДЗ снимали? Если снимали то потом как поставили? Щупами и Цешкой мерили или на глаз прикрутили? При снятом дпдз будет переливать по-моему. Мозги как прицепил? Перепаял косу или переходник сделал? Если что то из вышеперечисленного делал — проверь места пайки на нестабильный контакт. Тоже было такое.

    врядли, у меня болтаются без дела — погоды не делают. Отсечка на 3 тыщах при активной акселерации и «нормалная» работа двига при плавном наборе — очень похожа на мертвый датчик детонации, сдерни с кого нить датчик прицепи фишку, можешь даже не вкручивать в блок, попробуй разогнаться. По результатам отпиши будет яснее ))

    Я сегодня катался, разницы нет в пол набирать или плавно. Просто отсечка на 3 тыс срабатывает и все))От сильвера же датчик не прокатит?
    Расход гдет 20-22л/100км при снятой фишке=) Думаю многовато,хотя 10 литров я тоже не ждал от турбомотора. Пока ток неделю езжу после того как свапнули.
    ДПДЗ снимали, ставили как дожен быть, но без щупов. Признак холостого хода прозвонкой выставили.
    Что есть «цешка?»
    Но разницы вообще никак не произошло-она что до съема ДПДЗ отсечка была, что после. Поведение совершенно не изменилось.
    А еще если фишку с дпдз снимаю то после запуска еще секунды 2-3 чек горит и тухнет.
    По распиновке не подключены 3 провода в разъем 22пин мозга.Как я понял els1 и els2 это отвечающие за поднятие хх при включении габаритов и при включении обогрева заднего стекла, так что влять не должны никак вообще.. И не подключен по-моему 15ый пин «ССО» не понял с каким надо совместить из 12пиновой фишки сильвера. Управление бензонасоса достал из лопатной фишки и запитал на fuel pump relay. Сопротивления на насос выкинул из цепи.
    Еще пару проводов осталось связанных диагностической колодкой и несколько из салонной кос ае92, их распиновку не нашел.
    По косе эмм))) Это кароч гибрид сильвера и ае92гзе. От Сильвера оставил всю силовую часть и то что с салонной косой связанно было. От Гзе все что на блок управления идет осталось. Это если вкратце.
    П.с. турба как у тебя ))
    Еще я фишку на дпдз от сильвера отрерзал и приматывал к гзе косе т.к. на ней не было, может там какой косяк конечно, хотя фишку я прозванивал- 12в приходит 5в приходит земля прозванивается.

    Последний раз редактировалось lestor13; 15.02.2014 в 01:21 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector