Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в двигателе Passat B6 2 0 TDI

Сколько масла в двигателе Passat B6 2 0 TDI?

Масло в мотор 2.0 TFSI – 4,6 л. Масло в мотор 2.0 TDI – 4,0 л.

Сколько масла 2.0 TDI?

Заправочный объем двигателя 2.0 TDI (AZV, CFJA, BMN, BMM, BMN, BKD) ) составляет 4,3 литра.

  1. Сколько литров масла в двигателе
  2. Сколько весит фольксваген транспортер
  3. Сколько масла в двигателе мотоблока
  4. Сколько литров масла в двигателе камаз
  5. Сколько масла в двигателе камаз
  6. Как поменять масло в мотоблоке
  7. Сколько масла в бензин для триммера
  8. Сколько масла в редукторе
  9. Как поменять масло в снегоуборщике

Сколько масла в двигателе Bzb?

Характеристики двигателей 1.8 TSI (1 пок.)

ПроизводствоVolkswagen
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.6
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

Сколько масла в двигателе Passat B7 2.0 TDI?

Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B7

Масло в мотор 2.0 TDI – 4,7 л.

Какое масло лить в Пассат б6 1.6 BSE?

Теперь, с ноября 2018 года для моторов 1.6 MPI BFQ, BGU, BSE, BSF (102 л. с.) предназначено оригинальное масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 с интервалом замены раз в 15 000 км (или через год эксплуатации, или через 357 моточасов работы двигателя).

Какое масло лучше для двигателя дизель Фольксваген?

Для бензинового мотора необходимо применять стандартное значение VW 502 00. В дизель заливается масло VW 505 00.

Сколько масла в Volkswagen Touran?

Двигатели BMY / CAVB 1.4

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,6 л.

Сколько масла в двигателе 1.9 TDI?

Таблица объема моторного масла в двигателях Volkswagen Passat B5

ДвигательОбъем масла в двигателе (сервисный), л
1.9 TDID3.80
2.3 VR5B3.70
2.5 TDI V6D5.40
2.8 V6 30VB5.70

Сколько масла в двигателе пассат б6 1.8 TSI?

Таблица объема моторного масла в двигателях Volkswagen Passat B6

ДвигательОбъем масла в двигателе (сервисный), л
1.6 TDID3.80
1.8 TSIB4.70
1.9 TDID4.30(3.80)
2.0 FSIB4.60

Сколько масла в CBAB?

Характеристики двигателей 2.0 TDI EA189

ПроизводствоVolkswagen
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе, л4.3
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.

Сколько масла в двигателе 1.6 FSI?

Таблица объёма моторного масла в двигателе Volkswagen Golf 5

Toyota LC J200 — масло для двигателя

Уровень амортизации отдельных элементов двигателя Toyota Land Cruiser J200 во многом зависит от того, в каких условиях автомобиль эксплуатируется и на сколько качественно обслуживается.

  • Когда менять
  • Какое лить
  • Лучшее масло
  • Допуски
  • Сколько лить
  • Масляный фильтр
  • Замена масла: инструкция

Качество ТО значительно влияет на скорость износа компонентов двигателя. Следовательно, в первую очередь необходимо минимизировать трение между трущимися деталями и поддерживать оптимальную температуру.

Основным принципом увеличения длительности работы двигателя является использование качественного масла и его регулярная замена, именно таким образом под капотом Вашего автомобиля будет работать надежный мотор.

Экономия на масле влечет за собой ускоренный износ элементов. Поэтому, качественное масло обеспечивает лучшую смазку трущихся деталей двигателя, хотя на надежность влияет не только моторное масло.

Когда менять

Цикл нагревания и охлаждения масла постоянно изнашивает его защитные качества, по этой причине моторное масло постепенно становится все менее высокоэффективным и для надлежащей работы двигателя его обязательно необходимо заменить вовремя.

Производитель предлагает проводить замену масла каждые 10 000 км, но это не вполне верно на практике, так как у каждого автовладельца индивидуальные условия, следовательно прежде всего рекомендуем учитывать моточасы.

Моточасы (мч) это более точный показатель определяющий необходимость в замене масла:

  • 250 мч — оптимальный интервал при частой эксплуатации автомобиля. Оптимальный интервал для большинства автовладельцев, которые по большей части передвигаться в черте города;
  • 300-320 мч — в полной мере возможно при более легких условиях, например при частичном использовании автомобиля или в большинстве случаев по трассе;

Чаще осуществлять замену рекомендуется при: использовании багажника, буксировке прицепа, коротких поездках менее 10 км или при использовании автомобиля по бездорожью

Как альтернатива моточасам, индивидуальный интервал возможно подобрать с помощью формы ниже, выбрав свой режим эксплуатации в процентном соотношении.

Большинство владельцев LC J200 меняют масло с интервалом в диапазоне 5000-8000 км

Какое лить

В большинстве случаях в двигателях на современных автомобилях Тойота используется синтетика 0W-30 или 5W-30. Большая часть владельцев выбирают непосредственно это масло, более того, в некоторых климатических зонах оно используется круглой год.

Учитывая условия эксплуатации двигателя, пробег и климат — производитель рекомендует заливать моторное масло Тойота, или аналог, который соответствует требованиям производителя двигателя.

Так, в двигателе 1GR (GRJ200 EURO III и более ранних) и 2UZ (UZJ200) рекомендовано использовать масла 5W-30, 10W-30, 15W-40 или 20W-50 В двигатели 1UR-FE (URJ200) инженеры Тойота рекомендуют лить: 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 15W-40 или 20W-50. Так же эти рекомендаци актуальны для 1GR EURO IV и более поздных моделей Для топового внедорожника оснащенного 5.7-литровым мотором 3UR (URJ200) — рекомендовано 0W-20 или 5W-20 Для единственной дизельной модификации LC J200 с агрегатом 1VD-FTV (VDJ200 EURO IV) — рекомендуется масло 5W-30 Для 1VD (VDJ200 EURO V) в первую очередь рекомендовано 0W-30, которое собственно и заливается в него на заводе

На каком масле остановить свой выбор?! Это вопрос без общего ответа, поскольку нужно брать к сведению несколько моментов:

  • климат;
  • манера вождения;
  • состояние двигателя и пробег;

Наиболее нагруженными для мотора являются городские пробки, сопровождающиеся короткими дистанциями и частыми остановками. Это все оказывает на двигатель немалую нагрузку и ускоренный износ моторного масла. Совсем другие условия для двигателя за городом: стабильные обороты и скоростной режим.

Также стоит учесть климат. Летом в Тойота Ленд Крузер J200 лучше всего лить масло 5W-20, 5W-30 или 5W-40 — если у Вас очень жаркое лето или автомобиль часто используется по бездорожью, или же Вы предпочитаете динамичный стиль вождения.

Если Вы использовали масло 5W-40, при котором была замечена «тяжелая» работа двигателя и жор масла, рекомендуется выбрать менее вязкое масло — 5W-30

В зимнее время вязкость обязательно понижать — 0W-20 или 0W-30 разработанное для применения от -40 до +30 градусов. В Сибири например, такое масло некоторые владельцы «200-ых» используют круглый год.

Подходящее масло содействует стабильности в работе двигателя, уменьшению расхода топлива, беспроблемным запуску в заморозки

Немаловажно учитывать и состояние мотора, потребление масла на 1000 км и пробег. Для автомобиля со значительным пробегом (более 200 000 км) предпочтительней использовать моторное масло с увеличенной вязкостью, не повышая «зимние» ограничение. Например, вместо 5W-30 заливать 5W-40, но, только в том случае, если первое масло действительно не подходит. Бывает, что за весь период использования автомобиля, вязкость масла не меняется, но это по большей части заслуга владельца авто.

Лучшее масло

В обширном диапазоне доступных масел, непросто выбрать именно «то» масло. Поэтому, для Вас был создан перечень лучших масел для двигателя, которые выбирают именно владельцы Ленд Крузер 200.

Но стоит помнить, что высокий рейтинг и популярность масла увеличивают шансы на приобретение подделки. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки контрафакта, прежде всего рекомендуем обратиться к официальному веб-сайту производителя моторных масел

Если в надежности продавца имеются сомнения, рекомендуем ознакомиться перед покупкой масла Тойота с базовыми отличиями между оригинальным маслом и подделкой в пластике и жестяной банке.

Допуски

При смене масла а двигателе Тойота Ленд Крузер J200 рекомендовано придерживаться допусков производителя двигателей, поэтому в бензиновые моторы лить нужно масло не ниже API SL, SM, SN, SN+ или ILSAC GF-5.

В дизельные силовые агрегаты в модификации с мотором 1VD соответствующий стандарту EURO IV: API CF-4, CF & ACEA B3, B4, B5 & JASO DL-0. После 2012 года для 1VD (EURO V) с сажевым фильтром рекомендуется масло ACEA C2, для мотора без сажевого фильтра — ACEA B1.

Сколько заливать

В зависимости от определенного мотора Toyota LC J200, количество масла составляет от 5.6 до 9.3 литров, так что объем масла зависит от конкретного двигателя.

1GR 4.01UR 4.62UZ 4.73UR 5.71VD 4.5
С фильтром6,17,56.77,59,2
Без фильтра5,67,16.27,18,2

Если во время эксплуатации обнаружится, что уровень масла находится ниже или чуть выше минимальной отметки, долейте моторное масло той же марки, что уже используется в двигателе. В двигатели 1VD-FE, 1UR-FE и 3UR-FE необходимо долить 1,5 литра, в 1GR-FE — 1,7 литра

Масляный фильтр

Меняя моторное масло, в обязательном порядке необходимо также заменить масляный фильтр. К надежным и качественным масляным фильтрам стоит отнести оригинальный масляный фильтр Toyota 04152-YZZA4, который выбирают не только владельцы LCJ200 с бензиновым мотором 4.6 URJ20 и 5.7 3UR, но и с дизельным 1VD 4.5.

К другим фильтрам для «дизеля», которые пользуются популярностью, стоит отнести AMSOIL EA15K04, Nitto 4TP-13710029, Toyota 04152-38020 и VIC 0-121.

Для мотора 2UZ 4.7 лучшим выбором будет один из этих фильтров: Nitto 4TP126, PURFLUX LS359, VIC C101 или VIC C114.

Замена масла: видео-руководство

Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200 4.5 + рекомендация не только для тех, кто меняет масло самостоятельно, но и для тех, кто пользуется услугами сервисных центров.

Двигатели Toyota 1UR-FE

Бензиновый мотор 1UR-FE, предназначенный для установки на люксовые модели автомобилей Toyota, появился в производственной программе в 2006 году. Агрегат пришел на смену устаревающим двигателям поколения UZ. Выпуск моторов ведется моторным заводом Toyota, расположенным на территории США.

Характеристики

Мощность296 — 352 л.с. (218 — 259 кВт)
Объем4608 куб. см.
КонструкцияV
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
Тип двигателябензиновый
ГРМDOHC
Привод ГРМЦепь
Тип охлажденияжидкостное
Степень сжатия11.8 : 1
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня83 мм
Количество цилиндров8
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов32

Применяемость

Toyota Land Cruiser J200

Toyota Sequoia, второе поколение (XK60)

Toyota Tundra, второе поколение (XK50)

Lexus GS Третье поколение (S190)

Lexus GX, второе поколение (J150)

Lexus LS Четвертое поколение (XF40)

Lexus LX, третье поколение (J200)

Конструкция

Оснащенный распределенным впрыском топлива в коллектор. Изначально создан для поставок в страны Среднего Востока. С 2010 года стал применяться для других регионов, заменив агрегаты поколения 2UZ-FE (с рабочим объемом 4,664 литров).

Двигатели могут иметь разную мощность и крутящий момент (в зависимости от модели автомобиля и рынка сбыта). Настройка выполняется при помощи программного обеспечения в блоке управления. Конструкция мотора позволяет установить его на автомобиле только в продольном положении. Силовые агрегаты предназначены для работы с автоматическими трансмиссиями.

1UR-FE представляет собой 8-цилиндровый агрегат с двумя рядами цилиндров, установленными V-образно под углом 90°. Для изготовления блока цилиндров использован алюминиевый сплав. Из-за неравномерности теплообмена сторон блока используется пластиковая компенсационная вставка, смонтированная в рубашке охлаждения. Заводской номер набит на правой стороне блока ближе к картеру сцепления. Максимальная мощность двигателя составляет 347 л.с. при частоте вращения 6400 об/мин. Крутящий момент достигает 460 Н/м при 4100 об/мин.

В блоке установлены чугунные гильзы. Система охлаждения открытая сверху; между смежными цилиндрами просверлены каналы, обеспечивающие равномерное охлаждение. В конструкции кривошипно-шатунного механизма используется коленчатый вал, изготовленный методом ковки. Вал установлен в блоке цилиндров на 5 коренных опорах, оснащенных индивидуальными крышками. Цилиндры левого и правого ряда смещены друг относительно друга, что позволяет использовать для 2 шатунов 1 шейку коленчатого вала.

Поршни изготовлены из алюминия; юбки покрыты специальным полимерным составом, снижающим шумность работы и повышающим износоустойчивость. Внутри тела поршня выполнены полости, позволяющие снизить вес детали. Для увеличения ресурса двигателя на днище поршня и компрессионного кольца нанесено специальное покрытие. На днище поршня мотора FSE имеется специальная выемка, направляющая поток смеси к свече зажигания. Дополнительно выполнены канавки под тарелки клапанов.

На блоке цилиндров имеются точки для установки 4 датчиков детонации. Подобная схема позволяет точнее регулировать работу мотора. На нижней части блока смонтирован масляный поддон, оснащенный специальным лотком, который позволяет улучшить смазку. Поддон крепится к картеру двигателя и коробки передач, повышая жесткость конструкции.

Головки блоков выполнены из алюминиевого сплава. Камера сгорания — сферической формы; каждый цилиндр имеет 4 клапана; впускные и выпускные каналы разнесены по разным сторонам. Установка головки на блок выполняется через металлизированную прокладку. Клапаны изготовлены из специальной жаропрочной стали или титана; компенсация зазоров в газораспределительном механизме выполняется гидравлическими регуляторами. Степень сжатия на версии с распределенным впрыском составляет 10,2.

В приводе ГРМ применены 2 цепи, которые вращают распределительные валы впускных клапанов в головках. Для регулировки натяжения использованы автоматические гидравлические устройства. Распределительный вал выпускных клапанов связан с валом впуска отдельной цепью, установленной в каждой головке. В приводе, установленном за муфтами фазовращателей, имеется индивидуальный регулятор натяжения. Сверху валы закрыты крышкой, изготовленной из магниевого сплава.

На всех версиях моторов применена система регулировки фаз Dual VVT i, изменяющая режим работы клапанов впуска и выпуска. Поворот валов впускных клапанов выполняется бесщеточным электромотором. Подобная схема позволяет регулировать фазы в момент пуска мотора и при низких оборотах. Фазы выпуска изменяются гидравлической муфтой.

Валы системы газораспределения изготовлены из чугуна; внутри детали полые, что снижает вес привода. Кроме того, моторы с непосредственным впрыском D4 S отличаются повышенной до 10,5 степенью сжатия. За счет доработок мотор развивает мощность до 392 л.с.; пик крутящего момента составляет 500 Н/м (при 4100 об/мин).

На моторе установлены 2 выпускных коллектора с отдельными каталитическими нейтрализаторами и датчиками кислорода. Каналы выпуска имеют специальную форму, обеспечивающую пониженное сопротивление потоку газов. Впускные каналы оснащены дроссельным узлом с электронным управлением ETCS. Двигатели соответствуют нормам токсичности выхлопа Евро-4 или 5 (в зависимости от года производства).

Достоинства и недостатки

К положительным сторонам мотора относят:

  • пробег до ремонта составляет более 400 тыс. км;
  • характеристика кривой крутящего момента обеспечивает тягу в широком диапазоне оборотов;
  • возможность капитального ремонта без замены блока.
  • расход топлива;
  • встречаются образцы с повышенным расходом масла;
  • отказы датчиков и форсунок системы непосредственного впрыска в цилиндры.

Неисправности и ремонт

При эксплуатации двигателя возможны проблемы:

  1. Появление течи антифриза из помпы. Ресурс узла составляет 100-120 тыс. км, после этого деталь необходимо заменить.
  2. Снижение натяжения главных цепей привода газораспределительного механизма из-за поломок натяжителя. При этом возможно нарушение фаз газораспределения. Ремонт заключается в замене изношенных деталей.
  3. Поломки клапанных пружин из-за малого сечения (проблема характерна для моторов первых лет выпуска). Дефект отрицательно сказывался на надежности силового агрегата, поэтому Toyota стала применять усиленные детали. При ремонте рекомендуется заменить все пружины, независимо от их состояния.

Обслуживание

Система охлаждения заправлена антифризом, имеющим ресурс 160 тыс. км. Повторные замены должны производиться через 80 тыс. км. Воздушный фильтр меняется через 40 тыс. км. При этом выполняется очистка каналов, установленных для подвода воздуха в корпус фильтра.

Ремень привода навесного оборудования подлежит проверке через каждые 20 тыс. км. Замена детали выполняется при обнаружении повреждений рабочей поверхности либо расслоении. Цепной привод ГРМ меняется минимально через 200-250 тыс. км. При замене требуется совмещать метки, нанесенные на шестерни, со специальными звеньями цепи, окрашенными в оранжевый цвет.

Тюнинг

Для повышения параметров мотора возможно использование доработанного программного обеспечения. Доработка позволяет изменить кривую крутящего момента, сдвинув ее в сторону низких оборотов. Прибавка мощности составит до 25-30 л.с.

Возможна установка механического компрессора с ременным приводом от коленчатого вала. В комплекте поставки имеется блок управления, который настраивается на давление наддува 0,5 бар и использование бензина А-98. Также меняются форсунки подачи топлива и ряд других узлов. Прибавка мощности составит до 100 л.с. Дальнейшее увеличение давления наддува возможно только при установке других поршней и шатунов, позволяющих понизить степень сжатия.

Другим направлением тюнинга является перевод системы питания с бензина на газ. Доработка заключается в установке газобаллонного оборудования 4 поколения (на моторах FE) или 6 версии (на агрегатах FSE). Применение газового оборудования позволяет снизить расходы на топливо в 1,8-2 раза.

ДВИГАТЕЛЬ FE 2.0 (ЧАСТЬ-4 Отчет о запчастях)

Ну вот и затарился я значит, собирал всю эту кучу 2 месяца, почти все есть, некоторые детали я так и не нашел, например пружины клапанов надо бы новые, но ценник за одну пружинку может и убить, мож че другое придумаю бо родные ослабли за 30 лет и уже не в допуске и не развивают нужного усилия,

Фильтра, воздушный Champion на вид очень даже не плохо сделан, масляные фильтра предпочитаю Mann, взял аж 4 штуки.

Комплект прокладок Victor Rein На весь двигатель, есть почти все, нет прокладок под карбюратор, но под карбюратор аж 2 штуки у меня остались с прошлого комплекта Ajusa который я покупал на F6, не понравилось только то что задний сальник коленвала оказался немного замят металлической прокладкой под выпускной коллектор кромка была немного замята я не стал рисковать и взял отдельно сальник оригинал.

Резинки приобретенные в довесок к комплекту, это сальник коленвала задний оригинал фирмы NOK, медные колечки сливной пробки поддона Victor Reinz 30 шт, Прокладка масло-охладителя, уплотнительные колечки под болты клапанной крышки оригинал держат хорошо, уплотнитель клапана PCV в клапанную крышку и штифт направляющий прокладки ГБЦ заказывал 2 штуки дошла только одна 🙁

Помпы: Масляный насос ATS в комплекте уплотнительное колечко и прокладка под маслоприемник, Насос топливный Kyosan он же стоит в оригинале приобретен был ранее но так и не был установлен, в комплекте две прокладки и краткий мануал по установке. Водяная помпа GMB, стоит такая уже лет 6-7 на двигателе F-6 ни каких проблем и цена небольшая, комплектуется прокладками и колечком под трубку.

Шатунные и коренные вкладыши Taiho размер 0.25, коренные пришлось заказывать два раза, так как первый раз я заказывал по каталогу были эти M322A-025 там 5 вкладышей которые вкладываются в бугеля были без канавок под масла, но я то помню что у меня были все с канавками, если поставить такие на наш коленвал то они быстро кончатся подача масла на шатунный будет идти только 180 градусов а не 360, начал копаться и наткнулся на каталог Taiho и выяснил что эти вкладыши M322A-025 ставились на двигатель FE С 87 года, а до 87 ставили M315A-025, заказа пришли сразу в магазине глянул и о то что надо все вкладыши имеют канавку. Кольца поршневые TP TEIKOKU PISTON RING, положительные отзывы зашкаливают, все кольца первые вторые и маслосьемные в отдельных пакетиках.

Поршни Teikin, самая дорогая вещь из всего этого, отличаются от тех что стояли тем что
имеется вытеснитель и не лужа, тем самым имеем степень сжатия больше, перед сборкой обязательно посчитаю сколько получится, стандартный с лужами в поршнях имел 8.6, здесь будет немного больше.

Датчики масла и температуры жидкости Tama, термостат Vernet на 88 градуса, крышка маслозалевной горловины старая сильно зачуханилась и подшипник в коленвал.

Крышка трамблера и бегунок BOSH сальник вала трамблера, свечи всегда беру DENSO.

Так как собираюсь трести коробку, прикупил сальники Payen, и подшипник первичного вала коробки передач который где то потерялся по дороги и дошло только внешняя обойма подшипника, сделали перезаказ.

Ремни Dayco, ремень генератора короткий для двигателей без гидронасоса, только для гены, Ролик натяжителя SNR внутри NSK

Направляйки Metelli внешний диаметр 14.05 при закидывании в морозилку становятся 14.04, внутренний нечем замерить 🙁
А вот клопы Rocky немного огорчили, на вид сделаны добротно. а вот выпускные полностью липнут к магниту, на заводских липнет только ножка а тарелка нет, кроме того размер ножки 8.02, на старых в местах где нет износа было 8.04

А вот и номера:
Фильтр воздушный Champion W120/606
Фильтр масляный Mann W 610/3
Прокладки двигателя комплект Victo Reinz 01-52280-01
Прокладка сливной пробки поддона картера Victo Reinz 41-70089-00
Кольца поршневые TP 33747-050
Поршни Tekin 42603 0.50
Масляный насос ATSFE6514100E
Насос водяной GWMZ-29A
Насос топливный Kyosan P670
Прокладка штанов Payen JF017
Вкладыши коренные комплект Taiho M315A-025
Вкладыши шатунные комплект R336A-025
Кольцо уплотнительное клапана вентиляции PCV Mazda E301-13-338A
Штифт прокладки ГБЦ Mazda 0221-10-108
Прокладка масло-охладителя kia 0 FE14 14 702
Ролик ремня ГРМ GT370.01
клапана впускные Rocky ZA270
клапана выпускные Rocky ZB270
подшипник в коленвал NSK 6202ZZC3E
направляющая втулка клапана Metelli 01-1905
Ремень поликлиновый Dayco 4PK875
Ремень зубчатый ГРМ Dayco 94123
Сальник коленвала коренной Mazda F802-11-399
Крышка горловины маслоналивной Nakamoto A010012
Датчик температуры охлаждающей жидкости Tama GS202
Датчик давления масла Tama PS 132
Термостат Vernet TH5075.88
Сальник распределителя зажигания Mazda F807-18-216
Крышка распределителя зажигания Bosch 1 987 233 046
Бегунок распределителя зажигания Bosch 1 987 234 029
Свечи зажигания Denso W16EXR-U#4
Сальник дифференциала Payen NJ452
Сальник первичного вала кпп Payen NJ484

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель aam датчик температуры
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector