Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель N42B20

Двигатель N42B20

Основное о двигателе

Бензиновый мотор с объемом в 1995 кубических сантиметров. Выпускался 5 лет, с 2001 года. Имеет рядную структуру с инжекторной системой питания. Блоки цилиндра изготовлены из алюминия. Мотор имеет 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Ход поршня составляет 90 миллиметров. Диаметр каждого из 4 цилиндров – 84 миллиметра. Рекомендуется использовать 95 топливо. Отвечает экологическим нормам Euro 3. Максимальная мощность двухлитрового N42B20 составляет 143 лошадиные силы, крутящий момент 200 НМ. Степень сжатия 10 к 1. Масса мотора около 120 килограмм.
На трассе расходует 5.5 литра на 100 километров. В городе около 10 литров. В смешанном режиме двигатель потребляет около 7,2 литров. На 1000 километров расходует 500 – 700 грамм масла. В моторе вмещается 4,25 литра маслянистой жидкости. В случае замены масла требуется доливать 4 литра. Замена производится раз в 10 тыс. километров. Ресурс двигателя на практике составляет более 250 тыс. километров. С тюнингом двигатель имеет мощность более 150 лошадиных сил. Рекомендуется использовать масло 5W-40 или 5W-30.

Характеристики двигателя N42B20
Мощность, л.с.143
Тип топливаБензин
Объем, см*31995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.200 (20) / 3750
Расход топлива, л/100 км7.8 — 8.4
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км175
Диаметр цилиндра, мм84
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.143 (105) / 6000
Степень сжатия10.2
Ход поршня, мм90
Преимущества

N42B20 пришел на смену М44В19. Главное отличие – использование алюминия для блока цилиндров. В версиях до этого применялся чугун. Мотор характеризуется увеличенным ходом поршня, до 90 миллиметров. Также применяются более совершенные шатуны. Балансированные валы остались прежними.

Вместо устаревшей ГБЦ SOHC8V применяется новая система с 16 клапанами и блоком ГРМ. Также модернизированная головка блока цилиндров имеет систему изменения фаз распределения газа. Применяется система Дабл Ванос вместе с Вальвтроник, отвечающей за подъем впускных клапанов. Гидрокомпенсаторы остались прежними. N42B20 имеет систему DISA, что оптимизирует работу двигателя на низких и высоких оборотах. Для управления мотором используется Бош версии 9.2. В 2004 году N42B20 уступил своей доработанной версии N45B20S.

Недостатки

Самый распространенный минус у N42B20 – перегрев. Объясняется это загрязненным радиатором или вышедшим из строя термостатом. Срок эксплуатации последнего составляет около 100 тыс. километров. В результате выходят из строя маслосъемные колпачки, увеличивается расход масла. Владельцу N42B20 требуется тщательно следить за системой охлаждения.

Некоторые отмечают шумы в моторе. Объясняется это растяжением цепи, ресурс которой составляет около 100 тыс. километров. При замене свечей возможен выход из строя катушек зажигания. Рекомендуется вместо них установить ЕРА. Данный мотор требователен к маслу, требуется соблюдать инструкции от производителя. Сэкономив на масле придется тратиться значительно больше на капитальный ремонт двигателя. N42B20 довольно экономичный мотор, но отличается меньшей надежностью.

ЧИП Тюнинг

Любые версии N42 с трудом тюнингуются. В условиях рынка проблематично найти детали для повышения мощности. Единственный возможный вариант – замена воздушного фильтра. Рекомендуется ставить фильтр с заниженным сопротивлением. Таким образом мощность возрастет до 160 лошадиных сил, что на трассе практически незаметно. При спортивном выхлопе удастся добавить ощущения прибавки мощности. Сделать что-то стоящее с N42B20 очень трудно. Проще приобрести E46.

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели

Запасные части

  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс

Двигатели Европа, Корея, Китай

  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа

Двигатели Япония

  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI

Легковые двигатели

  • Двигатели легковых авто

Судовые двигатели

  • Двигатели судовые

Спецтехника

  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT

Другое

  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ
  • NISSAN

Двигатель FD42 NISSAN ATLAS|DIESEL

В компании АТСервис Горизонт вы можете купить контрактный (без пробега по России) двигатель FD42 (фд42) и коробку передач для Ниссан Атлас, Ниссан Дизель Кондор с комплектом документов, с гарантией на установку.

Для того, чтобы уточнить актуальную стоимость двигателя FD42, условия доставки и оплаты заполните простую форму запроса

Позвонить: 8-800-700-47-12 Звонки по РФ бесплатно!

Двигатель FD42 (фд42) 94г.в. Номер кузова: G4H41 Ниссан Атлас

Двигатель FD42 1997г.в. Номер кузова: G7S41 Ниссан Дизель Кондор

Остались вопросы? Отправьте сообщение

Позвоните: 8-800-700-47-12 Звонки по РФ Бесплатно!

Мощный бензиновый 1.6 Hyundai/Kia — двигатель G4FD

При заявленном ресурсе в 180 тысяч мотор способен выезжать 200 000 км.

Характеристики двигателя G4FD

Точный объем рядного 4-цилиндрового двигателя G4FD равен 1591 см³. В ГБЦ 16 клапанов. Диаметр цилиндров составляет 77 мм, ход поршней – 85.4 мм. Силовая установка стала первым мотором с прямым впрыском в серии Gamma. По техническим характеристикам, двигатель способен развивать 130-140 «лошадей» мощности при степени сжатия, равной 11. Диапазон момента силы 161-167 Нм. Мотор работает на бензине АИ-95. Установка соответствует экологическому стандарту Евро 5/6. Заявленный производителем ресурс мотора Г4ФД около 200 тыс. км.

Для оптимальной работы мотора используется масло с маркировками 0W-30, 5W-30. Рекомендуемый интервал замены – каждые 15 тыс. км. Необходимый объем смазывающей жидкости – 3,3 литра.

Параметры турбированной версии

По заявленным производителем характеристикам, модифицированная турбо версия бензинового мотора G4FD при сохраненном объеме 1591 см³ и уменьшенной до 9.5-10 степени сжатия отличается увеличенной до 200-204 л.с. мощностью,

Максимальный момент силы возрос до 265 Нм.

Диаметр цилиндра и ход поршня сохранены.

Расход топлива

Расход топлива двигателя G4FD, установленного на переднеприводном Киа Спортейдж 3 поколения с 6МКПП и Киа Сиид второго поколения с 6АКПП в городе от 8.2 до 9.5 литров на 100 км. В режиме езды по трассе установка использует 5,2-6 л.

Смешанный цикл требует в среднем 6.8 литров на каждую сотню.

Немного истории

Руководство совместного предприятия решает существенно модифицировать всю линейку двигателей. В частности, конструктивно устаревшие агрегаты из серии Альфа заменить на принципиально новые ДВС. Последние сплошь предназначались для сегментов A и B. Впрочем, некоторые модели этих двигателей устанавливались и на большие кроссоверы. Таким образом, сначала на внутреннем рынке Кореи, затем в США и по всей Азии дебютировали моторы G4FC и G4FA. А для Европы силовые установки Hyundai/Kia модифицировались особенным образом, чтобы соответствовать более продвинутым стандартам.

Первым делом для моторов G4FD и G4FJ изменили схему построения:

  • ГРС механизма,
  • топливной системы, которая получила непосредственный впрыск.

Остальные технические характеристики мало чем отличались от стандартных 1,6-литровых моторов. Просто G4FD и G4FJ получились менее прожорливыми в плане горючего, не настолько прихотливыми в эксплуатации и более надёжными.

Читать еще:  Эликор 1 обороты двигателя

Обзор G4FD

Данный 1,6-литровый мотор появился в 2008 году, первым из своих аналогов получил прямой впрыск. Это рядная «четвёрка» с 16 клапанами развивает мощность в 132 или 138 л. с. (турбоверсия). Крутящий момент равен 161-167 Нм.

Включает силовая установка следующие элементы:

  • БЦ и ГБЦ, собранные на 80-90 процентов из алюминия,
  • инжектор прямого впрыска типа GDI,
  • 2 распредвала, расположенные по схеме DOHC,
  • коллектор системы впуска, изготовленный в виде двух половинок — длина узла варьируется в зависимости от рабочих условий,
  • цепной привод ГРМ с успокоителем и натяжителями,
  • фазорегуляторы CVVT.

Специалисты называют G4FD хорошим двигателем, надёжным. С другой стороны, за клапанами нужно следить всё время, периодически настраивать их. Однако мотор нельзя назвать сложным в уходе, он не требует дорогостоящих ремонтных комплектов, считается экономичным в своём классе среднемощных агрегатов. Из недостатков можно выделить повышенный шум (цепь ГРМ), вибрации и требовательность к качеству топлива.

G4FD (атмосферный)G4FD (турбированный)
ПроизводительKIA-HyundaiKIA-Hyundai
Годы производства2008-н.в.2008-н.в.
ГБЦАлюминийАлюминий
ПитаниеНепосредственный впрыскНепосредственный впрыск
Схема построения (порядок работы цилиндров)Рядный (1-3-4-2)Рядный (1-3-4-2)
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)4 (4)4 (4)
Ход поршня, мм85,4-9785.4
Диаметр цилиндра, мм77-8177
Степень сжатия, бар10,5-119.5
Объем двигателя, куб. см15911591
Мощность, л.с/об.мин124-150/6 300204/6 000
Крутящий момент, Нм/об.мин152-192/4 850265/4 500
ТопливоБензин, АИ-92 и АИ-95Бензин, АИ-95
Экологические нормыЕВРО-4ЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути: город/трасса/смешанный, л8,2/6,9/7,58,6/7/7,7
Расход масла, грамм на 1000 км600600
Стандарт смазки0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-400W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40
Объем масляных каналов, л3.33.3
Периодичность замены масла, км80008000
Ресурс двигателя, км400000400000
Возможности модернизацииимеются, потенциал – 210 л.с.имеются, потенциал – 270 л.с.
Оснащаемые моделиHyundai Avante, Hyundai I40, Hyundai Tuscon, KIA Carens (4 поколение), KIA CEE’D, KIA Soul, KIA SportageHyundai Avante, Hyundai I40, KIA CEE’D, KIA Soul, KIA Sportage

Технические особенности

Двигатель G4FD с системой прямого впрыска типа GDi оборудован блоком цилиндров из алюминиевого сплава. Среди характерных особенностей – изменяемая длина впускного коллектора. Привод ГРМ представлен цепью и натяжителями. Данная модель – представитель архитектуры DOHC, оборудована двумя распредвалами, конструкция предусматривает 16 клапанов. Оба вала оборудованы фазорегуляторами, благодаря которым мотор использует преимущества системы распределения фаз Dual CVVT. Гидрокомпенсаторов нет.

Обслуживание двигателя G4FD

Обслуживание ДВС G4FD включается в себя замену моторного масла, регулировку зазоров клапанов, проверку цепи газораспределительного механизма.

Также нужно соблюдать интервал замены фильтров, свечей зажигания, охлаждающей жидкости.

Ресурс цепи ГРМ не ограничен регламентом, однако, опыт водителей показывает, что данный элемент ходит в среднем 150 тыс. км.

Регулировку клапанов проводят каждые 90 тысяч км путем подбора толкателей. Впускные тепловые зазоры G4FD составляют 0,20 мм. Зазоры выпуска должны составлять 0,25 мм.

Воздушный фильтр меняется с интервалом 45 тыс. км. Периодичность замены топливного фильтра, свечей и вспомогательного ремня составляет 60 тыс. км. Антифриз рекомендуется менять через 90 тысяч км или раз в 6 лет.

Регламент обслуживания двигателя

В плане надёжности двигатели серии «Gamma» от Hyundai и KIA твёрдые середнячки. G4FD – не исключение, поэтому для беспроблемной эксплуатации данного агрегата достаточно:

  • Во-первых, заливать в ДВС исключительно проверенное и качественное сырье;
  • Во-вторых, не перегружать его работой в чересчур «патовых» условиях;
  • И в-третьих, придерживаться хотя бы базовых мер обслуживания, регламентированных в многочисленных мануалах и руководствах от заводов-изготовителей.

Пожалуй, первые два аспекта пояснений не требуют, а вот на последнем следует остановиться подробней. Обобщая положения технических документов, следует выделить базис регламента обслуживания G4FD, который выражается в:

  1. Своевременной и полноценной замене смазки в полостях мотора. Какое масло лить в двигатель? Только то, что попадает под стандарты: 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40. Оптимальная периодичность смены смазки составляет 8 000 километров пробега. Полости ДВС вмещают порядка 3,5 литров смазочной субстанции, однако при полной смене таковой лить нужно порядка 3-3,1 литров. Помимо масла, в G4FD на должном уровне следует придерживать трансмиссионную жидкость и антифриз;
  2. Систематичной и качественной смене основных расходников мотора. К их числу следует отнести:
    • воздушный фильтр;

элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные).

Периодичность замены отмеченных составляющих G4FD — примерно 30-35 000 километров пробега;

  • Периодической замене свечей зажигания. В норме, эта процедура должна реализовываться каждые 45-50 000 километров пробега. Свечи на G4FD идут любые – и фирменные, и реплика. Главное, чтобы детали были качественные и с соответствующим калильным числом.
  • Немаловажными процедурами также следует считать:

    • регулировку клапанов, проводить которую желательно каждые 20-25 000 километров пробега;
    • профилактические замеры компрессии, реализуемые через каждые 15 000 километров пробега;
    • проверку базовых элементов ДВС: впускной/выпускной коллекторы, коленвал, распредвал, поршни, система зажигания, маховик, головка блоков цилиндров, — необходимую каждые 50-60 000 километров пробега.

    Помните, что соблюдение регламента обслуживания – один из основополагающих факторов в долгом и беспроблемном использовании мотора. G4FD не является исключением, поэтому всегда держите в уме отмеченные выше процедуры.

    Достоинства и проблемы G4FD

    Двигатель G4FD считается надежным представителем семейства. Среди его плюсов:

    • Простое обслуживание;
    • Доступные расходные материалы;
    • Высокая мощность при небольших затратах топлива.
    • Типичные слабые места Г4ФД:
    • Клапаны нужно регулировать;
    • Цепь ГРМ шумит, форсунки стрекочут;
    • Средние и холостые обороты дают вибрацию;
    • Чувствительность к качеству горючего.

    Кроме того, один из минусов двигателя — загрязненный впускной коллектор становится причиной появления нестабильных оборотов.

    При появлении свиста под капотом от вспомогательного ремня нужно подтягивать или менять натяжитель. Течь масла из-под клапанной крышки устраняется заменой прокладки каждые 40-50 тысяч км.

    Частные неисправности и их ремонт

    Автомобилисты, хоть раз эксплуатирующие автомобиль с G4FD, наверное, слышали его стучание или иной шум из-под капота. Как правило, подобный дефект исчезает при прогреве и объясняется шумной работой цепи ГРМ или неправильно отрегулироваными клапанами. Реальные же неисправности рассматриваемых моторов, которые более-менее часты, включают в себя:

    • нестабильность холостого хода (необходима настройка топливной системы или ГРМ);
    • течь масла (устраняется заменой прокладок и проверкой системы маслоподачи);
    • повышенная вибрация (требуется настраивать ГРМ).

    В остальных же аспектах эксплуатации двигатели G4FD проявляют себя довольно-таки надёжно и при грамотном обслуживании, отсутствии высоких нагрузок работают весь свой ресурс без проблем. К слову, для получения максимального КПД от данных агрегатов рекомендуется не забывать о периодичном проведении капитального ремонта. Для G4FD нормальная периодичность капремонта составляет 150 000 километров пробега. Проводить его желательно не своими руками, а на профильном СТО.

    Тюнинг

    Тюнинг G4FD позволит двигателю развивать мощность 210 л.с. у атмосферной модели и 270 «лошадок» у турбированной.

    Для улучшения характеристик и динамики можно предпринять такие меры:

    • улучшить форсировку (у атмосферных вариантов это возможно только при замене поршневой);
    • заменить оригинальные валы спортивными;
    • сделать чип-тюнинг;
    • модернизировать топливную и выхлопную систему;
    • заменить «навесные» детали модернизированными.

    Эффективнее всего модернизировать двигатель комплексно, так как единичные меры увеличат мощность всего на 10-20 л.с. Но будьте готовы, что ресурс Г4ФД после тюнинга сократиться

    На какие автомобили устанавливался

    Моторы G4FD устанавливаются на популярные модели автомобилей Hyundai и Kia.


    Kia с двигателем G4FD

    Среди представителей Hyundai Г4ФД агрегировали следующие автомобили:

    • Accent RB, выпущенные в 2010-2017 и Accent HC (вышедшие начиная с 2021 года и до сегодняшнего момента);
    • Veloster первого поколения (2011-2018 годы выпуска);
    • модели i30 2 и i40 1 (с 2011 года по настоящее время);
    • 3 поколение Tucson, выпущенное с 2015.


    Tucson с двигателем G4FD

    Компания Kia устанавливала двигатель G4FD на:

    • Третье поколение Carens (с 2013 по настоящее время);
    • Ceed 2 поколения и Pro Ceed 1, сходящие с конвейеров в 2012 – 2018 годах;
    • Soul 1 поколения (выпущенные в 2012-2014 годах) и Soul 2 поколения (производятся с 2014 года по настоящий момент);
    • Sportage 3 (2010-2015 годов выпуска) и Sportage 4 (производятся с 2015 года по сегодняшний день).

    Вес японских двигателей

    Нашёл на просторах интернета, думаю, что многим может пригодиться. Спасибо тому, кто заморочился и составил табличку Чтобы быстро найти нужный двиг.

    Нашёл на просторах интернета, думаю, что многим может пригодиться. Спасибо тому, кто заморочился и составил табличку =) Чтобы быстро найти нужный двиг не забываем про Ctrl + F

    Модель двигателя — Вес
    15B — 350 кг.
    1GE — 180 кг.
    1GFE — 180 кг.
    1GGE — 190 кг.
    1GGTE — 216 кг.
    1GGZE — 185 кг.
    1HDFTE — 365 кг.
    1JZGE — 207 кг.
    1KZTE — 280 кг.
    1NT — 137 кг.
    1S — 165 кг.
    1SZ — 89 кг.
    1VZFE — 195 кг.
    1W — 348 кг.
    1ZZ — 135 кг.
    2C FWD — 165 кг.
    2CT — 178 кг.
    2E — 105 кг.
    2NZ — 88 кг.
    2TZFE — 175 кг.
    2Y — 146 кг.
    3B — 294 кг.
    3CT — 185 кг.
    3E — 110 кг.
    3G83 — 110 кг.
    3L — 230 кг.
    3RZFE — 173 кг.
    3SFE — 170 кг.
    3SGTE — 195 кг.
    4A31 — 105 кг.
    4BE1 — 325 кг.
    4BE1 — 340 кг.
    4D35 — 380 кг.
    4D56 — 215 кг.
    4D65 — 170 кг.
    4D68 — 180 кг.
    4DR5 — 270 кг.
    4E — 105 кг.
    4EE1 — 164 кг.
    4F1G — 270 кг.
    4G13 — 120 кг.
    4G63 — 160 кг.
    4G63T — 181 кг.
    4G64 — 195 кг.
    4G67 — 170 кг.
    4G91 — 145 кг.
    4G92 — 145 кг.
    4G93 — 145 кг.
    4HF1 — 385 кг.
    4HG1 — 377 кг.
    4JB1T — 276 кг.
    4JG2T — 275 кг.
    4JG2TE — 275 кг.
    4M40 — 270 кг.
    4SFE — 140 кг.
    5AFE — 140 кг.
    5EFE — 115 кг.
    5R — 130 кг.
    5SFE — 160 кг.
    6A11 — 172 кг.
    6A12 — 165 кг.
    6G72 — 225 кг.
    6G73 — 200 кг.
    6VD1 — 184 кг.
    7MGTE — 250 кг.
    A15 — 135 кг.
    B — 297 кг.
    B20A — 150 кг.
    B20B — 125 кг.
    B6 — 140 кг.
    BD30 — 255 кг.
    C32A — 217 кг.
    CA18DE — 160 кг.
    CA20 — 150 кг.
    CD17 — 175 кг.
    CD20 — 200 кг.
    CG13 — 90 кг.
    D13B — 105 кг.
    D15B — 115 кг.
    D16A — 120 кг.
    E15 — 118 кг.
    E5 — 120 кг.
    EA71 — 112 кг.
    EA82 — 135 кг.
    EF12 — 105 кг.
    EJ20 — 140 кг.
    EJ20 TWIN TURBO — 170 кг.
    EN07 — 90 кг.
    F20B DOHC VTEC — 155 кг.
    F22B — 145 кг.
    F8 — 155 кг.
    FD42 — 385 кг.
    FE — 165 кг.
    FE6 + MTM — 670 кг.
    G15B — 112 кг.
    G16A — 125 кг.
    G20A — 265 кг.
    G33B — 120 кг.
    G63B — 150 кг.
    GA15 — 145 кг.
    GA16 — 155 кг.
    H20A — 180 кг.
    H22A DOCH VTEC — 165 кг.
    HA — 370 кг.
    J5 — 205 кг.
    K8 — 165 кг.
    KA24DE — 185 кг.
    KL — 175 кг.
    LD20T — 210 кг.
    M13A — 102 кг.
    QG15DE — 135 кг.
    R2 — 190 кг.
    RB20DE — 230 кг.
    RB20DET — 245 кг.
    RB25DE — 230 кг.
    RD28 — 255 кг.
    RF — 187 кг.
    RF7 — 197 кг.
    RFT — 210 кг.
    SD23 — 205 кг.
    SL — 291 кг.
    SR20DE — 160 кг.
    SR20DET — 180 кг.
    TD27 — 250 кг.
    TD42 — 365 кг.
    TF — 310 кг.
    TM — 360 кг.
    VQ20DE — 186 кг.
    WLT — 230 кг.
    XA — 260 кг.
    YD25DDT — 180 кг.
    ZC — 130 кг.
    ZL — 145 кг.
    Двигатель Daihatsu (бензиновый) EF ——— 659 cc; 90,00 кг;
    Двигатель Daihatsu (бензиновый) EJ ——— 989 cc; 140,00 кг;
    Двигатель Daihatsu (бензиновый) HD ——— 1589 cc; 110,00 кг;
    Двигатель Hino (дизель) EC100 ——— 5010 cc; 360,00 кг;
    Двигатель Hino (дизель) W06E ——— 6014 cc; 380,00 кг;
    Двигатель Honda A18A ——— 1829 cc; 160,00 кг;
    Двигатель Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC ——— 1595 cc; 138,00 кг;
    Двигатель Honda B18B ——— 1834 cc; 125,00 кг;
    Двигатель Honda B18C ——— 1797 cc; 120,00 кг;
    Двигатель Honda B20B FF SM-X ——— 1972 cc; 150,00 кг;
    Двигатель Honda C32A 4WD катуш. ——— 3206 cc; 217,00 кг;
    Двигатель Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл ——— 1343 cc; 105,00 кг;
    Двигатель Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E ——— 1493 cc; 115,00 кг;
    Двигатель Honda D16A ——— 1590 cc; 120,00 кг;
    Двигатель Honda F18A ——— 1849 cc; 140,00 кг;
    Двигатель Honda F18B ——— 1849 cc; 135,00 кг;
    Двигатель Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск ——— 1997 cc; 150,00 кг;
    Двигатель Honda F22A ——— 2156 cc; 145,00 кг;
    Двигатель Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC ——— 2156 cc; 145,00 кг;
    Двигатель Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC ——— 2253 cc; 145,00 кг;
    Двигатель Honda G20A ——— 1996 cc; 265,00 кг;
    Двигатель Honda G25A FF Inspaer ——— 2451 cc; 170,00 кг;
    Двигатель Honda H22A FF DOHC, VTEC ——— 2156 cc; 165,00 кг;
    Двигатель Honda H23A ——— 2258 cc; 160,00 кг;
    Двигатель Honda J25A Odissey ——— 2495 cc; 170,00 кг;
    Двигатель Honda J25A Saber ——— 2495 cc; 170,00 кг;
    Двигатель Honda J30A ——— 2997 cc; 190,00 кг;
    Двигатель Honda K20A ——— 1998 cc; 150,00 кг;
    Двигатель Honda L13A ——— 1339 cc; 100,00 кг;
    Двигатель Honda L15A ——— 1496 cc; 100,00 кг;
    Двигатель Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC ——— 1590 cc; 130,00 кг;
    Двигатель Isuzu (дизель) 4BC1 ——— 3260 cc; 320,00 кг;
    Двигатель Isuzu (дизель) 4BC2 ——— 3567 cc; 350,00 кг;
    Двигатель Isuzu (дизель) 4BD1 ——— 3856 cc; 320,00 кг;
    Двигатель Isuzu (дизель) 4BE1 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3636 cc; 325,00 кг;
    Двигатель Isuzu (дизель) 4BE2 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——— 3630 cc; 325,00 кг;
    Двигатель Isuzu (дизель) 4EE1 ——— 1686 cc; 164,00 кг;
    Двигатель Isuzu (дизель) 4FD1 ——— 2189 cc; 270,00 кг;
    Двигатель Isuzu (дизель) 4FG1 ТНВД ——— 2380 cc; 270,00 кг;
    Двигатель Isuzu (дизель) 4HF1 FR грузовик ——— 4334 cc; 330,00 кг;
    Двигатель Isuzu (дизель) 4HG1 FR грузовик ——— 4570 cc; 404,00 кг;
    Двигатель Isuzu (дизель) 4JB1 FR грузовик ——— 2771 cc; 192,00 кг;
    Двигатель Isuzu (дизель) 4JG2-T 4WD Bighorn Intercooler (ТНВД механич) ——— 3059 cc; 260,00 кг;
    Двигатель Isuzu (дизель) 4JX1 ——— 2999 cc; 280,00 кг;
    Двигатель Isuzu (дизель) 6HE1 ——— 7127 cc; 385,00 кг;
    Двигатель Isuzu (дизель) FE6 ——— 6925 cc; 670,00 кг;
    Двигатель Mazda (дизель) DL-T c КПП ——— 2765 cc; 260,00 кг;
    Двигатель Mazda (дизель) R2 4WD ——— 2184 cc; 178,00 кг;
    Двигатель Mazda (дизель) RF 4WD Bongo терм.спереди ——— 1998 cc; 180,00 кг;
    Двигатель Mazda (дизель) SL FR грузовик 24v (ТНВД плунжер) ——— 3455 cc; 254,00 кг;
    Двигатель Mazda (дизель) TF FR Titan грузовик ——— 4021 cc; 356,00 кг;
    Двигатель Mazda (дизель) VS микроавтобус, до ’95. ——— 2956 cc; 260,00 кг;
    Двигатель Mazda (дизель) WL-T FR 4WD PROCEED ——— 2499 cc; 234,00 кг;
    Двигатель Mazda (дизель) XA FR ——— 2522 cc; 255,00 кг;
    Двигатель Mazda (дизель) PN ——— 1720 cc; 155,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 4A30 ——— 659 cc; 105,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 4A31 ——— 1094 cc; 105,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 4G13 FF впрыск 1CAM ——— 1298 cc; 135,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 4G15 ——— 1468 cc; 135,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 4G32 ——— 1597 cc; 130,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 4G37 ——— 1755 cc; 135,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 4G54 ——— 2555 cc; 200,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 4G63 4WD DONC 2CAM 16кл ——— 1997 cc; 160,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 4G63-T ——— 1997 cc; 170,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 4G64 FF впрыск 1CAM 16кл (трамблёрный) ——— 2350 cc; 184,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 4G67 ——— 1836 cc; 170,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 4G91 Lancer карб. 2CAM 16кл DOHC ——— 1496 cc; 137,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 FF Galant карбюр. SOHC 16кл ——— 1834 cc; 150,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 GDI Pajero ——— 1834 cc; 145,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 4G94 ——— 1999 cc; 150,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 ——— 1829 cc; 177,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 FF легковая впрыск. DOHC, 24кл ——— 1829 cc; 220,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 6A12 ——— 1998 cc; 165,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 6A13 FF Legnum (трамблёр) ——— 2498 cc; 170,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 6G71 FF легковая 2CAM CYCLON ——— 1998 cc; 220,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 6G72 4WD ЧЕЛЕНДЖЕР, 12 клапанов,катушки ——— 2972 cc; 195,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 6G73 FF легковая DOHC NEW (трамблёр) ——— 2497 cc; 194,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) 6G74 ——— 3496 cc; 230,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) G32B карбюрный ——— 1600 cc; 120,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) G37B ——— 1755 cc; 130,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) G54B ——— 2555 cc; 150,00 кг;
    Двигатель MMC (бензиновый) G63B-T-ECI FF Galant INTERCOOLER SIRIUS ——— 1997 cc; 150,00 кг;
    Двигатель MMC (дизель) 4D30 ——— 3298 cc; 290,00 кг;
    Двигатель MMC (дизель) 4D32 ——— 3567 cc; 300,00 кг;
    Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR Canter 24v NEW ——— 4214 cc; 360,00 кг;
    Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR узкая голова ——— 4214 cc; 297,20 кг;
    Двигатель MMC (дизель) 4D56-T 4WD Delica ——— 2476 cc; 193,00 кг;
    Двигатель MMC (дизель) 4D65 авт. FF F4A212-URH ——— 1795 cc; 180,00 кг;
    Двигатель MMC (дизель) 4D68-T 4WD легковая NEW ——— 1998 cc; 170,00 кг;
    Двигатель MMC (дизель) 4DR5 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2659 cc; 242,00 кг;
    Двигатель MMC (дизель) 4DR7 FR Canter (ТНВД рядный) ——— 2835 cc; 242,00 кг;
    Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Delica ——— 2835 cc; 239,00 кг;
    Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Pajero (габариты 65смх80смх80см) ——— 2835 cc; 234,40 кг;
    Двигатель MMC (дизель) 4M51 ——— 5249 cc; 250,00 кг;
    Двигатель MMC (дизель) 6D15 ——— 6919 cc; 400,00 кг;
    Двигатель Nissan (бензиновый) A15 FR Vanette карбюр. чёрн клапан.крышка нов.образ ——— 1487 cc; 135,00 кг;
    Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 DE ——— 1809 cc; 160,00 кг;
    Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 FR легковая катуш. 2CAM ——— 1809 cc; 130,00 кг;
    Двигатель Nissan (бензиновый) CA20 ——— 1973 cc; 145,00 кг;
    Двигатель Nissan (бензиновый) CG10-DE FF ——— 997 cc; 90,00 кг;
    Двигатель Nissan (бензиновый) CG13-DE FF Cube (Z10) ——— 1274 cc; 105,00 кг;
    Двигатель Nissan (бензиновый) CGA3 ——— 1348 cc; 110,00 кг;
    Двигатель Nissan (бензиновый) CR12 ——— 1240 cc; 120,00 кг;
    Двигатель Nissan (бензиновый) CR14 ——— 1386 cc; 120,00 кг;
    Двигатель Nissan (бензиновый) E15 ——— 1487 cc; 131,00 кг;
    Двигатель Nissan (бензиновый) GA13 ——— 1295 cc; 146,00 кг;
    Двигатель Nissan (бензиновый) GA15 ——— 1497 cc; 145,00 кг;
    Двигатель Nissan (бензиновый) GA16 ——— 1596 cc; 146,00 кг;
    Двигатель Nissan (бензиновый) KA24 FF Pressage DOHC 16кл ——— 2388 cc; 170,00 кг;
    Двигатель Nissan (бензиновый) L20 FR легковая карбюр. ——— 1998 cc; 173,00 кг;

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector