Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Клуб москвичеводов Саратова и Саратовской области

Диаметр цилиндра (мм) 82.7
Ход поршня (мм) 93
Объем (см3) 1,998
Степень сжатия 9.8
Давление в ВМТ (бар) 11
Мощность СЕЕ (кВт/об.мин) 83/5,250
Мощность DIN (л.с./об.мин) 113/5,250
Крутящий момент СЕЕ (н.м/об.мин) 16.8/3,500
Крутящий момент DIN(кгс.м/об.мин) 17.2/3,500

ГОЛОВКА
Из алюминиевого сплава с камерой сгорания, встроенной в поршень. Клапаны расположены перпендикулярно к основанию головки и сдвинуты на 3 мм от центра в сторону коллекторов.
Высота головки: 169.5 ± 0.2 мм.
Максимальная деформация основания: 0.05 мм.
Притирка (обработка) основания головки блока не допускается.

Прокладка головки блока
Толщина: 1.4 мм.
Правила установки: маркировка «TOP» — направлена вверх.

Седла клапанов
Седла клапанов находятся в головке блока.
Ширина опорной поверхности: 1.7 ± 0.2 мм.
Угол опорной поверхности: 90°.
Внешний диаметр:
41 мм (впуск)
33.6 мм (выпуск)

Направляющие клапанов
Направляющие клапанов из латуни находятся в головке блока, одинаковые для впускных и выпускных клапанов с герметичными прокладками для клапанных штоков (маслосъемные колпачки).
Внутренний диаметр: 8 мм.
Внешний диаметр: фабричный (без канавки) — 13 мм.
Ремонтный (2 канавки) – 13.25 мм.
Расстояние от направляющих до основания головки: 43 ± 0.2 мм.

Клапана
Клапана расположены параллельно друг другу, вертикально.
Впускные клапана монометаллические а выпускные биметаллические с обработанной опорной поверхностью.
Угол седла 90°.
Диаметр головки клапана:
40 мм (впуск)
32.5 мм (выпуск).
Диаметр штока: 8 мм.
Сжатие клапанов: от 0.8 до 1.1 мм.
Зазор клапанов (на холодном двигателе)
Впуск: 0.20 мм.
Выпуск: 0.40 мм.

Клапанные пружины
Пружины одинаковы для впускных и выпускных клапанов.
Диаметр прутка: 4.2 ± 0.03 мм.
Внутренний диаметр: 21.5 мм.
Длинна в свободном состоянии: 47.66 мм.
Длинна/нагрузка:
40.25 мм/31 Н
29.95 мм/76 Н.
Длинна спирали: 28.10 мм.

Толкатели
Толкатели цилиндрической формы из стали одинаковы для впускных и выпускных клапанов и расположены в головке блока.
Толкатели снабжены шайбами для регулировки зазора клапанного механизма.
Внешний диаметр толкателя:
35 + 0.01 мм
— 0.04 мм.
Высота: 29 мм.
регулировочные шайбы поставляются следующих номиналов:
&- от 3.25 до 4.30 мм через 0.05 мм,
&- от 4.30 до 4.50 мм через 0.10 мм.

Система газораспределения
Газораспределение осуществляет кулачковый вал в головке, приводимый от коленвала зубчатым ремнем.

Фазы газораспределения
С учетом переходного люфта 0.4 мм для впуска и 0.5 мм для выпуска.
Открытие или закрытие Градус
Открытие впуска до ВМТ 5°
Закрытие впуска после НМТ 43°
Открытие выпуска до НМТ 52°
Закрытие выпуска после ВМТ 1°

Кулачковый вал с пятью подшипниками воздействует на клапана через посредство толкателей. Осевой люфт (в центральном подшипнике): 0.048 + 0.133 мм.
Радиальное биение: 0.040 + 0.082 мм.

Зубчатый ремень
Марка и модель: Gates HTD 58125 x ¾”.
Натяжение: 29 единиц SEEM (27 минимум).
Периодичность обслуживания: замена каждые 120 тысяч км.

Промежуточный вал
Промежуточный вал крепится на двух муфтах (подшипниках) и приводится во вращение от коленвала зубчатым ремнем.
Осевой люфт: 0.07 + 0.15 мм.
Радиальное биение: 0.04 + 0.11 мм.
Диаметр муфт:
внутренняя – 39.5 мм.
Внешняя – 40.5 мм.

Система смазки
Смазка под давлением от масляного насоса, с зубчатым приводом от промежуточного вала и с масляным фильтром.

Масляный насос
Масляный насос с шестеренчатым приводом и встроенным предохранительным клапаном.
Люфт шестерня/корпус насоса: 0.10 + 0.24 мм.
Люфт шестерня/крышка корпуса: 0.020 + 0.085 мм.
Давление (минимум) при 80°: при 1000 об/мин – 1.2 бара.
При 3000 об/мин – 3.5 бара.
Порог предохранительного клапана: 5 бар.
Датчик давления масла: при падении давления до 0.6 ± 0.1 бара.

Масляный фильтр
Сменный фильтр для масла.
Марка и модель: Purflux LS 571.
Периодичность обслуживания: замена при каждой смене масла.

Моторное масло
Объем (в т.ч. 0.5 л для фильтра): 5.5 л.
Допустимые типы: универсальные масла SAE 5W30, 5W40, 5W50, 10W30, 10W40, 10W50, 15W40 или 15W50, отвечающие нормам CCMC-G4 или PD2
Периодичность обслуживания: замена каждые 10 тыс. км или раз в год.

Система охлаждения
Охлаждение принудительной циркуляцией жидкости в замкнутом герметичном контуре под давлением.
Основные части системы:
— радиатор,
— расширительный бачок,
— помпа,
— термостат
— электровентилятор радиатора, срабатывающий от термоконтакта.

Радиатор
Радиатор из алюминия с горизонтальным током жидкости и емкостями для воды из пластика.
Марка: Valeo.

Расширительный бачок
Бачок изготовлен из пластмассы.
Давление стравливания: 1.6 бара.

Термостат
Термостат с капсулой с воском, расположенной на выходе из кожуха.
Начало открытия: 89°С.
Конец открытия: 99°С.
Ход клапана: 9 мм.

Электровентилятор
Мощность 200 вт. на большой скорости и 75 вт на малой (при установке 2-х степенного датчика включения вентилятора).
Термодатчик находится на радиаторе, с левой стороны.
Температура замыкания: 92±2°С.
Температура размыкания 82±2°С.

Ремень помпы и генератора
Многодорожечный ремень приводится от коленвала и служит для привода целого набора устройств.
Марка и модель: Hutchinson 6 K 1425.
Натяжение между шкивами коленвала и генератора: 107±3 единиц SEEM (62 минимум).

Охлаждающая жидкость
Объем: 7 л.
Допустимые типы: жидкость Glaceol AL type C (защита до -23°С)
Периодичность обслуживания: без замены, контроль уровня каждые 1000 км.

Система подачи топлива
Состоит из пластикового бензобака и погруженного электрического насоса. Многоточечный впрыск топлива. Управление впрыском объединено с управлением зажиганием. Пары бензина собираются в емкости с активированным углем (для Renault).

Бензобак
Пластиковый бензобак на 55 л. (у Renault 66 л).
Топливо: неэтилированное, октановое число не ниже 92 (92-98)

Бензонасос
Электрический погруженный насос, управляемый компьютером через реле.
Марка: Walbro.
Производительность при напряжении 12 В: 80 л/час при давлении 3 бара.

Топливный фильтр
Фильтр расположен под шасси впереди бензобака.
Порядок установки: стрелка направлена по току топлива.
Периодичность обслуживания: замена каждые 50 тыс. км.

Инжектор
Электромагнитные инжекторы по одному на цилиндр расположены на инжекторной рампе. Марка и модель: Siemens Deka 2.
Сопротивление: 14.5 ± 0.5 ом.

Регулятор давления
Интегрирован в инжекторную рампу.
Регулируемое давление:
3 ± 0.2 бара (без падения давления)
2.5 ± 0.2 бара (с падением давления 0.5 бара).

Угольный фильтр
Фильтр расположен впереди справа под компьютером (на Renault, но иногда встречается и на Москвичах).
Марка и модель: CAN 09.

Элекроклапан фильтра с активированным углем (при установленном угольном фильтре)
Электроклапан управляется компьютером и располагается на передней стенке кузова под капотом с правой стороны рядом с катушкой зажигания.
Марка и модель: Delco Remy 199 6034.
Сопротивление: 35 ± 3 ом.

Читать еще:  Starline a91 как разблокировать двигатель

Система подачи воздуха
Воздушный фильтр
Сухой воздушный фильтр с заменяемым бумажным элементом.
Периодичность обслуживания: замена каждые 20 тыс. км.

Дроссельный узел
Дроссельный узел закреплен на впускном коллекторе.
Марка и модель: Pierburg двухкорпусной В 35/52 мм.

Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода представляет из себя электромагнитный клапан из простой катушки, расположенный на отводе дроссельной коробки и закрепленный на впускном коллекторе. Он служит для регулировки холостого хода и обеспечивает поступление дополнительного количества воздуха.
Марка и модель: Hitachi AESP 207-10.
Сопротивление катушки: 9.5 ± 0.5 W.

Зажигание
Электронное интегральное зажигание с постоянным подключением вторичной цепи. Углы опережения зажигания определяются программой компьютера.

Модуль высокого напряжения (катушки зажигания)
Модуль состоит из цепи усиления и катушки зажигания.
Марка и модель: Motorolla R4 625 A 206 6 TS 2106.
Сопротивление вторичной обмотки: 10900 ом.
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 (цилиндр №1 со стороны распределителя зажигания).

Датчик детонации
Пьезоэлектрический датчик детонации закреплен на головке блока на уровне свечей зажигания между 2 и 3 цилиндрами.
Марка: Valeo.

Свечи зажигания
Марка и модель:
Bosch W7DCO
Champion N7YCX
Eyquem C52LS.
Зазор между электродами: 0.9 ± 0.05 мм.

Компьютер
Компьютер располагается под капотом, с правой стороны на передней стенке кузова.
Он выполняет функции управления впрыском и зажиганием в зависимости от сигналов, получаемых от различных зондов и датчиков. Имеет встроенные функции самодиагностики.
Марка и модель: Siemens S 101 725 104.

Реле бензонасоса и главное реле
Находятся в коробке предохранителей компьютера. (На Реногоре – на арке правого переднего колеса под капотом).

Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик расположен в дроссельной коробке на оси дросселя и представляет из себя однодорожечный реостат, передающий на компьютер сигнал в виде сопротивления, пропорциональный углу открытия дросселя.
Сопротивление потенциометра:

Клеммы компьютера Сопротивление
16 и 17 1000 ом
9 и 16 – холостой ход 2800 ом
9 и 16 — полный газ 3320 ом
9 и 17 – холостой ход 2210 ом
9 и 17 — полный газ 2980 ом

Датчик давления воздуха в системе впуска
Находится под капотом и. соединен с впускным коллектором каучуковой трубкой. Он передает на компьютер сигнал в виде постоянного напряжения, пропорционального абсолютному давлению во впускном коллекторе и соответствующему уровню загрузки двигателя.
Марка и модель: GM 466 876 4 122.

Напряжение на выходе датчика как функция разницы давления в коллекторе и атмосферного давления:

Разница давления бар Напряжение на выходе вольт
0 4.81
0.2 3.75
0.275 3.37
0.45 2.33
0.5 2.16
0.75 0.68
0.8 0.39

Датчик ВМТ
Датчик закреплен над маховиком двигателя и передает компьютеру позицию коленвала (ВМТ и НМТ) а также режим его вращения.
Зазор: 1 ± 0.5 мм.
Сопротивление: 200 ± 50 ом.

Зонд температуры охлаждающей жидкости
Термозонд с отрицательной зависимостью от температуры закреплен слева на головке блока.
Марка: Siemens.
Сопротивление:

Температура
°С Сопротивление ом
20 3060 + 4045
40 1315 + 1600
80 300 + 370
90 210 + 270

Зонд температуры воздуха
Термозонд с отрицательной зависимостью от температуры закреплен на воздуховоде, подходящем к дроссельной коробке.
Марка: Siemens.
Сопротивление:

Температура
°С Сопротивление
ом
0 7470 + 11970
20 3060 + 4045
40 1315 + 1600

Лямбда-зонд
Зонд ввинчен в первичный глушитель выпуска до катализатора или в трубу, отходящую от выпускного коллектора.
Этот зонд имеет внутренний электрический разогрев и передает на компьютер сигнал в виде напряжения пропорциональный количеству кислорода в выхлопных газах. Сигнал начинает вырабатываться при достижении зондом температуры 300°С.
Марка и модель: NGK NTK 55-R1.
Напряжение при 850°С: >0.625 В – богатая смесь.
От 0 до 0.08 В – бедная смесь.

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Вопрос по запуску горячего двигателя F3R

Вопрос по запуску горячего двигателя F3R

Сообщение nvk489F3R » 27 фев 2007 14:00

Сообщение fast » 27 фев 2007 20:51

Ну хотелось бы знать поконкретнее.
Что вообще происходит при так называемом «. многократном включении зажигания. » — она что просто крутит и не схватывает или что?

После ночной стоянки заводится с первого раза?

Сообщение Acer » 28 фев 2007 12:55

у тебя похоже сильно богатая смесь для горячего пуска.

1. датчик температуры мозгов, очень просто проверить если подключить моршрутный комп с функцией диагностики инжектора. Оставляешь на ночь, а утром незоводя двигатель смотришь какую температуру показывает комп и сравниваешь ее с термометром оставленным под капотом.

2. герметичность форсунок
3. могло заклинить регулятор давления топлива, из за чего будет повышенное давление в рампе, т.е. на форсунках.

для диагностики п.2 и 3 нужен манометр, так чтоб на нем давление в 2-3 атм можно было разглядеть достаточно точно. На рампе должен быть штурец для подключения манометра, используй шланг высокого давления и хомуты, предварительно выкрути из штурца клапан (золотник). Включи зажигание, заработает насос, давление на неработающем двигателе должно быть 3атм, на заведенном 2.5атм. Если у тебя будет 4-5атм, то регулятор давления, нестравливает лишнее давление и в цилиндры постапает сильно обогащенная смесь для теплого режима пуска.

либо неработает РХХ (регулятор холостого хода), при пуске он олжен выставить повышенные обороты, порядка 140 шагов, если его клинит, то он стоит в положении ХХ, это порядка 50 шагов.
снеми регулятор, на сколько помню он стоит на блоке дросельной заслонки, включай и отключай зажигание и смотри как у него выдвигается и задвигается шток, если его клинит, то меняй регулятор. перед тем как поставить регулятор, шток должен быть задвинут, это делается при выключении зажигания.

Сообщение fast » 28 фев 2007 13:30

И все таки она схватывает или нет когда крутишь?
И как заводится после ночной стоянки?

И еще, ты пробывал мозги «обнулять»? Сбрось клему с аккумулятора на ночь. Если после это «глюк» со стороны ЭБУ, то он больше прявляться не будет.
У меня было один раз, что пришел в гараж а машина не заводится и все тут, сбросил клему подождал минут 20, потом надел — завелась с первого раза.

Читать еще:  Эбу двигателя опель схема

Сообщение fast » 01 мар 2007 01:06

Смотри, может пригодится.

Контрольные параметры исправной системы впрыска на F3R (Москвич Святогор):

Обороты холостого хода 770-870
Давление топлива 2,8 — 3,2 атм.
Минимальное давление развиваемое топливным насосом 3 атм.
Сопротивление обмотки форсунки 14 — 15 ом
Сопротивление ДПДЗ (выводы А и В) 4 кОм
Напряжение между выводом В датчика давления воздуха и массой 0,2 — 5,0 В (в разн. реж.)
Напряжение на выводе С датчика давления воздуха 5,0 В
Сопротивление датчика температуры воздуха при 0 гр.С — 7,5/12 кОм
при 20 гр.С — 3,1/4,0 кОм
при 40 гр.С — 1,3/1,6 кОм
Сопротивление обмотки клапана РХХ 8,5 — 10,5 Ом
Сопротивление обмоток катушек зажигания, выводы 1 — 3 1,0 Ом
Сопротивление вторичной обмотки КЗ 8 — 10 кОм
Сопротивление ДТОЖ 20 гр.С — 3,1/4,1 кОм
90 гр.С — 210/270 Ом
Сопротивление Датчика КВ 150 — 250 Ом

Сообщение nvk489F3R » 01 мар 2007 14:49

Сообщение Acer » 01 мар 2007 18:05

Обороты ХХ выставляются только СМЕНОЙ прошивки.
Ты похоже крутил винт который приоткрывает заслонку, а он нужен только для того, чтоб неклинило заслонку когда она полностью закрыта.

Вот сейчас у тебя РХХ неможет нормально отработать, т.к. ненормированный воздух проходит через приоткрытую заслонку.

Верни болт на место, вернее отрегулируй чтоб заслонка была полностью закрыта и ее неклинило. Обнули мозги, отключив батарею на пол часа. Потом покатайса по городу с 10 км.

далее надо найти проблему из за чего неустойчивы обороты ХХ. Одна из причин связанной с ремонтом ГБЦ, это неправильная регулировка клапанов, если там нет компенсаторов. Проверь метки привода ГРМ.

Особенности двигателя Renault 1.9 dci F9K/F9Q

Двигатель 1.9 dCi не заводится

Двигатели Renault F9K/F9Q имеют и другие слабые места. Часто выходит из строя ремень привода навесного оборудования. Несмотря на прописанный в руководстве по эксплуатации срок замены, менять ремень необходимо в 2 раза чаще. Если данный узел рвется на заведенном моторе, его остатки попадают под ремень ГРМ. В результате силовой агрегат полностью выходит из строя. Срок эксплуатации ремня, установленного на заводе, в штатных условиях составляет 70 тысяч километров. Установленные в сервисе модели рекомендуется менять каждые 50 тысяч.


Масло во впускном коллекторе

Функциональность масляного насоса с течением времени также нарушается. Если на приборной панели высвечивается и долго горит лампочка низкого масляного давления, необходимо немедленно выполнить диагностику ДВС. В противном случае двигатель может выйти из строя, перед этим ломается турбина. По статистике практически на всех неисправных силовых агрегатах данной марки имелись проблемы с маслонасосом.

Производитель устанавливал на двигатели F9K/F9Q турбины марки Garret. Реже встречается оборудование с маркировкой ККК. На более мощных моторах устанавливались турбины с изменяемой геометрией. Снижение эффективности работы масляного насоса приводит к масляному голоданию системы. В результате изнашиваются втулки роторов и подшипников.

В результате увеличения силы трения ротор испытывает дисбаланс. Уплотнители на обеих частях турбины повреждаются. Смазка поступает в улитку компрессора, далее в интеркулер и мотор. Сгорание масла происходит вместе с дизельным топливом. Силовой агрегат начинает работать вразнос и быстро выходит из строя.

Технические характеристики и описание

Мир увидел силовой агрегат в 2000 году. Двигатель F9Q — это эволюционное решение в дизелях Рено. Он положил начало новым, более сильным и надёжным, силовым агрегатам. В 2006 году, на базе этого движка был разработан 2-х литровый 16-клапанный мотор с повышенными техническими характеристиками.


Двигатель F9Q

В процессе производства силовой агрегат получил несколько модификаций. Так, покупателю доступные моторы с мощностью от 80 до 130 л.с. Все двигатели оснащены 8-клапанной системой. Маломощные версии моторов имеют турбонагнетатель с фиксированной геометрией. Потенциал двигателя, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании составляет 1 млн. км пробега.


Техническое обслуживание двигателя F9Q

Рассмотрим, основные технические характеристики силовых агрегатов:

Версия1.9 DCI — 1051.9 DCI — 1071.9 DCI — 1151.9 DCI — 1201.9 DCI — 130
Система впрыскаCommon RailCommon RailCommon RailCommon RailCommon Rail
Рабочий объем1870 см31870 см31870 см31870 см31870 см3
Расположение цилиндров / клапановR4 / 8R4 / 8R4 / 8R4 / 8R4 / 8
Мощность105 л.с. / 4000107 л.с. / 4000115 л.с. / 4000120 л.с. / 4000130 л.с. / 4000
Макс. крутящий момент200 Нм / 1500250 Нм / 1750300 Нм / 2000270 Нм / 2000300 Нм / 2000
Привод ГРМЗубчатый ременьЗубчатый ременьЗубчатый ременьЗубчатый ременьЗубчатый ремень

Износ шатунных вкладышей на двигателе 1.9 dCi

Шатунные вкладыши, как и на двигателе 1.5 dCi, долго не ходят. Лучше менять их превентивно каждые 100 000 км. Обычно первым или сильнее всего изнашивается вкладыш шатуна 1-го цилиндра. При этом он производит металлическую пудру, которая разносится по всему двигателю. Эта пудра появляется во всех парах трения: в коренных вкладышах, вкладышах распредвала, в корпусе масляного насоса, во вкладышах распредвала. Поэтому если вы покупаете автомобиль с таким двигателем с непрозрачной историей обслуживания или устанавливаете контрактный мотор, настоятельно советуем провести ревизию вкладышей шатунов и коренных вкладышей. Если обнаружится износ – меняйте все вкладыши на оригинальные и даже маслонасос. И тогда этот двигатель пробежит еще тысяч 100 км без поломок и гибели турбины.

Проблема со вкладышами была признана производителем и решена в 2007 году: на конвейере начали устанавливать более износостойкие и качественные вкладыши.

Основные сложности с эксплуатацией дизельных двигателей Renault возникают при увеличении пробега. Скорость износа узлов и агрегатов возрастает, если владелец начинает экономить на техническом обслуживании. Использование расходных материалов низкого качества, несоблюдение сроков замены приводит к самым серьезным последствиям. Например, старый воздушный фильтр расслаивается, в результате выходит из строя турбина. Для того, чтобы продлить срок эксплуатации агрегатов, установленных на автомобилях марки Renault, Mitsubishi, Nissan и других марок, необходимо вовремя им качественно выполнять регламентные работы.

Выбрать и купить двигатель Рено 1.9 dCi или Вольво 1.9 D вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

F — линейка

(Fonte, то есть чугун по-французски, и относится к материалу блоку двигателя). Рядный четырёхцилиндровый тип ДВС, выпуск данной серии начат в 1981 году на автомобилях Renault 9; Renault 11;Renault Trafic и продолжается до сих пор. В начале 2000-х годов двигатели этой линейки были основными для компании. Так же первый двигатель Renault с четырьмя клапанами на цилиндр был из семейства F7x.

Читать еще:  Шумно работает двигатель кия спектра

Двигатели F-типа постепенно заменяются на двигатели M-типа. Но будут устанавливаться на базовые комплектации в течение ещё нескольких лет.

Снятые с производства

F1X был доступен только с объёмом 1,7 л (1721 куб.см, 105 л.с.)

BYD F3-R

BYD F3-R — фото 1

BYD F3-R — фото 2

BYD F3-R — фото 3

BYD F3-R — фото 4

BYD F3-R — фото 5

Автомобиль BYD F3-R не продается в салонах официальных дилеров BYD.

Технические характеристики BYD F3-R

Модельный год2005
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4325
Ширина, мм1705
Высота, мм1490
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л300
Страна сборкиКитай

Модификации BYD F3-R

BYD F3-R 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек12.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31468
Мощность, л.с. / оборотах98/6000
Момент, Н·м / оборотах134/4500
Расход комби, л на 100 км4.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники BYD F3-R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BYD F3-R

BYD F3-R, 2009 г

Купил BYD F3-R в мае 2009, случайно заехали в салон, жене понравилась, взяли. Первые три дня был в трауре, потом поездил, понравилось. Через 1300 км поехали в отпуск — 5000 км туда и обратно плюс на месте 2000. Ехали груженые туда и обратно (семья из 4 человек плюс вещи), из всех неисправностей за всю дорогу у BYD F3-R— перегорела лампочка правого переднего габарита. Поменял на СТО при прохождении очередного ТО. Лампочка стоит 4 рубля, заменили по гарантии. На сегодняшний момент накатал 24000 км. Из всех выявленных недостатков BYD F3-R: плохо закрывалась задняя правая дверь, отрегулировал сам, заводской брак — декоративная панель подлокотника заходит на резинку уплотнителя. Через пять месяцев после покупки (осенью) заскрипели резинки тяги стоек стабилизаторов. Заменил бесплатно, сами резинки 280 руб. Правда мучился полгода, пока выяснили, что такое скрипит. Под задним правым сиденьем не держится декоративная накладка. Что-то сломалось в креплении левого противосолнечного козырька, теперь не фиксируется в верхнем положении. Два раза подтягивал хомуты — на шланге гидроусилителя и радиатора, вот, пожалуй, и все. Два месяца назад супруга на парковке въехала в бок Ford C-max. Проехала всей левой стороной. У Форда крыло вдребезги, на моей — небольшие вмятины на передней и задней двери, левом заднем крыле, на переднем крыле довольно глубокая вмятина возле двери, пока не поправил, дверь не открывалась. На переднем бампере царапины. Краска нигде не содрана, потерло только лак. На счет быстрой ржавчины. Машина стоит на улице круглый год, езжу каждый день. После аварии не появилось ни одного пятна, хотя живу на севере, где дожди идут большую часть лета, если кто не верит, могу выложить фотки. Мое мнение — машину стоит брать, за эти деньги очень хороший товар, ну а если бы стоила как Тойота, то и отделка была бы соответствующая.

Достоинства : за свои деньги очень хороший автомобиль.

Недостатки : плохо обработан кузов.

BYD F3-R, 2008 г

Пересел как, наверное, и большинство с Жигулей. BYD F3-R сразу понравился и чувствовались вес, уверенность и надежность. Очень хорошо работает печка, и кондиционер. Вентилятор включаю максимум на единичку, иначе можно зажариться вмиг. Зимой ездил на летней резине хорошо держит дорогу. У BYD F3-R огромный багажник и много места сзади. Приятно просто смотреть на BYD F3-R — большие колёса хороший дизайн. Первое время было неприятное ощущение, что что-то должно сломаться вот-вот, но через полгода забыл и начал в принципе машину серьёзно гонять, пока терпит, посмотрим что дальше. После BYD F3-R без мазы пересаживаться даже в тот же Форд или Opel, сразу захотелось тачку классом выше. Из минусов плохие тормоза, ужасная музыка (если не ставить колонки и музыку, а пользоваться штатной), неприятный запах — видимо китайская смазка, пару раз в сырую погоду не мог забраться на небольшие пригорки на даче.

Достоинства : неплохой дизайн. Эффективная печка. Управляемость.

Недостатки : плохие тормоза. Музыка. Запах китайского пластика.

BYD F3-R, 2009 г

Купил себе китайца BYD F3-R на свой страх и риск. Искал авто до 400 тыс. Перебрал много вариантов типа Ланоса, Лачетти, Спектры и др. На BYD F3-R наткнулся случайно в автосалоне Гермес. Сразу понравился просторный салон и багажник. Причиной к покупке стал движок от Мицубиси и полностью ходовая от «Короллы» (хотя и скопированная). За 1.3 года владения BYD F3-R проблем, кроме неудобной замены ламп ближнего света, не возникло. Для удобства замены ламп просто снял бампер, а потом и фары. Другого ремонта не требовалось. Обслуживание полностью произвожу сам, а то у дилера полная бестолковщина. Единственное, что напрягает, это проблемы с поиском оригинальных запчастей. Если кто знает, то подскажите, пожалуйста, адрес магазина, где можно купить расходники на BYD F3-R. По расходу бензина по трассе уложился при полном баке на 800 километров. По городу бака хватает километров на 600 (кондиционер включаю периодически). Машина стоит своих денег полностью, в отличие от ВАЗ. Ну а на иномарку классом выше в свои 22 года пока не заработал. В планах машину продавать не собираюсь. В ближайшее время планирую сделать шумку и поставить качественную музыку, на 30000 тыс. сделать очередное ТО и заменить колодки (только где бы найти оригинал). Про поведение машины на трассе впечатление только положительное — дорогу BYD F3-R держит уверенно. Разгонялл ее до 180 — машина идет хорошо. После покупки месяца 2 боялся, что машина развалиться на ходу, но не развалилась. На дачу по буеракам езжу уверенно, брюхом ни разу не цеплял, к бордюрам паркуюсь смело, правда, один раз зацепил передний бампер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector