Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель CLJA нет давления масла

Двигатель CLJA нет давления масла.

gowolf
Участник

Сняли опять поддон, сняли маслянный насос-разобрали помыли его всё в нём нормально, собрали поставили наместо. Поддон опять на герметик и залили масло ликви моли топтек 4100 5w40. На холостых давление 0,6-0,5 на оборотах 2000-2500 давление 1,6-1,5. Предлагают снимать коленвал проверять форсунки маслянные. Кто что может сказать в помощь?

Добавлено через 4 минуты
Датчик давления стоит 0,3-0,6 бар.

Добавлено через 1 час 33 минуты
Какое вообще должно быть давление масла на дизеле CLJA?

Форсунки маслянные должны быть досупны со снятым поддоном картера и без снятия колена.
Думаю надо менять сервис.
В насосе зазаоры меряются. В напорную магистраль от насоса подают давление, не факт, но бывает видно откуда уходит.

Добавлено через 22 минуты

Четких цифр наверное нет много факторов в т.ч. зазоры от износа, На 90 градусах, свежем масле 5W40 и ХХ цифра 0.8 бар не должна вызывать особого беспокойства.
На 1000 об/мин как минимум 1 бар. На оборотах порядка 2-2.5.

Цифры еще раз приблизиельные если на ХХ давление низкое, но зная об это избегать ХХ можно еще и так поездиь правда наверное не долго.

Dupont
Завсегдатай

Проверка давления масла

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Манометр -V.A.G 1342-

Порядок выполнения работ

  • Уровень масла в норме.
  • Температура масла примерно 80 °C.

Приведённые контрольные параметры относятся к температуре масла от прим. 80°C. При более высоких температурах масла давление масла снижается. Если номинальные значения не достигаются, проверить, не слишком ли высокая температура масла для этой проверки (> 120 °C).

– Снять датчик давления масла -F1-
– Подсоединить манометр -V.A.G 1342- к отверстию для датчика давления масла -F1-.
– Вкрутить старый датчик давления масла в отверстие в приборе для измерения давления масла -V.A.G 1342-, чтобы закрыть отверстие.
– Запустить двигатель.

  • Давление масла на холостом ходу: не менее 0.6 бар.
  • Давление масла при 2000 об/мин: не менее 1.0 бар.
Почётный Тигуановод

Сняли опять поддон, сняли маслянный насос-разобрали помыли его всё в нём нормально, собрали поставили наместо. Поддон опять на герметик и залили масло ликви моли топтек 4100 5w40. На холостых давление 0,6-0,5 на оборотах 2000-2500 давление 1,6-1,5. Предлагают снимать коленвал проверять форсунки маслянные. Кто что может сказать в помощь?

Добавлено через 4 минуты
Датчик давления стоит 0,3-0,6 бар.

Добавлено через 1 час 33 минуты
Какое вообще должно быть давление масла на дизеле CLJA?

gowolf
Участник
Почётный Тигуановод
gowolf
Участник
Александр358
Новичок
Stas058
Новичок
gowolf
Участник
Stas058
Новичок

У меня в общем дело так обстоит. Начало промаргивать с полгода назад и пропадало после того как глушил движок. В итоге с наступлением жары на прогретую стало очень часто загораться лампа давления, причём именно на оборотах 1500-1800, больше даешь — не моргает.
Начал с датчика. Замена не помогла. В итоге сняли поддон, стружки нет, люфтов в насосе нет. Единственное Сетка была забита старым герметиком. Все вычистили. Думал из-за этого . Но хер там))) на место все поставили , чуть прогрелась и опять все по новому))) даже не знаю на что грешить. Может и правда датчик новый левый оказался . Или насос уже пора новый заказывать (пробег 177тыс.)

Добавлено через 24 минуты
Кстати датчик закрутил какой то за 180 р)) оригинал на емексе 800. Мне этот как то поумолчанию в столе заказов дали, сказали хороший ) как его проверить?

Датчик давления масла

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Датчик давления масла

    Всем привет, на движке d15z6 обнаружил что сопливит датчик давления масла, возникло пару вопросов:

    1. Как с него сдергивается фишка? (я и так и сяк ее, подлезть можно только одной рукой, но я так понял ее там чем то поддеть надо типа ножика чтоли, у меня не получилось )

    2. Какой датчег покупать? оригинал 800 р. или что нить из неоригинала? и может кто знает сколько там бар должен держать оригинал?

    Датчик давления масла

    Воопщем вдруг кому пригодиццо, была течь масла из под фильтра, грешил сначала на него, потом умный чел с хондомоторс подсказал что это возможно датчик давления масла сифонит, что и подтвердилось как у меня в гараже так и на сервисе сегодня, в итоге оригинальный датчик 890 р. замена 300 руб. в «Волне». ну и плюс ко всему обнаружился люфт переднего ступичного, карочи попал я на бабло)) 5 с лишним тыщ отдал

    Датчик давления масла

    скока обошолся тебе передний ступичный подшипник. с заменой

    Датчик давления масла

    Всем привет, на движке d15z6 обнаружил что сопливит датчик давления масла, возникло пару вопросов:

    1. Как с него сдергивается фишка? (я и так и сяк ее, подлезть можно только одной рукой, но я так понял ее там чем то поддеть надо типа ножика чтоли, у меня не получилось )

    Читать еще:  Двигатель альфа 125 куб характеристики

    2. Какой датчег покупать? оригинал 800 р. или что нить из неоригинала? и может кто знает сколько там бар должен держать оригинал?

    Фишка просто сдёргивается. тянешь и всё.
    Датчик в оригинале у нас от 350 до 500 был. из неоригинала TAMA PS133 неплохие 150р.
    Я себе менял буквально 3 недели назад. ставил неоригинал.

    Датчик давления масла

    вощем подшипниг оригинал 1650 ну и замена дето двуха кажись. 1950р.

    а поповоду самому сдернуть фишку я ее тянул тянул. но она не сдергивалась..со стороны проводка нужно было вставить чтото тонкое тип шила или отверточки. но я сразу не допер) мастер потом на сервисе показал. Хорошо что не допер..а то сам бы поменял этот датчик а подшипник бы не скоро выявил я думал у меня стойка стаба стучит..на кочках. а это сцуко он стучал причем нифига веть не гудел..(у парнишки на интегре такая же фигня. люфт без всякого гула) так что иногда качайте за колеса тачку)

    Датчик давления масла

    вощем подшипниг оригинал 1650 ну и замена дето двуха кажись. 1950р.

    а поповоду самому сдернуть фишку я ее тянул тянул. но она не сдергивалась..со стороны проводка нужно было вставить чтото тонкое тип шила или отверточки. но я сразу не допер) мастер потом на сервисе показал. Хорошо что не допер..а то сам бы поменял этот датчик а подшипник бы не скоро выявил я думал у меня стойка стаба стучит..на кочках. а это сцуко он стучал причем нифига веть не гудел..(у парнишки на интегре такая же фигня. люфт без всякого гула) так что иногда качайте за колеса тачку)

    Вот это цена на замену подшипника ваще труба. у нас в Красноярске 500-600руб

    Датчик давления масла

    вощем подшипниг оригинал 1650 ну и замена дето двуха кажись. 1950р.

    а поповоду самому сдернуть фишку я ее тянул тянул. но она не сдергивалась..со стороны проводка нужно было вставить чтото тонкое тип шила или отверточки. но я сразу не допер) мастер потом на сервисе показал. Хорошо что не допер..а то сам бы поменял этот датчик а подшипник бы не скоро выявил я думал у меня стойка стаба стучит..на кочках. а это сцуко он стучал причем нифига веть не гудел..(у парнишки на интегре такая же фигня. люфт без всякого гула) так что иногда качайте за колеса тачку)

    не хочу тебя расстраивать но люфт колёса не означает умерший подшипник, если он е гудит при этом.

    у меня тоже в сервис приехал показывают мол смотри как у тебя колёсо болтается, купил подшипник начал сам менять, смотрю а гайка ступичная не до конца закручена, закрутил посильнее ничего не болтается ничего не гудит.

    так что теперь валяется ступичный один.

    всем счастья вобщем

    Датчик давления масла

    не хочу тебя расстраивать но люфт колёса не означает умерший подшипник, если он е гудит при этом.

    у меня тоже в сервис приехал показывают мол смотри как у тебя колёсо болтается, купил подшипник начал сам менять, смотрю а гайка ступичная не до конца закручена, закрутил посильнее ничего не болтается ничего не гудит.

    так что теперь валяется ступичный один.

    всем счастья вобщем

    Да гайку не затянуть это ваще по злому как то. сервисмены пошутили да.

    Датчик давления масла

    вощем подшипниг оригинал 1650 ну и замена дето двуха кажись. 1950р.

    а поповоду самому сдернуть фишку я ее тянул тянул. но она не сдергивалась..со стороны проводка нужно было вставить чтото тонкое тип шила или отверточки. но я сразу не допер) мастер потом на сервисе показал. Хорошо что не допер..а то сам бы поменял этот датчик а подшипник бы не скоро выявил я думал у меня стойка стаба стучит..на кочках. а это сцуко он стучал причем нифига веть не гудел..(у парнишки на интегре такая же фигня. люфт без всякого гула) так что иногда качайте за колеса тачку)

    не хочу тебя расстраивать но люфт колёса не означает умерший подшипник, если он е гудит при этом.

    у меня тоже в сервис приехал показывают мол смотри как у тебя колёсо болтается, купил подшипник начал сам менять, смотрю а гайка ступичная не до конца закручена, закрутил посильнее ничего не болтается ничего не гудит.

    так что теперь валяется ступичный один.

    всем счастья вобщем

    дело в том что подшипник там родной стоял. не думаю что заводская гайка ослабла бы)) скорей всего что то сетаки с подшипником было. хотя. куй ево знаит))) бабло уплочено))))))

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    Контроль за давлением масла в системе смазки двигателя ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь осуществляется датчиком давления масла 23.3829, 23.3829010 и указателем давления масла на панели приборов. Кроме того, система смазки снабжена датчиком аварийного давления масла 30.3829, 4021.3829000 или 6002.3829000 и сигнализатором аварийного давления масла на панели приборов. Сигнализатор аварийного давления масла загорается при давлении масла ниже 40-80 кПа (0,4-0,8 кгс/см2).

    Читать еще:  Двигатель daf 430 характеристики

    Как проверить исправность датчика 23.3829 давления масла и датчика 30.3829, 4021.3829000, 6002.3829000 аварийного давления масла, параметры проверки.

    Датчик указателя давления масла 23.3829 представляет собой реостат. Он изменяет свое сопротивление в зависимости от давления масла в системе смазки. Если при включении зажигания и неработающем, холодном двигателе (при этом контрольная лампа аварийного давления масла должна гореть) стрелка указателя давления масла на панели приборов находится в конце шкалы или показывает давление больше 0 кгс/см2, то причины следующие:

    — Датчик давления масла 23.3829 неисправен.
    — Или произошло замыкание на массу в цепи от датчика до указателя.

    Для установления причины следует отсоединить провод от датчика. Если неисправен датчик давления масла 23.3829 и нет замыкания на массу, то стрелка указателя давления масла должна вернуться в начало шкалы.

    Если стрелка указателя давления масла после запуска и при работе двигателя ЗМЗ-40522.10 постоянно находится в начале шкалы (при этом контрольная лампа аварийного давления масла не горит), то, вероятно:

    — Вышел из строя датчик давления масла 23.3829.
    — Или произошел обрыв в цепи от датчика до указателя.

    Для проверки следует отсоединить провод от датчика давления масла. И затем замкнуть его на массу. Если неисправен датчик давления масла, то стрелка должна переместится в правый конец шкалы указателя.

    Сопротивление правильно работающего датчика давления масла 23.3829 должно соответствовать данным из таблицы ниже. При выходе сопротивления датчика за предельные значения, он подлежит замене. Следует учитывать, что на правильность показаний указателя давления масла на панели приборов также оказывает влияние повышенное сопротивление контактов вследствие их окисления. Показания указателя давления масла уменьшаются.

    Параметры проверки датчика указателя давления масла 23.3829 системы смазки двигателя ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь.

    Как проверить исправность датчика 30.3829, 4021.3829000, 6002.3829000 аварийного давления масла.

    Датчик аварийного давления масла 30.3829, 4021.3829000, 6002.3829000 контактного типа. Устанавливается в масляный канал головки цилиндров двигателя ЗМЗ-40522.10. При снижении давления масла в системе смазки до величины срабатывания датчика, происходит замыкание контактов внутри датчика и подача напряжения на контрольную лампу сигнализатора на панели приборов в салоне автомобиля.

    Лампа сигнализатора аварийного давления масла должна загораться каждый раз при включении зажигания и неработающем двигателе. Если лампа не загорается (при этом указатель давления масла должен показывать 0 кгс/см2), то, возможно:

    — Вышел из строя датчик аварийного давления масла 30.3829, 4021.3829000, 6002.3829000.
    — Или произошел обрыв в цепи от датчика до сигнализатора.

    Для проверки надо отсоединить провод от датчика и замкнуть его на массу. Если цепь исправна и неисправен датчик, то контрольная лампа на панели приборов должна загореться. Постоянное горение лампы сигнализатора при работе двигателя (стрелка указателя давления или контрольный манометр показывают давление масла выше 1 кгс/см2) может быть следствием:

    — Неисправности датчика.
    — Или замыкания на массу в цепи от датчика до лампы сигнализатора.

    В данном случае следует отсоединить провод от датчика. Если нет замыкания на массу и неисправен датчик, то контрольная лампа на панели приборов должна погаснуть. Правильно работающий новый датчик аварийного давления масла 30.3829, 4021.3829000, 6002.3829000 должен срабатывать при давлении 0,4-0,8 кгс/см2. При снижении давления срабатывания датчика ниже 0,32 кгс/см2 или повышении выше 0,96 кгс/см2, он подлежит замене.

    Обслуживание датчиков давления масла 23.3829, 30.3829, 4021.3829000, 6002.3829000.

    В процессе эксплуатации датчики давления масла 23.3829, 30.3829, 4021.3829000, 6002.3829000 в особом обслуживании не нуждаются. Изредка рекомендуется:

    — Следить за чистотой датчиков.
    — Проверять надежность контактных соединений датчиков.
    — Очищать контакты датчика 23.3829 от окисления. Повышенное сопротивление контактов вследствие их окисления приводит к уменьшению показаний указателя давления масла.

    Датчики давления масла 23.3829, 30.3829, 4021.3829000, 6002.3829000 относятся к неремонтируемым изделиям. Поэтому в случае их неисправности необходимо заменять датчики на новые.

    Тема: Датчик давления масла. Проблемы с давлением масла.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Pointer Регистрация 29.06.2010 Возраст 33 Сообщений 32

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    У меня тоже самое было, после всего что можно было сделать, помогло только — замена проводки датчика давления до щитка и пропайка щитка приборов! и все! так что Славик не.

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 06.04.2007 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 43 Сообщений 6,382

    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    Александр066,
    Выше всё верно написано, сигнал о не достаточном давлении проходит в районе 1800-2000об. Сам датчик давление (как в шахе) не показывает. Он просто срабатывает когда давление ниже 1,4. Так что связь между красной масленкой и оборотами есть.
    Учите мат часть)
    Luka,
    Давай не будем все типы двигателей под одну гребёнку. )

    — Добавлено чуть позже —

    Читать еще:  Шкаф управления двигателями схема

    Это что же ты там наколхозил?

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,769 Записей в дневнике 10

    Спасибо:
    Получено: 1,498
    Отправлено: 875

    И что из этого следует?
    В любом случае манометр в зубы, тапку в пол и 20км отжигаем в жару, а затем смотрим показания. Если нормуль, датчик в торфяк! Если нет, и меняли насос, то меняем вкладыши.

    Pointer Регистрация 29.06.2010 Возраст 33 Сообщений 32

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Александр066,
    Выше всё верно написано, сигнал о не достаточном давлении проходит в районе 1800-2000об. Сам датчик давление (как в шахе) не показывает. Он просто срабатывает когда давление ниже 1,4. Так что связь между красной масленкой и оборотами есть.
    Учите мат часть)
    Luka,
    Давай не будем все типы двигателей под одну гребёнку. )

    — Добавлено чуть позже —

    Это что же ты там наколхозил?

    Мат часть знаю получше тебя, принцип работы датчика знаешь? — В чем проблемы?

    Или у нас сопротивление роли уже никакой не играет?
    Или полупроводники уже не в моде?

    — Добавлено чуть позже —

    У меня на ANB датчик от 1.2-1.6 бар

    Touareg Регистрация 30.06.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 53 Сообщений 2,153

    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 54


    оф: такого, вроде ещё не было — срач на почве «проблемы с давлением масла»

    Phaeton Регистрация 10.06.2008 Адрес Россия, 33 регион Возраст 48 Сообщений 3,344 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 38

    Тебе пишут про срабатывания зуммера, а он связан с электроникой

    Очень интресно при чем тут сопротивление и чего? Датчик с релейным выходным сигналом, с номиналом 1,4 бара?

    Pointer Регистрация 29.06.2010 Возраст 33 Сообщений 32

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
    Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла

    А – датчик давления масла, 3 – провод заземления манометра

    Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

    – уровень масла ниже нормы;
    – наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
    – неудовлетворительная работа масляного насоса;
    – слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
    При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.
    Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.
    Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.
    Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы. 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла. 4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра. 5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра. 6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть. 7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен. 8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном. 10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

    — Добавлено чуть позже —

    И как же датчик давления масла связан с ЭБУ двигателя. ответ — НИКАК!

    Он связан только с щитком приборов, да, не спорю что можно посмотреть давление по сканеру, но что вы там увидите? — ок или не ок! давление то он вам не показывает,и смотрите давление вы только в дате щитка приборного, но никак не в Двигле

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector