Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ep6 что где находится

Двигатель ep6 что где находится

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Примеры работ и обзор запчастей
  4. EP6 / 5FW
  5. Финальная расточка после гильзовки блока 1.6л бензин EP6 / 5FW от Peugeot и Citroen

На видео представлен процесс финальной расточки цилиндров после гильзовки блока двигателя 1.6л бензин EP6 / 5FW от Пежо 207, 308, 3008, 5008 и Ситроен С4, С5, Пикассо (Peugeot 207, 308, 3008, 5008 и Citroen C4, C5, Picasso)

Процесс гильзовки блока 5FW сложный и многоэтапный. Он может включать в себя расточку двигателя Ситроен С4 1.6 маркировкой: EP6 или проводиться отдельно от неё. Это зависит от множества факторов, таких как степень износа стенок, правильность их геометрии, материала, из которого они изготовлены и т.д. В случае если мотор уже был ранее расточен в последний ремонтный размер или же если глубина задиров не позволяет произвести расточику, то проводится гильзовка Citroen 5008. Точить можно не все цилиндры.

Гильзовка алюминиевого блока хорошая процедура, которая позволяет в кратчайшие сроки и с минимальными вложениями восстановить работоспособность вашего силового агрегата. Гильзы служат как бы новыми стенками цилиндра, защищая их от повреждений и принимая весь удар на себя. В случае поломки гильзы просто вынимают и на их место ставятся новые.

Некоторые двигатели EP6 являются гильзованными изначально, то есть с завода. Необходимость проведения расточки Ситроен С5 1.6 или гильзовки Peugeot 207 не может остаться незамеченной и даст о себе знать. О наличии неисправности может свидетельствовать:

  • Снижение мощности мотора и как следствие повышение расхода топлива
  • «Масложор»
  • Стуки и вибрации из-под агрегата

Безусловно, все вышеперечисленные симптомы могут свидетельствовать не только об износе цилиндров, но и о других неисправностях. Потому для успешного проведения ремонта Peugeot 308 EP6 первым делом нужно грамотно произвести диагностику. Для этого рекомендуем обратиться в сервисный центр «All4motors». Мы находимся ул. Котляковская д.2 и предоставляем широкий спектр услуг по ремонту двигателей. Поэтому же адресу расположен магазин автозапчастей, где вы найдёте все, что понадобится для ремонта двигателя Пежо 1.6.

Мы предлагаем запчасти любой ценовой категории, как оригинальные, так и аналоги и б/у. На случай если ваш блок не подлежит ремонту мы можем предложить контрактный мотор. Иногда покупка контрактного двигателя оказывается выгоднее и целесообразнее. На все работы мы предоставляем гарантию.

Звоните, будем рады ответить на любые вопросы касательно ремонта двигателя Пежо 1.6 с турбированным дизельным двигателем!

Бьём рекорды за рулём мощного купе Peugeot RCZ R

От нуля до сотни — за 5,9 секунды. Максималка — 250 км/ч . Это самый быстрый и самый мощный серийный «пыжик» в мире!

Читать еще:  Что такое тепловой прихват двигателя

Представьте ситуацию: горный массив вблизи Ниццы словно спиралью опутан узенькой серой лентой. Справа скала, слева обрыв… А сама дорожка — не то чтобы убитая, но и ровной её не назвать: ямы вперемешку с волнами асфальта, слепые перегибы, закрытые повороты. Недаром именно этот участок входит в состав ралли Монте-Карло. Температура воздуха чуть выше нуля, покрытие местами влажное, кое-где лежит снег. А у тебя под задницей переднеприводный 270-сильный снаряд, обутый в летние шины. Страшно! Но ты валишь, размазывая по боковым стёклам окружающий пейзаж. Сначала потому что не в состоянии найти ответ на простой вопрос: а иначе зачем ты сюда приехал? Затем начинаешь осознавать, что феноменальная для столь нестабильного покрытия скорость вовсе не твоя заслуга. Ты просто жмёшь на педали, крутишь руль, а всю остальную работу делает он — Peugeot RCZ R. И делает так, что не подкопаешься! И вместо страха приходит уверенность!

Может, всё дело в шинах Goodyear Eagle F1 Asymmetric размерностью 235/40 R19? Или асфальт здесь какой-то особый? Мне, конечно, по душе ситуации, которые можно описать как техническое чудо, но ведь и разобраться охота! Почему за рулём 270-сильного купе Peugeot RCZ R, пусть и оснащённого самоблоком, но всё же переднеприводного, я открываю полный газ на выходе из крутой шпильки, не терзаясь вопросом, что делать с излишками тяги на ведущих колёсах? И почему автомобиль с более жёсткой подвеской и 19-дюймовыми шинами на деле оказался комфортней и менее нервным, нежели обычный 200-сильный RCZ, обутый в колёса на дюйм меньше? Может, всё-таки волшебство?

Если бы специалисты Peugeot Sport вышли на встречу с журналистами в мантиях да колпаках с золотистыми звёздочками… Если бы достали волшебные палочки и произнесли магическое: ахалай-махалай… Всё встало бы на свои места. Но эти парни одеты в фирменные толстовки. Так, мол, и так: отдача двигателя ЕР6, взятого за основу, путём замены поршневой группы и установки более производительного турбокомпрессора повышена с двухсот до 270 сил. Максимальный крутящий момент (330 Н•м) доступен в пределах 1900–5500 об/мин (у 200-сильного «эр-си-зета» 275/1700–4500 об/мин). Самоблокируемый дифференциал Torsen с «мягкой» блокировкой 35–40%. Новые амортизаторы, пружины и тормоза. Всё! Блин, эти ребята даже не удосужились упомянуть, что RCZ R — самый мощный и самый быстрый серийный Peugeot за более чем столетнюю историю марки!

Озвученные инженерами Peugeot Sport цифры (жёсткость передней подвески по сравнению с обычным «эр-си-зетом» увеличена на 14%, задней — на 44%) для меня ровным счётом ничего не значат. То есть я, конечно, представляю, какой эффект должна сулить подобная модернизация, но на практике решительно не понимаю, почему этот красный дьяволёнок не срывается в занос при откровенной разгрузке задней оси. Не понимаю, почему руль «заряженной» версии, оснащённой самоблоком, остаётся чистым и информативным, в то время как баранка простого RCZ, лишённого этого узла, постоянно загружена паразитным моментом. Неужели всё дело в изменившихся углах установки колёс? Или спецы Peugeot Sport подобрали-таки ключик к простенькой полузависимой задней балке?

Французские инженеры секретов не выдают! Но они определённо знают больше тех, что работают в немецких и японских автоконцернах. То, что управляемость автомобиля формирует именно задняя подвеска, я понял ещё двадцать лет назад, когда купил свой первый Peugeot 405 с торсионной двухрычажкой. Отлично помню и слова французских инженеров во время презентации хот-хэтча Peugeot 208 GTI (кстати, она проходила здесь же, под Ниццей): скручиваемую балку можно настроить не хуже многорычажки. Но одно дело слова, а другое — когда «заряженный» по самые клапаны автомобиль не вытряхивает из тебя душу на неровной дороге, а летит по ней, не замечая неровностей, чётко выполняя команды. Согласитесь, это как-то не по правилам жанра.

Читать еще:  Двигатель hr15de технические характеристики

По сути свою зубодробительность RCZ R проявляет лишь на малых скоростях. Озвученную прибавку в жёсткости подвески я смог ощутить лишь по возвращении в Ниццу. Здесь автомобиль собрал каждую трещинку на своём пути и почти без обработки передал мне. Про «лежачих полицейских» вообще молчу: подскок-приземление, подскок-приземление. Не расслабишься! Придётся приловчиться и к длинноходной педали сцепления с поздним смыканием усиленных дисков, что вкупе с немного задемпфированным акселератором добавляет проблем при плавном старте. Но когда едешь быстро, на смену передач уходит меньше времени. Ведь при такой настройке выжимать сцепление до пола нет необходимости.

Впрочем, ездить на RCZ R в полпедали не очень-то и получается. Чуть придавил подвесной акселератор, доведя стрелку тахометра до 1800 об/мин, и тебя подхватывает волна ускорения. Причём на любой из шести передач. А после двух тысяч волна вырастает до размеров цунами и тащит купе снаряжённой массой 1280 кг вперёд почти до самой электронной отсечки. В такие моменты удержаться в рамках реальности очень сложно. Начинает казаться, что время вовсе не эфемерно, оно вполне осязаемо и в данный момент движется параллельно «эр-си-зету» по левой полосе шоссе. Пятая передача… и ты его обгоняешь! Всё, пора на свежий воздух!

Стоя на маленьком асфальтовом пятачке, закуриваешь сигарету. Потом закидываешь руку назад, чтобы отлепить от спины мокрую от пота футболку. Цок, цок, цок… Что за звук? Это остывают 380-миллиметровые тормозные диски. Они здесь составные, с алюминиевой сердцевиной и стальной рабочей зоной. Поставщик — фирма Alcon. Вы вот, к примеру, в курсе, для чего нужны мощные тормоза? Многие уверены, что знают правильный ответ: чтобы быстрее останавливаться. Нет, чтобы быстрее ездить! Мощные тормоза (это как Владислав Третьяк в воротах сборной СССР по хоккею) — надёжный тыл, позволяющий атаковать без оглядки. Так вот, у «эр-си-зета» в защите — именно что Третьяк. Ни единой претензии ни к дозировке усилия, ни к эффективности. А главное, без намёка на перегрев им по силам выдержать все три тайма основного времени, дополнительные отрезки и даже серию буллитов.

В заметённом снегом московском аэропорту меня тоже ждёт Peugeot RCZ. Правда, самый обычный, без красного росчерка R. Но вот ведь совпадение: тоже на летних шинах! Плюхаюсь в холодное кресло, оживляю 200-сильный турбомотор… За три года российских продаж дилеры сумели реализовать чуть более трёхсот таких машин. Так что у меня вроде как эксклюзив! И какой же эпитет подобрать ещё более «горячему» купе Peugeot RCZ R? Может, фантом? Увы, как бы ни был хорош этот автомобиль, в России его покупать не будут. Ну просто магия французских инженеров на россиян почему-то не действует.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

1.6 THP 160 [5FM (EP6DT)]

  • Версия для печати

1.6 THP 160 [5FM (EP6DT)]

  • Цитата

#1

Сообщение vitol11 » 01 ноя 2014, 20:12

Re: 1.6 THP 160 [5FM (EP6DT)]

  • Цитата

#2

Сообщение max-fantom » 01 ноя 2014, 20:41

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

  • Цитата

#3

Сообщение vitol11 » 02 ноя 2014, 18:46

  • Цитата

#4

Сообщение max-fantom » 02 ноя 2014, 19:47

EP6DT — древний двигатель серии EP 1-го поколения; Euro 4, выпускался с 2007г. и до 2010г. с 2012 года немного обновили ревизию и опять стали ставить на DS4.
EP6CDT — двигатель серии EP 2-го поколения; Euro 5, выпускается с 2010г. до н.в.
Для стран с суровым климатом в 2011г. выпустили доработанную ревизию двигателя: EP6CDT MD .

Ревизии EP6DT : 5FM, 5FT, 5FX.
Ревизии EP6CDT : 5FE, 5FN, 5FV.

Читать еще:  Двигатель 21130 технические характеристики

Основные изменения (а всего их более 50), внесенные в двигатели EP6CDT MD (по сравнению с ЕР6DT) для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:
— Новые калибровки калькулятора двигателя
— Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
— Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
— Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
— Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
— Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
— Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)

Новый двигатель от PSA называется EP6FD TM. Ставится на новый 308 пежо. По нему пока инфы нет.

EP6DT — никакой не новый двигатель, а один из первых турбированных представителей серии Prince , совместной разработки с БМВ.

Чтобы услышать грамотные ответы — задавайте грамотные вопросы .

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Распутываем клубок проблем немецко-французских моторов семейства Prince

Это семейство четырехцилиндровых моторов создатели нарекли благородным именем Prince. Но благодаря индексу ЕР6 в народе прижилось другое название — « ёрш ». Точнее и не скажешь: уж больно колючим вышел агрегат.

В начале нынешнего века группе PSA Peugeot Citroеn понадобилась замена бензиновым моторам устаревшей серии TU, которые выпускали аж пятнадцать лет. А немцы из BMW искали для автомобилей Mini альтернативу двигателям серии Tritec, которые создавались совместно с компаниями Chrysler и Rover. Да и под капотами самих BMW был нужен один четырехцилиндровый агрегат вместо трех — серий N43, N45 и N46.

Вдобавок в BMW положили глаз на дизели PSA для Mini. Словом, в 2002 году две компании стали партнерами по проекту Prince. Практически вся инженерия была немецкой, а комплектующие и сами двигатели начиная с 2006 года по большей части делали на заводе PSA в Дуврине на севере Франции (BMW Plant в английском Хамс Холле тоже выпускал моторы, но в меньших количествах ).

Двигатели, особенно в турбоисполнении, оказались по-баварски бодрыми — помните, как мы удивлялись неожиданной прыти получивших их «французов»? Но для достижения своих целей конструкторы BMW особо не скромничали. Алюминиевые блок и головка, непосредственный впрыск и пьезофорсунки на турбомоторах с TwinScroll-компрессорами, системы изменения фаз газораспределения VANOS и изменения высоты открытия клапанов Valvetronic. Донельзя облегченные поршни, шатуны, ГБЦ и наборные распредвалы, масляный насос переменной производительности, дополнительная электропомпа, электронноуправляемый термостат, вакуумный насос и жидкостный на большинстве версий интеркулер — и все это максимально компактно упаковано. Приглядитесь к фото: даже у турбомоторов впуск, выпуск и вся навеска настолько плотно спрессованы, что агрегат в сборе по форм-фактору стремится к кубу.

Само совершенство? Да, уже в 2007 году Prince получил первую из своих восьми премий Engine of the Year. Но кто же тогда знал, что серия ЕР окажется и одной из самых проблемных!

Первые же познакомившиеся с маленьким Принцем в 2006—2008 годах Peugeot 207 и 308, Citroen С4 и Mini за два—три года пожали настоящий девятый вал неприятностей. Главные и наиболее острые — жор масла, ранний износ цепного привода ГРМ и закоксовка не только клапанов, но и системы смазки. Погромыхивания из-за износа цепи, успокоителей, натяжителя и звезд у наддувных моторов раздавались уже через ­40-50 тысяч километров (атмосферники, как правило, держались вдвое дольше). Благо до перескока обычно не доходит — из-за смещения фаз ­газораспределения двигатель просто перестает тянуть и «обрастает» ошибками.

Младшие моторы объемом 1,4 литра существуют только в атмосферном исполнении

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector