Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Жор масла

Жор масла

Повідомлення Комышан » 07 грудня 2016, 21:00

Re: Жор масла

Повідомлення Pawkez » 07 грудня 2016, 21:25

Фб все любят масло. Расход в таких количествах говорит о смерти колец. На ФБ как раз и был «брак» по кольцам (потом начали ставить другие). Куча ремонтов по гарантии.

Готовиться к капитале. Либо забить, лить масло и ждать пока он не помрет окончательно.
Пробег то какой?

Re: Жор масла

Повідомлення Роман » 07 грудня 2016, 22:52

Re: Жор масла

Повідомлення Andreas » 07 грудня 2016, 23:10

Re: Жор масла

Повідомлення Pawkez » 07 грудня 2016, 23:40

Re: Жор масла

Повідомлення Gengzu » 08 грудня 2016, 08:27

Re: Жор масла

Повідомлення DarkEnlightener » 08 грудня 2016, 10:57

Re: Жор масла

Повідомлення Andreas » 09 грудня 2016, 16:02

слишком категорично. Мне посоветовал лить 5W30 гуру Аким:
Какое масло лить в ДВИГАТЕЛЬ?
Re: Какое масло лить?
Сообщение Akim 12 дек 2012, 00:22
Если хотите ездить долго, минимум 5W30 для атмо и 5W40 для турбо.
Причина-опыт вскрытых моторов.
А вообще, по моему, сто раз уже обсуждали.

а еще можете почитать 25 стр аналогичного трепа на subaruforester.org
(’09-’13) 30 wt. Oil in the FB-Your Results (merged thread)

paul1968
Forum Member
Join Date: Oct 2013
Location: Northern Utah, USA
Posts: 32
Car Year: 2014
Car Model: Forester 2.5i Base
Transmission: CVT

This is Japanese Subaru web site link below.
according to it. FB engine can take 0W-20 , 0W-30, 5W-30, 5W-40 but, Not 10W-50
it say 10W-50 is used except FA, FB engine.
it say higher viscus oil is quieter, smoother running, and offer better high temperature engine protection, but low on fuel economy.
it say 0W-20 is specially for those who are concern about fuel economy and emission quality.
Click on detail and you see explanation.
http://www.subaru.jp/accessory/engine_oil/engine_oil/

I myself used to use 0W-20 Idemitsu subaru oil from dealer. but at 50K miles I start to use Mobile One 5W-30 because I had some already, I think with 5W-30 engine run quieter , specially idle smoother and quieter.
Last edited by paul1968; 12-30-2015 at 12:15 AM.

Re: Жор масла

Повідомлення DarkEnlightener » 09 грудня 2016, 16:53

Гидравлические клапаны системы AVCS по команде ЭБУ открываются и закрываются в зависимости от режима работы двигателя. Впускные клапаны настраиваются естественным давлением моторного масла для достижения максимальной эффективности сгорания топливо-воздушной смеси. Таким образом работа AVCS напрямую зависит от качества и вязкости моторного масла. Вязкость должна быть близкой к рекомендованному заводом. Более того, из-за того, что в клапанах AVCS находятся сеточки (фильтры), густое масло строго противопоказано. Кроме того, применение густого масла может приводить к детонации так как впускные клапаны из-за применения густого масла будут корректироваться неправильно. Да и в целом AVCS будет работать в нерасчетном режиме, кроме того будет происходить повышенный износ элементов системы.

Понять, правильно или нет работает на вашем двигателе система AVCS можно по логам ЭБУ: надо смотреть, чтобы разброс по параметрам Intake VVT Advance Angle Left (°) и Intake VVT Advance Angle Right (°) был минимальным (синхронная работа). На разных маслах этот разброс будет разный, и по логам можно опосредованно увидеть какое масло более подходит для вашего двигателя. Скажем для турбодвижков оптимальным с точки зрения AVCS будет 5w30 — эти параметры закладываются изначально в программу ЭБУ.

А, скажем, для EJ253 вязкость масла не столь актуальна — AVCS там нет, а работа системы i-AVLS от вязкости масла никак не зависит.

Короче — что написано заводом — то и надо лить. Лучше масло чаще менять.

Разбор с сравнением 20ки и 40ки https://www.drive2.ru/l/10223036/
ну и уложенные движки https://www.drive2.ru/l/10177891/ и https://www.drive2.ru/b/528379/ и список можно продолжать и продолжать.
А вот тут на крайнем ТО запросил замер расхода масла сделать и ему ОФ дилер залил 5w40.
https://www.drive2.ru/l/10201164/?m=176 . a176614862

Касательно рекомендаций Акима, дело вижу было в 12 году. На данный момент статистика говорит что вязкие масла это приговор FB.
В любом случае я только делюсь информацией что знаю и читал. Решать что лить дело каждого.
Своим опытом не поделюсь так как у меня ЕЖ.

Сколько и какого масла в двигателе Субару Легаси

Субару Легаси – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузовах седан и универсал. Первое поколение представлено в 1989 году, и изначально машина представляла собой четырехдверный хардтоп (до 2009 года). Автомобиль также был известен как Isuzu Aska CX, а единственным доступным двигателем для него оставался 4-цилиндровый бензиновый оппозитный EJ18 (или EJ20/22) в атмосферном и турбированном исполнениях с мощностью 102-280 л. с. Спортивный имидж автомобиля остался актуален и для последующих поколений Legacy. В то же время, последние поколения этой модели заметно увеличились в размерах и навевают ассоциации с большими и комфортабельными седанами бизнес-класса, нежели спорткарами. Так, с 2015 года выпускается Legacy шестого поколения, а в 2018 году в России начались продажи обновленного седана.

Регламент замены масла в двигателе Субару Легаси

Регламент замены моторного масла для автомобиля Субару Легаси составляет 10 тыс. км. Рекомендуется вовремя менять жидкость, чтобы она не утратила свои полезные свойства. Речь идет о трех основных функциях масла – охлаждающей, защитной и смазывающей. В суровых условиях эксплуатации (динамичная езда по городу с резкими стартами и торможениями, частые поездки по бездорожью или перевозка тяжелых грузов) качество масла ухудшается раньше, чем предусмотрено регламентом, и в связи с этим возникают технические неполадки. Это может быть перегрев двигателя, падение мощности и крутящего момента, возникающее в результате сухого трения деталей ДВС и их засорения различными продуктами износа – сажей, кислотными соединениями и т. д. Избежать всего этого поможет своевременная замена с использованием качественного масла.

Читать еще:  Что такое низ двигателя

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла в двигателе Субару Легаси

Второе поколение BD, 1993-1998

Легаси второго поколения получил немало технических изменений, а также улучшений в экстерьере. Так, внешность автомобиля была спроектирована дизайнером Oliver Boulay, который заметно преобразил прежнюю форму кузова от предшественника. В частности, осветительные приборы были позаимствованы у модели Alcyone SVX, а бампера стали более стильными и динамичными.

В целом, спортивный имидж модели можно было наблюдать со всех ракурсов. Тем не менее, наибольшие изменения произошли внутри, ведь тогда компания Subaru приняла решение оснащать все свои модели полным приводом уже в базовой комплектации, и Легаси не стал исключением. Все комплектации имели достойное оснащение, а топовая версия Limited получила подогреваемые кожаные сиденья, автолюк в крыше, подушки безопасности, противотуманки, двери с ДУ, задний спойлер, новую стереосистему и круиз-контроль.

Бензиновые двигатели 1993-1998

  • 1.8 115 л. с. (EJ18), объем масла – 4.5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40 10W-40, 15W-40
  • 2.0 125-155 л. с. (EJ20), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40 10W-40, 15W-40
  • 2.0 250-280 л. с. (EJ20), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40 10W-40, 15W-40
  • 2.5 160-175 л. с. (EJ25), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH; SAE 5W-40 10W-40, 15W-40

Третье поколение BH, 1998-2003

В третьем поколении Legacy компания Субару основательно доработала имидж седана, который стал еще более спортивным. А чтобы подчеркнуть динамичный образ своего флагмана, японцы оснастили его мощными оппозитными двигателями объемом 2.0 (EJ20) и 2.5 л (EJ25).

Более того, в 2001 году вышла новая версия с трехлитровой шестеркой EZ30, знакомой по внедорожной модели Outback. Это был новый агрегат с цепным механизмом газораспределения, который при нормальных условиях почти не требовал замены. Базовые версии агрегатировались с механической КПП, а более дорогие модели были доступны с 4-ступенчатым автоматом с функцией игнора первой передачи (режим Hold на селекторе КПП), которая предотвращала занос в сложных скользких условиях (снег, гололед).

При активации этой функции машина стартовала со второй передачи. Из других нововведений уже в базовой комплектации – передние подушки безопасности, АБС и EBD, передние ремни с преднатяжителями, а также опциональные боковые подушки и система контроля динамики. Дополнительные ребра жесткости обеспечивали повышенную безопасность при ударе.

Бензиновые двигатели 1998-2003

  • 2.0 137-155 л. с. (EJ20), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40 10W-40, 15W-40
  • 2.5 167-170 л. с. (EJ25), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40 10W-40, 15W-40
  • 3.0 220 л. с. (EZ30), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40 10W-40, 15W-40

Четвертое поколение BL, BP, 2003-2009

В дизайне Легаси 4-го поколения можно было легко узнать предыдущую модель, однако без серьезных изменений не обошлось не только снаружи, но и в техническом плане.

Так, машина получила современное оформление решетки радиатора с хромированной отделкой, а также зауженные фары и стильные противотуманки. При длине кузова 4680 мм колесная база достигала 2670 мм, а ширина и высота – 1730 и 1475 мм соответственно. Кроме того, подвеска стала более жесткой для лучшей стабильности в поворотах. По сути, таким образом Субару намекнула на возвращение турбированных моторов на Legacy для Северной Америки. Одним из них стал агрегат от североамериканской Impreza WRX STI. Его агрегатировали с новым пятиступенчатым «автоматом» с технологией SportShift.

Одним из популярных моторов для Legacy BL считался трехлитровый Flat-6, который устанавливали на Outback с 2000 года. В результате крупного обновления 2008 года Легаси получил новый комплекс безопасности EyeSight, суть которого заключалась в оценке безопасного расстояния до передней машины при помощи двух камер и активного круиз-контроля.

Бензиновые двигатели 2003-2009

  • 2.0 136 л. с. (EJ20), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40 10W-40, 15W-40
  • 2.0 165 л. с. (EJ20), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40 10W-40, 15W-40
  • 2.5 165 л. с. (EJ253), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40 10W-40, 15W-40
  • 2.5 173 л. с. (EJ253), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40 10W-40, 15W-40
  • 3.0 245 л. с. (EZ30D), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40 10W-40, 15W-40

Пятое поколение BR, 2009-2015

Легаси пятого поколения стал больше и роскошнее, получил новое мультимедийное оснащение и продвинутые системы безопасности. Длина кузова у седана составила 4735 мм, а у универсала – 4775 мм. При этом колесная база возросла до 2750 мм. Внешность автомобиля стала более презентабельной, так как в ней стало больше хрома и модных дизайнерских решений.

Например, можно обратить внимание на большие раскосые фары, как бы заходящие не капот. В целом, Легаси напоминал более компактную модель Impreza, которую тоже адаптировали под новый фирменный стиль Subaru того времени. Для снижения боковых кренов двигатели располагали продольно относительно КПП. Такая компоновка обеспечила оптимальную межосевую развесовку, и это позитивно отразилось на управляемости. Отныне раздаточную коробку встраивали в трансмиссию, а некоторые модели оснащались самоблокируемым дифференциалом. Моторная гамма Legacy пятого поколения состояла из бензиновых ДВС объемом 2.0 и 2,5 л (148-170 л. с.), а также 2.5 турбо (265 л. с.) и 3.6 л (256 л. с.). Коробки передач – механическая, автоматическая или вариатор.

Читать еще:  Ямз 236 датчик оборотов двигателя

Бензиновые двигатели 2013-2015

  • 2.5 167 л. с. (EJ253), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40 10W-40, 15W-40
  • 2.0 300 л. с. (FA20), объем масла – 6,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40 10W-40, 15W-40

Шестое поколение BN, с 2015

С учетом возросших габаритов и почти премиального оснащения Легаси стал полноценным аналогом типичным бизнес-седанам вроде Toyota Camry, Honda Accord, Ford Mondeo и Mazda 6. Автомобиль ушел от спортивного имиджа, вместо которого в дизайне Legacy теперь преобладают аккуратные и представительские формы, а высота кузова возросла до 1500 мм.

Длина теперь составляет 4,8 метра, а ширина и колесная база – 1840 и 2750 мм соответственно. Заметные изменения произошли и в дизайне интерьера, который стал более качественным, эргономичным и функциональным, как и подобает модели бизнес-класса. Моторная гамма Legacy состоит из обновленных оппозитных двигателей объемом 2.5 и 3.6 л (175 и 256 л. с. соответственно). Моторы стали экономичнее благодаря новому алгоритму переключения передач. На российском рынке седан появился в 2018 году, а его версия в кузове универсал доступна под названием Outback.

Бензиновые двигатели с 2015

  • 2.5 167 л. с. (EJ253), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40 10W-40, 15W-40
  • 2.5 265 л. с. (EJ255), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40 10W-40, 15W-40

Какое масло заливать в двигатель Субару Легаси

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Субару Легаси рекомендуется фирменное моторное масло Subaru Motor Oil 0W-20 или 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Субару Легаси предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Субару Легаси является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа бензинового двигателя:

2 поколение

Второе поколение (1993-1998): для моделей 1995 года рекомендована минералка или гидрокрекинговая моторная смазка с показателями API-SG и 10W-30. Машинам 1999 года подходит полусинтетика 10W-40 с допуском API-SH.

3 поколение

Третье поколение (1998-2003): автомобилям 2000 года рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с допуском API-SH, а для моделей 2003 года лучше остановить выбор на API-SJ. Вязкость – SAE 10W-30, 10W-40 или 15W-40.

4 поколение

Четвертое поколение (2003-2009): автомобилям 2003 года рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с допуском API-SJ, а для моделей 2009 года лучше остановить выбор на API-SL. Вязкость – SAE 5W-40 10W-40 или 15W-30.

5 поколение

Пятое поколение (2009-2015): для моделей 2012 года рекомендуется полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SM. То же самое касается и машин 2014 года, но в данном случае подходит и чистая синтетика.

6 поколение

Шестое поколение (2015-2021): для моделей 2015 года рекомендуется масло API-SM на синтетической или полусинтетической основе, а машинам после 2017 г. требуется синтетика API-SN.

Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Subaru Legacy.

  • Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
  • Motul 8100 Eco-Lite 0W-20
  • Idemitsu Fully-Synthetic 5W-40
  • Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30.

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

На что заменить умерший ej251

На что заменить умерший ej251

Евгений1980 » Чт сен 07, 2017 10:42

Реклама

Re: На что заменить умерший ej251

bolshoy » Чт сен 07, 2017 11:43

Re: На что заменить умерший ej251

Павел_152 » Чт сен 07, 2017 11:47

Re: На что заменить умерший ej251

shebalkin » Чт сен 07, 2017 12:48

Самое простое конечно 254 и на него свой впуск. И поехал

Подробно у Киреева спроси

Re: На что заменить умерший ej251

Евгений1980 » Чт сен 07, 2017 13:55

Re: На что заменить умерший ej251

Kireev » Пт сен 08, 2017 11:32

Re: На что заменить умерший ej251

Евгений1980 » Пт сен 08, 2017 15:34

Re: На что заменить умерший ej251

Евгений1980 » Сб июн 09, 2018 10:40

Re: На что заменить умерший ej251

dexster » Сб июн 09, 2018 18:34

Re: На что заменить умерший ej251

623y » Сб июн 09, 2018 22:28

Re: На что заменить умерший ej251

fRAMe » Вс июн 10, 2018 13:14

Re: На что заменить умерший ej251

shebalkin » Вс июн 10, 2018 17:21

Re: На что заменить умерший ej251

623y » Пн июн 11, 2018 9:11

Re: На что заменить умерший ej251

4kist » Пн июн 11, 2018 14:37

Re: На что заменить умерший ej251

fRAMe » Вт июн 12, 2018 0:22

Re: На что заменить умерший ej251

shebalkin » Ср июн 13, 2018 18:45

Re: На что заменить умерший ej251

AVK » Пт июн 22, 2018 2:19

Re: На что заменить умерший ej251

ElektroDok » Ср июн 27, 2018 8:50

Вот и я похоже уже приехал к вопросу «На что заменить умерший EJ251» стоит на Форике из пиндосии.
Уже менял 60кКм назад — тогда на Ржавке был приобретён (как сейчас выяснилось не очень удачный) EJ254 — с него взяли шортблок — головы, коллекторы использовали родные.
Что теперь — жор, стуки в том числе глухие. Головы уже получится использовать для следующего 254- т.к. они устали и требуют тоже не хилого ремонта.
Мысли:
Вариант #1 приобрести EJ253 — на просторах инета пишут, что встаёт только в путь с заменой шкивов на родные от 251. Но знакомый мастер открещивается и поясняет, что система у 253 не будет поднимать/открывать клапана (полностью) и мотор будет задушен — ехать не будет.
Вариант #2 приобрести головы 251 + донора шорт-блока 254 -собрать — подкорректировать прошивку (Говорят это обязательно) — но на прежней замене то не делал — может поэтому проехал только 60 000.
Прошу дать комментарии. Может по первому варианту откликнутся спецы (можно в личку) и тогда это будет приоритетом.
Возможно есть ещё вариант #3 .

Читать еще:  Что такое вывешивание двигателя

Двигатель Subaru EJ25

Характеристики двигателя EJ25

Неисправности и ремонт двигателя Subaru EJ25

Самый крупный член семейства EJ был выпущен в 1995 году и носил обозначение EJ25, впоследствии этот мотор получил широкое распространение на всех основных моделях автомобилей. Двигатель Субару EJ25 использовал тот же алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами, который применен в EJ20, но диаметр цилиндров был увеличен с 92 мм до 99.5 мм, высота осталась прежней (201 мм). В него был установлен коленвал с ходом поршня 79 мм, вместо 75 мм на 2-х литровом собрате. Длина шатунов осталась такая же 130.5 мм, а компрессионная высота поршня снизилась до 30.7 мм (была 32.7 мм). Все это дало возможность получить рабочий объем в 2.5 литра.

На первой вариации EJ25D использованы двухвальные головки блока цилиндров (DOHC) с 4-мя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ ременной, замена ремня ГРМ нужна каждые 100 тыс. км. Мощность EJ25D 155 л.с. при 5600 об/мин, с 1997 года изменились поршни, и мощность поднялась на 10 л.с.
Этот мотор ставился до 1998 года, а позже его заменил более современный двигатель EJ251. Данная силовая установка относится к Phase II и оснащается новой ГБЦ, по одному распредвалу на каждой (SOHC), а также новыми поршнями с молибденовым покрытием, степень сжатия увеличена до 10.1. Выпускались и двигатели EJ252 отвечающие повышенным экологическим стандартам штата Калифорния и отличающиеся впуском, дроссельной заслонкой, расположением клапана холостого хода и ДАД.

В 1999 году появился следующий вид 25-го — двигатель EJ253, с ДМРВ вместо ДАД, во впускном коллекторе этого движка появились заслонки Tumble Generator Valves, что способствует улучшению экологических показателей. С 2006 года стала использоваться система i-AVLS изменяющая высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году мотор несколько доработали, после чего он получил легкие поршни, измененные впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, другие свечи зажигания, доработана система i-AVLS, облегчена выпускная система.

В 1998 году был выпущен и двухвальный EJ254 с DOHC ГБЦ, являющийся наследником EJ25D и относящийся к Phase II. Мотор использовал систему AVCS на впускных распредвалах.
Двигатель EJ255 стал устанавливаться на Forester, Impreza WRX и Legacy с 2004-2005 годов и представлял собой турбированный мотор с полузакрытым блоком, DOHC ГБЦ и системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS. Степень сжатия на EJ255 снижена до 8.4 единиц, использована турбина TD04L, давление наддува 0.8 бар. Это дает возможность снять 210 л.с. при 5600 об/мин. На другое версии наддув увеличили до 0.93 бар, установили интеркулер большего размера и сняли 230 л.с. при 5600 об/мин. Также на EJ255, для японского Forester STI, ставилась турбина VF41. На WRX III устанавливалась турбина VF52, надувающая 0.92 бара. На Legacy GT до 2009 года ставились турбины VF46 (давление 0.95 бар), что обеспечивало 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года на Legacy GT установили турбину VF45 (давление 0.87 бар), это добавило еще 15 л.с.

На WRX STI версиях использовался двигатель EJ257 с полузакрытым блоком цилиндров, другими поршнями под степень сжатия 8.0, измененная ГБЦ с другими камерами сгорания, c системой AVCS. На этом движке стоит турбина IHI VF48 (давление наддува 1 бар), ее достаточно чтобы снять мощность в 280 л.с. при 5600 об/мин. В EJ257 для WRX STI III степень сжатия 8.2, добавилась система AVCS на впускных и выпускных распредвалах, мощность возросла до 300 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 407 Нм при 4000 об/мин. На американских STI используются турбины IHI VF39, давление наддува 1 бар.
Помимо EJ20 и самого EJ25, в серию EJ входили EJ15, EJ16, EJ18 и EJ22.

С 2011 года атмосферные 2.5-ти литровые ежи стали заменяться на FB25, а турбированные на FA20.

Проблемы и недостатки двигателей Субару EJ25

Болезни и проблемы EJ25 похожи на те, которые имеют место быть на EJ20, узнать о них можно здесь. Кроме того, за счет увеличенного диаметра цилиндров стенки стали тоньше, следовательно, имеет место проблема перегрева EJ25, что ведет к деформации головок и последующих течах через прокладки ГБЦ. Также нередко на EJ257 и EJ255 проворачивает вкладыши.

Тюнинг двигателя Subaru EJ25

Ровно как и с 2-х литровым EJ20, тюнинговать атмосферник EJ25 нет никакого смысла, продайте его и купите EJ255 или EJ257, в данной серии только их стоит дорабатывать.
Обычным чипом с безкатовым выпуском можно прибавить около 30-40 л.с. Для получения большей мощности на EJ255 нужны некоторые модификации, которые, в общем-то, ничем не отличаются от тех, что рекомендовались для постройки быстрого EJ205, но турбину лучше использовать от STI — IHI VF48. На этом конфиге можно будет получить 300+ л.с.
Заставить ехать быстрее EJ257 поможет конфигурация на турбине TD05-18G, как в описании для тюнинга EJ207. Это позволит получить 350+ л.с. Разумеется, можно снять и 400+ л.с., но нужны куда более серьезные траты на доработку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector