Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ej204 расход топлива

Двигатель ej204 расход топлива

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Двигатель EJ 204 в полный разбор со всем навесным!

  • Версия для печати

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 10 июл 2015, 15:19 Стаж: 2005 Авто: Subaru Legacy B4

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Двигатель EJ 204 в полный разбор со всем навесным!

  • Цитата

Сообщение auelllHuK » 10 июл 2015, 15:39

Сообщения: 1704 Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1987 Авто: Субары)) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 454
Репутация: +6

Благодарил (а): 88 раз Поблагодарили: 23 раза

Двигатель EJ 204 в полный разбор со всем навесным!

  • Цитата

Сообщение DAD » 11 июл 2015, 13:10

Сообщения: 165 Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: СУБАРИК :
Награды: 1

Рейтинг: 165
Репутация: 0

Двигатель EJ 204 в полный разбор со всем навесным!

  • Цитата

Сообщение evgen487 » 03 сен 2015, 21:25

Сообщения: 978 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00 Стаж: 1990 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 237
Репутация: +7

Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 91 раз

Двигатель EJ 204 в полный разбор со всем навесным!

  • Цитата

Сообщение Капитан_Улитка » 03 сен 2015, 22:16

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Тоже есть кстати 204 мотор с форя без навесного,уже разобранный. Клапан прогорел.

Старый, добрый, проблемный оппозитник Subaru 2.0 (EJ20)

В 1989 году состоялся выпуск двухлитрового оппозитного мотора Subaru EJ20: его впервые установили на Legacy, заменив силовой агрегат на 1,8 литра EA82. Примечательно, что более трех десятков лет силовой агрегат EJ20 оставался основным мотором для Subaru.

Семейство EJ получило ряд моторов на 1,5-2,5 л. с обозначениями EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25. Их заменили другие агрегаты (например, FB20 и FA20) только в 2012-м году.

Нужен контрактный силовой агрегат Subaru 2.0? Закажите его в каталоге «АвтоСтронг»: привезем в любой регион Беларуси, России, Казахстана, предоставим проверочный срок до 30 дней.

Особенности конструкции мотора Subaru EJ20

Силовой агрегат Subaru EJ20 разрабатывали специалисты Fuji Heavy Industries: этот бренд занимается производством авто. Мотор – оппозитный, блок из алюминия, гильзы – чугунные. Рабочий объем – почти 2 тысяч куб.

Все шатуны соединены коленвалом с собственной шейкой, так же как и на четырехцилиндровом силовом агрегате. Но соседние поршни номер один и два, три и четыре на оппозите не движутся в провофазе: их положение всегда одинаковое (сихнронно установлены в верхние или нижние мертвые точки). 1-я и 2-я пара поршней четырехцилиндрового двигателя двигаются в противофазе.

Головки блока мотора выполнены из алюминия. Регулировать тепловые зазоры необходимо, используя шайбы. Первые модели силового агрегата с индексом EJ20E получили по одному распредвалу. Силовые агрегаты с 2-мя распределительными валами получили обозначение EJ20D. Привод ГРМ получил зубчатый ремень с небольшим сроком службы – 100 тысяч километров.

В 1994 году специалисты из Японии доработали конструкцию двухлитрового силового агрегата: блок получил открытую рубашку охлаждения. Такие изменения позволили сделать мотор значительно легче. Также инженеры поработали над опорами коленвала: вместо 3-х опор коленвал был установлен на 5 опор.

Читать еще:  Двигатель m13a сколько масла

Первым турбомотором этого семейства стал двигатель EJ20G с мощностью в 200-240 лошадиных сил. Он устанавливался на двигатели Legacy RS, Legacy GT и Impreza WRX. В 1996 году ему на замену пришел турбодвигатель EJ20K на 280 лошадиных сил и с открытым блоком.

Моторы были модернизированы в 1999-м году: инженеры изменили конструкцию блока, переместив упорные полукольца с 3-й до 5-ую опору. Также изменения коснулись головку блока – добавлены вихревые впускные каналы.

Второе поколение силовых агрегатов EJ получили три цифры в индексе: EJ201 и EJ202 и др. Примечательно, что первые 3 варианта обновленных оппозитных двухлитровых моторов получили одновальные ГБЦ.

В моторе Subaru EJ202, релиз которого состоялся в 2003-м, блок был облегчен, гильзы становились тоньше. Мотор EJ203 получил электронную дроссельную заслонку, а также датчик массового расхода топлива.

Следующая модель – EJ204 – снова получила ГБЦ с 2-мя распредвалами. Впускные распредвалы получили фазовращатели. Минус такого силового агрегата – сложности при обслуживании: например, непросто менять свечи или ремень ГРМ.

Узнать, турбированный двигатель или атмосферный, можно по обозначению: турбины получили силовые агрегаты EJ205 и EJ207. Битурбированные моторы — EJ206 и EJ208, они с 1998-го по 2003-й использовали на Legacy GT/GT-B для Японии.

Основные проблемы силового агрегата

Водители не сходятся во мнении, действительно ли надежный двухлитровый двигатель Subaru EJ20. Иногда он ездит более 400 тысяч километров, а иногда ломается гораздо раньше и постоянно требует ремонта.

Лучше всего себя зарекомендовали модели EJ20, EJ201 и EJ202 – они используют девяносто второй бензин, отличаются простой конструкцией и 1-м распредвалом в ГБЦ. Но мотор можно обслуживать только на хорошем топливе и качественном масле, меняя его после 7,5 тысяч километров пробега. Если менять масло реже, то можно столкнуться со следующими проблемами:

  • залегшие маслосъемные кольца;
  • высокий расход масла.

Нередко эти двигатели пропускают масло по прокладкам клапанных крышек и через сальник коленвала. Можно «доездиться» и до выдавливания сальников, причина – засорившаяся система вентиляции картера.

Еще один минус мотора – недостаточное охлаждение четвертого цилиндра: из-за чрезмерного нагрева поршня и его расширения поршень «задирает» юбки и стенки цилиндров, и, как результат, возникает эллипсность цилиндра, а стуки поршня возникают как при прогретом, так и при холодном моторе.

С большими нагрузками сталкиваются шейки компактного коленвала четырехцилиндрового мотора, так как они узкие. Перегрев силового агрегата их износ происходит очень быстро.

Описанные неполадки быстро возникают у турбированных моторов EJ – уже после пробега в 100 тысяч километров, к тому же начинаются проблемы с турбинами.

Еще один враг моторов Subaru – дешевый и некачественный бензин: из-за него двигатели страдают от детонации. Растет нагрузка на блок и шатунные вкладыши, которые и вовсе привариваются к коленвалу, что становится причиной обрыва шатунов (в основном для третьего и четвертого цилиндров).

Читать еще:  Высокие холостые обороты двигателя скутера

Нужен силовой агрегат Субару? Закажите контрактный мотор в каталоге АвтоСтронг: доставим в любой регион России, Казахстана, Беларуси, оформим гарантию – 30 дней.

Двигатель EJ207

Двигатель EJ207 применяется на автомобилях производства Subaru. За историю производства силовой агрегат показал себя, как надёжный и мощный движок, который имеет достаточно сильные характеристики.

Технические характеристики мотора

Мотор EJ207 является модификацией основного двигателя EJ 20 и ничем не отличается от EJ205. Он имеет двухлитровый мотор, а также некоторые доработки и модернизации. Производился силовой агрегат для монтажа на транспортные средства Субару.

EJ207 получил новую головку блока, с переработанными впускными каналами. Облегчённые поршни делают мотор ещё легче. Установлен новый, другой блок управления.

Распредвалы на EJ207 от EJ205, новый блок управления и турбина IHI VF28 надувающая 1.1 бара. На STI GD использовали IHI VF30 (VF35 на JDM WRX Type RA) надувающая до 1.1 бара.

На WRX STi Spec C Type RA стояла IHI VF34. С 2003 года на STI начали ставить твинскрольную турбину VF37, а на Spec-C твинскрольную VF36. На EJ207 для WRX STI S203 и S204 использовалась твинскрольная VF42.

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора EJ207:

Gunma Oizumi Plant

2.0 литра (1994 см куб)

8.0 (EJ207 WRX/EJ207/EJ20G/EJ20K)
8.5 (EJ207 Forester/EJ208)
9.0 (EJ207 WRX 2002+/EJ206/EJ208)

12.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Применяемость, кроме Форестера

Subaru Impreza (WRX/STI)
Subaru Legacy
Isuzu Aska
SAAB 9-2X

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов EJ207 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Subaru Impreza с мотором EJ207.

Типичные неисправности

Всем силовым агрегатам Subaru присущи одни и те же неисправности. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на EJ207:

  • Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
  • Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
  • На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
  • Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
  • Стук в моторах серии EJ20. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
  • Течь масла. У двигателей недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.

Вывод

Двигатель EJ207 — это достаточно надёжные и качественные моторы. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Читать еще:  Шумно работает двигатель ланоса

Масло и ресурс двигателя Subaru – ремонт и продление срока жизни

  • 27 февраля 2016 01:29:32
  • Отзывов:
  • Просмотров: 17663

Автомобиль Субару благодаря полному приводу завоевал большую популярность среди любителей активного отдыха, поездок на рыбалку и охоту. Легенды и слухи говорят о ресурсе двигателя в 1 000 000 км.

Разрушим миф о ресурсе оппозитного мотора

Срок службы силового агрегата зависит от:

  • конструктивных особенностей;
  • своевременного прохождения технического обслуживания;
  • качества смазочных материалов и топлива;
  • соблюдения правил эксплуатации.

1) Конструктивная особенность – горизонтальное расположение цилиндров. Моторы с таким расположением наиболее склонны к расходу масла.

Не забудем сказать, что двигатели являются высокообротистыми и хорошо крутятся. К недостаткам конструкции можно отнести недостаточное охлаждение четвертого цилиндра, что со временем приводит к характерному стуку на холодную, который пропадает по мере нагревания. Новое поколение двигателей с цепным приводом газораспределительного механизма – 20B, склонны к повышенному расходу масла.

2)Замена масла в моторе рекомендована производителем раз в год или при достижении пробега 15 000 км – в зависимости от того, что наступит ранее. Однако никто не упоминает про моточасы, которые нигде не фиксируются и не учитываются при регламенте обслуживания. Если учесть факт многочасовых пробок, то за год можно проехать 15 тыс. км, а двигатель при этом наработает 500 моточасов, что при средней скорости в городе 50 км/час будет составлять 50 тыс. км пробега. В сложившейся ситуации масло стареет и теряет свои эксплуатационные свойства.

3) Если принять во внимание, что масло вы используете исключительно оригинальное или наилучшего качества, то несвоевременная замена влечет сокращение ресурса двигателя Субару. Этому же способствует и некачественное топливо, содержащее большое количество смол и серы. Оксид серы, который образуется при сгорании топлива, вступает с реакцию с водой (конденсат). Результатом такой реакции является образование серной кислоты, вызывающей коррозию. Окись железа, попадая в масло, выступает в качестве абразивного материала и оставляет на стенках цилиндров задиры. Этому же способствует загрязненный фильтр воздуха.

Бензин низкого качества сгорает не полностью. Несгоревшие фракции попадают в масло, вызывая его старение и парафинизацию..

4) ​Стоит уделить внимание прочтению инструкции по эксплуатации Субару. Из нее можно почерпнуть следующие знания: допустимая скорость машины (ведь она же едет), проверка уровня масла перед каждой заправкой топливом (такое предупреждение о многом говорит).

Вышеизложенные факты свидетельствуют о том, что ресурс двигателя Субару ограничен 80-120 тыс. км – для турбированных моделей, и 140-200 тыс. км – для обычных моторов.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector