Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ef12 технические характеристики

Двигатель ef12 технические характеристики

199-338кВт (270-460 л.с.)

Номинальная частота вращения:

Расположение и количество цилиндров:

Ход поршня х Диаметр цилиндра:

Широкая сеть сервисных станций

Широкая сеть дилеров запасных частей

Назначение:


Двигатели серии WP12 соответствуют экологическим стандартам Евро-2/3/4/5/6. Топливная система Common Rail (на двигателях экологического стандарта Евро-2 устанавливается механический насос). Ориентировочные габариты ДхШхВ = 1573х865х1124 мм, масса — 1000 кг (данные характеристики указаны для ознакомления и могут отличаться в зависимости от комплектации двигателя).
Модельный ряд:

МодельНоминальная мощность кВт/л.с.Номинальная частота вращения об/минМаксимальный крутящий момент НмЧастота вращения при максимальном крутящем моменте об/минЭкологический стандарт
WD12.420309/420220017501500Евро-2
WD12.375276/3751500
WP12.460N338/460190021001000-1400Евро-3
WP12.430N316/4302060
WP12.400N294/4001920
WP12.375N276/3751800
WP12.336N247/3361600
WP12.300N221/3001440
WP12.270N199/2701300
WP12.460E50338/46021101200-1400Евро-5
WP12.430E50316/4302060
WP12.400E50294/4001920
WP12.375E50276/3751800

Каталоги двигателей:
Каталог двигателей для автобусов.
Каталог двигателей для грузовых автомобилей.
Каталог двигателей для сельскохозяйственной и строительной техники.

Компания ООО «Вейчай-Рус Трейдинвест” является первым импортером дизельных двигателей WEICHAI на территорию стран СНГ. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму ниже либо позвоните нам или напишите на почту, указанную в контактах:

Номинальная мощность : 132-162 кВт (180-220 л.с.)

Номинальная частота вращения: 2100

Крутящий момент: 780-840 Нм

Рабочий объем: 4,98 л

Расположение и количество цилиндров: Рядное, 4

Ход поршня х Диаметр цилиндра: 108х136 мм.

Назначение: Автобусы Грузовая техника Коробки передач

Номинальная мощность : 132-180 кВт (180-245 л.с.)

Номинальная частота вращения: 2300

Крутящий момент: 680-900 Нм

Рабочий объем: 6,75 л

Расположение и количество цилиндров: Рядное, 6

Ход поршня х Диаметр цилиндра: 105х130 мм.

Назначение: Автобусы Грузовая техника Коробки передач

Номинальная мощность : 353-412 кВт (480-560 л.с.)

Номинальная частота вращения: 1900

Крутящий момент: 2300-2550 Нм

Рабочий объем: 12.54 л

Расположение и количество цилиндров: Рядное, 6

Ход поршня х Диаметр цилиндра: 127х 165 мм.

Назначение: Автобусы Грузовая техника Коробки передач

Номинальная мощность : 70-81 кВт (95-110 л.с.)

Номинальная частота вращения: 3000

Крутящий момент: 245-280 Нм

Рабочий объем: 2,3 л

Расположение и количество цилиндров: Рядное, 4

Ход поршня х Диаметр цилиндра: 89 х 92 мм.

Назначение: Автобусы Грузовая техника Коробки передач

Номинальная мощность : 91-118 кВт (124-160л.с.)

Номинальная частота вращения: 3000

Крутящий момент: 350-480Нм

Рабочий объем: 2,97 л

Расположение и количество цилиндров: Рядное, 4

Ход поршня х Диаметр цилиндра: 94 х 107 мм.

Назначение: Автобусы Грузовая техника Коробки передач

Номинальная мощность : 228-294 кВт (310-400 л.с.)

Номинальная частота вращения: 1900

Крутящий момент: 1500-1900Нм

Рабочий объем: 9,5 л

Расположение и количество цилиндров: Рядное, 6

Ход поршня х Диаметр цилиндра: 116 х 155 мм.

Назначение: Автобусы Грузовая техника Коробки передач

Номинальная мощность : 199-338кВт (270-460 л.с.)

Номинальная частота вращения: 1900

Крутящий момент: 1300-2110 Нм

Рабочий объем: 11,6 л

Расположение и количество цилиндров: Рядное, 6

Ход поршня х Диаметр цилиндра: 126 х 155 мм.

Назначение: Автобусы Грузовая техника Коробки передач

Номинальная мощность : 155-220 кВт (210-300 л.с.)

Номинальная частота вращения: 2600

Крутящий момент: 450-800 Нм

Рабочий объем: 4.08-4.58 л

Расположение и количество цилиндров: Рядное, 4

Ход поршня х Диаметр цилиндра: 105х118 мм. / 108х125 мм.

Назначение: Автобусы Грузовая техника Коробки передач

Номинальная мощность : 155-220 кВт (210-300 л.с.)

Номинальная частота вращения: 2100

Крутящий момент: 950-1250 Нм

Рабочий объем: 7,47 л

Расположение и количество цилиндров: Рядное, 6

Ход поршня х Диаметр цилиндра: 136 х 108 мм.

Назначение: Автобусы Грузовая техника Коробки передач

Семейство двигателей Volvo D12: D12A D12B D12C D12D: характеристики, модели

Двигатели Volvo серии D12 оснащены современной системой топливного впрыска и электронной системой контроля, благодаря чему повышается производительность и надежность даже в самых тяжелых условиях работы.

Читать еще:  Двигатели спринтер какие бывают

Volvo D12A, D12B, D12C, D12D (последняя буква означает поколение двигателей) — это рядные 6-цилиндровые моторы. Их отличительные особенности:

  • высокопрочные чугунные головка и блок цилиндров;
  • легко заменимые цилиндровые гильзы;
  • распределительный вал вверху 4-клапанной конструкции;
  • интегрированный интеркулер;
  • моторное масло дважды фильтруемое перед охлаждением;
  • сменные вставки фильтра воздуха.

Базовая конструкция двигателей Volvo D12 по-прежнему основана на системе непосредственного впрыска топлива. Однако в этих двигателях установлен особый топливный клапан, полностью отличающийся от тех, которыми были оснащены предыдущие модели моторов того де класса от Volvo.

Двигатель Volvo D12A340

Двигатель Volvo D12A340 — мотор, объемом в 12 литров. 6-цилиндровый, имеет по 4 клапана на цилиндр, с ходом поршня 150 мм и диаметром цилиндра 131 мм. Выпускался с 1993г. по 1995г. для Volvo FH 12. Читать больше проДвигатель Volvo D12A340 …

Двигатель Volvo D12A380

Двигатель Volvo D12A380 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1993 года. Мощность двигателя составляет 380 л.с. (279 кВт) при объеме двигателя 12100 куб.см. (12.1 литра) Читать больше проДвигатель Volvo D12A380 …

Двигатель Volvo D12C380

Двигатель D12C380 — 6-цилиндровый рядный дизель с водяным охлаждением, который производился с 1998 года. Индекс мощности мотора составляет внушительные 31 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема. Читать больше проДвигатель Volvo D12C380 …

Двигатель Volvo D12C460

Двигатель Volvo D12C460 является рядным 12-литровым 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Хорошо известный и неприхотливый двигатель D12C усовершенствован и оптимизирован для удовлетворения более жёстких норм ЕС в отношении выбросов с ОГ. D12C460 выполняет требования ЕС по выбросам с ОГ и шумовым загрязнениям согласно нормам Евро 3. Читать больше проДвигатель Volvo D12C460 …

Двигатель Volvo D12A420

Двигатель Volvo D12A420 — это 12-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель, с системой common-rail двигатель. Устанавливается на FH12 и FM12. Дизельные моторы D12A420 являются дальнейшим продолжением успешной и хорошо себя зарекомендовавшей с точки зрения параметров удельного давления и мощности впрыска технологии производства 4-клапанных моторов. В этой модели применена система электронного контроля за работой двигателя, которая позволяет оптимизировать действия топливной системы. Читать больше проДвигатель Volvo D12A420 …

Двигатель Volvo D12D420

Двигатель D12D420 является 12-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 420 л.с. с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Этот двигатель отвечает требованиям Евро 3 в отношении выбросов ОГ. Выпуск двигателей D12D компания Volvo производит на новом заводе, где внедрена максимальная автоматизация производственного процесса. Читать больше проДвигатель Volvo D12D420 …

Классификация спаренных рядно-смещённых двигателей VW W8 / W12 / W16 (модификации, периоды выпуска и их различия)

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Особенности конструкции двигателей W8 / W12 / W16

Компания Volkswagen уже стала своеобразным отступником от традиционных схем моторостроения, когда её инженеры разработали и запустили в производство крайне удачный двигатель рядно-смещённой конструкции под названием VR6 (подробнее об этих моторах можно прочитать в соответствующей классификации рядно-смещённых двигателей VR6/VR5). Но руководство концерна пошло дальше и увидело в этом техническом решении возможность для создания линейки премиальных двигателей большого объёма с очень компактными габаритными размерами.

Для воплощения этой идеи в жизнь, инженерам пришлось совместить два VR-образных двигателя по V-образной схеме с одним коленчатым валом. То есть каждый ряд цилиндров имеет не рядную конструкцию, как мы привыкли видеть в классических V-образниках, а VR-образную, где развал между цилиндрами составляет 15 градусов (как в двигателях VR5/VR6 объёмом до 3.2 литров включительно), а развал между самими рядами цилиндров составляет 72 градуса. Впоследствии такая конструкция получила название W-образный двигатель (так как по большому счёту двигатель имеет 4 ряда цилиндров, что хорошо визуально отображает буква «W» латинского алфавита).

Читать еще:  Двигатель z24i технические характеристики

В результате подобной разработки появилось семейство W-образных бензиновых двигателей с числом цилиндров от 8 до 16 и объёмом от 4.0 до 8.0 литров (кратно количеству цилиндров, по 0,5 л на один цилиндр). Подробнее об этом семействе двигателей можно прочитать в Программе самообучения VW 248. При этом компактность подобных агрегатов просто потрясает, так как 6-литровый W12 получается даже меньше классического 4,2 литрового V8, который также ставится на многие модели концерна. Для сравнения взгляните на размеры блоков и длины соответствующих коленчатых валов ниже.

Не смотря на то, что конструктивно W-образные двигатели берут своё начало от двигателей VR6, между ними есть очень существенное отличие: если блок двигателя VR6 отлит из чугуна одной цельной деталью, то блок W-образного двигателя состоит из 2 частей. При этом верхняя часть блока, где располагаются цилиндры отлита из материала «Алюсиль» (заэвтектического алюминиево-кремниевого сплава AlSi17CuMg), а нижняя часть, которая представляет из себя опорную траверсу коленчатого вала, выполнена из сплава алюминия с чугунными крышками постелей коленчатого вала. Тем не менее ряд деталей двигателей VR и W являются идентичными, это:

  • Клапана, клапанные пружины и кольца сёдел клапанов;
  • Роликовые коромысла;
  • Детали компенсаторов зазора клапанов.

Первым двигателем новой конструкции с W-образным расположением цилиндров стал двигатель W8. Этот агрегат разместился под капотом единственного в истории 8-цилиндрового Volkswagen Passat W8 (B5.5) и выпускался с 09.2001 по 09.2004 в двух типах кузовов: седан и универсал. Всего было произведено около 11 000 таких автомобилей. Эти автомобили позиционировались как самые премиальные Фольксвагены до появления VW Phaeton, который уже не использовал двигатель W8, вместо него предлагался либо классический V8, либо аналогичный по конструкции, но больший по объёму 6.0 W12.

4-литровый W8 выдавал 275 л.с. при 6000 об/мин и 370 Нм момента при 2750 об/мин. Мотор оснащался необычной системой вторичного наддува воздуха, которая работала благодаря дополнительным каналам в головках блока. Это система позволяла увеличить скорость наполнения цилиндров благодаря разности давления выхлопных газов во выпускном коллекторе и на выпускных клапанах. Этот двигатель был одним из самых дорогих в производстве двигателей VAG для легковых автомобилей. Но, к сожалению, он устанавливался всего на один автомобиль, и так как следующий VW Passat B6 имел платформу PQ46 с поперечным расположением двигателя, то ему в качестве топового агрегата отвели 3.6-литровый VR6.

В том же 2001 году, когда концерн VAG запустил в производство Passat W8, на Токийском Мотор-шоу компания показала прототип Volkswagen Nardo W12 Coupe — среднемоторный заднеприводный суперкар с двигателем 6.0 W12 (600 л.с; 447 кВт), который за неделю до показа установил новый суточный рекорд средней скорости на кольце Нардо. За 24 часа VW W2 Coupe преодолел 7 085,7 км со средней скоростью 295,24 км/ч, что 12 км/ч быстрее предыдущего рекорда. Производство этого суперкара изначально планировалось, но в конечном итоге было отменено.

Переработанный под серийное производство 12-цилиндровый W-образный двигатель мощностью 450 л.с. оказался под капотом больших представительских седанов концерна. Но в отличии от традиционного V12 компактная конструкция W-образного мотора позволяла установить ещё и полноприводную трансмиссию.

Модификации двигателей W8 / W12 на автомобилях концерна VAG:

Модификации двигателей W8 объёмом 4.0 литра

BDN, BDP — W8 4.0 32v (275 л.с.) — Volkswagen Passat (B5.5) (09.2001 — 09.2004)

Модификации двигателей W12 объёмом 6.0 литра

AZC — W12 6.0 48v (420 л.с.) — Audi A8L Quattro (D2,4D) (2001 — 2003)
BHT, BTE, BSB — W12 6.0 48v (450 л.с.) — Audi A8 Quattro (D3,4E) (2004 — 2007), Audi A8L Quattro (D3,4E) (2003 — 2010)
BAN — W12 6.0 48v (420 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2002 — 2004)
BRN, BTT — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Phaeton (3D) (2004 — 2011)
BJN — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7L6) (12.2004 — 11.2006), VW Touareg (7LA) (11.2006 — 05.2008)
CFRA — W12 6.0 48v (450 л.с.) — VW Touareg (7LA) (05.2008 — 05.2010)

Читать еще:  Датчик холостого хода двигателя саманд

Модификации двигателей W12 объёмом 6.3 литра

CEJA — W12 6.3 48v (500 л.с.) — Audi A8L Quattro (D4,4H) (2010 — 2013)
CTNA — W12 6.3 48v (500 л.с.) — Audi A8L Quattro рестайлинг (D4,4H) (2014 — 2018)

Двигатель для Subaru Domingo минивэн, 1 поколение, KJ, 1.2, бензин, 52-73 л.с (09.1983 — 05.1994), EF12

  • Наличие: Есть в наличии
  • Модель: Subaru Domingo

Описание

Характеристики

Отзывов (0)

Доставка и оплата

Двигатель Subaru Domingo является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 52-73 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 1.2 л.

Двигатель EF12 выпускался с 1983 года. Контрактный двигатель на Subaru Domingo 1-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Subaru Domingo на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Subaru Domingo, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Subaru Domingo в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяEF12
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.52 (38) / 4800
Мощность52 — 73
Тип двигателярядный, 3-цилиндровый, жидкостное охлаждение, OHC
Объем двигателя1189
Тип топливаБензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Степень сжатия9 — 10
Диаметр цилиндра78
Ход поршня83
Расход топлива, л/100 км3.8 — 5.3
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.95 (10) / 3200

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector