Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Nissan VQ23DE (2

Двигатель Nissan VQ23DE (2.3 л. DOHC)

Nissan VQ23DE — это 2.3 л (2349 куб.см) V6, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VQ-семейства.

VQ23DE имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным четырехколесным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VQ23DE оснащен системой CVTC на впускных клапанах и NDIS (система прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 85,0 и 69,0 мм соответственно. Степень сжатия составляет 9,8: 1.

Двигатель Nissan VQ23DE развивает мощность 173 л.с. (127 кВт, 171 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и 225 Нм (22,9 кг ∙ м) при 4000 об/мин крутящего момента. NEO VQ23 производит 177 л.с. (130 кВт, 175 л.с.).

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • VQ — семейство двигателей
  • 23 — 2,3 литра
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя VQ23DE
Код двигателяVQ23DE
ВидЧетырехтактный, V6
Тип топливаБензин
Годы производства
Объём2,3 л, 2 349 см 3
Топливная системаПоследовательный многоточечный впрыск топлива (MPFI)
Турбина
Лошадиные силы173 л.с. (127 кВт, 171 л.с.) при 6000 об/мин
177 л.с. (130 кВт, 175 л.с.) при 6000 об/мин (NEO VQ23)
Крутящий момент225 Нм (22,9 кгм), при 4000 оборотов в минуту
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров VQ23DE

VQ23DE имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал, изготовленный из цельного металла. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60, диаметр шатуна составляет 45 мм.

Диаметр цилиндра составляет 85,0, ход поршня — 69,0, а степень сжатия — 9,8: 1. Двигатель Nissan VQ23DE имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Длина шатуна составляет 149,8 мм.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия9,8: 1
Диаметр цилиндра85,0
Ход поршня69,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники4
Внутренний диаметр цилиндра85.000-85.010
Диаметр юбки поршня84,980-84,990
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,045-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,045-0,125
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,20-0,30
второй 0,31-0,46
масло 0,20-0,60
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна44,974

ГБЦ VQ23DE

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель оборудован гидравлическим приводом CVTC (непрерывный вариатор контроля фаз газораспределения) для впускных кулачков. Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

Диаметр впускного клапана составляет 34,0, продолжительность впуска составляет 230 °, а диаметр выпускного клапана составляет 29,0 мм, продолжительность выпуска составляет 232 °. Двигатель VQ23DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 34,0-34,3
ВЫПУСКНАЯ 29,0-29,3
Длина клапанаЗАБОР 99,28
ВЫПУСКНАЯ 96,81

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг · м
  • Шаг 2: полностью ослабить все болты
  • Шаг 3: 39,2 кг · м; 4,0 кг · м
  • Шаг 4. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 5. Поверните все болты еще на 90 °.

Проблемы и неисправности

Nissan VQ23DE надежен и долговечен. Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок службы которых составляет около 200 000–250 000 км пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега. Продолжительность жизни Nissan VQ23DE составляет 300 000 км пробега.

Зазоры клапанов
Впускной клапан (на горячую)0,304-0,416
Выпускной клапан (на горячую)0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт10,7 кг / см 2 / 300 об / мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 10W-30, 10W-40
API типа маслаSG, SH или SJ, SL
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 4.0 л
Без смены фильтра 3,7 л
Замена масла проводится, км15000
Система зажигания
Свеча зажиганияPLFR5A-11 (NGK)
Искровой промежуток1,1
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan Teana J312003–2008
Nissan Cefiro
Renault Samsung SM72006–
Renault Safrane2008–

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

«Санг Йонг Кайрон»: технические характеристики и отзывы

Довольно часто можно увидеть на наших дорогах автомобили марки Ssangyong Kyron. Выглядят он привлекательно и сразу обращают на себя внимание. Многие автомобилисты при покупке машины все чаще отдают предпочтение именно этой марке. А те, кто не приобрел, а только собирается, стараются узнать как можно более полную и исчерпывающую информацию об автомобилях «Санг Йонг Кайрон»: отзывы их владельцев, преимущества и недостатки, удобство в обслуживании и ремонте. И это неудивительно, ведь корейские авто зарекомендовали себя как удобные и надежные, а главное, не запредельно дорогие. Таким образом, у автомобилистов появилась альтернатива между дешевыми, но слабыми по всем параметрам китайцами и дорогими и качественными японцами (в данной теме не будем затрагивать европейский и американский автопром).

«Кайрон». Начало

«Санг Йонг Кайрон» является одним из весьма популярных кроссоверов модельного ряда SsangYong. Его дебют состоялся осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Поставки модели на территорию СНГ начались весной 2006 года. Машина явила в свет удивительный гибрид необычных решений дизайнеров и классической конструкции внедорожника: новейшие технические достижения вкупе с непревзойденным уровнем удобства и безопасности эксплуатации во всевозможных дорожных условиях. Конструкторы взяли за основу уже испытанную и положительно зарекомендовавшую себя платформу от «Рекстона». Машина получилась что надо: пятидверный «Санг Йонг Кайрон» соединил в себе высокие внедорожные характеристики, умеренный расход топлива, а также удобство, функциональность и простор салона.

Внешний облик

Ведущий дизайнер автомобиля Кен Гринли подчеркнул и выделил эту модель среди других внедорожников, привлек внимание автомобильной общественности футуристическим обликом своего детища.

Спереди «Кайрон» выглядит оригинально и, в общем, очень современно. Обтекаемая, сияющая хромом решетка радиатора и нестандартные элементы штамповки на кузове обращают внимание на автомобиль, выделяя его в городском трафике, а внушительные арки колес придают машине солидности и респектабельности.

Интересен не только снаружи

Внутреннее убранство машины вполне под стать внешнему облику. Выполненный в едином стиле салон приятно удивит разнообразием интересных решений. Как заверяют сами дизайнеры, салон автомобиля выполнен по принципу «спокойствие и комфорт». И действительно, как водитель, так и пассажиры чувствуют себя в салоне удобно и комфортно. Именно поэтому центральная консоль и приборная панель сделаны непривычной формы, а салон — эргономичным и обеспечивающим наиболее удобные условия для посадки водителя и пассажиров. Отделка салона в базовом варианте выполнена из высококачественных материалов, стойких к износу и загрязнению.

Сердце — пламенный мотор

Чаще всего капот Ssangyong Kyron скрывает под собой двухлитровый турбированный дизельный силовой агрегат, который выдает 141 л.с. Его система питания «каммон рейл» гарантированно обеспечивает наименьший расход дизтоплива не только в смешанном, но и в городском циклах движения. Производитель предлагает на выбор автомобилистов машины как с автоматической, так и с механической коробками передач. Несмотря на то, что «Санг Йонг Кайрон» существует в двадцати (!) модификациях, машины с формулой 4х2 и дизельным мотором объемом 2,7 л в странах СНГ не распространены.

Помимо дизелей, линейка моторов представлена бензиновым двигателем объемом 2.3 литра и мощностью в 150 л.с., который соответствует самым высоким стандартам. Двигатель «Санг Йонг Кайрон» — классическая рядная четверка, сделанная по лицензии Mercedes-Benz, — гарантирует общеизвестную надежность авто, меньшую подверженность вибрации и больший моторесурс, нежели V-образные аналоги.

Трансмиссия

Как Вы уже поняли, двигатель «Санг Йонг Кайрон» отличается технологичностью и надежностью. Под стать ему и КПП. Моторы комплектуются 5-ступенчатыми МКПП (тоже по лицензии «Мерседес Бенц»), либо 6 диапазонной АКПП Т-троник с опцией переключения передач в ручном режиме.

Дополнительные опции

Даже машина базовой комплектности или, как говорят, «в стоке», имеет широкий спектр всевозможных опций и наворотов. Самая простая модификация оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электрической регулировкой. Кроме этого, она будет оснащена системой климат-контроля и 2-мя подушками безопасности.

А если раскошелиться на самую богатую комплектовку, то ко всему вышеперечисленному прибавляется салон из натуральной кожи, сенсор дождя, автоматическая система светового контроля, система курсовой устойчивости и передние сиденья с электрической регулировкой.

Кроме всего прочего, «Санг Йонг Кайрон» можно дополнительно оборудовать системой Active Rollover Protection, помогающей предотвратить переворот автомобиля, а также поставить систему помощи для случаев спуска с больших уклонов Hill Descent Control. Поскольку это все же кроссовер, а не супервездеход, то есть конструктивные ограничения по проходимости, а именно невысокий дорожный просвет (производителем заявлено 210 мм под передним мостом и 199 мм сзади), а также отсутствует защита двигателя и КПП.

«Кайрон Санг Йонг»: технические характеристики

Главной отличительной чертой этого автомобиля от других подобных кроссоверов других производителей является его рамная компоновка. То есть нагрузку от всех узлов и агрегатов несет не хлипкий штампованный кузов, а полноценный стальной хребет, который не сломают непростые ситуации наших дорог, часто похожие на боевые условия. Сводную сравнительную таблицу параметров дизельного и бензинового вариантов машин, массогабаритные характеристики и прочую информацию можно увидеть в таблице ниже.

Шестерня-рейка с гидроусилителем

Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось)

SsangYong Kyron с бензиновым двигателем 2.3 л

Но ведь никто на Kyron с таких машин не пересядет, а значит, у потребителя не будет столько поводов для сомнений, сколько наберется у журналиста, регулярно обкатывающего топ-модели. Да, моторами такого объема сегодня принято комплектовать более легкие кроссоверы, но одной динамикой сыт не будешь.

Забыли шпагу
Что изменилось в новом Kyron и насколько радикально? Он остался классическим SUV с рамой, задним неразрезным мостом и пониженной передачей в раздаточной коробке, что само по себе не может не радовать поклонников истинных «проходимцев». Не так много в мире традиционных конструкций, доживающих свой век. Мода на кроссоверы в самом разгаре.

Значительно приятнее стала внешность как спереди, так и со стороны кормы. Убраны рыцарско-геральдические мотивы из задней оптики, а облик передних фар и решетки радиатора навеян «немецкими товарищами». Получилось намного более стильно и привлекательно, чем раньше. Вот только эфес шпаги (ручной тормоз) из салона убрать забыли.

Материалы отделки салона не бесят своим пренебрежением к человеческим слабостям и эстетическому вкусу, как в каком-нибудь «американце». Интерьер вообще максимально дружественный к пользователю. Задние сиденья легко складываются, буквально одним движением руки, правда, ровного пола в багажном отделении не образуют.

Рабочее место водителя встречает непривычно близкой, с сильным наклоном линией ветрового стекла. Впрочем, у некоторых одноклассников «корейца», знаете ли, потолок к голове прилипает и ничего – берут, причем по цене гораздо более высокой, чем предлагает SsangYong. К внешности и интерьеру «корейца» легко привыкаешь, а недостатки быстро перестаешь замечать.

МАТЧАСТЬ: SSANGYONG KYRON 2

Привет, кабриолет!
Жирные вопросы возникают на ходу. Вваливаясь в немногим более крутой, чем прямая линия, поворот, хочется остановиться, а затем тронуться и поехать уже в два раза медленнее. Со временем эти американские (по духу) крены кузова пугают меньше, но ведь у нас много бесстрашных водителей? Пересевший сюда с Hyundai Santa Fe, с любого подержанного американского «чемодана» или даже с Nissan Murano разницы не ощутит.

Крены компенсируются эталонной курсовой устойчивостью. SsangYong Kyron стоит на прямой как по струнке, только не надо баловаться с рулем. 120–140–160–180 км/ч (последнее значение уже под горку). Асфальтовые волны бьются о колеса, а этот SUV даже ухом не ведет. В такие моменты начинаешь восхищаться конструкцией. Никаких переставок и виляний, характерных для внедорожников с жесткой балкой заднего моста. Мешают только значительные вибрации на кузове, передающиеся от трещин и бугров. Я никогда не думал, что «Новая Рига» такая неровная. Сколько ни ездил здесь, а впервые чувствую себя иглой на граммофонной пластинке. Как и на пикапе SsangYong Actyon Sports, виновата недостаточная жесткость несущей конструкции. Обычно это свойственно кабриолетам – после каждого бугорка волны долго расходятся по кузову.

Уже не мешает
Все, что мешало на асфальте, радует в поле, на грунтовке и кочках. Мягкий кузов? Отлично. Без натуги и морской болезни Kyron дефилирует в сторону карьера. Не торопясь, чтобы не спровоцировать удар поперечины рамы о грунт, хотя можно и поднажать – она достаточно крепкая. «Автомат» практически ручной, можно самостоятельно переключать с первой по третью передачи. Для бездорожья это идеально. А поскольку есть еще и пониженный ряд, Kyron идет в песчаном карьере довольно непринужденно.

Тестовый автомобиль стоит $35 000. За те же деньги можно приобрести кроссовер, не столь крепкий, как рамный SUV, но более легкий и менее прожорливый. Например, Nissan X-Trail. Но что такое X-Trail? Мультик! А Kyron –большой черный «джип». На дороге уважают, и вообще. У каждого должно быть право купить такую машину.

Двигатель e23 ssangyong характеристики

Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН

  • Kia
    • Bongo/ K2700/ K3000
    • Carens / Rondo
    • Carnival
    • Ceed
    • Clarus
    • Cerato
    • Magentis
    • Joice
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Rio
    • Sorento
    • Spectra
    • Soul
    • Sportage
    • Venga
  • Hyundai
    • Accent
    • Atoz
    • Elantra
    • Galloper
    • Grandeur
    • Getz
    • Matrix
    • Porter
    • I30
    • IX35
    • Sonata
    • Starex / H1
    • Santa FE
    • Solaris
    • Terracan
    • Trajet
    • Tiburon
    • Tucson
  • Daewoo
    • Espero
    • Leganza
    • Magnus
    • Matiz
    • Nubira
    • Tico
    • Tosca
  • Chevrolet
    • Aveo
    • Captiva
    • Cruze
    • Epica
    • Lacetti
    • Lanos
    • Orlando
    • Spark
  • Ssang Yong
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Istana
    • Musso
    • Rexton
  • Главная
  • Каталог
  • Оплата, Доставка, Договор
  • Контакты и реквизиты

Акции

Бесплатная доставка

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Двигатель 661 2.3 дизель Корандо, Муссо

Двигатель Корандо, Муссо 2.3 OM661

На протяжении всей своей истории, Южнокорейская автомобилестроительная фирма СсангЙонг Моторс приятно удивляет своих поклонников. Умело адаптируясь к запросам автомобильных рынков различных стран они находят пути для удовлетворения потребностей своей категории потребителей. Как известно основная ориентация этого автомобильного концерна направлена на людей с такими требованиям к автомобилю как: надежность, проходимость, высокая степень комфорта, экономичность. Далеко не секрет, что надежность силовых агрегатов SsangYong Motors обеспечивается долговременным сотрудничеством с одним из мировых лидеров по производству двигателей Mersedes Benz. Наиболее яркими примерами такого сотрудничества стала установка моторов серии OM 661, OM 662 в машины СсангЙонг Муссо, СсангЙонг Корандо.

Дизельные турбированные моторы SsangYong 661 2.3L используются на автомобилях Korando KJ 1996-2006 год выпуска.

Двигатель для Тагаз Тагер 2.3 дизель 661

Первые модели автомобилей СангЙонг появились на автомобильном рынке России еще до 2000 года. И это были естественно импортные экземпляры. Выходя на более высокий уровень сотрудничества и ориентацию на российских потребителей руководством SsangYong Motors было принято решение о организации сборки своего авто на территории РФ. Выбор остановился на автомобиле строительном заводе города Таганрог(Тагаз). Здесь методом сборки машинокомплектов поставляемых из Южной Кореи производились машины SsangYong Korando и SsangYong Musso под русифицированными названиями Тагаз Тагер и Тагаз Партнер. Поставив рядом эти модели авто вряд ли получится найти основательные отличия между отечественным и южнокорейским внедорожником. Оснащенные одинаковыми силовыми агрегатами, они обладают смежными характеристиками проходимости, надежности и экономичности. Как правило Тагаз Тагер может быть укомплектован одним из двух дизельных моторов : двигатель 661 2,3 литра , двигатель 662 2,9 литра. Различие между которыми заключается в наличии у дизеля 2,9 дополнительного (пятого) цилиндра и соответственно другой топливной аппаратуры. Все это создает определенные проблемы для людей загоревшихся идеей о замене своего ДВС на более мощный.

Помимо линейки дизельных ДВС на Тагазе устанавливали еще и проблемные бензиновые моторы 2,6 литра. Для последних на рынке можно найти очень мало запчастей для обслуживания, ремонта и т.д. Ввиду этого популярным является замена бензинового мотора Тагаз на дизельный СангЙонг, которая возможна при соответствующей адаптации.

Подводя итог следует прийти к выводу, что моторы SsangYong (двигатель 661 мерседес) обладают повышенными показателями надежности, экономичности а так же простоте в обслуживании. Но, так же как и остальные не могут быть полностью застрахованы от не своевременного обслуживания, не правильной эксплуатации приводящих двигатель в полную негодность.

Купить двигатель 661 2.3 турбодизель Вы можете оставив заявку на нашем сайте или приехать на склад ( см адрес в контактах ). Так же мы можем произвести установку ДВС ОМ661 на автомобили СангЙонг Корандо, Тагаз Тагер

  1. Двигатель СангЙонг Корандо
  2. 6610108400
  3. 6610108300
  4. 6610108600
  5. 6610108500
  6. 6610100797
  7. 6610100697
  8. 6610103800
  9. 6610103300
  10. 6610103500
  1. Двигатель СангЙонг Муссо
  2. 6610107800
  3. 6610107700
  4. 6610103300
  5. 6610100497
  6. 6610103500

Двигатель Mercedes-Benz M104 — Mercedes-Benz M104 engine

M104
Обзор
Производитель Мерседес-Бенц АГ
Производство1989-99
Макет
Конфигурация Прямой-6 (кроме M104.900, см. VW VR6)
Смещение2,8 л; 170,8 куб. Дюймов (2799 куб. См) M104,94 x
3,0 л; 180,6 куб. Дюймов (2960 куб. См) M104,98 x
3,2 л; 195,2 у.е. в (3199 куб. См) M104.99x
Материал блокаЧугун
Материал головыАлюминий
Клапан DOHC 4 клапана x цил. с VVT
Коэффициент сжатия9,2: 1, 10: 1 и 10,5: 1 на моделях AMG
Горение
Топливная система Bosch KE-Jetronic с электронным управлением, механический впрыск топлива (CIS-E) / Bosch Motronic, встроенный электронный впрыск / зажигание (HFM)
УправлениеЭлектронный
Тип топлива Бензин
Масляная система Мокрый отстойник
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность193–280 л.с. (142–206 кВт; 190–276 л.с.) SAE
Выход крутящего момента265–385 Нм (195–284 lb⋅ft) при 4600 об / мин M104.98x
Хронология
Предшественник M 103
Преемник M 112

Mercedes-Benz M104 является прямым 6 автомобильным двигателем производства с 1989 по 1999 Он имеет двойной верхний кулачок дизайн с 4 клапанов на цилиндр, и использовать поперечный поток головку блока цилиндров . Он заменил M103 и был заменен на M112 V6, начиная с 1997 года. M104 продолжал производиться до 1999 года, когда его последний раз Mercedes-Benz использовала в шасси W140 . Расстояние между отверстиями на всех двигателях M104 такое же, как и на двигателе M103 — 97 мм.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 2,8 л M104.900
  • 2 3,0 л M104.98x
  • 3 2,8 л M104.94x
  • 4 3,2 л M104.99x
  • 5 AMG 3,4 л
  • 6 AMG 3,6 л M104.941 / M104.992
  • 7 турбо конверсий
  • 8 ссылки
    • 8.1 Примечания

2,8 л M104.900

Поскольку Mercedes требовался компактный 6-цилиндровый двигатель для своего Vito , они договорились с Volkswagen использовать их двигатель VR6 , который затем обозначили как M104.900. Было достигнуто соглашение, и двигатели были проданы Mercedes-Benz в полуфабрикате . Эта версия не имеет отношения к другим двигателям, обозначенным M104. Только крышка двигателя и корпус воздухоочистителя — Mercedes-Benz.

3,0 л M104.98x

Этот 3,0 л (2960 куб. См) 24 В был представлен как спортивный автомобиль, соответственно. топовая модель, завершающая модельный ряд двигателей M103 12V. M104 отличался двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. M103 и M104.98x позже были заменены 2,8-литровыми и 3,2-литровыми версиями M104.

3,0-литровый (2960 куб. См) M104 был оснащен системой впрыска топлива KE-Jetronic , установкой угла опережения зажигания , регулируемой фазой газораспределения и форсунками для охлаждения под поршнем.

Характеристики

  • Мощность двигателя при 6400 об / мин: от 217 до 228 л.с. (от 162 до 170 кВт; от 220 до 231 л.с.) (без каталитического нейтрализатора )
  • Крутящий момент при 4600 об / мин: 265 Нм (195 lb⋅ft) (без каталитического нейтрализатора)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня : 88,5 мм × 80,2 мм (3,48 дюйма × 3,16 дюйма)
  • Степень сжатия : 10: 1

Приложения

  • 1989–1992 C124 300 CE-24
  • 1989–1993 R129 300SL-24
  • 1990–1993 W124 300 E-24
  • 1990–1993 Т124 300 ТЭ-24

2,8 л M104.94x

В 1993 году 3,0 литра заменили две емкости: 2,8 л; 170,8 куб. Дюймов (2799 куб. См) заменили старый двигатель M103 с одним кулачком, а 3,2-литровый M104.99x заменил двухкулачковый M104.98x.

Технические характеристики для 2,8 л

  • Мощность двигателя при 5500 об / мин: 142 кВт (193 л.с., 190 л.с.)
  • Крутящий момент при 3750 об / мин: 270 Нм (199 lb⋅ft)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня : 89,9 мм × 73,5 мм (3,54 дюйма × 2,89 дюйма)
  • Система смазки : циркуляция давления
  • Объем масла : 7,5 л (2,0 галлона США; 1,6 имп гал)
  • Объем охлаждающей жидкости : 9 литров (2,4 галлона США; 2,0 имп галлона)
  • Привод распредвала : двухрядная роликовая цепь
  • Стартер : электродвигатель 1,7 кВт
  • Система зажигания: контроль карты зажигания

Приложения

  • W202 C280
  • W210 E280
  • 1993–1994 W124 280 E, 300 E 2,8
  • 1994–1996 W124 E 280
  • 1993–1998 W140 300 SE 2,8, S 280

3,2 л M104.99x

Для 3,2 л (3199 куб. См) степень сжатия такая же 10,0: 1 на всех W210 , R129 и W140, но она отличается от 9,2: 1 до 10,0: 1 на W124 (M104.992).

Характеристики

  • Мощность двигателя при 5500 об / мин: 162 кВт (220 л.с., 217 л.с.)
  • Крутящий момент при 3750 об / мин: 310 Нм (229 lb⋅ft)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня : 89,9 мм × 84 мм (3,54 дюйма × 3,31 дюйма)
  • Степень сжатия : от 9,2: 1 до 10,0: 1
  • Впускные клапаны : 35 мм (1,4 дюйма)
  • Выпускные клапаны 31 мм (1,2 дюйма)
  • Стартер : электродвигатель 1,7 кВт
  • Система зажигания : электронная система зажигания

Приложения

  • Мерседес Бенц
    • 1993–1994 W124 300 E, 320 E
    • 1994–1996 W124 E 320
    • 1995–1997 W210 E320
    • 1991–1993 W140 300 SE, 300 SEL
    • 1993–1999 W140 S320
    • 1994–1998 R129 SL 320
    • W463 G320
  • Roewe
    • 2011–2017 Н5
  • SsangYong
    • 1997-2006 Председатель
    • Корандо
    • Кайрон
    • 1993–1999 Муссо
    • 2001–2006 Rexton Y200

AMG 3,4 л

До официального сотрудничества с Daimler Benz компания AMG переоборудовала 3,0-литровый M104.980 на 3,4 л.

AMG разработала 3,4-литровый двигатель M104, который в основном использовался в автомобилях 300E AMG 3.4, AMG 3.4 CE и 300TE-3.4 AMG ( Mercedes-Benz W124 ), выпускавшихся в период с 1988 по 1993 год . Некоторые из этих двигателей изначально устанавливались на SL 3.4 AMG.

Технические характеристики AMG 3,4 л

  • Мощность двигателя при 6500 об / мин: 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.)
  • Крутящий момент при 4500 об / мин: 268 Нм (198 lb⋅ft)
  • Диаметр цилиндра и ход поршня : 91,5 мм × 84 мм (3,60 дюйма × 3,31 дюйма)
  • Система смазки : циркуляция давления
  • Объем масла : 7,5 л (2,0 галлона США; 1,6 имп гал)
  • Объем охлаждающей жидкости : 9 литров (2,4 галлона США; 2,0 имп галлона)
  • Стартер : электродвигатель 1,7 кВт
  • Система зажигания : впрыск Bosch KE-Jetronic (CIS-E)

AMG 3,6 л M104.941 / M104.992

Brabus , в частности, переоборудовал модели M103 и M104 на 3,6 л .

AMG разработал 3,6 л; 220,1 куб. См (3606 куб. См) M104, который использовался в W202 C36 AMG ( W202 ) от M104.941, W124 E36 AMG ( W124 ) от M104.992, E36 AMG ( W210 ) и G36 AMG ( W463 ) транспортных средств.

AMG 3.6 M104 имел мощность 276 л.с. (206 кВт; 280 л.с.) при 5750 об / мин и 284 фунт-фут (385 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин с использованием системы управления двигателем HFM . Диаметр цилиндра и ход поршня 91 мм × 92,4 мм (3,58 × 3,64 дюйма) при степени сжатия 10,5. Позже AMG признала, что, поскольку двигатель был модифицирован вручную, выходная мощность могла незначительно варьироваться от 276 до 287 л.с. (от 206 до 214 кВт; от 280 до 291 л.с.).

Увеличение рабочего объема было получено путем расточки 2,8-литрового блока M104 на 2,1 мм ( 0,083 дюйма ) и использования сильно модифицированной версии коленчатого вала от 3,5- литрового OM603 для увеличения хода на 18,9 мм (0,74 дюйма ); это потребовало использования новых кованых поршней с более короткими юбками. Увеличенная впускная переходная труба, свободный выпускной патрубок, уникальный впускной распредвал, незначительные изменения в головке блока цилиндров и модификации топливного компьютера HFM также способствуют увеличению мощности.

Ssangyong Южной Кореи произвел 3,6 — литровый вариант M104 инлайн-шесть двигателей , основанный на модели 2.8 литра, производя 248 л.с. (185 кВт; 251 PS), для его председателем модели, полноразмерный роскошный седан.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Бид ф3 характеристики двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector