Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контрактные двигатели | Купить ДВИГАТЕЛЬ DAF 430

Контрактные двигатели | Купить ДВИГАТЕЛЬ DAF 430

Сегодня (28.08.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Седельный тягач DAF XF-95

Нужно признать, что дилерская сеть DAF крайне слабо развита в России, но не смотря на это — отечественные грузоперевозчики всё чаще отдают предпочтение грузовым автомобилям этой голландской марки. Один из «лидеров вторичного рынка коммерческой техники» в классе седельных тягачей — модель DAF XF 95.

Седельные тягачи DAF-95 XF сейчас и можно купить только в состоянии «с пробегом» (их производство прекращено в 2007 году) — в основном отбегавших по Европе порядка 700 тыс. км (что не так уж и много для данного грузовика, т.к. ресурс его двигателя более полутора миллионов километров).

Читать еще:  Автозапуск двигателя без сигнализации схема

Не смотря на то, что DAF XF95 уже давно не «эталон современных технологий» (до прекращения производства, он пробыл на конвейере 10 лет) — по отзывам тех, кто его эксплуатирует сейчас — это добротная, функциональная и надёжная машина.

Кстати, о технических характеристиках DAF-95 XF. Колёсная формула DAFXF95: наиболее популярный вариант — двухосное шасси с приводом на заднюю ось, реже встречаются трёхосные с «ленивым мостом».
На DAF XF устанавливались моторы североамериканской марки PACCAR (причина проста — DAF с 1996 года принадлежит американскому концерну), но произведенные в Голландии (на головном заводе фирмы).
Тягачи ДАФ XF95 комплектуются рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 12,6 литра различной мощности. Все двигатели соответствуют Euro-3. О мощности установленного двигателя можно судить по второй «цифре» индекса в названии тягача. Т.е., например DAF XF 95.410 — это 410 л.с., DAF XF95.430 — соответственно 430 л.с., DAF XF-95.460 — 460 л.с., XF95.480 — 480 л.с.
В качестве КПП на тягачи DAF-95 XF (в стандартной комплектации) устанавливается 16-ступенчатая «механика» ZFServoshift. Комплектация с «автоматом» (ZFASTronic 12-ти или 16-ти ступенчатый) конечно подороже, но за эту цену есть свои преимущества: во-первых, конечно же, облегчается управление грузовиком, во-вторых — «автомат» продлевает срок службы двигателя (за счёт более точных переключений). Стоит отметить, что сцепление DAF XF95 — дорогостоящая вещь. А производитель рекомендует при ремонте заменять узел сцепления весь целиком (так что старайтесь не допускать ситуаций, которые могут приводить к перегреву сцепления).
Кстати, о КПП — у тягачей DAF XF «ручка» вызывает некоторое неудобство — вкупе с центральной консолью она мешает свободному проходу в спальный отсек (т.е. на стоянке «ручку» сложить не получится, как это предусмотрено на седельных тягачах некоторых других производителей).
На первых 95-х DAF XF использовалась тормозная система барабанного типа. Позднее от неё отказались в пользу тормозов дискового типа (это увеличило эффективность тормозной системы, но теперь нужно опасаться крупных луж — вода, попавшая на горячий тормозной диск, существенно сокращает его ресурс). При правильной эксплуатации тормозные колодки нужно будет менять после 450 тысяч пробега (но это утверждение справедливо только при использовании оригинальных тормозных колодок).
Объём топливных баков тягачей DAF XF 95 — порядка 1 тыс. литров, чего вполне достаточно (средний расход топлива — 34 литра «дизеля» на 100 км пути).

Но одна из основных «характеристик», за которую тягач полюбился водителям — это очень просторный спальный отсек, что позволяет шофёру и напарнику достаточно комфортно пребывать практически в автономном режиме несколько дней.
У DAF-95 XF два варианта кабины:

  • SpaceCab — это кабина со «средней крышей» (внутренняя высота 1885 мм), её габариты достаточны чтобы водитель не чувствовал себя скованно и «пробирался», а проходил к спальному месту.
  • SuperSpaceCab — настоящая мечта дальнобойщика (максимальная высота 2255 мм), в такой кабине не только просторно «рулить и ходить», но даже можно и размяться или потянуться (что очень хочется сделать после многих часов проведённых за рулём).

Спальные места (в зависимости от варианта кабины) имеют следующие размеры: нижняя полка (ДхШ) — 2030 х 810 мм; верхняя полка (ДхШ) — 1910/2050 х 600/700 мм. Под нижней полкой в DAF XF95 имеются вместительные ящики для вещей (имеется возможность смонтировать «бытовую технику» — микроволновку и/или холодильник).


Немного о эксплуатации DAF XF95.
У этих тягачей весьма удобный доступ к моторному отсеку (в т.ч. и потому, что кабина, поднимающаяся при помощи гидравлики, имеет солидный угол откидывания). Мытьё лобового стекла легко производить стоя на ступенях (которые являются частью передней решётки).
Садясь за руль DAF XF 95, запомните, что многие его неисправности, которые могут возникнуть по дороге, вы сможете устранить своими силами без помощи специальных приспособлений и специалистов.
Неисправности пневмоподвески кабины, к примеру, вы можете устранить при помощи обычного ремкомплекта. Но наши доморощенные умельцы научились так усиливать переднюю ее часть, что она вам прослужит гораздо дольше гарантийного срока.

Фильтры при эксплуатации на дорогах нашей страны придется менять чаще, чем обычно. Масляные через 45 тысяч, а топливные – через 25 тысяч километров пробега. Влагоотделительный или же воздушный фильтр старайтесь менять при каждом сезонном ремонтном обслуживании грузовика.

После примерно шестисот тысяч пробега замените прокладку у поддона кратера двигателя. Иначе он начнет у вас просто «сопливиться».

При грамотном уходе за ходовой частью тягача DAF XF 95, вы не будете иметь проблем на протяжении

Расход топлива на седельных тягачах DAF

При выборе тягача, как и других видов грузовых автомобилей, важно уточнить, какой у него расход топлива. У машин, перевозящих тяжелые грузы даже на не очень большие расстояния, этот параметр в принципе не может иметь малых значений. А объем сжигаемого дизеля определяет стоимость эксплуатации машины. Поэтому так важно подобрать тягач, экономичный по расходу топлива, но в том же время эффективный. Модели нидерландской марки DAF отличаются хорошей грузоподъемностью, скоростью движения и комфортностью управления. При этом их тягачи – одни из самых экономичных по расходу топлива машин.

Существующие нормы расхода топлива

Современные нормы расхода топлива тягачей и любой другой автомобильной техники для России определены в рекомендациях Министерства транспорта, которые также устанавливают нормы расходования смазочных составов. Данный документ введен в действие распоряжением Министерства от 14 марта 2008 года № АМ-23-р. В настоящее время применяют редакцию от 20 сентября 2018 года. Она определяет три типа нормы:

  • Базовая. Исчисляется в литрах на каждые 100 км пути в снаряженном виде и зависит для тягачей от их массы, маршрута, а также режима движения. Можно сказать, что базовая норма – это некое усредненное значение расхода топлива у седельных тягачей.
  • Транспортная. Для грузового автотранспорта она исчисляется в литрах на каждые 100 тонно-километров и определяется грузоподъемностью модели или массой того или иного груза. Транспортная норма расхода топлива тягача включает также значение базовой.
  • Эксплуатационная. Исчисляется в литрах на каждые 100 км пути, исходя из базовой нормы с учетом специального поправочного коэффициента. Его применяют для отражения условий эксплуатации: качества дороги, погоды, пробега или срока службы.
Читать еще:  Двигатель f22b1 vtec характеристики

Базовый показатель расхода топлива для тяжелой автотехники любого бренда, в том числе «ДАФ», соответствует значению параметра для легковых машин, едущих летом в пригороде. Статья 49 Градостроительного кодекса считает такой зоной территории за городской чертой, но прилегающие к городу и составляющие с ним единое инфраструктурное пространство.

Значение базовых показателей расхода топлива для тягачей DAF приведены в таблице:

Модель грузовикаРасход топлива в литрах на 100 км.
DAF 95 XF (315 kW)24,7
DAF 95.43024,7
DAF 95.430 FT ATi (дв. W5315M)24,7
DAF 95.40024,2
DAF 95 XF (280 kW)23,9
DAF 1236 Pegaso (265 kW)23,8
DAF 3600 ATi (274 kW)23,8
DAF 47 TE W TD (265 kW)23,8
DAF 95 XF TE (390 kW)23,8
DAF 95.36023,8
DAF 95.35023,5
DAF 95.50023,4
DAF 95.31023,1
DAF 95.480 FT XF (355 kW)22,9
DAF 95.480 XF (355 kW)22,9
DAF 33 TE KS (274 kW)22,8
DAF 85 TE XC (315 kW)22,8
DAF 95 TE (316 kW)22,6
DAF 95 XF FT (316 kW)22,6
DAF 105.460 FTXF (340 kW)22,4
DAF 95.430 FT XF (315 kW)22,4
DAF 105.410 FTXF (300 kW)22,3
DAF 32.281 (207 kW)22,3
DAF 85.400 (дв. WS295M)21,8
DAF 95.380 XF (279 kW)21,4
DAF 85.410 FT CF (301 KW)21,0
DAF 105.460T FTXE (340 kW, 12 АКПП)20,6
DAF 85 CF (316 kW)20,0
DAF 85.430 FT CF (316 kW)20,0
DAF 2300 (169 kW)19,8

Методы расчета расхода топлива

Тягачам посвящен десятый раздел методических рекомендаций Министерства. Однако в этом разделе имеется отсылка к девятому – о грузовых автомобилях бортового типа, потому что формулы расчета одинаковы для обоих классов специальной техники.

Базовую норму считают по формуле Hsan = Hs + Hg x Gпр, где:

  • Hsan– сама базовая норма для снаряженной машины без груза, но с полуприцепом. Для одиночного тягача она равна Hs, измеряется в л/100 км.
  • Hs – базовая норма для одиночной машины (без полуприцепов), в л/100 км.
  • Hg– норма расходования с учетом массы создаваемой полуприцепа, в л/100 км.
  • Gпр– масса самого полуприцепа, измеряется в тоннах.

Значение базовой нормы подставляют для вычисления самого расхода в другую формулу, также указанную в методических рекомендациях: Q = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D), где:

  • Qрасход топлива тягача на 100 км, измеряется в литрах;
  • Hsan– базовая норма для снаряженной машины (см. выше), измеряется в л/100 км;
  • S – пробег автомобильного поезда (машина с прицепом), измеряется в км;
  • Hw – транспортная норма расхода, измеряется в л/100 ткм;
  • W – сама транспортная работа, вычисляемая как произведение массы груза Gгр (в тоннах) и пробега с ним Sгр(в км), измеряется в тонно-километрах (ткм);
  • D – уточняющий коэффициент, отражающий условия эксплуатации и понижающий или повышающий номинальный расход в пределах до 15 % относительно базовой нормы.

Приведем пример вычисления расхода топлива для модели «ДАФ 95 ХФ» без полуприцепа. Базовая норма составляет 23,9 литра дизеля для тягачей мощностью 280 киловатт. При пробеге 600 км, транспортной норме 1,3 л/ткм, работе 16 200 ткм нормативные расходы дизеля составят 354 литра при нулевом значении поправочного коэффициента. Если же он составит 10 %, то расход достигнет 389,4 литра при повышении и 318,6 литра при понижении.

Расход топлива у моделей марки DAF

Будучи по расходу топлива одними из самых экономичными седельными тягачами, модели бренда DAF имеют базовую норму расхода от 19,8 до 24,7 литров дизеля. Среднее значение, таким образом, составляет всего 22,25 литра на 100 км пробега.

Рассмотрим более подробно три наиболее популярные производственные линейки этого нидерландского бренда:

  • DAF LF. Нормативные показатели для моделей DAF LF составляет от 18,8 до 20,5 литров на каждые 100 км пробега. Например, для модели DAF AE 55 LF мощностью 182 кВт расход равен 18,8 л/100 км, а для DAF 55 LF 250 мощностью 185 кВт – 20,5 л/100 км.
  • DAF CF. Нормы расхода топлива для автомашин DAF этой серии составляют от 20 до 21 литра дизеля на 100 км пути. Так, например, для модели DAF 85.430 FT CF мощностью 316 кВт значение равно 20 л/100 км, а для DAF 85.410 FT CF (301 кВт) – 21 л/100 км.
  • DAF XF. Нормативные значения расхода топлива моделей DAF XF составляют от 21,4 до 24,7 литра на 100 км пути, средний уровень равен 23,05 л/100 км. Например, DAF 95 XF (280 кВт) расходует в норме 23,9 л/100 км, а DAF 95 XF TE (390 кВт) – 23,8 л/100 км.

Нормативные показатели получены экспериментально и потому весьма точны. Если расход топлива у вашего тягача «ДАФ» превышает табличную величину, скорее всего, автомашина требует осмотра и ремонта. Это тем более важно, потому что эффективное использование топлива – только одно из многочисленных преимуществ спецтехники этой торговой марки.

Седельный тягач DAF XF 106

Седельный тягач DAF XF 106 производится в Нидерландах и является лидером линейки Trucks NV. Он способен транспортировать грузы на длинные дистанции, одной из сфер применения являются международные перевозки. Также машина востребована в строительной сфере, а благодаря большому количеству надстроек его можно использовать в других областях.

Модели, выпущенные позднее 2013 года оборудованы качественной силовой установкой и улучшенной системой очистки выхлопа. Это позволило обеспечить низкую токсичность последнего и добиться требований стандарта Евро-6. Для повышения технических характеристик производитель тягача ДАФ 106 предусмотрел уменьшение веса авто и установку нового двигателя.

Грузовик применяется в качестве развозной техники для транспортировки больших грузов на дальние дистанции. Это гарантирует удобство пользования и проходимость в условиях российских дорог. Также популярна техника в Европе.

Особенности и преимущества

К достоинствам DAF 106 относятся:

  • пневмоподвеска, удобный салон со спальным местом, холодильник, качественная электросистема, круиз-контроль;
  • наличие индикатора давления в шинах, что снижает их износ и позволяет контролировать показатели через бортовой компьютер;
  • экономичный режим, способный сократить расход топлива на 10%;
  • система отслеживания DPA, которая более точно определяет время прибытия машины в пункт назначения;
  • комфортабельные кресла;
  • надежная система торможения седельного тягача DAF XF 106, эффективность которой увеличилась на 20%;
  • механическая КПП на 16 скоростей;
  • двигатель мощностью 412-510 л.с. и объемом 12,9 л, улучшенный распределительный вал и система подачи горючего;
  • экономичность с точки зрения потребления горючего, экологичность выхлопа (Евро-6).
Читать еще:  Что такое раскаксовка двигателя

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики ДАФ 106:

предельная вертикальная нагрузка28 т;
свес сзади0,99 м;
колесная база3,8 м;
привод4х2;
высота ССУ1,35 м;
нагрузка на переднюю/заднюю ось8/13 т;
скорост90 км/ч;
холодильник42 л;
вес в составе автопоезда55 т;
грузоподъемность40 т.

Габариты авто составляют 8,62 м х 2,49 м х 3,7 м.

Расход топлива

Расход топлива ДАФ 106 в среднем составляет 32 л на 100 км пути. Бак для дизеля рассчитан на 845 л, в качестве опции выступает установка бака вместительностью 1435 л. Дополнительно можно установить бак на 590 л, что позволит совершать рейсы на расстояние 2500 (5000) км без дозаправки.

Двигатель

К преимуществам двигателя PACCAR MX–13 можно отнести высокую экологичность. Качество выхлопа 12,9-литрового мотора соответствует требованиям Евро-5 или Евро-6. В стандартную сборку 460-сильного агрегата входит установка системы SCR, которая уменьшает потребление горючего, повышает крутящий момент и улучшает качество работы системы подачи топлива. Межсервисные интервалы увеличены до 150 тыс. км. При использовании центробежного фильтра и синтетического масла этот промежуток может быть увеличен до 180 тыс. км.

Моторная установкаPACCAR MX–13
Мощность460 л.с.
Объём12,9 л

Бак для присадки AdBlue рассчитан на 90 л.

Устройство

Устройство ДАФ ИКС Ф 106 гарантирует высокий уровень безопасности. Окна выполнены в виде цельных элементов, а зеркала имеют улучшенную конструкцию. Основное и широкоугольное зеркала установлены на расстоянии друг от друга, что позволяет исключить появление слепой зоны. Широкоугольное зеркало достаточно обширное, а со стороны пассажира оно смещено в сторону кузова, что создает минимальное количество невидимых участков.

  • VSC – курсовой устойчивости, исключающая опрокидывание;
  • ACC – адаптивного круиз-контроля (опция);
  • FCW – предупреждения о фронтальном столкновении (опция);
  • AEBS – аварийного торможения (стандартная с 2013 года).

Последняя система способна полностью остановить тягач ДАФ 106 в аварийной ситуации, даже если водитель не может управлять машиной. Панель приборов оснащена энергопоглощающими зонами, что исключает появление травм у водителя. Подвеска кабины имеет аналогичные показатели безопасности, к тому же она усилена в наиболее опасных местах. В случае удара подвеска остается на шасси, но смещается по нему в сторону кузова.

Современный дизайн кабины не только привлекателен, он обладает улучшенными аэродинамическими свойствами. На машину устанавливаются новые обтекатели шасси, крылья, брызговики, спойлер с регулируемой высотой. При движении DAF 106 в мокрую погоду, зеркала и ручки остаются чистыми, что обусловлено усовершенствованной конструкцией.

Шасси

Топливный бак расположен с левой стороны, бак для жидкости, глушитель, запасное колесо и АКБ находятся справа. Благодаря улучшенной несущей конструкции обеспечивается возможность закрыть тормозную систему и ресиверы внутри. Таким образом, появилось место для еще одного бака для топлива.

Трансмиссия

На седельный тягач ДАФ ХФ 106 устанавливается 16-скоростная КПП AS Tronic с функцией Hill Start Aid, что позволяет осуществлять подъем по уклону сразу после остановки. Это помогает грузовику подняться вверх, даже если нагружен максимально. У коробки имеется высшая передача (числа 15,86-1,0). КПП характеризуется высокой эффективностью и большим количеством вспомогательных систем, что повышает износостойкость двигателя.

Кабина водителя

На DAF 106 устанавливается один из двух вариантов кабины:

  • высотой 1,74 м;
  • высотой 2,11 м, оборудованная большим спальником.

При проектировании кабины были учтены все пожелания операторов, что обеспечило максимальный уровень комфорта и безопасности. В салоне ДАФ 106 имеется большое количество отсеков для хранения вещей и мелких деталей, делающих интерьер более уютным и функциональным.

Обивкой кресла служит кожа и ткань, сидения оборудованы боковой поддержкой и пневмоподвеской. Это обеспечивает снижение вибрации и динамических воздействий. Кабина оснащена стояночными блокираторами, которые снижают риск вандализма.

Стандартная сборка предполагает установку:

  • фильтра для очистки воздуха, поступающего в салон;
  • электростеклоподъемников;
  • кондиционера;
  • монитора в салоне тягача ДАФ 106;
  • отопителя;
  • разъема для подключения к электросети.

Рулевое управление и панель приборов

По сравнению с предыдущими моделями рулевое колесо стало более удобным. Центральная информационная панель также получила изменения, теперь на ней имеется цветной экран. Он характеризуется довольно большими габаритами, а информация на нем остается видимой даже при прямом попадании солнечных лучей.

Вокруг циферблатов появились алюминиевые вставки, что придало приборной панели привлекательности. Простота управления седельным тягачом DAF XF 106 повысилась за счет перегруппировки основных переключателей. Также в этой модели появились держатели стаканов и мусорное ведро.

Тормозная система

Система работает совместно с тормоз-замедлителем и «ручником». В качестве опции выступает установка вспомогательных систем:

  • EBS – электронной двухконтурной системы торможения пневматического типа;
  • ABS – антиблокировочной тормозной системы;
  • SMR – регулятора торможения двигателем.

Тормозные агрегаты ДАФ ХФ 106 оборудованы вентилируемыми дисками, воздушным компрессором и нагревателем. За счет установки улучшенной системы обеспечивается максимальный уровень безопасности и сокращение тормозного пути.

Как эксплуатировать и обслуживать?

Обслуживать авто необходимо при пробеге 150 тыс. км, поэтому машина может использоваться для транспортировки грузов на дальние дистанции.

Сколько по стоимости?

Цена нового ДАФ 106 составляет порядка 5-7 млн. руб. Автомобиль с пробегом можно приобрести за 2,4-3,1 млн. руб., если он выпущен в 11/14 году.

Арендовать технику на смену можно за 12000 руб.

По сравнению с предшественником экономичность с точки зрения потребления горючего составила 5%. При этом комфортабельность и простота управления повысились многократно. Благодаря этим и другим преимуществам обеспечивается высокий спрос на грузовик.

Аналогичные автомобили

К аналогам DAF 106 относятся:

  • Volvo FH 12;
  • DAF XF 105;
  • DAF XF 95.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector