Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai HD 72 D4DB 2дв

Hyundai HD 72 D4DB 2дв. шасси, 130 л.с, МКПП, — двигатель медленно набирает обороты

Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Читать еще:  Что такое dhv на двигателе

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Технические характеристики Hyundai HD 72 D4DB / Хендай Эйч-Ди в кузове 2 дв. шасси с двигателем 130 л.с, МКПП выпускающихся c г.

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVR
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Дергается, не набирает обороты

Дергается, не набирает обороты

Светофорный_гонщик » Пт янв 17, 2014 3:44 pm

RVR «N23W-5212900» 4G63 Turbo MT 4WD 95. Почти Evo. был(((

Читать еще:  Pnba двигатель что это

RVR turbo «. едешь едешь , а никто не знает, что ты — Бэтмен»))))

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

Re: Дергается, не набирает обороты

maratka » Пт янв 17, 2014 3:52 pm

Re: Дергается, не набирает обороты

ELECTROHAUSE » Пт янв 17, 2014 3:58 pm

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

Re: Дергается, не набирает обороты

Engineer » Пт янв 17, 2014 4:04 pm

Re: Дергается, не набирает обороты

Nordost » Пт янв 17, 2014 4:22 pm

Re: Дергается, не набирает обороты

Sav » Пт янв 17, 2014 6:12 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


287500 км
Танки не моют. их красят

Re: Дергается, не набирает обороты

Светофорный_гонщик » Пт янв 17, 2014 8:41 pm

RVR «N23W-5212900» 4G63 Turbo MT 4WD 95. Почти Evo. был(((

RVR turbo «. едешь едешь , а никто не знает, что ты — Бэтмен»))))

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

Re: Дергается, не набирает обороты

vo1 » Сб янв 25, 2014 5:23 pm

Re: Дергается, не набирает обороты

miko » Вс янв 26, 2014 3:23 pm

Re: Дергается, не набирает обороты

Светофорный_гонщик » Пт янв 31, 2014 5:18 pm

RVR «N23W-5212900» 4G63 Turbo MT 4WD 95. Почти Evo. был(((

RVR turbo «. едешь едешь , а никто не знает, что ты — Бэтмен»))))

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

Re: Дергается, не набирает обороты

quattro » Пт янв 31, 2014 5:20 pm

Re: Дергается, не набирает обороты

Светофорный_гонщик » Пт янв 31, 2014 6:01 pm

RVR «N23W-5212900» 4G63 Turbo MT 4WD 95. Почти Evo. был(((

RVR turbo «. едешь едешь , а никто не знает, что ты — Бэтмен»))))

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

Re: Дергается, не набирает обороты

BDS » Пт янв 31, 2014 6:17 pm

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Двигатель d4cb не набирает обороты

Меню пользователя BUHU
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BUHU
Найти ещё сообщения от BUHU
Реклама на форуме

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

Меню пользователя zidan2006
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zidan2006
Найти ещё сообщения от zidan2006

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Нажмите Здесь для Регистрации]

да. еще ничего не проверял. т.к. на работе. симптомы похожи (только вообще не дымит. и не дымел никогда)

может воздушная заслонка клина поймала?

Меню пользователя BUHU
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BUHU
Найти ещё сообщения от BUHU

Проверь патрубки на вакуумные клапана, открываешь капот и около стороны руля, может сорвался.

Меню пользователя fabik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для fabik
Найти ещё сообщения от fabik

Проверь патрубки на вакуумные клапана, открываешь капот и около стороны руля, может сорвался.

открываешь капот и около стороны руля т.е. с права если смотреть на машинку?

з.ы. еще заметил что до этой проблемы машинка стала более вялая что-ли.

Меню пользователя BUHU
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для BUHU
Найти ещё сообщения от BUHU

Меню пользователя бульбаш
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для бульбаш
Найти ещё сообщения от бульбаш

открываешь капот и около стороны руля т.е. с права если смотреть на машинку?

Все верно, такой же клапан стоит и слева. У меня сорвало патрубки со стороны руля и машина не хотела ехать. Через 1 час, смог своим ходом доехать до СТО и скорость развивала — наверное вышел какой-то аварийный режим. Хоть патрубок был сорван

то как вариант педаль.

Я думаю, что если педаль, то тогда речь шла о том, что не реагирует не педаль газа. А тут явно не набирает больше 2к с выходом на подхват турбины.

Я бы смотрел в сторону ДМРВ, контакты или же он просто умер. Мой датчик сейчас у Гришы, но я вижу, что человек с Гомеля.. проверить не помогу.

Ну или как вариант подключить сканер ошибок и прочесть, может что-то появилось во внутреннюю запись если лампочка не горит

KIA Sorento • Просмотр темы — Не набирает обороты свыше 3 тыс. об/мин.

ПРОБЛЕМА С ТОПЛИВНОЙ//ДИЗЕЛЬНЫЙ КИА СОРЕНТО//ЧАСТЬ 1


Yа ходу прогревается на одно деление, потом температура неожиданно падает, печка гонит… вероятно термостат менять… Василий Здравствуйте. В чем у тебя была причина. Мне отремонтировали — как бабка пошептала — удачи.

Читать еще:  Блок конденсаторов для запуска двигателя

Запишитесь на тест-драйв прямо сейчас! KIA Sorento от 1 руб.

PPPS Просьба не судить строго если, что — коньяк на клавиатуру пролил.

PS из личного опыта. И так, за оставшиеся верст, раз 10 накрылся мой отпуск медным тазом! Дизель выбросило масло через щуп,в чем может быть причина.

Двигатель не развивает обороты,при осмотре обнаружил в подкапотном пространстве с левой… НИК Виктор привет у меня неоднократно была такая проблемка, прекращается после повторного запуска двигателя, но но жужжание под капотом было при запуске двигателя… санёк сними этот как ты его называеш вакуумник.

D4CB. Как заглушить ЕГР Соренто 170л.с. (Собрали мотор с обрывом шатуна Оренбург)

На км 9,5…10,5 л. Ремонт -замена стойки правой такая манера… Горемыка Капризная машина.

Re: KIA SORENTO тупит —АЖ СТРАШНО.

При ремонте агрегатов с датчиками возможны сбои в электронике. Загнали на ремонт починили форсунки стало все нормально.

Посмотрит на компьютере ошибки. У меня прошло само как-то.

Не рамкручиваетмя движок, нет тяги. Долго не выдавало ошибку, позже выдало- повышенное давление топлива в рампе.

Ремонт прост- снял датчик давления в… На ходу не глох ни разу. А вот сразу после заводки обороты на холостом тоже плавают. Но через какое-то время проходит. А вот из-за топливного фильтра была… Показать еще 9 сообщений kia sorento. А заправку в одном и том же месте делаете, если да? Кстати, мне никто… Сергей Подскажите как обнулить память. И ещё вопрос Приехал сам поставил машину в гараж два дня бухал, теперь не могу завести. Порой выжимаешь сцепление заводится с первого… Андрей Киа соренто,при нажатии резком педали газа,есть шум на подобии маленького треска,потом изчезает,бывало у кого нибудь что то подобное Мне отремонтировали — как бабка пошептала — удачи.

У меня KIA sorento 2.

Клубный сервис Kia и Hyundai

С приходом холодов,стала плохо заводиться по утрам. Аккамулятор не набирает положенные обороты,и движок не заводится. Такая проблема, до вчерашнего дня машина глохла только стоило нажать на педаль газа, сегодня поменял клапан сброса давления, так… Слей отстой из топливного бака Замени топливный фильтр Проверь трубопровод что-бы не было заломов.

Проблема вот в чем. По трассе примерно Система блокируется от перенагрузки,и отключается комп. На ходу заглохла и не заводится что можно самому проверить?

Расход 80л хватает на км после ремонта тнвд и частично замены форсунок ремонт т.

На ходу заглохла и не заводится Спортейдж дизель 2 литра,может ли это быть из-за неисправности EGR? Вообще перестала заводится… андрей на раме датчик сброса давления проверь… Хреновое топливо.

KIA SORENTO тупит —АЖ СТРАШНО.

Возможно пенится и дает сбои. Из сапуна не бросало? Как смотреть уровень масла знаешь? Замена даже дедовским способом целая… Андрей сгонял его на диагностику сказали турбине пипец. Дизель… александр 8,2 литра. Псоле полной диагностики нашли клапан на ТНВД, который отвечает за поддержание постоянного давления в топливной рампе.

Он иногда зависал… Денис Пропадают тормоза… проверь форсунки или клапан подкачки тнвд… Если машина на механике, то это возможно из-за отпущенного сцепления при езде накатом. Попробуйте удерживать сцепление выжатым при движении накатом.

Вчера весь день отработал исправно, а вечером вдруг заглох, завел поехал, через несколько секунд опять заглох.

Всем доброе время суток. В общем долгая история как но я стал обладателем kia sorento. В связи с чем у меня назрел вопрос на который сам я ответ найти не смог и надеюсь на вашу помощь коллеги. В общем для начала про машину — kia sorento, год выпуска, 2. В общем в момент покупки я проворонил и не заметил то что мотор не раскручивается выше оборотов.

Когда начал разбираться прочитал что это аварийный режим мотора, в который он вылетает из за ошибок по электронике и топливной. Чек на тот момент не горел.

Машина тянула неплохо но выше как будто была отсечка, правда пару раз было такое что переставало тянуть после как будто турбина не включалась. Тянул в эти моменты мотор очень плохо , но с трудом всегда до раскручивался.

На днях поменял ей топливный фильтр и поставил сепар шланги на него были прокинуты до меня просто у предыдущего владельца треснул корпус. Потом помучавшись с топливной по запарке проставку которая стоит над фильтром поставил вверх ногами и из под неё травило дизель всё же прокачал и завёл. Все нормально не дымит ничего но как раньше не крутится выше и загорелся чек.

Вечером поставил на стоянку, с утра завёл чек не горит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector