Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль; Хонда-Цивик, 6 поколение — технические характеристики и отзывы

Автомобиль «Хонда-Цивик», 6 поколение — технические характеристики и отзывы

В России очень популярны японские автомобили. Наряду с «Тойотой», спросом пользуется и «Хонда». Так, одна из самых известных моделей среди легковушек – это «Цивик». Машина выпускалась в нескольких поколениях. И сегодня мы рассмотрим автомобиль «Хонда-Цивик» 6 поколения. Этот автомобиль выпускался серийно в период с 1995 по 2001 год. Технические характеристики «Хонды-Цивик» 6 поколения, фото, стоимость и отзывы – далее в нашей статье.

Дизайн

Начнем с того, что машина выпускалась в нескольких кузовах:

  • Купе.
  • Универсал.
  • Седан.
  • Пятидверный хэтчбек.

В те времена все производители стали переходить от грубых и «топорных» к более плавным и обтекаемым линиям. И «Хонда-Цивик» 6 поколения не стала тому исключением. Автомобиль получил необычную внешность. Спереди – рельефный капот, миндалевидная оптика и аккуратная решетка радиатора.

Но что говорят про данный автомобиль отзывы? Владельцы отмечают, что главный недостаток шестого поколения – это плохая стойкость кузова к коррозии. Особенно часто ржавеют пороги и арки. Также в автомобиле применена пластиковая оптика. Как отмечают отзывы, со временем оптика мутнеет.

Многие владельцы выполняют тюнинг «Хонды-Цивик» 6 поколения. Так, на эту машину выпускают различные обвесы, диски и накладки. Кроме того, на автомобиль можно установить винтовую подвеску. Это популярный вид тюнинга на сегодняшний день.

Размеры, клиренс

Машина имеет длину в 4,19 метра, ширину – 1,69, высоту – 1,38 метра. Размеры довольно компактные. При этом величина колесной базы – 2,36 метра. Компактный у машины и дорожный просвет – говорят отзывы. На стандартных колесах величина клиренса – 11 сантиметров. При этом, если установить сюда спортивный обвес, клиренс еще уменьшится на пару сантиметров. Для страховки сюда ставят металлическую защиту двигателя. Но она скрадывает еще несколько сантиметров просвета – отмечают отзывы.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит весьма красиво. Так, отличительная черта «Хонды-Цивик» 6 поколения – это спортивные сиденья с яркой боковой поддержкой. Дополнительно внутри имеется подлокотник (общий для двух человек). Руль – четырехспицевый.

На центральной консоли располагается старая магнитола и пара воздушных дефлекторов. Внизу предусмотрены подстаканники. Как отмечают отзывы, «Хонда-Цивик» 6 поколения имеет глубокий бардачок. Также нет претензий и по эргономике. Внутри будет комфортно чувствовать себя водитель любого роста и комплекции. Шумоизоляция – на среднем уровне. Но пластик не гремит, как на современных бюджетных авто. Стоит отметить, что салон предлагался в нескольких цветовых вариантах. Наиболее удачный – черный кожаный и светлый. Версии с последним салоном преимущественно выпускались для североамериканского рынка.

Отметим, что в машине имеется регулировка сидений и ремней безопасности. В плане уровня оснащения «Цивик» может составить конкуренцию любым авто из В-класса. Так, часто встречаются версии с:

  • Электрическим люком.
  • Электрическими зеркалами.
  • Круиз-контролем.
  • Электростеклоподъемниками.
  • Кондиционером.

Несмотря на компактные габариты, в салоне не ощущается особо нехватка места. Его хватает как в коленях, так и над головой. Однако есть недостатки по зеркалам. Они довольно компактные и из-за этого ограничивается обзорность.

Багажник

Если говорить про классический седан, он может вместить порядка 225 литров груза. Это весьма скромный показатель. Но его можно расширить, сложив спинку задних сидений. В итоге мы получим 600-литровый багажник, но уже в двухместном исполнении. Конечно, у конкурентов он более вместительный. Но геометрия багажника «Хонды» весьма продумана.

Технические характеристики

Какие устанавливались двигатели на «Хонду-Цивик» 6 поколения? Под капотом у японского автомобиля могли располагаться моторы как с двумя, так и с одним распределительным валом. При этом каждый двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения VTEC.

В базовой комплектации присутствовал 1,4-литровый двигатель. В зависимости от степени форсировки, он выдавал от 75 до 90 лошадиных сил.

Далее по списку идет полуторалитровый атмосферный бензиновый двигатель. Его максимальная мощность – 125 лошадиных сил. Но лучше всего в России прижились 1,6-литровые двигателя. Их было несколько. Самый слабый развивал до 160 лошадиных сил мощности. Это наиболее распространенный агрегат. Намного реже встречался двигатель на 185 лошадиных сил (с таким же объемом в 1,6 литра). А редкими они были потому, что ставились они только на спортивные версии «Хонды-Цивик» 6 поколения. Среди особенностей данного мотора стоит отметить отсечку, которая приходилась на 8200 оборотов. Если говорить о 160-сильном моторе, здесь стрелка могла крутиться только до 7 тысяч оборотов.

Трансмиссия, скорость, расход

На данный автомобиль устанавливалось несколько типов коробок передач. Самой популярной была пятиступенчатая механика. Реже встречался автомат на «Хонде-Цивик» 6 поколения. Запчасти на обе трансмиссии (в случае необходимости ремонта) вполне доступные. Исключение составляют лишь те версии, которые укомплектовывались вариатором. Но таких моделей очень мало.

Теперь о расходе топлива. Седан «Хонда-Цивик» 6 поколения очень экономичен. В городском режиме данное авто потребляет от 9 до 10 литров 95-го. За городом данный показатель снижается до 6,5. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды. Это если брать во внимание самую популярную в России версию на 1,6 литра. Максимальная скорость «Хонды» шестого поколения — 215 километров в час.

С какой коробкой покупать поддержанную «Хонду»? Отзывы отмечают, что лучший выбор – это механика. С ней машина быстрее разгоняется, тратит меньше топлива, чем на автомате, а также не требует частого ремонта. АКПП немного сложнее, поэтому обслужить ее самостоятельно будет труднее. А что касается вариатора, от него и вовсе стоит отказаться. Ремонт таких коробок нецелесообразен, а ресурс минимальный – говорят отзывы.

Ходовая часть

Перейдем к подвеске. На шестое поколение устанавливается такая же ходовая часть, что и на «Хонду-Цивик» 5. Спереди расположена независимая подвеска с поперечными треугольными рычагами и винтовыми пружинами. Сзади имеется тяга, соединяющая рычаги. Тормоза – полностью дисковые. Присутствовала АБС даже в базовых комплектациях.

Как «Хонда» ведет себя на ходу? Владельцы отмечают, что машина имеет спортивный характер. Подвеска отличается короткими ходами. Поэтому автомобиль буквально ввинчивается в любой поворот на любой скорости – отмечают отзывы. Но из-за коротких ходов не стоит рассчитывать на плавность хода. Так, на кочках сильно трясет кузов. Все вибрации отчетливо передаются в салон. Но в плане надежности данная подвеска заслуживает похвалы. Отзывы отмечают, что все основные элементы имеют ресурс более ста тысяч километров. Это сайлентблоки рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники.

Ходовая часть довольно выносливая. Ступичные подшипники имеют срок службы до 140 тысяч километров. А вот самый уязвимый элемент в подвеске «Хонды-Цивик» шестого поколения – это втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но найти любые детали на данный авто можно без предварительного заказа. Все есть в наличии.

«Хонда-Цивик» и электроника

Вообще, как свидетельствуют отзывы владельцев, проблем по электронике у данного автомобиля нет. Но некоторые владельцы вмешиваются в систему, устанавливая другие лампы, сигнализации, парктроники и прочее оборудование. Если оно было установлено не по правилам, возможны проблемы. Иногда сгорают предохранители на «Хонде-Цивик» 6 поколения. Кстати, цоколи ламп задних фонарей имеют свойство ржаветь или прикипать. Также бывают проблемы с сигнализацией. Она разрывает контакт на топливную либо на стартер, из-за чего машина может плохо заводиться. Еще иногда не работают динамики и центральный замок.

Читать еще:  Электрическое управление работой двигателя

Но причина большинства таких поломок заключается в перетертых либо в плохих контактах на колодке. Особо следует уделить внимание месту, где проводка находится в торце двери водителя. Здесь она часто перетирается. На старых моделях еще возможны проблемы с электронным блоком управления. Проблема решается путем установки нового «мозга» OBD1. Еще могут быть проблемы в скрутках проводов. Также перед покупкой нужно просмотреть ошибки «Чек Энджин». Если горит лампа, возможно, есть проблемы с двигателем либо с выпускной системой.

Стоимость

Сколько стоит «Хонда-Цивик» шестого поколения? Так как машина выпускалась давно, то сейчас ее можно найти только на вторичном рынке. Что касается стоимости, данное авто можно приобрести по цене от 100 до 200 тысяч рублей. Но если необходимо найти более-менее «живой» экземпляр, нужно поднять планку минимум до 140 тысяч рублей. Большой плюс в том, что многие «Хонды» неплохо укомплектованы. Найти 1,6-литровую версию с кожаным салоном вполне реально.

Заключение

Итак, мы выяснили, что являет собой «Хонда-Цивик» 6. Отзывы отмечают, что это весьма неплохой и экономичный автомобиль, который вполне подойдет для эксплуатации как по городу, так и за его пределами. Машина хорошо управляется, и ее не кренит в поворотах. Можно ли покупать для себя подобный авто? Как говорят отзывы, «Хонда-Цивик» шестого поколения не потребует много денег в процессе эксплуатации. А отремонтировать что-либо можно за вполне приемлемые деньги. Также, как свидетельствуют владельцы, «Цивик» отлично подходит для тюнинга, поэтому многие молодые люди предпочитают выбирать именно эту модель.

Лодочный мотор Honda 15 л.с. 4-х тактный

Honda BF 15 D3 SHU – подвесной мотор для лодок и катеров среднего класса. Агрегат довольно надежен и технологичен, и оснащен продвинутыми приспособлениями. Мотор разработан инженерами подразделения концерна Honda, которое отвечает за выпуск компонентов для морской техники. Это подразделение считается одним из ведущих поставщиков лодочных двигателей, а также одним из лидеров этого сегмента. Вся продукция Honda проходит целый комплекс испытаний перед тем, как поступать на прилавки магазинов. Так, во время тестирования двигатель Honda BF 15 D3 SHU проходит серию процедур для подтверждения его выдающихся показателей с точки зрения надежности, мощности и удобства управления. В этой статье рассмотрим главные преимущества мотора, а также его характеристики и мнения потребителей.

Общие сведения и особенности конструкции

В основе двигателя Honda BF 15 D3 SHU лежит проверенная четырехтактная конструкция, благодаря которой удалось достичь впечатляющей мощности. Ее вполне достаточно для охотничьих и рыбацких нужд, а также водных прогулок и приключений. Масса двигателя составляет 46 кг. К тому же, мотор получился небольшим, и имеет эргономичную форму корпуса, поэтому при установке или транспортировке проблем не будет.

Для удобства эксплуатации предусмотрен усилитель наклона двигателя, дающий возможность передвигаться по мелководью. При этом можно не опасаться за надежность компонентов мотора, причем даже при наличии подводных препятствий.

В комплектацию Honda BF 15 D3 SHU входит так называемая гидравлическая накидка, которая тоже является одним из элементов безопасности при плавании по мелководью.

Уже в стандартном оснащении мотор оснащен электронным зажиганием, делающим пуск мотора более эффективным и безопасным. Кроме того, в мотор встроен индикатор давления масла, а также температуры двигателя. Этот датчик предотвращает перегрев мотора, а также стабилизирует давление масла.

Для упрощения управления и маневрирования предусмотрен переключатель передач, представленный в виде положений «вперед», «назад» и «нейтраль». Чтобы увеличить дальность хода, разработчики оснастили мотор емким топливным баком на 12 литров, который позволит совершать водные прогулки продолжительное время, и при этом не будет крайней необходимости возвращаться на дозаправку.

Как известно, все производители хвалят свои моторы, рассказывают об их достоинствах и т. д. А что касается компании Honda, ее репутация настолько высока, что японский концерн может позволить себе говорить и о недостатках устройства. Например, производитель признает, что двигатель Honda можно транспортировать только с крайней осторожностью, так как есть вероятность утечки масла. Впрочем, это особенность всех лодочных моторов. Устранить этот минус можно легко и просто – слить оставшееся масло, и только потом начинать транспортировку.

Видео

Характеристики

  • Двигатель – бензиновый четырехтактный
  • Рабочий объем – 0,35 литра
  • Мощность, л. с. – 15
  • Топливная система – карбюраторного типа + ускорительный насос
  • Максимальные обороты в минуту при открытой заслонке – 5500 об/мин
  • Запуск – ручной
  • Поддерживаемые размеры транца лодки, (в высоту, мм) – от 381 до 445
  • Зажигание – электронного типа (система PGM-IG)
  • Охлаждение – жидкостного типа
  • Выпуск отработанных газов – через винт
  • Передачи – задняя, передняя, нейтральная
  • Топливный бак, объем (литры) – 12
  • Марка бензина – Аи-92
  • Наличие генератора переменного тока – есть, на 12V и 6A
  • Индикатор давления масла – присутствует
  • Управление – ручного типа
  • Габариты мотора, мм: Длина – 650, Ширина – 350, высота – 1110
  • Масса – 46 кг.

Расход топлива

Среднее потребление бензина у двигателя Honda BF 15 D3 SHU составляет 4 литра в час.

Обкатка

Компания Honda – ведущий производитель автомобильной и моторной техники. Японский концерн выпускает продукцию, не подлежащую сомнениям в точки зрения ее надежности и выносливости. И все же, нужно признать, что все достоинства лодочного мотора Honda BF 15 D3 SHU можно оценить только при правильном его использовании. Здесь имеется ввиду не только своевременное обслуживание, но и необходимость обкатки – важнейшей процедуры, которую желательно проводить сразу после покупки агрегата. Обкатка выполняется 10 часов, поэтому желательно запастись необходимым количеством топливной смеси. Обратим внимание, что топливную смесь изготавливают заранее, а смешивать бензин и масло следует в определенных пропорциях. Например, в соотношении 50:1 соответственно.

Кроме того, перед обкаткой важно убедиться, что картер редуктора заполнен на 100%. Заправка редуктора осуществляется до тех пор, пока из отверстия не польется масло. Что касается самого масла, оно не входит в комплектацию мотора, и его придется покупать дополнительно. В данном случае обращаем внимание на вязкость масла, а также тип TCW-3. Масло заправляют в редуктор с помощью медицинского шприца на 120 мл.

Еще один момент, о котором нужно знать – место проведения обкатки. Для особо мощных и брендовых моторов, таких как Honda BF 15 D3 SHU, данная процедура выполняется в естественных условиях – на транце лодки. Подойдет любой водоем, будь то речка, озеро или даже ручей. В процессе обкатки важно обеспечить мотору переменную нагрузку, то есть его работу на низких, средних и высоких оборотах. Таким образом, будут созданы для наилучшей адаптации компонентов мотора к местному климату.

Читать еще:  Двигатель боинг 777 принцип работы

Перед обкаткой еще важно проверить, насколько работоспособен двигатель, и не перегревается ли он. В первую очередь обратим внимание на состояние системы охлаждения, у которой есть специальное отверстие. Если все в порядке, из отверстия должна фонтанировать струя воды.

Этапы обкатки

  1. Включаем двигатель, даем ему поработать примерно час, не превышая холостых оборотов
  2. На второй час работы поднять тягу до низких оборотов. Плавно начинаем движение
  3. Все последующие часы увеличиваем обороты таким образом, чтобы мощность мотора в результате достигла 80%. На это потребуется где-то шесть-семь часов
  4. Чтобы детали мотора адаптировались наилучшим образом, следует периодически сбавлять тягу, тем самым давая мотору передохнуть, и заодно адаптировать его к переменной нагрузке
  5. Оставлять двигатель работающим на 100% можно в течение 15-20 минут
  6. Все оставшееся время двигаемся с переменным ритмом, плавно или резко опуская и поднимая тягу
  7. Для завершения процедуры двигатель необходимо немного остудить на холостом ходу перед тем, как его выключить
  8. Сливаем отработанное топливо, прочищаем инжектор при необходимости, и заливаем новые расходные материалы.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Honda BF 15 D3 SHU на российском рынке составляет 170 тысяч рублей.

Контрактные двигатели Honda Civic 6

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

  • D13B
  • D14A2
  • D14A3; D14Z1
  • D14A4; D14Z2; D14Z4
  • D15Z3
  • D15Z6
  • D15Z8
  • B16A
  • B16A2
  • D16A6; D16Z2
  • D16B2
  • D16W3
  • D16W4
  • D16W7
  • D16Y3
  • D16Y5
  • D16Y7
  • D16Y8
  • B18C4
  • 20T2N

Двигатели Хонда D13B устанавливались на автомобили с августа 1995 года по сентябрь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 43891 л. (1343 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 85 (63) / 6300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda D14A2 устанавливались на автомобили с сентября 1994 года по январь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 43922 л. (1396 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 6100;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Хонда D14A3; D14Z1 устанавливались на автомобили с сентября 1995 года по сентябрь 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 43922 л. (1396 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda D14A4; D14Z2; D14Z4 устанавливались на автомобили с октября 1995 года по февраль 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 43922 л. (1396 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 6300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Хонда D15Z3 устанавливались на автомобили с июня 1995 года по июнь 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 43952 л. (1493 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda D15Z6 устанавливались на автомобили с октября 1995 года по февраль 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 43952 л. (1493 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 114 (84) / 6500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Хонда D15Z8 устанавливались на автомобили с марта 1997 года по февраль 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 43952 л. (1493 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 114 (84) / 6500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda B16A устанавливались на автомобили с июня 1995 года по июнь 2004 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1595 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 155 (114) / 7300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Хонда B16A2 устанавливались на автомобили с сентября 1998 года по август 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1595 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 160 (118) / 7600;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda D16A6; D16Z2 устанавливались на автомобили с июня 1996 года по февраль 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1590 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 (81) / 6300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Хонда D16B2 устанавливались на автомобили с марта 1997 года по февраль 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1590 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 6300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda D16W3 устанавливались на автомобили с января 1999 года по февраль 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1590 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85) / 6300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Хонда D16W4 устанавливались на автомобили с июня 1995 года по июнь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1590 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 126 (93) / 6600;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda D16W7 устанавливались на автомобили с июня 1995 года по июнь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1590 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 (81) / 5600;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Хонда D16Y3 устанавливались на автомобили с сентября 1994 года по январь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1590 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 113 (83) / 6200;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda D16Y5 устанавливались на автомобили с сентября 1995 года по август 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1590 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 114 (84) / 6500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.
Читать еще:  Что такое прошить двигатель чип

Двигатели Хонда D16Y7 устанавливались на автомобили с сентября 1995 года по август 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1590 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 105 (77) / 6200;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda D16Y8 устанавливались на автомобили с сентября 1995 года по февраль 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,6 л. (1590 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 125 (92) / 6600;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Хонда B18C4 устанавливались на автомобили с марта 1997 года по февраль 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,8 л. (1797 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 169 (124) / 7800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Двигатели Honda 20T2N устанавливались на автомобили с марта 1997 года по февраль 2001 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.0 л. (1994 куб.см);
  • Тип двигателя: Рядный;
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 105 (77) / 4200;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4-цилиндровый.

Характеристики скутеров Honda Dio

Honda Dio 18 (Хонда Дио) — недорогой, надёжный скутер. Отлично сбалансированный скутер, идеально подходит для новичков , блaгодаря небольшому весу , отличной управляемостии и предсказуемости. Оптимальное соотношение цены и качества. Один из самых популярных скутеров в России. Отлично подходит как для города, так и для дачи.

Honda Dio 27/28 (Хонда Дио) — недорогой, надёжный скутер. Отлично сбалансированный скутер, идеально подходит для новичков, блaгодаря небольшому весу, отличной управляемостии и предсказуемости. Оптимальное соотношение цены и качества. Honda Dio 27/28 один из самых популярных скутеров в России. Отлично подходит как для города, так и для дачи.
На версии Honda Dio 28 SR/ZX установлен передний дисковый тормоз и форсированный двигатель (7,0 л.с.).

Скутер HONDA DIO 34/35 SR/ZX

Honda Dio AF 34/35 ZX (Хонда Дио) — самый мощный скутер марки HONDA. Honda Dio AF 34/35 ZX нет равных в гонках и при стартах со светофора. Ураганная мощность и потрясающий дизайн этого скутера Honda Dio выделят тебя на улицах города. Выпускался в различных модификациях, в том числе с ABS.
Модель Honda Dio AF 34/35 ZX подверглась рестайлингу в 1998 году. Головная оптика стала прозрачной, вместо стальных колёсных дисков стали устанавливать литые. Модернизации подвергся двигатель и глушитель.
На версии Honda DIO 34 отсутствует спойлер и дисковый тормоз.

Скутер Honda Dio AF34 Cesta

Первая модель скутера Honda Dio AF34 Cesta была выпущена в 1995 году, а 18-го июня 2004 года компания Honda объявила о выпуске нового 50 кубового скутера Dio Cesta. Спроектированный для того, чтобы с комфортом и удобством ездить как по городу, так и за его пределами, новый Honda Dio Cesta получил от своих разработчиков большую, встроенную корзину спереди для удобной перевозки небольших грузов.
Honda Dio Cesta 2004-го года был выпущен китайской компанией Sundiro Honda Motorcycle Co., Ltd и представлен для продажи в Японии 2-го июля. 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением, что является особенностью всех последних моделей Dio, практически не шумит и превосходно экономит топливо. Полностью встроенная в тело скутера большая корзина спереди обеспечивает отличную возможность перевозки грузов, кроме того, предусмотрена и система защиты от краж. Фары Honda Dio Cesta расположены внизу корзины так, чтобы оставаться чистыми все время. Сидение – 690 миллиметров в высоту – идеально подходит для женщин.
Корзина, сделанная из превосходного пластика и полностью встроенная в тело скутера, выглядит очень стильно. Она идеальна для ежедневного шоппинга. Под сиденьем достаточно места для шлема или других насущных вещей.
Honda Dio Cesta выпускается в трех цветовых комбинациях – жемчужно-черный, называемый также цветом звезды Процион, желтый жемчуг и синий «металлик», называемый также цветом звезды Сириус.
Надежные передние и задние тормоза скутера Honda Dio Cesta оснащены так называемой комбинированной тормозной системой, которая обеспечивает оптимальную тормозную силу.

Скутер HONDA DIO AF 56/57

Honda Smart Dio AF 56/57 (Хонда Смарт Дио) — новейший 4-х тактный скутер от HONDA Co. Ltd.
На данную модель устанавливается очень надёжный и в тоже время мощный 4-х тактный двитатель с жидкостным охлаждением. Его мощности в 5 л.с. с запасом хватает как для поездок в городском потоке, так и для дачных прогулок.
Положив в основу модели Honda Smart Dio AF 56/57 алюминиевую раму, производителю удалось съэкономить около 7 кг. веса., в то же время рама получилась очень прочной за счёт фирменной запатентованной Honda технологии литья алюминия.
Плюс ко всему такая рама жёстче на скручивание и абсолютно не подвержена коррозии.
Единственное отличие между данными моделями это то, что Dio 57 имеет дисковый передний тормоз и функцию автоматического заглушения двигателя (Idling), а Dio 56 — барабанный.

Скутер HONDA DIO AF62 (2003-2007), AF68

Honda Dio AF62 (Хонда Дио) — эта модель выпускалась с 2003 года по 2007г. В 2007 году была произведена техническая модернизация этой модели она получила новую раму и двигатель с впрыском вместо карбюратора (стала соотвественно AF68), но внешний облик остался прежним.
Двигатель на модель Honda Dio AF62 ставится 4-х тактный с принудительным воздушным охлаждением, отвечающий экологическим нормам Euro 4.
Расход Honda Dio AF62/68 около 1,25 литра на 100 км при скорости 30 км/ч.

Скутер HONDA SMART DIO Z4 AF63

Honda Smart Dio AF63 Z4 (Хонда Смарт Дио) — новейший 4-х тактный скутер от HONDA Co. Ltd.
Honda Smart Dio AF63 Z4 является гоночной модификацией модели Honda Smart Dio AF57 Delux. Главные отличии коснулись внешности — литые колёса вместо обычных штампованных, масляная передняя вилка, задний спойлер со стоп сигналом на светодиодах, видоизменёный щиток приборов, синий цвет стекла головной фары, более яркие и броские цвета.
Однако инженеры Honda модернизировали и сам двигатель, что дало прирост мощности Honda Smart Dio AF63 Z4 до 5,3 л.с.(вместо 5,0 л.с.) и крутящего момента до 0,49 кг*м ( было 0,47 кг*м).
Мощности с запасом хватает как для поездок в городском потоке, так и для дачных прогулок.
Положив в основу этой модели алюминиевую раму, производителю удалось съэкономить около 7 кг. веса., в то же время рама получилась очень прочной за счёт фирменной запатентованной Honda технологии литья алюминия.
Плюс ко всему такая рама жёстче на скручивание и абсолютно не подвержена коррозии.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты