Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель для HONDA CAPA 1

Двигатель для HONDA CAPA 1.5 16V D15B

  • Модификация . 1.5 16V
  • Модель двигателя . D15B
  • Тип двигателя . Бензиновый двигатель
  • Объём двигателя . 1.5 л.
  • Мощность, л.с. . 98 л.с.
  • Привод . Привод на передние колеса
  • Тип кузова . вэн
  • Кузов
    • Автомобиль, передняя часть
      • Основная фара / комплектующие
        • Лампа накаливания основной фары
    • Кабина пассажира
      • Боковина
      • Топливный бак / комплектующие
    • Автомобиль, задняя часть
      • Боковина
      • Топливный бак / комплектующие
    • Детали кузова/крыло/буфер
      • Боковина
      • Колесная ниша
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
    • Топливный бак / комплектующие
  • Двигатель
    • Прокладки
      • Прокладка головки цилиндра
      • Прокладка стерженя
      • Прокладка масляного поддона
      • Герметизация охлаждающей жидкости
      • Прокладка/комплект прокладок вала
    • Цилиндр / Поршень
    • Головка цилиндра
      • Прокладка головки цилиндра
      • Крышка головки цилиндра / прокладка
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Болт головки блока цилиндра
      • Сальник вала
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр/корпус воздушного фильтра
    • Механизм газораспределения
      • Ремень ГРМ / натяжение
        • Ролик натяжителя
      • Распредвал
      • Штанга толкателя / предохранительная трубка
      • Клапан / регулировка
        • Клапаны / комплектующие
        • Приведение в действие клапанов
    • Электроника двигателя
    • Кривошипношатунный механизм
      • Коленчатый вал
        • Вкладыш подшипника коленвала
        • Диск коленвала
      • Шатун
        • Вкладыш нижней головки шатуна
      • Поршень
        • Комплект поршневых колец
      • Сальник / комплект сальников вала
    • Система смазки
      • Масляный фильтр
      • Масляный поддон / комплектующие
        • Прокладка
        • Винт сливного отверстия
    • Крепление двигателя
      • Подвеска двигателя
    • Двигатель в сборе / отдельные части двигателя
      • Двигатель в сборе
    • Ременный привод
      • Поликлиновойремень / комплект
        • Ролик натяжителя
      • Ремень ГРМ / комплект
        • Ролик натяжителя
      • Ременный шкив
      • Механизм свободного хода генератора
  • фильтр
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Фильтр салона
    • Гидравлический фильтр
  • Ременный привод
    • Поликлиновойремень / комплект
      • Ролик натяжителя
    • Ремень ГРМ / комплект
      • Ролик натяжителя
    • Ременный шкив
    • Механизм свободного хода генератора
  • Система подачи топлива
    • Топливный фильтр/ корпус
  • Система охлаждения
    • Водяной насос / прокладка
      • Водяной насос
    • Термостат / прокладка
      • Термостат
      • Прокладка
    • Водяной / масляный радиатор
      • Крепеж радиатора
    • Антифриз
  • Коробка передач
    • Ступенчатая коробка передач
      • Коробка передач
    • Автоматическая коробка передач
      • Подвеска
  • Привод колеса
    • Приводной вал
    • Карданный шарнир / комплект
    • Пыльник
    • Крепежные элементы / комплектующие
  • Главная передача
    • Продольный вал
      • Дисковой шарнир
  • тормозная система
    • Дисковой тормозной механизм
      • Тормозные колодки
      • Комплектующие / составляющие
    • Суппорт диского колесного тормозного механизма
      • Комплектующие
      • Суппорт диского колесного тормозного механизма / -держатель
    • Барабанный тормозной механизм
      • Тормозная колодка / накладка
    • Рычаги / Тросы / Тяги
    • Регулировка динамики движения
  • Подвеска / амортизация
    • Амортизатор
    • Подвеска амортизатора/стойка амортизатора
    • Листовая рессора
  • Подвеска оси / система подвески / колеса
    • Подвеска поперечного рычага
      • Подвеска / крепление ходовой части
    • Стабилизатор / детали крепежа
      • Стойка стабилизатора
      • Соединительная тяга
      • Детали крепежа
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса
      • Сальник вала
    • Шарнирные элементы
      • Шарнир независимой подвески / поворотного рычага
    • Подвеска / крепление стойки амортизатора
    • Балка моста / подвеска оси
      • Подвеска
    • Колесо / крепление колеса
  • Рулевое управления
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Отдельные элементы рулевой тяги
      • Ремкомплект
    • Шарниры
    • Подвеска рулевого управления
    • Фильтр рулевого управления
    • Рулевой механизм / насос
    • Колонка / вал рулевого управления
  • Электрика
    • Генератор / составляющие
      • Составляющие
    • Батарея
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
    • Датчики
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
  • Система зажигания / накаливания
    • Свеча зажигания
    • Генератор импульсов
  • Отопление / вентиляция
    • Фильтр салона
  • Детали для сервиса / ТО / ухода
    • Интервал регулировки
    • Дополнительные работы
  • Система очистки окон
    • Стеклоочиститель / резина
  • Комплектующие
    • Колесные цепи противоскольжения
  • Колёса / шины
    • Комплектующие
  • Название
  • от А до Я
  • от Я до А
  • Цена
  • сперва дешёвые
  • сперва дорогие

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Honda Civic IX с пробегом: ресурс моторов больше 350 тысяч и вечный стук рейки

Обзор этого совсем еще не старого японского автомобиля получается скучноватым, особенно на фоне какого-нибудь Volkswagen Touareg. На те деньги, что владелец Туарега будет вынужден вложить в ремонт за пару лет, можно купить целый «девятый» Сивик. Ну, вернее, как целый… Уже немного коррозийный по низу кузова, как мы выяснили из первой части обзора. Здесь разберемся с потенциальными проблемами ходовой части, трансмиссии и моторов.

Ходовая часть

Тормозная система

Этот Сивик можно смело посоветовать тем, кто не любит часто менять расходники. Передние колодки на девятом поколении спокойно ходят по 80-100 тысяч километров даже на машинах с АКП. Диски, соответственно, могут быть родными и на пробеге более 200 тысяч.

Понятное дело, что до появления естественного износа диски можно испортить, например, перегревом. Основная причина более ранней замены – грязь и подклинивание пальцев, разбухшие пыльники из-за медной смазки и прочие ошибки эксплуатации.

Задние суппорты и колодки ходят все же не так долго, в среднем раза в полтора чаще, чем спереди, приходится менять колодки, да и механизм ручника при долгих простоях может закиснуть, особенно во влажном климате.

Тормозные трубки в 6-8-летнем возрасте уже подгнивают, хотя свищей и вздутий пока нет. Тормозные шланги тоже уже трескаются и могут даже течь. АБС подводит редко.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормоза
Тормозные колодки передние7 571Pagid 2 157Blue Print 4 550
Тормозные колодки задние5 617Pagid 1 409Blue Print 1 214
Тормозной диск передний, 282х23 мм8 846TRW 2 682Blue Print 4 550
Тормозной диск задний, 260х9 мм6 169TRW 1 595Blue Print 1 400

Подвеска

Подвеска не только весьма крепкая, но и ремонтопригодная. Так, сайлентблоки и шаровая опора спереди меняются отдельно от рычагов, да и в задней подвеске все не слишком дорого и к тому же выполнено с хорошим запасом прочности.

После 120-150 тысяч пробега протираются пыльники амортизаторов, и их лучше сменить сразу, иначе амортизатор начнет «потеть». К сотне тысяч пробега обычно заканчиваются и опоры передних стоек, точнее, их подшипники. Они большие, пластиковые и очень уязвимые для грязи. Оригинал стоит от 100 евро, а неоригинальные, как показывает практика, очень сомнительны по качеству и ходимости.

Рулевое управление

Стук рейки – родовая проблема, которая характерна не только для нескольких поколений Сивика, но даже и для Аккорда. В первую очередь разбивает боковые втулки рейки из-за не очень удачных пыльников и высокой нагрузки на довольно тонкий вал. Сам вал с ЭУР серьезно изнашивается уже к пробегам в 150-200 тысяч городского цикла, что тоже может послужить причиной появления люфтов и стуков.

Типичное решение проблемы – замена боковых втулок без снятия рейки, при небольших пробегах это обычно помогает. Фторопластовые втулки и новая смазка позволяют продлить ресурс агрегата еще тысяч на 50, если не больше.

Если же были порваны пыльники, корродировал вал, есть износ зубчатой пары, изношено посадочное место подшипника или просто всё сильно изношено (что бывает при пробегах за 200), то рейку придется капитально ремонтировать. Часто вместо переборки родной рейки ставят ремонтную с Сивика 8-го поколения, благо она полностью совместима с новой.

Помимо именно рейки источником стука могут также быть рулевые наконечники и рулевые тяги – ресурс последних колеблется в среднем от 60 до 100 тысяч километров.

Трансмиссия

Общие проблемы

Привод у машин всегда передний. Общий ресурс чехлов ШРУС – порядка 150 тысяч, и лучше с их заменой не затягивать, они не рвутся, но потеют через микротрещины. И обратите внимание на коррозию приводного вала: под демпфером он склонен к коррозии, и его иногда обламывает. Причем валы девятого поколения облегчены еще сильнее, чем восьмого, где эта проблема тоже была.

Механические коробки

Найти машину с механикой можно, но сложно. Надежность работы 6-ступенчатых МКП никаких нареканий не вызывает, хотя изредка попадаются машины с перегретыми сцеплениями и убитыми синхронизаторами. Но такое встречается только у «гонщиков», и, как правило, в комплекте с полумёртвой коробкой идёт китайский обвес, наклейки и нештатные диски с резиной-изолентой.

Ресурс сцепления при нормальном стиле эксплуатации достаточно высокий, а стоимость замены – щадящая, благо конструкция совершенно классическая, с внешним выжимным подшипником. А вот поломки зубчатого венца маховика, условно «вечной» детали, при пробегах до 150 тысяч – это явный конструктивный просчёт. Если при старте двигателя есть посторонние звуки, осмотрите венец на подъемнике. Случаев поломок всего несколько, но «виной» тому – смешное количество машин с МКП этого поколения в продаже.

Автоматические коробки

Автоматическая коробка тут, по сути, одна, хотя и в нескольких вариантах исполнения. Это последнее поколение хондовских вальных пятиступок. К ее достоинствам можно отнести феноменальную надежность, пофигистичность к стилю вождения и неплохие передаточные отношения.

Минусы тоже хорошо известны. Динамики не ждите, коробка весьма и весьма задумчива и всячески противодействует активному вождению. Зато расход топлива чуть ли не ниже, чем с МКП. Подробно об этих коробках написано в отдельной большой статье, а тут упомяну лишь основные моменты.

Коробка собрана в основном на подшипниках качения, имеет очень малое рабочее давление, надежный маслонасос и кинематическую схему с независимыми передачами. В итоге поломки крайне редки – поломать что-то по механической части можно лишь неудачной раскачкой машины или откровенно наплевательским отношением. Ведь даже без замены масла коробка порой ходит 200 тысяч без проблем. А практика применения АКП родственных серий SPCA/MPMA на прошлом поколении Civic позволяет надеяться на 350 и более тысяч беспроблемного пробега при минимальном обслуживании.

Поломки соленоидов случаются, но особенность конструкции коробки позволяет менять большую часть элементов без разборки АКП, так что это действительно мелкие неприятности. Жаль, износ накладок блокировки ГДТ может потребовать снятия коробки и восстановления «бублика» при пробегах порядка 200 тысяч, но случается такое в основном у тех, кто все еще думает, что Сивик – это «спортивное» авто.

На крайне редко встречающихся у нас гибридах установлен вариатор. В целом конструкция достаточно удачная, примерно как на Jazz/Fit, но особенности работы трансмиссии вызывают ранний износ ремня и конусов, особенно коробка не любит долгих поездок на высокой скорости по трассе.

При исправности электрической части и вовремя проведенной замене ремня на усиленный конструкция работает долго. Но кто же из владельцев будет вовремя (то есть заранее, до возникновения видимых проблем) менять недешевый ремень? Вот и получается, что при пробегах 150-200 тысяч километров шансы поломки агрегата весьма велики. Например, сейчас в страны, куда есть смысл ввозить б/у авто из США, например, в Украину, везут машины с поломками трансмиссии.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска и трансмиссия
Рычаг передний нижний А-образный12 904CTR 3 779Masuma 4 786
Передний сайлентблок переднего рычага1 499Febest 693Moog 1 418
Шаровая опора5 469Delphi 3 499CTR 1 154
Подшипник ступицы передней6 075FAG 2 955SKF 3 152
Амортизатор передний12 503KYB 8 693Monroe 10 575
Опора стойки2 561SAT 849Masuma 1 863

Моторы

Бензиновые моторы

Основной мотор тут – хорошо знакомый по Сивику прошлого поколения R18A. Если точнее, то версия R18A1 шла на седаны для США, а R18A2 – на хэчтбеки и универсалы для Европы. В ходе рестайлинга 2014 года моторы облегчили и обновили для соответствия новым экологическим нормам. Обновленные индексы – R18Z1 и R18Z4.

Набор сложностей у моторов совершенно одинаков и не зависит от версии и года выпуска. Помимо упомянутых выше сложностей с подвеской мотора и различными трубками нужно отметить необходимость частой регулировки клапанов, как минимум раз в 50 тысяч пробега (иначе убиваются распредвалы, особенно на маловязком масле), слабый выхлоп и катализатор, сложности с течами масла с соленоидов и очень низкие обороты холостого хода, из-за чего мотор на холостых не греется и сильно вибрирует.

Пластиковая нижняя опора двигателя и тоненькие трубки системы охлаждения – одни из основных раздражителей для владельцев. При этом стоимость оригинальных компонентов очень высокая, а ресурс заменителей обычно совсем уж невелик. В итоге нижнюю опору откровенно «колхозят» из чего только можно, да и трубки подбирают неоригинальные.

Система вентиляции картерных газов после 100 тысяч пробега основательно засоряется, и мотор начинает потеть по сальникам и крышкам, а у него очень слабый передний сальник коленвала – если его выдавит, это может привести к большим расходам.

Ресурс цепи ГРМ большой, более 250 тысяч, маслонасос очень надежен, и вкладыши отлично работают даже на маловязком масле SAE20, жаль только, что распредвалы от него постепенно выкрашиваются. При пробегах 200+ и редкой замене масла или неудачном выборе марки моторы могут начать его потреблять. Обычно расход не выходит за пределы литра-двух от замены до замены. Причина почти всегда – залегание поршневых колец и неисправность ВКГ. Из приятного – цена на контрактный R18 начинается от 60 тысяч рублей, что за свежий агрегат очень немного.

На гибридной версии установлены моторы L15B – серии, хорошо знакомой по Honda Jazz. Эти двигатели очень надежны, но часто страдают ранним масляным аппетитом, да и ресурс свечей и катушек почему-то низкий. Видимо, потому что производитель установил явно слишком большие интервалы обслуживания, а нагрузка на мотор высокая.

Дизельные моторы

Редкие дизельные моторы не столь беспроблемны. Так, 1,6 славится как течами масла с теплообменника, так и слабыми сажевыми фильтрами, да и вкладыши на нем живут недолго. У мотора 2,2 просто капризная топливная система, прикипающие форсунки, частое завоздушивание и тому подобные дизельные проблемы.

Брать или не брать?

Нужно очень сильно постараться, чтобы к 6-8-летнему возрасту испортить Сивик 9-го поколения. Конструкция здесь достаточно консервативная, c простыми атмосферниками, заслуженными гидромеханическими коробками, крепкой ходовой и простой электрикой, устойчивая к не самому внимательному обслуживанию и некоторым перегибам в стиле езды. Тщательно осмотрев, отсеяв «битье» и держа в уме некоторые особенности, главная из которых была описана в первой части (спойлер: днище практически не защищено от коррозии), эту машину смело можно покупать с расчётом на долгую и относительно беспроблемную эксплуатацию.

Поиск по наименованию

По запросу » d15b » нашлось 32 426 объявлений

—> Подушка двигателя на Honda Civic EK2, EK3, EK4, EK9 B16A, B16B, D13B, D15b

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 50824-S04-013

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 #порепана *** e-mail специалиста по этому товар.

—> Подушка двигателя на Honda Civic EK2, EK3, EK4, EK9 B16A, B16B, D13B, D15b

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 50824-S04-013

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 *** e-mail, телефон специалиста по этому.

—> Подушка двигателя на Honda Civic EK2, EK3, EK4, EK9 B16A, B16B, D13B, D15b

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 50824-S04-013

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 *** e-mail, телефон специалиста по этому.

—> Радиатор двигателя на Honda Civic ES1, ES2, EU3 D15b, D17A

Состояние: новая OEM: TD-036-5539, 19010-PLC-902, 1901 Производитель: TADASHI TD-036-5539

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 a 0 A . 0

—> Подушка двигателя на Honda Civic EK2, EK3, EK4, EK9 B16A, B16B, D13B, D15b

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 50824-S04-013

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 *** e-mail, телефон специалиста по этому.

—> Подушка двигателя на Honda Civic EK2, EK3, EK4, EK9 B16A, B16B, D13B, D15b

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 50824-S04-013

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 +крепл. *** e-mail специалиста по этому товару.

—> Подушка двигателя на Honda Civic EK2, EK3, EK4, EK9 B16A, B16B, D13B, D15b

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 50824-S04-013

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 +крепл. *** e-mail, телефон специалиста п.

—> Подушка двигателя на Honda Civic EK2, EK3, EK4, EK9 B16A, B16B, D13B, D15b

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 50824-S04-013

Срок поставки в г.Москва 14 дней; Whatsapp, Viber: +79854101520, +79644498110 +крепл. 0 . 0

—> Двигатель на Honda Civic EU1 D15b

Состояние: б/у Производитель: HONDA

механический дроссель, с навесным, с косой, с блоком EFI, без стартера и катализатора, КПП продается отдельно

—> Клапан тормозной на Honda Civic EU1 D15b

Состояние: б/у

7246001/eu1-1022998 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 0

—> Тросик на коробку передач на Honda Civic EU1 D15b

Состояние: б/у

акпп /7246001/eu1-1022998 *** E-mail, телефон специалиста по этому товару: 89147283902@mailcenter.ru — Никита К. 0

—> Главный тормозной цилиндр на Honda Civic Ferio EG8 D15b

Состояние: б/у

1992г.//без вакуумника. *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 0

—> Бачок гидроусилителя на Honda Civic Ferio EG8 D15b

Состояние: б/у

— *** E-mail специалиста по этому товару: 89149722031@mailcenter.ru — Рудольф 0

—> Фильтр воздушный на Honda Concerto MA1 D15b

Состояние: новая OEM: A-1608, 1 987 429 150, 16348, 17 Производитель: SAKURA A-1608

—> Фильтр воздушный на Isuzu Gemini MJ4, MJ5, MJ6 D15b, D16B

Состояние: новая OEM: A-1676, 1000014, 16546-17B00, 16 Производитель: SAKURA A-1676

17220-p2f-a01//17220-p2f-y00 0 . 0

—> Фильтр воздушный на Honda Partner EY6, EY7 D13B, D15b

Состояние: новая OEM: A-1676, 1000014, 16546-17B00, 16 Производитель: SAKURA A-1676

17220-p2f-a01//17220-p2f-y00 0 . 0

—> Фильтр воздушный на Honda Civic Ferio ES1, ES2, ES3, ET2 D15b, D17A

Состояние: новая OEM: A-1641, 100417220PLCY00, 17220-P Производитель: SAKURA A-1641

—> Компрессор кондиционера на Daihatsu Delta BU301, BU306, BU420, XZU300P, XZU301H, XZU302, XZU 15B-FTE, 4B, J05C, S05C, S05D

Состояние: б/у OEM: 88320-37070

1999г.//24v//447220-3511//5224287 0 . 0

—> Фильтр масляный на Isuzu Gemini MJ1, MJ2, MJ3, MJ4, MJ5, MJ6 D15b, D16A, ZC

Состояние: новая OEM: C-1001, 15208 HC254, 15208 HC256 Производитель: SAKURA C-1001

c-301//md001445 0 . 0

—> Фильтр воздушный на Honda Partner EY6, EY7 D13B, D15b

Состояние: новая OEM: AN-202V, 1000014, 16546-17B00, 1 Производитель: SANKEI ROKI AN-202V

17220-p2f-a01 0 . 0

—> Фильтр воздушный на Isuzu Gemini MJ4, MJ5, MJ6 D15b, D16B

Состояние: новая OEM: AN-202V, 1000014, 16546-17B00, 1 Производитель: SANKEI ROKI AN-202V

17220-p2f-a01 0 . 0

—> Фильтр воздушный на Honda Civic Shuttle EF2 D15b

Состояние: новая OEM: A-834V, 0 986 AF2 191, 120378, 1 Производитель: SANKEI ROKI A-834V

17220-pm4-003 0 . 0

—> Фильтр воздушный на Honda Civic Ferio ES1, ES2, ES3, ET2 D15b, D17A

Состояние: новая OEM: A-870V, 100417220PLCY00, 17220-P Производитель: SANKEI ROKI A-870V

17220-plc-000 0 . 0

—> Фильтр воздушный на Honda CR-X EF6 D15b

Состояние: новая OEM: A-834V, 0 986 AF2 191, 120378, 1 Производитель: SANKEI ROKI A-834V

17220-pm4-003 0 . 0

—> Фильтр воздушный на Honda Domani MA4, MA5, MA6, MA7 B18B, D15b, ZC

Состояние: новая OEM: A-843V, 1457433951, 17220-P07-00 Производитель: SANKEI ROKI A-843V

17220-po7-000 0 . 0

—> Фильтр воздушный на Isuzu Gemini MJ1, MJ2, MJ3 D15b, ZC

Состояние: новая OEM: A-843V, 1457433951, 17220-P07-00 Производитель: SANKEI ROKI A-843V

17220-po7-000 0 . 0

—> Фильтр воздушный на Honda CR-X DELSOL EG1, EG2, EJ4 B16A, D15b, D16A

Состояние: новая OEM: A-843V, 1457433951, 17220-P07-00 Производитель: SANKEI ROKI A-843V

17220-po7-000 0 . 0

—> Подушка двигателя на Honda Partner EY6, EY7, EY9 D13B, D15b, D16A

Состояние: новая Расположение: право Производитель: 50805-S04-000

*** e-mail специалиста по этому товару: 89841480450@mailcenter.ru 0 . 0

—> Подушка двигателя на Honda Integra Sj EK3 D15b

Состояние: новая Расположение: право Производитель: 50805-S04-000

*** e-mail специалиста по этому товару: 89841480450@mailcenter.ru 0 . 0

—> Подушка двигателя на Honda Domani MB3, MB4, MB5 D15b, D16A

Состояние: новая Расположение: право Производитель: 50805-S04-000

Лучший «китаец» за свои деньги: обзор Haval H6

Содержание

  • Двигатели и коробки передач
  • Подвеска и управляемость
  • Салон и богатые комплектации
  • Болячки Haval H6
  • Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Но и со временем популярности не прибавилось. Сейчас на вторичке продается всего 556 автомобилей Haval, а спрос на них почти вдвое меньше. При этом самую популярную модель — «Хавал Н6» через avtocod.ru в июне проверили всего 185 раз. Именно о ней пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

Двигатели и коробки передач

Для Haval H6 доступны два мотора: бензиновый 1,5 турбо (143-150 л. с.) и редкий для китайских авто турбодизель объемом 2 л (150-156 л. с.). Интересный момент — мощность двигателей в разных источниках отличается. Например, для дизельного при рестайлинге заявлено 163 л. с., а в ПТС указано только 156 сил.

Бензиновый движок GW4G15B самый распространенный на вторичке — около 80% предложений. Это достаточно современный двигатель, оснащенный турбиной, распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения. Несмотря на всю технологичность, ждать хорошей динамики от большого и тяжелого H6 не стоит. Даже версия с передним приводом и механикой разгоняется до 100 км/ч за 11,2 с. Зато мотор порадует надежностью и адекватным расходом топлива — в среднем 10-11 л/100 км.

Недостатков у двигателей «Хавала Н6» не так уж много. Некоторые владельцы отмечают нестабильную работу под нагрузкой в 2000-3000 оборотов. Помогает замена свечей (рекомендуется каждые 30 тыс. км.) и проверка состояния их наконечников. В запущенных случаях может потребоваться замена катушки зажигания (1 200 рублей). После 50 тыс. км пробега рекомендуем следить за состоянием турбины. Если периодически пропадает тяга и повышается расход топлива, лучше заехать на сервис. Новая турбина обойдется примерно в 20 тыс. рублей либо можно заменить её по гарантии (для H6 это три года или 100 тыс. км пробега).

Дизельный H6 встречается редко (20% предложений). Двигатель GW4D20 достался ему от Great Wall, но с некоторыми доработками. Производитель обещал, что все старые проблемы будут исправлены, но мы рекомендуем обратить внимание на состояние прокладки головки блока цилиндров. Раньше из-за особенностей конструкции система охлаждения имела склонность к завоздушиванию. Также на небольших пробегах иногда требовал внимания клапан EGR. В 2017-м двигатель обновили под экологические нормы ЕВРО-5, обычную турбину заменили на турбину с изменяемой геометрией.

Коробки передач у Н6 — шестиступенчатые механика или автомат. Автоматическая коробка 6F24 надежная. Необходимо только вовремя менять масло (по регламенту рекомендовано SP-IVM раз в 90 тыс. км), а также следить за его уровнем. Несмотря на отсутствие щупа, проверять уровень масла можно самостоятельно — внизу есть контрольное отверстие.

У механической коробки бывают проблемы с включением первой и второй передачи. В руководстве по эксплуатации об этом отдельно написано, и при появлении симптомов рекомендуется повторно выжать сцепление. Если это не помогает, придется обратиться в сервис. Также владельцы отмечают «мягкое» сцепление и появление характерного запаха горелого при повышенных нагрузках. Особенно осторожным нужно быть на бездорожье. Если сожжете сцепление, ремонт в среднем выльется в 20 тыс. рублей. Иногда ломается пружина педали сцепления — по гарантии педаль меняют в сборе.

Подвеска и управляемость

Дорожный просвет на всех версиях «Хавал Н6» — 180 мм. Приподнять кузов можно с помощью проставок, но тогда придется поплатиться комфортом — трясти будет сильнее, особенно на заднем ряду.

Подвеска у Н6 простая: спереди — McPherson, сзади — независимая двухрычажка. Владельцы считают её даже излишне мягкой — при полной загрузке пробои не редкость. Чтобы сделать подвеску более «непробиваемой», а заодно и приподнять авто, можно установить задние пружины от Honda CR-V.

В отличие от «Хонды» H6 автомобиль не драйверский. Управляемость здесь ближе к нейтральной, никакой остроты руля и сверхточных реакций вы не найдете. Зато и типичных проблем «японцев» у Н6 тоже нет. С рулевой рейкой всё в порядке — случаи замены по гарантии единичны.

Салон и богатые комплектации

H6 уже в базовой версии City продается со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, атмосферной подсветкой салона, системой бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой и другими приятными опциями. Однако большая часть подержанных экземпляров представлена в более дорогих комплектациях — Luxe и Elite. В них добавляется отделка салона искусственной кожей, электропривод сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и люк.

Салон у Н6 просторный, багажник вместительный: китайцы намерили аж 808 л. При сложенных задних сиденьях объем вырастает до 2 010 л. Задний диван просторный и удобный, есть подлокотник с подстаканниками и регулировка спинки по углу наклона. Качество материалов высокое, учитывая цену автомобиля. Да и с эргономикой особых проблем нет.

Но H6 не рассчитан на рослых водителей — может не хватить диапазона регулировок сиденья и руля. Не всем понравится откидной узкий подлокотник переднего сиденья — только на рестайлинговых дизельных авто его заменили на полноценный и широкий.

Один из мелких просчетов Н6 — то, что температура за бортом показывается только на дисплее мультимедийной системы, да и то не всегда. Необходимо использовать одну из клавиш «климата», тогда на экране появится надпись «Внешность» — это и есть внешняя температура.

Еще владельцам не хватает датчика уровня жидкости в бачке омывателя, а сама крышка заливной горловины очень хлипкая и расположена неудобно.

Болячки Haval H6

Поначалу про «Хавал Н6» пошли шутки из серии «пипл схавал» и тому подобное — намеки на посредственное качество, но китайцы доказали обратное.

Haval H6, кроме перечисленных особенностей двигателей и коробок передач, практически ничем не досаждает. С коррозией, как это часто было на самых первых «китайцах», проблем нет. Кузов H6 оцинкован полностью (кроме крыши) и наши погодные условия и реагенты переносит хорошо. Качество сборки и материалов неплохое, салон со временем не наполняется посторонними звуками и скрипами и не имеет специфического запаха. Из общих болячек встречаются:

  • отказ работы клаксона;
  • самопроизвольное включение задних парктроников;
  • течь сальника в раздаточной коробке у полноприводных версий.

Решение у всех проблем — замена по гарантии. Если звуковой сигнал перестал работать в постгарантийный период или просто не нравится его звук, есть бюджетный лайфхак — установить более громкий и «солидный» клаксон от «Волги».

Сальник в раздаточной коробке рекомендуем внимательно осмотреть при покупке, обычно он не выдерживает сильных морозов. Сам по себе сальник копеечный, но, если успеет вытечь много масла, последствия будут куда серьезнее. С самой полноприводной трансмиссией, в основе которой электромагнитная муфта NexTrac от BorgWarner, проблем не замечено.

Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

Средний ценник «Хавала Н6» — 1 млн рублей. Из проблем, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, у машины чаще всего встречаются расчет ремонтных работ (каждый третий автомобиль), неоплаченные штрафы (каждый третий автомобиль) и ДТП (каждый пятый). Единичные экземпляры продаются в залоге (каждый седьмой), и риск нарваться именно на такой «Хавал Н6» не исключен. Мы нашли свежий автомобиль с небольшим пробегом и после одного владельца:

Кроме залога, других проблем в отчете avtocod.ru не отобразилось. Но если заранее не знать о том, что машина заложена, есть риск встрять за чужие долги.

«Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Специфических проблем у него не так много, это вполне качественная машина.

Для города и путешествий лучше выбрать версию с автоматической коробкой и передним приводом: она самая беспроблемная.

Если актуальны поездки по легкому бездорожью, придется мириться с механикой — полный привод и автомат не сочетаются, зато можно выбирать между бензиновым и дизельным вариантами.

Автор: Роман Яровой

Стали бы вы покупать китайский автомобиль и почему? Напишите в комментариях.

Справочник: Определить тип АКПП по модели марки Honda.

Точную информацию по модификации АКПП на вашем авто марки honda можно найти на табличке, находящейся на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные с этой таблички нужны для идентификации запчастей для ремонта АКПП.

Таблица моделей Honda и установленных АКПП

МодельГодаДвигательПриводАКПП
ACCORD1991 — 19912.2передний4sp MP1A, MPJA, A6VA, AOYA, BOYA, MPOA, MPXA
ACCORD1993 — 19932.2передний4sp MP1A, MPJA, A6VA, AOYA, BOYA, MPOA, MPXA
ACCORD1994 — 19972.2передний4sp MP1A, MPJA, A6VA, AOYA, BOYA, MPOA, MPXA
ACCORD1995 — 19972.7передний4sp MPZA, B7VA, B7XA, M7ZA, B7YA, B7TA.
ACCORD1998 — 20022.3передний4sp BAXA
ACCORD1998 — 20022.0передний4sp BAXA/ MAXA/ B6VA/ M6HA/ MDWA
ACCORD1998 — 20022.3передний4sp BAXA/ MAXA/ B6VA/ M6HA/ MDWA
ACCORD1998 — 20023.0передний4sp B7VA B7YA B7TA B7VA B7XA M7ZA MPZA
ACCORD1998 — 20023.0передний4sp MPZA, B7VA, B7XA, M7ZA, B7YA, B7TA.
ACCORD2000 — 20112.0передний5sp MCTA
ACCORD2000 — 20112.4передний5sp MCTA
ACCORD2003 — 20073.0передний5sp MDKA
AIRWAVE2005 — 20111.5полныйпереднийCVT M4VA/ MLYA/ SLYA/ META/ SETA
CITY2000 — 20161.3переднийCVT Honda SLYA, SZCA
CITY2000 — 20161.5переднийCVT Honda SLYA, SZCA
CITY2000 — 20161.0переднийCVT Honda SLYA, SZCA
CITY2007 — 20111.3передний4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
CITY2007 — 20111.5передний4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
CIVIC2011 — 20131.8передний5sp MCTA
CIVIC2017 — 20181.6передний9HP48/ 948TE
CIVIC (EXC. HX)1996 — 19961.6передний4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
CIVIC (EXC. HX)1997 — 19981.6передний4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
CIVIC (EXC. HX)1999 — 20001.6передний4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
CIVIC (EXC. HX)2001 — 20051.7передний4sp BMXA SLXA
CIVIC (EXC. HX)2001 — 20051.7передний4sp BMXA SLXA
CIVIC HX1996 — 20001.6переднийCVT M4VA/ MLYA/ SLYA/ META/ SETA
CIVIC HX/GX2001 — 20011.7переднийCVT M4VA/ MLYA/ SLYA/ META/ SETA
CIVIC HX/GX2002 — 20051.7переднийCVT Honda SLYA, SZCA
CIVIC HYBRID2003 — 20051.3передний5sp SZCA
CIVIC HYBRID2006 — 20071.7переднийSPSA/ SMLA/ SBLA/ STYA (CVT)
CIVIC HYBRID2006 — 20111.3переднийSPSA/ SMLA/ SBLA/ STYA (CVT)
CIVIC/DX/EX/LX/GX2006 — 20111.8передний5sp SPCA, MPCA, SMMA
CR-V1997 — 19982.0передний4sp M4TA
CR-V1997 — 20042.0полный4sp M4TA/ S4TA/ MDMA/ MDLA / S4XA, SKWA
CR-V1997 — 20042.4полный4sp M4TA/ S4TA/ MDMA/ MDLA / S4XA, SKWA
CR-V1998 — 20042.0передний4sp MRVA/ MCVA BZKA/ MZKA
CR-V1998 — 20042.4передний4sp MRVA/ MCVA BZKA/ MZKA
CR-V2015 — 20181.6полныйпередний9HP48/ 948TE
ELEMENT2003 — 20072.4полный5sp SZCA
ELEMENT2003 — 20062.4полныйпередний4sp MRVA/ MCVA BZKA/ MZKA
ELEMENT2007 — 20112.4полныйпередний4sp MRVA/ MCVA BZKA/ MZKA
FIT2003 — 20081.3передний5sp SZCA
FIT2007 — 20081.5передний5sp SPCA, MPCA, SMMA
FIT2009 — 20121.3переднийCVT M4VA/ MLYA/ SLYA/ META/ SETA
FIT2014 — 20181.5переднийECVT (Japan) Fiat Punto
FIT/FIT ARIA2002 — 20121.5переднийCVT Honda SLYA, SZCA
INSIGHT2010 — 20151.3переднийSPSA/ SMLA/ SBLA/ STYA (CVT)
JAZZ2003 — 20081.5переднийCVT Honda SLYA, SZCA
JAZZ2008 — 20121.5передний4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
ODYSSEY1995 — 19982.2/ 2.3передний4sp MP1A, MPJA, A6VA, AOYA, BOYA, MPOA, MPXA
ODYSSEY1998 — 19983.5передний5sp BGHA/ MGHA/ BYBA
ODYSSEY1999 — 20013.5передний4sp B7VA B7YA B7TA B7VA B7XA M7ZA MPZA
ODYSSEY2002 — 20043.5передний5sp BGHA/ MGHA/ BYBA
ODYSSEY2017 — 20183.5передний9HP48/ 948TE
PASSPORT1994 — 20022.6задний4L30E
PASSPORT1994 — 20023.2задний4L30E
PASSPORT2018 — 20183.0полныйпередний9HP48/ 948TE
PILOT2003 — 20073.5полный5sp MDKA, BDKA, MJBA, MDRA, BVLA, PVGA, PVLA, P34A
PILOT2006 — 20063.5передний5sp MDKA, BDKA, MJBA, MDRA, BVLA, PVGA, PVLA, P34A
PILOT2007 — 20083.5полныйпередний5sp MDKA/ BDKA/ P34A P35A/ MJFA/ BJFA
PILOT2015 — 20183.0/ 3.5полныйпередний9HP48/ 948TE
PRELUDE1992 — 20012.2передний4sp MP1A, MPJA, A6VA, AOYA, BOYA, MPOA, MPXA
RIDGELINE2006 — 20063.5полный5sp MDKA/ BDKA/ P34A P35A/ MJFA/ BJFA
RIDGELINE2007 — 20093.5полный5sp MDKA/ BDKA/ P34A P35A/ MJFA/ BJFA
STREAM2002 — 20061.7передний4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
STREAM2002 — 20061.7полный4sp B4RA A4RA BDRA B46A BMXA SLXA
UR-V2017 — 20182.0полныйпередний9HP48/ 948TE

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое формуляры на двигатели
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector