Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизеля 3Д6, 3Д12

Дизеля 3Д6, 3Д12

Константин АВС
Коллега
  • 29.05.2008
  • #61
  • Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12

    Кинематическая вязкость обоих масел одинакова.

    Вы задавали вопрос про МС 20.

    МС 20 и МС 20П совершенно разные масла.

    У Вас АН-2 или Адмиралтеец?

    Моторное масло для бензиновой звезды и рядного судового дизеля не может быть одинаковым по умолчанию.

    Кто вы по образованию?

    Gilgamesh
    Коллега
    • 29.05.2008
  • #62
  • Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12

    Расчет прочности конструкций в корабелке без пяти минут бакалавр
    Вместо того чтобы диплом писать изучаю вот масла
    Написано же что 20П получают из обычной МС20 дабавляя разной дряни по вкусу, якобы для придания ему морской специфики. Может если в новый движок, и на протяжении 30 лет, и в соленых морях его лить — таки будет лучше чем МС20, а в моей ситуации ИМХО побарабану.
    Если неправ обьясните — век живи век учись
    Вообще авиационные и судовые двигатели должны быть похоже расчитаны, в отл от автомобильных тк воспринимают полную нагрузку всегда во время работы.

    объект 915
    Старожил форума
    • 29.05.2008
  • #63
  • Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12

    В общем-то, основное различие масел именно в присадках. Ну и загустителях естественно.
    Но, главное — присадки. Они дают и моющие, и антизадирные, и кроющие, и антифрикционные свойства маслу. Плюс к этому антиокислительные свойста. К каждому типу двигателя (бензин или дизель) свои и часто взаимоисключающие требования по присадкам. Кто читал моё сообщение выше, то должны были обратить внимание на почти 30%-ю разницу в расходе МС20 и МС20П. Как же фактически повлияла на поверхности трения такая замена установить можно только вскрыв движек.
    Но, опасность получить стуканувший мотор из-за неправильного сорта применяемого масла, вполне реальна.

    объект 915
    Старожил форума
    • 29.05.2008
  • #64
  • Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12

    Пришла такая аналогия.
    Вам налили щей и предложили на выбор вилку с позолотой работы Фаберже и обычную советскую ложку из нержавейки. Вы же не будете есть щи вилкой, хотя она, естественно, и качественней и престижней. Суп едят ложкой, а в дизеля льют масло для дизелей. И, никогда не наоборот.

    Cупер модератор
    • 29.05.2008
  • #65
  • Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12

    Как известно, дизеля Д6 и Д12 разработаны на основе В-2, а те в свою очередь являлись танковой модификацией дизелей БД-2 (быстроходный дизель), изначально разрабатываемых в 30-е годы как авиационные!

    Gilgamesh
    Коллега
    • 29.05.2008
  • #66
  • Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12

    Честно говоря подумал и сам себе изумился: сижу выбираю какое масло лучше для танкового дизеля 30-х годов как для Ламборджини Диабло
    Главное чтоб не подсолнечное должен работать. Завтра поеду в контору заказывать будет 20п закажу, небудет и хр с ним возьму авиациионное и буду всем хвастаться :bq:
    То объект 915 ваше сообщение читал и вобщемто именно оно склоняет меня к 20 тк давление было выше. Расход меня не волнует. Двигатель не будет использоваться и сотни часов в месяц. Главное чтобы он всегда был готов к бою

    Константин
    Ёбнуленный
    • 29.05.2008
  • #67
  • Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12

    Подсолнечное ему в бак можно лить — уверен, что этот монстр его проглотит и не подавится!

    Старожил форума
    • 30.05.2008
  • #68
  • Ответ: Дизеля 3Д6, 3Д12

    подсолнечное проглотит но ресурс будет как у первых серий В2-50ч до капремонта.

    Читать еще:  Bmw x1 с какими двигателями

    большой ресурс импортных двигателей на 50% из-за качественного масла.
    поэтому только родное,или рекомендованный заменитель,а лучше современное импортное если денег не жалко на 2 ведра в час.

    обычно судовое отличается от сухопутного только меньшей впитываемостью воды из воздуха(может насосать до 10% обьёма)-если менять каждой весной на реке можно обойтись и сухопутным наверное.

    Нужно помощь в выборе масла для двигателя и коробки (D13B2)

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Нужно помощь в выборе масла для двигателя и коробки (D13B2)

    Всем привет. Пришло время сменить масло.. Так как с цивиками еще не сталкивался, подскажите, какое масло лучше заливать в мотор и коробку?

    Желательно не оригинал, может какое-то бюджетное..
    Мотор D13B2 пробег 250000 км.
    Коробка S20.

    До меня было залито масло ZIC 10W-40 A+

    Можно ли продолжить заливать это масло?
    Советуют сменить на Мобил тоже 10W-40.

    Выбор масла это целая дискуссия и уже философский вопрос, к томуже тут есть темы где это обсуждалось лить можешь тоже самое, либо сменить хочешь мобил ( но шанс нарватся на каку большой) можешь на ЛиквиМолли, я в свой карбовый двиг лил Идемитсу 10в-40.

    В коробку лить только оригинал благо он дешёвый и надо всего пару банок и втеме полезных партномерах вроде был номерок на неё

    Еще какие-нибудь аналоги масла для КПП имеются?
    Или обязательно хонда?

    ———- Сообщение добавлено 29.04.2015 в 16:59 ———-

    как насчет трансмиссионного масла типа TOTAL, или EUROL?
    Какая должна быть вязкость?

    Эммм, масло в коробасе рекомендуют менять раз в 100000км, то думаю 1400р на 2 банки оригинального масла можно найти ) И да советуют в агрегаты (коробка, гур) лить только оригинал, остальное на свой страх и риск.

    etyper,
    дай догадаюсь, бурды навалом, а покупать оригинал не хочется) Лей что хочешь и куда хочешь) За 2 года не развалиться даже если лукойл зальешь. Если конечно до тебя у прошлого хозяина не было такихъ же мыслей типа «а махну ка я на неоригинал»))

    В двиг лей что хочешь, Желательно не сильно густое. 10-40 максимум. Идеал 10-30, но в старом двиге оно горит очень хорошо, расход масла появится

    Ну кстати да ) Вместо масла можно залить воду, это известный факт хондовский мотор даже на ней будет ездить ) А в коробку можно залить хоть оливковое масло, надёжность агрегата как у камня ) безотказная. Но лучше выбросить из головы колхоз и прочую бабуйню с ним связанную и залить то что говорят, а если не хватает то копи, ничего с коробкой не случится если поездит ещё не пойми на чём месяцок другой.

    я бы лил из бочек рублей по 250-300 за литр, а сэкономленные деньги откладывал бы на д15, б20 или тратил на киндер сюрпризы. не вижу смысла покупать масло по 3 тыщи за банку при цене мотора в 5.

    Последний раз редактировалось keepernn; 30.04.2015 в 17:19 .

    keepernn,
    Это про какое масло по 3 тыщи вопрсо? И что за мотор за 5?)если тока карбовый и мертвый))) Ну в целом я серьезнго. За 5 живой даже д13 найти очень не просто, гарантию никто не даст и не факт, что там вкладыши не провернуло. Покупая мотор за 10 скажем тако же вероятность нарваться на гумно заметно меньше. Ну и + доставка + установка нового двига. Я как лил себе оригинал в коробку и мобил в двиг(за 50 тысяч двиг не потемнел, жрать масло не начал, видимо мне повезло с поставщиком) так и буду лить)) Дороже чем многое другое, зато я спокоен и душа радуется)

    ———- Сообщение добавлено 01.05.2015 в 09:36 ———-

    Читать еще:  Что с двигателем после разноса

    И ведь это правда) Самое смешное что даже тазовский мотор на этом будет ездить. Видел проект где движок на воде отходил больше тысячи км. Доливать воду только нужно было после каждо поездки, выкипает она быстро.

    К слову в коробку можно даже заливать моторное масло 10-40. И это не шутка. Даже лучше чем лить заменитель. Видишь ли в чем прикол.. Хондовское масло для коробки имеет вязкость 10W-40, т.е. оно жидкое. Тогда как 99% заменителей это вязкость 75W-90, т.е. очень густое. Моторное же масло минералка и п/с так же имеют вязкость 10W-40.. Смекаешь? Только производитель сразу оговаривает, что в таком случае масло в коробке рекомендуется менять каждые 10 тысяч. ну или хотя бы 20(мое мнение). Все таки масло для двига — это масло для двига, а для коробки оно другое по составляющим.

    Последний раз редактировалось Armisael; 01.05.2015 в 10:36 .

    Двигатель d12 какое масло

    Летнее время: Дизельное топливо марки 0

    Зимнее время: Обычно используется дизельное топливо марки -10. При температуре воздуха ниже -20 оС следует использовать дизельное топливо марки -20. При наружной температуре ниже -30 оС, следует использовать дизельное топливо марки -35.

    Внимание: Применяемое дизельное топливо должно соответствовать национальному стандарту GB17691-2005, Приложение C.

    3.2. Масло дизелей

    Емкость масла дизелей: 36L. Емкость масла определяется по меткам на масломерном щупе.

    Подбор масла: Для обеспечения безопасной и надежной эксплуатации ваших дизелей подберите масла категории 15W/40CF-4 или 20W/40CF-4. В том числе масло 15W/40CF-4 может использоваться при температуре -15 оС??30 оС, 20W/40CF-4 —10 оС??30 оС (рекомендуется использовать специальные масла для дизелей марки «Weichai Power»).

    Таблица 4 Таблица подбора марок масла

    Внимание: Для дизелей WP12 не допускается использование масел классов CE, CD, CC, CB, CA. Фильтроэлементы необходимо одновременно заменить при каждой замене масла!

    3.3. Смазывание натяжных роликов двигателя Wechai WP12

    Для смазывания натяжных роликов следует использовать смазку на основе лития (см. стандарт GB5671-85).

    3.4. Антифриз системы охлаждения двигателя Wechai WP12

    В качестве добавки в охлаждающей жидкости применяется этиленгликоль. При этом допускается использовать незамерзающие добавки хорошего качества национального производства. Конкретные методы применения см. в соответствующей инструкции по эксплуатации. Рекомендуется использовать следующие два вида незамерзающих добавок:

    Незамерзающая добавка длительного действия типа JFL-336.

    Незамерзающая добавка длительного действия типа FD-30

    Внимание: периодическая замена незамерзающих добавок длительного действия должна осуществляться по соответствующим требованиям. Расчет незамерзающей добавки (для справок)

    Общий объем охлаждающей жидкости: 40 L (для двигателей с радиаторами)

    Проверьте текущую температуру антифриза: -20?

    Требуемая минимальная температура незамерзания: -30?

    Метод расчета: Через точку общего объема охлаждающей жидкости по горизонтальной оси «40L» нарисовать вертикальную линию, получаются точки пересечения 1 и 2 с диагональными линиями вышеизложенных температур- 20? и -30? (см. рис. 3-1).

    Получаете: объем антифриза при температуре- 20? — 13,5 L.

    Разница между объемами антифриза при температуре- 30? и — 20? — 4L.

    Читать еще:  Бензопила как двигатель мотороллера

    Следует добавить 50% разницы между ними. Потому что перед заправкой антифриза необходимо слить часть охлаждающей жидкости. Таким образом, часть антифриза тоже слилась вместе с охлаждающей жидкостью.

    И поэтому объем антифриза, который нужно добавить: 4L?50%?4L =6L.

    3.5. Вспомогательные материалы Таблица 5

    Подбор масла для 1.2 TSI (EA111) евро 5 — CBZA, CBZB, CBZC

    Mark Icons
    DD — Dрифтер в DУше

    Масло в двигатель VAG 1.2 TSI (86л.с./90 л.с./105 л.с.)

    Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CBZA, CBZB, CBZC

    Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

    Для двигателей 1.2 TSI CBZA, CBZB, CBZC заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

    Двигатели 1.2 TSI CBZA, CBZB, CBZC мощностью 86, 90 и 105 л.с., соответственно, не являются высоконагруженными или форсированными и предназначены для повседневной и долгой эксплуатации, но с меньшим расходом топлива по сравнению с атмосферными моторами 1.6 (благодаря наличию турбонагнетателя). То есть, проще говоря, мотор подходит компактным автомобилям для городской повседневной эксплуатации. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.2 TSI семейства EA111.

    Теперь подробнее остановимся на масле. Изначально концерн фольксваген прописывал для моторов CBZA, CBZB, CBZC следующее:

    Но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:

    «Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):

    • Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
    • Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.

    Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505.00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»

    Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector