Таки не делайте мне мозги или интересное о блоках управления Cummins
«Таки не делайте мне мозги» или интересное о блоках управления Cummins
До недавнего времени одной из самых передовых и перспективных систем подачи топлива, которая широко используется в современных дизельных двигателях, была система Common Rail. Компания Cummins, являясь один из мировых лидеров в сфере разработки дизельных двигателей, иду в ногу со временем, безусловно, не стала исключением.
Однако, стоит отметить, что современные мировые тенденции диктуют новые экологические требования в количеству вредных выбросов в атмосферу, вынуждая компании разрабатывать новые, более совершенные системы подачи топлива или усовершенствовать имеющиеся. Таким образом, к системе Common Rail добавили некоторые элементы, функцией которых является нейтрализация выхлопных газов с использованием мочевины. Но об этой системе более подробно постараемся написать в ближайшем будущем, а сейчас вернёмся к системе подачи топлива Common Rail.
Итак, основным отличительным принципам работы данной системы можно причислить следующие:
- общая топливная магистраль (топливная рампа) для всех форсунок
- давление, создаваемое топливным насосом, не зависит от оборотов двигателя, что положительно сказывается на запуске и последующей работе двигателя
- контроль параметров работы двигателя осуществляется с помощью датчиков
- управление подачей топлива осуществляет блок управления двигателем Cummins
Именно благодаря использованию электронных компонентов в системе управления двигателем получилось добиться высоких показателей мощности, экономичности и экологичности.
Кстати сказать, в англоязычном варианте блок управления двигателем Cummins звучит несколько иначе, а именно ECM — Engine Control Module (модуль контроля двигателя Камминз). Ни для кого не секрет, что в повседневной жизни эта деталь обрела несколько другое определение, более известное, как «мозги». Подобная аналогия с человеком отчасти уместна.
Какие же функции выполняют эти пресловутые «мозги»?
Ответ очевиден: «Они думают». Блок управления двигателем Cummins получает показания с имеющихся в системе датчиков и на основании этих показаний регулирует подачу топлива в цилиндры. Иными словами, даёт команду форсункам, в какой момент (в какой такт) и сколько топлива им необходимо подать.
Основными датчиками, которые используются в электронной системе подачи топлива, являются следующие:
- датчик температуры охлаждающей жидкости
- датчик положения коленчатого вала (датчик оборотов)
- датчик положения распределительного вала (датчик оборотов)
- датчик температуры и давления во впускном коллекторе
- датчик атмосферного давления
- датчик давления масла
- датчик давления в топливной рампе
Блок управления двигателем Cummins для любого двигателя данного производителя поставляется с завода без прошивки, то есть в нём отсутствует программа, необходимая для запуска и корректной работы двигателя Камминз. Это связано в первую очередь с тем, что моторы даже одного семейства и литража могут иметь различное назначение и использоваться на разном типе OEM-оборудования, то есть могут быть установлены на разный вид техники. Это влечет за собой различные характеристики мощности и крутящего момента. Также в зависимости от типа техники меняется и интенсивность работы мотора под нагрузкой. Например, двигатель Cummins, установленный на самосвале, имеет весьма разноплановый спектр режимов. Это может быть как движение по трассе без груза, так и движение в полностью груженом состоянии в горку. Не стоит забывать также и про обгоны, которые сопряжены с резким ускорением, когда двигатель переходит в режим кратковременной интенсивной нагрузки. Противоположностью такой работы является монотонная и часто круглосуточная работа дизельной генераторной установки (ДГУ). Именно поэтому программы, осуществляющие управление работой дизельного двигателя Камминз, могут иметь различия, несмотря на то, что на них применяется один и тот же блок управления двигателем Cummins. Таким образом, нам удалось разобраться, почему калибровка / прошивка Cummins – вещь индивидуальная для каждого конкретного мотора.
Прошивка блока управления Камминз осуществляется при помощи специального оборудования (кабели, адаптеры), которое известно среди инженеров как Inline Adapter Kit, и программы Insite. Комплексная диагностика, а также калибровка ECM / прошивка Cummins осуществляется сервисными инженерами с помощью программы Insite. Стоит отметить, что программа Cummins Insite имеет несколько уровней доступа: Insite Basic, Insite Lite и Insite Pro.
Уровень доступа | Cummins INSITE BASIC | Cummins INSITE LITE | Cummins INSITE PRO |
Основные функции | Только чтение ECM | Подключение без возможности калибровки | Полноценный функционал |
Просмотр информации о поездке | V | V | V |
Детальный просмотр неисправности | V | V | V |
Информационная система | V | V | V |
Пошаговая информация по устранению неисправности | V | V | V |
Просмотр настроек и параметров | V | V | V |
Просмотр схем подключения | V | V | V |
Просмотр данных о двигателе | V | V | V |
Монитор данных / регистратор | V | V | V |
Сброс информации о поездке | V | V | |
Сброс кодов неисправностей | V | V | |
Установка функций двигателя (включение / выключение) | V | V | |
Настройка параметров | V | V | |
Кодирование блока управления | V | V | |
Создание шаблонов настроек | V | V | |
Создание рабочих заказов / заданий | V | V | |
Активация функции ZAP-It (снятие пароля ECM) | V | V | |
Запуск специальных функций | V | V | |
Запуск диагностических тестов | V | V | |
Чтение / извлечение файлов калибровки | V | ||
Управление загрузкой и программирование, калибровка устройства, передача данных | V |
В процессе эксплуатации двигателей с электронным управлением бывают случаи, когда блок управления двигателем Cummins / мозги Камминз полностью или частично выходят из строя. Симптомов превеликое множество, наиболее ярким из которых является нежелание двигателя запускаться. Причинами выхода из строя электронного модуля наиболее часто являются скачки напряжения бортовой сети, замыкания в проводке, неправильное соединение полярности аккумуляторной батареи, перегрев и воздействие влаги. При удачном стечении обстоятельств, блок управления двигателем Cummins / мозги Камминз удается восстановить. Дело в том, что при незначительных скачках напряжения ECM имеет шанс не пострадать, а вот прошивка Камминз может «слететь», поэтому для восстановления работоспособности двигателя необходимо просто перепрошить блок управления двигателем Cummins. Однако такой способ не всегда дает положительные результаты. Если, например, попытка перекалибровки / перепрошивки или даже просто подключения к мозгам не увенчалась успехом, значит мозги Камминз являются нерабочими и подлежат замене. Важный момент: в силу того, что любой блок управления двигателем Cummins поставляется без программы, перед его установкой на технику его необходимо запрограммировать именно под тот двигатель, на котором он в дальнейшем будет эксплуатироваться.
Выход из строя дорогостоящего электронного модуля происходит, как правило, внезапно.Чтобы хоть немного подсластить горькую пилюлю, заметим, что практически каждый блок управления двигателем Cummins подпадает под программу ReCon. Данная программа заключается в том, что, сдав неисправный электронный модуль (ECM), вы получаете скидку на приобретение восстановленного. Ремонт испорченных блоков управления двигателем производится в специализированном подразделении компании Cummins, которое находится в Мексике.
Схемы подключения ДГУ к сети
Безопасность эксплуатации ДГУ в качестве резервного или аварийного источника электропитания напрямую зависит от того, насколько грамотно реализована схема подключения дизель-генератора к сети. На практике применяют решения решений, которые обеспечивают переход на автономное электроснабжение в ручном или автоматическом режиме.
Варианты схем подключения ДГУ
Если схема переключения между дизель-генераторами и центральной сетью разработана и собрана неправильно, возрастает риск подачи электроэнергии с обоих источников. Это приводит к выходу из строя не только ДГУ, но и потребителей, которые в текущий момент были подключены к сети.
В стандартные комплекты документации обычно входят электрические схемы дизель-генераторов и несколько вариантов подключения к сети. Но если отсутствует опыт в чтении подобной документации и навыки электромонтажа, то работы по этому направлению следует доверить специалисту.
Включение ДГУ в ручном режиме
В бытовых резервных и аварийных системах энергоснабжения в большинстве случаев реализован переход на автономный источник в ручном режиме. Самое простое решение, к которому прибегают, подключение установки к ближайшей доступной розетке, благодаря чему запитывается вся домовая сеть. Следует понимать, что такая схема управления ДГУ не считается наиболее эффективной, а в отдельных случаях она таит большую опасность. Это связано со следующими факторами:
Требуется обязательное отключение входных автоматов или выкручивание пробок, в противном случае при возобновлении центрального электроснабжения электроэнергия будет поступать из двух источников.
Через розетку, к которой подключена установка, проходит значительный ток при подсоединении нескольких потребителей, это вызывает ее выход из строя. В отдельных случаях возможно повреждение участков проводки, не рассчитанных на подобную нагрузку.
Более правильной считается схема подключения непосредственно в сеть после счетчика с установкой дополнительного автомата на выходе генератора. В этом случае при отключении централизованного электроснабжения отключается сетевой автомат, запускается ДГ, после чего подключается нагрузка. Но и в этом случае при нарушении очередности включения/отключения существует риск подачи питания с двух источников.
Поэтому для ручного запуска следует использовать схему с применением перекидного или спаренного рубильника с блокировкой или реверсивного переключателя. Конструкция этих устройств предотвращает одновременное подключение центрального и автономного источника электроснабжения. Благодаря этому и обеспечивается безопасность эксплуатации.
Подключение дизель-генератора с АВР
При ручном управлении приходится постоянно контролировать наличие тока в основной сети, чтобы вовремя отключить ДГУ. Поэтому более совершенным вариантом считается схема подключения дизель генератора с автозапуском. Автомат ввода резерва (АВР) мониторит состояние центральной сети. При его отключении осуществляется запуск дизель-генератора и при выходе на рабочий режим подключается нагрузка без участия обслуживающего персонала (человека).
Такая система получила распространение и в бытовых, и в промышленных сетях. Особенно интересна схема подключения ДГУ с АВР к ВРУ при наличии двух независимых основных вводов или при необходимости резервирования питания по группам потребителей:
В первом случае в дополнении к АВР «сеть–генератор» между основными вводами включается АВР «сеть–сеть». Система работает по следующему принципу — при отключении первого ввода нагрузка переключается на второй. ДГУ запускается в работу только в том случае, когда отсутствует питание от обоих основных источников.
В целях экономии практикуют разделение потребителей по категориям важности. Выделятся оборудование, отключения которого от сети будет критичным. Такая группа устройств подключается к центральной сети с обеспечением резервирования при помощи ДГУ. При срабатывании АВР «сеть-генератор» происходит переключение нагрузки на автономный источник питания, остальное обслуживаемое оборудование отключается. Такой подход позволяет применять ДГУ меньшей мощности.
На текущий момент схемы подключения дизель-генераторов с АВР считаются наиболее безопасными и эффективными. Основной плюс такого решения — минимизация влияния человеческого фактора, все переключения осуществляются в автоматическом режиме, что снижает риск возможной ошибки.
Как подключить дизель генератор к трехфазной сети
Схема подключения ДГУ к шинам подстанции для обеспечения питания трехфазных потребителей также может отличаться. Она зависит от типа используемого АВР. Среди применяемых вариантов выделим:
При применении четырехполюсного АВР, осуществляющего переключение 3 фазных и нулевого кабеля, линии заводятся в устройство и подсоединяются к соответствующим шинам аппаратуры.
В трехполюсных АВР (наиболее распространенный вариант) фазные кабели подключаются к соответствующим шинам, о нулевой провод соединяется с общим нулем, его переключение не предусматривается.
Если АВР не укомплектован общей шиной для соединения нуля, то соединение этого проводника выполняется на аналогичном устройстве распределительного щита.
Такие решения используют для подключения трехфазных потребителей электрической энергии. Но во многих случаях трехфазная сеть используется для питания однофазных потребителей. Это позволяет распределить нагрузку по отдельным фазам. В такой ситуации допускается подключение однофазного дизель-генератора. Для этого при помощи перемычек на контакторе ДГУ распределяют ток на 3 фазы сети, никакого негативного воздействия на оборудование такой тип подключения не оказывает.
Электрическая схема ДЭС — подключение в разных режимах
В нормативных документах используют отличающиеся обозначения дизель-генератора на схеме. В большинстве случаев ДГУ представлен в виде окружности с размещенной внутри русской буквой «Г» или латинской «G» со значком переменного или постоянного тока.
Электрическая схема дизель-генератора позволит реализовать правильное подключение устройства к сети и нагрузке. На однолинейных изображают силовые линии, необходимые для соединения отдельных элементов.
Кроме обозначения ДГУ, на схеме отображены пульт управления установкой, АВР, коммутационная аппаратура обводного канала (байпаса), распределительный щит, к которому подключаются потребители.
Электрические схемы подключения ДЭС представлены в пакете эксплуатационной документации на каждую установку.
Принципиальная электрическая схема дизель-генератора
Принципиальная схема отличается большей информативностью. Она дает представление об отдельных элементах ДГУ — генератор и приборы контроля панели управления, зарядной системы, необходимой для поддержания АКБ, регуляторы и другие устройства, обеспечивающие работоспособность оборудования.
На схеме дополнительно дана информация о назначении отдельных контактов, что позволит избежать ошибок при подключении к сети и нагрузке. Кроме того, принципиальная схема дает представление о принципе работы оборудования. Она незаменима при выявлении неисправностей и ремонте электрической части генератора. Схема этого типа также представлена в технической документации на установку.
Обзор двигателей Cummins
Дата публикации — 19.03.2021
История независимой американской корпорации, производящей дизельные двигатели Cummins, началась в 1919 году, когда изобретатель и банкир решили основать компанию по производству газовых и дизельных силовых агрегатов, а также генераторных установок и комплектующих компонентов. В настоящее время компания производит множество моделей ДВС мощностью от 49 до 4200 лошадиных сил.
Силовые узлы применяются для различных транспортных средств и техники:
- легковые и грузовые автомобили;
- автобусы и автопоезда;
- морские суда и локомотивы;
- спецтехника и военные ТС;
- сельскохозяйственная и строительная техника;
- дизельные электростанции и промышленное оборудование.
Узкая направленность позволила направить всю мощь производственной базы на создание дизельных ДВС, разработку и внедрение инноваций. Благодаря этому модели двигателей Cummins являются очень долговечными и прогрессивными, а также доступными и производительными. Огромная сервисная сеть и представительство в 190 странах свидетельствуют о высоком качестве производимой продукции.
Устройство и основные особенности двигателя
Двигатель «Камминз» включает в себя несколько узлов:
- кривошипно-шатунный механизм – отвечает за преобразование сгорания топливовоздушной смеси в механическую энергию;
- классические системы смазки и охлаждения – защищает детали агрегата от перегрева и отводит загрязнения;
- газораспределительный механизм – выполняет ряд процессов для нормального протекания газообмена внутри цилиндров;
- система питания, основанная на электронном впрыске топлива – выполняет подачу воздуха и топлива внутрь цилиндров;
- газотурбинный наддув – значительно увеличивает мощность.
На сайте производителя или любого из официальных дилеров можно отыскать описание и технические характеристики двигателей Cummins любых поколений и модификаций. Количество цилиндров у рядных L-образных и V-образных моделей может варьироваться от 4 до 18, а рабочий объем – от 4 до 78 литров.
Главные особенности заключаются в краткосрочном приготовлении топливно-воздушной смеси, экологической безопасности (соответствие стандартам EURO 6), а также в электронном управлении работой и диагностикой узла. Благодаря эффективной системе впрыска даже при стремительном падении оборотов давление подающегося горючего остается неизменным. Это позволяет снизить шум и улучшить запуск двигателя Cummins.
Некоторые преимущества Cummins
Производитель создает множество практичных решений, которые повышают эффективность эксплуатации ДВС. Например, для снижения шума была увеличена прочность конструкции, а из блока цилиндров некоторых моделей исчезли гильзы. Кроме того, в некоторых агрегатах применяются зубчатые передачи увеличенной ширины, а в поддонах картера появились жесткие ребра. Для облегчения холодного пуска задействуется подогреватель впускного воздуха. Также регулярно оптимизируются программное обеспечение калибровки и прогрессивные системы охлаждения.
Некоторые плюсы двигателей «Камминз»:
- унификация элементов и взаимозаменяемость составляющих;
- простота обслуживания за счет снижения количества деталей;
- комплектация топливным фильтром со встроенным водоотделителем и составными поршнями с головками из кованой стали;
- высокая экономичность из-за низкого расхода масла и топлива;
- комплектация дополнительным валом отбора мощности или сдвоенными распредвалами;
- прокладки с резиновым окаймлением для повышения уплотнения.
Основные модификации
В России продукция американского производителя находит применение в разных транспортных средствах. Особенно хорошо двигатели Cummins (газ и дизель) зарекомендовали себя в качестве силовых установок городского и междугородного транспорта для пассажирских перевозок. Автобусы ПАЗ, ЛиАЗ и КАВЗ часто оснащаются такими модификациями, как ISF 3, 4ISBe 185B, B6 и 7GE5-230 E5.
Особенности ремонта и обслуживания
Любой агрегат, заставляющий многотонный автомобиль двигаться, подвергается высоким механическим и температурным нагрузкам. Износ деталей, низкокачественное топливо и масло, неаккуратное вождение, а также нерегулярное техническое обслуживание двигателей Cummins приводят к возникновению неисправностей и серьезных поломок.
Представители сервисной службы и специалисты официальных дилеров проводят оперативную проверку всех соединений и узлов, а также точную диагностику двигателей Cummins при помощи современного оборудования. На основе полученной информации производится локальное восстановление с заменой частей или капитальный ремонт.
Ремонт двигателей «Камминз» осуществляется в несколько этапов:
- разборка;
- осмотр и дефектовка;
- подготовка к сборке, очистка элементов;
- сборка и тестирование работы.
Для замены деталей используются исключительно оригинальные запчасти. Чтобы не допускать преждевременного износа ДВС, рекомендуется использовать качественное топливо и расходные материалы, рекомендованные производителем. Ежедневная эксплуатация двигателя Cummins также требует ответственного отношения. К примеру, начинать движение стоит с пониженных передач, а перед запуском проверять уровень масла и охлаждающей жидкости.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
- BAW
- Caterpillar
- CUMMINS КОДЫ
- Daewoo
- DAF
- DONGFENG
- Eberspaecher
- FAW
- FAW
- Ford
- FREIGHTLINER
- Hino
- HOWO
- INTERNATIONAL
- IVECO
- Kenworth
- Knorr-Bremse
- Mack
- MAN
- MB Actros
- MERCEDES
- NAVISTAR
- RENAULT
- SCANIA
- SHACMAN SHAANXI
- Toyota
- VOLVO
- WABCO
- Webasto
- автокраны-сервис мануалы
- Автомобильные датчики.
- АВТОНОМКИ
- ГАЗ
- Главная страница
- грузовики — обои для рабочего стола
- Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
- Декотора — японские декорированные грузовики
- ДИАГНОСТИКА
- Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
- ЗИЛ
- Информация о сайте
- КАМАЗ
- карта сайта
- Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
- КРАЗ
- МАЗ
- наименования трасс в СНГ
- нормы расхода топлива
- Обратная связь
- ПАЗ
- ПОЛУПРИЦЕП
- РАЦИИ
- Самый дорогой грузовик в мире
- Сколько грузовиков выпускается в мире?
- СКУТЕРЫ
- СЛОВАРИ
- СПРАВОЧНИКИ
- ТАТРА
- ТАХОГРАФЫ
- ТРАКТОРА
- Трамвай троллейбус
- Урал 4320 электрическая схема
- условные обозначения на гидравлических схемах
- Фестиваль грузовиков фото
- ФОТОН
- Цзефан
- Что требуется от водителей дальнобойщиков?
- ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
- ЭКСКАВАТОРЫ
- электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
- юмор
Cамые просматриваемые
- VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
- коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
- Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
- Описание предохранителей и реле DAF XF95
- MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
- VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
- коды неисправностей для автономки Webasto
- Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-15 5 коды неисправностей
- RENAULT PREMIUM предохранители и реле
- Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533
Peterbilt Cummins ISX, Model 379 электросхема управления двигателем
USE ON 379 CHASSIS FAMILY WITH
CUMMINS ISX AND SIGNATURE SERIES
ENGINES WITH CM870 CONTROLLER.(С КОНТРОЛЛЕРОМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ СМ870)
Электрическая схема,управления двигателем Каминс с блоком управления двигателем CM870
формат файла PDF,
язык описания английский,
для скачивания нажмите ссылку (скачать с сервера) находящуюся выше.
Классическая модель седельного тягача от фирмы Peterbilt, ставшая основной базой для развития последующих серий. Peterbilt 379-й серии построен на значительно модернизированном шасси Kenworth W900L.
Дизель-генераторы Cummins
Концерн Cummins – это промышленный гигант, который ежегодно производит более 700 000 единиц продукции, в числе которых:
- дизельные генераторные установки (ДГУ);
- дизельные двигатели для грузовиков, автобусов, поездов, морского транспорта, а также для коммунальной и промышленной техники;
- сопутствующие товары и комплектующие для моторов.
Годовой объём продаж компании «Камминс» достигает $8 млрд, а трудятся в компании более 28 000 сотрудников. На сегодня у Cummins создана сеть дилерских центров в 160 странах мира. Более 2/3 пожарных машин, автомобилей скорой помощи и школьных автобусов в США имеют двигатели производства «Камминс». В России продукцию бренда тоже знают и ценят: такие компании, как «Газпром», «Роснефть», «Ростелеком», «Сургутнефтегаз» и другие активно закупают технику «Камминс» для своих нужд.
Миллионы долларов производитель ежегодно вкладывает в исследовательскую работу, чтобы постоянно совершенствовать выпускаемую продукцию и успевать за меняющимся спросом.
Путь Cummins к успеху
Компания была основана в далёком 1919 году на средства банкира Уильяма Ирвинга, а идейным вдохновителем и главным инженером выступил механик Клесси Лайл Камминс. Он видел большое будущее за изобретённым в Европе дизельным двигателем и решил продвигать новинку на рынке США. В том же году на заводе «Камминз» был произведён первый в Америке 4-тактный двигатель, а вскоре была разработана пробная модель с распределительной муфтой-колесом.
Первыми новинки от «Камминс» оценили американские земледельцы: им понравилось, что мотор облегчает их труд и при этом работает безотказно годами, не требуя ремонта. По мере наращивания объёмов производства в 1929 году компания дополнила свой ассортимент двигателями для водного транспорта и дизельными электрогенераторами. Во времена Великой депрессии в США бренд не только выжил, но и открыл новые направления деятельности, в том числе производство дизельных двигателей для пассажирских автомобилей. В 1933 году компания вывела на рынок мощный мотор модели Н для грузовиков, а в 1940 объявила, что на все агрегаты независимо от цены отныне распространяется гарантия до 100 000 миль пробега, что на тот момент было беспрецедентным заявлением.
Во время Второй мировой войны компания снабжала комплектующими военную технику. В 50-х годах, во время бума строительства автодорог, бренд оснащал надёжными моторами всю строительную технику.
В 1954 году «Камминз» совершил прорыв и запустил в массовое производство дизельный двигатель нового типа с системой дозировки топлива по давлению и времени. Следующее десятилетие стало для бренда временем экспансии за рубеж, и к началу 70-х годов в мире было уже более 2,5 тыс. дилерских центров.
В 80-е и 90-е годы в связи с ростом внимания к экологической ситуации в мире компания «Камминс» разработала и создала несколько линеек обновлённых двигателей, работающих на разных видах топлива.
На сегодняшний день компания входит в десятку мировых лидеров по производству двигателей и генераторов, а по показателю прибыли ($2,1 млрд за 2018 г.) занимает первое место среди независимых производителей. Производственные мощности бренда расположены в 13 государствах, а комплектующие производства «Камминс» используют 1200 производителей в 190 странах. Ежегодно бренд инвестирует более $600 млн в научные разработки, чтобы сохранять позицию лидера в сегменте двигателей мощностью до 4 400 л.с.
Название бренда «Cummins» является во всём мире синонимом непревзойдённого качества, надёжности и безотказной работы долгие годы.
«Cummins» в России
На отечественном рынке продукция американского бренда появилась давно – ещё в 70-х годах ХХ века. Двигатели «Камминс», установленные на тяжёлой карьерной технике, удивили наших соотечественников безупречным качеством исполнения и стабильной работой в суровых российских условиях. С этого момента интерес к бренду среди российских потребителей стабильно возрастал, а с приходом рыночной экономики сфера применения изделий «Камминс» расширилась и стала включать не только разработку месторождений полезных ископаемых, но и строительство, производство и другие отрасли.
В 1989 году в Москве появилось официальное представительство компании Cummins, а в 2003 году было создано ООО «Камминз», которое с этого момента взяло на себя работу с российскими заказчиками. Сегодня на территории РФ и СНГ действует сеть из более чем 100 официальных партнёров и дилеров, функционируют сервисные центры, есть налаженная система поставок, позволяющая максимально быстро купить любой товар из каталога бренда не только в Москве и крупных городах, но и в любом населённом пункте страны. Комплектующие производства «Cummins» сегодня поставляются на 30 российских производственных предприятий, осуществляющих сборку оборудования.
Согласно информации на официальном сайте, для руководства компании Камминз Москва и другие города России находятся в числе наиболее перспективных рынков для дальнейшего развития и наращивания присутствия.