Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

M11 / QSM11

M11 / QSM11

Двигатели Cummins / Камминз серии M, которая включает в себя M11 / QSM11 / ISM11 и их разновидности, являются весьма востребованными в различных сферах деятельности, где используется техника. Благодаря удачному сочетанию системы подачи топлива и электронной системы управления двигателем (ЭСУД) конструкторам удалось добиться высоких результатов по мощности и крутящему моменту, но при этом низких показателей по количеству вредных веществ в составе отработавших газов.

Круг применения этой серии моторов весьма широк. Моторы ISM11 применяются в основном на различного рода тягачах, в том числе и американского производства. К этой категории можно смело отнести таких известных производителей, как Freightliner (Седельный тягач Freightliner C112) и International (Седельный тягач International 9800). Кроме того, в Соединённых Штатах Америки двигатели Cummins / Камминз ISM11 применяются на автомобилях, например, пожарной службы. Двигатели Cummins / Камминз QSM11 чаще можно встретить на различного рода карьерной технике (Экскаватор Hyundai R-450-LC7, погрузчик Dressta 555 C Extra), а также на машинах сельскохозяйственного назначения (Трактор Buhler Versatile 2375).

Двигателия Cummins QSM11 / ISM11 имеют классическую рядную шестицилиндровую компановку. Ход поршня – 147 мм, диаметр цилиндра – 125 мм. Таким образом, рабочий объём составляет 10818 кубических сантиметров, то есть примерно 11 литров.

Основные детали данных двигателей ничем не отличаются от любых других моторов Cummins / Камминз. Напомним, что двигатели имеют давно уже ставшую классической компановку «рядная шестерка». Блок цилиндров M11 / QSM11 / ISM11 имеет съемныегильзы, что позволяет производить капитальный ремонт цилиндро-поршневой группы посредством замены гильз и установки поршней и поршневых колец номинального диаметра. Стоит отметить, что на этих моторах применяют двухсоставные поршни, у которых верхняя часть изготовлена из кованной стали, а юбка поршня из алюминия. Подобная технология позволила добиться высоких прочностных свойств при вполне приемлемой массе поршня в сборе. Коленчатый вал Камминз M11 / QSM11 / ISM11 имеет возможность шлифовки шеек в 4 (четыре) ремонтных размера. Однако технические эксперты сервисного центра крайне не рекомендует производить шлифовальные работы с коленчатыми валами этой серии моторов. Дело в том, что при абразивной обработке шеек коленвала снимается самый твердый и износостойкий цементированный поверхностный слой металла, и чем больше этого слоя снято в процессе перешлифовки, тем менее износостойкими становятся поверхности шеек. А если учесть, что именно шейки составляют пару скольжения с коренными и шатунными вкладышами, то эффективность подобного ремонта для двигателей Cummins M11 / QSM11 / ISM11 становится крайне сомнительной для дальнейшего ресурса. Так же, в нашем каталоге вы найдете силиконовые патрубки.

Система газораспределения имеет один распределительный вал, который отвечает и за работу насос-форсунок, и за впускными и выпускными клапанами газораспределительного механизма. Головка блока имеет по четыре клапана на каждый цилиндр, из которых два впускных и два выпускных.

Особо стоит отметить систему подачи топлива, устанавливаемую на двигатель Cummins M11 / QSM11 / ISM11. Она имеет топливный насос высокого давления, который нагнетает давление в топливной системе, а также насос-форсунки, отвечающие за подачу топлива в камеру сгорания двигателя. За состав топливно-воздушной смеси моторов Камминз ISM / QSM отвечает система управления двигателем, которая состоит из нескольких датчиков и блока управления двигателем. Благодаря удачному сочетанию этих двух систем конструкторам удалось добиться высоких результатов по мощности и крутящему моменту, но при этом низких показателей по количеству вредных веществ в составе отработавших газов.

Запасные части для этих двигателей Камминз M11 / QSM11 / ISM11 производятся не только подразделениями завода изготовителя. В частности, элементы топливной аппаратуры не имеют аналогов. Турбокомпрессоры производятся традиционно подразделением Cummins Turbochargers, более известным под брэндом Holset. Но не смотря на это, мировые брэнды, производящие неоригинал (Aftermarket), охотно предлагают детали к двигателям Cummins / M11 / QSM11 / ISM11. Покупатель может приобрести гильзы, коренные и шатунные вкладыши, пальцы, поршневые кольца, большой выбор прокладок и сальников, различные втулки, клапаны и прочее.

Читать еще:  Двигатель b6324s какое масло лить

Некоторые детали двигателей Cummins M11 / QSM11 / ISM11 могут быть восстановлены по программе ReCon. К таким запасным частям относятся насос-форсунки, турбокомпрессоры, блоки управления двигателем, водяные помпы и некоторые другие. Наша компания осуществляет поставку запчастей с предоставлением скидки при возврате неисправных деталей заказчика.

Двигатель Cummins China QSM11G2 (321 кВт)

Cummins China QSM11G2 — 321 кВт купить в Санкт-Петербурге | Двигатель в Техэкспо

  • Объём двигателя, л: 14.0
  • Максимальная мощность: 321 кВт / 401 кВА
  • Расположение цилиндров: 6, рядное
  • под заказ
  • Заказать

Технические характеристики QSM11G2

  • Производитель Cummins China
  • Страна Китай
  • Объём масляной системы, л 39
  • Тип охлаждения двигателя жидкостное
  • Частота вращения, об/мин 1 500

Дизельные электростанции на двигателе QSM11G2

  • Техэкспо
  • EMSA
  • Green Power
  • Mitsubishi
  • SDMO
  • AKSA
  • Energo
  • HERTZ
  • MOTOR
  • Teksan
  • CTM
  • Fogo
  • Himoinsa
  • Onis Visa
  • Tide Power
  • Cummins
  • FPT (Iveco)
  • Inmesol
  • PowerLink
  • Wärtsilä
  • Denyo
  • Geko
  • JCB
  • Pramac
  • Weichai
  • Elcos
  • Gesan
  • MAN
  • RID
  • Wilson
  • Baudouin
  • Weichai
  • Ricardo
  • TSS Diesel
  • ЯМЗ
  • FPT (Iveco)
  • Perkins
  • Doosan
  • Scania
  • Deutz
  • Volvo
  • Mitsubishi
  • Cummins
  • John Deere
  • MTU
  • Caterpillar
  • MAN
  • ABC
  • Wärtsilä
  • Дизель-генераторы до 1 млн. руб.
  • Дизель-генераторы до 1.5 млн. руб.
  • Дизель-генераторы до 2 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 2-3 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 3-4 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 4-5 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 5-7 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 8-10 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 10-12 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 13-15 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 15-18 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 18-20 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 20-25 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 25-30 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 30-40 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 40-50 млн. руб.
  • Дизельные электростанции 50-70 млн. руб.
  • Дизельные электростанции от 70 млн. руб.

Производство ДГУ и проектирование систем энергоснабжения в Санкт-Петербурге

Информация, изложенная на сайте, не является публичной офертой.

Подбор масла Лукойл для Linde H420 (Cummins QSM11) (2001 — )

Компания Лукойл дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Linde H420 (Cummins QSM11) (2001 — ).

Оглавление
  1. Двигатель Cummins QSM11
  2. Гидравлическая система
  3. Дифференциал, передний
  4. Колесные редукторы, спереди
  5. Ступицы управляемого моста, с масляной смазкой
  6. Трансмиссия, силовое переключение передач 4/4
  7. Центральная система смазки
  8. Гидравлическая тормозная система
  9. Точки смазки/масленки
  10. Система охлаждения

Основная рекомендация по моторному маслу от Лукойл

LUKOIL VERSO MOTOR 15W-40

Категория: Строительное, горнодобывающее и погрузочно-разгрузочное оборудование

Марка: Linde

Модель: Автопогрузчики, дизельные (серия 356) (2001 — )

Модиф.: H420 (Cummins QSM11) (2001 — )

Двигатель Cummins QSM11

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 28 литр

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Linde H420 (Cummins QSM11) (2001 — )

  • LUKOIL VERSO MOTOR 15W-40(Выше -15°C)

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Контроль 10 часов

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Linde H420 (Cummins QSM11) (2001 — )

  • LUKOIL VERSO MOTOR 15W-40(Выше -15°C)

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Первоначальная эксплуатация

Интервалы — Cмена 50 часов

Гидравлическая система

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 660 литр

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Linde H420 (Cummins QSM11) (2001 — )

  • LUKOIL GEYSER ST 46(умеренный климат)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL GEYSER ST 46(умеренный климат) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • LUKOIL GEYSER LT 46(умеренный климат)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL GEYSER LT 46(умеренный климат) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Читать еще:  Что такое самолетный двигатель

  • LUKOIL GEYSER ZF 46(умеренный климат)

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Контроль 10 часов

Дифференциал, передний

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 75 литр

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Linde H420 (Cummins QSM11) (2001 — )

  • LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(умеренный климат)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(умеренный климат) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Контроль 500 часов

Колесные редукторы, спереди

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 7 литр каждая ступица

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Linde H420 (Cummins QSM11) (2001 — )

  • LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(умеренный климат)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(умеренный климат) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Контроль 500 часов

Ступицы управляемого моста, с масляной смазкой

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 7 литр каждая ступица

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Linde H420 (Cummins QSM11) (2001 — )

  • LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(умеренный климат)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 85W-140(умеренный климат) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Контроль 2000 часов

Трансмиссия, силовое переключение передач 4/4

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 50 литр

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Linde H420 (Cummins QSM11) (2001 — ), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Контроль 10 часов

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Linde H420 (Cummins QSM11) (2001 — ), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Первоначальная эксплуатация

Интервалы — Cмена 50 часов

Центральная система смазки

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Linde H420 (Cummins QSM11) (2001 — ), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Гидравлическая тормозная система

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Linde H420 (Cummins QSM11) (2001 — ), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Контроль 10 часов

Точки смазки/масленки

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Linde H420 (Cummins QSM11) (2001 — ), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Система охлаждения

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 52 литр

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Linde H420 (Cummins QSM11) (2001 — )

  • LUKOIL ANTIFREEZE G12 RED(Выше -37°C)
  • LUKOIL ANTIFREEZE G12 YELLOW(Выше -37°C)
  • LUKOIL ANTIFREEZE G11 GREEN(Выше -37°C)
Читать еще:  Электрический двигатель как защитить

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8

Cummins ISF 2.8 — это мощный и в то же время экономичный дизельный двигатель, предназначенный для установки на грузовых и пассажирских микроавтобусах и малотоннажных грузовиках. Помимо множества импортных автомобилей этот мотор устанавливается на популярные в нашей стране машины «ГАЗель-БИЗНЕС».

Мощность и скорость

Ключевыми параметрами любого двигателя являются номинальные и удельные показатели крутящего момента и мощности. В двигателе ISF 2.8 максимальная мощность составляет 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил, а крутящий момент — 297 Нм. Что касается удельных показателей, то есть рассчитываемых на 1 кг веса двигателя, то они составляют 0,41 кВт и 1,39 Нм соответственно.

Предельно достижимая частота вращения коленчатого вала составляет 3600 об./мин, а на холостом ходу этот показатель равен 750-800 об./мин. На максимальной мощности число оборотов достигает 3200 в минуту. При этом максимальный крутящий момент возможен в пределах 1600-2700 об./мин.

Конструкция, размеры и масса

Cummins ISF 2.8 состоит из 4-х поставленных в ряд цилиндров, оснащенных функцией турбонаддува. Общий рабочий объем составляет 2,8 литра, что и отражено в названии мотора.

Размеры силовой установки следующие: 606х641х632 мм. Благодаря столь компактным габаритам, мотор ISF 2.8 легко вмещается в подкапотное пространство таких коммерческих автомобилей как «ГАЗель-Бизнес». Кроме того, небольшие размеры означают и довольно терпимый вес двигателя — всего 214 кг.

Двигатель ISF 2.8 функционирует на дизельном топливе, что определяет особенности его внутренней конструкции. В довесок к этому инженеры компании Cummins оснастили его электромагнитными форсунками Common Rail и электронной системой впрыска, что вкупе заметно снижает уровень вибрации и шума.

Наличие прогрессивной системы фильтрации топлива позволяет эксплуатировать двигатель в российских условиях, когда риск заправиться некачественным топливом существует всегда.

Рабочие детали двигателя смазываются комбинированной системой, которая может и разбрызгивать масло, и подавать его под давлением. За охлаждение силовой установки отвечает система жидкостного типа, которая снабжена подогревом впускного коллектора. Таким образом, тепло от двигателя направляется на подогрев всасываемого воздуха, что упрощает воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах.

Расход топлива и экологические параметры

Согласно общепринятой методологии, экологические показатели мотора Cummins ISF 2.8 соответствуют стандарту Евро-3, что означает содержание в выхлопе:

  • углекислого газа — до 0,64%;
  • оксида азота и углеводорода — до 0,56%;
  • твердых частиц — до 0,05%.

Хотя по европейским меркам показатели экологичности данного двигателя являются устаревшими, для отечественного автопрома — это вполне отличный показатель.

Прогрессивная конструкция мотора Cummins ISF 2.8 проявляет себя, в том числе, и в относительно небольшом расходе топлива. Автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС», укомплектованный этой силовой установкой, потребляет всего 8,5 литров солярки на сотню километров пути при средней скорости в 60 км/ч. Если же двигаться на 20 км/ч быстрее, расход топлива составит 10,5 литров на том же расстоянии.

Как уверяют представители компании-производителя, при правильной эксплуатации и регулярном профилактическим обслуживании двигатель ISF 2.8 способен пройти 500 тыс. км без капитального ремонта.

В целом, этот мотор можно смело назвать идеальным решением для использования на небольших коммерческих микроавтобусах грузового и пассажирского назначения.

Чем примечателен каталог магазина?

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector