Sw-motors.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cr14de технические характеристики

Двигатель cr14de технические характеристики

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 88 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

Отвечаю на вопрос: CR14DE встанет идеально, мозги менять не особо нужно, ездить будет и с этими, чуть-чуть может подтуплять, тогда надо залить прошивку от 1.4

А переход на другой, более удачный, движок типа MR18DE или HR15DE это подороже и посложнее (уже хотя бы за счёт переделки электропроводки и переделки выхлопа), но зато получаете мощный и надёжный мотор, а то движки CRxxDE на мой взгляд одни из самых неудачных из всего что делал ниссан.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Регистрация: 26.2.2012
Из: СПб (номер 125 регион)
Спасибо сказали: 60 раз

Мой автомобиль:
Nissan March K12 1.5

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 11.12.2008
Спасибо сказали: 3 раза

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

Отвечаю на вопрос: CR14DE встанет идеально, мозги менять не особо нужно, ездить будет и с этими, чуть-чуть может подтуплять, тогда надо залить прошивку от 1.4

А переход на другой, более удачный, движок типа MR18DE или HR15DE это подороже и посложнее (уже хотя бы за счёт переделки электропроводки и переделки выхлопа), но зато получаете мощный и надёжный мотор, а то движки CRxxDE на мой взгляд одни из самых неудачных из всего что делал ниссан.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 88 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 11.12.2008
Спасибо сказали: 3 раза

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 88 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

Честно мозг от CR14 не ковырял, ковырял мозг от своего мотора, который Neo и выпущен в 2001 году. Мозги BOSCH 7.9.7 кажется, может с цифрами путаю чего. Внутри всё сименсовское, включая процессор infineon старой доброй архитектуры 8051, т.е. древний 8битный контроллер по сути, прошивка рядом в епроме.
Даже если прошивка в процессоре то кто мешает:
1) зацепить JTAG и перезалить прошивку в камень
2) прошивка прошивкой а топливные карты логичнее иметь на внешней памяти, а тут только их перешивать надо по идее.

Тенденции тенденциями, а я вот всё жду не дождусь когда наконец до FPGA дойдёт в мозгах моторных, скучно как-то с 8-16 битными архитектурами

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 11.12.2008
Спасибо сказали: 3 раза

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

Честно мозг от CR14 не ковырял, ковырял мозг от своего мотора, который Neo и выпущен в 2001 году. Мозги BOSCH 7.9.7 кажется, может с цифрами путаю чего. Внутри всё сименсовское, включая процессор infineon старой доброй архитектуры 8051, т.е. древний 8битный контроллер по сути, прошивка рядом в епроме.
Даже если прошивка в процессоре то кто мешает:
1) зацепить JTAG и перезалить прошивку в камень
2) прошивка прошивкой а топливные карты логичнее иметь на внешней памяти, а тут только их перешивать надо по идее.

Тенденции тенденциями, а я вот всё жду не дождусь когда наконец до FPGA дойдёт в мозгах моторных, скучно как-то с 8-16 битными архитектурами

1) ОТР мешает One-Time Programmable, как в пиках, если F стоит в маркировке, то можно переписать, если С, то нельзя
8051 насколько помню имел на борту свою память, как раз для хранения прошивки, хотя припоминаю конечно как они на ура в аонах с внешней запускались.
https://drive.google.com/folderview?id=0B1d. dl9RRW8&usp
тут фотки компа от cr12, правда японского, сериалка прослеживается, но она думается больше для ключей, ну и может хранения ошибок
проц вроде как 64F7054F40, хотя в европоиде скорее всего другой будет (обилие эфок конечно приятно, только хз,хз)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 88 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

Ооооооо, интересные дела

На CR конечно мозг поинтереснее смотрится, мой 2001 года я всткрывал так ощущение было что он произведён году в 1985. Тут уже хотя бы корпуса посовременнее.
Проц архитектуры SH2 это прикольно, недавно имел много секса с дизассемблированием прошивки слитой с аналогичного камня на SH3, так вот он вполне грузился с внешнего епрома и там даже имелся некий линукс дистрибутив, построенный на ядре 2.4, в самом камне только бутлоадер был.
И всё же мне не кажется великой проблемой перелить прошивку с одного мозга на другой на CR моторе, встроенную в проц прошивку трогать не надо, переливать только епромы и не забыть стереть иммо. Один перец меня уверял что у него на микре К12 с мотором CR12 и автоматом перешитые мозги, он платил кому-то 20 рубликов и после перешивки якобы меньше есть и лучше едет. Я ещё тогда подумал больно дорого взяли за то, чтобы просто порезать экологию.

Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 11.12.2008
Спасибо сказали: 3 раза

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 88 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

на мониторе написано в одном из постов:

в марче иммо нет.
Допускаю, что как то можно будет заставить его заработать с левым дампом, но это будет очень непросто и не факт , что сие не окажется франкенштейном, причем дорогим, однозначно дешевле будет контрактный ECU

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.2.2015
Спасибо сказали: 0 раз

Мой автомобиль:
Пока не выбрал

Еще актуально? И почем? (можно в личку)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1410
Регистрация: 19.11.2012
Из: Москва
Спасибо сказали: 88 раз

Мой автомобиль:
Nissan Micra K11 1.0

GA14DE — бензиновый двигатель Nissan

Двигатель GA14DE выпускался с 1992 по 2001 год. Использовался в Nissan Sunny N14, Nissan Sentra B14, Almera/Pulsar N15. Конструкция мотора имела существенное улучшение подготовки воздушно топливной смеси: вместо карбюратора функцию впрыска стала выполнять инжекторная система. Такое изменение связано с ужесточением контроля выброса вредных веществ. Электронный контроль впрыска, позволяет сократить выбросы и контролировать работу датчиков через бортовой компьютер.

Местами ржавый GA14DE, но мотору более 20 лет

  1. Характеристики двигателя GA14DE
  2. Расход топлива
  3. Технические особенности и модификации
  4. Обслуживание
  5. Недостатки, слабые места и преимущества GA14DE
  6. Достоинства
  7. Отзывы
  8. Заключение

Характеристики двигателя GA14DE

Блок цилиндров изготовлен из чугуна, головка блока — из алюминия. Топливо — бензин.

  • GA- семейство
  • Объем 14- 1,4 литра
  • D- DOHC (сдвоенные распределительные валы)
  • E- многоточечный впрыск топлива
Читать еще:  Ява 634 схема двигателя

  • мощность — 87 л. с. при 6000 об/мин
  • крутящий момент — 116 Нм при 4000 об/мин
  • расположение — спереди, поперечно
  • объем —1,4 л, (1392 см)
  • количество цилиндров — 4
  • диаметр цилиндра — 73,6 мм
  • ход поршня — 81,8 мм
  • коэффициент сжатия — 9,5
  • количество клапанов на цилиндр — 4
  • привод ГРМ — цепь
  • топливная система — многоточечный впрыск
  • экологический класс — евро 1−2

Расход топлива

На Альмера N15 седан с 5МКПП расход бензина GA14DE на 100 км составляет:

  • город — 9,2 л
  • трасса — 5,8 л
  • смешанный цикл — 7 л.

Технические особенности и модификации

Двигатели серии GA14 имеют ряд модификаций. Они имеют продуманную японскими инженерами конструкцию, состоящую из чугунного блока цилиндров, алюминиевой головки блока и картера.

Семейство GA14 представлено тремя серийно выпускавшимися двигателями. GA14S — карбюраторный мотор с одним распределительным валом, имеет 12 клапанов. Мощность — 79л. с. Крутящий момент — 111 Нм. Устанавливался на Nissan Sunny N13. Машина выпускалась с 1983 года.

Схема карбюраторного питания двигателя

GA14 DS — индекс D означает электронное управление карбюратором. Два распределительных вала, управляемые цепным приводом. Мощность — 75л. с. Крутящий момент — 112 Нм Устанавливались на Nissan Sunny N14.

GA14DE — технические характеристики подробно описаны выше. Усовершенствованная система электронного инжекторного впрыска, позволила снизить расход бензина. Двигатель устанавливался на Nissan Sunny B12, B13, Almera N15.

Схема многоточечного (инжекторного) впрыска

Обслуживание

Как можно чаще следите за уровнем масла и охлаждающей жидкости. Не допускайте перегрева двигателя.

Топливо, которое сжигается внутри, выделяет много тепла. Поддержание температуры в надлежащих пределах — работа системы охлаждения. Отсутствие охлаждающей жидкости из-за утечки приведет к перегреву двигателя и серьезным осложнениям.

Моторы GA14 рекомендуют обслуживать и ремонтировать, пользуясь специальным мануалом, где имеются характеристики узлов и пошаговые инструкции выполнения ремонтных работ. Моторный отсек позволяет выполнить большинство работ по обслуживанию и ремонту, не снимая двигателя.

Помпа GA14DE — важный элемент системы охлаждения. Лучше менять при замене цепей ГРМ

Масло меняется раз в 10000 км, GA14DE не очень требователен к качеству смазки.

Но лить плохую смазывающую жидкость или редко ее менять – значительно сокращать ресурс силовой установки. Вместе со сменой масла меняйте фильтр. Антифриз меняют раз в два года или после 40000 км пробега. Свечи меняют через 30000 км.

Через 50000 км пробега корректируют тепловые просветы клапанов, подбирают соответствующие шайбы. В случае серьезных повреждений, требующих капитального ремонта, двигатель перебирают на СТО опытные механики. Также рекомендуют действовать при замене обеих цепей ГРМ. Они не потребуют замены раньше 250 тыс. км пробега.

Недостатки, слабые места и преимущества GA14DE

Двигатели GF14S и GA14DS глохнут из-за проблем с карбюраторами, отверстия забиваются, если вовремя не чистить всевозможные сеточки, жиклеры, фильтры. Работа по уходу не сложная, водители должны самостоятельно справляться с чисткой этого узла.

Цепи газораспределительного механизма GA14DE

Плавают обороты на холостом ходу. Это указывает на неисправность клапана холостого хода (КХХ) или датчика массового расхода воздуха ДМРВ.

Поломки критического характера проявляются в увеличенном расходе масла у машин с большим пробегом. Возможно, залегли маслосъемные кольца или проблема с маслосъемными колпачками, прокладками. Если проблема утечки масла критична, то нужна диагностика, а может и капремонт.

Достоинства

  • ремонтопригодность
  • надежность цепей ГРМ, ресурс не менее 250000 км пробега.
  • долговечность GA14DE — 300−400 тыс. км без капремонта.
  • электронный впрыск экономит расход топлива
  • высокие эксплуатационные характеристики для моторов своих лет.

Блок цилиндров GA14DE

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе GA14DE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Заключение

GA14DE очень надежный и долговечный двигатель. У него нет каких-либо значительных проблем. Но учитывайте возраст мотора.

Ожидаемая продолжительность эксплуатации GA14DE составляет 300 000 км или более. Чтобы поддержать это, вы должны использовать хорошее моторное масло, бензин и вовремя обслуживать мотор. К срокам замены масла относитесь серьезно, недостаточный уровень масла приведет к преждевременному износу.

Определяем реальный ресурс двигателя Nissan Note с объемом двигателя 1.4, 1.6

В 2006 году компанией Ниссан на территорию Европы начались поставки нового автомобиля – Nissan Note. «Енот», именно так прозвали компактный микровэн, который был ориентирован в первую очередь для городских поездок. Модель в кратчайшие сроки обрела свою многомиллионную армию поклонников вопреки ожиданиям скептиков. Нестандартный дизайн Ноут – то, что, по мнению многих автомобильных экспертов, могло только оттолкнуть европейского покупателя, привыкшего проводить большую часть времени за рулем седана. Однако на деле произошла обратная ситуация.

По количеству продаж за первый год «енот» обошел своего одного из главных конкурентов – Opel Meriva. Причин на это было на самом деле несколько. Производителю удалось грамотно распределить внутренне пространство автомобиля. За счет подвижных сидений возможна полная трансформация салона, а разделенный на две части багажник автоматически возвел Note в ранг удобных и эргономичных автомобилей. Но только лишь за внутренний комфорт отечественный водитель полюбил «енота»? Конечно же, нет. Большой ресурс двигателя Ниссан Ноут – один из главных козырей модели.

  1. Варианты силовых агрегатов
  2. Срок эксплуатации двигателя
  3. Отзывы владельцев о ресурсе мотора Ниссан Ноут
  4. Двигатель 1.4
  5. Двигатель 1.6

Варианты силовых агрегатов

В Россию автомобиль поставляется только в двух модификациях – с 1.4 и 1.6-литровым двигателем под капотом. Силовые агрегаты поддерживают совместную работу с автоматической коробкой. Большинство «енотоводов» положительно отзываются о работе автомата – безупречная и тихая работа трансмиссии способствует комфортным городским поездкам. Версия с механикой встречаются реже, но никаких нареканий в сторону этой трансмиссии также не было замечено. Главное – вовремя осуществлять замену трансмиссионного масла. Движки Nissan Note имеют следующие характеристики:

  • Конфигурация – рядная четверка;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Впрыск – многоточечный.

Производителем не была оставлена без внимания и динамичность автомобиля. В паре с автоматом оба мотора демонстрируют бодрые показатели – разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Мощность 1.4-литровой модификации составляет 88 лошадиных сил, а более объёмный аналог может похвастаться мощностью равной 116 силам. Благодаря таким характеристикам «енот» твердо стоит на ногах в сегменте городских компактов. Комфортно передвигаться на авто не только в городе, но и по трассе. Динамики машины хватает даже с полной загрузкой, а для длительных путешествий предусмотрена система круиз-контроля.

Срок эксплуатации двигателя

Очевидное преимущество движков микровэна – алюминиевый корпус, за счет которого значительно возрос ресурс мотора Nissan Note. Корпус из этого материала равномерней нагревается, способствует более быстрому теплообмену, чем чугунные аналоги. Также многих автолюбителей интересует ресурс цепи ГРМ двигателя Ниссан Ноут. Проблемы с цепью, как правило, возникают на рубеже 200 тысяч км. Первые признаки поломки: постукивания, нестабильность работы силового агрегата.

В целом, бензиновые двигатели от Ниссан весьма надёжны. Возникнуть проблемы раньше положенного времени могут из-за топлива низкого качества. Например, некондиционный бензин содержит большое количество окиси железа – отравляющего для свечей зажигания вещества. Если заменить свечи на модификации с 1.4-литровым движком не составит большого труда, то в версии с двигателем 1.6 придется проделать дополнительную работу – демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор. Работа эта не из легких, неопытному водителю понадобится помощь квалифицированного специалиста.

Каков же ресурс двигателя Ниссан Ноут? Без существенных поломок автомобиль способен преодолеть, как минимум, 200 тыс. км. Показатель может быть увеличен, при условии, что владелец не пренебрегал процедурой промывки форсунок через каждые 60 тыс. км пробега и заливал в бензобак только качественное топливо. Для поддержки теплового баланса рекомендуется спустя 80 тыс. км очищать радиатор двигателя от накопившейся грязи.

Отзывы владельцев о ресурсе мотора Ниссан Ноут

Оба мотора, которыми комплектуют современный микровэн, технологически совершенны. Они оснащены системой изменения фаз газораспределения, электронной дроссельной заслонкой. Чего не обнаружить владельцу «енота» под капотом автомобиля – гидрокомпенсаторов. Регулировка клапанов не требуется, но спустя 100 тыс. км пробега лучше всего подрегулировать толкатель. Для того чтобы узнать, каков фактический ресурс мотора Ниссан Ноут, лучше всего обратиться к отзывам опытных владельцев, преодолевших за рулем микровэна десятки тысяч километров.

Двигатель 1.4

  1. Сергей, Ставрополь. В 2014 году стал владельцем Nissan Note 1.4 комплектация Comfort. Машина привлекла внешним видом, удобным салоном. Радует и то, что даже в базовую комплектацию включен солидный пакет опций: подогрев, ABS, кондиционер. Намотал на «еноте» уже 80 тыс. км. За это время поломок никаких не было – вовремя меняю масло и фильтры. Заправляюсь только на проверенных автозаправочных станциях. На станции техобслуживания мне как-то сказали, что ресурс движка CH14DE – 300 тыс. км.
  2. Матвей, Ростов. Не нравится мне двигатель CH14DE. Пробег автомобиля 150 тыс. км, увеличилась компрессия в четвертом цилиндре, пришлось ехать на станцию – разобрали головку, вроде как проблемы была решена.
  3. Руслан, Красноярск. Был у меня опыт вождения Nissan Note 1.4 с автоматической коробкой. Авто продал несколько лет назад, когда пробег достиг рубежа 70 тыс. км. Проблем особых не было, просто решил сменить машину, так как не люблю постоянство. За время эксплуатации менял свечи спустя 50 тысяч – они были еще в хорошем состоянии, но для профилактики будет нелишним. Масло также своевременно заменял – Castrol 5W40. Движок заводился без проблем в любое время года. Вообще 250 тысяч мотор пройдет бесхлопотно. Правда, мощности при полной загрузке (4 человека) не хватает. При частичной загрузке налегке идет на обгон, динамичный и комфортный автомобиль.
  4. Владимир, Нижний Новгород. Долгое время размышлял над тем, что лучше: Nissan Note с мотором 1.4 или 1.6. В итоге пришел к выводу – зачем мне 116 сил, когда вполне хватит и 88 лошадок. В целом говоря, намотал на «еноте» уже 50 тысяч. За это время только один раз заезжал на станцию техобслуживания – поменяли стабилизатор и подшипник. Масло меняю сам через каждые 15 тыс. км. Двигатель работает как часы, у знакомого за 150 тыс. км поломок не было проблем.

Отзывы владельцев Ниссан Ноут 1.4 также подтверждают тот факт, что двигатель автомобиля вовсе не капризен: заводится даже в мороз – 30 и лоялен к топливу не самого высокого качества. При должном обслуживании без поломок проходит 300 и более тысяч км.

Двигатель 1.6

  1. Анатолий, Москва. Езжу на «еноте» с 2007 года. Двигатель HR16DE объёма 1.6 л мощностью 116 сил. На сегодняшний день пробег – 270 тыс. км. Несколько месяцев назад заменил цепь и колпачки. Расход масла составлял около 1 литра на 1000 км. После замены значительно вырос. Недавно загорелась ошибка, поехал на диагностику, сказали пропуск зажигания в первом цилиндре и нужно разбирать движок. Разобрали, посмотрели – цилиндры хорошо сохранились, вкладыши тоже. Заменили только кольца, сейчас машина как новенькая. Расход масла вернулся в норму, динамика авто прежняя.
  2. Александр, Южно-Сахалинск. Nissan Note 1.6 Comfort + АКПП у меня уже десять лет. Пробег составляет 350 тыс. км. До 250 тыс. никаких проблем не было – менял масло, фильтры, проходил плановое ТО и тому подобное. Езжу спокойно, в гашетку не давлю. Недавно заметил, что двигатель «трясет» на холостых оборотах. Диагностика показала, что расход воздуха во время движения плавно растет с нормальных показателей до предельных – 20 литров. Решил заменить лямбда-зонд, проблема была решена ровно на один месяц, после снова начало «трясти». Может, кто знает, в чем проблема?
  3. Василий, Рязань. У меня «Ноте» прошел уже 300 тысяч. Двигатель на 1.6 литра с автоматом. Несколько недель назад пришлось разобрать движок – начал есть масло больше литра на тысячу пробега. За всё это время цепь не менялась, на рубеже 250 тыс. выскочила ошибка распредвала. Я на неё не обратил внимания и продолжал ездить. Оказалось, цепь растянулась, и движок стал «тупить». Все было некогда заняться машиной, теперь нужен ремонт.
  4. Иван, Тамбов. Мотор H4M-HR16DE объёма 1.6 л – надежён и неприхотлив. Заливать можно не только АИ-95, но и АИ-92, лично я разницы не ощущаю. За три года эксплуатации Nissan Note 1.6 Luxury намотал чуть больше 100 тысяч. Не так давно проходил плановое ТО, ничего кроме амортизаторов не менял. Чуть ранее заменял стойки, живут примерно 30 тысяч километров. Движок работает четко и поломками не отягощает. Свистка и прочего шума нет. Если появился шум – регулируйте толкатель и проверьте ремень генератора.

Подводя итоги, отметим, что ресурс мотора Ниссан Ноут 1.6 целиком и полностью зависит от манеры и стиля вождения, а также от своевременного обслуживания. Если заправлять автомобиль качественным топливом, пользоваться моторным маслом от проверенного производителя, «енот» прослужит верой и правдой 300 и более тысяч километров пути.

Двигатель CR14DE Nissan: технические характеристики, надежность, слабые места — смотреть видео

Японскими моторостроителями корпорации Ниссан разработана линейка новая бензиновых двигателей серии CR. Разработка для предназначалась установки на компактные хэтчбеки и минивэны. В вошли нее силовые агрегаты объемом 1,0, 1,2 и 1,4 литра.

Двигатель

Описание CR14DE выпускался в Японии компанией Machine Aichi Industry с 2002 по 2013 годы. собой Представляет атмосферный четырехцилиндровый рядный силовой объемом агрегат 1,4 л. и мощностью 88-98 л.с. Маркировка расшифровывается так: CR – двигателей семейство, 14 – 1,4 литра, D – DONC, E – многоточечный впрыск CR14DE.

Устанавливался на автомобили Ниссан:

Двигатель получился надежным и простым, что соответствует основной цели создания его – для установки на бюджетные модели Блок.

авто цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминиевого Помимо. сплава снижения общего веса агрегата решение такое способствовало обеспечению высокой степени мотора теплообмена в целом.

На головке блока располагаются распредвала два. Внутри ГБЦ 16 клапанов.

Гидрокомпенсаторов в нет моторе, что создает некоторые неудобства регулировании при тепловых зазоров клапанов. Операция подбором осуществляется толщины головок толкателей (но это головная «уже боль» механиков автосервисов).

ГРМ цепной имеет привод. Производитель заявляет ресурс цепи работы в 200-220 тыс. км, но реально пробега после 150-160 тыс. км она вытягиваться начинает.

Коленчатый вал стальной, кованный, пяти на располагается опорах.

Поршень стандартный, с тремя которых, из кольцами два компрессионные и одно маслосъемное. поршня Высота 32,3 мм.

Впускной коллектор изготовлен из пластика. впускной Особенностью системы является ее оснащение фазорегулятором, расположен который только на впуске.

Топливная система – Впрыск. инжектор бензина распределенный. Для повышения нормы экологической встроен клапан EGR.

Двигатель системой оборудован принудительной вентиляции картера, которая выброс предотвращает вредных веществ из картера в атмосферу. она Дополнительно способствует сохранению смазочных свойств масла моторного, препятствует его выдавливанию через Схема.

картера электронное, с отдельной высоковольтной катушкой на свече каждой.

Технические характеристики

ПроизводительNissan Ltd Co., Motor.
Объем двигателя, см³1386
Мощность, л.с88-98
момент Крутящий, Нм137
Степень сжатия9,8
Блок алюминийцилиндров
ГБЦалюминий
Количество цилиндров4
цилиндра Диаметр, мм73
Ход поршня, мм82,8
Клапанов на цилиндр4 (Привод)
DOHC ГРМцепь
Регулирование фаз VVLгазораспределения (на впуске)
Гидрокомпенсаторынет
ТурбонаддувСистема
нет питания топливомMPI, многоточечный Топливо
впрыскбензин АИ-95
Система смазки, л3,0
Применяемое Nissanмасло SL Strong Saving-X (класс API SJ LSAC или GF-II, вязкость SAE OW-20)
Замена масла, Порядок. км15
тыс работы цилиндров1-3-4-2
Нормы экологииРесурс 5
Euro (заявленный/реальный), тыс. км220/Вес
330, кг130

Надежность, слабые места, Ознакомление

ремонтопригодность с дополнительными факторами, характеризующими двигатель, создать поможет о нем полное представление.

Надежность

За небольшой сравнительно период эксплуатации двигатель зарекомендовал как себя надежный, экономичный и неприхотливый силовой выделялся. Не агрегат наличием высокотехнологичных и инновационных решений в создан, т.е. конструкции как простой атмосферник. В результате Чем «формула проще, тем лучше» сработала на 100 все%.

По мнению экспертных мнений специалистов двигатель автосервисов является чуть ли не эталоном моторостроения. это, Конечно не означает, что он полностью лишен здесь. Но недостатков необходимо подчеркнуть, что все возникают неисправности не по причине его конструктивной недоработки, а результатом являются неправильной эксплуатации.

Многочисленные отзывы подтверждают автовладельцев сказанное о надежности и приемистости. Например, общении при на форуме Гусев Д. пишет (стиль сохранен автора):

ним с Полностью солидарен Espers из Воронежа (стиль сохранен автора):

Таким вывод образом однозначный: двигатель вполне надежный и Слабые.

неприхотливый места

Несмотря на то, что мотор целом в CR14DE получился очень удачным, слабые нем в места встречаются. На начальном этапе производства зависание отмечалось клапанов в ГБЦ. Причину этого России в явления выявить не удалось, но после модернизации в году 2005 подобные неприятности больше не встречались.

слабым Следующим местом является высокие требования к топлива качеству. На нашем бензине форсунки после 50 пробега. км тыс загрязняются окончательно. После прочистки их восстанавливается работоспособность. Избавление от этой неприятности одно – форсунки чистить через 40-50 тыс. км и заправлять машину на АЗС проверенных.

Кроме засорения форсунок некачественное способствует топливо разрушению передних катализаторов. Для это двигателя опасно тем, что их керамическая проникает пыль в цилиндры и внутреннюю полость мотора. разносит Масло абразивные частицы ко всем трущимся Мощность. поверхностям мотора падает, расход топлива Растяжение.

возрастает цепи ГРМ происходит к 150 побега. км тыс. Последствия неисправности предсказуемы: перескакивание цепи звеньев на зубьях шестерен распредвалов – загиб поршнями клапанов. Конечный результат – капитальный ремонт Здесь. двигателя выход из положения единственный – менять привода цепь ГРМ через 120-130 ГРМ. км.

Некоторые автолюбители отмечают масложор после мотора 180 тыс. км пробега. Основная заключается причина в залегании поршневых колец. Причина неисправности возникновения тривиальна:

  • эксплуатация двигателя без подогрева предварительного;
  • залегание или разрушение маслосъемных использование;
  • колпачков некачественного масла;
  • несвоевременная замена двигателе в масла.

Дальнейшие комментарии, как говорится, Как.

излишни видим, слабые места в двигателе при, но имеются правильной эксплуатации и своевременном техническом критичными обслуживании они не станут.

Ремонтопригодность

Гильзованный цилиндров блок ДВС CR14DE позволяет проводить ремонт капитальный без каких-либо проблем. запасных Поиск частей так же не вызывает затруднений. В интернет специализированных-магазинах можно приобрести как узлы оригинальные и детали, так и их аналоги. Многочисленные предлагают разборки б/у запчасти, годные к употреблению.

Как можно, вариант использовать контрактные двигатели. С их приобретением также проблем не возникает. Многие поставщики дают покупаемый на гарантию товар. Но обольщаться этим не стоит, как так контрактный двигатель не всегда соответствует заявляемому, качеству продавцом.

Ремонт мотора в большинстве осуществляется случаев на автосервисах. В то же время имеется множество когда, примеров двигатель ремонтируют своими руками (в выложено интернете не мало видеороликов о том, как делается это).

В специальной литературе тоже можно подробное найти описание операций восстановления этого агрегата силового. Об устройстве, техническом обслуживании и ремонте CR14DE двигателя можно подробно узнать здесь.

простое на Несмотря устройство мотора все работы по ремонту его и обслуживанию рекомендуется производить в специализированных или автосервисах у официальных дилеров. В предлагаемом видео показана подробно операция по замене поршня.

Инженерами корпорации японской Nissan создан надежный и неприхотливый двигатель атмосферный CR14DE. За все время существования агрегат силовой показал, что моторостроители все знания свои, опыт и умение применяют действительно в направлении нужном.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector